Виды технического обслуживания. техническое обслуживание и ремонт оборудования. виды технического обслуживания автомобиля: периодичность и нюансы то

Содержание:

Планирование технического обслуживания. График ТО

Техническое обслуживание автомобилей проводится в соответствии с графиком, составляемым на каждый автомобиль, тягач или прицеп.

График технического обслуживания (ТО) отдельного автомобиля представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания, назначаемых в зависимости от пробега или по времени работы автомобиля на линии (соответствующему этим пробегам).

При планировании технического обслуживания по календарному времени для установления планового дня постановки автомобиля в техническое обслуживание исходят из среднесуточного пробега за истекший период или планового задания. Недостатком этого метода планирования является то, что фактический суточный пробег автомобилей из-за их различного технического состояния различных простоев в текущем ремонте, разной степени использования на работе и пр. весьма различен (колеблется от 200 до 1600 км) и значительно отличается от планируемого.

Более целесообразным является планирование по пробегу, так как в этом случае автомобили ставятся в очередное техническое обслуживание соответственно установленной периодичности. Недостатком этого метода планирования является возможная неравномерность выполнения суточного плана по обслуживанию.

График обслуживания отдельного автомобиля составляют на основании установленной периодичности технического обслуживания, ремонтного цикла и суточного пробега автомобиля.

Примерный график обслуживания и ремонта автомобиля представлен на рисунке.

Для планирования оперативного руководства и контроля составляется график суточной программы обслуживания в виде таблицы на месяц вперед для всего парка автомобилей с указанием всех видов обслуживания и ремонта, которым должен подвергнуться каждый автомобиль за этот период времени. Примерный график представлен ниже.

Выполнение графика обслуживания является одним из основных условий поддержания подвижного состава в должном техническом состоянии. Автомобили должны направляться на первое и второе техническое обслуживание с учетом фактического пробега и технического состояния.

Руководство работами по ТО и ТР

Планирование и оперативное управление работой всех производственных подразделений, организацию технической помощи на линии, подготовку неисправного автомобиля в зону ремонта обеспечивают инженер по эксплуатации, диспетчеры почтамта, а также отдел экономики предприятия.

Инженер по эксплуатации обязан:

осуществлять руководство над работой и ремонтом подвижного состава;

планировать техническое обслуживание автомобилей;

составлять графики работы подвижного состава;

— контролировать состояние запасов деталей и поддерживать связь с инженером по снабжению по вопросу их пополнения;

планировать мероприятия, направленные на улучшение работы участка;

участвовать в разборе мероприятий по снижению трудоемкости ТО и ремонта, повышению производительности труда;

— участвовать в расследовании всех случаев аварий на производственных участках, контролировать правильность эксплуатации оборудования.

Диспетчер почтамта выполняет оперативную работу по управлению автотранспортом, а также налаживает связь между всеми участками и подразделениями почтамта. Диспетчер обязан:

— обеспечивать путем координирования и контроля согласованное и ритмичное выполнение всех видов работ во всех подразделениях;

организовывать техническую помощь на линии и доставку неисправного автомобиля;

обеспечивать рациональное расходование запчастей, материалов и других ресурсов;

устанавливать очередность постановки подвижного состава на посты ТО и выполнения ремонтных работ, а также время и сроки проведения работ в зависимости от их объема и графика выпуска подвижного состава на линию;

контролировать наличие запаса оборотных агрегатов, узлов, деталей и материалов по каждому производственному участку и на промежуточном складе и принимать меры по оперативному материальному обеспечению производства;

— осуществлять оперативный контроль за первичным учетом производства, правильно заполнять документацию;

— в отсутствие соответствующих должностных лиц возглавлять производственно-техническую службу почтамта.

Анализ результатов работы производства и разработка на основе анализа мероприятий по снижению трудовых и материальных затрат проводится отделом экономики.

Основной задачей этого подразделения является систематизация, обработка, анализ, хранение информации о деятельности всех подразделений технической службы, а так же планирование ТО и ТР.

Отдел экономики выполняет следующие работы:

Прием информации для обработки. При этом осуществляется контроль правильности и полноты заполнения, занесение информации в память компьютера и принимаются меры для исправления обнаруженных ошибок и неточностей.

Подготовка информации к дальнейшей обработке. Обработка информации. Выполняются работы по нормированию, сортировке и систематизации информации, накоплению ее по соответствующим разделам и формам с помощью современной компьютерной техники.

Анализ информации. Проводится по результатам обработки информации на месте.

Результаты передаются руководству для дальнейшего анализа и разработки мероприятий по совершенствованию работы технической службы предприятия.

Техническое обслуживание автомобилей

Эксплуатируя свою машину, как легковую, так и грузовик, как новую, так и повидавшую виды модель, будьте готовы к прохождению регулярного технического обслуживания.

Кроме того, прохождение процедуры технического обслуживания машины является обязанностью автомобилиста, иначе машина будет снята с гарантии.

Для стареньких моделей процедура техобслуживания также необходима, ибо гарантирует вашу безопасность и долговечность службы автомобиля.

Разновидности ТО

Не забывайте в преддверии каждого выезда провести легкий осмотр вашего железного коня, т.е. визуально оценить его полную исправность.

Таким образом, автолюбителю предстоит проконтролировать

  • Давление шин;
  • Исправность системы освещения, поворотные сигналы;
  • Исправность звукового сигнала;
  • Масло в моторе;
  • Охлаждающую жидкость;
  • Жидкость системы торможения;
  • Жидкость гидравлического усилителя (если имеется);
  • Жидкость в бачке стеклоомывателя.

Контроль выше перечисленных элементов является обязательным для поддержания работоспособности основных систем автомобиля, сохранения вашего здоровья и жизни в пути. Обязательно проводите оценку всех перечисленных систем особенно при предстоящей поездке на длинное расстояние.

Иное обслуживание технических систем автомобиля в обязательном порядке проводится специалистами, обладающими определенным уровнем квалификации, на базе оборудованных дилерских и автомобильных сервисов. Необходимые нормы и состав работ технического обслуживания, а также пробег для каждой модели автомобиля устанавливаются автозаводом самостоятельно. Технические обслуживания бывают следующими:

ТО «0». Такое техническое обслуживание получило название «обкаточного» или «нулевого». Обязательно к проведению после начального пробега машины в 1 или 1,5 тысячи километров. В ходе такого ТО замене подлежит масло двигателя, а также масляный фильтр.

ТО № 1. Обязательно к проведению через 15 тысяч километров, или же через один год. Обычно зависит от того, что наступит быстрее

И абсолютно не важно, ездили ли вы в это время или нет

ТО № 2 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания. Зависит от того, что наступит быстрее.

ТО № 3 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания (что наступит быстрее).

ТО № 4 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания (что наступит быстрее).

И так дальше…

Периодичность проведения ТО автомобилей ВАЗ, бывших в использовании

Сроки прохождения ТО для новых автомобилей и для старых разные. Для старых ТО следует проводить таким образом:

По сезонам года:

Подвергается замене воздушный фильтр салона. Так, в больших городах фильтр салона легкового автомобиля необходимо заменять с периодичностью 2 раза в год: в весеннее время и осенью.

Через 15 тысяч километров автопробега:

  • Смена масла двигателя;
  • Смена фильтра масла;
  • Смена свечей зажигания;
  • Смена салонного фильтра;

Через 60 тысяч километров:

Смена жидкости системы охлаждения (антифриз);
Смена масла коробки переключения передач

Обратите внимание на исключение: замена масла в крайне старых машинах вполне может нанести вред.

Состав технического обслуживания

Автомобильные дилеры в ходе проведения технического обслуживания осматривают:

  • Механизмы руля;
  • Систему торможения;
  • Систему подвески;
  • Проводят проверку электрических цепей, аккумуляторной батареи;
  • Контролируют степени затяжки гаек на колесах;
  • Подвергают замене расходных элементов по требованиям регламента к номеру назначенного технического обслуживания.

Способы сэкономить на ТО

В целях сохранения гарантийных обязательств завода на машину вы обязаны приезжать на техническое обслуживание к дилерам, имеющим авторизацию завода-изготовителя.

При таких условиях, дилер нередко предлагает вам купить свои более дорогие расходники.

Вам не предлагается провести техническое обслуживание с собственными расходными материалами, и многие о такой возможности попросту не знают.

Для поиска и приобретения расходных материалов для прохождения технического обслуживания вы можете обратиться на многочисленные специализированные интернет-порталы. Здесь вы без труда подберете необходимые детали для модели вашего автотранспортного средства.

(1 оценок) Загрузка…

Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?

Техобслуживание (кроме ЕТО) – процедура платная и многие автолюбители задаются вопросом: «Можно ли вообще не проходить его, сэкономив, таким образом деньги?». К тому же производители современных автомобилей уверяют, что их качество и надежность растёт, при том, что межсервисные интервалы ТО также увеличиваются.

У этого вопроса две стороны: формальная и фактическая.

  1. Формально, если речь идёт о новом автомобиле, отсутствие отметки о прохождении ТО полностью лишает владельца права на гарантийное обслуживание.
  2. Фактически же межсервисные интервалы последние 15-20 лет практически не изменились и даже автопроизводители с мировым именем не создали ещё полностью необслуживаемого автомобиля.

Значит, периодическое ТО необходимо не только новым автомобилям, но и, даже в большей степени, автомобилям с пробегом.

Сэкономить на прохождении конкретного ТО не только можно, но и нужно

При этом, важно на каком периоде эксплуатации находится автомобиль: гарантийном (гарантия производителя) или постгарантийном

Если машина на гарантии, тогда необходимо ознакомиться с соответствующим пунктом сервисной книжки о гарантийных обязательствах производителя. Подавляющее большинство автопроизводителей указывает, что одно из условий поддержания гарантии – прохождения ТО в авторизованных дилерских центрах (известных высокими ценами на свои услуги). И хотя это вопрос более чем спорный, основная масса автолюбителей подчиняется этому требованию.

Экономия при прохождении ТО в гарантийный период возможна за счёт выбора дилерского центра, предлагающего более дешёвые услуги и за счёт закупки материалов для техобслуживания в стороннем магазине (иногда это вдвое дешевле, чем у дилера, но предоставление собственных материалов необходимо заранее согласовать).

Кроме того, следует обратить внимание на перечень операций ТО в предварительной калькуляции. Иногда дилер включает туда работы, не предусмотренные производителем (проверить это просто – по той же сервисной книжке)

Если автомобиль вышел из гарантийного срока, то возможности сэкономить на техническом обслуживании становятся шире. Дело в том, что ряд операций ТО вполне может быть выполнен самостоятельно (особой квалификации здесь не требуется): замена масла и масляного фильтра, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок, колёс в сборе.

Более сложные операции (например, замена ремня ГРМ) можно выполнять в независимых автосервисах с хорошей репутацией. Как правило, услуги таких сервисов ощутимо дешевле, чем у официальных дилеров.

График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец

Отрегулировать натяжение ремня вентилятора.

3 разработка план-графика работ по то автомобиля

Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени.

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер.

То — техническое обслуживание автомобилей уаз ео, то-1, то-2, со.

Для каждого автомобиля – своя страница (разворот) в журнале.

Является основным показателем для планирования номерных обслуживаний.

График проведения то-1 и то-2 автомобилей образец

Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности; 3. Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости; 4. Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка; 5.

Замена моторного масла и масляного фильтра; 10.Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка. Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега предполагает: 1. Выполнение работ, предусмотренных ЕО;2. Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1;3.

Контроль состояния приводных ремней; 4. Химическая чистка топливной системы; 5.

График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец

При необходимости отрегулировать привод управления сцеплением.

Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме: Выполнение работ в рамках ЕО.

1. Диагностика ходовой части, тормозной системы; 2.Все перечисленные требования в комплексе можно свести к общим принципам проектирования, которые лежат в основе создания объёмно- планировочного решения любого предприятия по техническому обслуживанию автомобилей: − учёт местных условий – региональных, климатических, ландшафтных; − соответствие планировочных решений … Проектирование автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей типа «УАЗ 2206» Скачать 44211 2 0 … ТО2)=6 обслуживаний ТРс=3 обслуживаниям Таким образом, количество технических обслуживаний в сутки составляет: ТО1-21 обслуживание ТО2-6 обслуживаний ТР‑3 обслуживания ЕО‑900 обслуживаний Расчет программы технических обслуживаний и ремонта автомобилей и их работ Прежде чем приступить к расчету определения нормативов трудоемкости технических обслуживаний и ремонта подвижного …

График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец скачать

Перед летним сезоном эксплуатации

Перед зимним сезоном эксплуатации

Форма исполнения графика – принудительная.Форма журнала учета пробегов и технических обслуживаний (заполнение в июне –декабре аналогично примеру в январе-мае). Месяц Марка – УАЗ-3303; Гос. номер – Х218; ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км Дни месяца, пробег в км нарастающим итогом 1 2 … 5 6 … 12 13 14 … 28 29 30 31 Всего за месяц Январь — — … 386 490 … 920 1040 1200 … 2300 2400 2540 2670 2670 Февраль 135 260 … О 670 … 990 1120 1280 … 2630 – – – 2630 Март 140 290 … 700 – … 900 1100 О … 2800 3010 3200 3400 3400 Апрель 125 270 … 680 – … 890 О 1040 … – 2800 2960 3100 3100 Май – – … 340 490 … □ 1060 1200 … 2490 2600 2760 2900 2900 Июнь … … … 3000 … Ноябрь … … … 3030 Декабрь … О … … 2690 Итого за год 33800 Условные обозначения: О – ТО-1; □ – ТО-2. 7. График ТО-1 и ТО-2.

Что включает в себя обслуживание компьютера?

Рекомендуется включать устройство через ИБП, чтобы защитить составляющие детали от проблем в электросети. На телефонной линии должен иметься ограничитель, иначе вы можете повредить модем, карту. Пыль покрывает детали устройства менее чем за 1 год эксплуатации. Вы можете открыть этот системный блок, почистить его. Необходимо проверять наличие пыли во внутренней части корпуса устройства

Необходимо обращать внимание на радиатор, кулер, которые имеются в процессоре. При открытом системном блоке следует выключить устройство, посмотреть на то, все ли кулеры вращаются, работают исправно

При вращении кулер издает звуки (в данном случае необходимо смазать подшипник). При необходимости следует заменить кулер в устройствах.

График обслуживания компьютеров

Чтобы вычислительная техника работала без проблем, вам требуется регулярно осуществлять техническое обслуживание и ремонт техники. Необходимо осуществлять следующий перечень работ:

  • различные операции по очистке элементов, деталей вычислительной техники от пыли, грязи;

  • выполнять определенные действия, связанные с защитой ОС;

  • проводить операции по регулярной очистке деталей, элементов техники от ненужных программ.

Техническое обслуживание — перечень работ, которые направлены на организацию подходящих условий для работы техники с целью того, чтобы продлить срок службы устройств. Чтобы техника работала бесперебойно и исправно в любое время, не возникало проблем у пользователей на предприятиях во время работы, необходимо своевременно осуществлять компьютерное обслуживание и ремонт при необходимости. Существует 2 вида профилактических работ на предприятиях. В процессе выполняемых работ следует рассчитать график техобслуживания для вычислительных устройств, компьютеров. На основе оценки выполненных работ по обслуживанию устройств составляется график для проведения техобслуживания техники, специального оборудования.

Организация работ по обслуживанию компьютерной техники осуществляется одним отделом, руководитель которого отвечает за организацию, за работу существующей техники в определенной компании. Для обеспечения информационной поддержки управленческих целей в области организации техобслуживания, для автоматизации работ, которые осуществляются специалистами в компаниях, применяются модули ERP-систем, программы. От грамотного, регулярного техобслуживания вычислительной техники в организациях зависит работа всего предприятия.

Чтобы осуществлять техническое обслуживание на предприятиях, необходимо пригласить грамотного, опытного специалиста, который выполнит все работы по определенному графику, по методике. В организациях составляется специальный график по обслуживанию вычислительной техники профессиональными специалистами. Обязательно рекомендуется осуществлять чистку всех имеющихся устройств в компании хотя бы 1 раз месяц. Необходимо выполнять ряд операций, которые позволяют увеличить производительность техники, продлить срок эксплуатации устройств.

График проведения ТО автомобилей

Своевременное обслуживание позволяет избежать многих неприятных моментов, связанных с эксплуатацией автомобиля. Особенно позитивно это отражается на выявлении скрытых или неявных дефектов, которые могли возникнуть как во время производства автомобиля, так и непосредственно во время его использования.

Для каждой марки и даже модели автомобиля заводом-изготовителем предусмотрены свои нормы пробега, после которого должны проводиться как комплексные работы ТО-1 и ТО-2, так и отдельные виды работ по замене жидкостей и регулировке креплений.

График проведения технического обслуживания своего автомобиля вы сможете узнать из инструкции по эксплуатации авто (идет с новыми транспортными средствами). При отсутствии подобной литературы вы сможете найти информацию на официальных сайтах производителей и их дилеров в вашем регионе.

С какими проблемами сталкиваются предприятия при проведении технического обслуживания и ремонта

На практике выделяют следующие основные проблемы проведения техобслуживания и ремонта, которые снижают эффективность работы оборудования, повышают затраты хозяйствующих субъектов:

• экономия средств направлена не на удешевление работ, услуг без ухудшения их качества, а сводится к формальным действиям по выбору более дешевых (и не всегда надежных) подрядчиков;

• обратная ситуация — выделяются дополнительные средства, чтобы привлечь более надежных, но и дорогих подрядчиков, но при этом не достигается необходимый эффект, так как выделенные средства используются нерационально. Часто единственный результат смены подрядчика — лишь удорожание их работ;

• свободные средства, запланированные на техобслуживание и ремонт, стремятся израсходовать любым способом. Формально перерасходования средств нет, план расходов выполняется, но по факту не достигается возможная экономия, растут складские остатки запчастей. Это по сути приводит к вымыванию оборотных средств, затовариванию склада, созданию запасов, большая часть которых так и не будет использована в производственной деятельности;

• рост расходов на техобслуживание и ремонт маскируется за счет роста расходов на собственный соответствующий технический персонал — увеличивается заработная плата, количество работников, зачастую без учета оценки реальной необходимости подобного шага;

• деление затрат на техническое обслуживание и капитальный ремонт осуществляется не для того, чтобы провести детальный анализа и проконтролировать расходы. По факту на предприятии эти расходы не отличают друг от друга и наличие двух статей расходов используют лишь как лазейку для заимствования необходимого финансирования по второй статье при израсходовании отведенных лимитов по первой статье;

• нет единых регламентов планирования проведения техобслуживания и ремонта с выделением приоритетов работ, не работает система предварительного предупреждения вероятных поломок, работы производятся по факту выявления неисправностей;

• допускаются существенные ошибки в планировании, планы формируются не оперативно, неверно оцениваются объемы работ, стоимость самих работ и запчастей, их количество;

• не оценивается эффективность работы технической службы, не разработана система ответственности за оперативность выполнения ремонтных работ, нет системы документирования заявок, оценки сроков их исполнения, не документируются выявленные поломки и проведенные ремонты, замененные детали и узлы;

• стратегические решения принимаются без учета мнений опытных практикующихся специалистов, не налажено взаимодействие служб компании;

• есть чрезмерная регламентация производственных процессов, снижающая оперативность принятия решений, лишающая производственный процесс необходимой гибкости.

То есть все основные проблемы в области технического обслуживания и ремонта можно разделить как:

• экономические,

• методологические,

• организационные.

Заполнение исходных данных

Преподаватель
каждому студенту выдаёт задание на
курсовую работу в котором отражён парк
автомобилей и тракторов, наработка к
началу периода планирования и
среднесуточная наработка (для автомобилей
в километрах, а для тракторов в литрах
израсходованного топлива). Для заполнения
таблицы 1 по месяцам следует среднесуточную
наработку, указанную в задании, умножить
на количество дней работы в месяце
(расчётное 30 дней) и умножить на коэффициент
изменения наработки по месяцам.

Таблица1. Плановая загрузка автомобилей
и тракторов по месяцам года, л (км пробега)

Автомобиль
или трактор

Пробег
от начала эксплуатации, км

Плановая
загрузка по месяцам года, (км, пробега)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

Примерная стоимость

Назвать точную стоимость ТО никак не получится, поскольку всё зависит от конкретной ситуации и перечня выполняемых работ, помимо регламентированных. А они обязательно будут.

Согласно данным официального сайта АвтоВАЗ, ориентировочные расценки такие:

  • Для ТО-0 1600 рублей для 8-клапанного ДВС. Остальные версии ТО-0 не проходят;
  • ТО-1 обойдётся в 5-6,5 тысяч рублей;
  • ТО-2 стоит около 6-7,2 тысяч рублей;
  • ТО-3 от 5 до 6,5 тысяч рублей;
  • ТО-4 от 6 до 7,3 тысяч;
  • ТО-5 около 5-6,5 тысяч;
  • ТО-6 обойдётся в 11,5-12,5 тысяч рублей.

Точную стоимость можно узнать после проведения диагностики. Мастера составят перечень необходимых работ.

Если сравнивать со многими другими автомобилями, ТО для Лады Гранты стоит дёшево. Но и за такую машину приходится платить деньги, если владелец заинтересован в поддержании её технического состояния на должном уровне.

3.3.Построение план-графика технического обслуживания.

Да, имеет 2 и более автомобилей. Техническое обслуживание организуется по планово предупредительной системе, основанной на обязательном выполнении работ по уходу за пожарными автомобилями, пожарным оборудованием как в процессе их использования, так и в процессе кратковременного или длительного хранения. Предварительно необходимо рассчитать нормы пробега до технического осмотра в соответствии с утвержденной методикой и в зависимости от условий эксплуатации, что представляет собой трудоемкие расчеты, особенно если автомобильный парк большой см. Ответственным за разработку графика является главный бухгалтерии организации, а утверждает его руководитель организации приказом об утверждении учетной политики для целей бухучета или отдельным приказом.

Все инструкции Типовые инструкции по охране труда для работников по должностям, отдельным профессиям. Типовые инструкции по охране труда для работников организации на отдельные виды работ.

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета. Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т. Открыть и скачать онлайн. При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление. В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т. Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого в числе прочих осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия. Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

График Проведения То 1 И То 2 Автомобилей Образец а затем в соответствующие производственные зоны предприятия на посты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *