Форд ф-150 раптор 2017 (ford f-150 raptor)

Ford F-150 — главный автомобиль Америки

С 1977 года пикапы F-серии это самые популярные в своем классе машины, а с 1981 года самые популярные автомобили в Америке вообще. Их успех основан на грамотной маркетинговой политике, частом обновлении и поступательном совершенствовании. Фактически это Форд пересадил американцев на пикапы. С момента появления и по настоящий момент, корпорации удалось реализовать более 40 млн пикапов F-серии, львиная доля которых пришлась на Ford F-150. Вообще фордовцы этого никогда не признавали, но по подсчетам экспертов 90% прибыли корпорации приходится на пикапы. Это не удивительно так как в среднем с одного F-150 Форд имеет 25% чистой прибыли, тогда как с легкового Ford Mustang не более 10%. Таким образом становится очевидно, что приоритет развития автомобильно подразделения корпорации будет постоянно смещаться в сторону пикапов и коммерческих автомобилей. Собственно это уже произошло, стоит только взглянуть на текущий модельный ряд американской фирмы.

Ford F-150 SVT Raptor — уникальный автомобиль в модельной линейке

Американское отделение корпорации Ford часто занимается просто затратами денег на имидж. Именно такой планировалась модель Ford Raptor, в основу которой лег знаменитый пикап F-150. Но оказалось, что модель Раптор даже превзошла по своей номинальной популярности своего донора, став настоящим имиджевым флагманом фирмы.

Сегодня приобрести Ford F-150 SVT Raptor практически невозможно, ведь было произведено не так много экземпляров. Но видео и фото с агрессивной моделью внушают доверие, производят отличное впечатление и делают сокровенным желанием каждого автомобилиста знакомство с этим пикапом. Особенности Раптора следующие:

  • 6.2-литровый двигатель постепенно увеличил свою мощность до 500 лошадиных сил;
  • Раптор производится только по специальному заказу и предварительной оплате;
  • стоимость машины зависит в большей степени от того, какую комплектацию для своего авто вы выберите;
  • машина оснащена самыми передовыми технологиями техники для бездорожья;
  • дизайн стилизован под спортивные черты, на рекламных фото Raptor фактически всегда изображен парящим в воздухе;
  • автомобиль выиграл массу международных соревнований, принимал участие в самых сложных рейдах.

Американцы на самом деле сделали отличный автомобиль, который оснащен прекрасными технологиями. Этот момент позволил продавать постоянно немалое количество заказных Рапторов, но на серию модель так и не поставили. В России можно приобрести либо заказанный из США новый вариант, либо на вторичном рынке.

Особенности F-150 Раптор говорят о том, что имидж для американской компании на сегодняшний день дороже денег. Пикап обладает прекрасными характеристиками и способен удивить покупателя своими невероятными возможностями. Стоимость машины зависит от комплектации и возраста, но в среднем цена сопоставима с цифрой 1 миллион рублей за подержанный пикап в хорошем состоянии.

Одиннадцатое поколение (2004–2008)

Ford F-150 2004 года

В 2004 модельном году для F-150 была изготовлена совершенно новая платформа. Обновленный пикап получил большую кабину с новым интерьером, больше внутреннего пространства, была усилена прочность кузова и увеличена надежность, по сравнению с предыдущими поколениями. Независимо от типа кабины, все F-150 стали четырехдверными и к ним добавилась задняя половинная дверь.

С 2005 по 2008 год дилеры Lincoln-Mercury продавали эту версию F-150 как Lincoln Mark LT, взамен предыдущей не сильно удачной Blackwood.

В конце 2006 года на новую платформу перешло и семейство Super Duty. При использовании той же кабины и грузовой платформы, новинка получила новый салон, большую решетку радиатора и фары. Ранее выпускаемый как кабина и шасси F-450 теперь стал доступен как полноценный пикап.

С 2004 по 2006 год менялась форма и дизайн грузовой платформы.

Пятое поколение (1967—1972)

Ford F-100 1967 года

В 1967 году F-серия снова подверглась изменениям, хотя и базировалась на той же платформе, что и автомобили четвертого поколения от 1965 года. Было немного увеличено лобовое стекло и добавлена высококлассная отделка «Ranger» в дополнение к базовой и Cab комплектации.

В 1968 году были введены федеральные нормы для всех производителей автомобилей, которые предусматривали боковые габаритные фонари и отражатели, и Ford изменил капот.

В этом же году для больших грузовиков были добавлены двигатели объемом 360 и 390 куб. см. Также в 1968 году был изменен интерьер салона.

Пикапы пятого поколения отличались долговечностью и простотой конструкции, благодаря чему и сегодня приобретаются коллекционерами для восстановления.

Автомобили F-Series пятого поколения также производились в Бразилии с 1971 года и с небольшими изменениями оставались в производстве до 1992 года.

Модели:
F-100: грузоподъемность 1 / 2 тонны
F-110: грузоподъемность 1 / 2 тонны (4×4)
F-250: грузоподъемность 3 / 4 тонны
F-260: грузоподъемность 3 / 4 тонны (4×4)
F-350: грузоподъемность 1 тонна
F-360: грузоподъемность 1 тонна (4×4)

Место на рынке

В США и на местном рынке Ford F-650 занимает абсолютно различные положения.

На родине его изначально разрабатывали в качестве коммерческого транспортного средства, и там автомобиль обширно применяют по назначению. Так, например, его используют строительные и транспортные компании, службы эвакуации и т. д. Однако автомобиль обрел популярность и у частных пользователей, вследствие чего появились гражданские версии «Форд Ф-650». Тюнинг его также получил обширное распространение. Частные пользователи применяли его в виде традиционного пикапа, дома на колесах, тягача и т. д. Широта применения рассматриваемого автомобиля как в коммерческих, так и в частных целях определяется прежде всего простотой замены надстроек. Так, на него можно монтировать откидной кузов, жилой или грузовой отсек, строительное либо сцепное оборудование и т. д. К тому же в США выпускают аналогичные модели, являющиеся конкурентами F-650: International Durastar и Freightliner Business Class M2.

На местном рынке в качестве коммерческих грузовиков среднего уровня предпочитают использовать значительно более дешевые и экономичные корейские и китайские модели. Их обычно оснащают 4-цилиндровыми дизельными двигателями, в отличие от «Форд Ф-650». Расход топлива, следовательно, значительно ниже. Что касается частного использования, здесь данный автомобиль также не обрел популярности по нескольким причинам. Во-первых, его не поставляли на местный рынок, поэтому найти здесь подержанный экземпляр очень сложно. Учитывая, сколько стоит «Форд Ф-650», если ввозить его из США путем растаможки, проще и выгоднее приобрести какой-либо официально поставляемый полноразмерный SUV. Во-вторых, эксплуатация данного автомобиля затруднительна. Вследствие высокого расхода топлива нецелесообразно использовать его в качестве семейного автомобиля. К тому же размеры затрудняют городскую эксплуатацию. Наконец, тест-драйв «Форд Ф-650» свидетельствует о том, что по ходовым качествам многие полноразмерные SUV значительно превосходят его. Это обусловлено габаритами, массой и рессорными подвесками, в то время как любой большой внедорожник меньше, легче, а некоторые оснащены независимыми подвесками. Поэтому те немногие Ford F-650, что находятся в России, обычно применяют в качестве эксклюзивных имиджевых машин либо выставочных экземпляров.

Is the 2022 Ford F-150 Worth it? Which F-150 is the Best Value?

One reason the F-150 is so popular is that it offers something for everyone, including three body styles, two bed lengths, five engines and seven trim levels. Within that huge range, and there are more than 130 mechanical combinations alone, even before you get into trims, there’s a truck for every purse and purpose. An XL model starts from an approachable $31,685. But like its rivals, the F-150’s price soars for upper-shelf versions like the $61,585 Platinum and the $76,030 Limited. 

The Lariat is the likely sweet spot for the lion’s share of buyers at $47,835, offering a smart blend of luxury features and performance, without breaking the bank. And for $2,500 to $4,495, depending on the model, Ford’s twin-turbo V-6 hybrid powertrain boosts fuel economy by 20 percent (or 4 mpg), with a stout 430 horsepower. 

Интерьер

Автомобиль FORD F 150 не сильно выделяется из общей концепции американского бренда. Во внутреннем пространстве это также сохранилось – в интерьере присутствуют только высококачественные материалы, и все детали отлично подогнаны между собой. Больших стыков и разных зазоров не наблюдается, даже несмотря на довольно большой возраст автомобиля.

Первое, что встречает водителя – рулевое колесо. Оно отделано в такой же цвет, что и остальной салон, имеет два переключателя слева и три справа. За рулем расположены две «палки» для управления режимами работы фар и стеклоочистителями. 

Приборная панель не вызывает особого восторга – все в классическом механическом исполнении. В одном общем блоке располагается несколько показателей – обороты мотора, скорость, объем бензина и температура охлаждающей жидкости. 

Центральная консоль размещает на себе штатную магнитолу и три классических переключателя, для управления штатной отопительной системой. С пассажирской стороны все просто – два дефлектора воздуха и большой бардачок.

Центральный тоннель в передней части автомобиля отсутствует. Между пассажиром и водителем располагается массивный подлокотник, в который вмонтировано два подстаканника. Его можно трансформировать в небольшой подголовник для третьего пассажира. Правда, ему там будет довольно тесно. 

Седьмое поколение (1980—1986)

Ford F-150 1980 года

В 1980 году настало время крупных реорганизационных изменений, которые последний раз проводились в 1965 году. Вся F-серия получила новое шасси и более крупный корпус. Новый грузовик стал более квадратным, с резкими линиями и плоскими панелями. Ford добавил в качестве опции новую автоматическую коробку передач AOD с овердрайвом, а также независимую переднюю подвеску на полноприводных моделях.

В 1982 году надпись «FORD» была удалена с капота, а синий овальный логотип слегка обновился на новой решетке радиатора, у которой стало меньше вертикальных полос, чем в предыдущей решетке 1980—1981 годов.

Начиная с 1981 года начались частые модернизации и изменения двигательных установок, целью которых была оптимизация расхода топлива. С того момента (с 1983 года и по настоящее время) более тяжелые грузовики серии F (F-250 и выше) в стандартной комплектации начали оснащаться дизельными двигателями. В 1985 году впервые двигатель 5.0L V8 был оборудован системой электронного впрыска топлива, позже, с 1988 года, остальные движки тоже перевели на эту систему подачи топлива.

F-150

1986 год был последним годом, когда F-150 выпускался с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая переключалась рычагом на рулевой колонке.

Грузовики седьмого поколения впервые начали оснащаться электрозеркалами, электрическими стеклоподъемниками и электронной блокировкой дверей.

Восьмое поколение (1987-1991)


Полноприводный Форд F-150 1982 года

К концу своего производственного цикла Ford F-серии седьмого поколения стали не только самым продаваемым пикапами в Америке, но и самыми продаваемыми автомобилями вообще. В 1986 году дилеры реализовали 545 тысяч пикапов, из которых почти половина приходилась на F-150. Следуя пословице от добра, добра не ищут, фордовцы продолжили последовательное, эволюционное обновление модели.

Автомобили восьмого поколения поступили на производство в конце 1986 года. В основе новых пикапов лежала все та же платформа. По традиции изменилась лишь линейка двигателей, внешний вид и интерьер автомобилей. Полностью обновился передний фасад. На смену круглым, пришли прямоугольные блок фары и крупноячеистая решетка радиатора. Общий стиль стал еще строже, а выпуклые боковины кузова типа «Flareside» окончательно ушли в историю. Интерьер стал еще роскошнее и в высших комплектациях помимо кондиционера, можно было выбрать круиз-контроль, AM-FM стереосистему, электропривод стекол, виниловые кресла и двухцветную отделку салона.

В техническом плане автомобили также стали совершеннее. Впервые в американской практике пикапы стали оснащаться одноканальной ABS на задней оси. Кроме того в линейке не осталось карбюраторных двигателей. Четырехступенчатую «механику» заменила новая пятиступенчатая, а на излете цикла модели в 1990 году, фордовцы внедрили электронную систему управления полноприводной трансмиссией — Electronic Touch Drive 4WD. С ней водителю больше не нужно было вручную «шуровать» рычагами трансмиссии, все управлялось с помощью кнопок.

Ходовая часть

F-650 первого поколения стандартно оснащали зависимыми рессорными подвесками, а в качестве опции была доступна пневматическая задняя подвеска.

Та же ситуация со вторым поколением автомобиля. Передняя подвеска представлена конструкцией на параболических конических рессорах. Опционально устанавливают усиленную подвеску. Сзади стоит конструкция на многолистовых рессорах. В качестве опции доступна усиленная подвеска, а дизельные версии могут быть оснащены пневмоподвеской.

По умолчанию F-650 имеет гидравлические тормоза. Для некоторых версий опционально предлагают пневматические механизмы.

Все поколения Ford F-150

XIII Рестайлинг 2017 – н.в.

Пикап Двойная кабина

Пикап Двойная кабина

Пикап Одинарная кабина

Пикап Полуторная кабина

Пикап Полуторная кабина Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей
  • На продажу выставлена Honda Civic 2022 года с пробегом 402 336 км
  • АЕБ: продажи новых легковых автомашин и LCV с РФ снизились на 62,8% в октябре 2022 года
  • Электрический LEXUS UX получит новую батарею и увеличенный запас хода в 2023 году
  • У дилеров Infiniti в России перед закрытием осталось порядка 100 автомобилей в ноябре 2022 года
  • Компания AUDI представит электрокары AUDI Q8 E-tron 9 ноября 2022 года
  • Autonews: В России начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
  • Стало известно, как уличалась стоимость иномарок из КНР в российских автосалонах с января 2022 года
  • Число автосалонов китайских брендов на рынке Санкт-Петербурга выросло на 30%
  • Модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4
  • Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году
  • Автосайт «За рулем» сообщил о поставках подержанных автомашин в РФ из Китая
  • Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
  • Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
  • Autonews: В РФ начали продавать новый кроссовер Toyota Corolla Cross дешевле 4 млн рублей
  • Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
  • В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
  • Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
  • Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
  • 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс

Автосервисы в России

  • ТехЦентр «КРС»
  • Шиномонтаж Аляска
  • Микас
  • Компания Акос Сервисный центр Kia
  • Автосервис
  • Автосервис Автопрофи
  • Юг-Авто Land Rover Яблоновский
  • Чип тюнинг автомобилей Stochip
  • Прогресс
  • Тампира
  • ОМЕГА-ПРЕМИУМ
  • Автосервис Авангард
  • Автоцентр МагиКар
  • «СБСВ-КЛЮЧАВТО» официальный дилер «Hyundai»
  • СТО Авто-олимп
  • Ниссан Клуб
  • СТО № 1
  • Автодизайн
  • Шинный центр Yokohama
  • Официальный дилер Renault
  • Cardon
  • Модерн-Авто НН
  • Ксенон-Сервис
  • ООО «ДЖИ-Сервис»
  • Автосервис Ag-car
  • Шиномонтаж, автомастерская
  • Автомастер
  • АвтоПульс
  • Автосервис
  • Мир колёс
  • Пост бесплатной замены автомасел № 1

See Also

  • Chevy Silverado 1500
  • Dodge Ram 1500
FORD

Ford | Mercury | Lincoln | Mazda | Edsel | Continental | Merkur

Current

Cars: Puma · Fiesta · Fiesta Crossroad · Bronco Sport · Maverick · EcoSport · Focus · Mach-E · Focus (International) · Ford Fusion (International) · Galaxy · Ikon · Ka · Mondeo · Metrostar · Mustang · Sportka · Streetka · S-MAX · Taurus · Shelby GT500 · Grand C-Max · Figo · Vertrek
abc

Trucks/SUVs: ] · Bantam · E-Series · Chateau Wagon · Econovan · Edge · Escape · Escape Hybrid · Flex · Expedition · Explorer · Explorer Sport Trac · Everest/Endeavour · F-150 SVT Raptor · F-Series (includes Super Duty) · Fusion (International) · Pronto · · Courier · Territory · Tourneo · Tourneo Connect · Transit · Transit Connect · Van (Taiwanese) · i-MAX (Europe and Asia) · Kuga · Courier (South America)

Historic

Model A (1903-1904) · Model AC · Model B · Model C · Model F · Model K · Model N · Model R · Model S · Model T · Model TT · Model A (1927-1931) · Model B · Model Y · Model C · Model CX · Junior Popular · Junior De Luxe · Aerostar · Anglia · Bantam · Bronco · Capri · Consul · Corcel · Corsair · Cortina · Country Sedan · Country Squire · Del Rio · Eifel · Escort · Escort (European) · Fairlane · Fairlane (Australian) · Fairmont (Australia) · Festiva · Galaxie · Köln · Laser · LTD · LTD Crown Victoria · Mainline · Maverick · Meteor · Parklane · Pilot · Pinto · Popular · Prefect · Rheinland · Sierra · Thunderbird · Model 7Y · Model 7W · Vedette · Ranchero · Squire · Taunus · · Versailles · Zephyr · Falcon · GT40 · Torino · Torino Talladega · Elite · LTD II · Fairmont · Granada · Bronco II · Del Rey · EXP · Orion · Probe · Scorpio · Telstar · Tempo · Verona · Aspire · Contour · Puma · Windstar · ZX2 · Excursion · Five Hundred · Freestar · Freestyle · GT · Customline · Taurus X · Tudor · Futura · Ranger EV · Crown Victoria · Police Interceptor · Laser · Lynx · Tierra · Ranger

Concept

Fairlane Concept · Thunderbird Concept · Sports Roadster · GT70 · GT90 · MA · Forty-Nine · Gyron · IndiGO · Visos · Iosis · Reflex · Shelby Cobra Concept · Shelby GR-1 · TH!NK · Interceptor · Model U · SAV · SYNUS · Bronco · Equator (2000) · Equator (2005) · Iosis X · Faction · Airstream · Mighty F-350 Tonka · · F-250 Super Chief · Atmos · Cougar · Allegro · Vega · Flux · Focus ST · GTX1 · Punk · Mustang GT-R · Mustang Giugiaro · Mustang Bertone · Volante · Nucleon · Predicta · Street KA · Mondeo ST · Mustang GT Concept · P2000 · 021c · EX · Verve Concept · Kuga Concept · Verve Sedan Concept · Explorer America Concept · Santa Fe Concept · Ranger Max Concept · iosis MAX Concept · Transit Connect Family One Concept · Start Concept · Taurus Police Interceptor Stealth Concept · Focus Race Car Concept

Special/Competition

Fusion Hydrogen 999 · FG01 V8 · Arrow Land Speed Record Car

Racing

Focus WRC · Escort WRC · Taurus NASCAR · Fusion NASCAR · Falcon V8 Supercar · Fiesta Group N Rally Car · F150 SVT Raptor R · Fiesta S2000 · Fiesta WRC

Platforms · Engines · Vehicles · Category · FPV · SVT · SYNC · SVO · Elena Ford · Ford Motor Company of Australia · The Henry Ford Museum · MyFord Touch

Henry Ford Corporate website A brand of the Ford Motor Company
Ford cars made for the European market
Köln | Y | Rheinland | Eifel | C Ten | 7Y | 7W | Prefect | Anglia | Pilot | Zephyr | Consul | Squire | Taunus Vedette | Comète | Cortina | Popular | Classic | Corsair | Escort | Capri | Granada | Fiesta | Sierra | RS200 | Orion | Scorpio | Probe | Mondeo | Galaxy | Ka | Puma | Focus | Cougar | Maverick | Fusion | GT | Focus C-MAX | S-MAX

Тюнинг

FORD F-650 — это автомобиль, который пользуется невероятной популярностью у компаний, специализирующихся на тюнинге транспортных средств. Они приобретают его для доработки и на его базе создают совершенно необычные машины.

Так EarthRoamer — одно из самых известных тюнинговых ателье в США, недавно закончило разработку нового трейлера XV-HD. Базой для этой модели послужило шасси гигантского пикапа Ford-650.

В результате работы получился вместительный дом на колесах с габаритными размерами:

  • длина, м — 10,6;
  • ширина, м — 2,594
  • высота, м — 3,96.


Тюнинг FORD F-650

Благодаря таким размерам в трейлере легко может разместиться до 8 человек, однако количе-ство спальных мест рассчитано на 6 человек.

Кроме кухни в трейлере установлены:

  • холодильник с морозильной камерой;
  • водяной нагреватель.

Оборудован он и системами кондиционирования воздуха и отопления. Также опционно устанавливаются:

  • стиральная машина;
  • сушилка.

Электропитание автомобиля осуществляется от комплекта аккумуляторов, для зарядки которых во время длительных стоянок используются солнечные батареи.

Оснащен трейлер дизельным мотором семейства PowerStroke. Мощность его составляет 330 л.с, а объем цилиндров — 6,7 л. Агрегатирован этот двигатель шестиступенчатой АКПП TorgShift.

Экстерьер

Новинка имеет солидную современную внешность. Передняя часть получила новую оптику головного света, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и новый передний бампер, в который вмонтировали воздухозаборник и пару прямоугольных противотуманных фар. Центральная часть радиаторной решетки нового Форд Ф-150 2019 имеет крупную эмблему Ford. Капот получил рельефную структуру, которая придает передней части американского пикапа агрессивности и брутального внешнего вида.

Пикап является сугубо рабочим автомобилем, который полностью должен отвечать требованиям безопасности и надежности, куда можно отнести также лобовое столкновение. Североамериканский отдел конструкторов это отлично понимал, поэтому они решили вообще не закрывать воздухозаборник (что при такой мощной силовой установке просто невозможно), максимально усилить опасный участок «носа» Ford F-150 2019 с помощью дополнительных рамок и ребер жесткости, нивелирующих неизбежное ослабление конструкции.

Вдобавок к этому, нижняя часть корпуса оснащена дополнительной массивной металлической защитой, которая первой принимает на себя удар. Что касается боковой части машины, тут какие-то кардинальные изменения отсутствуют. «Американец» может похвастаться массивными колесными арками, крупными боковыми дверями, большой площадью остекления, идеально ровной линией крыши, а также внушительной по размерам погрузочной площадкой. Дорожный просвет изменяется в зависимости от избранного исполнения от 203 до 228 миллиметров.

Благодаря таким показателям американский пика уверенно чувствует себя не только на плохом дорожном покрытии, но и на настоящем бездорожье. У широких арок колес есть стильные «катки», радиусом от 17 до 22 дюймов. Также стоит упомянуть грузовую платформу, которой как раз «американец» и отличается от других машин. Сегодня есть 3 варианта размера кабины:

  • 8 футов (2.44 метра);
  • 5 футов (1.98 метра);
  • 5.5 футов (1.68 метра).

Задняя часть машины имеет скорректированный откидной борт с «шильдиком» Ford, а также выштамповку наименования в центре. Украшают филейную часть эффектные габаритные огни, получившие светодиодное наполнение. Для регистрационного знака компания отвела под дверцей глубокую нишу, защищающую его от брызг грязи, осадков или пыли. Что касается широкого патрубка выхлопной системы обновленного Форд Ф-150 12 поколения, его вывели вправо, чтобы обеспечить комфортом едущих сзади водителей.

Так как перед нами исключительно рабочий автомобиль, тут отсутствуют декоративные элементы выхлопной трубы. Также багажное отделение было дополнено подножкой, что существенно упростило процесс загрузки/погрузки.

Safety and Driver Assistance Tech: 9/15

The F-150 has more standard active-safety gear than its domestic rivals, though Toyota and Nissan offer much more. Every model gets forward automatic emergency braking with pedestrian detection, forward collision warning, a lane-keeping monitor and automated high beams, but everything else requires an option package or a trim upgrade from the base XL. Fortunately most trims bundle Ford’s CoPilot 360 system, which can include adaptive cruise control with road-sign recognition, active park assist and lane centering and a 360-degree camera system.

The big Ford gets a five-star overall rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and a Top Safety Pick rating from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), crashworthiness ratings topped only by the Ram 1500, which has less standard active-safety gear.

: Many work and family trucks now have electrical outlets, but Ford goes much further in providing power support, building a portable generator into the F-150 that can power a wide array of tools and electrical equipment. Ford

Место на рынке

В США и на местном рынке Ford F-650 занимает абсолютно различные положения.

На родине его изначально разрабатывали в качестве коммерческого транспортного средства, и там автомобиль обширно применяют по назначению. Так, например, его используют строительные и транспортные компании, службы эвакуации и т. д. Однако автомобиль обрел популярность и у частных пользователей, вследствие чего появились гражданские версии «Форд Ф-650». Тюнинг его также получил обширное распространение. Частные пользователи применяли его в виде традиционного пикапа, дома на колесах, тягача и т. д. Широта применения рассматриваемого автомобиля как в коммерческих, так и в частных целях определяется прежде всего простотой замены надстроек. Так, на него можно монтировать откидной кузов, жилой или грузовой отсек, строительное либо сцепное оборудование и т. д. К тому же в США выпускают аналогичные модели, являющиеся конкурентами F-650: International Durastar и Freightliner Business Class M2.

На местном рынке в качестве коммерческих грузовиков среднего уровня предпочитают использовать значительно более дешевые и экономичные корейские и китайские модели. Их обычно оснащают 4-цилиндровыми дизельными двигателями, в отличие от «Форд Ф-650». Расход топлива, следовательно, значительно ниже. Что касается частного использования, здесь данный автомобиль также не обрел популярности по нескольким причинам. Во-первых, его не поставляли на местный рынок, поэтому найти здесь подержанный экземпляр очень сложно. Учитывая, сколько стоит «Форд Ф-650», если ввозить его из США путем растаможки, проще и выгоднее приобрести какой-либо официально поставляемый полноразмерный SUV. Во-вторых, эксплуатация данного автомобиля затруднительна. Вследствие высокого расхода топлива нецелесообразно использовать его в качестве семейного автомобиля. К тому же размеры затрудняют городскую эксплуатацию. Наконец, тест-драйв «Форд Ф-650» свидетельствует о том, что по ходовым качествам многие полноразмерные SUV значительно превосходят его. Это обусловлено габаритами, массой и рессорными подвесками, в то время как любой большой внедорожник меньше, легче, а некоторые оснащены независимыми подвесками. Поэтому те немногие Ford F-650, что находятся в России, обычно применяют в качестве эксклюзивных имиджевых машин либо выставочных экземпляров.

Подводим итоги

Среди необычных узнаваемых пикапов Ford каждый представитель модельного ряда заслужено занимает место на конвейере. Есть здесь и обычные серийные автомобили, а есть и уникальные машины, которые можно произвести только по предварительному заказу. Также отметим, что линейка F от производителя Ford является одной из наиболее популярных сфер для тюнинга среди признанных мировых лидеров этого дела.

К примеру, существует более десяти версия Ford F-650, которые признаны прекрасным воплощением этого удивительного пикапа. Каждая модель F-Series предлагает личный шарм и невероятные функциональные особенности. Хотели бы увидеть в своем гараже один из таких пикапов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *