Лучшая съёмная тонировка на лобовые стекла автомобиля: жесткая, силиконовая

Предписание или требование за съёмный тонер

В борьбе с тонировкой наши правоохранители пошли дальше. Кроме штрафа, предусмотренного КоАПом, они начали выписывать (выдавать) водителям, привлеченным к ответственности за данное правонарушение, требование (предписание).

Текст этих документов может разниться, но смысл сводится к тому, что сотрудник полиции требует от водителя больше не нарушать закон и устранить имеющееся нарушение, то есть снять тонировку.

Споры о законности подобных требований не утихают до сих пор. Однако, судебная практика идет своей дорогой, и Верховный Суд, рассматривая жалобы водителей о привлечении их к ответственности по ст. 19.3 КоАП, подтвердил законность таких требований в рассматриваемых делах об АПН. Как, например, в этом Постановлении ВС РФ №19-АД17-10 от 10 мая 2017 года.

Аннулирование регистрации

Но что такое штраф в 1000 рублей или арест на 15 суток для настоящих любителей тонировки. Для борьбы с такими заядлыми нарушителями ГИБДД придумало еще один вариант воздействия, а именно аннулирование регистрации транспортного средства.

Законность данной инициативы стоит выяснять также в суде и желательно в Верховном, поскольку мотивируют аннулирование регистрации изменением в конструкцию транспортного средства, коим тонировка, как постоянная плёночная, так и съёмная, не является. Данная позиция выражает мнение автора и не претендует на безоговорочную истину, поэтому в споре с инспекторами ГИБДД или сотрудниками МРЭО будьте готовы к тому, что эту позицию придется отстаивать в суде.

Есть ли лишение прав?

Нет. Как уже было указано в данной статье, за езду со съемной тонировкой в соответствии с КоАП водителю грозит только штраф в размере 500 рублей. И за нарушение требования (предписания) также грозит либо штраф, либо арест.

Таким образом лишение прав вам не грозит.

Как избежать штрафа?

Первое же, что поможет избежать штрафа – это соблюдение ПДД и других нормативно-правовых актов в области дорожного движения, то есть не использовать съемную тонировку как таковую.

Но, если вы не мыслите себе управление автомобилем без тонировки переднего или боковых стекол, тогда избежать штрафа практически невозможно, если только инспектор самостоятельно примет решение не штрафовать.

Но даже этот добрый инспектор заставит устранить нарушение на месте, поскольку каждое начало движения на тонированном авто образует состав нового административного правонарушения.

Те, кто думает, что раз тонировка съёмная, то он её быстренько скинет и поедет дальше, ошибается. Тот факт, что вы снимете (уберёте) тонировку, не освободит от уже совершенного правонарушения и ответственности за него.

Лучшая съёмная тонировка со светопропускаемостью 10%

 «MTF Original» в тубе «Premium» 10% Сharcol (0.75м х 3м)

Charcoal производит множество автомобильных товаров, известных в странах Европы, СНГ, Америке и прочих регионах. Визитная карточка бренда – плёнка с глубокой окраской, надёжно защищающая салон машины от солнечного света.

Тонировочная пленка MTF Original Premium 10% отличается весьма высоким качеством и отлично подходит для всех типов автомобилей. С ее помощью вы не только повысите безопасность и комфортабельность, но и улучшите эксплуатационные свойства своего автомобиля. К тому же, тонирование стекол позволяет придать уникальность внешнему виду машины.

Создание оригинального цвета стекол — не единственная польза пленки. Благодаря ей отражаются инфракрасные лучи, и все пассажиры и салон авто надежно ограждены от ультрафиолетового излучения (защита до 99%). Тонировочная пленка для авто MTF Premium делает стекло безосколочным, что в обычном виде ему несвойственно. А это существенно повышает безопасность пассажиров в случае разбития окон.

Преимущества:

  • Защищает от ярких солнечных лучей
  • Защищает от ультрафиолетового и теплового излучения
  • Сохраняет прохладу в салоне солнечную погоду
  • Защищает интерьер и внутреннюю отделку салона от выцветания
  • Повышает ударопрочность стекол и обеспечивает безопасность при ДТП
  • Устойчивость к механическим повреждениям (обладает антицарапным покрытием)
  • Устойчива к большому диапазону температур
  • Повышенный коэффициент светоотражения
  • Повышенный уровень подавления бликов
  • Легкая установка
  • Увеличивает эффективность работы «климат-контроля» или кондиционера
  • Создает атмосферу уюта в салоне и улучшает внешний вид автомобиля (стильность)
  • Гарантия качества производителя (от выцветания пленки) – 7 лет.


«MTF Original» в тубе «Premium» 10% Сharcol (0.75м х 3м)
Мне нравитсяНе нравится

Виды съемных тонировок

Разберем все виды съемных тонировок, которые сейчас существуют, чтобы любой автовладелец смог выбрать наиболее устраивающий вариант.

Съемная тонировка бывает:

  • жесткая,
  • сетка,
  • двойные стекла,
  • электронная,
  • силиконовая,
  • гелевая,
  • гибридная.

Жесткая съемная тонировка

Пластиковые затемненные экраны — один из самых недорогих вариантов съемных тонировок. Из минусов — имеют самую низкую светопропускающую способность, поэтому их нельзя устанавливать на лобовое стекло. Имеют строго установленные размеры под конкретную марку автомобиля, крепятся при помощи магнитного материала или двустороннего скотча.

Сетка

Тонировочные сетки позволяют очень легко установить и снять тонировку. Изготавливаются под определенные марки автомобилей, и имеют стандартные размеры. Кроме тонировочного эффекта выполняют роль антимоскитных сеток. Крепятся такие сетки в уплотнители стекол за счет статики или на магнитах. Светопропускающая способность сетчатой тонировки обычно высокая, поэтому ее можно устанавливать на передние стекла.

Двойные стекла

Это очень сложная конструкция, предусматривающая установку дополнительного второго ряда стекол со стеклоподъемниками с внесением изменений в заводскую конструкцию автомобиля, так как необходимо сделать вырезы на внутренней панели дверей. Применяется крайне редко.

Электронная тонировка

Электронная тонировочная пленка содержит специальный слой, в котором при прохождении электрического тока возникают электрохимические реакции, приводящие к уменьшению светопропускающей способности стекла. Степень светопропускания поддается корректировке. Визуально прозрачное автомобильное стекло становится матовым. То есть в прямом смысле назвать это тонировкой нельзя, поскольку стекла не затемняются, а только теряют прозрачность. Электронная тонировка имеет очень большую стоимость.

Силиконовая пленка

Тонировочные пленки на силиконовой основе получили максимальную популярность среди съемных тонировок. Они имеют мягкую основу, крепятся к стеклу за счет статического электричества, скапливающегося на поверхности, по типу того, как «клеится» пищевая полиэтиленовая пленка. Внешне силиконовые пленки очень схожи с классическими тонировочными пленками и обладают максимальным эстетическим эффектом. Их просто наклеить и снять самостоятельно, но стоят они достаточно дорого. Силиконовые пленки отлично выдерживают отрицательные температуры, сохраняют свой внешний вид и свойства при частой установке и снятии, практичны и долговечны.

Гелевая тонировка

Гелевая пленка имеет полумягкую основу, ее толщина всего 300 микрон, благодаря чему она легко крепится на стекле. Гелевая тонировка устойчива к большим перепадам температур, можно подобрать пленку с различной светопропускающей способностью. Гелевую тонировку можно многократно снимать и устанавливать. После удаления на стекле не остается следов.

Гибридная тонировка

Набирает сейчас большую популярность. Представляет собой полумягкую пленку толщиной 500 микрон, очень просто устанавливается и снимается. Это можно сделать как в сервисе, так и самостоятельно. По характеристикам сопоставима с гелевыми пленками, но при установке не образуются заломы, что является несомненным преимуществом.

При сравнении гелевых и гибридных пленок, выигрывает гибрид: гибридные пленки в два раза толще гелевых и не склонны к образованию «морщин» в отличие от гелевых.

По сравнению с другими видами съемных тонировок гибриды обладают следующими плюсами:

  • легкость монтажа и демонтажа,
  • отличное сцепление с поверхностью стекла без складок,
  • отсутствие «зеркального» эффекта,
  • сохранение свойств и характеристик при многократном использовании.

Запрещают ли ПДД съемную тонировку?

С точки зрения законодательства между съемной пленкой и обычной нет совершенно никакой разницы. Оба вида тонировки запрещены, если после их установки ограничивается поле зрения водителя или светопропускная способность стекла падает ниже разрешенного ГОСТом уровня. Такая тонировка внесена в перечень неисправностей, а значит запрещает использовать автомобиль.

Какой штраф за нарушение?

Ранее за чрезмерную тонировку следовали действительно серьезные санкции. Сейчас же пункт КоАП, который предусматривает наказание за несоответствие светопропускаемости стекол ГОСТу, предписывает лишь небольшой штраф – 500 руб. (ч. 3.1 ст. 12.5). С учетом скидки за погашение штрафа в течение 20 дней, его сумма составит всего лишь 250 руб. Но на практике любителей тонировки ждет более суровое наказание.

Преимущества и недостатки

У съёмной силиконовой тонировки объективно больше достоинств, нежели недостатков.

Начнём с сильных качеств. К ним можно отнести такие пункты:

  • для установки не требуется применение клея, что упрощает монтаж и демонтаж изделия;
  • качественные плёнки являются многоразовыми, что позволяет после снятия использовать их повторно, причём многократно;
  • внешне съёмные элементы ничем не отличаются от обычных плёнок;
  • на силикон практически не воздействует высокая температура, заморозки или повышенный уровень влажности;
  • материал дополнительно защищает стекло от механических повреждений;
  • это отличная защита от посторонних глаз;
  • материал можно складывать в несколько слоёв, поскольку изгибов он не боится;
  • материал не отражает свет;
  • способствует защите салона от выгорания;
  • установка занимает минимум времени;
  • для монтажа не требуется обращаться к специалистам;
  • за неё не могут выписать штраф, если вовремя снять.

Тут всё просто. Если водителя остановили на подозрение в тонировке, которая не соответствует правилам по своим светопропускным характеристикам, он может потребовать применить прибор для оценки показателей. В это время плёнка за считанные секунды снимается и убирается. Никаких претензий уже быть не может.

Что же касается недостатков, то их не так много:

  • Материл можно поцарапать и повредить. После этого повторно использовать бессмысленно. Придётся покупать новую плёнку и заново её клеить.
  • Если неправильно выполнить установку, могут появиться искажения.

Какую тонировку выбрать: основные правила

Если коротко, цифра в обозначении пленки говорит о степени ее затемнения. При этом чем больше цифра, тем прозрачнее пленка. Тонировка 5% и 10% будет самой темной, хорошо защищает от солнечных лучей, при этом рассмотреть что-либо в салоне авто даже светлым днем проблематично. Однако ночью или в плохую погоду неизбежны проблемы с обзором.

По этой причине такие пленки наносят исключительно на заднюю полусферу авто. В свою очередь, тонировка 15% или 20% хуже защищает салон автомобиля днем от солнца и посторонних глаз, однако в темное время суток ездить с такой пленкой комфортнее и безопаснее. Данные пленки обычно используют для тонировки или всех стекол автомобиля, кроме лобового, или же передних боковых стекол (опять же, кроме лобового).

Добавим, что пленки 30% немного притемняют стекло, салон автомобиля хорошо просматривается днем, защита от солнца слабая. При этом сохраняется высокий комфорт при управлении авто независимо от погоды и времени суток.

Что касается лобового стекла, тонировать «лобовик» любой из затемняющих пленок не рекомендуется. Дело в том, что в темное время суток ездить становится небезопасно, значительно увеличивается нагрузка на глаза, водитель сильно утомляется. В крайнем случае, если машина имеет качественный и мощный головной свет, эксплуатируется в черте города на освещенных улицах, тогда можно затонировать лобовое стекло почти прозрачной атермальной пленкой.

При этом нужно быть готовым к тому, что любая тонировка лобового и боковых передних стекол (даже почти прозрачная) на территории РФ может стать причиной возникновения споров и наложения штрафа сотрудниками ГИБДД

Другими словами, важно, чтобы на машине была реализована тонировка по ГОСТ, чего на практике добиться бывает сложно

Еще пример, по украинскому законодательству разрешенная тонировка стекол авто: лобовое стекло со светопропусканием 75%, боковые передние стекла не меньше 70%. В свою очередь, затемнение остальных стекол не регламентируется.

Получается, если вы не уверены, как правильно сделать тонировку, можно ли тонировать передние стекла и т.д, обратите внимание на следующее: для задней полусферы авто практически нет ограничений (об отдельных нюансах расскажем ниже). Главное, чтобы по индивидуальным ощущениям не страдала обзорность

Что касается передних стекол, их лучше не тонировать. Если же есть острая необходимость, тогда следует практиковать индивидуальный подбор или использовать исключительно атермальную тонировку или пленки с минимальным затемнением. Выбор будет зависеть от ряда условий.

Что такое съемная тонировка?

Чаще всего под съемной тонировкой понимается относительно толстая силиконовая пленка. Она выполняет те же функции, что и обычная, но клеится и снимается намного быстрее и проще – сделать это можно самостоятельно без каких-либо инструментов. Более того, она многоразовая: то есть, после снятия ее можно вновь приклеить к стеклу. Такими же функциями обладают листы монополикорбонатного пластика.

Однако в понятие «съемная пленка» иногда также включают другие способы автомобилистов защититься от солнца или посторонних взглядов:

  • различные перфорированные шторки, предназначенные специально для автомобильных стекол;
  • установка второго затонированного стекла, имеющего отдельный стеклоподъемник;
  • прочие устройства.

Полезные советы для автомобилистов

Если у вас присутствует тонировка, причём она нарушает действующие нормы, и вы об этом знаете, попытаться избежать наложения штрафа всё же можно. Для этого следует учесть несколько хитростей и просто полезных советов.

  1. Если инспектор остановил вас и хочет проверить тонировку, вы имеете полное право снять её прямо перед ним. Особенно просто это сделать при использовании двойного стекла, шторок и прочих быстросъёмных тонировок. Тогда будет нечего проверять и оснований для наложения штрафа тоже не окажется.
  2. Вспоминайте о всех существующих правилах проведения процедуры проверки, которые были рассмотрены выше. Если хотя бы один пункт инспектор нарушает, вам следует сообщить об этом. А ещё лучше зафиксировать на камеру. Это позволит избежать штрафа, либо же в суде доказать, что сотрудник ГИБДД действовал с нарушениями правил. Тогда штраф отменят или вернуть деньги, если ранее штраф вы оплатили.
  3. Тауметр, предназначенный для оценки светопропуска тонировки на автомобильных стёклах, работает через прикуриватель на 12В. То есть инспектор обычно подключается к бортовой сети самого остановленного автомобиля. Тут можно сказать, что прикуриватель не функционирует или работает неправильно. Если он действительно не работает, тогда единственным вариантом будет подключение к машине инспектора, которую придётся подогнать вплотную к вашему авто.
  4. В процессе заполнения документа инспектор может допустить ошибку. Они неправильно записывают номера, фамилию, имя и прочую информацию. Но не спешите говорить об этом сразу. Пусть сначала инспектор закончит заполнение, а уже затем укажите на ошибку. Есть вероятность, что повторно переписывать весь протокол он не захочет, и примет решение отпустить вас, просто ограничившись предупреждением.

Пытаться избежать наказания можно разными способами и методами. Но насколько правильно это делать, вопрос достаточно спорный. Одно дело, когда инспектор нарушает правила, превышает полномочия и не следует процедуре, обвиняя вас в превышенном затемнении, хотя по факту тонировка соответствует ГОСТу. Тогда обязательно нужно принимать меры, чтобы не допустить выдуманного штрафа. Но если тонировка действительно превышает установленные стандарты и чрезмерно затемняет обзор, тут нужно думать не о штрафах, а о возможных последствиях. Ведь тогда ухудшается обзорность и видимость, вы создаёте угрозу для себя и других участников дорожного движения.

Стандарты и нормы были придуманы не просто так. Это значения, позволяющие контролировать ситуацию на дороге впереди, сзади и по бокам автомобиля в любое время суток. Глухая тонировка, да ещё и ночью на плохо освещённых улицах может привести к тому, что водитель попросту не заметит другой автомобиль, пешехода или велосипедиста. Это прямая угроза для ДТП со всеми вытекающими последствиями.

Разновидности

Можно выделить 2 типа силиконовых плёнок. Они бывают:

Съёмные на статике

Именно им будет уделено основное внимание. Легко наносятся и быстро удаляются, обладают свойствами и характеристиками, аналогичными обычным плёнкам из винила.
Съёмные на жёсткой основе

Это по сути затонированный пластик, который повторяет изгиб автомобильных окон.

Модели с жёсткой основой менее практичные. Они занимают достаточно много места. Порой тяжело подобрать изделие, которое с точностью до сантиметра повторит форму оконного проёма. В итоге получается, что часть стекла остаётся открытой. Выглядит это не очень эстетично.

Поэтому в большинстве случаев, когда речь заходит о съёмных плёнках, подразумевают именно силиконовые изделия на статическом электричестве. Их несколько дольше устанавливать, зато они полностью покрывают окно и дают ряд преимуществ.

Как выполняется оклейка

В установке силиконовой тонировки на статике нет ничего сложного. Только ошибочно считать, что достаточно прижать материал к стеклу и магическим образом он прилипнет. Тут работа выполняется несколько иначе.

Следует детально взглянуть, как клеить своими руками съёмную силиконовую автомобильную тонировку.

Последовательность нанесения материала на стекло следующая:

  • Первым делом нужно тщательно вымыть стекло автомобиля. Требуется удалить всю грязь, пыль, разводы. Правильная установка, когда используется силиконовая тонировка, предусматривает придание поверхности состояния идеальной чистоты. Воспользуйтесь средствами для мытья окон машины, чтобы обезжирить стекло.
  • Подготовьте мыльный раствор. Достаточно взять немного жидкого мыла, смешать его с тёплой водой и залить в пульверизатор.
  • Сделайте шаблон по размеру вашего окна, сделав небольшой запас буквально в 2-4 мм. с каждой стороны.
  • Обильно обработайте стекло мыльным раствором. Не жалейте жидкость, поскольку на участках, которые не были смочены, плёнка может плохо пристать.
  • Приложите шаблон к стеклу и выровняйте руками.
  • По краям материал должен примерно на 2 мм. заходить за обшивку и за кромку стекла.
  • Выровняв тонировку, с помощью резинового шпателя или пластиковой карточки начинайте выравнивать поверхность, как вы делаете при наклеивании обоев дома. Сам инструмент рекомендуется смочить в том же мыльном растворе, чтобы добиться лучшего скольжения и случайно не повредить материал.

Всё, теперь на стекле находится статическая силиконовая тонировка. За счёт использования принципа удержания на статике её при необходимости достаточно легко снять.

Если же говорить про съёмную тонировку на жёсткой основе, здесь процедура монтажа предельно простая. Автомобилисту необходимо:

  • опустить стекло примерно до середины;
  • снять с одной стороны защитную плёнку;
  • вставить жёсткий лист между бархоткой и стеклом;
  • примерно на 5 мм. опустить ниже уровня стекла.

Проблема в том, что в таком состоянии опускать и поднимать стекло не получится. Для решения этой проблемы просто воспользуйтесь прозрачным двухсторонним скотчем. С его помощью между стеклом и тонировкой по верхнему контуру выполняется соединение.

В отношении съёмных тонировочных плёнок с жёстким основанием есть несколько ограничений:

  • их нельзя устанавливать во время дождя;
  • перед мойкой обязательно снимают конструкции;
  • при сильной жаре их также лучше снять.

В итоге получается, что жёсткие конструкции значительно уступают по своей практичности и удобству применения плёнкам на статике. Поэтому их применяют намного реже.

Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

Друзья, у нас в ассортименте появились замки MICROLOCK Stick и MICROLOCK Split MICROLOCK Stick является…

Не упустите шанс сменить шины Вашего авто по ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ в сети автостудий PlatinumG! Все…

Друзья, рады сообщить Вам о том, что у нас в наличии появились все модели автосигнализаций…

Антигравийная пленка на авто – это специальное покрытие, защищающее кузов в целом или отдельные его…

Далеко не все автомобильные концерны и заводы предлагают покупателям машины с тонированными стеклами, поэтому решение…

Если в ваших планах тонировка авто, а Фрунзенский район СПб — место работы или проживания, сэкономьте время — запишитесь…

Маркированные оконные стекла— это открытое предупреждение для угонщиков, которые отлично понимают, что продать такой автомобиль нереально. Для продажи авто с маркированными стеклами не подходит — ни один покупатель не рискнет приобрести транспорт с меткой владельца.

Маяк M15 ЭКО знает, где ваш автомобиль. Инновационный автономный поисковый Маяк M15 ЭКО с рекордной энергоэкономичностью помогает найти ваш автомобиль, где бы он ни оказался. Маяк M15ЭКО GPS-ГЛОНАСС вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта.

Но только StarLine M15 Eco GPS-ГЛОНАСС обладает уникальными преимуществами:

— Телематика; — Автономная работа до 3-х лет; — Интеллект; — Гиперчувствительность; — Водостойкость.

Стоимость — 5300 руб.

Стоимость с установкой — 6300 руб.

Электромеханический блокиратор капота Starline L10(сфера)

— Пыле влагозащищенный корпус;

Стоимость — 2800 руб.

Стоимость с установкой — 5300 руб.

Электромеханический блокиратор капота ProSecurity hoodlock(сфера)

— Предотвращение несанкционированного вскрытия капота автомобиля;

— Фиксированное положение открыто/закрыто.

Стоимость — 3150 руб.

Стоимость с установкой — 5650 руб.

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

Starline A63 eco стоимость с установкой — 9900 руб.

Доброго дня, Вопрос следующий, Собираюсь тонировать авто (весна, солнце, все такое) И вот вопрос — при условии наличия заводского покрытия suntek(заводская тонировка) на задней полусфере. Какую пленку выбрать? Светопропускаемость 5% или 15%?

Выслушаю мнения и критику (типа симпатичные парни не тонируются и тд.)

Интересен вид, есть фото? Прикладывайте

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 55000 км

Выбор цвета штор для авто

Конечно, он всецело на любителя, но профессионалы советуют ориентироваться на цвет кузова, а не салона – автомобильные шторки на боковые стекла, пограничная деталь, видная и снаружи и внутри. Позволить себе яркие тона, может, лишь автоледи, в остальных случаях уместна изысканная сдержанность.

Семейные автомобили не воспрещается украшать контрастными цветами, особенно на задних сиденьях, где обычно едут дети. Если на эти окна соорудить съемные полотна, то проблем с заменой одного комплекта на другой не будет.

Представительские автомобили приемлют сочетание контрастов – черная машина и белые шторы. Если класс авто гораздо ниже, то черная классическая сетка на окно – то что нужно.

Как выполняется демонтаж

Не зря она — съёмная тонировка. В основе покрытия используется силикон. При этом статика и аккуратные действия при установке позволяют тонировке плотно соединяться со стеклянной поверхностью окон автомобиля.

Если случилось так, что силиконовая тонировка износилась, либо в отношении вашего автомобиля возникли вопросы у сотрудников ГИБДД, требующих штраф за тонирование машины, от неё придётся избавиться. Наверняка временно. При первой же возможности эту плёнку можно использовать повторно.

Демонтаж выполняется предельно просто. Нужно открыть окно, если это тонировка на боковой двери. Опустив стекло, ногтем или каким-то тонким предметом подденьте край. Теперь спокойно тяните за него. В отличие от обычной тонировки с клеевой основой, материал на статике снимается без особого сопротивления. Следы клея после себя он не оставляет, как и кусков плёнки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *