Мерседес: страна производитель и модельный ряд компании

История марки Mercedes

С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.

Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.

История названия

В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.

Mercedes 35 PS

Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.

Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.

Адриана-Мерседес Еллинек

Также имя «Мерседес» расшифровывается как «милосердная», то есть автомобиль получил имя в честь Девы Марии Милосердной.

Слияние

После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.

В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.

В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».

Mercedes-Benz Typ S

В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.

Вторая мировая война

В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.

Послевоенное развитие и мировая популярность

Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.

Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.

Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.

«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979

Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.

Mercedes-Benz сегодня

Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.

История Мерседес в 30-х — 40-х годах

В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.

Вильгельм Киссель (1929)

Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.

Mercedes Benz Type S

В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.

В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.

Mercedes Benz Type 170

В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.

Daimler-Benz в нацистской пропаганде

Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.

Ключевые фигуры

Ой, здесь настолько все запутано, что без разбора по пунктам и не понять, кто основал Мерседес, кто к делу примазался, а кто просто руководил некоторыми направлениями уже созданной компании. Вообще, народа в этом деле приняло участие очень много, оно и понятно – в начале XX в. даже самым отсталым гражданам стало ясно, что будущее за автотранспортом, следовательно, все хотели прикоснуться к замечательной возможности заработать и прославить свою фамилию. Получилось, правда, не у всех – верите или нет, но уже в то время, когда автопром только зарождался, эта сфера уже стала криминализированной!

Карл Бенц

Вообще, полное имя этого человека Карл Фридрих Бенц (1844-1929), из-за чего среди обывателей возникает путаница. Этот гениальный, не побоимся громкого слова, изобретатель с детства тянулся к технике, получил техническое образование в специализированном лицее, который в будущем станет гимназией Бисмарка. Скорее всего, тяга к «копанию» в механизмах досталась Карлу от отца, несмотря на то, что тот умер, когда сыну было всего два года. Мать-то никуда не делась, она много рассказывала юному Бенцу о том, чем занимался папа и с какими сложными механизмами имел дело, чем его и заинтересовала.

Согласно общепринятой версии, марка была названа в честь дочери Бенца. Как бы да, тут замешана девушка, однако, к Карлу Фридриху она не имела никакого отношения!

Готлиб Даймлер

Вопреки некоторым версиям, Даймлер (1834-1900) не был другом Бенца, тем более, не был его партнером по бизнесу. Они были конкурентами, причем, Готлиб начал свои разработки чуть позже Карла, но уже к началу XX века его компания, которая начинала свою деятельность с лодочных моторов, обогнала «соперника» по многим направлениям, в том числе, по мощности и качеству первых автомобилей. Ну а то, что две компании объединились в 20-е годы, заслуги Даймлера в этом нет, поспособствовал историческому слиянию надвигающийся экономический кризис, а также стремление его сына Пауля к расширению и укрупнению.

Фердинанд Порше

С начала XX века Порше (1875-1951) занимался экспериментами в сфере разработки двигателей нового поколения, в первую очередь, электрических. Не сказать, что он произвел переворот в индустрии, однако, разработками его заинтересовался Даймлер, и привлек к конструированию автомобилей в своей компании. С 1923 года он занял должность главного инженера, в 1926, после объединения фирм Бенца и Даймлера, сохранил высокий пост, однако, долго там не задержался.

Вильгельм Майбах

Тут много рассказать не получится – Майбах (1846-1929) занимался тем же, чем и Даймлер, разработки свои они продвигали совместно, вместе получали патенты. Фактически, они дополняли друг друга, а особая заслуга Вильгельма в том, что он сумел разработать новый тип карбюратора, увеличивший мощность первых автомобилей. В 1907 г. Майбах вступил в конфликт с новым владельцем компании Паулем, плюнул, и основал свое конструкторское бюро, которое, несмотря на растущую популярность автомобилей в мире, все свои ресурсы кидал на разработку двигателей, а свой первый лимузин выпустил только незадолго до смерти, в 1921 году, причем, связано это было не с переоценкой приоритетов, а с тем, что силовые агрегаты его перестали вызывать священный трепет у клиентов. Фактически, к 1920 году у него остался только один «пункт» сбыта, компания Spyker, но и с ними он умудрился испортить отношения, и чтобы окончательно не загнуться, положил начало новой сфере деятельности.

Сама же компания Майбах через некоторое время попала под влияние Daimler AG, и превратилась в суббренд Мерседеса, специализирующийся на выпуске одних из самых роскошных лимузинов в мире.

Если обобщить все сказанное выше, первый реальный Мерседес Мерседесом не был, а та компания, которая реально им стала, отставала от Карла Бенца на первых порах, но серьезно его обогнала уже в начале XX века. Фактически, современный Мерс это не та марка, которая разово зародилась, и начала стремительно развиваться «по прямой линии», это, извините, каша из нескольких компаний и результатов разработок талантливых инженеров. Но какой результат!

Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес

В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений. Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже. Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит.

Среди таких автомобилей есть замечательные небольшие предложения для города или огромные седаны для уважающих себя бизнесменов и высокопоставленных политиков. Большинство продаж приходится именно на этот сегмент немецких автомобилей, потому рассмотрим их модельную линейку в исполнении Mercedes:

  • A-Класс — небольшой симпатичный хэтчбек для традиционной эксплуатации без каких-либо выделяющихся особенностей;
  • B-Класс — большой и вместительный хэтчбек для дальних семейных поездок и различных приключений;
  • C-класс — традиционный седан и красивый компактный купе для любителей немецкой роскоши и фирменной внешности Мерседес;
  • CLA-Класс — интересный купе, а также редкий кузов Shooting Brake с отменными техническими характеристиками;
  • CLS-Класс — идентичный вариант предыдущей модели, но с большим количеством премиальных дополнений и большим размером;
  • E-Класс — традиционная модель для бизнеса и политики в кузове седан, а также предложены универсал, купе и кабриолет;
  • S-Класс — машина для избранных политиков, обладающая невероятными характеристиками и уникальной внешностью;
  • V-Класс — большой и просторный микроавтобус для семьи Мерседес Виано с комфортабельной поездкой на любые расстояния.

Вот такой внушительный список привычной техники от Мерседес сегодня мы наблюдаем в модельной линейке корпорации. Благодаря интересным технологиями и отличным возможностям, представленным под капотами машин, можно получить истинное удовольствие от управления транспортными средствами компании. Такие особенности и привлекают потенциальных покупателей весьма дорогих машин Mercedes.

Наиболее доступная стоимость относится к простому хэтчбеку A-Classe, а сумма покупки составит минимум 1.2 миллиона рублей. Пусть это и не самый дешевый хэтчбек в своем сегменте, но он однозначно стоит своих денег, ведь предлагает прекрасные характеристики техники и замечательную отделку салона. Такие тонкости помогают компании продавать огромное количество машин в данных классах.

Ordnung über alles

Задумав собственное производство в России, Daimler действовал очень по-русски. В том смысле, что долго запрягал. Площадки рассматривались разные — в Казани, Владимире, Калуге, Санкт-Петербурге. Был даже вариант размещения предприятия на территории бывшего ЗИЛа — но столица неожиданно развернулась в сторону девелоперских проектов, что для города всяко экологичнее и выгоднее.

Немалые инвестиции (около 19 млрд рублей, или свыше 250 млн евро) нужно было увязать с пониманием того, какими окажутся бизнес-условия к моменту открытия завода. В итоге выбор пал на промзону Есипово, что в 40 километрах от Москвы по Ленинградскому шоссе. Ничем иным, как близостью к основным покупателям, среди которых госструктуры разных уровней, этот выбор объяснить нельзя. Под Москвой нет производителей необходимых комплектующих для машин такого уровня (в нашей стране их, считай, вовсе нет). И с логистической точки зрения есть вопросы: я не увидел, например, железнодорожной ветки. Все комплектующие будут возить фурами по забитому круглый год Питерскому тракту?

Самая впечатляющая и ответственная часть сборочного процесса — так называемая свадьба. Смонтированные на подъемных столах силовой агрегат, трансмиссию и подвеску поднимают к подвешенному на конвейере кузову и стыкуют. После этого «пациент» становится похожим на автомобиль — не хватает лишь бамперов, дверей и колес.

Немцы не хотят делиться информацией. Когда на конвейер встанут кроссоверы GLC, GLE и новый GLS? Тайна! Между тем в разных закоулках я насчитал несколько сваренных кузовов GLC, включая этот, обозначенный как мастер-модель: по нему будут сверять все последующие кузова.

Зачем в нынешнее турбулентное время немцам понадобился завод в России? Подписав в 2017 году специальный инвестиционный контракт (СПИК) на девять лет, концерн Daimler получил налоговые льготы и вернул доступ к госзаказам — наши дорогие чиновники наконец-то получат шанс вполне легально закупать в лично-служебное пользование машины со звездой. Например, вместо Camry. Это означает, что по отношению к BMW и Audi, которые тоже потеряли доступ к гостендерам (машины отверточной сборки в них не участвуют), Mercedes-Benz окажется явно в выигрышном положении.

Когда идет большая игра, все тайны хранят за семью печатями. Немцы это умеют. Сколько получают рабочие? Какова степень локализации? Когда на конвейер встанут кроссоверы? Нет ни одного конкретного ответа. Что ж, давайте разбираться сами.

Расшифровка цифро-буквенных обозначений моделей «Мерседес»

Маркировка машин «Мерседес» периодически претерпевает изменения. Она довольно сложна, так как разные типы двигателей порой маркируются одинаково кратко, а иногда наоборот. После названия модели традиционно идет буква, обозначающая класс:

  • A – микровэн;
  • C – седан четырехдверный или универсал;
  • CLK – авто среднего класса;
  • C Sportcoupe – купе трехдверный на базе C;
  • E – седан на базе серий «123» и «124»;
  • S – особый;
  • SL – кабриолет-купе;
  • M – для сложных условий эксплуатации;
  • G – внедорожник.

Помимо букв, маркировка дополнена цифровыми значениями на кузове. Если три цифры рядом, то это значение объема мотора.

Также все кузова имеют буквенную отметку, обозначающую период выпуска модели.

Еще одна буква на кузове обозначает тип автомобиля «Мерседес». Расшифровывается она так:

  • L – фургон;
  • T – фургон;
  • V – лимузин;
  • C – купе;
  • S – универсал;
  • A – кабриолет;
  • R – родстер;
  • VF – лимузин.

Аббревиатуры на кузове тоже имеют расшифровку:

  • AMG – спорткары с мощным двигателем;
  • Kompressor – механический нагнетатель мощности;
  • D и CDI – авто с дизельным двигателем.

Компания не останавливается на месте, а лишь набирает обороты. Ходят разговоры, что в планах по-настоящему футуристичные экологичные авто с электрическими силовыми установками и небывалым комфортом для водителя. Поставленная цель – стать лидерами в сегменте премиальных авто – выполнена до 2020 года. Так что производство машин будущего не за горами.

https://youtube.com/watch?v=IorGjMPBycA%3F

Экстерьер Mercedes-Benz GLC

Габариты Mercedes-Benz GLC: длина – 4.66 м; ширина – 1.89 м; ширина с разложенными зеркалами – 2.1 м; высота – 1.64 м; колесная база – 2.87 м. Официальной информации о дорожном просвете Mercedes не предоставляет, но мы замерили. Расстояние от пола до самой нижней точки защиты картера составляет 17.5 см.

Во всех комплектациях идут колеса Runflat, с усиленным кордом. Если оно прокалывается, Вы можете на небольшой скорости доехать до ближайшего сервиса. В некоторых комплектациях поставляется ремкомплект, в состав которого входит баллончик с жидкостью, которая закроет проколы внутри вашего колеса, и компрессор, который нужен для накачки этого колеса.

Опционально могут быть перфорированные тормозные диски большего диаметра для более эффективной системы торможения. Они, кстати, всегда идут в комплектации Sport.

Подвеска может быть одной из трех типов:

  • классическая подвеска с обычными пружинами и амортизаторами;
  • с изменяемой жесткостью: обычные пружины, но амортизаторы, которые могут изменять жесткость;
  • пневматическая, которая может изменять не только жесткость, но и дорожный просвет, то есть становится или выше, или ниже.

На GLC может быть несколько типов дисков:

  • у GLC 200 D диски 17 диаметра (R17);
  • у GLC 200 диски 18 диаметра (R18);
  • у GLC 300 и GLC 300 D, то есть Sport и Sport plus, диски будут 19 диаметра (R19). Но если Вы захотите, то можно дозаказать диски 20 диаметра (R20) в отделе доп. оборудования.

На российской версии идет только первый тип подвески.

На выбор предлагается один из 11 вариантов расцветок. 9 вариантов совершенно бесплатно и 2 варианта designo за дополнительную плату порядка 43-86 тыс. рублей.

Открыть GLC можно несколькими способами:

  • с ключа;
  • с помощью бесключевого доступа Keyless go в комплектацию Sport и Sport plus. Отличить машину с этой опцией можно по наличию хромированных вставок на дверных ручках. Бесключевой доступ действует на всех четырех дверях и на крышке багажника;
  • с помощью приложения Mercedes me. Вы с любого конца мира нажимаете на кнопку «открыть дверь», и все двери открываются.

Двери у GLC многофункциональные, с хорошей шумо- и виброизоляцией. Единственное, у GLC, в отличие от GLB и GLA, двери коротковаты и не закрывают пороги. По этой причине, есть вероятность при посадке в машину или выходе из нее испачкаться в дождливую погоду.

Мерседес: страна производитель

Практически все крупные автопроизводители размещают производственные мощности в нескольких регионах. Это позволяет сэкономить на транспортировке готовой продукции, оплате рабочей силы и на налогах.

Даже марка Мерседес, чьей страной производителем достаточно долго была только Германия, владеет десятками предприятий по всему миру. Результатом становится расширение влияние бренда при сохранении привлекательных цен. И многие автолюбители перед покупкой премиального транспортного средства желают знать, в какой стране производят автомобили Mercedes, предназначенные для их рынка.

Местоположения производственных линий

Продукцию бренда Мерседес можно купить практически в любой стране – и от того, чья фирма выпускает эти авто, в какой-то степени зависит их цена. Хотя машины всё равно остаются дорогими, что полностью оправдывается качеством, надёжностью и долговечностью. Подтверждая этот факт, на улицах до сих пор встречаются модели, сошедшие с конвейера 30 и даже 40 лет назад.

Полностью или частично принадлежащие автоконцерну Mercedes-Benz предприятия расположены в разных городах и странах:

  • значительная часть выпускающих Мерседесы заводов находится на территории Германии – в Раштатте, Бремене и Зиндельфингере (в этом же районе уже много лет продолжает оставаться штаб-квартира компании);
  • широкий ассортимент моделей популярной марки машины для Северной и Южной Америки выпускается на предприятиях в США, Мексике и Бразилии;
  • сборка легковых авто для стран Африки и Азии ведётся в египетских, южноафриканских и индийских филиалах;
  • грузовые модели выпускаются не только в Германии, но и в Турции;
  • машины для поставок на восточноевропейский рынок, в том числе, и в Россию, производят в венгерском городе Кечкемет.

В ближайшее время ответов на вопрос, кто выпускает Мерседесы, станет ещё больше – на территории Московской области появятся сборочные линии для внедорожников и седанов (предполагается, что производство начнётся с 4 моделей).

Машины на российском предприятии будут выпускаться методом полного цикла – начиная со сварочных работ и заканчивая окраской кузова. Первые модели Mercedes из России появятся не раньше 2019-го года.

Отличия автомобилей из разных стран

По мнению многих автовладельцев, на сборку транспортного средства влияет, чье производство, и какие детали были использованы при изготовлении. Однако строгий контроль качества всех Мерседесов на каждом заводе позволяет концерну поддерживать качество своей продукции на высоком уровне. Благодаря этому производитель по-прежнему остаётся в списке лидеров автомобильного рынка.

Стоит также отметить, что интересоваться, какая страна производитель у нового автомобиля, не всегда имеет смысл. Официальные представители компании обычно поставляют машины с ближайших предприятий. Но, если речь идёт о бывшем в эксплуатации транспортном средстве, многие предпочитают выбирать модели немецкой сборки, доверия к которым больше по сравнению с мексиканскими, китайскими и южноафриканскими.

Сборка легковых автомобилей Mercedes в России

Что же касается того, будут ли построены заводы Mercedes в России для выпуска легковушек данной марки? На настоящий момент по данному вопросу ничего неизвестно.

Еще в конце января 2021 года, председатель Daimler, которому принадлежит основной пакет акций Mercedes-Benz заявил, что все планы по строительству завода по сборке легковых машин, остаются в силе. Хотя на тот момент, конкретное место для строительства завода по производству немецких авто в России еще не было выбрано.

В тоже время, в польские СМИ просочилась информация о том, что строительство этого завода в самое ближайшее время начнется у них в стране, в городе под названием Явор, который расположен на Юго-Западе Польши.

Несмотря на подобные заявления польских средств массовой информации, стоит отметить, что официальный представитель Daimler эти слухи не подтвердил. В его заявлении прозвучало, что на данный момент в Европе не запланировано строительство заводов по производству легковых автомашин Мерседес.

Ранее сообщалось, что компании Mercedes было предложено несколько площадок для размещения своих производственных мощностей. В них входят: Бирюлево, Зеленоград и территории Республики Татарстан. Возможно, вам будет интересно, где собирают BMW в России.

Также имели место переговоры представителей немецкой компании по производству машин с правительством Санкт-Петербурга. Предметом обсуждения являлось место на индустриальной площадке парка Марьино, того самого, где раньше планировалась сборка Ё-мобилей. Однако, все это так и не помогло принять решение руководителям немецкого автоконцерна.

Причиной, вероятно, стал системный кризис отрасли в стране.

За январь-февраль, на территории России, было реализовано на 11% автомобилей марки Мерседес меньше, чем за соответствующий период в прошлом году.

Подобные данные могут отпугнуть представителей немецкого автоконцерна. Но, тем не менее, вопрос о том, будет ли открыт завод по производству Mercedes в России, остается открытым на сегодняшний день.

Книги

Мерседес слишком велик и успешен, чтобы про него не писали книги. Выбор литературы огромный. она охватывает как саму компанию в целом, так и отдельные модели.

  • Mercedes-Benz. Автомобиль мечты. Шикарное подарочное издание с великолепными иллюстрациями, рассказывает об истории самых роскошных, мощных и дорогих моделей Мерседеса за всю его историю. Интересно повествование тем, что при разборе автомобилей прошлого и их успехах, например, на гонках, проводятся прямые параллели и сравнения с современными моделями. Книга будет интересна всем любителям автомобилей без исключения, рекомендуем. Правда, сложной найти в продаже, придется «охотиться»… ISBN: 978-5-94161-616-9.
  • Не единственная книга с таким названием, поэтому уточним – нас интересует издание авторства Райнера и Шлегельмильха. Подарочная книга с изумительными фотографиями, в том числе, редкими архивными. На страницах рассказывается вся история немецкой компании, начиная с конца XIX века. Интересно, что авторы затрагивают не только успехи и взлеты, но и неудачи, а о них сам Мерседес старается не распространяться, так как очень дорожит репутацией. ISBN: 3-8331-1282-4.

Технические характеристики

Первоначальные продажи модели осуществлялись только на территории Европы. Разные модификации были оснащены тремя дизельными турбированными движками 2,9 и 2,3 л., работающими в тандеме с 5-ступенчатой трансмиссией – автоматом и механикой.

Но, так как Мерседес Спринтер Классик российской сборки отзывы из-за не экономного расхода горючего имел не совсем лестные, его подвергли рестайлингу, дизельные моторы заменив более экономичными 2,7 и 2,1 л.

В конечном счете, на сегодняшний день Мерседес Спринтер Классик пассажирский возможно приобрести в составе одного из двух совершенно разных двигателей. Стоимость каждого мотора, при этом, полностью уникальна.

Первый двигатель – это мотор 411 CDI со следующими показателями мощности:

  • тип топлива – дизель;
  • мощность – 109 лошадиных сил (80 кВт);
  • рабочий объем – 2148 см3;
  • крутящий момент – 280 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Второй двигатель – это мотор 413 CDI, имеющий следующие технические характеристики:

  • тип топлива – дизель;
  • мощность – 136 лошадиных сил (100 кВт);
  • рабочий объем – 2148 см3;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Оба двигателя, модели OM 646 DE22LA, были разработаны специально для этого модельного ряда и устанавливаются исключительно на Мерседес Спринтер Классик пассажирский. Прочие автомобили компании никак не связаны с данными силовыми агрегатами даже в рамках модельного ряда Спринтер Классик.

Прочие характеристики

Представляемый российским потребителям Мерседес Спринтер Классик технические характеристики имеет различные, которые отличаются с учетом модификации. Установленный на 3250 мм колесной базе, кузов обладает длиной 5245 мм, а ширина составляет 1993 мм. Также можно выбрать желаемую высоту – 2435 мм (стандарт), 2725 мм (высокий).

Стандартная модификация, имеющая колесную базу 3665 мм, обладает длиной 5910 мм, а шириной 1993. Стандартная крыша составляет 2435 мм, высокая – 2720 мм.

Удлиненная модификация, расположенная на базе 4325 мм, снабжена длиной 6940 мм, ширина составляет 1993 мм. Она поставляется одной высоты — 2715 мм.

Автомобиль снабжается двумя дизельными движками, одним бензиновым. Имеющие объем 2,1 л, дизельные моторы поставляются в двух мощностных вариантах 150 л. с. и 109 лошадок. Бензиновый же представлен — 258 л. с. и 156 лошадей.

Дизеля совмещены с 6-ступенчатой МКП, бензиновый движок работает с АКП на 6 передач. Собираемый на российских площадках Мерседес Спринтер Классик технические характеристики имеет отличные и пользуется немалой популярностью потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *