Honda civic vii

Mugen Honda Civics

Если горячие Honda Civic приспособлены к городским условиям, то версии доработанные придворным ателье Mugen могут считатьcя автомобилями выходного дня. Для каждого континента припасен свой Civic Mugen и везде их достаточно мало, чтобы быть популярными.

Honda Civic Mugen RR, Япония

 еще фото 

Honda Civic Mugen RR — самая мощная версия Honda Civic, продажи которого начались 14 сентября 2007 года. В принципе, в этот же день и закончились. Потому как Mugen RR – ограниченная серия в количестве 300 экземпляров.

Построен Mugen RR на базе японского Civic Type R на шасси FD2. Внешне и Type R и Mugen RR очень похожи, но только первые несколько минут созерцания. Челюсть от версии Mugen отвисает намного дольше — более широкий боди-кит, воздухозаборники на капоте, передняя карбоновая решетка радиатора с логотипом Mugen, новый передний спойлер, 18-дюймовые черные диски Mugen (такие же на Mugen Si sedan) и специальные покрышки Potenza, раздвоенный выхлоп, дополнительный стоп-сигнал как на формульных болидах и обилие карбона говорят вам о том, что перед вами Honda Civic Mugen RR.

Что касается технических характеристик — 240 л.с. мощности, 218 Нм крутящего момента. Немногим больше обычного Type-R. Однако главные изменения, к сожалению, цифрами не отразишь. В Mugen RR полностью переделанная подвеска, улучшена аэродинамика, управление. Подтверждение тому – на знаменитых трассах Японии Mugen RR «делает» и 350Z и Supra RZ, хотя последние превосходят по мощности и разгоняются до сотни быстрее.

Honda Civic Mugen Si sedan, Северная Америка

 еще фото 

Несколько позже было объявлено о выпуске лимитированной версии Honda Civic от Mugen на базе американского Si sedan. На сегодняшний день их выпускают порядка 1000 экземпляров в год. Вы наверное удивитесь, но автомобиль доработанный тюнинговым ателье Mugen не превосходит по мощности заводской Honda Civic Si sedan. Жесточайшие американские ограничения не дали этому возможности. Так чем же отличается Mugen Si кроме дополнительного шильдика на кромке багажника?

Во-первых, полностью обновленный аэродинамический пакет – более злой передний бампер, боковые пороги, задний бампер с диффузором, в который интегрирован патрубок выхлопной системы. Кстати, выхлопная система также подверглась доработке. Дополняют картину задний спойлер на багажнике и 18-ти дюймовые алюминиевые диски как на Mugen RR.

Внутри Honda Civic Mugen Si изменений не так много, как снаружи — новый выхлоп, электронный дроссель и перенастроенная подвеска, позволившая уменьшить дорожный просвет на 15 мм и сделавшая управляемость седаном более острой. В итоге получился более агрессивный седан со смещенным балансом между управляемостью и комфортом в сторону управляемости. «Сотню» Mugen-овский вариант горячего седана проходит быстрее, но все равно на 0,1 медленнее чем Honda Civic Si coupe.

Honda Civic Type R Mugen Uk-spec, Европа

В начале осени 2009 года хондовцы приподнесли подарок и европейцам. Ограниченная партия (20 шт) Mugen Honda Civic Type-R Euro доступна европейским ценителям по $64000.

Признаться, дорогой получился Civic. Мощность возросла до 237 л.с., 10% увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Новые поршни и распредвалы, более производительный впускной коллектор, доработанная выхлопная система из нержавеющей стали являются причиной увеличения мощности, а полностью доработанная система подвески и четырехпоршневая тормозная система обещают хорошее время на треке. Завершает приятную картину полный бодикит от Mugen.

* * *

Подведя черту можно сказать — не важно Type R это или американский Si. Honda наделила каждую из них той волшебной изюминкой, которая и делает эти машины особенными

Обзор Honda Civic Si coupe 2006 — 2009Обзор Honda Civic Type R в кузове FN2Honda Civic Type R. От истоков к современностиHonda Civic Si. История одного «американца»Honda Civic Si, SiR, VTi, Type R или пули 6-го калибраНовый Honda Civic Type R в 2013 году

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же «механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.


Модель 1990 года

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Гоночный Type R

1990-е годы ознаменовались появлением гоночного варианта Honda Civic, о чем свидетельствовала литера «R». Помещенная на багажник на красном фоне, она символизировала гоночные корни и амбиции бренда: такие же ставили на формульных болидах Honda Racing. Яркий экстерьер, превосходный ходовые качества, технологии плюс эмоции – кайф-драйв от вождения – такова была философия «R». Однако, в отличие от своих спортивных собратьев, Integra и NSX, это была машина для повседневного вождения.

Если первое поколение Type R было ориентировано на сугубо японский рынок и были праворульными, то уже начиная со второго – в силу успеха модели – ее и доработали и адаптировали для неяпонского покупателя.

Прежде всего, установив новую силовую установку. Вместо двигателей серии B16 поставили 2-литровые агрегаты K20A2 (K20A). За счет ряда технологий в виде интеллект-системы DOHC i-VTEC и электронного дросселя двигатель получил более широкий диапазон мощности и крутящего момента в увеличенном спектре оборотов. К примеру, топовый крутящий момент 193 Нм достигался при 5600 оборотах, а максимальная мощность 200 л.с. – при 7400 оборотах в минуту.

Также известна «заряжённая» версия Civic Type R, разработанная совместно с Mugen, тюнинговым подразделением бренда – Honda Civic Mugen RR.

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести 6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в 2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R, оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.


Модель 2010 года

Проблемы б/у «Цивиков»

За «Цивики»-хетчи продавцы просят чуть меньше, чем за седаны. Дорестайлинговую пятидверку отдают за 402 тыс. рублей, рестайлинговую — за 442 тыс. рублей. Средняя стоимость седана до обновления — 415 тыс. рублей, после — 457 тыс. рублей. За 400 тыс. нашелся Civic 2008 г. в. с мотором 1,8 и МКПП:

Проверка через avtocod.ru показала, что машина числится в залоге:

Также по ней произведено шесть расчетов ремонтных работ, то есть машина битая и не раз.

Также читайте: Какой Volkswagen Polo лучше выбрать: сравниваем поколения

Хетчбэк годом помладше с тем же мотором, но с РКПП продавается всего за 330 тыс. рублей:

И этот черный «красавчик» имеет проблемы. На машину наложены ограничения, а расчет страховых на большую сумму говорит о том, что машина побывала в серьезной аварии:

Как видим, независимо от кузова, Civic может иметь сразу несколько проблем, отговаривающих от покупки.

Также читайте: Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.


Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический

И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.


Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан


Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Цена

Несмотря на небольшие продажи модели из-за неконкурентного ценообразования, машину найти на вторичном рынке несложно. Седан владельцы продают в среднем за 750 000 рублей. Хэтчбек встречается реже, а ценник практически идентичен.

Обслуживание также дороже конкурентов. Стоимость запчастей часто относится владельцами в минус. Плюсов у автомобиля много: спортивный стиль, комфорт, приятная надежность и т.д. Но Honda Civic 9 не лишена минусов: морозоустойчивость, конечно ценник обслуживания и мелкие заводские недочеты. Так, японец прекрасен и уж точно будет выделять вас на фоне остальных.

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

Всем доброго времени суток!

Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.

Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.

Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.

На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.

Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.

Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.

Здесь же виден вылезший край обивки.

Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.

После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.

Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.

Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.

Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.

В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.

Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.

Результат:

В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

Актуальную цену можно узнать здесь.

История модели

Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей Хонды. Традиционный Цивик всегда имел низкий спортивный силуэт, благодаря чему его любили молодые водители. Новый же был скучным и унылым. Параллельно собирались седан и купе, которые имели более интересную внешность. Несмотря на различный дизайн, начинка всех «конструкций» идентичная. Например, передняя панель хэтчбека и седана взаимозаменяемые.

Через два года в линейке двигателей появился турбодизель 1.7 i-CDTi. В 2003 году под капотом модели дебютировал 160-сильный бензиновый мотор V-TEC. Спустя год (в 2004 году) автомобиль пережил капитальный фейслифтинг, а его производство закончилось в 2005 году, когда на смену пришел Civic следующего поколения. На этот раз в Хонда сделали правильные выводы.

Двигатели

Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Бензиновые – 1.4 i-DSI (83 и 99 л.с.), 1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л.с.). Так же имелась гибридная версия — 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.

Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагался под торговой маркой 1.4) больше подходит для водителей со спокойным темпераментом. 83-сильный Сивик с 1.4 i-DSI разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд.

Хорошим соотношением производительность/экономичность обладает мотор 1.8 i-VTEC. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки.

Моторов 1.4 было два. До 2009 года устанавливалась 8-клапанная версия с уникальным зажиганием i-DSI — две свечи на цилиндр. Свечи, в зависимости от условий, работают последовательно или одновременно. Этот агрегат с обозначением L13A7 известен еще по Honda Jazz первого поколения. Проблем с клапаном EGR, известных по Джазу, здесь не возникало.

Модернизированный 1.4 L13Z1 — лучший выбор. Он уже получил 16 клапанов и обычное зажигание с системой i-VTEC. Двигатель немного бодрее, но все же слабоват для Сивика.

1.8 i-VTEC — получил наибольшее распространение. Мотор серии R (R18A2) достаточно надежный. Из проблем можно упомянуть перебои в работе и затрудненный запуск. Причина — низкое давление топлива из-за отказа топливного насоса или снижения его эффективности. Виновник — коррозия клеммной колодки блока питания. Поможет очистка контактов или замена насоса.

1.8 в машинах, собранных до 2009 года, спустя время начинал брать масло. Это было вызвано большим зазором между направляющей впускного клапана и штоком клапана третьего цилиндра. При обращении в сервис в гарантийный период Хонда меняла головку блока.

Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.2 i-CDTi. Авторский двигатель Honda N22A обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso. Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности.

До сих пор количество сообщений о проблемах с дизелем небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. Кроме того, со временем обрастает отложениями клапан EGR.

В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.

Особенности конструкции

Согласно принятому производителем Honda обозначению своих силовых приводов двигатель D15B является вторым вариантом после D15A. Особенностями конструкции являются:

  • головка блока цилиндров всегда одновальная, может содержать систему регулировки фаз VTEC или 3-stage VTEC;
  • цилиндры созданы из чугунных гильз, установленных мокрым способом внутрь алюминиевого блока;
  • впрыск вначале был карбюраторным, затем произошла модернизация, карбюраторов стало два, дальше был моновпрыск внутри впускного коллектора и, наконец, инжекторная система в последних версиях;
  • чтобы увеличить мощность атмосферного ДВС без наддува, применялась форсировка методом регулировки фаз VTEC и 3 Stage VTEC;
  • система зажигания из трамблерной постепенно эволюционировала в DIS-2, затем COP.


ГБЦ D15B


Впускной коллектор D15B

Производителем используется высокоресурсное навесное оборудование. Разработчиками Honda капремонт блока не предусмотрен, однако в РФ гильзы меняют в СТО без особых проблем. Изначально ресурс составляет 250 и 400 тысяч км (заявленный и реальный, соответственно). Если производить капитальный ремонт блока цилиндров перегильзовкой, то мотор становится «миллионником».

Седьмое поколение (2000–2005 годы)

Новое поколение, дебютировавшее в 2000 году, «потеряло» переднюю многорычажную подвеску. Ее на «боевом посту» сменила подвеска типа MacPherson. Появился и новый 1,7-литровый мотор мощностью 117 л.с. В 2002 году создатели представили версию Civic Si. Она отличалась мотором на 160 л.с., а также раллийной 5-ступенчатой «механикой». С этого же поколения началась и история гибридных «Сивиков». Они оснащались 1,3-литровым двигателем на 65 л.с., которому помогал электромотор на 13 «лошадок».

Продавалось поколение и в России. У нас появились седаны и хэтчбеки, оснащенные 1,6-литровым мотором на 110 «лошадок».


Модель 2002 года

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси используется независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).

Несмотря на прошедшие годы, Сивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение модели.

Престижность

Вся отделка действительно смотрится очень дорого. Стоит отметить, чтое если вы покупаете автомобиль у официального представителя, то можете заказать себе двухцветный салон. Одна часть его деталей будет белой, другая — черной.

Стоит подчеркнуть, что обивка сидений выполнена из черной ткани.

По центру находится приборная панель. Торпедо выглядит очень большой, качественной. И стоит напомнить, что она очень высокая и прочная. Делается упор на вашу безопасность. Хоть обзорность из-за этого и немного падает, однако при дорожно-транспортном происшествии водитель и передний пассажир останутся в безопасности. Все благодаря этой прочной торпеде.

Стоит отметить, что в машине чувствуешь себя исключительно комфортно. Спинки сидений будто бы немного обнимают, спина у водителя и пассажиров никогда не заболит, если придется сидеть в этом автомобиле целый день без выхода.

Простор — огромный плюс новенькой «Хонды-Цивик». Спинки задних сидений можно сложить, чтобы обеспечить более просторный багажник. В него можно будет положить все самые нужные вещи. Влезут даже несколько больших дорожных чемоданов.

Honda Civic VI — обзор автомобиля

Honda Civic VI / Хонда Сивик VI

Шестое поколение Honda Civic появилось в 1996 году. Существенным отличием новой Сивик от модели предыдущего поколения является более современный дизайн, хотя изменения произошли в основном косметического характера. Салон Honda Civic VI стал более просторным. Слегка изменен дизайн панели приборов, в результате чего она приобрела более современный вид. Все элементы управления Honda Civic VI отличаются превосходной эргономикой: все расположено на «своих» местах, что очень удобно для водителя.

Вместительное багажное отделение, объем которого составляет 375 л, позволит перевозить среднегабаритную поклажу. Гамма силовых агрегатов Honda Civic VI включает несколько типов бензиновых 4-цилиндровых моторов, объемом 1.4, 1.5 и 1.6 л. В 2001 году производство Хонда Сивик VI было остановлено в связи с выходом на рынок модели новой генерации.

Восьмое поколение

В 2005 году его представили публике. Особый шик – это футуристическая приборка. Седан этого поколения вообще не похож на хэтчбек. Это две совершенно разные машины. У них всё разное (салон, подвеска, оптика, кузов). В Европе Civic продавался в кузовах седан и хэтчбек (три и пять дверей). На рынке США не было хэтчбеков, тут были доступны купе и седан. Седан для североамериканского рынка отличался от аналогичной версии для европейского рынка внешне, но внутри это были одинаковые машины.

Что касается моторов, то тут всё сложнее. В Европе Цивик выпускался:

  • Хэтчбек 1,3 литра L13Z1 (83 лошадиные силы);
  • Хэтчбек 1,3 литра L13Z1 (100 лошадиных сил)
  • Хэтчбек 1,8 литра Type S R18A2 (140 лошадиных сил);
  • Хэтчбек 2,2 литра N22A2 дизель (140 лошадиных сил);
  • Хэтчбек 2 литра K20A версия Type R (201 лошадиная сила);
  • Седан 1,3 литра LDA-MF5 (95 лошадиных сил);
  • Седан 1,4 литра Hybrid (113 лошадиных сил);
  • Седан 1,8 литра R18A1 (140 лошадиных сил).

В США были несколько другие силовые агрегаты на автомобилях данного поколения:

  • Седан 1,3 литра Hybrid (110 лошадиных сил);
  • Седан 1,8 литра R18A2 (140 лошадиных сил);
  • Седан 2,0 литра (197 лошадиных сил);
  • Купе 1,8 литра R18A2 (140 лошадиных сил);
  • Купе 2,0 литра (197 лошадиных сил);

А на рынках Азии модель выпускалась только в кузове седана и в следующих вариантах:

  • Седан 1,4 литра Hybrid (95 лошадиных сил);
  • Седан 1,8 литра R18A2 (140 лошадиных сил);
  • Седан 2,0 литра (155 лошадиных сил);
  • Седан 2,0 литра K20A версия Type R (225 лошадиных сил).

Цивик в кузове хэтчбек шел с пятистепенчатой и шестиступенчатой «механикой», в качестве альтернативы предлагали автомат-робот. А начиная с 2009 года в линейку коробок переключения передач добавили классический гидротрансформаторный пятиступенчатый автомат (замена «робота», который не особо покупался). Седан изначально был доступен с гидравлическим автоматом и механической коробкой передач (пятиступенчатая и шестиступенчатая). Автомобиль с гибридным мотором поставлялся только с вариатором.

В 2009 году Цивик прошел рестайлинг, он коснулся немного внешнего вида, салона и комплектаций автомобиля. У Цивика 8 была заряженная версия от Mugen, в основе этого «горячего» авто лежала самая мощная Civic Type R. «Горячая» версия имела под капотом мотор K20A, который раскрутили до 240 лошадиных сил, машина оснащалась стандартной 6-ступенчатой «механикой». Версия вышла в ограниченной серии (300 штук), все автомобили раскупили за 10 минут.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Как и все другие модели Honda Australia, Civic поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега, что на два года меньше стандарта «без условий», установленного несколькими другими популярными брендами.

Как и все другие модели Honda Australia, Civic поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега.

Civic также получает пятилетнюю помощь на дороге, хотя интервалы обслуживания VTi-LX короче, когда речь идет о расстоянии, каждые 12 месяцев или 10,000 XNUMX км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Тем не менее, первые пять услуг стоят всего 125 долларов США каждая при доступном обслуживании с ограниченной ценой — это исключительная сумма в 625 долларов США за первые пять лет или 50,000 XNUMX км пробега.

Видео

https://youtube.com/watch?v=tiTspPHwPUY

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 630мм
  • высота
    1 415мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 8,7
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 7,6

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 799мм
  • длина
    4 518мм
  • высота
    1 434мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5 MT(182 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 8,2 с 220 км/ч
1,5 CVT(182 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 7,9 8,2 с 200 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 493мм
  • высота
    1 394мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 9
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,8
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6

Ищите отзывы о Honda Civic?Посмотреть отзывы о Honda Civic

Комплектации и цены Хонда Цивик гибрид

Седан Civic Hybrid кроме базовой версии имеет ещё дополнительно три комплектации: MXB, MX, MXST.

Базовая версия была представлена выше. Её стоимость – 1 021 000 рублей.

Комплектация MXB дополнительно включает:

  • рулевое колесо обтянуто кожей;
  • багажник с электроприводом;
  • обогрев зеркал.

Стоимость данной комплектации составит 1 034 000 рублей.

Более дорогие комплектации MX и MXST дополняет:

  • кожаная отделка салона;
  • наличие HD-радио со спутниковым сервисом и навигационной системой;
  • круиз-контроль;
  • контроль бокового столкновения.

За комплектацию MX придётся отдать около 1 070 000 рублей.

Цена самой дорогой Civic Hybrid MXST – 1 132 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили и переведены с иностранной валюты.

технические характеристики

Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.

Внешность Honda Civic

Honda Civic: вид сбоку

Honda Civic — элегантный и стильный автомобиль, который подчеркнёт вкус и чувство стиля своего владельца. Эффектная внешность удивительным образом сочетается с лаконичностью. Яркий характер автомобиля подчёркивают выразительные линии и аккуратный корпус. В экстерьере присутствуют детали, которые придают Хонде Цивик неповторимый стиль.

Спереди автомобиль выглядит элегантно: фары необычной формы, радиаторная решётка с эмблемой, капот плавно стекает вниз. Противотуманные фары и прочие элементы, обеспечивающие надёжность, в Хонде Цивик смотрятся очень органично. Кузов клиновидной формы выделяется своими плавными изгибами, которые сочетаются с острыми гранями. Светодиоды присутствуют не только в дневных огнях, но и в задних фонарях. Интересно, что последние соединены мостом стоп-сигнала, встроенным в спойлер. Антенна выполнена в форме акульего плавника и подчёркивает стремительность силуэта.

Силуэт Хонды Цивик отличается своим красивым и стильным дизайном. Автомобиль смотрит на тебя хищным взглядом. Его выгодно дополняет чёрная вставка между фарами. Honda Civic всем своим видом призывает сесть за руль и проверить её силы в движении.

Салон Honda Civic

Салон Honda Civic

Интерьер Хонды Цивик смотрится стильно и современно. Приборная панель выделяется своим исполнением, у неё как бы два этажа: тахометр на привычном месте, а над ним индикатор топлива и экран бортового компьютера. В салоне можно отметить обилие хромированных деталей, которые удачно дополняют цветовую гамму и придают облику автомобиля привлекательность. Отделочные материалы высокого качества, пластик стал приятней на ощупь, интерьер можно заказать двухцветный — чёрный или чёрно-кремовый. Поверхности передней панели и дверных карт выполнены из кожи, обивка сидений — из тёмной ткани. Торпеда выглядит стильно и качественно.

Центральный элемент — комбинированная приборная панель. При её создании производитель стремился обеспечить максимальную безопасность, поэтому она разделена на две части: первая показывает самые необходимые параметры, а вторая отображает подсказки навигации, аудиосистемы, климат-контроля. Водитель в Хонде Цивик всегда чувствует себя комфортно: удобные сиденья, функциональное рулевое колесо, информативные приборы. Внешне интерьер Honda Civic выглядит элегантно, дисплей, расположенный над рулём, придаёт облику автомобиля необычный вид.

На заднем ряду пассажиры не будут испытывать неудобств. Всё выполнено качественно, а простора хватит всем. Спинки задних сидений складываются, в результате чего получается ровная с багажником поверхность.

Панель управления Honda Civic

Заключение

Итак, мы выяснили, что являет собой «Хонда-Цивик» 6. Отзывы отмечают, что это весьма неплохой и экономичный автомобиль, который вполне подойдет для эксплуатации как по городу, так и за его пределами. Машина хорошо управляется, и ее не кренит в поворотах. Можно ли покупать для себя подобный авто? Как говорят отзывы, «Хонда-Цивик» шестого поколения не потребует много денег в процессе эксплуатации. А отремонтировать что-либо можно за вполне приемлемые деньги. Также, как свидетельствуют владельцы, «Цивик» отлично подходит для тюнинга, поэтому многие молодые люди предпочитают выбирать именно эту модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *