Новый cadillac escalade (2017

Салон

Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.

За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.

Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.

По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.

Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.

Пошел на таран Форд Эксплорер и не только? Cadillac Escalade ESV vs Range Rover!

Казалось бы, съёмки двух этих автомобилей могли быть такими же непримечательными, как и сотни других. Да, один участник сравнения — просто огромный автомобиль, а другой из-за своего цвета и колёс напоминает Бетмен-мобиль. Но поверьте, это ещё не самое интересное.

Ранее мы уже успели упомянуть, что один из участников нашего сравнения — просто гигантских размеров. Подумать только, более 2-х метров в ширину, почти 2 метра в высоту и 6 метров в длину. Да, спорить с тем, что Кадиллак — большой, не будет никто. Его видно из далека и очень хорошо. Но.

Наверное, мы ошибаемся и это крошечный автомобиль, потому что именно в Кадиллак, на абсолютно пустой дороге, решила перестроится девушка. Со словами: «Я вас не заметила». У меня вопрос, как ТАКОЕ, можно было не заметить?

Любопытно, что и как часто бывает, на Форд Эксплорер у девушки деньги нашлись, а на Осаго — нет. Но не будем о грустном, теперь это не проблемы, а мы, начинаем наш тест:

Источник

5 причин купить Cadillac Escalade

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    8 цилиндров 6 цилиндров
  2. Больше мощность двигателя
    На 11% или на 45 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    420 л.с. мощность двигателя 375 л.с. мощность двигателя
  3. Больше объем двигателя
    На 43% или на 2666 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    6162 см3 объем двигателя 3496 см3 объем двигателя
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 20% или на 243 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    1214 л вместимость багажника со сложенными сидениями 971 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  5. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 4% или на 145 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    3585 л вместимость багажника с разложенными сидениями 3440 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Салон Cadillac Escalade 3

Компания постоянно старается усовершенствовать салон каждой своей модели, а поэтому модель получила большое количество удобных и функциональных систем.

Прежде всего, следует выделить характерный американский стиль салона. Отличительная черта – подрулевой рычаг переключения автоматической трансмиссии и удобные 4-спицевое рулевое колесо.

Приборная панель выглядит небольшой по сравнению с остальными элементами салона. На ней располагаются только самые важные указатели. Вся остальная информация выводится на мультимедийную систему, экран которой находится на центральной консоли. У сидений установлен большой подлокотник для повышения комфорта.

Высокое качество сборки характеризуется надежными материалами, использованными в обивке салона. Это еще одна характеристика, которая выгодно выделяет внедорожник на фоне таких моделей, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Создается впечатление, что в процессе сборки компания использовала самые дорогие материалы, которые только были доступны на то время.

В стандартной комплектации салон Эскалейда рассчитан на восемь мест. Передние кресла уникальной формы, предотвращающих появление неприятных ощущений у водителя и пассажира при длительных поездках. Задний диван и третий ряд также выполнены достаточно качественно, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Единственное неудобство – третий ряд рассчитан на невысоких пассажиров.

При необходимости сидения можно извлечь. В результате получится огромный багажный отсек 3084 литрового объема, в котором можно перевезти любой груз.

Версия с удлиненной базой похвастается большим запасом свободного пространства и двумя индивидуальными креслами на среднем ряду.

О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?

Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2020 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2020 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.

Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.

Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.

Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами

По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2020 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:

  • 5698 мм по длине;
  • 2045 мм по ширине;
  • 1880 мм по высоте;
  • 3302 мм колесной базы;
  • 230 мм дорожного просвета.

Рекомендуемая статья: Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.

Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:

  • Silver Coast (серебристый);
  • Black Raven (черный);
  • Dark Granite (темно-серый гранит);
  • Majestic Plum (магический фиолетовый);
  • White Diamond (белый бриллиант);
  • Crystal Red (красный кристалл);
  • Radiant Silver (лучистый серебристый).

Трансмиссия, электрика и ходовая часть

У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям пробежных Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла. Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров. Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии. Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя. Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и  плавится.

Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны. Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона. Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки. Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Недавно начавший карьеру «шестой» Ford Explorer уже пережил рестайлинг

Пока речь идет о модели только для Китая. Там крупный SUV довольно заметно изменился внешне, техника же, по предварительной информации, прежняя.

Кроссовер Ford Explorer актуального, шестого по счету, поколения дебютировал в Штатах в 2019-м, а вот до Поднебесной он добрался лишь в прошлом году, причем китайцам предложены машины локальной сборки, за выпуск отвечает СП Форда и компании Changan (модель предыдущей генерации была импортной). Там SUV американской марки заметно отстает от главных конкурентов. Так, по данным местных СМИ, с января по сентябрь 2021-го в КНР было реализовано 21 212 единиц Explorer, тогда как Volkswagen Teramont за аналогичный период разошелся тиражом свыше 41 000 экземпляров, а выбор на Toyota Highlander остановили почти 70 000 клиентов. Не исключено, что именно поэтому Ford решился на скорый рестайлинг.

«Фрагментарные» фото преобразившегося Explorer еще несколько дней назад слил китайский минпром, а теперь издание Cheshi опубликовало снимки, на которых машина запечатлена в полный рост. Отметим, дореформенный предназначенный для Китая кроссовер внешне немного отличается от глобальной версии, то есть не факт, что «мировой» Explorer затем изменится так же.

Обновленный Ford Explorer для Китая

Итак, китайский SUV получил другую радиаторную решетку, у которой два варианта рисунка (с ячейками или хромированными «штрихами»), и новые светодиодные фары (они стали меньше). Бамперы тоже заменили, вдобавок в переднем появились вертикальные «жабры» и блестящие L-образные элементы. Еще Ford Explorer достались новые задние фонари – с дополнительными секциями на багажной двери, плюс они теперь соединены между собой хромированной полоской. Наконец, надпись с названием модели перенесли непосредственно на пятую дверь (у дорестайлингового кросса она выбита на плашке, расположенной над номерным знаком).

Фотографий интерьера пока нет. Главная «фишка» нынешнего «поднебесного» Explorer – огромный вертикальный планшет мультимедиа-системы. Для глобального SUV тоже предусмотрен подобный экран, но он меньше. К тому же у «китайца» дисплей занимает почти всю переднюю консоль, тогда как у «мирового» кроссовера отдельный блок управления «климатом».

Китайские профильные СМИ считают, что техника у Ford Explorer прежняя: актуальная модель оснащается бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost мощностью 276 л.с. (425 Нм), который работает в паре с десятиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный.

В Поднебесной преобразившийся Explorer ждут в продаже в конце этого – начале следующего года. Когда рестайлинг претерпит глобальный SUV – пока неизвестно.

До России «шестой» Explorer добраться не успел: Форд свернул производство и продажи легковых моделей в нашей стране еще три года назад.

Источник

В беспрерывном движении

Можно, конечно, до бесконечности и со всех сторон рассматривать внедорожник Кадиллак Эскалейд 2015, фото которого излучают исключительную мощь и величие, но одними наблюдениями, как говорится, сыт не будешь. Хочется знать, чем в плане технических характеристик может порадовать американский “новобранец”.

Нельзя забывать, что Кадиллак Эскалейд — это в первую очередь рамный внедорожник. Дополнительную жесткость раме автомобиля удалось придать за счет использования большего процента высокопрочной стали при её создании. Теперь рама нового Кадиллака – это на 75% тяжелый стальной каркас.

Структура подвески не получила своих изменений, оставшись двухрычажной независимой спереди и пятирычажной зависимой сзади. В базовую комплектацию теперь включена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с поддержкой двух популярных режимов – “Комфорт” и “Спорт”.

Роль двигателя выполняет проверенная временем 420-сильная 8-цилиндровая V-образная бензиновая установка, выдающая крутящий момент 623 Нм. К двигателю V8 прилагается автоматическая трансмиссионная установка Hydra-Matic 6L80 с 6-ступенчатой системой переключения.

Максимальная скорость автомобиля зафиксирована на довольно невысокой отметке – 180 км/ч. Стартовое ускорение внедорожника до 100 км/ч достигается за 6,5 секунд

Производители громогласно заявили о повышенной экономичности своего нового детища, мол, не стоит обращать внимание, что снаряженная масса Кадиллака – 2541 кг, ведь улучшенная аэродинамика, да замененные программы управления усилителем руля и двигателем сыграли свою решающую роль… Так они сказали, только вот доказательства предъявить забыли

Привод у новой модели Кадиллак Эскалейд 2015 в стандартной сборке – передний. Вместе с подключаемым “4×4” стоимость автомобиля прилично возрастает.

Если собрать все имеющиеся данные о Cadillac Escalade, цена которого пока точно не известна, общий итог становится очевиден. Эскалейд 2015 года – это высокотехнологичный, под завязку оснащенный, с улучшенным снаружи и внутри дизайном, современный автомобиль, со всеми присущими чертами и качествами американского внедорожника.

Самое время погрузиться с головой в детальный видео обзор нового Кадиллак Экскалейд, в котором будут выделены некоторые очень важные нюансы в управлении данным автомобилем:

Также на эту тему вы можете почитать:

Представлена новая Audi S8 2013

Лучшие американские марки автомобилей на сегодня

Китайцы хотят покорить мировые авторынки новым кроссовером GS8 и седаном GA8

Новый Ford Mustang 2013 года подвергся некоторым изменениям

УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник

Alexander Stepanoff 15 ноября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Cadillac, Американские авто, Внедорожники, Крутые, люкс, Огромные, Представительские

Салон и двигатель

Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться  в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.

Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.

Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.

Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.

Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.

Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование  высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.

Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.

VIP салон

Салон для премиального автомобиля – это всегда способ выделиться своей чрезмерной изощренностью, ярко выраженной самобытностью и неповторимым чувством стиля, скрывающимся в каждой частичке его антуража. Правила просты – никакой экономии на материалах, только самое лучшее и самое качественное. Секрет безупречности интерьера Cadillac Escalade – это взрывная комбинация из кожи, пластика, дерева, замши, а также ковролина, которые покрывают каждый квадратный сантиметр его площади. Все детали создавались дизайнерами индивидуально и вручную, как и каждый стык этих материалов.

Конфигурация салона определяется предпочтениями покупателя, который по своему усмотрению может выбрать 8-местную или же 7-местную посадочную схему. При этом переменным является только второй ряд кресел, превращающийся в трёхместный диван в более вместительной версии автомобиля. Запаса свободного пространства хватит с лихвой – всем пассажирам, вне зависимости от выбранного ряда и занимаемого ими положения, будет удобно находиться в салоне.

Если привязываться к конкретным цифрам, то Кадиллак Эскалейд 2015 года приподнял крышу над головами пребывающих на втором ряду членов пассажирского состава ровно на 44 мм, а также предоставил на 100 мм больше свободного пространства для ног.

От центральной консоли и передней панели внутреннего оснащения Кадиллак Эскалейд 2015, фото которого поражает своей красотой, не оторвать внимания. Их высокотехнологичный формат открывает пользователю не только доступ к вспомогательным системам, придающим комфорт регулярным поездкам, но также полный пакет функций для развлечений и работы. Основное взаимодействие водителя происходит с цветным 12,3-дюймовым экраном бортового компьютера, где выводится информация о состоянии автомобиля, задаются настройки мультимедийной системы и масштабируются навигационные карты.

Следующим внимание захватывает дисплей развлекательного центра с диагональю 8 дюймов. Так называемая CUE система включает функции навигатора и музыкальной станции, а также используется для вывода изображения с камеры заднего вида

И этого мало? В любой момент можно дополнительно заказать видеосистему с поддержкой форматов DVD/ Blu-Ray и 9-ти дюймовым экраном, встраиваемым в потолок. Эта система скрасит досуг пассажирам второго и третьего ряда. Кстати, тот же комплект для смежной модели ESV, с широкой платформой, предлагается уже с двумя большими экранами. В отношении перевозки грузов новый Кадиллак – самый что ни на есть настоящий грузовик. Багажное отделение позволяет размещать до 2667 литров груза при сложенных втором и третьем рядах сидений. 3412 литров – такова максимальная вместимость багажника версии с расширенной базой.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *