Mercedes-benz gls 2021 года: роскошный 7-местный кроссовер с лучшими характеристиками в сегменте
Содержание:
- Дизайн
- Интерьер
- Внедорожники класса люкс на 7-8 мест
- Критерии при выборе: список и обзор
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Другие проблемы и неисправности
- Дизайн
- Обзор внедорожников на 7 мест
- Какой внедорожник выбрать для семьи
- Популярные модели по рейтингу на российском рынке
- Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес
- Багажник
- Первые автомобили Daimler-Benz AG
- Представлен семиместный кроссовер Mercedes GLB
- Ходовая
Дизайн
По поводу внешности этого внедорожника можно долго спорить. Кому-то из автолюбителей внешний облик автомобиля непременно понравится, а кто-то постарается обойти стороной этот кричащий и чрезмерно брутальный образ. Наиболее эффектно смотрится передняя часть модели, которая обзавелась массивной радиаторной решеткой с изобилием хрома, а также крупным логотипом компании и нестандартно компактной головной оптикой. По периметру модель выглядит достаточно посредственно и не слишком сильно бросается в глаза на фоне прямых конкурентов.
Если говорить про салон автомобиля, то он подкупает своей высокотехнологичностью с первого взгляда. Здесь отчетливо видно, что используются только самые качественные и дорогостоящие материалы. Все элементы четко подогнаны друг к другу, и преобладают светлые цветовые оттенки. Внутри просматривается характерная для компании практичность.
Снаряженная масса 2430 кг Багажное пространство — минимум/максимум 355 л/2400 л Объем топливного бака 90 л
Интерьер
Как и у GLS дизайн интерьера Х7 – это копия младшей модели. Также как и в случае с внешностью мы сейчас не будем обсуждать вопросы стиля, вкуса, ориентации на какие-то рынки, или кто у кого позаимствовал панель приборов. Тем более большинство деталей мы уже обсуждали в тесте BMW Х5. От себя скажу, что в отличие от внешности, к интерьеру новых BMW я уже как-то привык и даже боюсь себе признаться, так как являюсь фанатом Mercedes, но некоторые детали начинают даже нравится – например мультимедийная система.
Главное, что качество материалов салона здесь местами даже лучше, чем в Mercedes. К примеру, нижняя часть торпедо или дверных карт в BMW также обшиты мягкими материалами. Мерседес, увы, эти участки посчитал не очень важными. И дело не только в премиальности и тактильных ощущениях, а в том, что через год эксплуатации на мягких материалах BMW не появятся царапины, а на жестком пластике Mercedes непременно они будут.
В остальном и там и здесь: кожаная отделка великолепного качества, как и деревянные вставки или обшивка из алькантары. Да и суперсовременные мультимедийные системы также почти безупречны, где каждая имеет свои фирменные и неповторимые фишки.
Разве что кресла в BMW Х7 все-таки слегка комфортней в первую очередь за счет фирменного излома спинки. Кстати, и здесь есть свои конструктивные недочеты. Если помните, в GLS вентиляция задних сидений была выполнена мягко говоря — на скорую руку. А в BMW подголовники передних сидений двигаются со скрипом, как будто они неисправны. Или так должно быть? Интересно, что раньше отправит владельца на сервис — вентилятор сиденья в Мерседес или подголовник в БМВ? Ответ знают только японцы. Но, на самом деле, увы пора уже смириться и терпеть с подобным, если хотите современные супертехнологичные машины.
Внедорожники класса люкс на 7-8 мест
Они большие. Они выделяются в потоке
Они сразу обращают на себя внимание на дороге. Их обладатель смотрит на большинство водителей свысока благодаря высокому дорожному просвету
Они – внедорожники класса «люкс». Благодаря кузову больших размеров, большинство внедорожников премиум класса имеют третий ряд сидений и способны перевозить от 7 до 8 человек, включая водителя. Давайте рассмотрим несколько самых роскошных среди вместительных внедорожников премиум-класса.
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade: фото, цены и комплектации, характеристики
Производство внедорожника началось в 1999 году. В настоящий момент в продаже представлено четвёртое поколение автомобиля.
Модификация у Escalade одна – 6.2 AT. Автомобиль имеет бензиновый двигатель объёмом 6.2 литра и мощностью 409 л.с., и автоматическую коробку передач. Количество мест – 7.
Infiniti QX80
Infiniti QX 80: фото, цены и комплектации, характеристики
8-и местный внедорожник, созданный на платформе Nissan Patrol. В настоящее время выпускается третье поколение, которое появилось в 2010 году, а в 2014 прошло рестайлинг. Выпуск же первого поколения автомобиля стартовал в 1997 году.
Автомобиль имеет одну модификацию – 5.6 AT 4WD, которая оснащается бензиновым двигателем объёмом 5.6 л. и мощностью 405 л.с., и автоматической коробкой передач.
Lexus LX
Lexus LX: фото, цены и комплектации, характеристики
Рестайлинговая версия третьего покооения внедорожника LX, которая появилась в конце 2015 года. Внедорожник создан на базе Toyota Land Cruiser 200. Начало выпуска автомобиля – 1996 год. Вместимость внедорожника составляет 8 человек.
Модификации у Lexus LX две. Первая – LX 450 имеет 4.5-литровый «дизель» мощностью 272 л.с. и автоматическую коробку. Вторая – LX 570 – оснащена бензиновым двигателем объёмом 5.7 л. и мощностью 367 л.с. Коробка – автоматическая.
Nissan Patrol
Nissan Patrol: фото, цены и комплектации, характеристики
Семиместный внедорожник Patrol выпускается с далёкого 1951 года. В настоящий момент в продаже представлено уже шестое поколение автомобиля, которое выпускается с 2014 года.
Модификация у Patrol одна – 5.6 AT. Двигатель здесь – бензиновый, объёмом 5.6 л. и мощностью 405 л.с., коробка передач – автоматическая.
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200: фото, цены и комплектации, характеристики
Рестайлинговая версия седьмого поколения Land Cruiser (выпускается с 2007 года), которая появилась в продаже в конце 2015 года. Ну а первое поколение внедорожника появилось ещё в далёком 1953 году.
Покупатель может выбрать одну из двух модификаций внедорожника. Первая – 4.6 AT имеет бензиновый двигатель объёмом 4.6 л. и мощностью 309 л.с. и автоматическую коробку передач. Вторая – 4.5 TD AT оснащается 4.5-литровым «дизелем» мощностью 249 л.с. и автоматической коробкой передач.
—
Помимо, собственно, джипов, ко внедорожникам класса люкс также можно отнести и кроссоверы премиум класса. Сегодня грань между этими двумя классами автомобилей весьма условна, поэтому, если покупатель выбирает автомобиль с полным приводом, то ему может подойти как внедорожник, так и кроссовер. А может даже полноприводный минивэн.
Напоследок стоит отметить, что этот список содержит далеко не все премиальные внедорожники, которые представлены сегодня на российском рынке.
- Летние шины для внедорожника
- Внедорожники mitsubishi
- Рейтинг подержанных внедорожников
- Кия внедорожники модельный ряд
- Ниссан патрол внедорожник
- Ниссан внедорожник патрол
- Рейтинг шины для внедорожников
- Тесты внедорожников
- Самодельные внедорожники фото
- Список внедорожники с постоянным полным приводом
- Классификация внедорожников по классам
Критерии при выборе: список и обзор
При выборе трудно охватить все марки бюджетных семиместных автомобилей или с другим числом мест. Изменились принципы создания автомобилей этого класса. Производители также учли, что минивэны рассчитаны на дальние комфортные поездки. Поэтому следует изначально установить основные критерии выбора. Среди основных позиций:
-
- Стоимость автомобиля. Этот параметр следует рассматривать с учетом стоимости эксплуатации и комплектации автомобиля. При покупке подержанного автомобиля, затраты на эксплуатацию будут расти.
- Вместительный салон автомобиля. Не редки случаи, когда семиместные машины с максимальным числом пассажиров на борту имеют только символичный багажный отсек.
- Мощность двигателя, комфортность подвески и другие технические составляющие. К примеру, 8-местный Мерседес Виано имеет мощность моторов от 107 до 255 л. с.
- Функциональность. Принимается в расчет возможности трансформации салона, число ниш и отсеков для ручной клади, мультимедийное оснащение, мощность климатической установки.
- Фейсбук
- Твиттер
- Гугл+
- ЖЖ
- ВКонтакте
- Blogger
Внешний вид также играет роль, если выбирается семейный автомобиль на 6 и 7 мест. В случае с минивэнами внешний вид меньше связан с логотипом. Однако иногда стиль марки все же прослеживается и в этой категории авто.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Представленный в этом обзоре премиальный немецкий внедорожник обладает неплохой проходимостью. Модель уверенно чувствует себя на бездорожье до того самого момента, пока не столкнется с серьезным препятствием на своем пути. В частности, это касается крупных сугробов и болотистой местности. Здесь автомобиль не соперник более легким внедорожникам с более высоким клиренсом. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь автомобиль будет чувствовать себя прекрасно. На своем пути такая модель не замечает мелкие искусственные неровности, уверенно держит дорогу, а кроме того, обладает прекрасной управляемостью. В особенности стоит выделить комфорт автомобиля, располагающий автолюбителя к расслаблению, тем более что в оснащение модели входит большое число систем безопасности и функций контроля движения.
Другие проблемы и неисправности
Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.
Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.
После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.
Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла — 3000 рублей за оригинал.
Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.
Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).
Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.
А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.
Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.
Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.
После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.
Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).
Дизайн
Предлагаю сегодня не тратить много времени на обсуждение внешности. Я знаю, что многие не считают этот автомобиль красивым. Но попробуйте нарисовать огромную и непропорциональную машину изящной — это очень сложно. А что касается решетки радиатора в виде огромных ноздрей, то к их виду мне пока сложно привыкнуть и я не могу сказать, что это выглядит интересно.
В базовой версии BMW Х7 установлены 20-е диски, а максимальный диаметр 22 дюйма. Наш тестовый автомобиль оснащен дисками 21 диаметра, и это даже хорошо, потому, что именно на колесах такого размера мы катали Mercedes-Benz GLS, так будет объективней. Но, забегая наперед, скажу, что я бы выбрал все-таки 20-е диски.
Для теста нам досталась довольно укомплектованная версия M50d, с мощным трехлитровым двигателем, который оснащен четырьмя турбинами и выдает целых 400 лошадей. Цена такого автомобиля меня даже удивила – 137 тысяч евро, ведь я думал, максимальная комплектация обойдется дороже. Ну, а хорошо укомплектованная базовая комплектация, так же как и GLS стартует приблизительно с 70 тысяч евро. И вот ответ на вопрос, почему десятки людей приходя в салон БМВ за моделью X5, уходят с контрактом на Х7. Ведь разница в цене минимальная, а ждать машины пока приходится одинаково долго — не менее 3 месяцев. Это не удивительно еще и потому, что как и в случае с Mercedes, X7 – это всего увеличенная и доработанная версия младшей модели.
Обзор внедорожников на 7 мест
Семиместные внедорожники начинают с каждым годом пользоваться все большим спросом среди автолюбителей. Поэтому стоит рассмотреть популярные модели представленных авто.
Acura MDX
Стартовавший этой весной на российском рынке «люксовый» японский внедорожник, стоимостью от 2 599 000 рублей, оснащен по последнему слову техники. Люди, выложившие за SUV кругленькую сумму, получали автомобиль, в оборудовании которого имеется:
- адаптивная светодиодная оптика;
- система бесключевого доступа;
- функция мониторинга по всему периметру машины;
- трехзонный климат-контроль;
- самые современные акустический комплекс и мультимедийно-навигационная система.
В моторном отсеке MDX можно обнаружить 290-сильный V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель, рабочий объем которого 3,5 литра, с системой выборочной деактивации цилиндров. В тандеме с ним осуществляет работу автоматическая «шестиступка», которая распределяет тягу на все 4 колеса. Говорить об экономичности не приходится, так как расход топлива составляет 12 литров.
Honda Pilot
Три года назад такие 7 ми местные кроссоверы пережили неоднозначный рестайлинг, в результате которого он ненамного стал современней, но это никак не мешает ему пользоваться большой популярностью и по сей день. Удивляться этим авто не придется, он характеризуется проверенными годами отменной проходимостью и качеством. На сегодняшний день базовая версия Pilot обходится в 1 799 000 рублей.
Под капотом у данного внедорожника имеется 3,5-литровый двигатель, мощностью 249 л.с. и 347 Нм крутящего момента. Пятиступенчатый автомат на обе оси передает постоянную тягу. Если говорить о «прожорливости», то представленный внедорожник на 7 мест официально потребляет 92-ой бензин, а расходует в среднем не больше 11 л.
Hyundai Grand Santa Fe
Представленный кроссовер на 7 мест обладает объемом багажного отделения без учета трансформации сидений всего 176 литров, а этого пространства крайне недостаточно для модели, которая ворвалась в новый для себя сегмент.
Но при этом можно позавидовать функциональному оснащению. Здесь семиместные кроссоверы Santa Fe могут похвастаться кожаным салоном, круиз-климатом, электрикой-обогрева, камерой заднего вида, а также вспомогательными ассистентами, такими как индикатор, предупреждающий о фронтальном столкновении, система аварийного торможения, опция при подъеме-спуске на склоне и другие «прелести жизни».
Таким образом, производитель действительно позаботился о комфорте и безопасности всех членов экипажа. В самом дешевом исполнении такие 7 ми местные внедорожники комплектуются с дизельным 2,2-литровым двигателем мощностью 197 л.с., который агрегирован с постоянными ведущими всеми колесами и шестидиапазонной АКП. Что касается стоимости, то она стартует от 1 799 000 рублей. Расход бензина составляет 9 литров.
Какой внедорожник выбрать для семьи
Кроссоверы не случайно захватывают рынок легковых машин последние 10 лет. Эти автомобили отличаются высокой проходимостью на разных типах поверхностей, что делает их удобным транспортом как для городских улиц, так и для поездок по бездорожью.
Вместе с этим кроссовер остается экономичной машиной, чтобы затраты на топливо были подъемны для среднестатистической семьи.
Если нужно выбрать внедорожник для семьи, учитывайте индивидуальные особенности автомобилей разных производителей и линеек:
- Количество мест. Встречаются не только 4-местные машины, но и более вместительные внедорожники. В Honda Pilot с тремя рядами сидений умещается 8 пассажиров и более. Третий ряд находится в зоне багажника – сесть в него можно, сложив спинки второго.
- Высота и ширина. Высокий дорожный просвет в сочетании с хорошей шириной колес наделяет автомобиль лучшей проходимостью на пересеченной местности.
- Расход топлива. Статистически лучшими показателями среди кроссоверов считают машины с расходом в 7-8 л на 100 км. Опираясь на эти значения и свои финансовые возможности, можно выбрать лучший внедорожник для путешествий с семьей.
- Удобство салона. В длительных поездках комфорт в салоне автомобиля играет одну из основных ролей для пассажиров. Учитывайте, чтобы внутри машины было место под личные вещи.
- Безопасность. Современные внедорожники оборудуются большим количеством систем. В их числе – несколько подушек для смягчения удара водителя и пассажиров в случае столкновения, а также система мониторинга «слепых» зон.
Чтобы получить уверенность в технических характеристиках автомобиля, перед покупкой возьмите его на тест-драйв и проверьте машину в деле.
Популярные модели по рейтингу на российском рынке
Не все семиместные кроссоверы и внедорожники прижились на российском рынке. С наступлением кризиса с российского рынка ушли целые компании. К примеру, марки 7 местных автомобилей покинул немецкий концерн Опель с его моделью Zafira. Исчезли Mazda 5, Seat Alhambra и некоторые другие.
Новые модели 2017
Среди новинок на рынке в текущем году выделяются следующие модели:
- Ситроен С4 Гранд Пикассо. Рестайлинговая версия получила множество инновационных решений и привлекательный внешний вид. Автомобиль имеет стоимость от 1,59 млн. руб. Задние кресла оставляют место в багажнике всего для двух небольших сумок.
- Хонда Одиссей. Модель пятого поколения пока появилась только на рынке США с начальной ценой от 30 тыс. долларов.
- Крайслер Пацифика вышел в качестве 2 поколения. Покупателю доступны 7- и 8-местные версии. Начальная цена объявлена на уровне 30,5 тыс. долларов. Новые автомобили в Россию пока не едут.
- Фейсбук
- Твиттер
- Гугл+
- ЖЖ
- ВКонтакте
- Blogger
Осенью 2016 года был представлен новый Рено Гранд Сценик. Автомобиль стоит недешево – от 24,5 тыс. евро и по этой причине официальных продаж в России не ожидается.
Бюджетные модели и китайские авто
Сразу несколько автомобилей в классе минивэнов представляют китайские компании:
- SWM X3 – бюджетный кросс-вэн с начальной стоимостью от 545 тысяч рублей;
- Changan Lingxuan – семейный минивэн за 562 тыс. руб.;
- Changan A800 – технологичная модель продается в Китае за начальные 586 тысяч рублей, но официально пока в Россию не поставляется;
- Баоджун 730 – продается в Китае за начальные 785 тыс. рублей;
- Донг Фенг 370 – планируется продавать в России за 589-590 тысяч рублей.
Из европейских бюджетных моделей выделяется Dacia Lodgy, которая в первом поколении продавалась только в Беларуси. Версия с третьим рядом сидений обходится менее 11 тыс. евро. Пополнит ли 7 местные автомобили на российском рынке эта модель – покажет время.
Недорогие модели с пробегом до 500 000 рублей
Самой доступной моделью с числом мест для сиденья 7 по-прежнему остается Лада Ларгус. В 2017 году модель получила версию Cross, которая в комплектации Luxe оценена почти в 700 тысяч рублей. Самая доступная версия в комплектации Комфорт обойдется на 56 тысяч дешевле.
- Фейсбук
- Твиттер
- Гугл+
- ЖЖ
- ВКонтакте
- Blogger
При рассмотрении подержанных моделей минивэнов, будут учитываться машины и 7 местные внедорожники около 10 лет. Наиболее привлекательными вариантами являются:
- Рено Эспейс – около 500 тыс. руб. за машину 10 лет с пробегом около 200 тыс. км.
- Форд Galaxy. За 500 тысяч продается 10 летние авто в «убитом» состоянии.
- Мицубиши Grandis. Авто 10 лет в хорошем состоянии стоит около 500 тысяч, но редко встречается на рынке.
- Фольксваген Шаран до 500 тысяч рублей получиться найти в возрасте 11-12 лет.
Среди внедорожных авто за отмеченную сумму удастся купить УАЗ Патриот 5-7 лет в разном техническом состоянии.
Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес
Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:
- GL-class;
- G-class;
- M-class (ранее он назывался ML-класс).
Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.
Плюсы:
- Великолепная динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Например, 2,5-тонный Mercedes GL-Class разгоняется за 6,6 секунд до первой сотни км/ч. Великолепный показатель для машины с такими внушающими размерами.
- Дизайн внедорожников Мерседес разработан с индивидуальными чертами, невозможно найти другой автомобиль в мире, который был бы похож на Мерседес. Уникальное сочетание плавных линий и твердого характера, соединить элегантность и грубость — на такие трюки способны лишь дизайнеры из Мерседес.
- Интерьер салона высочайшего качества. «На вкус и цвет товарища нет», салон внедорожников Мерседес сделан из качественных материалов, при этом он очень удобный и функциональный.
- Качественная сборка всех внедорожников. Как известно, немецкие разработчики отличаются своей точностью, поэтому все немецкие автомобили, Мерседес – не исключение, собраны на высшем уровне.
Недостатки внедорожников Мерседес
В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись:
- Цена достаточно высока. Сложно это считать недостатком, потому что заявленное качество внедорожников Мерседес стоит своих денег, но все же Мерседес – это серьезный бренд, за который приходится переплачивать. Но как говорится скупой платит дважды, поэтому лучше немного переплатить и купить внедорожники Мерседес и долгое время радоваться своим автомобилем, который первые 5 лет ни разу не подведет. Одним словом, внедорожники Мерседес стоят своих денег.
- Дорогостоящий ремонт – это уже второй недостаток, связанный с ценой. Так как машина относительно дорогая, то ясное дело, что и запчасти на нее будут дорогие, и ничего в этом удивительного нет. Радость в том, что каждая новая запчасть будет служить долго. А вообще, ремонтировать Мерседесы приходится редко, потому что машины эти, как уже говорилось, очень надежны.
Багажник
Главная фишка багажника BMW Х7 — это роскошно оббитый ковриком откидной борт. Под фальшполом, как и в Мерседес, удастся спрятать докатку. Ну и конечно руками ничего складывать не придется, ведь в BMW кресла также могут складываться одной кнопкой и одним нажатием. В итоге получится 173 см, если подвинуть немного вперед второй ряд, против 220 сантиметров у шестиместного GLS. Но для многих важней объем багажника с посадкой всех пассажиров. Для того, чтобы понять у кого багажное отделение удобней мы взяли стандартный чемодан, который можно брать с собой в салон самолета. Так вот в GLS можно было положить четыре таких чемодана – два по ширине и два сверху, когда как в BMW так сделать не удастся. На глаз пространства в багажнике BMW меньше процентов на 20. В итоге, за багажник однозначный жирный плюс у Мерседес.
Первые автомобили Daimler-Benz AG
Первыми автомобилями новой компании стали Мерседесы серии K, позже на их базе появились автомобили S-серии. «К» означало, что ходовая часть укорочена. Автомобиль типа 680S стал основой для гоночных автомобилей благодаря их легкому шасси. С ростом объема двигателей появился автомобиль типа 710SS с мощным двигателем, объем которого составил 7065 см куб. Уже на своих первых соревнованиях в 1927 году спортивные автомобили «Мерседес» этого типа завоевали сразу 3 первых и 5-е места. В 1928 г. на место ушедшего Ф.Порше пришел не менее известный конструктор Г. Нибель. При нем были разработаны такие модели, как Mannheim-370, Mercedes-Benz-770 и Nurburg-500. В 1929 году появился тип SSK, имевший невероятный успех на гонках. Дело в том, что в то время в соревнованиях «Гран-При» могли принимать участие и серийные автомобили типа SS, на которые монтировались стандартные кузова. В 1929 г. появилась укороченная версия «SSK» (Супер Спорт Короткий), где ходовая часть «SS» с 3400 мм укорачивалась до 2930 мм, в результате чего увеличивалась мощность и скорость этого гоночного автомобиля. Вскоре появилась облегченная версия автомобиля типа SSKL, где масса ходовой части была уменьшена за счет отверстий в раме.
«Мерседес-500 К».
В 1934 году появился классический представитель солидных автомобилей 30-х «Мерседес-500 К», который выпускался с самыми разными кузовами: «родстер», «лимузин», «кабриолет», открытый дорожный автомобиль, спортивное «купе». Версии отличались количеством мест, дверей, боковых окон. Предполагалось создание аэродинамического «купе» и бронированных версий для военных.
Техническая характеристика.
Автомобиль имел восьмицилиндровый рядный двигатель, объем которого составлял 5019 см куб. При низкой степени сжатия (мин. 5,5) мощность двигателя равнялась73,5 кВт (100 л.с.), с компрессором максимальная мощность увеличивалась до 117,7 кВт (160 л.с.), число оборотов в минуту составляло 3400. Среди конструкторских элементов были: двойной карбюратор, компрессор Рутса, девятисекционный коленчатый вал. Ходовая часть спереди имела независимую подвеску колес, сзади снабжена компенсирующими пружинами. У колес «Радж» были пневматические шины низкого давления.
Через 2 года на смену пришел тип 540 К с большей мощностью. Заслугой главного конструктора М. Заллера, пришедшего в компанию в 1935 году, стал первый автомобиль 260D, оснащенный дизельным двигателем, а также недорогая модель 170V. В 1953 году мир увидел новый Mercedes-Benz 180, чуть позже были выпущены автомобили серии 220 и 300. В 1951 году появился спортивный Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — кабриолет Mercedes-Benz 190SL. В этом же году появилось спортивное купе Mercedes-Benz 300SL. К концу 50-х на свои автомобили компания устанавливает двигатели Р.Боша с быстрой системой впрыска топлива, что улучшило показатели автомобилей. Mercedes-Benz 220 SE — один из первых автомобилей, оснащенных такой системой, о чем свидетельствует появившаяся в названии модели буква E.
Представлен семиместный кроссовер Mercedes GLB
В семействе компактных Мерседесов пополнение: компанию моделям A-класса, B-класса, CLA и GLA составил наиболее крупный и практичный кроссовер GLB. Он построен на той же переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, а в фирменной иерархии паркетников займет место между моделями GLA и GLC. По задумке, обтекаемый и приземистый Mercedes GLA, который скоро сменит поколение, будет привлекать молодежную аудиторию, а модель GLB адресована семьям и любителям вылазок на природу большой компанией.
По длине Mercedes GLB недотягивает до обновленной модели GLC всего 35 мм: от бампера до бампера у него 4634 мм. По ширине GLB уступает старшему брату 56 мм (1834 мм), а вот по высоте, наоборот, превосходит его на 14 мм (1658 мм). Колесная база у модели GLB — 2829 мм против 2699 у нынешнего GLA и 2873 мм у старшего GLC.
Но если GLC имеет только пять посадочных мест, то Mercedes GLB может быть семиместным: за доплату предложен третий ряд сидений! Правда, разработчики сразу оговариваются, что с комфортом там смогут разместиться лишь пассажиры ростом до 1,68 м. Зато на галерке предусмотрены крепления Isofix для детских кресел.
Спинка второго ряда, как и у B-класса, разделена на три части в пропорции 40:20:40 (у подушки классическое деление 60:40), и каждая из них имеет семь положений по углу наклона. А вдобавок можно заказать продольную регулировку сидений: они сдвигаются вперед-назад в диапазоне 140 мм. Также среди опций — складная спинка сиденья переднего пассажира.
Понятно, что в семиместном варианте от багажника останется одно название: Mercedes даже не приводит объем отсека. Зато у пятиместной машины багажник вмещает минимум 560 литров «под полкой» (как у GLC). Этот объем можно увеличить на 179 литров, максимально сдвинув вперед второй ряд, а в двухместной конфигурации образуется отсек объемом 1755 литров.
Сам по себе интерьер оформлен в том же ключе, что у нынешних моделей A-класса, B-класса и CLA. Здесь виртуальная комбинация приборов, медиасистема MBUX и «турбины» вентиляционных дефлекторов, причем такие же установлены и в торце центрального тоннеля для подачи воздуха в заднюю часть салона. GLB имеет тот же перечень опций, что и родственные модели, включая электропривод передних сидений, массажер с функцией Energizing, матричные фары Multibeam и адаптивный круиз-контроль.
Новый кроссовер предложен в четырех модификациях. Базовый Mercedes GLB 200 имеет бензиновый турбомотор 1.3 (163 л.с.) и старую роботизированную коробку передач 7G-DCT. Остальным версиям положен новый восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT, который дебютировал на B-классе: это бензиновый GLB 250 (2,0 л, 224 л.с.) и дизельные модификации GLB 200 d (2,0 л, 150 л.с.) и GLB 220 d (2,0 л, 190 л.с.). Механическая коробка передач пока даже не заявлена. Зато позже появятся «заряженные» AMG-версии (сейчас готов только обвес AMG Line).
Самые простые версии имеют только передний привод. Опционная трансмиссия 4Matic — с многодисковой муфтой подключения задней оси, которая всегда работает с преднатягом: даже в самых расслабленных ездовых режимах Eco/Comfort назад подается 20% тяги. А вдобавок можно заказать Off-Road Engineering Package — этот набор включает «внедорожный» режим ездовой электроники, системы помощи спуска с горы и старта на подъеме, красивую визуализацию положения колес на экране медиасистемы, а также широкоугольный режим света фар Multibeam (он активен вплоть до 50 км/ч). Кстати, даже самый простой Mercedes GLB имеет заднюю независимую подвеску (дешевая «балка» от A-класса не применяется), а еще можно заказать адаптивные амортизаторы.
Главной производственной площадкой для нового кроссовера станет завод COMPAS в Мексике (это совместное предприятие с альянсом Renault-Nissan), где уже выпускают седаны A-класса. Но машины для китайского рынка будут производить локально на совместном предприятии Beijing-Benz. В продаже Mercedes GLB появится в конце этого года.
Источник
Ходовая
На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.
Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.
Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.
Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше — 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.
Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.
Задние пневмобаллоны ничем не защищены. Поэтому они сдаются спустя 100-150 тыс. км. Новый пневмоэлемент доступен за 18-26 тысяч рублей.
В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.