Bmw 5 серии
Содержание:
- Кузов BMW 5 E60
- БМВ 530 и возможности комплектации
- BMW M535i (E28)
- Электрика и кузов
- Технические характеристики BMW 5-Series 2021
- Поколения и комплектации
- BMW M5 (E34)
- Оснащение автомобиля BMW E60
- BMW 530i E60 5 Series — характеристика — фото
- Интерьер
- Драйверские возможности
- Модель BMW 530i
- Модель BMW 530d
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы
- Экстерьер
- Внешний вид
- Сравнение с конкурентами
Кузов BMW 5 E60
Динамичный силуэт кузова БМВ 5 серии Е60 пришел по нраву многим. Металл кузова стал крепче, его надежно защитили антикоррозийными составами, применили алюминий и прочный пластик. А вот из алюминия не только внешние кузовные панели: начиная от моторного щита, лонжероны, подрамник, стаканы, наружные элементы – все они из легкого сплава.
Такого рода новшество имеет свои сильные преимущества, в виде возможности установки тяжелых V-образных моторов, без потери остроты рулевого управления. Большой недостаток — это стоимость восстановления кузова после ДТП, ведь алюминиевые оригинальные детали стоят недешево, а установка аналогов значительно ухудшит характеристики.
Алюминий также склонен к корродированию, и если при исправном рулевом управлении у вас стучит руль – нужно искать ослабленные места силового каркаса, пораженные ржавчиной. Езда по ямам на БМВ 5 серии Е60 приводит к тому, что часть алюминиевых креплений отрывает, доходит до того, что трескается лобовое стекло.
Особенно это случается с теми, кто еще больше зажал подвеску и установил колеса большего радиуса. На удивление, но стальная часть кузова лучше сопротивляется коррозии, поэтому при должном уходе, у 15 летнего автомобиля коррозии может и не быть.
БМВ 530 и возможности комплектации
Бизнес-седан BMW 530d xDrive – яркий пример того, что можно встретить в дорогом современном автомобиле. Список опций автомобиля насчитывает более семидесяти пунктов. Среди них пять экранов, три тачпанели, более 120 органов управления, не считая автомобильных. Конечно, стоимость этой комплектации очень высока. Однако, она показывает потенциал производителя и то, что ждет автолюбителей в ближайшем будущем. Ведь то опции, которые первоначально появляются на автомобилях-лидерах со временем начинают появляться и на более доступных машинах.
Одним из наиболее распространённых и понятных направлений развития автоэлектроники традиционно является мультимедиа. Предоставленная на тест модификация BMW 530 более чем показательна. Аудиосистема Bowers & Wilkins с полутора десятком динамиков, большой сенсорный монитор на центральной консоли, цифровые тюнеры для радио и ТВ. Имеется поддержка CD, DVD и blu-ray, а также встроенный жесткий диск для хранения музыки. Есть и отдельные мониторы для пассажиров второго ряда, поддержка Bluetooth и USB.
Есть даже управление голосом и жестами, что выглядит совершенно фантастически. Функции взаимодействия со смартфонами включают в себя как традиционные сервисы громкой связи, так и более современные сценарии с голосовым управлением, включает чтение и отправку SMS. Есть у БМВ 530 и навигационная система с голосовым сопровождением и обновляемыми картами.
Креслами с электронными регулировками положения и памяти удивить сегодня сложно. Но встроенная система массажа и вентиляции явно пригодятся при длительных поездках. К функциям комфорта БМВ 530 можно отнести и оригинальный ключ, оборудованный сенсорным дисплеем, позволяющий удаленно проверить статус фар, окон и других элементов автомобиля.
Также можно управлять кондиционером и подсветкой. Конечно, здесь применена система электронного запуска двигателя и открывания-закрывания дверей, так что ключ водитель БМВ 530 может просто носить в кармане. Кстати, для него есть беспроводная зарядка. Пригодиться она может и для смартфонов, в которых реализована данная технология.
Проекционный дисплей на лобовом стекле перед водителем существенно повышает удобство отображения оперативных сообщений. Он используется для навигации, напоминания текущего ограничения скорости и другой информации. При этом дисплей отлично виден в том числе и при контровом солнечном свете. Расположенные по контуру автомобиля датчики постоянно оценивают окружающее пространство во время движения и помогают избежать столкновения при перестроении из-за слепых зон.
При езде в условиях недостаточного освещения будет полезна фронтальная инфракрасная камера, способная обнаружить и показать на экране контуры людей, велосипедистов и животных на расстояниях в пару сотен метров. Учитывая стоимость БМВ 530 и непростые городские условия системы помощи при парковке однозначно заслуживают внимания. В данной модели реализованы два сценария: автоматическая парковка в параллельном и поперечном вариантах, а также дистанционная парковка в узком пространстве. Всё работает очень просто, привыкнуть к новым функциям труда не составляет.
Система автоматической парковки использует датчики для поиска подходящего места. После этого по команде водителя она берёт на себя управление газом и рулём и буквально за пару движений решает задачу. При этом обеспечивается контроль пространства для открывания двери и возможных препятствий. Если же ворота гаража или место в поперечном варианте слишком узкие, то вы можете установить автомобиль перед ним, выйти из салона и удалённо с использованием ключа поставить автомобиль на парковку.
В случае, если вы предпочитаете самостоятельно всё контролировать, вам на помощь придут традиционные датчики парковки и обзорные видеокамеры. При этом на мониторе обеспечивается визуальное отображение вида сверху и трехмерной модели с любой стороны, что существенно упрощает оценку ситуации.
Очень важно, что разработчики уделили много внимания эргономике и практическому удобству, а владельцам прошлых поколений BMW будет ещё проще, поскольку обеспечивается преемственность. Начать пользоваться описанными функциями будет очень просто даже тому водителю, который впервые оказался за рулем БМВ 530
BMW M535i (E28)
Вообще-то в кузове E28 выпускалась не только версия M535i, вытащенная для нас из музейных закромов, но и настоящая «эмка» — первая М5 в истории. В отличие от топовой машины, получившей 282-сильный мотор от легендарной модели М1 и собиравшейся вручную, на нашей тестовой «пятёрке» установлен мотор от обычной «пятьсот тридцать пятой» — его отдача 218 л.с. В этом случае главные отличия М-версии от стандартного седана 535i — в иной подвеске, аэродинамическом обвесе, специальных легкосплавных дисках и сиденьях Recaro.
Руль, панель приборов, центральная консоль выглядят предельно просто и угловато. Блок электростеклоподъёмников расположен на центральном тоннеле, в дверных панелях красуются чёрные заглушки — раньше там были «вёсла». В машине по современным меркам тесно, и как-то совершенно не тянет на премиум, разве что подушка очень удобных передних кресел регулируется по длине. Но главное — не то, как M535i выглядит, а то, как она едет!
Благодаря большой площади остекления и тонюсеньким передним стойкам здесь очень светло, а обзорность отменная.
Конечно, прокатиться на самой-самой первой М5 было бы очень здорово, но и у M535i есть что предложить водителю-энтузиасту. Немногие из современных машин могут похвастать такой степенью вовлечения человека в процесс управления машиной
И неважно, что мощность невысока, а разгон до 100 км/ч за 7,2 секунды — показатель среднестатистического современного хот-хэтча. Даже крены, великоватые и по нынешним, и просто по спортивным меркам, не портят приятную картину
Всё дело в остроте и точности откликов на действия водителя. Газ, тормоз, руль — всё чёткое, однозначно понятное и местами бескомпромиссное, не оставляющее права на ошибку. В машинах, гордо носящих имя драйверс-каров, это черта, переоценить которую сложно.
Электрика и кузов
Что касается остального, то подвеска на удивление крепкая, но лучше избегать версий с дорогими активными стабилизаторами. Впрочем, самый разорительный узел в ходовой – «активное» рулевое управление Active steering, с ним лучше вообще не связываться.
Вообще, электрики у Е60 уже хоть отбавляй. И особой надежностью сложное электрооборудование не отличается. Зато кузов у данного поколения «пятерки» получился крепким и хорошо противостоящим коррозии. Правда, следует учитывать возросшую технологическую сложность. Например, если заводское соединение стальных и алюминиевых элементов будет нарушено, придется иметь дело с электрохимической коррозией.
Технические характеристики BMW 5-Series 2021
Ассортимент модификаций для России мы уже раскрыли, но в Европе модель будет предложена с несколько иным набором версий. Базовые варианты те же – это 520i (184 силы) и 520d (190 сил). Далее идут расхождения. Исполнение BMW 530i имеет форсировку 252 л.с., а BMW 530d – 286 л.с. Плюс к этому имеется дизельная модификация BMW 540d с битурбированным агрегатом 3.0 литра, который выдает 340 л.с. и 700 Нм вместо прежних 320 л.с. и 680 Нм. А бензиновая версия BMW 540i, напротив, чуть ослабла в Европе и теперь генерирует 333 л.с., хотя раньше на выходе было 340 л.с. (момент сохранился на уровне 450 Нм). Ну и венчает гамму 530-сильный седан BMW M550i xDrive, разгоняющийся до 100 км/ч за 3.8 секунды – на 0.2 секунды быстрее дореформенного 462-сильного варианта.
Все исполнения нового БМВ пятой серии с четырех- и шестицилиндровыми моторами комплектуются «мягкой» гибридной системой в формате 48-вольтового стартер-генератора. Он добавляет 11 л.с. при резком ускорении и осуществляет реализацию функционала старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» ZF с новой программой управления является безальтернативной коробкой для рестайлинговой «пятерки».
Кроме классических бензиновых и дизельных машин в семейство BMW 5-Series 2021 года войдут два гибрида. Первая модификация BMW 530e на базе 2.0-литровой «четверки» появилась еще до обновления, но теперь она увеличила отдачу на 40 л.с. (до 292 сил). Расширил же гамму гибридных вариантов седан BMW 545e xDrive, который комплектуется тандемом из 3.0-литрового ДВС мощностью 286 л.с. и электромотора на 109 л.с. Суммарно установка выдает 394 л.с. и 600 Нм. Такая тяга позволяет разгоняться до «сотни» за 4.7 секунды и достигать рубежа в 250 км/ч. При движении на одной электротяге модель проедет не более 57 км (цикл NEDC), ускоряясь максимально до 140 км/ч.
В активе новинки BMW будет несколько вариантов подвески. Стандартная пассивная конфигурация подразумевает наличие передней двухрычажки и задней пятирычажки. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Есть в списке опций и полноуправляемое шасси.
Поколения и комплектации
520i AT Business | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
530i AT xDrive Luxury | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
530i AT xDrive M Sport | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
530i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
530i AT | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
520d AT xDrive Business | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT xDrive Exclusive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT xDrive M Sport | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT Executive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
540i AT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 340 л.с. |
530d AT xDrive M Sport | B57D30 | 3.0 л | 249 л.с. |
530d AT xDrive | B57D30 | 3.0 л | 249 л.с. |
M550d AT xDrive | B57D30 | 3.0 л | 400 л.с. |
M550i AT xDrive | N63B44 | 4.4 л | 462 л.с. |
BMW M5 (E34)
В третьем поколении пятой серии «заряженная» модель M5 появилась спустя полгода после премьеры стандартных машин — в сентябре 1988 года. Автомобили этого поколения стали последними из «эм-пятых», собираемых вручную на заводе в городе Гархинге. За основу машины бралось шасси от версии 535i, сборка каждого экземпляра занимала около двух недель. Более поздние модели переехали на общий с пятой серией конвейер в Дингольфинг.
Изначально на M5 E34 устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,6 л (315 л.с., 360 Н•м), однако в 1991 году объём двигателя вырос до 3,8 л, а отдача — до 340 сил. Также в качестве опции стала доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, «в базе» же машины комплектовались пятиступенчатой «механикой». При этом время разгона до 100 км/ч сократилось с 6,3 до 5,7 с.
На ходу руль немного люфтит в околонулевом положении, заставляя корректирующими движениями искать прямую. У педали газа есть заметный свободный ход и ощутимая задержка в отклике. Всё это нарушает поток связи между дорогой, машиной и водителем. Результат — автомобиль с огромным преимуществом в мощности и превосходной динамикой ощущается менее резвым, чем старые «эмки». Когда я озвучил эту мысль, коллега, ехавший пассажиром, лишь покрутил пальцем у виска — дескать, не говори ерунду, это просто невозможно! Однако, сев за руль, он согласился со мной. Той самой ясности, прозрачности и честности, что мы встретили в следующих двух машинах, тут уже нет, и уровень эмоций совершенно другой.
Интерьер простой и лаконичный, несмотря на то что большая его часть затянута в кожу. Клавиши стеклоподъёмников на центральном тоннеле — как у современных бюджетных автомобилей. Во времена BMW E34 такие решения не вызывали негатива. Тем более что тут и двухзонный климат-контроль есть.
Возможно, дело в возрасте машины и немалом пробеге — даже у более старых автомобилей, присутствовавших на мероприятии, числа на одометре были намного меньше. Но, скорее всего, дело вот в чём: это поколение М5 — промежуточное звено между машинами старой школы и более современными, просторными и мощными «эм-пятыми». Она уже не такая честная, как раньше, но и не такая быстрая, как более новые. Выглядевшая вполне убедительно на волне своего времени, сейчас в ряду своих «родственниц» М5 Е34 блистать не может.
Оснащение автомобиля BMW E60
На пятое поколение 5 серии BMW впервые установили систему iDrive. До этого она присутствовала только на моделях седьмой серии. В этой версии на шайбе управления размещено только четыре положения.
В базовой комплектации доступны:
- климат-контроль на 2 зоны, он не только регулирует температуру, но способен изменять влажность воздуха в салоне;
- 6 подушек безопасности;
- регулировка положения рулевого колеса в двух направлениях;
- с 2005 года кнопка пуска двигателя «Start»;
- комфортные сидения с регулировкой положения.
Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло
Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги
В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем
В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем. Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.
По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. Она реагирует на поворот руля и способна «заглядывать» за поворот.
В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 – это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.
BMW 530i E60 5 Series — характеристика — фото
BMW 530i E60 — мощный седан 5 серии модельного ряда BMW E60 выпущенный в 2003 году как замена для BMW 530i E39.
В 2005 году к модельному ряду E60-х седанов присоединилась полноприводная модель 530xi, и в этом же году компания BMW представила бронированную 530i E60 Security.
Для китайского рынка на основе 530 модели была создана 530Li с удлиненной колесной базой (на 14 см длиннее от европейской модели), в дальнейшем эта модель была заменена на BMW 530Li F18.
Двигатель
На БМВ 530 Е60 до 2005 года устанавливался 231-сильный двигатель M54B30. В период 2005-07 седан комплектовался 3-литровым 258-сильным N52B30, а после обновления в 2007 году и до конца производства 530i оснащался мотором N53B30OL мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.
Рабочий объем, куб.см | 2996 | 3123 | 3498 |
Мощность, л.с. | 272 | 255 | 272 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 330 | 350 |
Коробка передач
На БМВ 530i устанавливалась 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая КПП. На бронированную модификацию E60 Security — только 6-АКПП.
Динамика
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,3 | 6,9 | 7,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 10,9 | 14,3 | 15,5 |
За городом | 5,8 | 7,1 | 8,0 |
В среднем | 7,7 | 9,7 | 10,4 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 80 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 909 | 825 | 625 |
Размеры
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4841 | 4916 | 4852 |
Ширина | 1846 | 1855 | 1822 |
Высота | 1468 | 1459 | 1483 |
Колесная база | 2888 | 2843 | 2854 |
Дорожный просвет | 142 | 168 | 160 |
Колея передних колес | 1558 | 1612 | 1577 |
Колея задних колес | 1581 | 1618 | 1570 |
Объем багажника | 520 | 546 | 540 |
Снаряженная масса | 1605 | 1540 | 1715 |
Полная масса | 2090 | 2120 | 2310 |
BMW 530i E60 был заменен на BMW 530i F10.
Интерьер
Довольно серьезно была изменена также внутренняя часть автомобиля, однако традиционный стиль компании можно легко узнать. В салоне BMW 5-Series 2018-2019 инженеры установили новое рулевое колесо, которое на самом деле удобное и немного спортивное. Само по себе оно получило обшивку кожей, имеет 3 толстые спицы, на которых размещены много кнопок для управления разными функциями.
В качестве приборной панели выступает цветной дисплей, однако расположение визуально аналоговых датчиков подчеркивается вставкой из хрома. Кроме этого, на этот экран можно выводить почти всю информацию, которая выводится на экран мультимедийной системы.
Что касается центральной консоли БМВ 5 седьмого поколения, она получила шикарный 12-дюймовый дисплей, представляющий мультимедийную систему ConnectedDrive. Она сенсорная, оснащена функциями управления голосом и жестами, как и в 7-й серии. Вдобавок к этому, поддерживается наличие интернета, Apple CarPlay, навигационной системы.
Еще на центральной консоли выводится информация о круговом обзоре. Под ней нашлось место для двух дефлекторов вентиляционной системы, имеющих прямоугольную форму. Далее идет слот под CD-диски и рядом можно настраивать радио. Ниже всех разместился блок раздельного «климата», который представляет собой дисплей, 2 шайбы и много клавиш. Получается, что больше ничего нет на центральной консоли, однако все это выглядит на самом деле потрясающе.
Тоннель почти полностью сделали из дерева, однако нашлось место и для хромированных вставок. Начинается тоннель из отделения для мелочевки с подстаканниками, а после идет классический переключатель трансмиссии. Окружает селектор россыпь клавиш, к которым можно отнести мультимедийную шайбу, кнопку «ручника», отключения системы стабилизации, автоматической парковки и прочее.
Седан обладает прекрасными сидениями, получившими небольшую боковую поддержку и просто элегантное оформление. Кресла БМВ 5 серии 7 поколения оснащены кожаной обшивкой, а также электрическими регулировками. Чтобы повысить качество комфорта, а также получать удовольствие от управление машиной, немцы установили кресла, получившие функцию массажа и сенсорные датчики для регулировок кресел.
Также можно выделить комфортную подсветку Ambient light, аудиосистему объемного звучания, которая получила алмазные высокочастотные динамики Bowers & Wilkins Surround Sound. Свободного места ощутимо прибавилось, поэтому пространства будет хватать. Придает особой атмосферы наличие декоративной подсветки, оснащенная различными цветами с разными сочетаниями.
На втором ряду установлены 3 посадочных места, имеющих кожаную обшивку. Также на втором ряду нашлось место для подлокотника, а задние сидения можно сложить, если это необходимо. Кроме этого, присутствует свой климат-контроль. Хотя задний диван рассчитан на 3 взрослых пассажиров, комфортно смогут сидеть лишь двое, так как сидящему в центре пассажиру будет докучать высокий трансмиссионный тоннель.
Во всем же остальном свободного места на втором ряду хватает по всем направлениям. Внутренняя часть дверей увенчана с помощью деревянных вставок. При установке опциональной музыкальной системы Bower & Wilkins на 16 динамиков, то еще и они будут вмонтированы в двери, а сделаны из алюминия. Багажное отделение 7 поколения БМВ 5 серии получило 530 литров полезного пространства, чего более чем достаточно для повседневных задач.
При необходимости, можно также увеличить это пространство, если убрать задние сидения. Спинку можно разделить на 3 части в соотношении 40:20:40. Багажник может порадовать сеточкой, боксами для инструментов, отдельным боксом для аптечки и еще парой подстаканников. Скорее всего немецкие инженеры подразумевали, что владелец с кем-то будет стоять возле BMW G30 5-Series и наслаждаться кофе, либо это будет происходить в путешествии.
Драйверские возможности
Если с комфортом здесь всё в порядке, поскольку БМВ 530 хорошо справляется с неровностями, то с управляемостью пришлось разбираться. С чего вдруг эти сомнения? Шасси тут в точности, как у «семёрки», с двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажкой сзади, в масса на 130 кг меньше. Единственное отличие — для G30 невозможно заказать пневмостойки, но, как выяснилось, они тут и не нужны.
То, с каким энтузиазмом БМВ 530 ввинчивается в повороты, заставляет сомневаться в законах физики. Это просто вектор, который водитель направляет по своему желанию. Конечно, свою лепту в это внесли и сниженная более чем на центнер снаряжённая дизельной версии. Но как же баварцам удалось настроить и подвеску, и систему полного привода. Это нечто невероятное.
Конечно, есть у БМВ 530 и селектор выбора режимов движения. Наличие таких режимов как «Спорт» и «Комфорт» понятно, ведь это BMW и к тому же бизнес седан. Но есть и режим «Экопро», видимо на случай, если такую машину захотят покупать люди скаредные. Появился и еще один режим «Адаптив», который, на самом деле, представляет собой реверанс в сторону клиента, мол, он может сам тут что-то регулировать. На практике BMW 530d xDrive и в «комфорте» отлично рулится, а в «спорте» остаётся весьма комфортабельный.
Модель BMW 530i
В модель с индексом 530i первоначально установили рядный атмосферный мотор с объёмом 2996 куб. см, который развивал мощность в 232 лошадки. Максимальная скорость 530i составляла 250 километров час, а до отметки на спидометре в 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,7 секунды. Эта модификация автомобиля претерпела две модернизации силовых агрегатов: в 2005 году он стал сильнее на 27 коней, а в 2007 его мощность возросла до 272 л.с.
530i традиционно имеет задний привод
Объём бака для топлива составляет 70 литров. Расход бензина 530i в городском цикле – 14,11 литра, в загородном – 7,02 литра. 530i традиционно имеет задний привод.
Спереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Радиус поворота составляет 11,4 метра.
Модель BMW 530d
На самой мощной дизельной заднеприводной модели 530d установлен 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом объёмом 2993 куб. см. Этот силовой агрегат также подвергался рестайлингу. Сначала он выдавал мощность 218 коней, после модернизации мощность движка удалось поднять до отметки в 286 л. с. Он стал самым мощным дизельным двигателем в линейке силовых агрегатов на то время. Первая версия мотора разгоняла автомобиль до сотни за 7,1 секунды, после рестайлинга этот показатель уменьшился почти на секунду. Максимальная скорость – 243 км/ч.
Спереди были установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – дисковые без вентиляции. Усреднённый расход топлива этого автомобиля составляет около 8 литров.
Комплектации и цены
Число исполнений от немецкой компании для БМВ 5 серии 7 поколения будет много. Самый дешевый вариант имеет дизельную силовую установку. Он оценивается от 2 760 000 руб. Уже базовая комплектация оснащается:
- Множеством подушек безопасности;
- Мультимедийной системой, рассчитанной на 8-дюймовый дисплей, а также 6 динамиков;
- 2-зонной климатической установкой;
- Навигационной системой;
- Светодиодной оптикой;
- Неплохой музыкальной системой;
- Задним парктроником;
- Кожаной обшивкой;
- Электронными системами ABS, ESP;
- Автоматической 8-скоростной коробкой передач;
- Системой «Stop-Start»;
- Светодиодным освещением впереди и сзади;
- 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
- Системой подогрева передних сидений, а также рулевого колеса;
- Динамическим «круизом»;
- Системой запуска мотора без ключа;
- BMW Teleservice.
Тем, кто не любит дизельные моторы, немцы могут предложить бензиновый вариант BMW 530i, который уже будет стоить 2 990 000 р. Самая дорогая комплектация BMW G30 5-Series стоит более 5 000 000 рублей. Сюда еще не входят дополнительные опции, поэтому окончательный ценник может быть еще больше. Дорогие версии БМВ 5 серии седьмого поколения получат уже:
- Четырехзонный «климат»;
- Расширенные электрические регулировки кресел с функцией памяти;
- Усовершенствованной системой мультимедиа от Bowers & Wilkins, которая рассчитана на 10.25-дюймовый дисплей и 16 колонок;
- Вмонтированные в подголовники передних сидений планшетами;
- Адаптивную спортивную подвеску и тормозную систему;
- Функцию интеллектуального замедления, если возникает угроза лобового удара и прочее.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильная внешность;
- Современное и качественное освещение;
- Хорошая аэродинамика;
- Качественная сборка;
- Удобный, практичный и эргономичный салон;
- Комфортные сидения, имеющие множество различных регулировок и приятную боковую поддержку;
- Информативная современная панель приборов;
- Выросший по габаритам дисплей мультимедийной системы;
- Качественные материалы отделки;
- Достаточно свободного пространства;
- Большое багажное отделение, которое можно дополнительно увеличить;
- Большой выбор силовых агрегатов;
- Дизельные двигателя отличаются экономичностью динамикой;
- Плавная АКПП;
- Хорошая подвеска;
- Четкое управление, машина хорошо входит в повороты даже на большой скорости;
- Множество электронных помощников;
- Высокий уровень безопасности.
Минусы машины
- Стоимость;
- С таким дорожным просветом не везде уже можно проехать;
- На втором ряду сильно высокий трансмиссионный тоннель, сидящему в центре будет не удобно;
- Очень много электроники, которая может выходить из строя.
Экстерьер
Внешность новой модели BMW 5 получила идеально выверенные геометрические пропорции и реально струящеюся мощь, изысканно скрытую за стильным «деловым костюмом». Как и старший брат, пятая серия БМВ в кузове Г30 обладает более крупными «ноздрями» решетки фальшрадиатора. К этой решетке присоединяются фары, получившие только светодиодную начинку, а также большой бампер, который имеет эффективные аэродинамические элементы и массивные воздухозаборники.
Судя по словам баварского концерна, коэффициент ветрового сопротивления получился самым низким в классе. Этот коэффициент составляет лишь 0.22 Сх. У прошлого поколения БМВ 5 серии в кузове Ф10 такой показатель составлял 0.29 Сх. В качестве отдельной опции для машины можно докупить адаптивные фары со светодиодным наполнением, которые имеют неослепляющую систему управления дальним светом «BMW Selective Beam» (дальность освещения до 500 м).
Боковая часть нового BMW G30 2019 оснащена фирменными пропорциями, которые помогают быстро определить 5-Series в городской черте, поэтому владельцу этой машины точно не удастся остаться незамеченным. Седан имеет массивные арки колес, уникальные выштамповки, идущие вдоль боковых дверей, покатую линию крыши и новые более стильные «катки» из легкого сплава.
Порадовало наличие хрома в качестве окантовки стекол. Кроме этого, за передними арками нашлось место для элегантных воздухозаборников, повышающих аэродинамические показатели транспортного средства. В колесные арки можно установить одни из 17 разных вариантов колес, диагональ которых составляет от 17 до 20 дюймов. Высота дорожного просвета немецкого автомобиля – 144 миллиметра.
Филейная часть нового БМВ 5-серии G30 2017 оснащена вызывающими габаритными LED-огнями, крупным бампером и несколькими вариантами патрубков выхлопной системы, которые инженеры аккуратно разнесли по бокам задней части. Выразительная внешность кормовой области седана также заключается в низкой посадке и широких линиях. Крышка багажного отделения получилась рельефной, аэродинамичной, а также обладает удобной ручкой.
Внешний вид
Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.
Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.
Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 — матовых «Морозный Individual».
Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.
Диски для BMW 5 G30 также предлагаются разнообразные. Потребители могут выбрать 17 вариантов! У BMW G30 размеры шин колеблются в пределах 17-20 дюймов. Исходя из модификации, можно делать выбор. Можно взять литую 18-дюймовую продукцию со стилем 632, но оптимальный вариант для BMW G30 диски R19.
Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.
Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.
Сравнение с конкурентами
Так как автомобиль находится в высокой ценовой нише, то и его конкуренты – знаменитые и дорогие бренды. К конкурентам немецкого BMW G30 2019 можно отнести в большей степени Mercedes E220 и Audi A6. Так как этим машины были представлены заранее до баварской «пятерки», у компании БМВ было время, чтобы провести анализ сильных и слабых сторон конкурентов и сделать по-настоящему хороший автомобиль.
Если сравнивать авто с прямыми конкурентами, 7 семейство 5-й серии имеет эталонную управляемость, более богатый перечень базового оснащения, а также фирменную внушающую уважение и подчеркивающую статус внешность.