2017 audi q5: первый тест-драйв

Оснащение

Салон нового Ауди так и кричит своими будущим владельцам о том, что будущее наступило. Критики в шутку назвали его «айфоном на колёсах». Ещё бы, учитывая, что новое поколение получило два тач-скрина на 7 и 8 дюймов. Первый сменил привычную приборную панель, а второй выдан водителю вместо обычных кнопок, управляющих мультимедиа, кондиционером и прочими удобствами. Все интерфейсы настраиваются под пользователя.

У медиасистемы от шведов из Bang & Olufsen есть множество полезных примочек. Но самые полезные – навигатор, спутниковая связь, ТВ-тюнер и интерфе йсы для мобильных гаджетов. То есть всё, что вам может понадобиться в дороге. Всё это удовольствие относится к Hi-End категории, и порадует любителей качественной электроники.

То, что другие производители предлагают опционально, либо включают в самые дорогие комплектации, новый Ауди Q5 получит уже в базовой версии:

  • ABS;
  • экстренное торможение;
  • контроль курсовой устойчивости;
  • трэкшн-контроль;
  • распределение тормозных усилий;
  • вентиляция сидений на местах водителя и переднего пассажира;
  • дистанционное открытие багажника;
  • бесключевой доступ;
  • распределение тормозных усилий.

Внутри теперь станет просторнее – спасибо всё той же платформе от Ку7. Между передним и задним рядом появятся пара дополнительных сантиметров. От старшего поколения новинке досталась не только упомянутая платформа, но и возможность установки пневматической подвески.

Пересмотрен и выбор материалов. Теперь будет больше деталей из алюминия и качественных сталей высокой прочности. Это помогло уменьшить общую массу авто почти на центнер!

При этом в габаритах «пятёрка прибавила:

  • Д – 4663 мм (прибавка 23 мм);
  • Ш – 1893 мм (на 13 мм больше);
  • В – 1659 мм (10 мм прибавки).

Багажное отделение может иметь объём от 550 до 1550 литров, если сложить спинки задних сидений. Конечно, в Q5 никто не будет возить картошку, или мешки с цементом. Тем не менее, если вам нужно будет погрузить в багажник большие сумки, проблем с этим не возникнет.

По высоте в салоне тоже всё хорошо. В нём одинаково комфортно будет как человеку среднего роста, так и высокому. Вам не придётся поджимать ноги к подбородку, словно едете в «горбатом» Запорожце. Внутри действительно просторно, и нет ощущения, что салон и приборная панель сейчас сожмут вас, как в Juke. Производители продумали каждую деталь нового Audi Q5. Всё под рукой, нет никаких лишних элементов.

Совершенно новые технологии

Новейшая информационно-развлекательная система MMI Touch заменяет обычный контроллер центральной консоли Audi на 10,1-дюймовый сенсорный экран с простым и интуитивно понятным меню. Новый интерфейс значительно быстрее и быстрее реагирует на запросы, чем предыдущая версия, благодаря обновленному микропроцессору и программному обеспечению, а также содержит подробные меню для мониторинга уровня заряда PHEV и настройки наиболее эффективного графика зарядки.

Q5 PHEV имеет беспроводную Apple CarPlay через Bluetooth, но Android Auto по-прежнему требует USB-подключения. В то время как две платформы смартфонов имеют бесплатную облачную навигацию, опция MMI Navigation за 1500 долларов является одной из немногих, которые мы рекомендуем, поскольку она имеет подробные карты Google Earth. Он также может помочь найти зарядные станции, в то время как подключение Prime и Plus на основе подписки добавляет Wi-Fi в салоне и выводит интернет-радио, информацию о трафике и другие службы на приборную панель.

12,3-дюймовая приборная панель Virtual Cockpit Plus на Premier Plus — хороший повод перейти на средний уровень отделки салона. Большой четкий цифровой дисплей распределяет навигационную карту по всей комбинации приборов, которую скопировали другие люксовые бренды, и на видном месте отображает такую ​​информацию, как звук, уровень заряда и настройки помощи водителю.

Лучший компактный роскошный кроссовер

50MPGe Audi Q5 PHEV может быть менее эффективным, чем 60MPGe BMW X3 xDrive30e и 56MPGe Mercedes-Benz GLC350e, но его 362-сильный двигатель намного мощнее, чем 288-сильный BMW и 315-сильный Mercedes. Это стойкий представитель конкурентоспособных компактных роскошных кроссоверов, а обновления 2021 модельного года делают его еще более привлекательным. Сочетание отличной топливной экономичности, элегантного внешнего вида, динамичных характеристик и обновленных технологий кабины позволяет Audi Q5 55 TFSI E Quattro 2021 года опередить своих небольших конкурентов PHEV и за это получить награду «Выбор редакции».

Комплектации, цены и основные конкуренты

Стоимость модели Aуди Q5 2018 в России начинается от 3 миллионов рублей за стандартную версию и достигают 3,245 миллионов рублей. При этом стоит помнить что на российском рынке Aуди Q5 2017 года предлагается всего в 3 комплектациях оснащенные лишь бензиновой силовой установкой, все оснащены полным приводом. Дизели положены только для Европы и США. В оснащение входит:

  • Камера кругового обзора, электроприводы крышки багажника, сидений, зеркал, круиз-контроль, усилитель руля, безключевой доступ и мощный бортовой компьютер;
  • 10 подушек безопасности системы предотвращения столкновений и контроля полосы, а также курсовой устойчивости и антиблокировки колес;

Многофункциональное рулевое колесо, полный электропакет стекол и кожаный или комбинированный салон.

Прямые конкуренты для  Aуди Q5 2017  кроссовера все те же — BMW X4 и  Mercedes GLK.

В итоге модель получилась яркой и свежей, и пришлась как раз ко двору российских поклонников, хотя количество версий в России заметно уступает европейскому. Однако это должно не сильно сказаться на потребительском спросе и вывести  новый Aуди Q5 2018 в лидеры своего сегмента. Есть надежда, что Audi Q5 2019 выйдет в большем оснащении и на рынке появятся дизельные моторы.

Характеристики Audi Q5

Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.

Характеристика Значение
Годы производства с 2008
Категория J
Кузов SUV
Платформа MLB
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2807
Клиренс, мм 200
Задняя колея, мм 1614
Передняя колея, мм 1617
Вес, кг 1720
Рестайлинг 2012
Объём бака, л 75
Объём багажника, л 540/1560
Количество мест 5
Количество дверей 5

Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro 245 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 211 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 143 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 240 робот полный
бензин, 3.2 TFSI S tronic quattro 270 робот полный

Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 180 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 230 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 230 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro 272 АКПП полный Base, Comfort, Sport

Audi Q5 комплектации и цены

Если вы ищете эксклюзивный кроссовер среднего размера, который не утомит вас слишком нюансированной ходовой частью и системой управления, то Ауди Ку 5 2017 года вполне походящий выбор. Ему можно дать высшую оценку как в управляемости и ездовом комфорте, так и в безопасности. Даже электронные вспомогательные системы работают тактично. Например, если вы слишком близко приблизитесь в впереди движущейся машине, то в этом случае вас не ошарашит вой сирены. Вместо этого на лобовое стекло будет спроецировано соответствующее предупреждение. Разумеется, если у вас Ауди Ку 5 2017 года в дополнительной комплектации с опцией head-up display.

Интерьер салона.

Как видим, тактичность и предупредительность новой модели стоит денег. Впрочем, даже в базовой комплектации новая модель будет стоить существенно дороже предшественницы. Разница между базовыми ценами схожих моделей второго и первого поколения составляет около 400 тысяч рублей.

Ку 5 второго поколения предлагаются в комплектациях Standart, Sport и Design, к которым добавляются два пакета комфорта. Есть еще и спортивная версия Audi SQ5, но это совсем другая история.Самый доступный Ауди Ку 5 2017 года (2.0 TFSI quattro S tronic, 225 л.с.) обойдется покупателю в 2 980 000 рублей, а в комплектации Sport или Design цена стартует с 3 115 000 рублей. Более того, автовладелец в полной мере получит удовольствие от вождения. Как помнят любители марки Audi, цена предшественника были 2 530 000 рублей.

Интерьер Audi Q 5

Если взглянуть на внешний вид интерьера, он почти не изменился, но приглядевшись можно отметить обновленный руль, рукоятки переключения передач и самой панели КП

Совершенствуя салон, концерн Ауди не захотел применять роскошь и дорогие детали, а больше уделил внимание новейшим технологиям, которые обеспечивают прекрасную безопасность, комфорт передвижения и удобство в салоне. Большая панель приборов сделана в сдержанном стиле, без лишних деталей из дерева и металла

В дизайне имеется пластиковое покрытие высочайшего качества и обшивка из кожи разных цветов. В «базе» кресла обшиты тканью, которая отталкивает пыль. В центре размещен большой сенсорный дисплей мультимедиа системы – на него выводится картинка навигатора, задней камеры и функционала системы климата.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Панель приборов с цветным TFT-дисплеем борткомпьютера с данными о состоянии машины. Для водителя установлено комфортное кресло, управление возможными функциями довольно простое. Все кресла снабжены мягкими подушками и электрорегуляторами, которые снимают напряжение с шеи и спины. В дополнительное оснащение входит:

  • Структура устойчивости по курсу
  • Рулевой эл. усилитель, электронастройки положения
  • Кресла спереди и сзади с подогревом
  • 6 ПБ и шторки по всему салону
  • Система кондиционирования с солнечным сенсором
  • Круиз-контроль и сигнализация
  • Структура по смене и удержанию полосы
  • Автосистема поддержки дистанции
  • Помощник управления дальним светом
  • Климатическая система
  • Вентиляция с ДУ и автономное отопление
  • Система старт-стоп

Audi Q5 – обзор модели второго поколения

Восемь долгих лет фанаты машин с четырьмя кольцами ждали появления следующего поколения полноценного среднеразмерного кроссовера. В 2017 году на мировых рынках появилась новая Audi Q5. С появлением Audi  Q5 рынок моментально отреагировал взлетом продаж.

Платформа модели Aуди  Q5 осталась прежней, однако налицо оказалось почти полное сходство со «старшей» сестрой под индексом Q7. Не поклонник автомобилей из Ингольштадта не сможет сходу различить эти модели. Изменения получились в духе компании. Новое поколение получило переработанные двигатели, изменения в подвеске, в электронном оснащении.

Кроме проведенных изменений компания также продолжает выпускать обновленные модели Aуди SQ5 2017  в спортивной версии с дополнительным оснащением. Ценовая политика осталась практически на прежнем уровне.

Впечатляющая экономия топлива и производительность

Q5 PHEV обеспечивает отличную экономию топлива по сравнению с его собратьями: 43 MPGe в городе, 64MPGe на шоссе и 50MPGe вместе взятые. С полностью заряженным аккумулятором мы смогли легко достичь 20 миль пробега только на электричестве, не прикладывая легкой ноги и несмотря на регулярные подъемы по крутым холмам. В режиме EV Q5 PHEV исключительно тихий, и мы обнаружили лишь небольшое урчание трансмиссии, которое чуть более заметно во время рекуперативного замедления.

Даже с добавленным весом гибридной батареи и двигателя, режим EV обеспечивает много энергии, а ускорение только на электричестве происходит плавно и мощно с места. Когда аккумулятор становится слишком низким, чтобы катить автомобиль только на электронах, и бензиновый двигатель срабатывает, он делает это почти без предупреждения и без проблем работает с электродвигателем, пока дроссельная заслонка относительно плавна. Бензиновый двигатель также отключается при движении накатом и на холостом ходу для экономии топлива.

Q5 PHEV плавно скользит по различным дорожным покрытиям и не трогается даже по гравию. Он ловко проходит повороты и повороты, хотя дополнительный вес гибридной батареи заметен по сравнению с более легкими газовыми собратьями.

Отделка и дизайн Quattro

Как и все Audi Q5, PHEV 55 TFSI E Quattro доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Все они оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и электродвигателем мощностью 141 л.с., который увеличивает общую мощность до 362 л.с. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает 369 фунт-фут крутящего момента через систему полного привода Quattro.

При подключении автомобиля к зарядному устройству уровня 2 на 240 вольт его аккумуляторная батарея емкостью 14,1 киловатт-часа полностью разряжается примерно за 2,5 часа, а для подключения к обычной розетке на 110 вольт потребуется зарядка в течение ночи. С полностью заряженной батареей Q5 получает, по оценкам EPA, 19 миль электрического диапазона, хотя мы легко достигли около 20 миль только на электронах.

Комплектация Premium начального уровня по базовой цене 51 900 долларов США стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами звездного дизайна с всесезонными шинами, внешней отделкой S line, светодиодными фарами, алюминиевыми рейлингами на крыше с поперечинами, задней дверью с электроприводом, обогревом и электроприводом снаружи. зеркала, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и серо-коричневые вставки из березы. Стандартная информационно-развлекательная технология включает новый интерфейс MMI с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, беспроводную Apple CarPlay, проводное Android Auto и базовую аудиосистему с AM / FM HD-радио, Bluetooth для громкой связи и беспроводной потоковой передачи, а также Audi Virtual Комбинация приборов в кабине. Он также поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, обнаружением слепых зон, а также передними и задними датчиками парковки.

Мы протестировали комплектацию Premium Plus, стоимость которой начинается от 55 800 долларов. Он добавляет 19-дюймовые двухцветные колеса, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом с памятью настроек, память сиденья водителя, управляемое вручную рулевое колесо с подогревом, кожаные дверные подлокотники и центральную консоль, Audi Virtual Cockpit Plus, камеру объемного обзора. , панорамный люк на крыше, доступ без ключа и зажигание, три месяца спутникового радио SiriusXM, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, которая позволяет водителю полностью отказаться от управления на скорости до 37 миль в час в условиях постоянного движения.

Опции для нашего тестового автомобиля включали навигационный пакет за 1500 долларов, который включает систему MMI Navigation Plus с картами Google Earth, и шесть месяцев Audi Prime и Plus, которые предоставляют Wi-Fi и подключенные функции, такие как информация о трафике и парковке. У него также была аудиосистема Bang & Olufsen за 950 долларов с 3D-звуком, 20-дюймовые колеса за 800 долларов с противоскользящими шинами и краска Daytona Grey за 595 долларов с перламутровым эффектом. При цене в 1095 долларов конечная наклейка составила 60 740 долларов.

Флагманская отделка Prestige начинается с 54000 долларов и добавляет светодиодные фары матричного дизайна с омывателями фар, вентилируемые передние спортивные сиденья с четырехсторонней регулировкой поясницы с электроприводом, проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков и навигацию MMI.

Обновление среднего мотоцикла Q5 второго поколения добавляет новую переднюю и заднюю панели, а также головные и задние фонари, хотя кроссовер сохраняет тонкий, но стильный внешний вид Audi по сравнению с другими, более агрессивными европейскими конкурентами класса люкс. Внешний вид Q5 PHEV также идентичен его газовым элементам отделки салона, за исключением порта для электрической зарядки на стороне водителя.

Интерьер продолжает неприхотливую, но утонченную элегантность экстерьера Q5 со вкусом, такими как отделка из натурального дерева. В отличие от других конкурентов с подключаемым кроссовером, аккумулятор Q5 PHEV не задевает зону хранения, а подключаемая версия имеет такой же задний грузовой объем, что и его братья и сестры, хотя бензобак был уменьшен до 14,3 галлонов с 18,5 галлонов до разместить аккумулятор.

Салон

На задний ряд, скорее всего, двухместный, так как сюда может поместиться, к сожалению, всего два пассажира. Происходит это потом у что посередине есть большой трансмиссионный тоннель, и третьему пассажиру здесь будет неудобно, и он будет поджимать высоко ноги.

В исполнении салона в данной комплектации стоит вариант «Дизайн» с контрастными интересными вставками. Сиденья коричневого оттенка. Оттенок, используемый для российского рынка на порядок приятнее, чем для американского. Там проходят очень неприятные ассоциации. Полностью посмотреть салон вы можете в видео обзоре Ауди в конце статьи.

Конкуренты Audi Q5 2008

Да, по количеству и качеству инноваций Volvo XC60 с его революционной системой City Safe и Volvo On Call превосходит ку-пятый. Хотя и в Audi не обошлось без интересных новинок. Новая трехмерная навигация показывает даже достопримечательности всевозможные places of interests, а камера заднего вида (на фото изрядно подпачканная) помогает при парковке… Конечно, исполнена она не столь блестяще, как Around View Monitor на Infiniti FX/EX – там парковаться можно вообще «по приборам». В качестве опции доступен и Side Assist – ассистент перестроения, контролирующий состояние соседних полос сзади и подающий через внешние зеркала заднего вида сигнал (аналог Blind Spot Information System от Volvo XC60). За доплату вам установят и ассистент сохранения полосы и адаптивный круиз-контроль…

Дмитрий говорит: пока автомобиль продает сам себя. От менеджера-консультанта каких-то особенных усилий, доказывающих его (автомобиля, конечно, а не продавца) преимущества над конкурентами, и не требуется. Машину ждали, и она оправдала надежды как поклонников марки, так и адептов этого класса автомобилей… Поэтому и маркетинговая политика питерских дилеров сводится к простой позиции: не делать скидок, поскольку за счет стильного образа, отличной технической начинки и новизны машины и так идут влет.

А вот насколько сам класс кроссоверов адекватен для мегаполиса – тема отдельного разговора, который нам еще только предстоит.

Технические характеристики Audi Q5 2008

  SUV
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Кузов несущий, оцинкованный, сталь, зоны деформации спереди и сзади
Начало выпуска 2008 г.
Статус в производстве
КУЗОВ
Тип SUV
Мест/Дверей 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4629 / 1880 / 1653
Колея передняя/задняя, мм 1617 / 1613
Колесная база, мм 2807
Объем багажника мин/макс, л 540/ ( при откинутых спинках задних сидений и высоте загрузки под крышу 1560)
Дорожный просвет, мм 200
Радиус разворота, м нет данных
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и охлаждением наддувочного воздуха
Расположение Спереди, продольно
Объем, см3 1984
Макс. мощность (обороты), л.с. (мин-1) 211 / 4300 до 6000
Макс. крутящий момент (обороты), Нм (мин-1) 350 / 1500 до 4200
Клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия 9,6 : 1
Система газораспределения DOHC
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 82,5 x 92,8
Выхлоп CO2, г/км 197
Тип ГРМ DOHC
Система питания Последовательный непосредственный впрыск высокого давления с адапт. регулировкой наполнения цилиндров в режиме холостого хода, отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода, адапт. лямбда-регулирование; зажигание с параметрической характеристикой и статическим распределением высокого напряжение с помощью индивидуальных катушек зажигания, поцилиндровое адапт. антидетонационное регулирование; измерение массового расхода топлива., интегрированное регулирование давления наддува
Система управления Полностью электронное управление двигателя с электронной педалью акселератора
Наддув Да
Допустимое топливо Октановое число 95
Рекомендуемое топливо Октановое число 95
ПРИВОД
Тип привода Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, ESP
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 7-ступенчатая КП S tronic с электрогидравлическим приводом
ПОДВЕСКА
Передняя пятирычажная передняя ось, поперечные рычаги сверху и снизу, трубчатый стабилизатор
Задняя независимая подвеска колёс, трапециедальные рычаги задней оси с подрамником на эластичных опорах, стабилизатор поперечной устойчивости
ТОРМОЗА
Передние Диагональная двухконтурная система с ABS/EBV и ESP с ассистентом экстренного торможения; тандемный тормозной усилитель – вентилируемые диски
Задние Диагональная двухконтурная система с ABS/EBV и ESP с ассистентом экстренного торможения; тандемный тормозной усилитель – диски
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Разгон до 100 км/ч, с 7.2
Максимальная скорость, км/ч 222
Снаряженная, кг 1740
Допустимая масса, кг 2320
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 8,5
Топливный бак, л 75
Размер шин 8J x 17 / 235/65 R 17

Гармония функциональности и эстетики

Комфортный салон кроссовера Ауди Q5

В восприятии практически всех автолюбителей, машины от компании Фольксваген ассоциируются с респектабельностью, элегантностью и продуманностью деталей.

Заглянув в салон Audi Q5 в этом можно убедиться лично – все нужные панели расположены в непосредственной близости и сделаны из дорогих материалов, таких как кожа, натуральная древесина и высокопрочный алюминий.

Сдержанная агрессия в дизайне отличает кроссовер от других вариаций, причем это касается, как внутреннего оформления, так и экстерьера, где доминирует эксклюзивная решетка радиатора и плавно переходящая за боковину кузова — крышка багажного отделения.

Не зря отзывы о Ауди ку5 в подавляющем большинстве восторженные – трудно не впечатлиться эргономикой, изысканностью конструктивных решений и органичным сочетанием материалов, которые характерны для машин данной серии.

Задний ряд сидений

Завершающими штрихами станут безупречная шумоизоляция и исправно работающая автоматическая система климат-контроля, благодаря которой путешествие для водителя и пассажиров будет комфортным в любую погоду.

Тест драйв Ауди Q5 видео

Интерьер

Дизайн салона Q5 почти не изменился: спортивный руль с тремя спицами, классическая приборная панель, широкая консоль управления, переходящая в центральный тоннель. Передние кресла с боковой поддержкой и объёмные карманы дверей кожаные с отделкой фирменной строчкой, ореховые молдинги эффектно выделяются на фоне глянцевого чёрного цвета. Рестайлинг Audi Q5 в интерьере – это мультимедийная система нового поколения MIВ3 с сенсорным дисплеем 10 дюймов и голосовым управлением.

Головное устройство снабжено слотом для сим-карты с синхронизацией операционных систем на Android и iOS для постоянного подключения к интернету. Функции навигации, цифровых файлов аудио, видео любых форматов, радио или прогноза погоды работают в онлайн режиме. Каждый экземпляр Q5 имеет свой профиль в облачном приложении «myAudi», где владелец задаёт свои настройки ассистентов, положения кресел и зеркал, климат-контроля, управления дополнительными опциями.

Сервис также обеспечивает техническую поддержку ЭСУД (электронной системы управления двигателем), предупреждая о возможных сбоях в агрегатах и узлах автомобиля. Интеллектуальные ассистенты водителя включают предупреждение об опасности при открывании дверей, удержание курсовой устойчивости при видимых датчиками помехах, самостоятельное экстренное торможение, мониторинг «слепых зон» и многое другое.


Ауди Q5 2021 Интерьер

В комплектациях премиум сенсорный дисплей устанавливается размером в 12,3 дюйма с функцией 3D-проекции на лобовое стекло «Аudi Virtuаl Cockpit Plus» и модулем протокола «Cаr-to-X», которая связывает мультимедийный комплекс с уличной инфраструктурой (работает пока только в Европе).

Поведение на дороге

Стоит отметить, что в начале движения двери автоматически закрываются. Определенная дань безопасности на дороге. Автомобиль очень остро реагирует на все движения рулем и вполне себе предсказуем. В автомобиле хорошо работает система ESP. Ее довольно трудно отправить в занос.

Чтобы начать движение, нужно всего лишь слегка придавить педаль “газа”. Еще одной особенностью этой системы является то, что если в этом режиме вы отстегиваете ремень безопасности и открываете дверь, машина сама включает стояночный тормоз и глохнет, переключившись в режим паркинга. При открытой двери раздается непрерывный звуковой сигнал.

Проверка уровня масла в автомобиле

Что касается масла в Ауди Q5, отзывы владельцев говорят нам о том, что масляный уровень можно посмотреть с помощью одной из опций системы MMI (у некоторых из нас она на панели, которую зовут «радио»). Транспорт должен находиться на абсолютно ровной плоскости. Найдите функциональную клавишу Oil Level. Далее дайте двигателю немного подогреться. Через 2 минуты уровень отобразится на мониторчике MMI. Если показатель почти на отметке min, то масла надо срочно долить.

Замерить реальный уровень? Придется испачкаться. Проверка осуществляется благодаря железному уровню (шкале), погружаемому прямо в мотор.

Обозначенную жидкость в машине требуется регулярно проверять. В противном случае автомобиль со временем существенно «объест» вас по деньгам. Люди опытные в курсе, что это. Недолив грозит износом деталей и… тратой на новые.

Это была краткая биография линейки Ауди Ку 5  – отзывы автовладельцев играют в ней не последнюю роль. Драйв у модели «зашкаливает». Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, в рассмотренном модельном ряду покупателей часто радуют «легковушки» с любым пробегом. Полноценный соперник (в лучшей комплектации) «подрастает» в США – новый Acura RDX.

Честно про Audi Q5 с пробегом — в видео ниже:

Тест-драйв Audi Q5 2017 можно посмотреть в этом видеоролике:

На что смотреть при покупке Audi Q5 — в видео ниже:

О машине

Ауди построили совершенно новый Audi Q5 2017 на новой платформе MLB EVO, снабдили его новым приводом Quattro Ultra, и при этом перед нами всё тот же Ауди Q5, за исключением некоторых нюансов, но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Сквозь крупные жалюзи решетки радиатора, видно, что они имеют механические заслонки. Они автоматически открываются, когда система прогревается. Это позволяет автомобилю меньше расходовать топлива, меньше загрязнять окружающую среду, эффективнее расходовать собственную энергию.

Замечательная серебристая рамка решетки радиатора делает внешний вид нового Audi Q5 2017 года. Дело в том, что внешнее спецэффекты, которые похожи на Q3 и Q7, а вот смысл инженерных решений, которые заложены в новом автомобиле, они как раз зациклены на чистоте окружающей среды.

Цвет данного авто называется Navarra Blue, и несмотря на то, что кажется синим, но на самом деле он… зеленый.

Ауди q5 2017 выпала роль догоняющего в модельном ряду, потому что он появился позже всех и практически все дизайнерские находки, которые здесь применены, уже где-то встречались, включая граненую линию Торнадо. Обзор Audi q5 дает понять, что эту линию удалось сделать такой резкой и выпуклой благодаря новой технологии штамповки. Задние фонари — трехмерные, со светодиодной подсветкой. Вы можете увидеть их на А4, А5.

При этом всё равно эти фишки работают, они отлично работают как на седанах, так и на купе, так и на Ку 5, делая его реще и граненее, и будто визуально легче.

Внешний вид

Модернизация экстерьера коснулась решётки радиатора, которая приобрела узнаваемую восьмиугольную форму с перемычками между блок-фарами. В спортивной модификации S-Line комплектуется хромированной структурой в виде сот, подчёркивая агрессивную внешность. Воздухозаборники стали шире на 19 мм, оснащены дополнительной оптикой и встроены в передний бампер.


Ауди Q5 2021 — экстерьер

Дорожный просвет визуально увеличивают стальные накладки обвеса вдоль всего кузова. Колёсные арки чуть выступают по контуру: штатный типоразмер дисков на Q5 – 21 дюйм (R21). Специально для обновлённой серии Sportback компания Ауди разработала два фирменных цвета: «District Grееn» (зеленый) и «Ultrа Bluе» (синий). Кроссовер выглядит без излишеств, главное отличие от предыдущих версий – обновлённая OLED оптика, которую стали устанавливать серийно впервые.


Ауди Q5 2021 — экстерьер

Топовые комплектации оснащены матричными органическими светодиодами из нескольких элементов с изменяющимся рисунком, направленностью светового потока в зависимости от условий эксплуатации. Индивидуальная световая подпись на задних фонарях ярко выражена контрастными сегментами, которые активируются в опции «Drive Select» и работают в автоматическом режиме – при сокращении дистанции с другими автомобилями яркость увеличивается вместе со сменой рисунка.

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

  • : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров  Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

НЕ ПРО НАС

Заряженная модификация SQ5 стоит особняком. Во-первых, это первый в истории фирмы S-кроссовер (прежде предлагали только седаны, универсалы, купе и кабриолеты). Во-вторых, впервые «эска» снабжена не бензиновым, а дизельным двигателем. Причем 3-литровую битурбо-«шестерку» на другие кроссоверы не устанавливают. Мощности в 313 сил хватает, чтобы ускориться с места до сотни за 5,1 с. Это быстро, однако набор скорости не сопровождается впрыском адреналина: дизель более инертный, нежели бензиновый мотор, и не столь резко откликается на акселератор, как хотелось бы. Да и звуковое сопровождение не греет душу. Словом, по ощущениям — просто мощная машина, а не спорткар. Хотя подвеска SQ5 занижена на 30 мм и к тому же более жесткая. Очень жесткая! Даже в стандартном режиме ощутима тряска, а в спортивном машина становится совсем немилосердной — в Германии, с ее отменными дорогами! Не потому ли в нашу страну эту версию поставлять не планируют?

Ауди Q5 выпускается с ноября 2008 года. Основное производство модели налажено у себя на Родине в Ингольштадте. Кроме того, Audi Q5 собирают в Китае и Индии. Часть Российских Q5 до августа 2010 года собиралась в Калуге, а с марта 2013 года там же приступили к крупноузловой сборке кроссовера. В 2012 году автомобиль претерпел рестайлинг.

Audi Q5 (2008-2012 гг.)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *