Renault trafic

Renault Trafic III

В данной версии значительно выросла колесная база, она достигала 3498 мм. Также увеличились габариты кузова, что позволило повысить вместимость салона и грузоподъемность.

Дизайн также изменился: появились новые по форме фары с широким отражателем, решетка радиатора стала более массивной, увеличилась площадь лобового остекления, на дверях возникли новые декоративные штамповочные формы.

Полностью изменилось торпедо, ее компоновка стала более практичной, а ручка переключения передач получила отдельную нишу и стала располагаться ближе к водителю.

Изменились сидения, они получили более выразительную боковую поддержку как на подушке, так и на спинке.

На текущую версию устанавливаются дизельный двигатель на 1,6 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет от 115 до 140 л.с. (зависит от давления наддува турбины).

История автомобиля

Renault Trafic I поколения (1981-2000)

Развозными фургончиками с переднеприводной компоновкой французская компания Рено занималась с 1950 года. Первое семейство Рено Трафик вышло в свет в 1980-м. Дебютная модель обладала переднеприводными рамнонесущими фургонами, микроавтобусами, шасси-платформами и бортовыми грузовиками с литерой «Т», а также рамными заднеприводными бортовыми грузовиками и шасси с кабиной под литерой «Р».

После 1985-го компания начала создавать микроавтобусы и грузовики, имеющие полный привод. Такие варианты имели индекс V. Получается, что транспортные средства Рено Трафик получили все 3 современные компоновки. Помимо варианта привода, автомобили различаются по 5 разным вариантам – по полной массе и грузоподъемности.

Renault Trafic 1981 года

Машины с приводом на передние колеса T800 обладали полной массой 2 100 килограмм и грузоподъемностью 800 килограмм, версия T1000 – 2 300 и 1 000 килограмм, а Т1200 – 2 700 и 1 2000 килограмм соответственно.

Вместительность микроавтобуса, который выполнен на платформе фургона с короткой базой, составляла до 8-и пассажиров. Заднюю дверь решили сделать двустворчатую и распашную, что позволило облегчить различные манипуляции даже в тесных местах. Половинка двери открывается на 180 °.

Что касается погрузочной высоты, она составила от 475 миллиметров у фургона и до 1 060 миллиметров у бортового грузовика. Силовые агрегаты размещали продольным образом, из-за чего повышалась полезная загрузка переднего ведущего моста. В качестве основной силовой установки была 1.4-литровая 48-сильная версия.

С наступлением 1984-го года начали устанавливать более мощный 1.65-литровый 65-сильный двигатель, который функционировал вместе с 5-скоростной коробкой «на механике». Кроме этого, уже тогда предусматривалась 3-диапазонная автоматическая трансмиссия. После 1987 французы размещали под капотом 68-сильную 1.7-литровую силовую установку, а полноприводная машина обладала 82-сильным 2.0-литровым мотором.

Из-за установки 2.1-литрового 65-сильного дизельного «движка» довелось радиаторную решетку передвинуть немного вперед, так как мотор был более громоздким. После 1987 года автомобиль Т1200 был переименован в Т1300 из-за увеличения грузоподъемности на 100 килограмм. Первое существенное обновление для Рено Трафик 1 поколения прошло в 1989 году. Рестайлинг затронул некоторые части «передка».

Специалисты видоизменили капот, крылья, переднюю оптику и радиаторную решетку. Удалось улучшить структуру и отделку кресел, повысить шумовую изоляцию кабины и поднять в среднем на 100 килограмм тоннаж для остальных модификаций (после модернизации машинам присвоили другие индексы).

Среди основных двигателей можно выделить моторы, работающие на дизельном топливе. Это 1.9-литровый 61-сильный и 2.5-литровый 76-сильный «движок». Инженерный состав предусмотрел и 2.2-литровую инжекторную силовую установку. Спустя год на машинах стандартной комплектации можно было заметить радиоприемник и встроенные в двери динамики. Что касается внутренней отделки фургонов, она была существенно улучшена.

После 1992 года автомобиль обладал уже центральным замком, а модель Т1100 приобрела вторую сдвижную дверь на левом борту. Через 5 лет облик Рено Трафик 1997 первого поколения снова решили чуть улучшить. Однако стоит быть честным, это не сильно спасло уже морально устаревший автомобиль.

Renault Trafic 1989 года

Учитывая более современные аналогичные модели, эргономика места водителя и внутренняя отделка, имеющая прямоугольный дизайн примитивной «приборки», была неинтересной и скучной

Но важно заметить, что Рено Трафик очень быстро смог заслужить известность и был в почете достаточно долгое время у работников малого и среднего бизнеса

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная, современная и вызывающая внешность;
  • Экономичность и большой топливный бак;
  • Высокий уровень комфорта и удобства;
  • Не очень дорогое обслуживания;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Передний привод (намного лучше заднего привода);
  • Высокий уровень безопасности;
  • Тяговитвые силовые агрегаты;
  • Электронные системы помощи;
  • Много свободного пространства;
  • Огромное багажное отделение;
  • Много вариантов трансформации салона.

Минусы машины

  • Неудобства, которые предоставляет механическая коробка передач;
  • Не самый низкий ценник в своем классе;
  • Отсутствует система полного привода;
  • Жестковатая подвеска.

Интерьер и комплектация Рено Трафик.

Интерьер Рено Трафик отличается комфортом и практичностью. Продуманность, прагматика и эстетичность – вот что характеризует внутреннее пространство автомобиля.

Салон впечатляет своей эргономичностью и уютом. Кроме того, благодаря колесной базе в 3,5 м в салоне очень просторно.

Приборная панель интуитивна, поэтому к ней легко привыкнуть.

Широкие дверные проемы позволяют без труда сесть в кабину, при этом их не нужно открывать полностью. В Кабине предусмотрено два ряда полок, сверху и снизу, двери снабжены глубокими карманами, так что водитель сможет разместить здесь без труда все необходимое.

Конструкторы уделили внимание удобству пассажиров второго и третьего рядов. Широкие сиденья из велюра, большой простор для ног обеспечат комфортную поездку

Пассажиры сами могут управлять климатической системой. Здесь имеется розетка на 12 вольт. Над каждым рядом расположены вентиляционные отверстия и плафоны освещения. В таких условиях ни одно путешествие не будет в тягость.

Объем багажного отделения – почти 2,5 куб.м, а если убрать два ряда сидений, то он увеличивается до 6 куб. м, что превращает автомобиль в грузовой фургон.

Микроавтобус Рено Трафик предлагается в следующих комплектациях:

  • Authentique 2.0 МТ 116 л.с.
  • Authentique Long 2.0 MT 116 л.с.
  • Authentique 2.0D MT 114 л.с.
  • Authentique Long 2.0D MT 114 л.с.
  • Privilege 2.0 MT 117 л.с.

В базовую комплектацию включены ABS, EBV; AFU, заднее стекло с электроподогревом и стеклоочистителем и центральный замок. Дополнить ее можно кондиционером, передним отопителем, системой рециркуляции, подушкой безопасности пассажира.

Салон

Внутри нового Renault Trafic также стало намного лучше и приятнее. Ощутимо выросло качество салона и уровень оснащения. Машина имеет отделку из приятной ткани и пластика, современное оборудование и большое количество различных отверстий для вещей. Большая часть мультимедийной части собрана в компактном дисплее, расположенном в центральной части приборной консоли.

Если брать отопительную систему и кондиционер Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом – физическими шайбами, размещенными немного ниже экрана. Все, что следует размещать на нем, установлено на панели приборов. Сюда можно отнести ручку переключения скоростей и откидывающийся подстаканник компактных габаритов. Рулевое колесо получилось достаточно скромным и не выделяется мультимедийными свойствами.

Спицы руля обладают лишь четырьмя клавишами, предназначенными для повышения или понижения уровня громкости «музыки» и для смены треков. Необычно выглядит сама приборная панель, установленная непосредственно перед водителем. Она обладает двумя полукруглыми датчиками, разведенными по разным углам, отображающими реальный обороты силового агрегата и уровень топлива.

По центру виднеется спидометр цифрового типа, а над ним небольшой участок, выделенный для «борткомпьютера». Среди новшеств хочется выделить подсказки об наилучшем переключении на скорость вверх или вниз.

Установленные впереди двери получились широкими и тяжелыми, а ручки – массивными и горизонтальными. Очень кстати установлена ступенька, так как, если бы ее не было, процесс попадания в салон напоминал карабканье. Для качественного обзора французские специалисты установили массивные окна и большие внешние зеркала, разделенные на части (нижняя часть – полусферическая).

Богатые комплектации Рено Трафик 3 поколения обладает центральным зеркалом с жидкокристаллическим экраном, куда передается картинка с задней камеры. Чтобы владелец мог без труда маневрировать в узком городском потоке, предусмотрели парктроник. Если клиент желает, то можно установить фирменную мультимедийную систему с «навигацией». Она будет точно такой, как MEDIA NAV на легковых Рено.

Однако даже если установили простенькую магнитолу, она имеет удобный подрулевой пульт управления и USB-разъем. Дополнительный разъем для флешки находится вверху торпедо. Он позволяет заряжать электронный гаджет и при этом не выключать музыку. Уже начальная комплектация Рено Трафик 2019 получила много разнообразных отделений, полок и ниш.

Верхняя область торпедо получила воронку под емкости с жидкостями. Не обошлось без специальных прорезей для монет. В общей сложности, кабину оснастили 14 отделениями общим объемом 90 л. Можно еще дополнительно оснастить свой салон 54-литровым контейнером, который разместился под сидением пассажира. Французские инженеры хорошо проработали вентиляционную систему и воздуховоды нового Рено Трафик 3.

Средний ряд получил дефлекторы, помещенные в области ног, а на крыше можно заметить отдельную панель настройки климатической системой. Даже задняя часть обладает дефлекторами. Жаль, что не предусмотрено проветривание, путем открытия хотя бы одного окошка. Кабина может быть 2- и 3-местной, притом, что спинку сидения, установленного в центре, можно откидывать, создавая небольшой столик.

Если говорить за кресла, то они не выделяется высоким качеством посадки. Обивка тканевая, жесткое наполнение. Сидения лишены электронных регулировок и боковых подпорок. Лишь в дорогом исполнении есть функция обогрева. Порадовало, что уже в базовой комплектации есть функция регулировки высоты подушки водительского кресла.

Внутри можно установить 2 ряда сидений, рассчитанных на 3-х взрослых людей или грузовой отсек, способный поместить до 1 200 килограмм груза. Средний ряд сидений имеет функцию наклона одной секции. Это сделали, чтобы можно было без труда садиться и выходить из автомобиля сидящим на галерке людям.

Технические характеристики

Версия L1 H1 L1 H1 L2 H2 L2 H3 L3 H2 L3 H3 L3 H2 L3 H3 L4 H3
Двигатель, л 2.3
Коробка передач МКП6
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний Задний Задний Задний
двигатель
Рабочий объем, см3 2299
Число цилиндров/клапанов 4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 92 (125) / 3500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 310 / 1500
Тип впрыска Common Rail
Тип топлива Дизель
Рулевое управление
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м 12 / 12,5 12 / 12,5 13,6 / 14,1 13,6 / 14,1 15,7 / 16,2 15,7 / 16,2 13,6 / 14,1 13,6 / 14,1 15,7 / 16,2
Диаметр разворота (м)
Расход топлива
Городской цикл (л/100км) 9,5 9,5 9,6 9,6 9,6 10 10 10 10
Загородный цикл (л/100км) 7,1 7,1 7,3 7,3 7,3 8,9 8,9 8,9 8,9
Смешанный цикл (л/100км) 8 8 8,1 8,1 8,1 9,3 9,3 9,3 9,3
Выброс СО2, г/км 211 211 215 215 215 245 245 245 245
Топливный бак (л) 100
массовые характеристики (кг)
Грузоподъемность (расчетное значение), кг 919* 1578–1609 1498–1535 1457–1494 1455 1415 1179 1105 2059
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг 1881 1881–1922 1965–2002 2006–2043 2045 2085 2321 2395 2441
Допустимая полная масса (без прицепа), кг 2800 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 4500
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 2500 2500 2500 2500 2500 2500 3000 3000 3000
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 750
Максимальная масса автопоезда, кг 5300 6000 6000 6000 6000 6000 6500 6500 7000
Объем багажного отделения, л 7800 7800 10300 11700 12500 14100 11800 13500 15800
габаритные размеры, мм
Колесная база 3182 3182 3682 3682 4332 4332 3682 3682 4332
Габаритная длина 5048 5048 5548 5548 6198 6198 6198 6198 6848
Передний/задний свес 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024 842/1674 842/1674 842/1674
Колея задних/передних колес 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1612 1750/1612 1750/1612
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 2070/2470
Габаритная высота (в снаряженном состоянии) 2303 2307 2499 2749 2488 2744 2549 2815 2808
Высота порога багажного отделения 546 550 548 547 543 542 706 704 700
Дорожный просвет с нагрузкой 189 186 178 178 172 169 181 181 167
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши 1700 1700 1894 2144 1894 2144 1798 2048 2048
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм 1580
Внутренняя ширина между колесными арками 1380 1380 1380 1380 1380 1380 1080 1080 1080
Ширина багажного отделения 1765
Ширина проема боковой сдвижной двери 1050 1050 1270 1270 1270 1270 1270 1270 1270
Высота проема задних дверей 1627 1627 1820 1820 1820 1820 1724 1724 1724
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу 2583 2583 3083 3083 3733 3733 3733 3733 4383
Высота проема боковой сдвижной двери 1581 1581 1780 1780 1780 1780 1684 1684 1684

Обслуживание

Будучи совместным продуктом японского и французского бренда (Ниссан и Рено), двигатель внутреннего сгорания R9M после исчерпания ресурса и поломки требует замены. Оригинальные запчасти для проведения капитального ремонта будут стоить больше контрактного мотора.


R9M со стороны маховика

Техническое обслуживание (ТО) авто с дизельным двигателем R9M проводится через каждые 15 тысяч км пробега. Тяжелые условия эксплуатации приводят к снижению порога до 7-8 тысяч. В соответствии с регламентом ТО замену масла необходимо проводить каждый год, а лучше два раза в году. Клапан EGR чистится раз в год, поскольку он отвечает за рециркуляцию отработавших газов, образовавшийся нагар ухудшает работу мотора.

Качественное дизельное топливо убережет форсунки от ранних поломок. Ресурс шатунных вкладышей довольно высок – до 300 тысяч км пробега. В случае необходимости деталь после осмотра меняется на новую. Турбина при должном уходе прослужит более 300 тыс. км, а свечи накала проходят более 100 тыс.


Блок цилиндров R9M

Цепь ГРМ служит более 200 тыс. км пробега, а антифриз в системе охлаждения двигателя впервые меняется после прохождения рубежа в 90000 км. Правильная эксплуатация силового агрегата позволит ему прослужить долго.

Конкуренты не дремлют

К прямым конкурентам модели можно отнести: Toyota Hiace, Fiat Escudo, VW Transporter, Hyundai H1, Opel Vivaro, Mercedes Vito, Ford Transit, Peugeot Traveller.

Как видно список достаточно внушительный, но Renault Trafic обходит конкурентов за счет высокой надежности и ремонтопригодности, низкой стоимости обслуживания, а также за счет изначально меньшей стоимости. Автомобиль очень практичный, универсальный и достаточно ликвидный на вторичном рынке.

Подобрать Renault Trafic или другие модели вы сможете посредством сайта Avtopoisk.ru.

На портале представлено большое число различных моделей автомобилей. Заходите и выбирайте.

Цены и конкуренты

Ситуация с моделью Renault Trafic в Украине предельно проста: одна версия Combi (9-местная грузопассажирская), один размер кузова L2H1 (длина 5,4 м и колесная база 3,5 м), один турбодизель 1,6 л (обычный турбо 115 л.с. или твин-турбо 140 л.с.), только 6-ст. «механика» и передний привод. Стандартная комплектация также одна, плюс разные доп-опции.

Базовое оснащение версии Combi L2H1 включает в себя: системы ESP и ABS, подушку безопасности водителя, центральный замок, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, сдвижную дверь справа, полное остекление салона, пр. Среди опций – круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и навигацией, кондиционер кабины водителя, автономный отопитель, кондиционер и отопитель для пассажирского салона, фронтальная подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и шторки, левая сдвижная дверь, боковые открывающиеся стекла-форточки. Также есть возможность отказаться от третьего ряда сидений и убрать остекление в задней части кузова (тогда снизится цена) – получится 6-местный грузопассажирский автомобиль. Минимальная цена Renault Trafic Combi c турбодизелем 1,6 л 115 л.с. – 811 тыс. грн. или $29 тыс. для автомобиля 2018 г.в. Версия с мотором 1,6 л твин-турбо 140 л.с. дороже – 851 тыс. грн. или около $30,4 тыс. Автомобили 2019 г.в. дороже на 40 тыс. грн.

С учетом размеров автомобиля и полноценного 9-местного салона – цена выглядит адекватной. Однако если добавить несколько опций, то прайс возрастет. К примеру, автомобиль в статье был оснащен кондиционером, системой вентиляции и отопления задней части салона, мультимедиа MediaNAV с навигацией, плюс цвет «металлик», пр. – в итоге цена тестового автомобиля составила около 1 млн. грн.

Из интересного оснащения тестовый Renault Trafic Combi предлагал простенькую (но удобную!) систему мультимедиа MediaNAV, навигацию и голосовое управление, отопление и вентиляцию для пассажирской части салона. Однако: фары – обычный галоген (ксенона или светодиодов нет), колеса – просто стальные диски и колпаки, под капотом – по-прежнему 1,6-литровый турбодизель (более объемного мотора не ждите). Полный привод и/или АКПП? Нет. Салон-купе с поворотными сиденьями и столиками? Не-а… Проекционный дисплей и панорамная крыша? Я не понял, ты сейчас вообще о чем…

Смотрим на конкурентов. Первый известен: Volkswagen серии Т6 – Transporter/Caravelle/Multivan. Сила «немца» в широчайшем выборе: разные модели, версии, моторы, тип привода, оснащение. Слабость – в высоких ценах: минимально-достаточный вариант Transporter Kombi обойдется в 1-1,1 млн. грн., в итоге автомобиль примерно на 100-200 тыс. грн. дороже сравнимого Renault Trafic. А «начальный» Multivan (скоро расскажу) только стартует с 1,6 млн. грн. или $59 тыс. – т.е. примерно вдвое дороже! Ситуация с автомобилями Citroen и Peugeot сложнее: в гамме «французов» есть начальные недорогие версии за 800-900 тыс. грн, присутствуют хорошие средние варианты ценой около 1-1,1 млн. грн. (включая версии с АКПП), плюс предлагается даже VIP-версия с роскошной отделкой и эксклюзивным оснащением. В конкуренты Renault Trafic можно записать Hyundai H-1 (уходящая или новая модель), а также парочку автомобилей Ford – Transit/Tourneo Custom. В этих случаях есть варианты с более мощными моторами, и с АКПП, и с лучшим оснащением. Но также во всех этих случаях ценник только начинается примерно с 850-900 тыс. грн и легко уходит к 1,1 млн. грн. Наконец, в 2019 году на рынок выходит и Toyota – с моделями Proace/Proace Verso: фактически копии автомобилей Citroen и Peugeot, но с более высоким ценником – от 1,1 млн. грн. за пассажирскую версию. В итоге если не сильно увлекаться опциями, то относительно почти всех конкурентов Renault Trafic поможет сберечь 100-200 тыс. грн.

В этом классе конкурентов немного, но они сильны: известное имя, широкий выбор версий и оснащения, варианты с АКПП и полным приводом, мощнее моторы. Но и цены выше. Если выбирать по соотношению «размер/простор/багажник/цена», то начально-средний Renault Trafic Combi за 800-900 тыс. грн. выглядит хорошо. Но чем выше запросы и больше бюджет (около 1 млн. грн. и выше) – тем слабее позиции Renault и сильнее позиции конкурентов.

На французский манер

Renault Trafic отличается от большинства коллег по цеху яркой внешностью – каплевидные блок-фары, большая площадь остекления, “мускулистые” колесные арки, асимметрично расположенные стекла дверей бросают вызов рутине ежедневных разъездов. Доступ в кабину и салон удобен: сначала встаешь на порожек, оттуда пробираешься дальше на сиденье через широкий дверной проем. В 8-местной модификации, которую мы взяли на тест, между парой фронтальных кресел выкроено много свободного пространства – сюда войдет сразу несколько сумок, инструменты или, скажем, переносной холодильник.

Тем не менее емкостей и ниш в салоне хотелось бы видеть больше. Достаточно вместительны разве что карманы в дверях и углубление под подушкой заднего дивана. В верхней и нижней части передней панели предусмотрено несколько ниш, но они (видимо, из соображений дизайна) не имеют ограничительных кромок – при резком торможении мелочовка может “катапультироваться” в салон. Зато крючочков для развешивания пиджаков и пальто хоть отбавляй. По всему видно, что модель ориентирована в первую очередь на развозные нужды офиса или предприятия и лишь во вторую – на семейные поездки.

Эргономика водительского места в целом неплоха. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но поскольку кресло сдвигается в горизонтальной и вертикальной плоскости, можно устроиться удобно. Все сиденья удачно спрофилированы, в меру мягкие, имеют выдвижные подлокотники и достаточную боковую поддержку. Приборы не перекрываются “баранкой”, рычаг 6-ступенчатой “механики” (другая трансмиссия для российского рынка в Trafic не предусмотрена) ложится точно в ладонь. Обзор по меркам сегмента отличный – спасибо зеркалам с панорамной секцией и стеклу задней двери, снабженному системой обогрева и стеклоочистителем. Однако опционный парктроник не будет лишним (тем более что за него просят лишь 8000 рублей), ведь длина у “француза” внушительная – 4782 мм). К числу огрехов я бы отнес неудобное расположение клавиш обогрева сидений (в торце кресел).

В плане отделки претензии к Trafic предъявить сложно. Пластик жесткий, но ощущения дешевизны не возникает благодаря оригинальной конфигурации панелей. Подогнаны они, кстати, идеально. В промозглый зимний день я оценил мощный отопитель с воздуховодами не только в кабине, но и в зоне второго ряда кресел. Недостатки же связаны с компоновкой средней и тыльной части машины. Во-первых, здесь нельзя сложить спинку среднего дивана – только наклонить на 45° ее правую треть: так открывается доступ к третьему ряду. Во-вторых, при полном складывании заднего дивана (подушка вместе со спинкой) из ровного пола, обшитого войлоком, выступают основания металлических креплений – не слишком удобное решение, если в багажный отсек планируется грузить коробки, паллеты или, скажем, велосипеды. С другой стороны, наш Trafic – микроавтобус, а не цельнометаллический фургон и перевозка грузов не его стезя.

Communities › Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar › Blog › Выбор между 1.6 Битурбо и 2 л турбо

Ребята. Подскажите. Вопрос, что лучше 1.6 Битурбо или предыдущий мотор 2л турбо. И какой вариант лучше в обслуживание? Не только мотора но и в общем. Всем буду признателен за любую информацию.

какой примерный ресурс турбин biturbo? И сколько стоят новые ?

1,6 далеко не новый мотор. Их масса катается по Европе на разных Реношках. Интересовался там и отзывы только положительные. И по пол лимона они уже пробежали и все очень даже хорошо. Но вот по битурбо ничего не знаю. Мое мнение как механика, что вся мощность вытягивается на турбинах. но с другой стороны нет турбоподхвата и удара по валу турбины и по коробке, так как с низов поднимает одна, а на выоких другая турбина. Механически это правильнее и менее губительно для двигателя, самой турбины и коробки, которыми немного страдают наши машинки. Я бы выбрал бы ухоженный и желательно новый 1,6 битурбо.

Спасибо за то что написали.

только их уже не производят((

Эта да (((( все таки на рынке б.у можно найти хороший 2.5

я 2 года искал, пока нашел)). Очень сложно найти не ушатанный криворукими «мастерами». Идеальный вариант -чтоб никто в него до вас не лазил.

Мне любопытно )) какой у тебя двигатель 630 как у меня или 7… не помню последнии цыферки

Источник

Новый Renault Trafic 2020

Как можно совместить комфорт автобуса Неоплан, скорость среднестатистичекого европейского седана и экономичность городского компакта? Очень просто. Купить новый Renault Trafic третьего поколения. Надо сказать, что на фоне скептического отношения к марке в принципе, которое сложилось за последние несколько лет (Сандеро-Логаны-Ларгусы), а также минимальной рекламной кампании, о третьем поколении Renault Trafic и его фактического двойника Opel Vivaro, публика не знает практически ничего. Его место на нашем рынке полностью занято немцами, что не есть справедливо. За 15 лет выпуска второе поколение Трафика показало себя только с лучшей стороны, но перед инженерами и дизайнерами автомобиля третьей генерации стояла очень сложная задача — на расплескать наработки, которые концентрировались все эти годы в ходе рестайлингов и технических усовершствований и сделать Renault Trafic в новом кузове еще современнее и привлекательнее для потенциального покупателя. А привлекательность для нашего человека в первую очередь выражается в цене. С нее и начинают знакомство с новым микроавтобусом. Собственно, с ценой все просто — $29 400 и кошка не ходи.


Комплектации и цены Renault Trafic

Официалы в Москве могут предложить более 60 разных комплектаций, но ниже этой цены новый автомобиль в 2020 году купить не получится. Самое интересное в том, что конкуренцию Renault Trafic может составить только сам Renault Trafic б/у. Как ни парадоксально звучит, но все его одноклассники, Мерседес Вито, Форд Турне Кастом и тем более Фольксваген Каравелла, стоят как минимум на десять тысяч долларов/евро дороже. Гамма кузовов нового Трафика осталась такой же широкой, даже немного выросла. Как и в прошлом поколении, доступны варианты грузового шасси с кабиной, цельнометаллический фургон, грузопассажирский комби в двух типоразмерах и длиннообразный или короткий полностью пассажирский вариант. За персонализацию автомобиля доплачивать теперь не нужно. В том смысле, что новая палитра цветов, ярких и броских, доступна совершенно бесплатно.

Теперь пошли в салон. Массивные водительские двери, подножка, без которой вскарабкаться на водительское кресло довольно затруднительно, увесистые дверные ручки — все говорит о том, что перед нами совсем не минивен, а настоящий автобус. Регулировка водительского кресла позволяет удобно устроиться человеку любой комплекции, но даже в самом нижнем положении посадка высокая, на уровне взрослых внедорожников и кроссоверов. Еще со второго поколения автомобиль получил превосходную обзорность благодаря интересной форме боковых окон, а новые огромные двухсекционные зеркала заднего вида дают полное представление о происходящем в тылу.

Хотя для автомобилей с длинной базой стоит задуматься о дополнительной комплектации камерой заднего вида. Парктроник установлен в стоке, но камера не будет лишней, особенно если нет опыта вождения машины подобных габаритов. Еще бы, пять метров в длину, 3,5 м колесной базы. Секундочку, а как быть с правами? Может, категория В здесь уже не работает? Оказывается, работает. Renault Trafic даже в 9-местной модификации еще вписывается по ПДД в класс легковых автомобилей, это касается как грузовой, так и длиннообразной пассажирской версий.

По части электронных мультимедийных плюшек Renault Trafic ничем не уступает легковым Рено бизнес-класса. За доплату можно установить мультимедийку MediaRaw, но даже самая одноклеточная аудиосистема вполне сносно работает и управляется с помощью подрулевого пульта. Плюс система имеет дополнительный разъем для флешки и вынесенный USB-разъем для подзарядки телефона, к примеру. Возле него на передней панели установлен интересный девайс — система хранения монет, как бы ее назвали маркетологи. Смешная и бесполезная штука в наших условиях, но если учесть, что в Испании за один железный евро можно купить пинчо или тапас (ломоть хлеба, на который кладут все, что есть под руками — от мяса и морепродуктов, до яичницы), во Франции здоровенный круассан, а в Голландии кусок сыра, размером с тахометр, то такое излишество вполне оправдано.


Внутри Renault Trafic

Технические характеристики Renault Trafic (Рено Трафик)

Компания Renault (Рено) уже с 1981 года занялась серийным выпуском грузовой модели Trafic (трафик).

Выпускается этот фургон в трёх видах: Fourgon, Combi и Passenger. Trafic Fourgon пригоден для перевозки крупногабаритных грузов и хорошо справляется с различными бизнес-задачами. Trafic Combi – это микроавтобус, который может перевозить до 9 пассажиров, а его салон можно трансформировать. Trafic Passenger имеет 8 сидячих мест, но помимо транспортировки багажа, этот фургон подходит для отдыха всей семьёй.

Автомобиль имеет уникальный внешний вид. Обновлённая модель обладает сильно изменённой передней частью кузова. Вдоль капота расположены большие фары; а в центре решетки радиатора расположен всем известный ромб – символ автоконцерна Renault (Рено). Сзади фургона появились новые плафоны фар.

Ручки на всех дверях расположены в горизонтальном направлении, такое расположение является более удобным.

Технические характеристики

Объём двигателя в самой последней версии составляет 1.6 л. Автолюбителям предложен выбор: либо один из двух моторов с одиночной турбиной мощностью 90 и 115 л.с. (соответствуют нормам Евро-5), либо опять же один из двух, но уже с двойной турбиной мощностью 120 и 140 л.с. (соответствуют нормам Евро-6).

Коробка передач механическая шестиступенчатая.

Хорошая звукоизоляция, благодаря которой шум мотора еле слышен.

Автомобиль работает достаточно плавно и хорошо управляется; передачи переключаются чётко. Для начинающих водителей существует опция, подсказывающая выбор оптимальной передачи.

С помощью передних амортизаторов и энергоёмкой подвески машина с лёгкостью преодолевает все шероховатости на дороге. Единственный момент заключается в том, что через руль чувствуются все вибрации от неровностей на дорожном покрытии.

Безопасность

У Renault Trafic (Рено Трафик) повышенный уровень безопасности. Например, первое, что услышат непристегнутые пассажиры – это звуковой сигнал нескольких тональностей, который увеличит громкость после первых 10 секунд. Также в салоне будет гореть яркий сигнал непристёгнутых ремней.

Фургон оснащён различными современными системами: система RSC (предотвращает автомобиль от переворачивания) – активируется путём нажатия на кнопку слева от руля, система Hill Start (помогает водителям не скатиться назад при трогании на склонах), система ABS, включающая дотормаживающего помощника Brake Assist.

Площадь нагрузки

Грузовой отсек у представленной модели вместительный и объёмный.

Renault Trafic (Рено Трафик) выпускается с двумя разными колёсными базами и в двух разных вариантах по высоте. В соответствие с этим объём багажника колеблется от 5.0 м³ до 8,4 м³; а грузоподъёмность составляет от 1,045 кг до 1,247 кг.

В салоне

Первое, что хотелось бы отметить – это двухсекционные зеркала, которые увеличивают обзор с водительского места. Комфорт водителю во время езды и парковки будет добавлять руль с гидроусилителем.

Приборная панель выполнена из качественного пластика, приятного на ощупь. Имеется большое количество ниш и углублений для мелких предметов, встроенных на дверях и на самой панели.

На передней панели находится USB-вход и держатель для монет.

Спидометр стал полностью цифровым. Это, конечно, очень современно, но для водителей со стажем может показаться не совсем привычно и удобно.

Комфорт пассажирам второго и третьего ряда доставляют подголовники на всех сиденьях, а также самостоятельная регулировка температуры воздуха и интенсивности обдува.

Сиденья третьего ряда легко складываются, что обеспечивает дополнительную площадь нагрузки.

Вердикт

Цена Renault Trafic (Рено Трафик), в зависимости от вида и комплектации, колеблется от 900 000 руб. до 1 180 000 руб.

В целом автомобиль хороший, несмотря на имеющиеся нюансы, например, отсутствие подогрева лобового стекла, отсутствие антиблокировочной системы и задних электростеклоподъёмников.

Зато можно отметить отличную обзорность, которая обеспечивается высокой посадкой водителя и большим лобовым стеклом; удобную приборную панель, хороший кондиционер и вместительное багажное отделение.

В дороге

О динамике уже было сказано, поэтому поговорим о комфорте и управляемости. Даже на скорости 130 км/ч спереди можно спокойно беседовать, хорошая шумоизоляция и приятная цифра расхода топлива создают чувство, что о тебе позаботились. По управляемости, конечно же, машине далеко до легкового автомобиля, но едет она вполне неплохо, а главное — послушно и понятно. Удачная настройка подвески и большие ходы позволяют с комфортом двигаться даже по нашим специфическим дорогам. Но касается это только сидящих спереди.

Задние пассажиры «Рено-Трафик» (дизель), конечно, такого комфорта не получают. И даже при полной загрузке корму все равно трясет. И это нормально для машин такого класса. «Трафик» может быть как семейным, так и грузовым авто, но «коммерческие жилы» дают о себе знать. Задняя подвеска рассчитана на повышенные нагрузки. Поэтому за универсальность автомобиля приходится платить комфортом задних пассажиров.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Renault Trafic 3.

Теперь мы начнем с той части, которая вас больше всего привлекает в этой статье. с какими сложностями может столкнуться автоматическая коробка передач вашего Renault Trafic 3? Как описано ранее, в целом они более надежны, чем механические коробки передач, однако вот самые важные сложности, с которыми вы можете столкнуться:

  • Как было показано ранее, независимо от типа автоматической коробки передач, они довольно часто устанавливаются медленными и имеют инерцию при разгоне. Однако это явление должно происходить именно тогда, когда автомобиль заводится, а не при запуске. Если вам кажется, что это происходит постоянно, скорее всего, неисправно сцепление или гидротрансформатор.
  • У меня сложилось впечатление, что передача в АКПП моего Renault Trafic 3 больше не переключается и не прыгает: Если у вас сложилось впечатление, что ваши передачи больше не переключаются или имеют тенденцию прыгать на вашем Renault Trafic 3, есть часть, которая, несомненно, несет ответственность за этот сбой. Очевидно, что соленоид, который работает как «переключатель» для включения передач, не должен работать эффективно, второй вариант, датчик скорости или оборотов двигателя может быть неисправен и отправлять неверную информацию на вашу коробку передач.
  • Если вы заметили капли из автоматической коробки передач вашего Renault Trafic 3: Если вы испытываете сцепление при движении вверх или при замедлении, это либо ваше масло слишком старое и которое не смазывает более адекватно все механизмы вашей коробки передач, либо датчик, который выдает неверную информацию.
  • Автоматическая коробка передач моего Renault Trafic 3 протекает: Наконец, если автоматическая коробка передач вашего Renault Trafic 3 протекает, скорее всего, одна из ваших шпионских пломб слишком изношена.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *