Третье поколение skoda octavia a7 (2013-2019)

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Летом 2016 г. Шкода Октавия А7 пережил рестайлинг. В линейку двигателей добавился двухлитровый мотор и лифтбек укомплектовали адаптивной подвеской DCC. Осенью чешские специалисты изменили фронтальную часть новой модели Шкода Октавия А7 2017 года, и увеличили список оборудования для оснащения. Что входит:

  • Появились сдвоенные фары;
  • Изменилась радиаторная решетка;
  • Были установлены новые бампера;
  • Светодиодные фары заменили биксеноновую оптику (на топовых моделях);
  • На корме изменился рисунок фонарей;
  • Увеличились размеры дисков на Шкоду Октавию А7 (R16, R18) и их дизайн.

После рестайлинга, Шкода Октавия А7 стала предлагаться и в комплектации Стайл.

Безопасность

Тест Euro NCAP

Безопасность обновлённой версии Skoda Octavia – одно из главных достоинств автомобиля.

От производителя модель получила, (даже в минимальной комплектации), самый разнообразный функционал: активные подголовники, напоминание о не пристегнутых ремнях, подушки безопасности. За дополнительную плату, новых владельцев ждёт ещё и целый ряд опций, обеспечивающий максимальное удобство и безопасность на дорогах.

ACC – адаптивный круиз. Поддерживает дистанцию и скорость, установленную водителем.

Light Assist – автоматическое управления светом, включает и выключает дальний свет, при приближении встречного транспорта.

Sity Emergency Brake – технология резкого торможения.

Lane Assist – помощник движения по полосе, удерживает автомобиль в полосе.

AFS – функции адаптивного освещения, изменяет насыщенность и форму светового потока, в зависимости от освещения, погоды и времени суток.

Driver Alert – функция распознавания усталости водителя.

И это далеко не весь перечень дополнительных функций, предлагаемых маркой Skoda.

Инженерам Skoda удалось увеличить прочность кузова и обеспечить безопасность во время движения. Благодаря использованию высокопрочных типов стали в конструкции кузова, защита водителя и пассажиров возрастает, а риск получения травм, ушибов сводится к минимуму.

Octavia успешно прошла тестирование безопасности по системе EuroNCAP и уверенно заработала свои 5 звёзд.

По итогам тестирования, безопасность водителя и переднего пассажира удостоили в 93%.

При лобовом ударе – 15.9 баллов

При заднем ударе – 3.4 балла

При боковом ударе – 14.4 балла

При боковом столкновении, у водителя пострадала часть ребер, а при лобовом – травма правой голени. Пассажир переднего сидения не пострадал. Это хороший результат, в подобных авариях.

Помимо этого, автомобиль получил щадящий умный капот, который при столкновении с пешеходом облегчает удар. По результатам тестирования, удар по голове оценивается в 16.5 баллов, по ногам в 6 баллов, по тазу 1.6 баллов. Общий результат безопасности для пешехода оценили в 63%.

Модель находится на одном высоком уровне со своими конкурентами Ford Focus и Mazda 3. Их показатели практически идентичны.

Дополнительная информация

В выпусках современных журналов, по фото Шкоды можно увидеть, что габариты данной модели значительно больше ее предыдущих выпусков.

Если у вас большая семья, которая любит ездить на пикник и путешествовать на машине, тогда данная модель С-класса будет вам как раз в помощь.

По длине, ширине и объеме кузова эта машина достаточно комфортабельна. Лифтбек А7 предназначен для длительных поездок по магистралям и по сельской местности. Масса автомобиля с двигателем 1335 кг (с пассажирами 4 чел. по 70 кг.), это на 50 кг меньше предыдущей модели. Шкода А7 имеет устойчивые амортизаторы, подшипники.

Багажник

Ну и самый, наверно, важный габаритный параметр для нашего брата, имеющего родственников в сельской местности, а также для тех, кто занимается мелкими видами бизнеса – это объем грузового отсека Октавии, который имеет такие параметры как 568 и 1558 литров.

Причем, и тут некоторым не угодишь. Когда одни характеризуют багажник, как огромный, то другие сетуют, мол, не хватает для полной загрузки товара или еще одного мешка с картошкой.

Но они едины в одном – как одни, другие указывают на то, что при раскладке задних сидений, основание багажного отделения Октавии получается не горизонтальным. При этом хорошим новшеством они отмечают специальные эластичные сетки, которые установлены в основном багажнике для фиксации вещей, которые без этого закрепления склонны болтаться во время движения по отсеку, пугая водителя и пассажиров посторонними шумами в салоне.

Из недостатков – тяжелая дверь багажника. Особенно проявляется этот недостаток зимой, когда машину заносит снегом. Ну разве могли чешские конструкторы предусмотреть и такую национальную российскую особенность как хранение авто зимой, да еще и не на крытой и утепленной стоянке, а на площадке перед окнами квартиры. Вердикт –  требуется для крышки багажника электропривод.

Вот собственно и все габариты новой Октавии, но наш брат неугомонен в деталях, ему мало того, что увеличен клиренс новой Октавии на 1 мм, ему возьми и положи размер щеток стеклоочистителя.

Так вот они не изменились по сравнению с предыдущей версией этого авто в 2013-м и равны на ветровом стекле у водителя и пассажира соответственно 610, а также 483 мм. А если кто сторонник дюймовой градации измерений, то 24″ и 19″.

Что касается заднего дворника, то его размер равен 406 мм или 16″. Этот размер щетки находится в полном соответствии с размерами заднего окна, которое автолюбители, не привыкшие к приборам кругового обзора, называют не иначе, как амбразурой.

Ценовой диапазон

Цены на все комплектации Шкода Октавия А7 разнятся между собой, в зависимости от оснащенности железного коня, года выпуска, а также от модификации силового агрегата. Например, дорестайлинговая версия 2017 года в универсальном кузове, самой простой комплектации Active и с объемом двигателя 1,6 варьируется от 1159,0 до 1219,0 тыс. рублей для механической и автоматической трансмиссии, соответственно.

Читать также Обзор автомобилей Шкода Октавия с полным приводом

Цены на автомобили в комплектациях Ambition и Style представлены в таблице:

Объем (мощность) силового агрегата, тип трансмиссии Ambition, тыс. рублей Style, тыс. рублей
1,6 (110), механика 5-ступ. 1 317,0 1 418,0
1,6 (110), автомат 6-ступ. 1 377,0 1 478,0
1,4 (150) 6-ти ступ. мех. КПП 1 420,0 1 524,0
1,4 (150) 7 ступ. робот 1 460,0 1 564,0
1,8 (180) МКПП 6-ти ступ. 1 490,0 1 592,0
1,8 (180) робот 7-ми ступ. 1 531,0 1 632,0
1,8 (180) полный привод DSG-6 1 581,0 1 682,0
2,0 (143) DSG-6 1 662,0 1 763,0

Стоимость на Шкода Октавия А7 2021 года и 2021 года (рестайлинг) также варьируется в зависимости от комплектации и динамичности авто.

Тип двигателя и КПП Стоимость в комплектации Актив/Амбишн/Стайл, тыс. рублей
2017 год 2018 год (рестайлинг)
1,6, 5-ступ. механика 924,0/1059,0/1139,0 940,0/1076,0/1169,0
1,6, 6-ступ. автомат 987,0/1122,0/1202,0 1003,0/1139,0/1232,0
1,4, 6-ступ. МКПП 982,0/1137,0/1217,0 998,0/1154,0/1247,0
1,4, робот 7 ступ. -/1177,0/1257,0 -/1194,0/1287,0
1,8, 6 ст. МКПП -/1219,0/1299,0 -/1236,0/1329,0
1,8, 7 ст. робот -/1259,0/1339,0 -/1276,0/1369,0
2,0, 6 ст. робот -/1251,0/1342,0

Фото Шкода Октавия в комплектации Амбишн

Обзор, краткая история модели

Модельный ряд Skoda Octavia представлен в трех поколениях.

История первого автомобиля начинается в 1959 с небольшого заднеприводного автомобиля, по дизайну и размерам похожего на москвич.

В целом машина была надёжной и не прихотливой. Это позволило заводу выпустить более 365 000 единиц и завоевать множество призов в различных номинациях.

В 1971 году чешская компания потерпела финансовые трудности и производство марки автомобилей Octavia было прекращено.

Первое поколение (А3)

Шкода Октавия А3 – первое поколение

Только в сентябре 1996 года, под управлением нового владельца Volkswagen Group, были представлены автомобили линейки Škoda Octavia. Это были первые образцы, созданные на платформе популярного в Европе VW Golf. Изначально, автомобили выпускались только с передним приводом в кузове лифтбек и получили название Octavia I (А3).

В кузове универсал первая модель появилась в 1998 году под названием Combi. Уже в 2000 годах к ним прибавились полноприводные модификации. Любителей скоростных автомобилей компания порадовала в 1999 году, выпустив спортивные автомобили RS и WRS.

Первое поколение автомобилей Skoda Octavia A3 работало на бензиновых и дизельных двигателях, полученных от своих немецких собратьев Audi и Volkswagen, объемом от 1.4 до 2.0 литров, устанавливались они в паре с 5ти или 6ти ступенчатой МКПП, либо 4х ступенчатым автоматом. Максимальным спросом у покупателей пользовался мотор с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. и объёмом 1.8 л.

В 2000 году модели подверглись рестайлингу. Изменилась торцевая часть автомобиля и его салон.

Второе поколение (А5)

Skoda Octavia A5

В 2004 году концерн Skoda презентует новую Октавию второго поколения (А5)

Традиционно просторный салон, привлекает внимание своим интерьером. Гармоничные обтекаемые линии кузова и строгий дизайн придают уверенности новому автомобилю

Под капотом транспортного средства расположился бензиновый мотор с прямым впрыском FSI, 6ти ступенчатой роботизированной АКПП DSG и новой многорычажной задней подвеской McPherson.

Изменения коснулись и дизайна кузова модели: он увеличился в размерах по длине, ширине и высоте, за счёт чего, значительно увеличилось пространство салона для задних пассажиров.

В 2008 году компания запустила массовое производство рестайлинговой версии Skoda Octavia. В новой модели изменилась решетка радиатора, выросли габаритные размеры. Автомобиль стал выглядеть более дерзким и привлекательным. Также поменялась и панель приборов.

Третье поколение (А7)

Skoda Octavia A7 – третье поколение модели

Шкода Октавия А7 третьего поколения стартовала на рынке продаж в 2013 году. Автомобиль заметно прибавил в размерах, что позволило максимально увеличить пространство салона. Формы и линии кузова стали более округлыми. Визуально Octavia напоминает Audi или Volkswagen, но отличается своим классическим и сдержанным стилем.

Модель Skoda Octavia 3-го поколения одна из первых получила платформу MQB, знакомую нам по таким автомобилям, как Audi и Golf.

В 2017 году автомобиль вышел с конвейера в новом кузове, с обновлёнными блочными фарами, кардинально поменяв переднюю оптику. Рестайлинговая шкода отличается надёжным качеством и прекрасным внешним видом.

Виды комплектаций

Традиционно для этой модели были разработаны три типа комплектации:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style.

В комплектации Active покупатель получит автомобиль без кондиционера и многофункционального дисплея – это базовая и самая недорогая комплектация. Пассажир переднего сидения в этой версии останется без регулировок сидения и подогрева. У пассажиров задних сидений не будет электрических стеклоподъемников. Также в этой версии отсутствуют электроприводы зеркал заднего обзора, и их обогрев. На безопасности в этой версии тоже сэкономили – не предусмотрены боковые подушки и шторки безопасности. Также, владельцам этой версии придется довольствоваться дисками колес R15, что немного портит характеристики внешнего вида.

В комплектации Style, самой дорогой из имеющихся водитель получает полный электропакет, многофункциональный дисплей и климат-контроль, чем не смогут похвастаться владельцы более дешевых комплектаций. Также в этой сборке автовладелец получит продвинутую противоугонную систему, с датчиком крена, объемы и автономной сиреной. Наружные зеркала в этой версии имеют не только электропривод, но и обогрев. Также, только в этой версии автомобиль комплектуется круиз-контролем, передними противотуманными фарами и шторками безопасности. В этом исполнении доступны литые диски R16, как видно на фото из Интернета, смотрятся они просто замечательно!

Комплектация Style представляет не просто средний вариант между самой дорогой и самой дешевой версией, но и имеет свои уникальные особенности. Это компромиссная идея для людей, которые задаются вопросом о том, сколько стоит их «железный конь», но не желающих брать машину без таких функций как: кондиционер, регулировка сидения переднего пассажира, а также без боковых подушек безопасности.

Глубина преодолеваемого брода и движение по воде

Skoda octavia 2.0 tsi dsg rs (06.2015 — 04.2017) — технические характеристики

В этом случае подразумевается движение по затопленным участках дорог с твердым покрытием, проще говоря, большим и малым лужам. Допустимая глубина – не выше верхней кромки порога. При этом рекомендуется:

  1. Скорость движения не выше 5-6 км/ч (скорость пешехода). При большей скорости образуется волна, вследствие чего вода может попасть во впускной тракт и вызвать гидроудар в двигателе.
  2. При движении в воде не допускается остановка, задний ход и выключение двигателя.
  3. После движения в соленой воде необходима тщательная мойка автомобиля пресной.

Примечание: прямо о этом не сказано, но химреактивы, применяемые дорожниками для снижения температуры таяния льда и снега зачастую довольно агрессивны к узлам и деталям авто и рекомендация о мойке вполне применима и в данном случае.

Описание силовых агрегатов

Первые модели Skoda Octavia Tour сошли с конвейера в 2004 году. Покупателям в общей сложности предлагались 10 различных вариантов этого автомобиля в зависимости от типа и объема силового агрегата, а также типа трансмиссии. В нижеприведенной таблице указаны основные технические характеристики силовых агрегатов всех моделей Skoda Octavia Tour.

Тип горючего Объем силового агрегата, куб.см. Показатель мощности Количество клапанов на один рабочий цилиндр Количество оборотов в минуту Крутящий момент (Нм/оборотов в минуту)
1 Бензин 1389 75 4 5000 126/3800
2 Бензин 1595 102 2 5600 148/3800
3 Бензин 1595 102 4 5600 148/3800
4 Бензин 1781 150 2 4000 24/1800
5 Бензин 1781 150 4 5700 285/4600
6 Дизель 1896 101 2 4000 240/1800
7 Дизель 1896 90 2 4000 210/1900
8 Дизель 1896 101 4 4000 325/1800
9 Дизель 1896 110 2 4150 235/1900
10 Дизель (постоянный полный привод) 1896 90 2 4000 210/1900

Силовой агрегат у моделей расположен традиционно в передней части поперечно моторному отсеку. Рабочие цилиндры расположены по схеме L4. Модели Skoda Octavia Tour предлагались покупателям с пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач и с четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Бензиновые двигатели верхнеклапанные с боковым расположением распредвала, при этом система подачи топлива инжекторная с распределительной системой подачи горючего.

Системы безопасности и комфорта

По Euro NCAP машина неоднократно получала 5 звезд — высший рейтинг по данной системе. Подробнее о результатах:

  • водитель или взрослый пассажир — 93%;
  • пассажир-ребёнок — 86%;
  • пешеходная безопасность — 66%;
  • устройства — 66%.

В 2015 Октавию признали лучшей в РФ, а несколькими годами ранее она получила высший приз на независимых европейских тестах. Что же помогло ей успешно пройти жёсткие испытания Euro NCAP? В первую очередь это устройства АБ и ПБ:

  • MSR/ASR — защищает от заноса на мокрых дорожных покрытиях;
  • AFS — адаптивное освещение поворотов или просто «умные» фары;
  • Front Assist — контроллёр дистанции спереди, активирующий тормоза при опасности;
  • система контроля рядности с монохромной камерой;
  • подушки (2 фронт/2 боковые) и шторки — предохраняют голову, грудную клетку и другие части тела людей от контакта с твёрдыми компонентами салона;
  • особая конструкция кузова — уменьшает последствия аварии (например, от сильного фронтального удара силовая установка перемещается не в салон, а под днище машины).

Универсал Skoda Octavia III Combi в красном цвете

Увеличение габаритов положительно сказалось и на комфорте Octavia. Просторно и свободно стало сзади. Место для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Среди других элементов комфорта выделяются:

  • светодиодные фонари и ПТФ;
  • двухзонный климат;
  • кожаный салон;
  • USB, AUX;
  • пакет курильщика — съёмная пепельница, прикуриватель;
  • складные зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом;
  • подогрев форсунок омывателя — отличная функция для России с её суровой зимой;
  • удобные сидения с поясничной опорой и электроприводом;
  • вентиляция бардачка;
  • обогрев заднего ряда;
  • 8-дюймовый тачскрин и акустическая система с 10-ю излучателями звука;
  • универсальный цифровой бортовой компьютер, подключающийся к Интернету и мобильным устройствам;
  • розетка на 12 вольт;
  • подсветка салона.

Skoda Octavia A7 Combi TDI

Плюсы и минусы модели

Недостатки

Пережив эйфорию от покупки нового авто, начинаешь находить недостатки.

1. При складывании задних сидений, в багажном отсеке не образуется ровный пол. Имеется ступенька высотой в 15 см.

2. Отсутствуют электропривод закрытия багажника, а вместо него предусмотрена фирменная Шкодовская ручка, что делает сам процесс значительно неудобным.

3. Отсутствуют доводчики капота, даже в топовых комплектациях.

4. Плохая шумоизоляция. В модификации с мотором 1.8, звук двигателя слышен даже на холостых оборотах.

5. Неудобная эргономика педального узла в модификациях с роботизированной DSG. Педаль тормоза достаточно большая и высоко приподнята над полом. При первых поездках вызывает дискомфорт.

6. Жёсткая подвеска. При плохом качестве дорожного покрытия, все неровности ощущаются в салоне автомобиля.

7. Плохой обзор зеркал заднего вида. Как утверждают сами владельцы, зеркала не имеют возможно передать всю картину движения, происходящую за автомобилем, в отличие от её не рестайлинговой предшественницы.

Достоинства

Несомненным достоинством автомобиля является:

1. Приятное рулевое управление. Машина легко отзывается на все команды водителя.

2. Большой багажник.

3. Современная медиасистема. Полностью сенсорный дисплей обладает высокой чувствительностью, и при близком расположении пальцев пользователя, выдаёт подсказки для возможного продолжения работы с ней.

4. Удачная эргономика. Инженеры и дизайнеры предусмотрели все нюансы для комфорта водителя и пассажиров.

5. В новой модели шкода мы можем запросить те опции, которые раньше были доступны только в автомобилях премиум классов.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, Skoda Octavia – это идеальное сочетание цены, качества и надёжности по сравнению со своими конкурентами. Ну а какой автомобиль приобрести, решать только вам!

Оснащение автомобиля

Владельцы «Шкода А7» в отзывах отмечают хорошее оснащение автомобиля. Для комплектования нового поколения «Октавии» использовано:

  • передние сиденья с регулируемой боковой поддержкой;
  • водительское кресло с электрорегулировками с функциями памяти для сидения и наружных зеркал (три варианта);
  • многофункциональный руль;
  • бесключевой доступ;
  • головная оптика и комбинированные задние фонари в светодиодном исполнении;
  • информационная приборная панель с экраном бортового компьютера;
  • мультимедийный комплекс с 5,8-дюймовым сенсорным монитором;
  • навигационная система;
  • задний складной подлокотник с подстаканниками;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система отслеживания дорожной разметки;
  • контроль за состоянием водителя;
  • светодиодное освещение салона с регулировкой яркости;
  • девять подушек безопасности;
  • электропривод для открытия двери багажника;
  • электроскаладывание сидений заднего ряда;
  • помощник парковки.

Для отделки салона, размеры которого увеличились, традиционно применены следующие качественные материалы:

  • мягкий пластик;
  • противоизносная ткань стойкая к выцветанию;
  • ворсистое покрытие пола с шумоизоляционными качествами;
  • светлое обрамление ряда элементов интерьера;
  • вставки из полированного металла.

Новый автомобиль «Шкода А7 Октавия» третьего поколения сохранив все свои положительные качества, стал более комфортабельным для пассажиров благодаря увеличению размеров салона и использованию дополнительного оборудования.

Skoda Octavia Combi 1.4 TSI (150 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1480 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65/R15; 205/55/R16
Радиус дисков 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1272 (1287) кг
Грузоподъемность 645 (645) кг
Объем багажника 588 / 1718 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч (МКПП / АКПП) 8.2 (8.3) сек.
Максимальная скорость (МКПП / АКПП) 216 (216) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км (МКПП / АКПП) 5.5 – 7.1 (4.9 – 6.7) л
Экологический класс Euro 5

Сравнение А5 и А7

Skoda Octavia A7 У данных моделей общего крайне мало, производитель максимально поменял, модернизировал автомобиль. Кардинальных внешних различий между А5 и А7 нет, кузов и зеркала практически одинаковые, выдержаны в одном стиле, хотя линии и изгибы абсолютно разные.

Салон комфортный, не тесный, перчаточный ящик, так же практически одинаковый, но на А7 немного увеличен уровень отрывания. Багажники практически равного объема, оба очень вместительные.

Задние фонари на обеих моделях светодиодные. Цена обеих машин около миллиона, хотя с учетом состояния и участия в авариях, можно найти и дешевле. На 2021 год цены смотрите на сайте https://carso.ru/skoda. Динамика разгона (7.5-8.1 секунд) так же в одном диапазоне. Управление на обеих моделях мягкое, отклик авто хороший на все маневры. В целом, и дополнительные опции максимально присутствуют.

Касаемо водителя, на А5 педаль газа очень жесткая, в целях безопасности просто необходим специальный коврик, на А7 такой проблемы нет, коврик подойдет любой, потому что после многочисленных жалоб на жесткость, ее значительно смягчили. При движении в горку на обоих автомобилях есть система помощи водителю, но работают они кардинально по-разному. На А5 при спуске необходимо мягко отпустить педаль и авто не поедет ни в какую сторону, на А7 же, за счет механики рывок машины ощущается сильно. Пороги наиболее приспособлены в А7 для максимально комфортной посадки в автомобиль, на А5 есть проблема, когда пассажир выходит из машины, то непременно ее оботрет. В целях безопасности производитель на А7 поставил боковые зеркала наибольшего размера, чем были в А5. Владельцев наиболее устраивали и радовали закругленные зеркала от А5, впрочем, это лишь дело привычки и комфорта. Эта проблема решалась с помощью рестайлинга, но это лишняя трата денег, гораздо удобнее, когда зеркала штатные и не требуют вложений.

Что касается рулевого управления, то на обеих машинах стоит электроусилитель, на А7 усилий требуется меньше, маневренность авто значительно усилилась. Все стекла, в том числе и лобовое в А7 несколько усилено, хотя и на А5 оно крепкое.

Основной критерий для выбора машины всегда являлся, и будет являться расход топлива. А5, даже с учетом пробок расходует около 9-10 литров на 100 километров, естественно при своевременном и качественном обслуживании, смене расходных материалов, качественном топливе и масле. На А7 этот показатель чуть ниже: не больше 9 литров.

На А5 мотор на морозе греется плохо, у А7 этот процесс происходит быстрее, даже если включена печка. Топливный бак на А5 на 5 литров больше. Багажники у обоих автомобилей практически одинаковые.

Диски и шины

Что касается параметров «обуви» новой Октавии, то размер дисков Шкода остался прежним – от 14 до 16 дюймов в заводской комплектации, как и соответствующие дискам размеры резины.

Что касается особенностей оснащения «обувью» в зависимости от той или иной комплектации, то по не подтвержденным данным таковых наборов в виде дисков и резины насчитывается не менее 18.

На форумах многие новаторы уже делятся впечатлениями о модернизации ходовой этого авто вплоть до оснащения дисками в 19 дюймов с такими же шинами.

  • Диаметр: 15.0” – 19.0”
  • Ширина (мм): 195 – 255
  • Профиль шины (%): 30 – 65
  • Самый маленький размер шин: 195/65R15
  • Самый большой размер шин: 255/30ZR19

Дизайн Skoda Octavia

Весь экстерьер пронизан резкими и прямыми линиями. Это однозначно придает виду агрессивность. При покупке с топовым двигателем внешний вид такого плана будет очень кстати.

Решетка радиатора визуально выглядит больше, чем ее реальные размеры. Отчасти этому способствуют фары вплотную расположенные к ней.

Оптика была разбита на четыре блока. Два из них ближе к центру, а другие отдалены от них. Подобное решение позволило увеличить число линий в экстерьере.

Фары также сделали кузов неповторимым и узнаваемым среди конкурентов. Зад автомобиля куда скромнее. Кроме С-образных фар там особо не на что посмотреть.

Диодные фары совместно с противотуманными в рестайлинговой версии улучшили обзор для водителя. С боку Skoda Octavia вполне привычный лифтбек

Тут стоит обратить внимание на стекла, которые немного уменьшаются от водителя к задним пассажирам. Хотя панорамная крыша немного смешает акценты в пользу модели А7

Сравнение комплектаций Шкода Октавия А7

Skoda Octavia A7 в комплектации Ambition, по сравнению с базовой Active, производитель дооснастил:

  • 8 динамиками вместо 4-х;
  • дисками 16-го размера (в базовой версии они тоже присутствуют, но в сочетании с силовым агрегатом 1,4 TSI);
  • центральным подлокотником Jumbo Box впереди;
  • хромированной накладкой на нижнюю решетку радиатора;
  • кожаной отделкой руля и рычагов коробки и ручного торможения;
  • розеткой на 12V в багажном отделении;
  • двумя лампами для комфортного чтения сзади;
  • 3-спицевым рулевым колесом;
  • подсветкой пространства на уровне ног;
  • футляром для очков;
  • механической корректировкой уровня пассажирского сиденья;
  • отделением для вещей в багажнике;
  • 2-мя USB разъемами сзади;
  • зонтом, расположенным под сиденьем пассажира справа;
  • датчиками света и дождя;
  • передними сидениями с подогревом и ручной регулировкой поясничной опоры;
  • подголовниками для всего заднего ряда;
  • противотуманными фарами впереди;
  • автоматически затемняемым зеркалом заднего вида;
  • индикатором износа тормозных колодок (предусмотрен только для версии мотора 1,8 TSI);
  • подушками по бокам для водителя и соседнего пассажира;
  • круиз-контролем;
  • розеткой на 230В сзади.

Оснащение салона в Skoda Octavia A7 Ambition (фото)

Возможности Октавия А7 в комплектации Style расширяются по сравнению с Амбишн в следующих моментах:

  • Climatronic – наиболее технически совершенной 2-х зонной климатической системой;
  • комплектом литых дисков 16-го диаметра;
  • датчиками спереди и сзади для безопасной парковки;
  • передними противотуманками, оснащенными функцией Corner, значительно расширяющей угол освещения при повороте;
  • шторками безопасности;
  • светодиодными задними фонарями;
  • сигнализацией, предотвращающей угон и включающей в себя автомобильную сирену, а также датчики крена и объема;
  • Dive Mode Select – программой, позволяющей выбрать один из режимов управления авто – обычный, экономный, комфортный, спортивный, персональный;
  • зеркалами с электрическим складыванием;
  • круиз-контролем, позволяющим устанавливать ограничение по скорости;
  • цифровой приборной панелью;
  • стеклоочистителем сзади;
  • центральной консолью с закрывающейся нишей и для телефона;
  • радио Bolero c экраном 8 дюймов, SD-слотом, разъемом USB, поддержкой MP3 и Apple Chip;
  • системой SmartLink+, обеспечивающей безопасную эксплуатацию смартфона;
  • светодиодной подсветкой салона, включающей 10 цветов.

Фото Шкода Октавия в комплектации Актив

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *