Infiniti qx60

Интерьер

Традиционно для данной компании, внутреннее убранство достаточно шикарное, но теперь добавилось большое количество опций. Среди отделочных материалов новинки можно выделить натуральную кожу, металл и дерево. Немного есть ткани и пластика. Почти сразу понимаешь где ты сидишь.

По заверениям компании, они проводили опрос среди 360 человек об их предпочтениях тактильных ощущений. Основываясь на этих сведениях, инженеры разрабатывали отделочные материалы.

Водительское сиденье имеет электрические регулировки по 8 направлениям и памятью на 2 положения. Перед ним размещено многофункциональное 4-спицевое удобное рулевое колесо, имеющее кожаную отделку и функцию подогрева. За ним идет приятная и информативная приборная панель, которая не выделяется дороговизной или шиком. Она обладает двумя неглубокими колодцами, между которыми нашлось место для 4.2-дюймового дисплея бортового компьютера. Из него владелец узнает большое количество сведений об автомобиле, куда можно отнести состояние привода, передачу, расход топлива, наклон относительно горизонта и так далее.

Центральная консоль оснащена сенсорным 7-или 8-дюймовым дисплеем. Первый вариант будет лишен навигационной системы, а второй – имеет её. По бокам установлены вертикальные дефлекторы климатической установки. Если говорить в общем за центральную консоль, она перекочевала тут от прошлой версии Infiniti XJ. Предусматривается наличие трехзонного климат-контроля. Интересно, что для водителя и переднего пассажира доступно по одной зоне, а третья выходит ориентирована для целых двух рядов кресел, на которых, по задумке инженеров должно размещаться 5 человек. Что касается центрального подлокотника Infiniti QX60, он очень широкий, поэтому им пользоваться могут оба человека.

Внутри него есть охлаждаемый бардачок. Интересно также, что экран, размещенный на консоли, имеет функцию воспроизведения 3D. Понятно, что потребность в таком «притянута за уши», но факт есть факт. Размещаются как аналоговые, так и сенсорные элементы, элементы, которые позволяют более тонко настраивать функционал транспортного средства. Плавный переход от торпедо к тоннелю тут отсутствует. А тоннель обладает большими размерами и обилием органайзеров, которые прикрываются при помощи шторок, а также технической панелью.

Именно Infiniti QX60 был первой в мире машиной, которая получила систему, предотвращающую столкновения при движении задним ходом.

Средний ряд сидений получился тоже очень комфортным и почти ничем не уступает первому. Компания предусмотрела тоже для него отдельную климатическую зону и дефлекторы этой системы. У передних подголовников есть встроенные 2 экрана мультимедийной системы. Получается тоже полноценный набор. Для сидящих на среднем ряду инженеры разместили подлокотник, имеющий 2 подстаканника. Есть и розетка на 12 вольт. Если же говорить за 3-й ряд кресел, он больше рассчитан для 2-х человек. Наверняка это будут лишь дети, так как взрослым там сидеть будет не очень удобно. Если учитывать все 7 посадочных мест, тогда объем багажного отделения «Инфинити Ку Икс 60» составляет лишь 175 л.

При пятиместной компоновке эта цифра вырастает до 446 л. Но, если убрать оба задних ряда объем увеличить до 787 литров полезного пространства. Но при покупке комплектации Инфинити QX60, имеющей сабвуфер Bose, отсюда придется еще вычесть 10 л. Все кресла можно убрать вровень с полом, что предоставляет удобный отсек для транспортировки даже крупногабаритных грузов. У задней двери багажника есть сервопривод. Под фальшполом есть только «докатка» и набор инструментов (а также тот самый сабвуфер).

Infiniti QX60 — обзор автомобиля

Infiniti QX60 / Инфинити QX60

Infiniti QX60 объединяет в себе качества семейного SUV с роскошью премиум-класса. Изящные формы и энергичные линии гармонично сочетаются с продуманной эргономикой интерьера. Выразительная фиолетовая подсветка, декоративные вставки и приятная фактура отделки придают салону особую элегантность и утонченность. Эксклюзивная атмосфера дополняется мастерством организации пространства. Третий ряд сидений в Infiniti QX60 не является формальностью — это полноценные комфортабельные места, где каждый пассажир получит максимум удобств. Мультимедиасистема с двумя мониторами скрасит поездку, позволяя наслаждаться просмoтром фильмов с объемным воспроизведением звука от BOSE.

Инновационная система контроля слепых зон (LDP) препятствует выезду автомобиля за рамки полосы движения, оповещая водителя назойливым сигналом. Функция экстренного торможения (IBA) и контроль дистанции делают передвижение в густом трафике предсказуемым и более безопасным. Интеллектуальная полноприводная схема в сочетании с особыми нaстройками ходовой системы позволят наслаждаться каждой поездкой, независимо от качества покрытия. QX60 — первый Infiniti, оснащаемый вариатором с практически бесконечным количеством передаточных чисел, что обеспечит оптимальную адаптацию под индивидуальный характер езды.

Самая доступная комплектация Elegance семейного кроссовера Infiniti QX60 содержит легкосплавные колеса R18, би-ксеноновые фары, кожаную обивку интерьера, сенсор освещенности, камеру обзора сзади, электропривод багажной двери, остекление с улучшенной звукоизоляцией, обогреваемый руль, оптитронные приборы, 3-зонную климатическую систему, аудиокомплекс со встроенным HDD 2 Gb. В следующем исполнении Premium предусмотрены улучшенная акустическая система BOSE (12 колонок суммарной мощностью 358 Вт, сабвуфер, жесткий диск 10 Gb), кресла с регулировками поясничной зоны, автозатемняемое салонное зеркало, система обзора 360 градусов (+ парковочные датчики, функция распознавания приближающихся объектов, ассистент парковки). Третий вариант Elite укомплектован 20-дюймовыми колесами, прозрачной панорамной крышей, сенсором дождя, функцией подогрева задних сидений, вентилируемыми креслами спереди, информационно-развлекательным центром Infiniti, усовершенствованной климат-системой Plasma Cluster c функцией очистки воздуха. Самое дорогое исполнение Hi-Tech содержит дополнительно интеллектуальную систему помощи торможения, предупреждение о возможном столкновении, адаптивный круиз-контроль, предотвращение выхода из занимаемой полосы.

Экстерьер

Если говорить в общем, японский Infiniti QX60 остался узнаваемым в плане экстерьера, однако не обошлось без кое-каких декоративных элементов, которые сделали внешность кроссовера более привлекательной. Смотря на фото «Инифинити Ку Икс 60», можно заметить волнообразный рельеф в большом количестве, а также разные вставки, окрашенные в хром и немного измененные воздухозаборные системы с оптикой. Очень интересно выглядит передняя часть автомобиля. Интересно, что она, невзирая на класс кроссовера, имеет небольшие габариты и размещена довольно низко.

Это положительно отразилось на качестве обзора с водительского места. Теперь там будет удобно водителю с любыми «параметрами». Отчасти, этого также удалось достичь при помощи имеющегося у передней части машины наклона. Не обошлось также без украшений в большом количестве. Сам капот оснащен сильно выпирающими боковыми ребрами и массивной центральной частью, которая имеет волнообразный рельеф. Традиционно, сразу за капотом нашлось место для фирменной многоугольной воздухозаборной системы, которая стала чуть больше.

Её немного решили утопить в кузов. Она выделяется тонким хромированным обрамлением, сильно расширяющимся сверху, а также мелкой сеткой, покрашенной в черный глянец. Никуда не делся большой «шильдик» компании-производителя Infiniti. На одной линии с данной решеткой, по сторонам от нее, инженеры разместили головную оптику, обладающую грозным дизайном. Она получила треугольную форму и имеет светодиодное наполнение уже в каждом варианте исполнения, что не может не радовать.

Именно Infiniti QX60 является первым кроссовером японской компании, получивший трехрядную компоновку салона.

Не обошлось также без некоторых декоративных элементов на обвесе, который выделяется несколькими воздухозаборниками, главнейший из которых разместили по центру. Он выполнен в форме трапеции. Еще 2 выреза разнесены по сторонам от него. Они получили куда более интересную форму, а наполнены, кроме сетки, вставками из хрома, а также противотуманными фарами круглой формы. Под самый конец обвеса можно заметить широкий слой защитного неокрашенного пластика, что необходимо для лучшей проходимости по бездорожью.

Отлично выглядит Инфинити QX60 также и сбоку. Почти мгновенно можно заметить чуть покатую крышу, прямо под которой есть достаточно узкая, но длинная полоска из окон, имеющая яркое хромированное обрамление. Разделяются стекла на части при помощи нешироких стоек, покрашенных в черный глянец. Они гармонично сливаются с окнами в единое целое. Такой же цвет имеют не самые большие боковые зеркала, которые оснащаются тонкими поворотными сигналами уже в любой версии. Кроме этого, можно заметить стильные хромированные дверные ручки, легкий ступенчатый и волнообразный рельеф и прочие декоративные элементы.

Сбоку Infiniti QX60 тоже есть защитный слой из неокрашенного пластика. Машина имеет рельефные колесные арки, оснащенные легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками. Однако более дорогие комплектации Инфинити QX60 могут получить даже 20-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета составляет довольно средние 187 миллиметров.

Корма японской модели получилась довольно грозной. Она очень напоминает настоящий внедорожный автомобиль. Отчасти, это из-за установленной почти полностью вертикальной дверцы багажного отделения, которая лишена наклона. Инженеры компании решили украсить её при помощи длинного козырька, обладающего закруглением, скромным наклоном и полоской из стоповых сигналов. Также есть массивное окно и большое количество хромированных шильдиков. У немного выпирающего обвеса есть противотуманные фары, пластиковый диффузор, а также выхлопная система, внешность которой может быть разной, в зависимости от модификации.

Экстерьер Infiniti QX60 2021

Infiniti QX60 Monograph – это максимально приближенный к серийной версии прототип. Специалисты заметили, что новинка похожа на Range Rover Velar. Отчасти это из-за 2-цветной раскраски кузова и выдвижных дверных ручек. Что касается самого дизайна, тут пропали известные S-образные линии. Кроме этого, нет былого большого количества хрома и штампа на капоте автомобиля. Средняя часть получила огромную расширяющуюся внизу решетку главного воздухозаборника, широкая окантовка которой, вместе с сетчатыми узорами и брутальным шильдиком, сдобрены хромом.

По бокам нашлось место для стильных симпатичных прищуренных фар головного света, имеющих матричный тип и изящную полосу ДХО вверху. Вся нижняя часть обладает массивным обвесом, получившим крупные вертикальные прорези охлаждения тормозной системы, а также аэродинамический выступ прямо под основным воздухозаборником. Однако инженеры сохранили внешние зеркала, имеющие традиционное расположение. Везде можно заметить наличие плавных форм кузова, которые соединяются с агрессивными и динамическими чертами, что оснащает новый «Инфинити Икс Ку 60» дополнительной энергетикой. Бок кроссовера выделяется массивными арками колес, широкой колеей, а также аэродинамически выверенной зоной остекления.

Очень необычной получилась задняя часть нового Infiniti QX60 2021, имеющая изящно изогнутый тонкий козырек, прикрывающий небольшое стекло двери багажника. Ниже нашлось место для красивейшей узкой оптики со светодиодным наполнением, которая выполнена единым целым. Бампер также выглядит отлично и состоит из нескольких «слоев». Нижняя часть обладает двумя большими хромированными вставками декоративного типа по краям, а также еле заметной защитой вдоль нижней кромки.

Интерьер Infiniti QX60 2021

Внутри все выглядит очень дорого и качественно. Торпедо получила верхнюю и нижнюю часть, которая разделяется при помощи дефлекторов «климата». Центральная часть оснащена широкоформатным мультимедийным дисплеем, ниже которого разместили блок настройки климат-контроля. Тут больше нет механических клавиш. Однако широкий и вальяжный тоннель, все-таки еще размещает на себе немного кнопок физического типа, будто окружая компактный селектор КПП и шайбу выбора режимов передвижения.

Не обошлось без отличного органайзера, получившего глубокие охлаждаемые подстаканники. Что касается массивного подлокотника, его решили обшить при помощи мягкой кожи. Внутри также есть функция холодильника. Перед водителем разместили полностью цифровую «приборку», которая выводит нужные сведения в конкретный момент. Очень удобный остался сам «штурвал», имеющий отличный хват. Кнопки, размещенные на нем, позволяют управлять некоторыми функциями нового Инфинити QX60 2021.

Внутри автомобиля все также будет 3 ряда сидений. Любое кресло выделяется хорошим профилем, мягким наполнителем и возможность отрегулировать его под себя (применяются механические и электрические привода). В качестве дополнительной опции можно будет оснастить их подогревом, массажем, вентиляцией и автономными системами комфорта для сидящих сзади. Что касается багажника, он рассчитан на 480 л, даже если заняты все сиденья. Понятно, что если их убрать, можно добиться огромной ровной площадки, которая по объему будет почти в 4 раза больше обычной.

Комплектации и цены

Купить японский кроссовер на отечественном рыке можно в 4 вариантах – Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. В связи с курсом доллара цена Инфинити QX60 за базовую версию выросла, поэтому приобрести её можно не менее чем за 3 358 000 руб. Такой вариант может похвастаться:

  • «Климатом»;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Бесключевым доступом;
  • Задней камерой;
  • Электрической регулировкой кресел;
  • Кожаной обшивкой;
  • Ксеноновой оптикой.

Самая же «навороченная» версия будет стоить не менее 3 957 000 руб. Дополнительно машину оснастят:

  • Памятью электрических регулировок;
  • Системой кругового обзора;
  • Вентиляцией кресел;
  • Мультимедийной системой с навигацией;
  • Датчиками дождя и света.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В плане технических характеристик Infiniti QX60 доступна V-образная 6-цилиндровая атмосферная 3.5-литровая силовая установка VQ35DE, работающая на бензине. Этот мотор сделан из алюминия и имеет изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет ему развивать 262 «лошади» (334 Нм). Расход топлива Инфинити QX60 составляет порядка 10.7 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Максимальная скорость составляет 190 километров в час, а разгон с места до первой «сотни» занимает лишь 8.4 сек, что достаточно хороший показатель, как для такого тяжелого автомобиля.

Кроме этого, компания предлагает установить за отдельную плату гибридную силовую установку, оснащенную 2.5-литровым мотором, генерирующим до 231 конских силы (330 Нм). Для него также установили электрический мотор, которые вырабатывает 15 кВт (до 160 Нм). Еще инженеры разместили 0.6-киловаттную аккумуляторную батарею. При таком раскладе, машина разгоняется с места до 100 км/ч на 0.4 медленней, однако расход топлива составляет порядка 8.5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Такой мощный мотор получил от японских инженеров клиноременной вариатор, рассчитанный на 7 виртуальных ступеней и различные режимы функционирования. Кроме этого, предусматривается полноприводная трансмиссия All-mode 4WD, имеющая многодисковую муфту блокировки. Крутящий момент кроссовера распределяется между колесами в пропорции 100/100 или 50/50. Также есть 3 режима передвижения кроссовера Infiniti QX60:

  • «Эко» – позволяет снизить до минимума разгон, благодаря чему педаль газа становится более плавной;
  • «Снег» – у автомобиля повышается тяга;
  • «Спорт» – задействуются все условия функционирования, однако при агрессивном вождении есть большая вероятность повредить силовую установку.

Ходовая часть

Для премиальной японской модели «Инфинити Кью Икс 60» инженеры решили использовать растянутую версию «тележки» Nissan D, на которой уже базируется немало моделей компании. На всех колесах применяется независимая подвеска. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – многорычажной структурой. Тормозная часть получила дисковые тормозные механизмы, имеющие вентиляцию и дополненные ABS. При движении со скоростью 110 километров в час, тормозной путь составляет 54 м, что является также хорошим результатом.

Безопасность

Японские инженеры смогли сделать их кроссовер максимально безопасным и комфортным не только для водителя, но и для пассажиров. QX 60 получил высокочувствительные подушки безопасности, а также 3-точечные ремни, имеющие регулировки. Кроме этого, не обошлось без боковых подушек безопасности и защиты головы у кресла водителя. Предусматриваются технологии Drive Assist, а также Propilot Assist. Список систем безопасности Infiniti QX60 обладает:

  • Динамическим управлением;
  • ABS, EBD;
  • Контролем тяги;
  • Интеллектуальным круиз-контролем, умеющим адаптироваться под стиль вождения;
  • Датчиками контроля слепых зон;
  • Системой обнаружения объектов;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать объекты;
  • Системой, которая позволяет удерживать японский кроссовер на полосе движения;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Четырьмя камерами и технологией обзора 360 градусов;
  • Инновационной технологией торможения;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Системой, которая предотвращает наезд;
  • Технологией предупреждения столкновения;
  • Экстренным торможением и прочим.

Внешний вид и внутреннее убранство

Производитель как всегда внес в интерьер автомобиля множество роскошных деталей. Здесь были установлены множество элементов, улучшающих внешний вид транспортного средства. В плане создания комфортного салона для каждого ряда все в порядке нормы. 2 ряд сидений обеспечивает до 14см пространства в передней и задней части. Они выполнены в достаточно современном дизайне. Кроме того, компания не стала жалеть электрического оборудования для люксового автомобиля. Внутри салона присутствует хай-энд звуковая система с 15 динамиков. Вся она имеет возможность окружения звуком.

В отличии от большинства внедорожников Infiniti QX60 не выглядит тускло. Весь салон изготавливается из прямых выразительных линий, что объединяется с плоской платформой. В результате в салоне достаточно места для всех пассажиров.

Даже базовая модель Infiniti QX60 имеет на борту все необходимое оборудование. Например, включены спортивная коробка переключения передач без ступеней, но с возможностью выбора конкретной передачи. Дополнительно устанавливается селектор возможных вариантов движения.

Производитель предлагает достаточно широкий спектр опционального оборудования. Присутствуют системы слежения за разметкой на дороге, применяющие для коррекции движения камеры, установленные позади фронтального стекла. В случае съезда с полосы в системе будут показаны звуковые сигналы. При отсутствии принятых мер автомобиль автоматически вернется на свою полосу движения. Дополнительно можно оснастить кроссовер системой оснащения слепых зон, а также круиз-контролем и другой электрической начинкой, которая сделает автомобиль намного умнее.

3.5л силовой агрегат представляет собой шестицилиндровый V-Образный двигатель, мощностью 265л.с. Он достаточно продуктивен для этого кроссовера. Разгон до 100км/ч производится за 8.4сек. При этом расход топлива составляет до 10.7л.

Infiniti QX60 Hybrid


Infiniti QX60 Hybrid — 3 089 500 руб. Infiniti QX60 Hybrid — 3 089 500 руб.

Infiniti QX60 Hybrid — 3 089 500 руб.

Гибриды, с которыми прихо­дилось сталкиваться в пос­леднее время, приучили, что после включения зажигания оживали лишь панель приборов да медиасистема, а бензиновый мотор вступал в работу обычно уже на ходу. Может, у нашего Infiniti QX60 Hybrid просто была разряжена батарея?

А вот и нет. Управляющая электроника старается всегда держать ее заряженной ровно наполовину. По крайней мере если верить «мультикам» от бортового компьютера. Бензино­вый же двигатель работает практически постоянно, ненадолго выключаясь лишь при остановках на светофорах или в пробках. Это больше похоже на расширенную схему старт-стоп. Ведь в чисто электрическом режиме гибридный QX60 двигается очень редко — только с невысокой установившейся скоростью. Энергия тяговой батареи расходуется в ос­новном при интенсивных разгонах — когда электромотор вносит свою лепту, а накапливается при замедлениях или банально от бензинового двигателя. Потому-то он и работает почти все время.

Зато зимой быстро прогревается салон. А сама батарея поместилась под третьим рядом сидений, не заняв место в подполье багажника.

Техническая часть

В роли базовой силовой установки для нового кроссовера решили установить хорошо знакомую 3.5-литровую бензиновую версию, которая стала чуть мощнее – 283 лошадиные силы (раньше было 262 л.с.). Для такого мотора установят вариатор и полноприводную систему. Однако также будет предлагаться 2.0-литровая турбированная версия, полноценные данные которой раскроют чуть позже

Как и раньше, машина прекрасно себя чувствует в городе и по трассе, однако использовать её для бездорожья нужно осторожно. Это из-за 180-миллиметрового клиренса

Остается лишь ждать официальной презентации новинки.

Подводим итоги

Невзирая на массивные габариты, Инфинити QX60 не выглядит громоздким. Более того, он позволяет ощутить мощь, безопасность и отличный уровень комфорта. Автомобиль прекрасно подойдет для семейных людей, так как может разместить до 7 пассажиров. Также он имеет просторное багажное отделение. Конечно, кто-то может быть недовольным немного устаревшим дизайном салона, однако наличие натуральной кожи, металла и дерева всегда являлось доказательством стиля и качества.

Поэтому компания и дальше будет находиться на вершине продаж, невзирая на конкурентов. Однако теперь многие ждут, каким будет новый Infiniti QX60 2021, ведь концептуальная модель всерьез их заинтересовала. Скорее всего, ждать осталось немного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *