Коврики eva. мой честный отзыв! какие лучше выбрать в машину
Содержание:
- Самые хорошие варианты средней цены
- Советы по выбору
- Резина.
- Автомобильные коврики EVA.
- Какие коврики в машину лучше.Экокожа.
- Лучшие полиуретановые коврики для автомобиля
- Что говорят реальные покупатели
- Лучшие резиновые коврики
- Какие коврики в салон купить
- Далее о 3D ковриках и о том, что мне понравилось и нет в сравнении с моими первыми EVA — ковриками.
- Какие коврики в машину лучше — EVA или EVA 3D.
- Чем отличается изделие марки EVA от ворсовых и резиновых автоковриков?
- Лучшие коврики для автомобиля EVA
Самые хорошие варианты средней цены
VORTEX ячеистый
Эта вещь от одного из лучших производителей универсальных напольных покрытий. Представленный аналог имеет специальное грязезащитное напыление, которое было разработано, чтобы не допустить проникновения в помещение пыли и слякоти с улицы. Стильный резиновый коврик для обуви имеет довольно крупные ячейки, что позволяет половичку собирать даже большие куски грязи и снега, не давая обуви скользить от резкого перепада температур. Такие изделия могут быть закреплены на любое напольное покрытие и прекрасно подойдут не только для городской квартиры:
- они будут уместны в ресторане;
- торговом помещении;
- офисном центре;
- а также частных загородных домах.
Аксессуар будет прекрасно смотреться не только в самом вестибюле, но и на лестничном пролете.
коврик VORTEX ячеистый
Достоинства:
- Прочный материал;
- достаточно большой коврик;
- мягкое изделие, легко гнется и сворачивается;
- размер можно выбрать;
- эффективно собирает загрязнения с обуви;
- не дает обуви скользить после мороза;
- хорошо переносит контакт с используемыми в зимний период реагентами;
- можно мыть с применением специальных средств.
Недостатки:
Первые дни есть запах.
Размеры | 50х100 см |
---|---|
Цвет | Черный |
Из чего сделан | Резина |
Сколько стоит | 701 ₽ |
Viva Terra
Для создания этого грязезащитного коврика использован нетканый материал с тяжелой и качественной основой из ПВХ. Аксессуар отлично впитывает влагу и довольно легко очищается. Убрать подсохшую грязь можно даже при помощи пылесоса или веника. Половичок отлично взаимодействует с таким покрытиями, как:
- плитка;
- ламинат;
- линолеум.
Изделие непросто справляется с функциями защиты от грязи, он довольно симпатичен и сможет вписаться в интерьер любой прихожей.
коврик Viva Terra
Достоинства:
Недостатки:
- Только для дома;
- один оттенок.
Размеры | 80х120 см |
---|---|
Цвет | Черный |
Из чего сделан | Полиэстер/ПВХ |
Высота ворса | 4 мм |
Сколько стоит | 777 ₽ |
DreamCar Technology
Основой этого изделия служит новый материал Этиленвинилацетат или ЭВА – благодаря которому оно является универсальным и хорошо зарекомендовал себя не только как аксессуар перед дверью. Его можно использовать:
- как подставку под миску или лоток питомца;
- подложку для клетки с птицами или грызунами;
- есть несколько цветовых вариантов;
- половичок для ванной;
- чтобы сушить на нем посуду.
Аксессуар состоит из мелких ячеек, что позволяет ему эффективно задерживать пыль, а также влагу, давая возможность делать уборку быстрее и не так часто.
коврик DreamCar Technology
Достоинства:
- Вещица обладает высокой устойчивостью к износу;
- имеет эстетичный внешний вид;
- изделие нетребовательно в уходе;
- рельефная поверхность позволяет очищать даже сапоги с ребристой подошвой, что не всегда удается простым придверным аналогам.
Недостатки:
Нет.
Размеры | 60х90 см |
---|---|
Цвет | Черный |
Из чего сделан | Прорезненое покрытие ЭВА |
Сколько стоит | 890 ₽ |
Советы по выбору
Решая купить придверный половичок, нужно уделить внимание материалу, из которого он состоит. Лучше отдать предпочтение моделям с основой из натурального волокна
В этом случае половичек не потеряет цвета через некоторое время.
Лучше избегать очень темных или светлых оттенков. Хорошим выбором станут виды с приглушенной расцветкой или рябым узором. На таких экземплярах незаметны наносы с улицы, что позволяет им оставаться аккуратными и красивыми даже после долгого использования.
Весьма практичными, а также неприхотливыми являются аналоги из синтетических материалов. Они будут хорошо поглощать принесенные на обуви осадки, а также долго сохранят цвет и форму.
Отличным выбором станут изделия, способные задержать грязь и слякоть. Обычно такие модели имеют довольно жесткую щетину.
Чтобы не совершить ошибки, лучше при выборе обратить внимание на непромокаемый резиновый половичок. Однако такие модели будут удобны лишь в том случае, если в прихожей гладкий твердый пол. Когда же напольным покрытием является ковролин или аналогичный маркий материал, лучше выбрать впитывающий коврик.
Для квартиры, где есть маленькие дети или домашние животные, любящие порезвится или побегать на улице, хорошим выбором станут варианты с защитными функциями от воды и грязи. Очень практичными будут экземпляры с бортиками, которые избавят вас от пыли с песком, нужно будет лишь периодически их отряхивать.
Если на улице холодная или сырая погода предпочтительнее аналог с подогревом. Такое изделие заменит сразу все сушилки и сможет одновременно выполнять функционал устройства для прогрева обуви или быть простым ковриком, впитывающим грязь, а также воду. Притом влага с его поверхности будет активно испаряться, что вам не придется его часто мыть или сушить.
О том, как правильно ухаживать
Если вы хотите, чтобы придверные половички служили как можно дольше, нужно обеспечить им правильный уход.
- Любые варианты, в том числе разновидности с ворсом, требуется регулярно вычищать, а также пылесосить. Желательно проводить такие действия хотя бы пару раз за неделю.
- Время службы модели с ворсом часто зависит от его плотности и длины. Но эти же характеристики создают из таких половичков рассадники для микробов, поэтому они нуждаются в наиболее частом мытье и хорошей сушке.
- Изделия с ворсом нужно чистить сразу по мере загрязнения. Помочь вам с этим могут специальные чистящие средства или шампуни для ковров. Однако в стиральную машину такие вещи лучше не класть, иначе можно ее попросту испортить. Такие половички, особенно если они имеют нижний слой из резины, требуется стирать только вручную. Но перед стиркой нужно замыть возможные пятна. Для этого хорошо использовать специальные чистящие средства или слабый мыльный раствор. Остатки пены достаточно собрать смоченной чистой губкой, после чего удалить лишнюю влагу салфеткой или полотенцем. А вот отжимать такие половички не нужно, на крайний случай стоит делать это очень аккуратно. Сушить такие вещи на батарее нельзя, правильно позволить половичку просохнуть естественным путем при комнатной температуре.
- Большинство аксессуаров нуждаются в регулярной просушке, особенно варианты из резины или силикона. Для начала нужно просто собрать излишки влаги, а затем вытереть влажной тряпочкой дочиста.
Резина.
Когда я покупал Весту вопрос о том какие коврики в машину лучше у меня даже не возникал. А честно говоря другие варианты кроме резиновых я и не рассматривал. Да и покупать в итоге мне их и не пришлось, дилер подарил самые обычные резиновые ковры. Которые оказались очень даже не плохими. Резина толстая, мягкая, с обратной стороны «пупырки», что бы они не катались по ковролину.Из минусов хотел бы отметить разрез в районе педали сцепления, в который попадает грязь и вода.
И кроме этого из — за не очень большого размера ковриков оставалось много открытых участков ковролина и под сами коврики попадало не мало мусора. Если к таким коврам докупить элементы пластиковой защиты ковролина, то получится может и не очень красиво, зато весьма практично.
Как говорится: «Дёшево и сердито», но минусы разумеется есть:—Во первых — в резиновых коврах, как в корыте собирается грязь и вода и вы всё это просто толчёте ногами.—Второй минус — это внешний вид. Если ваш автомобиль не просто рабочая лошадка, то скорее всего вам захочется что нибудь по интереснее, чем обычные резиновые ковры.Вот и я спустя пол года после эксплуатации Весты задумался о замене ковров. Что бы салон выглядел более симпатично, а находится в автомобиле стало немного уютнее.
Автомобильные коврики EVA.
Откатав с коврами из экокожи около восьми месяцев, я понял, что это не совсем то что я хотел. И передо мной снова встал вопрос: Какие коврики в машину лучше приобрести? После не долгих раздумий я снова обратил свой взор на EVA.Я выбрал обычные прямые EVA — ковры, без бортов и с разрезом в районе сцепления. Взял с разрезом, потому что опасался, что коврик без него будет мешать выжимать педаль сцепления.
На мой взгляд цвет подобрал самый практичный — серый, а окантовку чёрную, что бы добавить немного контраста. Как по мне, получилось и практично и симпатично. Кроме цвета, на выбор предложили ячейки разной формы: ромбики или соты. Последние мне показались визуально интереснее, на них я и остановился.
рисунок — «СОТЫ».
В EVA коврах я нашёл всё что хотел. Они отлично выглядят (с резиновыми даже нечего сравнивать) и лишены главного недостатка… За счёт ячеек вода не собирается, как в корыте, она распределяется по этим ячейкам. И ваши ноги не стоят в грязи и не «размусоливают» это по коврам. К тому же EVA — ковры, визуально, гораздо дольше остаются чистыми. Если на только помытые резиновые или на коврики из экокожи просто поставить ноги, то на них сразу остаются следы.
Возможно для кого то будет недостатком, что мыть их проще мойкой высокого давления. Но так как я мою свой автомобиль на мойке самообслуживания — лично для меня это не минус. А если у меня нет времени ехать на мойку, но нужно освежить ковры, то я просто вытряхиваю из них песок и сверху протираю влажной салфеткой. После чего без каких либо затруднений укладываю коврики в машину.
По EVA — коврам много как положительных, так и отрицательных отзывов. Люди пишут, что они крошатся, впитывают в себя воду, промокают на сквозь и т.д. Честно говоря мне не известно что это за ковры такие и из чего они сделаны. Более чем за год эксплуатации своих ковров я ничего подобного не заметил. За исключением некоторых нюансов, из за которых я в итоге их и поменял.
Какие коврики в машину лучше.Экокожа.
В общем вариант с текстилем я для себя отмёл и уже было стал готов заказать EVA — коврики, но мой взгляд остановился на эко — коже. Внешне ковры из экокожи конечно на любителя
Мне как говорится — «Зашло», да и все кто садился в автомобиль, сразу обращали на них внимание. Говорили, что смотрятся они очень здорово, добавляя того самого уюта, что я и искал
КОВРИКИ ИЗ ЭКОКОЖИ
Из плюсов хотел бы отметить внешний вид и то, что они закрывают абсолютно весь ковролин. Так же по моим субъективным ощущениям с ними в автомобиле немного тише. То есть они ещё и работают, как дополнительная шумоизоляция. Постелил я эти ковры под самый грязный сезон в начале осени и пролежали они у меня практически до лета.
Только если резиновые коврики в машину маленькие и их легко достать и вытряхнуть, то здесь не всё так просто… Ковры большие! Особенно это касается заднего. И поверьте, желание часто вынимать их из авто не возникает — это просто не удобно.Если грязь и песок сухая, можно использовать автомобильный пылесос от прикуривателя. Но осенью и зимой всё это как правило с водой.
Так что я в основном всё это убирал губкой. А этот процесс мягко говоря не очень удобный и на него уходит не мало времени. Я мою автомобиль на мойке самообслуживания, но эти ковры с Кёрхера ни разу не мыл, так как боялся, что они пропитаются водой и придётся их сушить. Да ещё от этого кожа может потерять свой внешний вид. В общем просто протирал влажной губкой, а потом обрабатывал матовой полиролью. В идеале можно использовать какое нибудь средство для кожи. Так же у меня были опасения, что эти ковры будут промокать на сквозь. Но не смотря на то, что вода в них немного впитывается, на сквозь они не промокают — под ними ковролин остаётся сухой. В итоге, после зимы ковры конечно потеряли внешний вид. И в первую очередь это касается водительского коврика — даже отклеился край подпятника.
То есть надо понимать, что вся эта история не про практичность. К тому же не будем забывать, что стоят они дороже любых других ковров. А вот сколько они прослужат пока окончательно не потеряют свою привлекательность — БОЛЬШОЙ ВОПРОС!
Лучшие полиуретановые коврики для автомобиля
Данные аксессуары производятся из полимеров — чаще, термоэластопласта. Таким образом, снижается их вес, повышается эластичность и гибкость. В полиуретановых поликах всегда есть зона для отдыха — так называемая «лентяйка». Также они оборудуются высокими бортиками и специальной перемычкой. Недостатки этих изделий — отсутствие шипов и рифления, что негативно сказывается на противоскользящем эффекте.
Element
Целиком повторяют контуры пола машины, поэтому закрывают его полностью. Из-за этой особенности не ёрзает. Наружная поверхность изделий — гладкая, не пропускающая влагу. Размеры — 900х650х50 мм. Имеются крепления в виде защёлок.
Плюсы ковриков:
- Стильный внешний дизайн.
- Не пропускают воду.
- Без запаха.
- Доступная стоимость.
- Прищёлкиваются.
- Высокие бортики.
Минусы ковриков:
- Модельность — подходят не на все авто.
Rival полиуретановые
Обладают превосходной эластичностью, выдерживают диапазон температур от -50 до +60°C. Размеры — 1380х850х80 мм.
Плюсы ковриков:
- Качественный экологичный материал, не подверженный воздействию щелочей и кислот.
- Целиком повторяют геометрию салона.
- Высокая стойкость к истиранию.
- Высокий бортик — препятствует вытеканию грязи и жижи.
- Наличие перемычки задних ковриков, предотвращающей загрязнение тоннеля карданного вала.
- Специальный рисунок — противоскользящая поверхность.
Минусы ковриков:
- Отдельная перемычка — съезжает, когда сзади елозят ногами.
- Большие вырезы на ковриках водителя и переднего пассажира.
- Не закрывают зону под педалью акселератора.
- Невысокий бортик.
Что говорят реальные покупатели
Недостатки коврика EVA:
- Изделие стоит дороже обычного резинового коврика.
- Очищать его не так легко, как заверяет производитель, грязь застревает внутри сот.
- Он недолговечен.
- Коврики легко портятся туфлями на шпильке.
- Отдельные продавцы поставляют покупателям товар весьма сомнительного качества. Разочарование в этом случае практически неизбежное.
Перед напором межсезонной грязи чудо-полики также бессильны
Несмотря на широкую рекламную кампанию, купить изделия для конкретной марки автомобиля, причем ходовой, бывает нелегко.
Среди достоинств автовладельцы отмечают:
- возможность выбора цвета изделия;
- его привлекательный и несколько необычный внешний вид.
Покупателей радует цветовая гамма изделий марки EVA
Коврик EVA для авто является новым и интересным товаром на отечественном рынке автомобильных аксессуаров, но реальные отзывы водителей призывают нас не слишком торопиться с его приобретением. Недостатки у него есть и для многих автовладельцев они могут оказаться существенными.
https://youtube.com/watch?v=rpNKTKT3sHk
А вы пользовались оригинальными изделиями от EVA или их аналогами? Каковы ваши впечатления?
Как вам статья?
Мне нравится2Не нравится
Лучшие резиновые коврики
Качественные резиновые модели производят из натурального каучука. Это делает их невосприимчивыми к влаге и грязи. Они легко моются, дольше служат и практически не истираются. Резиновые полики не скользят при использовании. С другой стороны, такие изделия чувствительны к перепадам температур. В жару они размягчаются и легко повреждаются, а зимой — теряют эластичность.
3D Standart
Высота бортика составляет 4-6 см. Этого достаточно, чтобы защитить салон машины от распространения грязи и воды. Изнаночная сторона сделана с шипами, надёжно противостоящими скольжению. Геометрия циновки идеально совпадает с полом автомобиля.
Плюсы ковриков:
- Тяжёлые и толстые, плотно лежат.
- Широкие и высокие бортики.
- Отличная глубина.
- Качество 3D.
- Доступная стоимость.
- Большая площадь поверхности в ногах.
- Не скользят.
- Обувь не цепляется.
Минусы ковриков:
- Неприятный и сильный запах резины — качество материала оставляет желать лучшего.
- Неудачный задний длинный полик под пластик.
- Нет усиления под каблуками водителя.
- В зоне сидений короткие, там собирается грязь.
- Задние служат меньше передних.
3D Premium
Сделаны из экологически чистого материала. Предусмотрен высокий борт в 4-6 сантиметра, защищающий салон от распространения грязи и воды. Изнаночная часть с эффектом противоскольжения — выполнена с шипами. Задний ряд с перемычкой.
Плюсы ковриков:
- Система противоскольжения на тыльной стороне.
Минусы ковриков:
- Система противоскольжения на тыльной стороне.
- Больше предъявленных размеров.
- Сильный неприятный запах.
- Постоянно сползает водительский коврик.
- Нет коврика для багажника.
Rival резиновые
Материал — резина. Предусмотрены удобные фиксаторы. Размеры — 750х560х30 мм.
Плюсы ковриков:
- Качественный материал — технология высокоточного литья под давлением.
- Усиленная зона подпятника не даёт истираться наиболее нагруженной зоне коврика.
- Надёжная система фиксации — подходит к штатным крепёжным элементам.
- Высокий борт и особый рисунок поверхности — предотвращают распространение жижи и воды по поверхности.
- Мягкая, непахнущая резина.
- Наличие перемычки, закрывающей тоннель карданного вала.
- Высокая эластичность — можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50 до +60°C.
- Вода не скапливается.
Минусы ковриков:
- Несколько тоньше оригинальных моделей.
- У водительского коврика передние накладки загибаются на педаль.
Какие коврики в салон купить
Важно при выборе придерживаться нескольких основных критериев:
1. Коврики покупать обязательно с фиксаторами, чтобы изделия не перемещались в процессе движения транспортного средства.
2. Наружная поверхность коврика должна исключать любое скольжение ноги, иначе это снизит безопасность использования и может стать причиной ДТП.
3. Использовать аксессуары из экологически чистых материалов — в противном случае, находясь постоянно в тесном салоне, они начнут выдавать вредные для организма водителя и пассажиров пары.
4. Не забудьте заранее определиться с видом коврика. Универсальные изделия предназначены для большинства автомобилей, но не всегда соответствуют по размерам. Часто приходится их подгонять вручную. Зато такие варианты дешевле стоят. А вот модельные разновидности производятся под конкретные модификации авто. Они надёжно фиксируются к полу, отлично справляются со своими функциями, но дороже стоят.
Далее о 3D ковриках и о том, что мне понравилось и нет в сравнении с моими первыми EVA — ковриками.
Что бы нам не путаться: первые ковры я буду называть «EVA — коврики», а вторые «3D — коврики». И ещё один момент — «EVA — коврики» у меня пролежали около года, а «3D — коврики» полтора месяца, но поверьте этого вполне достаточно.По цвету ковры одинаковые, а вот рисунок ячеек у них разный. На «EVA — ковриках» они выполнены в виде сот, а на «3D — ковриках» в виде ромбиков. Мне больше нравится, как выглядят соты, но это чисто дело вкуса.
Кроме визуального восприятия форма ячеек влияет на то, сколько грязи вместят в себя ковры. В соты грязи входит больше, чем в ромбы. Хотя справедливости ради, в повседневной эксплуатации вы эту разницу вряд ли заметите, разве если будете вытряхивать ковры раз в месяц. Ковры в багажник в обоих случаях обычные прямые, но не большая разница в них всё таки есть. Тот что в «3D — коврах» сделан немного аккуратнее и плотнее прилегает по краям. Материал «3D — ковра» более плотный и при этом более скользкий. И если на первом ковре чемодан с инструментами катался по багажнику крайне редко, то сейчас это происходит немного чаще.
Как я говорил ранее, основная претензия к «EVA — коврам» у меня была в разрезе на водительском коврике под левой ногой. «3D — коврик» этого разреза не имеет.
EVA 3D
И выжимать сцепление вроде ничего не мешает, но в самом конце педаль всё же достаёт до ковра. И последние пару сантиметров педаль прижимается уже вместе с ковром. Как по мне, то я бы сделал изгиб в этом месте немного больше. Но сразу хочу предупредить, что этот случай исключительно мой. Возможно, что производитель к которому вы обратитесь за ковриками, учтёт эту проблему. В районе порога липучке «3D — ковров» не за что зацепиться и для этого в комплекте идут ответные самоклеящиеся липучки. Прежде чем их клеить я разумеется всё обезжирил, но вот держаться нормально они всё равно не стали и через несколько дней отклеились. Можно их вовсе не клеить и без них особо ничего не топорщится, либо воспользоваться специальным праймером. Думаю что тогда ничего не будет отклеиваться.
Какие коврики в машину лучше — EVA или EVA 3D.
В целом водительский «3D — ковёр» лёг просто отлично, ничего нигде не топорщится, ковёр лежит очень плотно. В комплекте со старыми «EVA — коврами» у меня шёл подпятник. Производитель посоветовал установить его, когда появится на ковре небольшая потёртость, что бы поставить его именно туда, куда нужно. Я так и сделал. Ставится он путём прикручивания на саморезы.
Сам подпятник пластиковый и довольно высокий. Сразу после его установки ощутил не большой дискомфорт. Без него было удобнее. Поставил я его под правую ногу просто отлично, но вот о левой ноге не подумал. В итоге в некоторой обуви, при выжиме сцепления я цеплялся подошвой пятки левой ноги за край подпятника, что так же не добавляло удобства. На будущее буду выбирать подпятники гораздо тоньше, но не металлические, они скользкие, что так же не добавляет удобства. С «3D — коврами» подпятника не было. Производитель заверил, что он не нужен, так как материал ковров более плотный и будет служить долго и так.
Если сравнивать с «EVA — коврами», «3D — ковры» меньше и не так глубоко уходят под переднюю панель, закрывая не весь ковролин. Так что особо «резвый» пассажир может умудриться залезть туда ногами. Кроме этого с правой стороны остаётся часть не прикрытого ковролина. «EVA — ковры» по другому выкроены, они и под панель заходят дальше и этот участок с права закрывают полностью — что куда симпатичнее.
На втором ряду ситуация кардинально противоположная. И там бортики на коврах — это действительно необходимость. Места для ног там не так много, как с переди. Поэтому пассажиры не сознательно, но очень активно, вытирают ноги о ковролин. А под коврики насыпается очень много грязи. Задние «EVA — коврики» подогнаны не так хорошо, как передние и по углам очень большие зазоры. Именно в них и насыпается грязь. Да и визуально из — за этого они смотрятся не так здорово, как передние.
Подогнаны они просто отлично. Зазоров практически нет, всё очень плотно. В большинстве случаев думаю, что высоты бортиков будет более чем достаточно для того, что бы не пачкался ковролин. В отличии от передних, задние «3D — коврики» мне нравятся куда больше. За счёт того, что они лучше подогнаны, смотрится всё более аккуратно.
Чем отличается изделие марки EVA от ворсовых и резиновых автоковриков?
Ранее в автомобилях можно было встреть только коврики из ворса или резины, достоинства и недостатки которых давно известны. Не так давно на просторах интернета стали активно рекламироваться инновационные их аналоги марки EVA. Производители и продавцы говорят, что это изделие очень долговечное и помогает избавиться от излишней сырости и влаги в салоне. Технология его производства представлена как уникальная.
На самом деле ничего необычного в таком автоковрике нет. Он достаточно тонкий. Сырьем для его изготовления служит синтетический материал, напоминающий мягкий прорезиненный поролон.
Поверхность изделия ячеистая
Основным отличием изделия от привычных резиновых поликов является фактурная лицевая сторона в виде сот. Грязь и вода с обуви водителя и пассажиров попадает внутрь этих ячеек и удерживается там. Салон остается относительно чистым, а подошва ботинок быстро высыхает.
Для очистки коврика его нужно полностью перевернуть и хорошо постучать. В таком положении, по заверению производителей, грязь, пыль и вода легко удаляются
Именно эти достоинства и привлекают внимание многих автолюбителей. По словам тех, кто уже успел приобрести этот товар, не все так радужно
Лучшие коврики для автомобиля EVA
С появлением нового материала EVA Smart (ЭтинилВинилАцетат) стало возможно совместить красивый дизайн, устойчивость к температурным перепадам и возможность сохранять чистоту длительное время. Поверхность такого коврика имеет сото- или ромбовидные ячейки. Они не дают грязи, снегу или воде разгуляться по всему салону. Из недостатков можно выделить лёгкое поскрипывание при контакте с обувью.
Autoprofi с алюминиевой вставкой
Набор из двух салонных ковриков и перемычки со стильной металлизированной вставкой. Материал исполнения — ПВХ. Данные изделия можно назвать универсальными, так как они подходят для 400 моделей автомобилей. Это позволяет подогнать их максимально точно под размеры практически любого салона. Изнаночная и наружная сторона полика с противоскользким покрытием.
Плюсы ковриков:
- Отсутствие запаха.
- Сохранение эластичности в любую погоду.
Минусы ковриков:
- Только для леворульных автомобилей.
- Мелкий кант коврика по периметру.
- Неглубокая ванночка — зимой от снега переполняется.
Boratex BRTX-10003
Комплект из пяти предметов для расположения в салоне автомобиля. Предусмотрены перемычки, бортики. У этого типа совместили преимущества резиновых и текстильных изделий. Они имеют надёжную защиту от протирания, обеспечивают уют и чистоту. Высота бортиков составляет 600 мм.
Плюсы ковриков:
- 3D-качество.
- Большой эксплуатационный срок.
Минусы ковриков:
- Подходят не для всех авто.
Eva
Наружная поверхность выполнена в виде ячеек, не дающих воде, пыли и снегу разлетаться по салону и багажнику. Легко чистятся — достаточно просто вытянуть и отряхнуть.
Плюсы ковриков:
- Сохранение эластичности — до -50°C.
- Надёжные фиксаторы — специальные неподвижные клипсы, не позволяющие коврикам ёрзать по полу.
- Разнообразная цветовая гамма.
- Экологически чистый полимерный материал EVA.
- Сохранение эластичности при любых температурах — не размягчаются в жару и не трескаются в мороз.
- Производство по оригинальным лекалам, повторяющих заводские вырезы и выступы — идеально закрывают пол.
- Выбор фактуры — сота или ромб.
- Легко очищаются — достаточно просто встряхнуть.
Минусы ковриков:
- Встречается много подделок.