Viatti strada asimmetrico v-130

Содержание:

Автошины Viatti Vettore Brina

Эта резина принадлежит к категории зимних нешипованных шин отечественного производства, предназначенных для эксплуатации в регионах с теплой зимой. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт.

Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам:

  • адаптироваться к конкретным дорожным условиям;
  • спешно противостоять слэшплэнингу;
  • демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.

Качество зимних шин

Зимняя резина Viatti предназначена для эксплуатации в условиях колебания температуры наружного воздуха от «минус» 45 градусов Цельсия, до «плюс» 10. Высокий профиль покрышки создает воздушную подушку, что делает автомобиль более устойчивым на неровном заснеженном покрытии.

Ассиметричный рисунок протектора с наличием многочисленных ламелей с острыми краями позволяет машине быстро набирать скорость и мгновенно останавливаться. Боковая сторона автошины надежно удерживает дорогу при движении по снегу.

Вода и снежная каша не задерживается в протекторе, покрышка быстро настраивается на любое дорожное покрытие. Нагрузка равномерно распределяется по всей площади колеса, при этом, шумовой эффект в салоне минимален даже на высоких скоростях.

Шипы, установленные в резине, работают по всем направлениям, делая езду безопаснее в условиях гололедицы. Технология изготовления шипованной покрышки можно сравнить с «медвежьим когтем» на Nokian. С такими шинами автомобиль будет себя прекрасно чувствовать на зимних скользких дорогах.

Зимние шины Виатти и их установка

Viatti Brina

Зимние покрышки Viatti Brina не имеют шипов и предназначены для легковых автомобилей средних размеров. У них ассиметричный рисунок протектора, который улучшает многие важные показатели. Однако из-за этого при установке могут возникать некоторые трудности.

У покрышек имеется внутренняя и внешняя сторона. Внутренняя не имеет никаких обозначений, а на внешней имеется надпись «Outside». Именно она и должна находиться снаружи. В таком случае удастся получить максимальный эффект от резины. Таким же образом можно установить шины Виатти Брина Нордико, Bosco Nordico, Боско С/Т. Их рисунок протектора очень схож.

Viatti Vettore Inverno

Шины Виатти Ветторе Инверно предназначены для автотранспорта коммерческого типа и разработаны, согласно заявлениям производителя, с применением новейших технологий. Они обеспечивают безопасность и минимальные шумы при движении за счет направленного рисунка протектора.

Рисунок их протектора отличается от других тем, что имеет строгое направление и напоминает елку. При установке таких шин необходимо также смотреть на маркировку. Она наносится на боковую часть и имеет вид «Rotation», а после нее расположена стрелка, которая и указывает направление.

Хорошая летняя резина – это как?

Разговоры о свойствах резиновых изделий постоянно подогревает реклама, с которой на рынок выходит тот или иной продукт. Мы о том, что характеристики изделия не могут быть одинаково хороши по всем пунктам. Если покрышка обеспечивает невероятный комфорт при проезде неровностей, щедра на акустическую тишину, экономична и отлично держит дорогу как в дождь, так и на сухую, то это не означает, что у нее вовсе нет минусов.

Почитайте отзывы о любых моделях Continental и Nokian. Все замечательно до первой ямы, когда вырастает шишка или, что еще хуже, рвется боковина. А к бордюру так и вовсе нельзя притираться, скат рвется вмиг без шансов на восстановление.

Нельзя сказать, что крепкая боковина – залог успешности выбора. Нет. Остальные свойства настоящей крепкобокой шины вам тоже могут прийтись не по вкусу. Средненький акустический комфорт, посредственное демпфирование неровностей, не выдающаяся управляемость.

К счастью четкого деления нет. Есть комфортные летние шины, есть крепкобокие, а есть весьма удачные модели с неплохим сочетанием обоих качеств. К тому же есть покрышки известных шинных компаний с мировой репутацией и премиальным статусом. Есть резина попроще – от суббренда мировой корпорации или российского производителя. Выбор широк, но достойных моделей – единицы.

О компании

Компания является итало-германской. Продукция Viatti пользуется спросом не только в России, но и по всему миру. Филиал компании в России появился в 2010 году. Впервые российские автомобилисты увидели покрышки Viatti в автосалоне Москвы, где их презентовали. Перед началом продаж шин в России они были исследованы множество раз, ведь условия эксплуатации здесь намного сложнее, чем во многих других странах.

Производство покрышек этой компании осуществляется на предприятии «Нижнекамскшина». В числе сотрудников есть иностранные представители, которые следят за качеством продукции. Практически весь процесс производства осуществляется на специальном оборудовании.

Компания Viatti является относительно молодой. Несмотря на это, ее продукция пользуется спросом среди многих автомобилистов. Что же думают о покрышках «Виатти» те, которые установили их на свой автомобиль? Об этом чуть ниже.

По каким технологиям производят покрышки Strada Asimmetrico

Производитель шин «Виатти Страда V130» применил 5 технологий и конструктивных особенностей:

  • VRF – переменная жесткость боковой поверхности покрышки позволяет колесу адаптироваться к дорожным условиям. Возникающие на неровностях дороги удары эффективнее поглощаются резиной. Машина увереннее входит в скоростные повороты.
  • Hydro Safe S – для отвода воды в точке контакта колеса с дорогой предусмотрены 4 канавки. Угол наклона стенок кольцевых вырезов рассчитан так, чтобы сопротивление сдвигу блоков протектора при маневрировании машины было максимальным. Это позволяет повысить безопасность движения на мокром покрытии.
  • Асимметрия рисунка протектора – рисунок внутренней и внешней частей шины различается. Наружная часть проработана с упором на устойчивость и управляемость автомобиля. Внутренняя часть обеспечивает надежное сцепление с любой дорогой при наборе скорости и торможении.
  • Усиленные ребра жесткости – обеспечивают равномерное распределение нагрузки при маневрировании и прохождении поворотов.
  • Массивность автошины – внутренняя и центральная части покрышки усилены для эффективной передачи тормозных и тяговых усилий.

Летняя резина Viatti Strada

Совокупность примененных методов обеспечивают уверенное и безопасное вождение на сухом и мокром асфальте. Использовать летние шины на наледи и при отрицательных температурах нельзя.

Зимние шины

Зимние шины Виатти представлены в широкой линейке шин с повышенной сцепляемостью на льду и заснеженных дорогах, что позволяет подобрать индивидуальный и оптимальный вариант для комфортного вождения в зимний период.

  • Bosco Nordico V-523 были разработаны общими усилиями российских, немецких и испанских ученых и показали очень хорошие результаты на российских дорогах. Отличаются асимметричным узором проектора с твердым центральным ребром и широким размещением шипов. При производстве была задействована технология VRF. Именно благодаря этому, они легко адаптируются даже под самые плохие покрытия.
  • Brina V-521 разрабатывалась с применением технологии VRF специально для зимних городских дорог, где зимой дороги преимущественно покрыты снежной кашей при температуре от — 40 до + 10. Данная модель представляет собой бескамерные пневматические покрышки с идеально расположенным углом наклона проточных канавок для отвода влаги и снежных масс.
  • Brina Nordico V-522 — оптимальное решение для любой местности и покрытий. Модель разрабатывалась с учетом скандинавских традиций производства даже для самой экстремальной зимы. Имеют функциональные блоки в средней части и дополнительные ряды шипов по краям. Скошенные углы плечевых зон проектора способны быстро избавляться от талого снега, а часто расположенные ламели и эластичные шашки обеспечивают высокую сцепляемость со скользким и заснеженным покрытием.
  • Bosco S/T V-526 — зимние не шипованные шины с жестким ребром, особыми продольными рядами и углублениями в плечевых шашках. На испытаниях данная модель зарекомендовала себя как идеальный вариант для кроссоверов в условиях теплой зимы и мегаполисов.
  • Vettore Inverno V-524 были разработаны для различных зимних условий для малого грузового транспорта. Модель разработана по уникальной технологии совмещения резины ViaMix и ViaPro и оснащена четырнадцатью рядами шипов, широкими канавками и усиленными шашками. Благодаря такой технологии разработки, данная модель не только обеспечивает надежную управляемость на заснеженных и заледеневших дорогах, но и снижает расход топлива.
  • Vettore Brina V-525 — не шипованная зимняя резина разработана для использования в условиях теплых зим для разного рода коммерческого транспорта. Модель имеет четыре широкие продольные канавки и заостренные грани центральных чашек. Отличное торможение и устойчивость на заснеженных дорогах обеспечивают ребро по центру и разнонаправленные ламели.

Инструкция по установке асимметричной резины на автомобиль

Требование соблюдать правила установки покрышек асимметричного типа, аргументируется особенной конструкцией протекторной части. Внешние блоки отличаются от внутренних, во время некорректной установки могут нарушать управление или ухудшать сцепление с дорогой. Также появляется излишний шум – блоки отдельных моделей незначительно завалены по ходу движения, что минимизирует акустический эффект, сопротивление качению.

Правила установки асимметричных покрышек для легковой и грузовой техники подразумевают соблюдение основных требований:

  • выбор парных колес при покупке;
  • соблюдение маркировок.

Важным критерием является выбор именно сочетающихся моделей. Если на одной оси установить распаровку – есть вероятность некорректного поведения автомобиля.

На фото указан пример, как правильно поставить асимметричные колеса на авто.

Какой стороной ставить асимметричные шины

Согласно регламенту установки на каждой модели покрышек присутствует соответствующая маркировка, указывающая верное направление протектора при монтаже.

Стандартное обозначение выглядит как:

  • Inside (Side Facing in) – внутренняя часть;
  • Outside (Side Facing out) – внешняя сторона.

При покупке требуется правильно поставить колеса и учесть маркировки. Для этого достаточно внимательно рассмотреть боковины шин.

Установка зимних асимметричных колес

Если на диски машины подразумевается установка зимних покрышек, последовательность действий и способ монтажа не отличается от летних вариантов. Здесь присутствуют аналогичные маркировки, переменная жесткость протекторной части.

Viatti Bosco Nordico V 523

Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы.

Плюсы:

  • способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости;
  • первоклассная износостойкость;
  • надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек;
  • улучшенная проходимость в глубоком снегу;
  • сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти.

Схемы правильной установки асимметричных зимних и летних шин на автомобиль

Модели зимних и летних шин линейки VIATTI , имеющих асимметричный ненаправленный

рисунок протектора (левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:

Зимние линейки шин:

Летние линейки шин:

V-130 Viatti Strada Asimmetrico

Внешняя и внутренняя сторона этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели летних и зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей. Данные испытания включают тесты на безопасность при вождении на сухой и влажной поверхности для летних шин и дополнительно ледяной и снежной поверхности дороги для зимних шин. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.

Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.

Обращения наших клиентов по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин установленных слева и справа на автомобиле не имеют под собой основания, так как коэффициент сцепления шин этих шин одинаков на разных покрытиях. Уводные характеристики шин в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловой и конусные эффекты (зависящие от конструкции шины) имеют постоянно направленные вектора силы, и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей “Outside” и “Inside”) вектора этих сил будут разнонаправленными, что дополнительно придаёт устойчивость автомобилю при движении.

Рейтинг бюджетной летней резины 2023 года

Недорогие варианты отличает небольшой срок службы и большой процент брака, допускаемого к продаже. К примеру российские шины Cordiant Comfort 2 хороши, но к третьем году обильно обрастают шишками. Другие экземпляры трескаются раньше положенного. Третьи плохо балансируются или вовсе поступают в розничную продажу с искривленной геометрией.

В бюджетном сегменте особой популярностью пользуются суббрендовые изделия и продукция отечественных компаний, нацеленных на заполнение сектора недорогой резины. Это Viatti и Cordiant. Среди зарубежных версий популярны Nokian Nordman и Tunga.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Премиум-бренд известной марки КАМА унаследовал практически все характеристики среднестатистической КАМЫ. Strada Asimmetrico V-130 – это жёсткая, шумная резина с неважным зацепом на мокрой дороге. Зато, как и любая КАМА, этот экземпляр прочный и износостойкий.

Nokian Nordman SX-2

Эксплуатационные качества Nordman SX-2 не выходят за рамки философии компании Nokian. Это шины, гарантирующие стабильную курсовую устойчивость при хорошем уровне комфортабельности, как акустической, так и ездовой. Из минусов – слабая боковина и быстрый износ.

Cordiant Comfort 2

Характер шины вызывает массу положительных эмоций. Тишина и мягкость передвижения на комплекте сопоставима с лучшими образцами премиум-сегмента. Платой за высокую комфортабельность стала слабая устойчивость к ударам и образованию шишек. Отмечается, что в сравнении с Viatti покрышка значительно тише и мягче.

Cordiant Sport 3

С позиции комфорта не совсем удачный продукт: преобладает излишняя жесткость и повышенный шум. Но, в отличие от версии Comfort шина более приспособлена к плохим дорогам – ей не страшны ямы и бордюры. Часто срок службы ограничивается не износом протектора, а излишне быстрым старением в виде образования трещин и откалывания кусков протектора.

Tunga Zodiak 2 PS-7

Хороший вариант для активной езды. Резину тяжело сорвать в пробуксовку на сухом асфальте, она добротно держит в поворотах и хорошо сопротивляется образованию шишек. В противовес – большое количество шума и излишняя жесткость при проезде неровностей.

Маркировка покрышек V 522

Название фирмы-производителя Viatti
Модель Brina Nordico V-522
Радиус колеса (дюймы) 15
Строение покрышки R (радиальное)
Тип резины бескамерная
Ширина шины 185мм
Высота (% от ширины) 65 мм
Сезонность M S(зимние)
Скоростной индекс Т(190 км/ч)
Индекс допустимойнагрузки 88 (560кг)

Автомобильные шины — одни из самых важных и ответственных элементов автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения. Поэтому установка шин на автомобиль должна быть произведена правильно.

Несмотря на простоту работы по монтажу покрышек, во многих мастерских, по незнанию или из-за лени, шиномонтажники умудряются поставить их на автомобиль неправильно.

— тип рисунка протектора

— где внутренняя и где внешняя сторона покрышки

— с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка – с правой или с левой

Тип рисунка протектора и направление вращения

Большая часть современных покрышек имеет направленный рисунок протектора, направление вращения которого обычно указывается стрелочкой на боковине покрышки.

Поэтому установка шин направленным рисунком может быть произведена только в строго определённом положении, которое необходимо уточнить перед их монтажом на автомобиль.

Точно выяснить тип рисунка протектора покрышки и её направление вращения можно у продавца в магазине.

Внутренняя и внешняя сторона покрышки

Покрышка может иметь внутреннюю и внешнюю стороны установки в случае, если рисунок её протектора не симметричен.

Внутренняя сторона покрышки обозначается указанием «Inside », этой стороной шина должна быть установлена внутрь автомобиля по ходу его движения.

Внешняя сторона покрышки обозначается указанием «Outside », этой стороной шина должна быть установлена наружу автомобиля по ходу его движения.

Такие ограничения по монтажу связаны с особенностями работы протектора покрышки, наиболее эффективно отводящего воду только при правильной установке шины.

«Правая » и «левая » стороны шин

В этом случае производители шин могут указать, с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка «Left » — с левой, «Right » — с правой.

Эти ограничения так же связаны с наиболее эффективной работой протектора покрышки, установленной с правильной стороны автомобиля.

После монтажа покрышки на диск каждое колесо необходимо тщательно отбалансировать на специальном станке.

Необходимость балансировки связана с разницей в весе разных частей покрышки (погрешностью ), которую допускает производитель при производстве шин. Эта погрешность связана с технологическими особенностями производства покрышек.

Разница в весе не заметна при неподвижном колесе, но становится очень заметной при движении на большой скорости – колесо начинает «бить ».

Очень хорошо ощущается такое «биение » на руле автомобиля, когда шина установлена спереди.

Для бюджетных моделей шин, зачастую выпускаемых на простых или устаревших станках – разница может составлять несколько десятков граммов.

Для балансировки такой покрышки может потребоваться достаточно много балансировочных грузиков.

При балансировке колеса чаще всего проявляется закономерность качества изготовления покрышек — чем дешевле устанавливаемая шина – тем ниже её качество и тем сложнее её отбалансировать.

Из-за определённых сложностей балансировки недорогих шин сервисмены не редко проводят процедуру балансировки колеса не до конца, из-за чего «биение » колеса может остаться.

Поэтому автовладельцу лучше всего лично присутствовать при процедуре балансировки колёс прямо в шиномонтаже — тогда вероятность, что работники мастерской захотят схалтурить, будет меньше.

Для того, что автомобиль был по-настоящему безопасным транспортным средством — автовладельцу необходимо знать как правильно производится установка шин, и самостоятельно контролировать все действия мастеров, монтирующих покрышки на его автомобиль.

История бренда

Мысль о создании шин, способных конкурировать по основным качественным показателям с аналогичными изделиями от других производителей, сохраняя при этом премиум-уровень, является идеей Вольфганга Хольцбаха. Будучи признанным экспертом в сфере производства автомобильной резины еще в период работы вице-президентом компании Continental задумывался о создании собственного бренда.

Желание осуществить сольный проект побудило его оставить должность. Хольцбах отправился в Италию, желая найти вдохновение в стране — признанном лидере технологического дизайна.

Здесь идея оригинальных покрышек получила своего рода художественное воплощение. Бренд Viatti с оригинальным рисунком протектора получил мелодичное и нежное итальянское имя. Слоган Paradigma del Comfort, который переводится как «Эталон комфорта» стал воплощением совершенной формулы Viatti.

Широкая публика смогла впервые познакомиться с этими шинами на международном автосалоне в Москве в августе 2010 года. Официальная презентация состоялась после двух лет придирчивых испытаний новой модели шин на разнообразных типах дорожного покрытия в Европе и территории России.

Как правильно установить шины с асимметричным рисунком протектора

Шины на машину направленного типа могут монтироваться только в одном положении. Это аргументируется уникальным строением протектора. Однако некоторые пользователи не знают о том, что существуют правила установки асимметричной резины. Конструкция подобного типа может работать в обоих направлениях без существенных последствий для ходовых характеристик. Однако некоторые покрышки требуют соблюдения сторон. Изделия с цельными дорожками необходимо ставить монолитной частью наружу – это улучшает стабильность управления, зацепление в поворотах.

Особенность вызвана разной жесткостью. Внутренняя сторона мягкая, внешняя делается более твердой для удерживания машины на виражах, улучшения курсовой устойчивости.


Некоторые изготовители вводят специальные инструкции о том, как правильно их ставить на транспортное средство.

Шины VIATTI BRINA NORDICO V-522 215/60 R16 95T в Ростове-на-Дону

  • Обзор
  • Видео 1
  • Наличие
  • Отзывы
  • Подходит к авто
  • Как купить

Зимняя шипованная шина VIATTI BRINA NORDICO — доступный вариант для российских зимних условий.

Шина, вобравшая в себя лучшие качества «европейской» и «скандинавской» школы конструирования зимних шин. В ассиметричном рисунке фрикционные блоки в средней части протектора сочетаются с дополнительными рядами ошиповки в плечевых зонах.

Такое решение позволило снизить уровень издаваемого шума, повысить комфорт движения и продлить срок эксплуатации шины. Технология переменной жесткости боковины VRF помогает шине адаптироваться под дорожное покрытие и смягчать удары при переезде неровностей.

За счет скошенных плечевых зон шашек протектора шина эффективно сопротивляется скольжению по снежной каше и слякоти.

Режим работы

Доставка осуществляется в будние дни с 12:00

до17:00 часов

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону:

+7(863)269-69-49

(единая справочная служба)

Доставка (стоимость, правила, время)

  • Способ доставки: водитель-экспедитор (исключительно функция доставки, не консультирует, встреча в людном месте)
  • Стоимость доставки по городу Ростов-на-Дону:БЕСПЛАТНО.

Рисунок протектора

В глаза сразу же бросается асимметрия. Если учесть, что большинство современных покрышек имеют симметричный рисунок протектора, то это несколько необычно. Но судя по всему, полностью оправдано. Условно протектор можно разделить на несколько рабочих зон. Каждая из них отвечает за определенные характеристики. К примеру, боковая часть выполнена жесткой и имеет грунтозацепы. Это не дает шине резко уходить в боковой снос. Центральная часть протектора отвечает за курсовую устойчивость автомобиля при движении по прямой дороге, а внешняя обеспечивает уверенное маневрирование.

Так как каждая зона отвечает за ту или иную задачу, то блоки протектора отличаются по форме и размерам. Ну и, конечно же, нельзя не сказать о шипах. Тут они играют главную роль и обеспечивают оптимальное зацепление на обледеневшем дорожном покрытии.

Какую резину производит бренд Viatti

Фирма «Виатти» выпускает шины для лета и зимы. Всесезонной резины под брендом Viatti нет.

Летняя

На лето компания «Виатти» предлагает 3 варианта покрышек:

  • Strada Asimmetrico (для легковых машин);
  • Bosco АТ (для внедорожников);
  • Bosco HT (для внедорожников).

Летние шины не теряют свойств при небольших отрицательных температурах, но не предназначены для езды по заснеженной дороге и наледи.

Зимняя

На зимний период автовладельцам предложено 6 моделей шин «Виатти»:

  • Bosco Nordico (для внедорожников);
  • Brina (для легковых автомобилей);
  • Brina Nordico (для легковых машин);
  • Bosco ST (для внедорожников);
  • Vettore Inverno (для легкогрузовых автомобилей);
  • Vettore Brina (для легкогрузовых автомобилей).

Конструкция зимних покрышек Viatti позволяет водителю уверенно вести машину как на заснеженных участках пути, так и на чистом асфальте.

Тесты

Автошины Виатти сочетают в себе комфорт и безопасность. Образцы продукции компании прошли многочисленные тесты и ни разу не подводили своих разработчиков. Так, с 2013 по 2016 год образцы шин Viatti постоянно проходят тестирование наряду с другими известными представителями этой продукции.

Например, Brina Nordico оказалась первой в списке по качеству вождения на льду и снежному покрытию. Что касается мокрого асфальта, то здесь водителю потребуется больше внимания, поскольку существует возможность отрыва задней колесной пары от поверхности дороги.

Автошины Brina V-521 отлично тормозит на ледяной дороге, но замечания к срывам с поверхности остаются. Крепкая боковина покрышки не справляется с мокрой асфальтированной дорогой.

А вот Bosco A/T показала достойные результаты и вошла в десятку лучших. Эксперты отнесли данные покрышки к семейству городского маневрирования.

Автошины Strada показали результаты чуть хуже: длинный тормозной путь на мокром асфальте, шум выше среднего.

Модели и размерности

Viatti производит несколько разновидностей покрышек, которые адаптированы под наши дороги. Зимняя резина представлена в виде простой протекторной и шипованной покрышки. Присутствует также и летняя шина отличного качества в невысокой ценовой категории.

Brina Nordico V 522 — бюджетная автошина на шипах для зимней езды. Имеет асимметричный рисунок. Устанавливается на легковом автотранспорте.

Благодаря мягкой центральной части покрышки колеса автомобиля обладают небольшим тормозным путем и останавливают машину на любом покрытии: снег, гололед, открытый асфальт, сухая дорога или мокрая. Способ изготовления протектора позволяет автомобилю бесшумно передвигаться, а металлические шипы не портят дорожное полотно. Сеть канавок с упорами не дает смыкаться шашкам протектора при движении автомобиля.

Brina V 521 — аналогичная бюджетная покрышка только без шипов. Используется в зимних условиях и монтируется на легковых машинах.

Характеристики покрышки:

  • одинаково ведет себя как на заснеженной дороге, так и на асфальтированном покрытии;
  • лучший тормозной путь в условиях гололедицы;
  • низкая шумность резины.

Сложный ассиметричный рисунок повышает сцепляемость колеса на любых дорогах.

  1. Bosco V-237 A T — летний бюджетный вариант. Обладает симметричным рисунком протектора. Используется для внедорожников и кроссоверов.
  2. Strada Asimmetrico V-130 — легковая автошина для лета. Асимметричный  ненаправленный рисунок больше подходит для машин небольших и средних размеров.

Компания Viatti способна предложить владельцам автотранспортных средств покрышки любого типоразмера, которые подходят для легковых машин.

Наименование Типоразмер Нагрузка (индекс) Цена, руб.
Strada Asimmetrico 175/65 R14 82 1600
185/70 R14 88 1900
225/55 R16 95 3400
Brina Nordico V-522 195/65 R15 91 2300
205/55 R16 91 3350
Bosco A/T 215/65 R16 98 3700
205/75 R15 67 3400
Bosco Nordico V-523 215/70 R16 100 4200
Brina 175/65 R14 82 2100
225/55 R16 95 5000
Brina Vettore V-525 205/65 R16 107 4700

Плюсы и минусы, стоит ли покупать

Учитывая сложный климат в России, именно автошины Viatti способны проявлять стабильность эксплуатационных характеристик в непростых условиях.

Преимущества:

  • боковины прочные на все пять баллов;
  • шины отлично удаляют воду;
  • лужи режут как масло ножом;
  • балансируются легко, не бьют в руль;
  • прочность боковин, не поддающихся порезам и появлению грыж особенно актуальна в городских условиях для начинающих водителей. Бордюры не нарушают целостность покрышки при случайном продольном трении;
  • резина хорошо преодолевает сугробы;
  • высокое сопротивление аквапланированию на мокрой дороге.

Автошины Viatti сохраняют комфорт вождения, надежны в эксплуатации и обладают низкой степенью износа

К основным плюсам покрышек можно добавить доступную стоимость, что немаловажно для большинства потенциальных покупателей

Конечно, есть и ряд замечаний к автошинам Виатти:

  • колесо получается тяжелым из-за прочности автопокрышки, поэтому, о скоростных качествах говорить не приходится;
  • центральная часть резины свободна от металлических шипов;
  • шумность не удалось до конца победить.

Эксперты отмечают, что шины Виатти, несмотря на значительное отставание от мировых лидеров, стабильно поднимаются на средние места рейтингов благодаря хорошему продольному зацеплению с дорожным полотном и хорошей ценовой политике.

Какие тесты прошли покрышки «Viatti Страдо Асимметрико»

Продукция бренда «Виатти» часто попадает в обзоры российских автоэкспертов:

  1. Портал Car Ru. Август 2018 года, автомобиль «Опель Астра». Проведен тест-драйв на площадке. При шиномонтаже резина показала свою податливость. Для балансировки потребовался минимальный набор грузов. В отзыве о летних шинах Viatti Strada Asimmetrico V 130 водитель отметил низкий уровень шума, мягкость резины на неровностях. Попытки увести автомобиль в скольжение не удались. Тормозной путь при остановке с 80 км/ч на сухой дороге составил 19,5 м, на влажном асфальте – 22,9 метра. Российская модель заняла 2 место из 3, уступив первенство Yokohama Bluearth AE50 (производство Россия-Япония). Бронзу получили Roadstone N8000 (Корея).
  2. Ютуб-канал «Программа автомобиль». Сезон 2018 года, автомобиль «КИА Сид». Водитель придерживался агрессивного стиля езды. По итогам проверки автошины Viatti V130 («Страда Асиметрико») рекомендованы к приобретению для автомобилей с мягкой подвеской.
  3. ООО «Шинасу». Апрель-июнь 2020 года, автомобиль «КИА Сид». В умеренно-агрессивном стиле машина прошла 4750 км по асфальту и грунтовым дорогам в сухое время и после дождя. Температура воздуха колебалась в пределах 8-38∞С. Общая оценка складывалась из эффективности торможения, управляемости, шумности, сопротивления качению и износостойкости. Согласно отзывам пилота о летней резине «Виатти Страда Ассиметрико», покрышки получили высший балл (5) на загородной грунтовке и 4 на дорогах с прочим типом покрытия.

Viatti Strada

Эксперты портала «АвтоРевю» неоднократно испытывали Viatti V-130. В тестах принимал участие автомобиль «Шкода Октавия Комби». Комбинированные отзывы о шинах «Виатти Страда» водителей «АвтоРевю» ставят в плюс резине только курсовую устойчивость. Сопротивление качению, сцепление и управляемость на мокром асфальте, торможение на сухой дороге и общий уровень комфорта получили неудовлетворительные оценки.

История Йокогамы

Свою историю компания Йокогама начала еще в далеком 1917 году и продолжает развивать ее по сей день. Изначально завод специализировался на выпуске шин и прочих резиновых изделий. Но в последствии именно шины стали основным продуктом компании. Сегодня резину колес таких брендов как Toyota, Porsche, Lotus, Mazda, Mercedes Benz и прочих закупают на заводах Йокогамы.

Ассортимент продукции компании весьма широк. Вы можете подобрать себе колеса вне зависимости от типа машины или сезона. Так, Йокогама предлагает зимнюю, летнюю и всесезонную резину, всех профилей и любой ширины, разных ценовых диапазонов и диаметров.

Для создания резины Йокогама используют различные смеси. В основном это смесь синтетического или натурального каучука с добавлением углерода или кремниевой кислоты. Скрепляющими элементами являются разнообразные масла или смолы.

Уникальным введением стало использование Йокогамой апельсинового масла с повышенным содержанием кремния. Такие колеса легче находят сцепление с дорогой и имеют повышенную износостойкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *