Обзор шин «виатти страда»: отзывы реальных владельцев, характеристики, типоразмеры

Какие тесты прошли покрышки «Viatti Страдо Асимметрико»

Продукция бренда «Виатти» часто попадает в обзоры российских автоэкспертов:

  1. Портал Car Ru. Август 2018 года, автомобиль «Опель Астра». Проведен тест-драйв на площадке. При шиномонтаже резина показала свою податливость. Для балансировки потребовался минимальный набор грузов. В отзыве о летних шинах Viatti Strada Asimmetrico V 130 водитель отметил низкий уровень шума, мягкость резины на неровностях. Попытки увести автомобиль в скольжение не удались. Тормозной путь при остановке с 80 км/ч на сухой дороге составил 19,5 м, на влажном асфальте – 22,9 метра. Российская модель заняла 2 место из 3, уступив первенство Yokohama Bluearth AE50 (производство Россия-Япония). Бронзу получили Roadstone N8000 (Корея).
  2. Ютуб-канал «Программа автомобиль». Сезон 2018 года, автомобиль «КИА Сид». Водитель придерживался агрессивного стиля езды. По итогам проверки автошины Viatti V130 («Страда Асиметрико») рекомендованы к приобретению для автомобилей с мягкой подвеской.
  3. ООО «Шинасу». Апрель-июнь 2020 года, автомобиль «КИА Сид». В умеренно-агрессивном стиле машина прошла 4750 км по асфальту и грунтовым дорогам в сухое время и после дождя. Температура воздуха колебалась в пределах 8-38∞С. Общая оценка складывалась из эффективности торможения, управляемости, шумности, сопротивления качению и износостойкости. Согласно отзывам пилота о летней резине «Виатти Страда Ассиметрико», покрышки получили высший балл (5) на загородной грунтовке и 4 на дорогах с прочим типом покрытия.

Viatti Strada

Эксперты портала «АвтоРевю» неоднократно испытывали Viatti V-130. В тестах принимал участие автомобиль «Шкода Октавия Комби». Комбинированные отзывы о шинах «Виатти Страда» водителей «АвтоРевю» ставят в плюс резине только курсовую устойчивость. Сопротивление качению, сцепление и управляемость на мокром асфальте, торможение на сухой дороге и общий уровень комфорта получили неудовлетворительные оценки.

По каким технологиям производят покрышки Strada Asimmetrico

Производитель шин «Виатти Страда V130» применил 5 технологий и конструктивных особенностей:

  • VRF – переменная жесткость боковой поверхности покрышки позволяет колесу адаптироваться к дорожным условиям. Возникающие на неровностях дороги удары эффективнее поглощаются резиной. Машина увереннее входит в скоростные повороты.
  • Hydro Safe S – для отвода воды в точке контакта колеса с дорогой предусмотрены 4 канавки. Угол наклона стенок кольцевых вырезов рассчитан так, чтобы сопротивление сдвигу блоков протектора при маневрировании машины было максимальным. Это позволяет повысить безопасность движения на мокром покрытии.
  • Асимметрия рисунка протектора – рисунок внутренней и внешней частей шины различается. Наружная часть проработана с упором на устойчивость и управляемость автомобиля. Внутренняя часть обеспечивает надежное сцепление с любой дорогой при наборе скорости и торможении.
  • Усиленные ребра жесткости – обеспечивают равномерное распределение нагрузки при маневрировании и прохождении поворотов.
  • Массивность автошины – внутренняя и центральная части покрышки усилены для эффективной передачи тормозных и тяговых усилий.

Летняя резина Viatti Strada

Совокупность примененных методов обеспечивают уверенное и безопасное вождение на сухом и мокром асфальте. Использовать летние шины на наледи и при отрицательных температурах нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *