Где делают автомобили хендай для россии и других стран

Содержание:

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – эта марка автомобиля очень хорошо известна в России. Данный автомобиль собирают на заводах многих стран, но на наших дорогах можно чаще всего встретить Hyundai Solaris отечественной сборки. Производство на Российском заводе в Санкт-Петербурге «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус» отличается тем, что это производство так называемого «полного цикла». Это означает, что, начиная от изготовления деталей и до полной наладки электронных узлов транспортного средства, всё происходит на одном предприятии

Владельцы завода инвестировали в строительство российского филиала около полумиллиарда долларов и естественно, что качеству производимых автомобилей уделяется очень большое внимание. Сам процесс сборки максимально автоматизирован и достигает почти 80%, например, в цехах по сварке и покраске работают только роботы-манипуляторы

Завод работает в три смены и выпускает довольно большое количество Hyundai Solaris и других моделей.


Hyundai Solaris

Очень большое внимание уделяется и процессу контроля готовой продукции. В случае, если находятся малейшие недостатки, машина направляется на необходимую доработку

Эта модель уверенно из года в год входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.

В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России

Модель Хендай Элантра хорошо известна российским автолюбителям. Машина относится к С-классу, и в своем сегменте она по праву занимает лидирующие позиции.

Первая модель вышла с конвейера еще в 1990 году, поэтому можно говорить о весьма солидном возрасте модели. К слову, Элантра известна и под другими названиями — Avante и Lantra.

В сети часто встречается вопрос, касающийся производства Hyundai Elantra.

Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010-м). К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было — корректировался только внешний вид.

Какой-то период Elantra собиралась для РФ и Европы на территории Чехии (в городе Ношовица).

Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея (г. Ульсан).

Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. К слову, в период с 2000-2007 годов Элантра производилась в Таганроге («Тагаз»).

Кроме уже перечисленных выше, заводы Элантры находятся в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но, основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Хендай Солярис, плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать?

Новый виток развития

Весна 1990 года стала знаменательной датой для Hyundai — общее количество их продукции перевалило за отметку 4000000 выпущенных экземпляров. Окончательной технологической независимости фирма достигла в 1991 году, выпустив собственную трансмиссию. Продажи удалось поднять благодаря обеспечению гарантии на 10 лет или 10000 миль пробега, что особенно пришлось по вкусу американцам.

Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper. Она была спроектирована на базе Mitsubishi Pajero в 1991 году. Существовало две комплектации — трёх- и пятидверная, которые основывались на трёхлитровом двигателе с шестью цилиндрами и 141 л. с.

В 1992 году Hyundai расширили свой рынок, создав концептуальный автомобиль HCD-I. Модель послужила примером концепт-каров Кореи. Эта модель, как и её последователь HCD-II, была ориентирована на тех покупателей, кто не был готов переплачивать за престижные европейские машины.

В 1995 году была выпущена модель Accent (известная на некоторых рынках под названием Verna). Позже она стала основой для Solaris, который выпускался на российском рынке. Акцент выступил в качестве замены Эксель, также имея в перечне комплектаций седан и трёх- и пятидверный хэтчбек. На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский. Модель получила множество обновлений.

В 1996 году было открыто представительство Hyundai в Индии, получившее название Hyundai Motor India Limited. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. с.

Работа над имиджем компании

В 1998 году фирма стала активно развивать бренд, чтобы получить звание марки всемирного класса. Чон Чжу Ен передаёт Hyundai сыну по имени Чонг Монг Ку. Дальнейшая ставка компании шла на качество, улучшенные современные технологии, обеспечение надёжности путём исследований и проверок, а также актуального дизайна.

В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство.

В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. с. соответственно либо двухлитровым дизельным мотором.

Городские седаны

Компания в основном ориентируется на производство городских автомобилей для широкого потребителя. Именно такой политики придерживались все время производители, но в последнее время решили начать выпуск авто преиум-класса, а также кроссоверов. Страна-производитель «Хендай» славится выпуском городских седанов, одним из которых является Solaris, самый популярный авто последних лет у среднего класса потребителей.

«Солярис» пережил уже несколько рестайлингов и обновлений. На данный момент автомобиль продается по минимальной цене в 625 тысяч рублей. Однако дизайнеры корейской компании постарались на славу, поскольку седан выглядит гораздо дороже своего ценника. Возможно, именно поэтому модель и получила такую популярность. В максимальной комплектации вы получите бензиновый мотор 1,6 литра и 123 лошадиные силы. Разгон до сотни составляет 11 секунд, а расход топлива на 100 километров — до 9 литров. Один из самых безопасных, стильных и комфортных автомобилей модельного ряда «Хендай» за адекватные деньги.

Hyundai Elantra — увеличенный «Солярис» с глобальными доработками. Компания позиционирует модель как городскую, хоть ее габариты приближаются к бизнес-классу. Дизайн седана может похвастаться мускулистыми боковыми линиями, агрессивной оптикой и низкопрофильной крышей. Все эти элементы создают спортивный внешний вид. Минимальная стоимость в базовой комплектации на 1,6-литровом двигателе, механической коробке составляет 960 тысяч рублей. За максимальную версию придется отдать от 1 миллиона 200 тысяч.

Все модели Hyundai

Hyundai Accent

1999 — 2005

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
7 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2001 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Creta

2016 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai Equus

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 2 990 000 руб.

Все фото

Hyundai Genesis

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 2 550 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 599 000 руб.

Все фото

Hyundai Getz

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Hyundai Grand Santa Fe

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 424 000 руб.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Hyundai H-1

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 079 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai I30

2007 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai I40

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 1 079 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2014 — 2014

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Hyundai IX55

2006 — 2012

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 864 900 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

2004 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2006 — 2020

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
38 смотреть

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 949 000 руб.

Все фото

Hyundai Terracan

2001 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 500 000 руб.

Все фото

1999 — 2008

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Tucson

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
20 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Технологические достижения Hyundai

В 1991 году корейская компания решает избавиться от технологической зависимости со стороны Mitsubishi Motors, и разрабатывает первый собственный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами Alpha и собственную коробку передач. В 1994 году Hyundai выпускает новый мотор Beta, а в 1995 году — силовой агрегат с двумя распредвалами, находящимися в головке блока, он же DOHC (Double Over Head Camshaft).

Производственное предприятие Hyundai в г. Ульсан — самое крупное в мире. В одном месте сосредоточено пять автомобильных заводов: первый выпускает Accent и Getz, второй Santa Fe, Centennial и Dynasty, третье – Elantra, Coupe и Matrix, а на четвертом собирают минивэны Trajet и коммерческий транспорт. Пятый завод специализируется на внедорожниках — Terracan и Tucson.

Предыдущее фото

Следующее фото

К 2013 году корейский концерн планирует перейти на производство автомобилей из собственной стали. Для этого ему необходимо довести объем выплавляемого Hyundai Steel металла до 23 миллионов тонн в год. Руководство Hyundai Motor убеждено, что этот шаг позволит компании лучше контролировать расходы на производство, так как за два последних года мировые цены на сталь выросли более чем на 25%, и покупка металла у сторонних поставщиков ведет к удорожанию продукции. Когда проект будет запущен, Hyundai Motor станет единственным в мире производителем, работающим исключительно на собственном сырье.

Качество сборки для России

Российские потребители могут судить о качестве сборки стиральных машинок Канди, выпущенных с завода Веста. Именно они массово представлены в магазинах бытовой техники. Приборы, произведенные в Европе, встречаются редко и стоят в несколько раз дороже, что связано с логистическими тратами.

Канди – это крупнейшая компания, которая стремится поддерживать высокое качество выпускаемой бытовой техники. Поэтому независимо от страны сборки, стиральные машинки отличаются надежностью и отрабатывают заявленный срок эксплуатации.

Производственный брак встречается редко. Детали отличаются высоким качеством, так как производятся на родине бренда – в Италии.

Ценителям европейского качества бытовой техники можно рекомендовать приобрести машинки, выпущенные именно в этой стране на заводе в Бургерио. Там процесс сборки осуществляется под контролем непосредственного руководства. Однако нужно быть готовым к тому, что стоить такие машинки будут дороже, чем тем, которые вышли с конвейера «Вятки».

История

Первая компания группы была основана в 1947 году как авторемонтная мастерская. Впоследствии она стала инженерно-строительной компанией. Чон Чжу-ён и члены его семьи начали заниматься и другими видами деятельности, расширив влияние на другие отрасли промышленности. В итоге, появился самый крупный в Корее чеболь.

При помощи американских военных контрактов и поддержке правительственных программ развития инфраструктуры компания Чон Чжу-ёна стала главной строительной фирмой в Республике Корея. В частности, она выполняла престижный заказ на строительство 400-километровой сверхскоростной магистрали между Сеулом и Пусаном. С 1965 года Hyundai начала выходить на строительные рынки Гуама, Таиланда и Вьетнама. В 1967 году была основана Hyundai Motor Company. В 1973 году была основана
Hyundai Heavy Industries. На следующий год было завершено строительство первого морского судна. В 1983 году Hyundai вошёл в электронную промышленность, создав компанию Hyundai Electronics (с 2001 года «Hynix»).

К середине 1990-х годов компания Hyundai имела более 60 дочерних компаний и принимала активное участие в различных сферах экономики, в том числе автомобилестроении, строительстве, химической промышленности, электронике, финансовых услугах, тяжёлой промышленности и судостроении. В этот же период она имела общий годовой доход около 90 млрд долл. США и более 200 000 сотрудников.

Реструктуризация

В декабре 1995 года было объявлено о крупной реструктуризации управления, затронувшей 404 руководителя компании.

В апреле 1999 года Hyundai объявила о крупной реструктуризации, сокращении на две трети числа бизнес-единиц, а также о плане по разделению конгломерата на пять независимых бизнес-групп.

После реструктуризации, начавшейся с 2000 года, основными видам бизнеса компании стали судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. После смерти основателя Чон Чжу-ёна в 2001 году компании, составлявшие чеболь, отделились и стали представлять самостоятельные предприятия. 1 апреля г. «Hyundai Group» была разделена на следующие независимые подразделения:

  • «Hyundai Group»
  • «Hyundai Motor Group»
  • «Hyundai Development Group»
  • «Hyundai Department Store Group»
  • «Hyundai Electronics» («Hynix»).

В результате реструктуризации компания Hyundai Group в настоящее время занимается только контейнерными перевозками, производством лифтов и туризмом. Сегодня большинство компаний, носящих имя Hyundai, юридически не связаны с Hyundai Group. Тем не менее, в большинстве бывших дочерних компаний конгломерата Hyundai продолжают руководить родственники Чон Чжу-ёна.

Общая информация про Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor — южнокорейский автомобильный производитель, имеющий широкий модельный ряд и пользующийся широкой известностью в мире.

Основателем концерна считается Чон Чжу-Йон. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая первоначально была лишь частью крупного проекта, а в 2003 году стала индивидуальной единицей.

Первоначально в Hyundai Motor делался упор на легковые автомобили, но выпускался и один грузовой автомобиль Форд.

В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла сферу производства. Уже через пять лет после открытия стартовал выпуск автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Хендай Поини.

К 80-м годам прошлого века объем производства достиг 50 тысяч машин в год. В 1998 году произошло знаменательное событие в истории компании — была поглощена Киа Мотрос.

Название Hyundai переводится с корейского, как «современность». Собственно, это слово стало девизом для производителей, которые в каждой модели старались воплотить новые веяния и тенденции.

Автомобили Hyundai

  • 1 поколение, 1999 — 2005
  • 1 поколение, 2001 — 2009
  • 3 поколения, 2016 — сегодня
  • 6 поколений, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 6 поколений, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — 2014
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2012
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — 2020
  • 4 поколения, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2008
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2011
  • 1 поколение, 2014 — сегодня

Исторический

С 2010 года это четвертый по величине производитель в мире (включая свою дочернюю компанию Kia Motors ).

В 2010 году Hyundai Motor запустила новый имидж бренда, больше не желая считаться производителем «  недорогих  ».

В 2017 году Hyundai Motors отмечает свое пятидесятилетие, 25 лет присутствия во Франции и создание спортивного подразделения Hyundai N.

В 2019 году бренд продал 4,4 миллиона автомобилей. У фирмы тогда было двадцать заводов, в том числе семь в Южной Корее, последняя производила около 1,8 миллиона автомобилей, или около 35 тысяч в неделю.

В 10 августа 2020 г.Hyundai объявляет о создании нового бренда под названием Ioniq , предназначенного для электромобилей.

Акционеры

Список основных акционеров на 26 октября 2019 г.,.
Hyundai Mobis (холдинг) 21,4%
Национальный пенсионный фонд 10,4%
Монг-Ку Чунг 5,33%
Hyundai Motor Company (самопроверка) 5,13%
Capital Research & Management (глобальный) 3,56%
Capital Research & Management (мир) 3,2%
Эллиотт Менеджмент 3%
Группа Авангард 2,56%
Ы-Сун Чунг 2,35%
Управление инвестициями банка Норвегии 1,28%

Цифры продаж

Год Мировые продажи производителя Hyundai Motor
3 500 000 3 600 000 3 700 000 3 800 000 3 900 000 4 000 000 4 100 000 4 200 000 4 300 000 4 400 000 4,500,000 4 600 000 4 700 000
2012 г. 4 400 000  
2019 г. 4 420 000  
2020 г. 3 743 514  

В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России

Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.

Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson.

Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто.

Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.

Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.

В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.

На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.

Кроссоверы и внедорожники

Модельный ряд «Хендай» недавно пополнился новинкой Creta — компактным городским кроссовером. Дизайн новинки взял все самое лучшие от фирменного стиля компании. Главная фишка кроссовера — его компактность и экономичность. На данном автомобиле вы легко сможете отправиться всей семьей на море, взяв с собой много вещей и не задумываясь о больших затратах на топливо. Начальная цена Creta — 800 тысяч рублей за базовую версию. В нее входит 1,6-литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы. За сумму в 1 миллион 225 тысяч вы получите 2-литровый агрегат, полный привод и 6-ступенчатый автомат.

Не забыла Hyundai Motor Company и о любителях больших кроссоверов. Tucson — одна из первых моделей компании в данном классе. Начальная стоимость составляет 1 миллион 500 тысяч рублей. В этой комплектации у вас не будет полного привода. Для того чтобы получить 2-литровый мотор, автоматическую коробку передач и полный привод, вам придется заплатить 1 миллион 800 тысяч рублей.

Показатели продаж

Компания Hyundai Motor владеет множеством заводов по сборке автомобилей не только в Южной Корее, но и в других странах мира — США. Турции, Чехии, РФ, Китае и прочих.

Готовые автомобили распределяются в тысячи автосалонов, и каждый день продаются десяткам тысяч людей.

В 2010 году показатель продаж составил почти 1,75 млн. машин, а прибыль достигла 32 миллиардов.

В 2016 году реализовано больше 145 тысяч машин (только в России). Если говорить в целом, этот показатель в десятки раз выше. На территории РФ собираются или собирались многие модели — Соната, Ассент, Элантра, Санта Фе и прочие.

Крупный проект был запущен в 2007 году. Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Хендай в Санкт-Петербурге.

Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно.

В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей.

Концерн Hyundai Motor в 2004 году вышел на рынок гибридных автомобилей, представив модель Click/Gets Hybrid.

Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» — ответвлением модели Accent.

Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов».

Автомобили Hyundai

Модельный ряд автомобилей Hyundai, представленный в России

Легковые

  • Hyundai Getz
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Verna
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai i30
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai NF (Hyundai Sonata четвёртого поколения)
  • Hyundai Coupe
  • Hyundai Grandeur

Коммерческие

  • Hyundai Porter
  • Hyundai County
  • Hyundai HD-72

Модельный ряд автомобилей Hyundai Motor

  • Hyundai Atos Van 1.0i Van
  • Hyundai Excel 1.3i Van
  • Hyundai Excel 1.5i Van
  • Hyundai Elantra 1.5i Van
  • Hyundai Elantra 1.6i Van
  • Hyundai Elantra 1.9D Van
  • Hyundai Galloper Van 2.5 TD
  • Hyundai Galloper Van 2.5 TDi
  • Hyundai Galloper Van 3.0 V6
  • Hyundai Highway 2.0 CRDi
  • Hyundai Highway 2.7i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.0i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.4i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.7i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
  • Hyundai Terracan 2.9 CRDi
  • Hyundai H100 Van 2.5 TD
  • Hyundai H100 Pickup 2.5 TD
  • Hyundai H150 Pickup 2.5 TD
  • Hyundai H200 2.4i
  • Hyundai H200 2.5 TD
  • Hyundai H200 2.5 TCi
  • Hyundai HD65 3.3 TD
  • Hyundai HD65 3.6 D
  • Hyundai HD65 3.9 TDi
  • Hyundai HD72 3.3 TD
  • Hyundai HD72 3.9 TDi
  • Hyundai HD120 7.5 TDi
  • Hyundai HD120 7.5 D
  • Hyundai HD160 Truck
  • Hyundai HD170 Truck
  • Hyundai HD250 Truck
  • Hyundai HD260 Truck
  • Hyundai HD270 Mixer
  • Hyundai HD270 Dump
  • Hyundai HD310 Truck
  • Hyundai HD320 Truck
  • Hyundai HD370 Dumper
  • Hyundai HD380 Mixer
  • Hyundai HD390 Tractor
  • Hyundai HD540 Tractor
  • Hyundai HD700 Tractor
  • Hyundai HD900 Tractor

В 2003 заводы группы Hyundai собрали 92,5 тыс. лёгких и 144,8 тыс. средних и тяжёлых грузовиков.

Гибридные автомобили

Hyundai представил свой первый гибрид Click/Getz Hybrid в 2004 году, а в 2005 году продемонстрировал гибридный Accent на Международном автошоу в Гуанчжоу.

Hyundai поставил 780 шт. Click различным правительственным структурам. До конца 2008 года Hyundai поставит правительству ещё 3390 гибридных автомобилей. Hyundai всё ещё не имеет планов коммерческого производства гибридов.

Hyundai самостоятельно разрабатывал гибридную схему, используя технологии компании Enova.

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.

В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России

Автомобиль Hyundai Santa Fe — известный кроссовер, который сегодня считают чуть ли не лучшей альтернативой Туссану.

Солидный внешний вид, богатая «начинка» и неплохие ходовые качества сделали эту модель популярной в мире.

Производство авто началось в 2000 году, через семь лет появился Санта Фе второго поколения, а в 2012-м — третьего.

Сегодня автомобиль производится в США и Южной Корее, из которой, собственно, машины и приходят в Россию.

Интересно, что Hyundai Santa Fe первого и второго поколения собирался в РФ (на ТАГАЗе).

Какое-то время после 2009 года Хендай Санта Фе 1-го поколения можно было найти только таганрогской сборки.

Причиной был тот факт, что в Южной Корее остановили продажи машин первого поколения и приступили к производству второго.

Hyundai Авто Канада

Проданных моделей

  • Акцент , малолитражный автомобиль доступен как в седане, так и в кузове хэтчбек (хэтчбек) ;
  • Elantra , компактный четырехдверный переднеприводный седан, который в некоторых странах называют Avante;
  • Elantra GT , компактный хэтчбек (хэтчбек) тяги пятидверный, называемый в Европе «i30»;
  • Соната , среднеразмерный переднеприводный седан;
  • Genesis , роскошный заднеприводный седан;
  • Tucson , компактный пятидверный переднеприводный или полноприводный внедорожник, в некоторых странах называли «iX35»;
  • Santa Fe , пятидверный переднеприводный или полноприводный внедорожник, с семиместной версией под названием «XL»;
  • Велостер , спортивное компактное 2 + 1-дверное переднеприводное купе;
  • Venue , пятидверный внедорожник, на базе малолитражки Accent;
  • Kona , пятидверный кроссовер , доступный в переднеприводной или полноприводной версии;
  • Palissade , пятидверный внедорожник, самый большой автомобиль марки, который может вместить восемь пассажиров.

Старые модели, продаваемые Hyundai Auto в Канаде

  • Пони , пятидверный заднеприводный хэтчбек;
  • Excel , четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный переднеприводный универсал;
  • Звездный четырехдверный заднеприводный седан;
  • Scoupe , двухдверное переднеприводное купе;
  • XG , четырехдверный переднеприводный роскошный седан;
  • Тибурон , спортивное купе с тягой;
  • Genesis Coupé , заднеприводное спортивное купе.

Биография создателя компании

Основатель Hyundai Construction Co., Ltd, а позже и Hyundai Motor, Чон Чжу Ен, родился в деревне Асан, ныне располагающейся в Северной Корее, в 1915 году. Несмотря на тяжёлое положение в семье, он, будучи старшим сыном, всё же смог получить начальное образование.

В 16 лет, желая лучшей жизни, Чон Чжу Ен продаёт корову своего отца, на вырученные деньги отправляясь в Сеул. Его первыми местами работы стали стройка железной дороги, корабельный порт и отделение бухгалтерии на роли помощника. Первый собственный бизнес кореец основал в 1938 году, открыв магазин по продаже риса. Из-за японских оккупационных сил ему пришлось закрыть магазин через год.

По окончании войны Чон Чжу Ен стал ремонтировать грузовики, работая на американских военных. Позже он сделал ещё одну предпринимательскую попытку, основав известную сегодня Hyundai Construcnion. Компания занималась строительством и инженерией, а в штат сотрудников входили 11 рабочих. Младший брат создателя поспособствовал развитию фирмы тем, что находил заказчиков из США благодаря хорошему знанию английского языка. Если бы не он, то фирма могла и не получить должного развития — их деятельность в родной Корее плохо оплачивалась.


Компания Hyundai Construcnion известна в сфере строительства и инженерии

Ко власти в Южной Корее пришёл Пак Чжон Чи. Этот президент придерживался авторитарной политики, но был настроен на проведение выгодных экономических реформ. Так, он выбирал в каждой производственной отрасли компанию-лидера, которой обеспечивал поддержку от государства — финансовую и прочую помощь.

Создатель Hyundai, узнав о проходящем конкурсе, получил распоряжение президента Кореи на восстановление разрушенного войной моста в Сеуле

Несмотря на то что проект оказался убыточным для фирмы, инициативность Чон Чжу Ен довела его до конца раньше сроков, что обратило внимание правителя. Hyundai стали одними из главных экспортёров, в чьи обязанности входило оказание строительных услуг сначала в соседних странах, а потом и по всей Азии

Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие. Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в 1967 году. Целью было увеличение количества производимых машин в государстве, но так как Hyundai не имели собственного опыта в создании автомобилей, они были вынуждены обратиться к другим концернам в поисках партнёра, по лицензии с которым будут производиться транспортные средства в Корее.

В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России

Hyundai IX35 считается одним из наиболее востребованных в России кроссоверов. Впервые продажи автомобиля стартовали в 2009 году, а первые поставки начались уже спустя год.

Первое поколение Hyundai IX35 собиралось в трех странах — Чехии, Южной Корее и Словаки. При этом в России попадали машины с каждого из перечисленных рынков.

Кроме этих стран, Хендай IX 35 собирался и в Китае, но здесь производство было направлено больше на внутренний рынок.

В России машина пока не изготавливается, поэтому отечественным автолюбителям приходится довольствоваться машинами из Чехии.

Если брать в целом, ситуация выглядит так:

  • Южная Корея и Китай — для внутреннего рынка;
  • США — для Южной Америки, Канады и Соединенных Штатов;
  • Чехия и Словакия — для Европы.

Точное местоположение завода можно вычислить по Вин-коду:

  • L — Словакия (Жилина);
  • J — Чехия (Ношовице);
  • U — Корея (Уль-Сан).

Владельцы автомобилей корейской сборки уверяют, что пластик в машине более мягкий.

Что касается Hyundai IX35 из Словакии, многие жалуются на большое число недочетов в кузовной части.

Заключение

За неполные 50 лет существования компания успела развиться с уровня маленького завода, собирающего технику Ford, до крупнейшего мирового производителя автомобилей и официальную государственную марку Кореи. Сейчас экспорт фирмы охватывает 193 страны, в числе которых Северная Америка, Индия, Китай и Россия. Помимо легковых автомобилей, Hyundai Motor создают автобусы, комплектующие и силовые агрегаты.

Компания оценивает свою деятельность как перспективную, работая над расширением линеек и комплектаций автомобилей. Современные модели совершили настоящий прорыв в Европе, занимая солидную часть рынка.

От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *