Обзор крепкого середняка: chevrolet aveo t300

Технические характеристики

Силовой агрегат

В России обновленный Шевроле Авео Т300 официально не продается, однако компания продает машины в Казахстане, Украине и так далее. В этом случае подкапотное пространство получило 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, объема 1.4 и 1.6 л соответственно, имеющие вертикальное расположение. Они имеют многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

В первом случае мотор выдает 100 «лошадей» (130 Нм), а во втором – 115 лошадиные силы (155 Нм). Расход топлива Chevrolet Aveo II поколения на уровне 5.9-7.1 л на каждую «сотню» километров в смешанном режиме.

Важно сказать, что другие страны имеют другие «движки». Например, автомобиль обладает бензиновыми атмосферными и турбированными моторами с рабочим объемом 1.2-1.4 л, которые генерируют 86-140 конских силы. Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей»

Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей».

Трансмиссия

Два двигателя получили 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую (опционально) коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Уже за 11.3-13.1 сек автомобиль достигает первой «сотни». Максимальная скорость составляет 174-189 километров в час.

Ходовая часть

Выпуская новинку, специалисты компании решили использовать глобальную платформу «GM Gamma II», подразумевающее поперечное расположение мотора и широкое использование стали высокой прочности в конструкции кузова (на ее долю идет около 60 процентов). Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Машина имеет также реечный рулевой комплекс, оснащенный гидро- или электроусилителем управления (смотря какой двигатель). Тормозная система не претерпела изменений – передняя часть обладает вентилируемыми дисковыми, а задняя – барабанными тормозными устройствами, которые дополняются уже в базе ABS и EBD.

Безопасность

Инженерам удалось вывести обновленный Шевроле Авео Т300 на новый уровень безопасности. Машина может похвастаться:

  • Комплексом подушек безопасности;
  • Навигационной системой;
  • «Круизом»;
  • Системой экстренного торможения при возникновении опасности;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Системой камер кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Креплениями для детских сидений;
  • Системой помощи при подъеме в гору и прочим.

Характеристика хэтчбека

Chevrolet Aveo хэтчбек относится к классу компактных автомобилей. Имеет пять дверей. Одновременно в салоне помещается 5 человек. Протяженность его кузова составляет 4039 мм. Ширины в 1735 мм вполне достаточно для того, чтобы в салоне не чувствовалась теснота, и каждый из пассажиров находился в максимально комфортных условиях. Показатель высоты можно отнести к стандартным значениям, он составляет 1517 мм. Колесная база хэтчбека равняется 2525 мм, причем передняя и задняя колея одинаковые. Дорожный просвет в 155 мм позволяет использовать машину не только в городских условиях, но и на грунтовых дорогах. Этого параметра вполне достаточно для того, чтобы преодолеть небольшие препятствия. Топливный бак максимум вмещает 46 л бензина. Максимальный вес – около 1,6 т, снаряженная масса – чуть более 1,1 т. Благодаря тому, что сборка автомобиля производится на отечественном предприятии «ГАЗ», запчасти на «Шевроле Авео» стоят недорого и приобрести их можно в любом специализированном центре.

Что с мотором и коробкой?

На отечественный рынок автомобиль поставлялся с двумя двигателями семейства Ecotec, которые он получил от союзного концерна Opel, — 1.4 (101 л. с.) и 1.6 (115 л. с.). Первый оснащался исключительно механической коробкой передач, второй был доступен и с 6-скоростным «автоматом». Как показали продажи, возросшая масса и цена, а также желание клиентов получить большее количество опций, вывели в лидеры модификацию с двигателем 1.6. Собственно, технически оба мотора отличаются по большей части только объемом: 101-сильный носит маркировку F14D4, 115-сильный — F16D4.

Оба двигателя являются модернизированными моторами поколения D3 (или ETEC II). Причем преобразования коснулись в большей степени усиления надежности. Так, двигатели лишились гидрокомпенсаторов и экосистемы EGR, отвечавшей за перераспределение выхлопных газов. Появилась усиленная система ГРМ с более выносливыми роликами и ремнем с интервалом замены 150 тыс. км. Добавилась система изменений фаз газораспределения и электронная дроссельная заслонка.

В этом плане, как ни странно, Aveo II интереснее своего «старшего брата» Cruze, который донашивал еще старый мотор F16D3, доставшийся ему от Lacetti.

Увы, главную проблему этих двигателей модернизация не решила, а именно, течь масла, связанную с особенностями конструкции агрегата и конкретно клапанной крышки. Очень часто подтеки определяют как течь сальника коленвала, однако чаще всего это не так. Проблема решается путем замены прокладки, а иногда простой подтяжкой болтов.

Остальные «болячки» назвать регулярными нельзя, поскольку встречаются они через раз. Удалось решить проблемы, связанные с теплообменником, однако на обновленном моторе продолжают встречаться проблемы с термостатом и встроенным в него датчиком, с датчиком давления или лямбда-зондом. Симптомы неисправности последнего — подтраивание на холостых оборотах. В остальном оба мотора можно назвать достаточно надежными, способными выдержать 200–250 тыс. км пробега, правда, владельцы регулярно жалуются на повышенный расход топлива.

Хронические «болезни» Chevrolet не оставили механическую коробку Aveo II, которая и в новом-то состоянии не баловала избирательностью. Часть проблем связана с быстрым износом синхронизаторов на первой и второй передачах, а часть — с обновленным механизмом сцепления. На новую модель был установлен более тяжелый маховик, а также корзина и диск сцепления с большей рабочей поверхностью, что заметно снизило вибрации на холостом ходу. Однако из-за экологических норм двигатель лишился запаса тяги на низких оборотах, в результате чего отечественные водители, подгазовывая на старте, пережигали сцепление.

«Автомат» 6T30E на этом фоне оказывается надежнее, но в основном по железу. Главный его недостаток — программный. На первых экземплярах Aveo II, так же, кстати, как и на модели Cruze, наблюдалась отчетливая несогласованность двигателя и коробки, в результате которой машина откровенно «тупила» и путалась в переключениях. Частично это удавалось вылечить перепрошивкой «мозгов», но до конца симптомы не исчезали. Кроме того, несмотря на заявление производителя о замене масла в коробке каждые 150 тыс. км, менять его рекомендуется втрое чаще (!), иначе не избежать пинков и толчков.

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

Без фокусов: Ford не смог построить успешный бизнес в России Заводы американского автопроизводителя может купить Hyundai

В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Технические характеристики

Второе поколение Aveo намного обошло первое по всем характеристикам. Автомобиль стал безопаснее, быстрее, комфортабельнее и лучше оснащен.

Двигатели и КПП

«Авео» 2-го поколения комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:

  • объемом 1,2 л и мощностью 72 л.с.;
  • 1,4 л (с 8 или 16 клапанами) и мощностью 94 л.с.;
  • 1,6 л, выдающим 106 «лошадок».

На европейском рынке Aveo также продавался с дизельным мотором объемом 1,3 л. Одним из преимуществ любых двигателей модели является их экономичность — в загородном цикле расход топлива составляет не более 4,5-6,5 литров на 100 км пробега.

«Авео» 2-го поколения встречается на рынке с 3 видами коробок передач:

  • 5-скоростной механикой;
  • 6-ступенчатой МКПП;
  • 6-ступенчатым автоматом.

Модель первого поколения оснащалась классическим 4-ступенчатым автоматом.

Подвеска

Схема строения подвески Aveo классическая для бюджетных авто — спереди независимая McPherson, сзади — полузависимая балка, отличающаяся простотой и предельной прочностью конструкции. А вот передняя подвеска постоянно подкидывает неприятные сюрпризы владельцам автомобиля.

Поведение ходовой части не вызывает нареканий — подвеска четко отрабатывает неровности дорожного покрытия, поэтому машина отличается довольно мягким ходом. Естественно, недостаточная жесткость подвески сказывается на управляемости. Однако она и не нужна бюджетному компакту.

Кузов

Aveo классический представитель класса B в европейской классификации. Автомобиль продается с двумя вариантами кузова:

  • 4-дверным седаном;
  • 5-дверным хетчбэком.

Если хетчбэк выглядит вполне гармонично и даже симпатично, то внешность седана как минимум спорна, особенно у первого поколения. Однако она и не рассчитана на высокие запросы, главное в седане — это утилитарность.

Габариты модели в разных вариантах кузова практически одинаковы, различается лишь длина — 4,04 м у хетчбэка и 4,4 м у седана. Остальные габариты одинаковы:

  • ширина — 1,73 м;
  • высота — 1,52 м;
  • длина колесной базы — 2,59 м.

Оснащение салона

Новое поколение Aveo показало, что производитель с вниманием отнесся к современным тенденциям в автомобилестроении. Цифровой спидометр — не новинка, однако встречается далеко не на всех бюджетных моделях

Салон изобилует различными нишами, подстаканниками, держателями для телефона и футлярами для очков. Не забыты и любители гаджетов: передняя панель имеет выходы для Bluetooth, USB-вход, AUX-вход, разъемы для плеера и мобильного телефона.

Безопасность

В самой дешевой вариации автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности — для водителя и переднего пассажира. Более распространенные комплектации оснащаются уже 6 подушками безопасности, что является стандартом в этом классе. Также Aveo комплектуется системами, повышающими безопасность вождения: электронной стабилизации, ABS, антипробуксовочной системой и т. д.

Двигатели

В России седаны и хэтчи Aveo продавались только с двумя рядными атмосферными «четвёрками» 1.2 и 1.4 не сильно отличающимися по мощности. До обновления модели это были моторы B12S1 (72 л.с.) и F14D3 (83 л.с.) с ременным приводом ГРМ. Первый 8-клапанный, а второй – 16-клапанный. А после рестайлинга — B12D1 (84 л.с.) с цепью ГРМ и всё также ременной F14D4 (101 л.с.). Оба 16-клапанные. «Четвёрки» с ремнём ГРМ независимо от рабочего объёма отличаются приличным ресурсом и до капитального ремонта способны отходить больше 200 000 км.

Правда, младший 1.2 на дорестайлинговых машинах с возрастом чувствует себя намного лучше, если масло в нём меняли через 10 000 км, а не через 15 000 км, как предписано производителем. Ремень ГРМ вместе с роликами от 7300 рублей у таких двигателей тоже лучше обновлять чаще: через 60 000 км (как на моторах 1.4), а не раз в 90 000 км. У обновлённых Aveo крупные ремонты «четвёрки» 1.2, несмотря на цепь в приводе газораспределительного механизма стоимостью 2200 рублей, могут потребоваться уже через 100 000 км пробега из-за её обрыва или перескакивания. Из старших силовых агрегатов Chevrolet Aveo более проблемным можно назвать 1.4 на дореформенных машинах (T200).

Он печально известен подвисанием клапанов, сулящих ремонт с их заменой на модифицированные по 400 рублей. Симптомы – плохой запуск, троение двигателя и ошибка 0300 — «пропуск зажигания». У двигателя 1.4 на рестайлинговых машинах (T250) такого дефекта уже не было. Оба старших мотора страдают от нагара из-за клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) за 4500 рублей, не только загрязняющего впускной коллектор, но и порой заклинивающего, уменьшая отдачу мотора. Также все двигатели этой модели время от времени требуют замены протекающих сальников от 1200 рублей и прокладок от 300 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом модернизировать силовой агрегат является его чип-тюнинг. Его главное преимущество заключается в возможности при неудачном результате вернуться к заводским настройкам.

При этом для чип-тюнинга не обязательно везти автомобиль к мастеру. Часто бывает достаточно просто отправить ЭБУ на перепрошивку по почте. Стоимость таких работ варьируется от 3 до 7 тыс. рублей.

Снятый для перепрошивки электронный блок управления двигателем

Повысить мощность мотора можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик и родной выхлопной системы на прямоточную. Стоимость такого усовершенствования начинается от 1700 рублей. При этом часто удается повысить мощность более значительно по сравнению с чип-тюнингом.

Для решения проблемы водители устанавливают на машину два вентилятора. При этом автовладельцы отмечают, что монтаж своими руками не вызывает проблем, так как радиатор имеет места для креплений. Стоимость установки двух вентиляторов начинается от 1000 рублей.

Установленные два вентилятора для лучшего охлаждения двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем ее переборки с использованием стоковых запчастей. Обычно замене подлежат шатуны, поршни, коленвал и распредвал. Неправильное проведение данного тюнинга способно вывести двигатель из строя. Стоимость данных работ начинается от 15 тыс. рублей.

Самое драйверское авто

Силовая линия

Мотор, которым оснащается Chevrolet Aveo, уже хорошо знаком автолюбителям по машинам бренда Opel. При мощности в 115 лошадиных сил он уверенно двигает потяжелевший при смене поколений автомобиль, позволяя ему не отставать от потока
. Однако большая часть заслуг приходится Aveo с укороченным рядом, не позволяющим сильно разгоняться на начальных ступенях. И в этом главный минус Chevrolet Aveo — при скорости свыше 100 км/ч даже на пятой передаче в салоне очень шумно за счёт высоких оборотов мотора.

Кроме того, пользоваться коробкой передач Chevrolet достаточно неудобно — рычаг обладает большими ходами и совершенно невнятным моментом включения скорости. не всегда удаётся понять, когда же можно отпускать сцепление и вновь вдавливать педаль газа — иногда приходится впустую «перегазовывать» на нейтрали. В целом же Chevrolet Aveo стал несколько бодрее, однако далось ему это ценой снижения комфортабельности.

Марка автомобиля: KIA Rio Chevrolet Aveo
Страна производитель: Корея (Сборка – Россия) Корея (Сборка – Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1591 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300 115/6000
Максимальная скорость, км/ч: 190 183
Разгон до 100 км/ч, с: 10,3 11,3
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 7,9 / За городом 4,9 В городе 7,7 / За городом 4,9
Длина, мм: 4370 4399
Ширина, мм: 1700 1735
Высота, мм: 1470 1517
Клиренс, мм: 157 115
Размер шин: 185/65 R15 185/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1115 1162
Полная масса, кг: 1565 1598
Объём топливного бака: 43 46

Совсем другое дело — KIA, который однозначно выигрывает соревнование «КИА Рио против Шевроле Авео» по удобству использования силового агрегата. Мотор обладает очень высокой мощностью, которая позволяет ему переходить через порог 100 км/ч немногим больше чем за 10 секунд
. При этом — даже при быстром разгоне в салоне Rio можно говорить, не повышая голоса.

Коробка передач KIA Rio также настроена на комфорт — её растянутые передачи позволяют поддерживать минимальный уровень оборотов при движении с любой скоростью. Однако на трассе это иногда оборачивается неприятными моментами — при необходимости совершения быстрого обгона приходится заранее подбирать нужную передачу, на которой мотор позволит вам безопасно закончить манёвр. Тем не менее KIA Rio безусловно является более драйверским авто — в том числе благодаря превосходному для бюджетной машины сочетанию комфорта и динамики.

Кто лучше держит удар?

Традиционным для нашей страны с её является испытание подвески. KIA Rio, даром что комфортный на гладком асфальте, при появлении малейшей неровности начинает передавать в салон удары и вибрации, которые особенно остро ощущаются на руле. Но такая жёсткость KIA является полностью оправданной — благодаря ей машина отлично ведёт себя как на прямой, так и в поворотах, чётко следуя за движением рук водителя. Кроме того, у Rio полностью отсутствуют крены при активном вождении — это положительно сказывается на активной безопасности
.

Тест-драйв автомобилей Chevrolet Aveo и KIA Rio:

А что же Chevrolet Aveo? Его подвеска намного мягче и позволяет уверенно проходить небольшие стыки дорожного полотна или трещины в асфальте. Вот только стоит оказаться на пути Aveo крупной яме, как мягкость превращается в длительную раскачку, пугающую находящихся внутри людей. Кроме того, в повороте на большой скорости переднюю часть Chevrolet начинает сносить внутрь дуги, что также не способствует повышению уверенности.

“Chevrolet Aveo” – еще одна доступная модель на нашем рынке

НЕДОРОГИЕ автомобили всегда выбирают особенно придирчиво. Здесь субъективное понятие “нравится – не нравится” зачастую отходит на второй план. Потенциальный покупатель помимо цены и динамических характеристик модели обязательно поинтересуется и объемом багажника, и клиренсом, и расходом топлива в разных режимах, и даже периодичностью регулярных ТО. Это объясняется не только обилием предложений в ценовой категории “до $15.000”, но и вполне понятным желанием наиболее рационально израсходовать ограниченный бюджет, отведенный на приобретение новой машины.

Поэтому, стоя перед стендом с ключами от тестовых автомобилей в аэропорту Триеста, настраиваю себя на эдакий рационально-скептический лад:

– Из чего можно выбирать?

– Здесь вся гамма предлагаемых нами модификаций, – говорит девушка со значком GM на лацкане.

– Вы можете взять “Aveo” с 1,2-литровым двигателем и ручной коробкой. Или с 1,4-литровым – она выпускается как с “механикой”, так и с “автоматом”.

Салон, который считался сильной стороной прошлогоднего “Aveo”, принципиально не изменился.

Прикидываю, что флагманская 94-сильная версия на ходу должна быть приятнее и интереснее, нежели базовая 72-сильная:

– Хм… А сколько будет стоить в России “Aveo” в самом дорогом исполнении?

Девушка сверяется со спецификациями:

– Это будет автомобиль с 94-сильным мотором и “автоматом”. Его ориентировочная цена – $14.000.

– Однако!

Спинка заднего дивана – складная и позволяет увеличить объем багажника.

Готов биться об заклад, что итальянская представительница компании не смотрела классическую советскую экранизацию “Двенадцати стульев”, но скептическую интонацию Ипполита Матвеича она уловила безошибочно:

– Возьмите вот эту, ярко-желтую… У нее 1,2литровый двигатель и механическая коробка. Цена такой машины будет начинаться от $11.000. Четырехканальная АБС и четыре подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.

– Беру желтую…

Думаю, что большинство российских покупателей моделей гольф-класса одобрили бы этот выбор – в моем виртуальном бюджете осталось около трех тысяч сэкономленных долларов. Аппетит 72-сильного мотора обещает быть скромным, и, надеюсь, машина не разочарует на ходу.

Технические характеристики Chevrolet Aveo

Первое поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика 3-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2012
Категория B
Кузов 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3920
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1505
Колесная база, мм 2480
Клиренс, мм 155
Передняя колея, мм 1450
Задняя колея, мм 1410
Снаряженная масса, кг 990
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год
Объём бака, л 45
Объём багажника, л 220/980
Количество дверей 3
Количество мест 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2003-2008 2006-2012
Категория B B
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3880 3920
Ширина, мм 1670 1680
Высота, мм 1495 1505
Колесная база, мм 2480 2480
Клиренс, мм 160 155
Передняя колея, мм 1450 1450
Задняя колея, мм 1410 1410
Снаряженная масса, кг 960 990
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/80/R13 185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год 2006
Объём бака, л 45 45
Объём багажника, л 220/980 220/980
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Седан

Характеристика седан Шевроле Авео, первое поколение седан Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2003-2008 2006-2012
Категория B B
Кузов седан седан
Платформа
Длина, мм 4235 4310
Ширина, мм 1670 1710
Высота, мм 1495 1505
Колесная база, мм 2480 2480
Клиренс, мм 160 155
Передняя колея, мм 1450 1450
Задняя колея, мм 1410 1430
Снаряженная масса, кг 990 1000
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/80/R13 155/80/R13
Рестайлинг, год 2006
Объём бака, л 45 45
Объём багажника, л 375 400
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Второе поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства 2011 — н. в.
Категория B
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа Gamma2
Длина, мм 4039
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1517
Колесная база, мм 2525
Клиренс, мм 155
Передняя колея, мм 1497
Задняя колея, мм 1495
Снаряженная масса, кг 1168
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л 46
Объём багажника, л 390/653
Количество дверей 5
Количество мест 5

Седан

Характеристика седан Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства 2011 — н. в.
Категория B
Кузов седан
Платформа Gamma2
Длина, мм 4399
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1517
Колесная база, мм 2525
Клиренс, мм 155
Передняя колея, мм 1497
Задняя колея, мм 1495
Снаряженная масса, кг 1098
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л 46
Объём багажника, л 502
Количество дверей 4
Количество мест 5

Стайлинг Шевроле Авео Т250

После того, как вы завершили внутренний тюнинг автомобиля, пришло время обратиться к его дизайну. Как мы уже отмечали выше, он морально устарел. С помощью стайлинга можно заметно оживить экстерьер. С чего начать? Если вы планируете тюнинг Шевроле Авео Т250 своими руками, изучите предложение кузовных деталей, предназначенных для стайлинга. На рынке их не так мало и предложение всегда есть.

Капот с воздухозаборниками, крылья с жабрами и котлованами, всевозможные обвесы и спойлеры – все это позволит внести значительные изменения во внешний вид машины и она заиграет новыми красками. Можно изменить цвет авто создать композицию, покрыть специальными слоями вроде Пласти Дип и многое другое. Здесь пределов для фантазии нет. Главное – бюджет.

Установите новые диски и покрасьте их в цвет кузова. Низкопрофильная резина подчеркнет спортивный нрав обновленного Шевроле Авео. Попробуйте стильную оптику с ксеноновыми фарами или светодиодами.

На дно машины установите неоновые полосы. Головное освещение и фонари можно тонировать, в том числе в цвет кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *