6 странных советских автомобилей, которые были плохи во всем

Дыба

Её впервые испытали примерно в 300 году н. э. на христианском мученике Винсенте из Сарагосы. Любой выживший после дыбы больше не мог пользоваться своими мышцами и превращался в беспомощный овощ.

Как это работает?
1. Жертву укладывали на специальное ложе с валиками на обоих концах, на которые наматывались верёвки, удерживающие запястья и лодыжки человека.
2. При вращении валиков верёвки тянулись в противоположных направлениях, растягивая тело. При этом рвались связки на руках и ногах, кости выскакивали из суставов.

Применялся и другой вариант дыбы — strappado. Устройство представляло собой 2 столба, вкопанных в землю и соединённых перекладиной. Допрашиваемому связывали руки за спиной и поднимали за привязанную к рукам верёвку. Иногда к его связанным ногам прикреплялось бревно или иные грузы. При этом руки у поднятого на дыбу человека выворачивались назад и часто выходили из суставов, так что осуждённому приходилось висеть на вывернутых руках. На дыбе находились от нескольких минут до часа и более.

В России поднятого на дыбу били кнутом по спине и «прикладывали к огню», то есть водили по телу горящими вениками. В отдельных случаях палач ломал у висящего на дыбе человека рёбра раскалёнными клещами.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

1-место. Volvo P1800

И вот мы подошли к первому мест. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800. который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.

Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоптало. в 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннесса.

Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить машину нужно аккуратно.

Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр. “Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки”, – отметил он.

Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением.

5 / 5 ( 4 голоса )

BMW i3

«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.

Не знаю, как вам, но мне эта модель сильно напоминает мини-пига. Приплюснутая мордочка и две ноздри в решетке радиатора. Эту машинку хочется погладить по капоту, почесать передний бамперок и отправить гулять на зеленую лужайку:

Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.

За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.

Также читайте: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI: какой D-класс лучше

Bugatti Chiron — 220 млн р

Bugatti Chiron – образец того, как инновации и передовые технологии выливаются в идеальное средство передвижения, которое дарит владельцу чистый адреналин. Облик этого суперкара – произведение искусств, от которого невозможно оторваться.

Салон автомобиля обладает абсолютным комфортом и выверенной эргономикой, дополненными множеством электронных помощников, вмешательство которых нисколько не портит удовольствия от вождения.

Отдельно стоит отметить, что Чирон считается самым быстрым серийным автомобилем. Обычная версия способна разогнаться до скорости 420 км/ч, но пилот Энди Уоллес выжал все 490 км/ч на специально подготовленном прототипе.

Новый рекорд был поставлен на скоростной дороге концерна Volkswagen в Германии и официально зафиксирован технической инспекцией, побив предыдущий большим перевесом: два года назад его поставил гиперкар Koenigsegg Agera RS, который набрал 447 км/ч.

Самые уродливые авто на Российских дорогах ТОП 10

Очень много различных топов существует в интернете, но вот именно такого топа я еще не встречал. Причем очень часто, на мой личный автомобиль Рено Логан говорят, что он уродливый – страшный – некрасивый. Ну, что ж, давайте разберемся и посмотрим на действительно уродливые машины и поймем, что рено Логан еще очень даже ничего.

Сейчас я вам докажу что дизайн играет не самую главную роль, даже если его нет, то машина может быть любима!

Мой личный рейтинг ТОП 10 уродливых машин:


Буханка 1. УАЗ-452 Буханка – машинка имеет достоинства, но вот дизайн, тут его никогда не было!


2107 2. Копеечка-7ка – Да, конечно, это машина, возможно, была у вашего дедушки или как у моего отца в 90е. А может быть еще раньше, копейки начали продаваться в России в 72 году. Семерки закончили свое производство в 2012 году. Ну давайте будем честными, такой дизайн устарел примерно лет 30 назад. Смотрится он архаично и нелепо. Как в салоне, так и снаружи машина уродлива. Компания АвтоВАЗ должна была прекратить производство данной модели автомобилей примерно в 90х годах. Я удивлен, что до 2012 года, когда уже вовсю продавались иномарки на российском рынке, все еще был выпуск семерок.


3. Нива 4х4 – Это лупоглазые уроды катаются сегодня на наших дорогах и при этом их дизайн остается неизменным с 1977 и по сей день. Да были слухи, что возможно будет новая версия нивы, но, увы, пока мы имеем то, что имеем, уродливую машину, которая может похвастать только 1 плюсом – это своей проходимостью. Это действительно самый дешевый внедорожник на Российском рынке. Но также и один из самых уродливых внедорожников в мире.


4. ШевиНива так же уродлива, но все же уже чучуть по современнее.


5. УАЗ Патриор – это моструозное уродство, так оно ещё и стоит не малых таких денег.


6. Chery Amulet – если вы думали, что в топе будут только Российские машинки, что якобы я предвзят, то нет, иномарки тоже будут. Что в голове у китайцев, которые это рисовали я не знаю.


7. Daewoo Matiz – эта люлька на колесах лишена дизайна напрочь!


8. Fiat Doblo/Citroen Picasso – Эти машины похожи на верблюда.


9. Mercedes-Benz A-класс – И у мерседесов бывают осечки, этакий пришлепок на дороге!


10. Nissan Cube – Квадрат, я слышал что японцы любят такие вот квадратные тачанки! Подытог: Как видите в данном топе у нас есть много интересных автомобилей, которые даже полюбились народу. Одно их название вызывает теплые чувства у многих Россиян. Но при этом дизайном здесь, как бы не пахло. Это отличный ответ, тем кто ругает некоторые автомобили за их внешность. Как бабы ей богу, выбирают авто под цвет сумочки!

Каждая машина разрабатывается для определенных целей. Обычно когда машина делают красивой, то это может быть просто красивая обертка.

Так, например, я считаю сделали с Ладой Грантой. Сегодня она продается столь массово именно потому, что действительно имеет удачный дизайн. Но при этом на ней все также остаются проблемы с коробкой, которая воет, а также не опускаются стекла в двери. Она скрипит и мало комфортна на дороге, но она дешевая и красивая!

Маркетологи ВАЗа узнали о том, что главное при выборе автомобиля и теперь бьют в самое сердце. Конечно модники, которые считают, что главное в машине это дизайна, а не ее технические характеристики меня не поймут. Ну а, что вы хотели, Дарвин же сказала, что человек произошел от обезьяны. То есть увидели красивую шмотку у соседа, хочется показать, что у вас есть еще лучше.

А что думаешь ты о дизайне и как ты считаешь, какая машина самая страшная и уродливая на дорогах России? Пиши свои комментарии, будет интересно узнать твое мнение.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Дэу Матиз

На третьем месте детище узбекского автопрома Daewoo Matiz. Самый дешевый автомобиль, который можно купить за деньги. Да, это не Лада Гранта. Машина обладает очень спорным дизайном, минимишным женским. Брутальным мужикам она не нравится, поэтому, люди за нее и голосовали.

Автомобиль Дэу Матиз сконструирован и производится Южнокорейским подразделением Дженерал Моторс. Кузов и салон разрабатывали итальянские дизайнеры. Машинка, несмотря на свою уродливость, так полюбилась, что оказалась самой продаваемой машиной этой марки в Европе. Собирают авто как в Южной Корее, так и на заводах в Польше, Румынии, Индии, Пакистане, Узбекистане и Вьетнаме. Это явно не говорит о плюсах.

Машина достаточно маленькая и вполне просторная для двоих, но с пассажирами сзади ехать становится трудно всем. Интересно, что третье поколение Дэу Матиз, Шевроле Спарк были сняты в культовом фильме «Трансформеры» под именем Шевроле Пит.

Опасные попутчики (2015)

Интересный фильм ужасов про то, что может ждать в дороге автостопщиков. Жители одного из сельских районов Франции не склонны брать попутчиков, ведь в окрестностях орудует маньяк. У американца Джека и местной девушки Вероники никак не получается уехать. Вскоре ребятам удаётся поймать попутку. Пожилой мужчина готов не только подвезти, но и предоставить ночлег. Опрометчивое согласие обернётся настоящим кошмаром.

Оригинальное названиеRoad GamesАктерыЭндрю Симпсон, Жозефин де ла Буме, Фредерик Пьеро…СтранаВеликобритания, ФранцияРейтингКинопоиск – 4.8, IMDb – 5.4Возрастные ограничения18+

Nissan Altima

Nissan Altima

Nissan даёт седану Altima значительную модернизацию и внедряет в него новые технологии. В целом внешний вид выглядит смелее и ярче, чем прежде. Он дополнен большой и объёмной передней решёткой «V-motion» от Nissan. Интерьер оснащён сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы (с Android Auto и интерфейсом Apple CarPlay) и аналоговые элементы коммуникации, обеспечивая интуитивно понятное управление.

Новый 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом с переменным сжатием заменяет прежний V6 и обеспечивает мощную мощность в 248 лошадиных сил с мощным крутящим моментом. 2,5-литровый четырёхцилиндровый мощностью 188 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию; оба соединены с автоматической коробкой передач CVT и полным приводом. Почти автономная система ProPILOT является дополнительным плюсом. Среди многих доступных функций безопасности – автоматическая задняя тормозная система, которая предотвращает проезд по неподвижным объектам при движении задним ходом.

Hummer H3

Это звероподобное приземистое авто — всего лишь переусложненная неудачная версия Honda Element. При взгляде на него не можешь отделаться от впечатления, что этой здоровенной коробкой ее владелец пытается компенсировать то ли недостаточный рост, то ли еще какие-то недостатки по части собственных габаритных размеров. К тому же это компенсационное авто — самый, пожалуй, прожорливый автомобиль для городской езды из тех, что может предложить современный рынок — не считая Cadillac Escalade. Но у Escalade, по крайней мере, есть свой стиль, к тому же он давно стал визитной карточкой богатых рэперов, и каждый, кто хочет походить на них, будет рад заплатить производителям топлива за имидж. За что будет доплачивать владелец Hammer H3, непонятно. Естественно было бы предположить, что этот внедорожник хорош для выездов на природу и вообще в дикие места. Но тут желающих побыть первопроходцем может поджидать неприятный сюрприз. Дело в том, что соотношение массы и мощи у этой машины далеко от идеала — а как известно, чем тяжелее джип, тем дальше потом придется бежать за трактором. Не зря американские фермеры и скотоводы в глухих местах предпочитают что-нибудь попроще и менее пафосное — к примеру, Ford F150 или Dodge Ram. Hummer H3 — это машина для горожанина, который изо всех сил пытается что-то доказать миру, компенсировать то, чего ему не хватает. Такому водителю это авто — ужасно непрактичное, с бессмысленно гигантскими габаритами и огромными колесами — подойдет в самый раз.

Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома

Представляем вашему вниманию самые некрасивые машины за всю историю автопрома: Austin-Healey Sprite Mk1 1958-1961 г.г. Этот родстер, пожалуй, является самым нелепым из всех когда-либо производимых автомобилей. Несмотря на фары, делающие авто похожим на жабу, Sprite был достаточно популярным: его тираж составил около 50.000 экз. Только не понятно, автомобиль покупали из чувства юмора или из жалости? Austin-Healey Sprite Mk1 имел рядный 4-хцилиндровый мотор объемом 948 куб. см. мощностью 43 л.с. Вроде бы достаточно для уверенного разгона родстера-лягушонка, ан нет – до 100 км/час он разгонялся чуть больше чем за 20 секунд. Но зато максимальная скорость была просто «космической» – аж 130 км/час. Rolls-Royce Camargue 1975-1986 г.г. Откуда взяться красивому автомобилю, если он назван в честь болот, пусть даже и французских? Технические характеристики машины были вполне адекватными. Автомобиль являлся флагманом своего модельного ряда: мотор 6,75 л, отделка салона кожей и деревом, кондиционеры, да и стоимость не «хилая» – 150.000 долларов. Большие проблемы были с дизайном. Rolls-Royce Camargue не имел ничего красивого, кроме фирменной решётки радиатора. Передние фары будто сняли с грузовика, а сзади автомобиль можно было спутать с дешёвой малолитражкой. «Добрым» он выглядел только внутри. Alfa Romeo SZ/RZ 1989-1994 г.г. Похоже, дизайнеры «отдохнули» на этой «Альфе»: кроме фар-прямоугольников, совершенно не идущих Alfa Romeo, автомобиль изуродован массивным опухшим кузовом, абсурдным сочетанием округлых стоек и прямых линий

Впрочем, если принять во внимание, что дизайном машины занимались специалисты Zagato (те ещё чудаки), то всё становится на свои места. Но автомобиль мог похвастаться интересными техническими данными: 3-литровым V6 (правда, 12-клапанным) на 210 л.с., 5-тиступенчатой механикой, модифицированной подвеской от болида IMSA группы А, задним приводом и небольшой снаряженной массой (1,25 т – купе SZ и 1,38 т – родстер RZ)

Всего было выпущено менее 1.500 автомобилей. Edsel 1958-1960 г.г. Этот бренд явился чем-то вроде попытки заполнить пустоту между доступными автомобилями Ford и премиальными Mercury. Представители марки Edsel зарекомендовали себя как ненадёжные, не оправдавшие ожидания машины, у которых, к тому же, было дурацкое управление автоматической коробкой передач на руле. А одна из главных причин фиаско – дизайн. Тогда была даже популярна шутка о том, что дизайн переда поручили одному человеку, дизайн зада – другому, и им обоим запретили общаться между собой. Некоторых забавлял смешной спидометр, но большинство веселила решётка радиатора: по замыслу дизайнеров она должна была быть похожа на щит, однако многие сравнивали её с сиденьем унитаза, а некоторым она даже напоминала женские… да, то самое

Ford ScorpioPontiac AztekSsang Yong RodiusFiat MultiplaSubaru BajaCovini C6W

Austin-Healey Sprite Mk1

Этот автомобиль можно назвать самым нелепым родстером всех времен и народов. Достаточно взглянуть на его фары, и все сразу станет ясно. Он больше напоминает жабу, чем на дизайнерский автомобиль, над которым долгие месяцы корпели инженеры ведущего автоконцерна. Несмотря на это, автомобиль был достаточно популярен. Austin-Healey Sprite Mk1 разошелся тиражом в более чем полмиллиона экземпляров. Даже удивительно, сколько людей сделали выбор в пользу этого достаточно странного авто. Вполне возможно, что у них просто хорошее чувство юмора.

Austin-Healey Sprite Mk1 выпускался в период с 1958 по 1961 гг. «Лягушонок» мог похвастаться четырехцилиндровым мотором мощностью 43 лошадиные силы. По задумке разработчиков, этого вполне должно было хватить для спокойных прогулок по городу. Но в процессе эксплуатации автомобиля оказалось, что он с большим трудом разгоняется до ста километров.

Самые долговечные автомобили по версии отечественных пользователей

Отечественные эксперты в один голос называют самым неубиваемым автомобилей Hyundai Solaris. Собрав массу всевозможных премий и наград, эта недорогая машина заняла первое место.

На втором уверенно расположился Volkswagen Polo. Немецкий автопром вообще пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей, считаясь неприхотливым и прочным транспортным средством. Ломаются они редко, а стоимость запчастей практически такая же, как и для наших ВАЗов.

Kia Rio — кореец среднего класса, занял почетное третье место в рейтинге самых неубиваемых автомобилей. За умеренную цену владелец получает весьма надежное транспортное средство.

Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 долларов

Koenigsegg — относительно неизвестная шведская компания, которая производит самые дорогие тачки. Конечно, ее популярность не такая широкая, как у Audi или Volvo, но тем не менее в мире автомобильных фанатов бренд занимает свое место среди таких гигантов, как Ferrari, Porsche и Lamborghini. В большинстве случаев бренд из страны вечных морозов является лидером, и вышеупомянутые конкуренты могут только позавидовать.

В марте 2009 года в Женевском автосалоне была представлена концептуальная модель Quant с электроприводом, разработанная совместно с NLV Solar. Компания также решила запустить специальную программу настройки для клиентов Custom Vision. Позже компания приняла участие в Top Marques в Монако, автосалоне в Нью-Йорке и MPH в Стокгольме, а в марте журнал Forbes неожиданно назвал CCXR одним из 10 самых красивых автомобилей в истории автомобилестроения.

Секрет заключается в экстерьере автомобиля, который полностью сделан из углеродного волокна. Но вот прорыв — углеродные волокна обычно черные, да и что в них особенного? Что ж, Koenigsegg выбрал особый производственный процесс под названием Proprietary Diamond Weave. Волокна в этом случае не только белого цвета, но и покрыты миллионами алмазных частиц. Результатом такого эксперимента стали весьма необычные визуальные ощущения. Я должен признать, что пока все дополнения, такие как бриллианты, стекло, безделушки, фианит и другие украшения, вызывали у меня непроизвольное расстройство желудка, но в случае с CCXR Trevita я должен признать, что он просто прекрасен. Может быть, многие сочтут это блеском, гламуром, дешевым, может, деревенским, но я был очарован.

Isuzu Vehicross – 1997 год

Компактный внедорожник от японского производителя, названный «капсулой на колесах», тоже стал популярным у некоторых водителей, вопреки своей уродливости. Автомобилисты оценили обтекаемый кузов, позволяющий развивать скорость до 160 км/ч. В процессе разработки планировалось создать транспортное средство будущего. Над дизайном работала целая группа, расположенная в брюссельском офисе автоконцерна.

Но, несмотря на плодотворную работу, инженерам не удалось создать красивый дизайн, и эта иномарка также входит в число самых уродливых машин в мире. На фото видно все ее огрехи. Становится понятно, почему она стала подтверждением того, что излишняя оригинальность может значительно повредить проекту, который просуществовал всего лишь 2 года. За это время компания пыталась поставить транспортное средство в Японию и США, но все безуспешно – низкий спрос не смог покрыть издержки производства.

Представьте на мгновение, что вы гуляете по автосалону в Женеве, наслаждаясь множеством достопримечательностей и чудес. Затем внезапно вас шокирует автомобиль странного вида: «Какого же надо было уничтожить адского кабана, чтобы получить такой нос».

Простительно, если подумаете, что она сделана из бекона, а не из металла. Бекон, однако, имеет свою привлекательность, в то время как эта машина, безусловно, нет.

5-место. Volvo 740

Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки, в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров. Сам владелец заявил, что на этом он не остановится. Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни

Конечно важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места»

Volkswagen Colani

Было время, когда всемирно известный автоконцерн инициировал массовый выпуск очень странного автомобиля, дизайн которого напоминал «дуршлаг». На первый взгляд может показаться, что инженеры автоконцерна с мировым именем просто решили поглумиться, и выпустить в свет нечто невообразимое. Причем разработчики поиздевались не только над внешним видом Volkswagen Colani, но и над дизайном его салона. Внутри Volkswagen Colani расположился крайне нелепый руль с узнаваемой буквой «W».

Передние сидения этого ретрокара имеют странную форму. Подушки сделаны в «V»-образной форме. Volkswagen Colani может с легкостью побороться за звание самого уродливого автомобиля в мире.

COVINI C6W

Среди откровенно малопривлекательных машин попадаются даже суперкары. Одним из них является Covini C6W. Не нормальным его делает наличие шести колес, причём первые две пары поворачиваются во время маневров. Это «чудо» (или «чудовище») выпускается мелкой серией по 6-8 единиц в год.

Внешность итальянского монстра напоминает отдаленно Porsche Boxter. Идея сделать легковушку на трёх осях пришла в голову дизайнеру Ферруччио Ковини в 70-х годах прошлого века, а воплотить её удалось лишь в первом десятилетии нового века. Пугающая внешность компенсировалась хорошим сцеплением с дорогой на высокой скорости, сниженным тормозным путем и улучшенным равновесием.

Toyota WiLL

Как вы думаете, что это? Хэтчбек, универсал или лифтбек? Нет! Перед вами седан и ошибка Toyota. Мало кто ожидал от японцев, выпускающих красивые, добротные модели, подобного чудовища. Но ошибаются все, в том числе и «Тойота», родившая в 2000 году «не то сына, не то дочь».

За ней сразу закрепилось прозвище «мусорный контейнер». Видимо, из-за нетипичных для машин продольных линий кузова.

В общем, публика с самого начала не приняла малолитражку B-класса, и продажи были предательски низкими. А если учесть, что авто праворульное, то становится понятно, почему его до сих пор обходят стороной. Машина 2001 года выпуска доступна за 200 тысяч рублей.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *