Технические характеристики ваз (lada) priora (vaz (лада) приора)

Как своими руками снять и установить топливный бак

Дабы заменить неисправный бак на LADA Priora вам потребуется соответствующий набор инструментов:

  • Пассатижи.
  • Гаечные ключи в наборе.
  • Отвертки как крестовая, так и плоская.
  • Головки в наборе.

Клиренс Лада Веста

Краш тест Лада Веста

Противотуманные фары Лада Веста

Пошаговая инструкция по замене топливного бака на Приоре своими руками:

В топливном баке Лада Приора должно быть как можно меньше горючего. Поэтому предварительно лучше израсходовать столько, сколько литров топлива осталось в авто.
Авто придется загнать на эстакаду, или при желании на яму.
На данном этапе предстоит снять задний диван, и откинуть коврик, под которым собственно располагается крышка бензонасоса.
Крышка крепится парой винтов, которые следует вывинтить и снять крышку. Вы увидите такое устройство, как топливный насос.
Колодку проводов можно отсоединить, отогнув специальный фиксатор.
Запускаем мотор, дожидаемся той поры, пока он заглохнет.
Сравниваем давление. Делается это тс помощью стартера, который требуется на протяжении 3-секунд покрутить.
Клемму «-» снимаем с аккумуляторной батареи.
Сжав фиксатор из пластика, отсоединяем трубку топливного насоса от штуцера.
Тоже самое проделываем и со вторым штуцером.
Теперь следует ослабить хомут воздухоотводящего шланга, и снять его с трубы.
Трубку, которая отвечает за слив горючего из специального отсека сепаратора, снимаем. Сделать это можно зажав по бокам фиксаторы.
Также отсоединяем шланг, идущий от наливной трубы к патрубку бака.
Снимаем 2 хомута, удерживающие бензобак.
В случае, если требуется заменить полностью бак, то потребуется в обязательном порядке поменять все без исключения подводящие шланги. Не забываем снять воздухоотводящий шланг со штуцера бака.
Вернитесь в то место, где снимали крышку под задними креслами. Проверьте чтобы была снять гайка, крепящая «-».
Снимаем провод.
Снимаем прижимное кольцо, для этой цели требуется снять 7 гаек.
Извлекаем очень аккуратно насос, при извлечении его нужно отклонять немного в сторону, дабы не повредить датчик горючего.
На фланце бензобака располагается резиновое уплотнительное кольцо. Его требуется заменить, поскольку со временем оно покрывается трещинами.
Пробку горловины, через которую наливается в трубу горючее нужно убрать, после этого снимаем нижний кронштейн, на котором она держится

Важно только после этого снять верхний кронштейн.
Извлекаем верхний конец из наливной трубы, а точнее из ее облицовочной части, затем убираем трубу. Уже после этого убираем и облицовочную часть

Резинку вы можете поставить назад, если она не повреждена.
Снимаем шланг с наливной горловины.
После того, как все снято аккуратно и в правильном порядке, можно установить новый агрегат, а также при необходимости заменить все уплотнители, прокладки и шланги, которые имеют повреждения, даже если они незначительные. Проделанная правильно работа позволит обеспечить стабильную работу топливному датчику и бензонасосу.

Новая Лада: Эксклюзивный тюнинг Lada Priora с АКПП, большой проект

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Лада Приора, 2016

Автомобиль Лада Приора, 2016
Модификация 1.6 8-кл. 1.6 16-кл.
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Дорожный просвет (клиренс), мм 165
Снаряженная масса, кг 1163
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596
Число клапанов 8 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 148 / 4200
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины R13 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 176 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,3 6,8
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2013-2015

Автомобиль Лада Приора, 2013–2015
Название модификации 1.6 1.6 (106 л. с.) 1.6 1.6
Тип кузова седан 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4350 4210 4340
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1420 1435 1508
Колесная база, мм 2492 2492 2492
Снаряженная масса, кг 1163 1163 1088
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600 98 (72) /5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 145 / 4000 148 / 4200 145 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая, механическая, механическая,
Привод передний передний передний
Шины 185/65 R14 185/65 R14 185/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 183 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 11,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2 6,9 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2008-2013

Автомобиль Лада Приора, 2008–2013
Название модификации 1,6 л 8-кл. 1,6 л 16-кл Купе
Тип кузова седан/5-дверный хэтчбек/универсал 3-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4350/4210/4330 4210
Ширина, мм 1680 1680
Высота, мм 1420/1435/1508 1435
Колесная база, мм 2492 2492
Сняряженная масса, кг 1088 1088
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 1596 1596 1596
Рабочий объем, куб. см. 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 81 / 5200 98 / 5600 95 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 120 / 2700 145 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
Максимальная скорость, км/ч 172 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,6 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Какой объем топливного бака Приоры?

  • Приора троит на холодную – 4 ответа
  • Почему горит неисправность двигателя и дёргается Приора? – 3 ответа
  • Падают обороты на ВАЗ Приора – 2 ответа
  • Указатель бензина показывает вверх на ВАЗ Приора – 2 ответа
  • Двигатель не запускается — хватает слегка, ВАЗ Приора – 2 ответа

Бензобак Приоры вмещает 43 литра горючего. Когда загорается лампочка недостачи топлива — в баке остается 6-8 литров.

Но до этого лучше не доводить, если стоит инжектор, он начнет хватать грязь и забьет форсунки.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Отечественные автомобили

ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор

Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.

Сливать бензин нужно на холодном двигателе.

  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
  • шланг длиною до 3 метров и диметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
  • хомут;
  • два крокодила для подключения к АКБ;
  • канистра металлическая;
  • ветошь.

Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
Отключите разъем с проводами.
Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Бензин начнет сливаться в емкость.
Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение

Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.

Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

  • Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
  • Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.

Как вариант можно применять следующий метод.

Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.

Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.

Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно

Но тут важно знать, сколько бензина находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с бензином – это сигнал, что зажигание нужно выключить

Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.

ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки

Как правило, в таких автомобилях сетки в горловине нет, поэтому, чтобы слить бензин из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.

Опускаем один конец шланга в бензобак, второй в канистру и начинаем качать. Обычно на 5-10 качке бензин начинает течь.

Использование обычного шланга и своих легких

Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость

Чтобы этого не допустить, используйте прозрачный не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный патрубок (от 2 до 3 метров не более). Обрезаем одну сторону под углом 70 градусов, так будет лучше сливаться бензин.

Опустите шланг в бак таким образом, чтобы он касался его дна. Затем, если не обрезали, приподнимите его на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не перекрыть отверстие шланга дном бака.

Технические характеристики ВАЗ 2114 | Vaz

Спойлер со стоп-сигналами, накладки на порогах, молдинги вдоль бортов придали конструкции автомобиля столь необходимую для неё спортивность. Кроме того, за счёт внешних элементов ВАЗ 2114 значительно улучшил аэродинамические характеристики, и, как следствие, управляемость на трассе, когда машина идёт на высокой скорости.

Как и в некоторых автомобилях зарубежного производства, часть серии ВАЗ 2114 была выдержана в западном стиле – все навесные детали выкрашивались в чёрный цвет. Другая часть серии, в свою очередь, поддержала поклонников более спокойных решений, посредством выкрашивания всех элементов в единый цвет. Впрочем, форма и особенности экстерьера этого автомобиля до такой степени удобны для создания действительно эксклюзивных экземпляров посредством тюнинга, благодаря чему ВАЗ 2114 стал фактически первым отечественным автомобилем, который привлёк поклонников внешней индивидуализации транспортного средства.

Характеристики двигателя

Для ВАЗ 2114 использовались двигатели объёмом в 1,6 литра, использующие технологию прямого впрыска топлива, или, иначе говоря, инжекторные. Для этой модели не разрабатывалось каких-либо новых модификаций силового агрегата, поэтом аналогичные двигатели можно встретить и на других моделях ВАЗ.

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

2114 1.5 (77 лс)

1499

77

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21144 1.6 (81 лс)

1596

81

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

Как и в других моделях ВАЗ, в ВАЗ 2114 использовалась механическая коробка переключения передач. Ручное управление по-прежнему является своего рода «фирменным знаком» Волжского автозавода и других предприятий, на которых осуществляется сборка разработанных ВАЗом автомобилей. Механические трансмиссии более надёжны, долговечны и просто удобны.

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

2114 1.5 (77 лс)

Передний привод

5-МКПП

21144 1.6 (81 лс)

Передний привод

5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

2114 1.5 (77 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21144 1.6 (81 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

Размер шин

Модификации

Размер

2114 1.5 (77 лс)

165/70 R13

21144 1.6 (81 лс)

175/50 R13

Размеры

Размеры ВАЗ 2114 принципиально не отличаются от других автомобилей серии, и в значительной степени – по причине, корень которой лежит в периоде разработки «единички». Имя ему – максимальная взаимозаменяемость элементов, требующая от производителей сохранять основную конструкцию автомобиля практически неизменной.

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

2114 1.5 (77 лс)

4122

1650

1402

2460

165

330/600

21144 1.6 (81 лс)

4122

1650

1402

2460

330 / 600

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

2114 1.5 (77 лс)

157

14

21144 1.6 (81 лс)

160

12.7

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

2114 1.5 (77 лс)

9.9

6.2

7.5

АИ-92

21144 1.6 (81 лс)

7.6

АИ-92

Кузов

Ширина 1620 мм

Длина 4100 мм

Высота 1415 мм

Колёсная база 2460 мм

Колея передняя 1400 мм

Объем багажника минимальный 427 л

Дорожный просвет 165 мм

Объем багажника максимальный 427 л

Колея задняя 1370 мм

Снаряженная масса 970 кг

Количество мест 5

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 2

Расположение цилиндров Рядный

Диаметр цилиндра 82 мм

Ход поршня 75 мм

Количество цилиндров 4

Тип двигателя Бензиновый

Тип впуска Инжектор

Максимальный крутящий момент 120 Н*м

Обороты максимальной мощности до 4 800 об/мин

Мощность двигателя 77 л.с.

Объем двигателя 1499 см3

Обороты максимального крутящего момента 2700 об/мин

Трансмиссия и управление

Количество передач 5

Тип КПП Механика

Привод Передний

Диаметр разворота 10.4 м

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 158 км/ч

Разгон до 100 км/ч 13.2 сек

Расход топлива в городе на 100 км 8.9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 5.7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л

Объём топливного бака 43 л

Запас хода от 480 до 750 км

Марка топлива АИ-92

Подвеска и тормоза

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

Задняя подвеска На продольных рычагах

Передняя подвеска Амортизационная стойка

, 1 (2007)

, 2016

, 2016
1.6 8-. 1.6 16-.
4-
5
, 4350
, 1680
, 1420
, 2492
(), 165
, 1163
, ,
, ,
4, 4,
, . . 1596 1596
8 16
, . . () / / 87 (64) 106 (78) / 5800
, / / 140 / 3800 148 / 4200
, 5-
R13 175/65 R14
, / 176 183
0-100 /, 12,5 11,5
, /100 7,3 6,8
, 43
-95

, 2013-2015

, 20132015
1.6 1.6 (106 . .) 1.6 1.6
5- 5-
5 5 5
, 4350 4210 4340
, 1680 1680 1680
, 1420 1435 1508
, 2492 2492 2492
, 1163 1163 1088
, , ,
, , ,
4, 4, 4,
, . . 1596 1596 1596
16 16 16
, . . () / / 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600 98 (72) /5600
, / / 145 / 4000 148 / 4200 145 / 4000 145 / 4000
, 5- , 5- , 5-
185/65 R14 185/65 R14 185/65 R14
, / 183 183 183
0-100 /, 11,5 11,5 11,5
, /100 7,2 6,9 7,2 7,2
, 43
-95

, 2008-2013

, 20082013
1,6 8-. 1,6 16-
/5- / 3-
5
, 4350/4210/4330 4210
, 1680 1680
, 1420/1435/1508 1435
, 2492 2492
, 1088 1088
, , ,
4, 4, 4,
1596 1596 1596
, . . 8 16 16
, . . / / 81 / 5200 98 / 5600 95 / 5600
, / / 120 / 2700 145 / 4000 145 / 4000
, 5-
185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
, / 172 183 183
0-100 /, 11,5
, /100 7,6 7,2 7,2
, 43
-95

. : , , , , , . .

() , , . .

Форсунки, устанавливаемые на «Приору»

Автомобиль «Лада Приора» комплектуется импортными форсунками, произведёнными немецкой фирмой BOSCH. Эти устройства отличаются высокой надёжностью. Их ресурс может достигать 160 тыс. км пробега. Однако специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют менять форсунки через каждые 120 тыс. км пробега.

Практически все «Приоры» комплектуются немецкими форсунками от фирмы BOSCH

Форсунки для 8- и 16-клапанных двигателей

Следует знать, что форсунки 8-клапанного двигателя «Приоры» внешне ничем не отличаются от форсунок 16-клапанного двигателя. Это всё те же устройства от фирмы BOSCH, состоящие из корпуса, катушки, диффузора и топливной сетки. Подбирая форсунки на «Приору», нужно думать не о количестве клапанов в двигателе, а о его объёме. Потому что маркировка форсунок для двигателей на 1,5 литра отличается от маркировки форсунок для моторов на 1,6 литра. В первом случае форсунка BOSCH должна иметь маркировку 0–280–158–110, во втором — 0–280–158–502. Уточнить маркировку можно в инструкции по эксплуатации автомобиля, в конце которой имеется сводная таблица с цифровыми обозначениями всех форсунок BOSCH в зависимости от объёма двигателя.

Таблица применяемости форсунок автомобилей ВАЗ

Отечественные автомобили

ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор

Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.

Сливать бензин нужно на холодном двигателе.

  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
  • шланг длиною до 3 метров и диметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
  • хомут;
  • два крокодила для подключения к АКБ;
  • канистра металлическая;
  • ветошь.

Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
Отключите разъем с проводами.
Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Бензин начнет сливаться в емкость.
Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение

Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.

Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

  • Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
  • Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.

Как вариант можно применять следующий метод.

Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.

Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.

Как снять и поменять бензонасос на Приоре

Чтобы снять топливный насос на автомобиле Приора, придется изрядно подготовиться. Поскольку система довольно сложно устроена, при ее демонтаже придется взаимодействовать со многими деталями машины. Начать стоит с того, чтобы скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Замена устройства для подачи топлива в двигатель проводится в рамках демонтажа топливного модуля:

Откройте заднюю дверь. Под подушкой дивана найдите пластмассовые заглушки. Снимите их, слегка надавив. Вы увидите крепеж дивана.
Отверните гайку головчатым ключом «10».
Потяните крепеж к себе. Выполните то же действие с другой стороны.
Вытащите подушку дивана.
Если необходимо – демонтируйте спинки, хотя они не будут сильно мешаться.
На пол кузова поставьте тазик или другую емкость.
Найдите черный квадратный металлический лючок, который прикрыт шумоизоляцией. Отогните ткань, приступите к демонтажу лючка.
Крестообразной отверткой отверните саморезы. Уберите лючок.
Вы увидите верхушку топливного модуля, а поверх него – несколько проводов. Отожмите фиксатор, который удерживает жгут, отсоедините провода от модуля. Также к крышке узла системы топливоподачи подведены два маленьких шланга. Один отвечает за подачу бензина, другой – за отправку.
Держите шланг прямо около места крепления к модулю, а затем проворачивайте его вплоть до того, как увидите сверху зеленые вставки – это фиксаторы. Зажав их, потяните к себе шланг. Топливо сливайте в емкость.
Отверните гайки крепления, которые держат прижимную пластинку, при помощи головчатого ключа «10». Достаньте прижимную пластинку.
Теперь предстоит аккуратный процесс демонтажа модуля

Обратите внимание, что в непосредственной близости от него находится часть датчика топлива, которую нельзя задевать. Поэтому, доставая узел системы топливоподачи, постарайтесь сделать свои движения максимально плавными.
Модуль сразу же направьте над емкостью – с него будет стекать бензин.. Далее, для того чтобы освободить топливный модуль, проделайте следующее:

Далее, для того чтобы освободить топливный модуль, проделайте следующее:

  1. Отсоедините минусовой провод от регулятора давления топлива. Отсоедините жгут, зажав фиксатор.
  2. Отсоедините провода от насоса.
  3. Отожмите фиксаторы, которые удерживают датчик топлива в одном положении.
  4. Передвиньте датчик горючего вещества по пазам, а затем снимите его.

Перед тем, как выполнить замену, следует проверить узел системы топливоподачи.

Как проверить бензонасос на автомобиле Приора

Согласно данным автоВАЗа штатный насос для ВАЗ-2170 должен качать 60 литров бензина за час. Для того, чтобы его проверить на своём автомобиле, сделайте следующее:

  1. Прокрутите ключ в замке, включив зажигание.
  2. Снимите реле топливного насоса аккуратным движением.
  3. Поставьте перемычку между контактами 30 и 87.
  4. Прислушайтесь, есть ли знакомый звук подкачки топлива.Если услышите, что подкачка проходит нормально, можете отвести ключ обратно. Для того чтобы «починить» машину, поменяйте предохранитель.

Если устройство для подачи топлива в двигатель не останавливается, проделайте следующее:

  1. Проверьте напряжение на фишке насоса при помощи мультиметра.
  2. Проверьте подачу «массы» на фишку насоса.
  3. Очистите топливный модуль от бензина (даже стоит протереть тряпкой!), затем подайте +12 В к нему. Это «прямая» проверка его работоспособности.

Технические характеристики Lada Granta Лада Гранта

Как слить бензин из бака современного автомобиля Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л.с., соответственно. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса.

Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра — за городом и от 7,2 до 7,3 литров — в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.

Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в приведенной ниже таблице. Стоимость Лада Гранта можно узнать в соответствующем разделе сайта.

Автомобиль Лада Гранта (ВАЗ-2190)
Модификация «Стандарт» «Норма» «Люкс»
Тип кузова Четырехдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
База, мм 2470
Колея передняя, мм 1430
Колея задняя, мм 1410
Педений свес, мм 810
Задний свес, мм 980
Мин. дорожный просвет, мм 160
Объем багажника, л 500
Масса снаряженная, кг 1040 1080 1100
Распределение снаряженной массы по передней/задней осям, % 59/41 59/41 59/41
Полезная нагрузка, кг 475
Полная масса, кг 1515 1555 1575
Распределение полной массы по передней/задней осям, % 50/50 50/50 50/50
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,367 0,353
Двигатель Бензиновый, с распределенным прыском
Обозначение двигателя ВАЗ-11183 ВАЗ-21116
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндровов 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/75,6
Степень сжатия 9,8:1 10,5:1
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 80/59/5600 90/66/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 132/3500 143/3500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 175/70 R13 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 164,5 167,0 168,5
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12,5 11,8 12,0
Расход топлива, л/100км
— в городском режиме 9,3 8,5 8,7
— в загородном режиме 6,1 5,7 5,8
— в смешанном режиме 7,3 7,2 7,3
Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл) 177 164 164
Емкость топливного бака, л 50
Топливо Бензин АИ-95

Скачать руководство по эксплуатации Лада Гранта

Cколько остается топлива когда загорается лампочка

  • не работает сам прибор, находящийся на щитке;
  • имеются замыкание или обрыв в электропроводке;
  • есть дефекты в поплавковом датчике уровня топлива (ДУТ), который расположен в бензобаке.

На сколько километров хватает 1 литра бензина Что бы узнать какой расход топлива у Приоры на 100 км., понадобились наблюдения самих водителей, которые уже на практике смогли убедиться в реальных цифрах. Эти отзывы разбились на несколько категорий. Из 100 процентов опрашиваемых, большая часть голосов, была отдана за потребление горючего Приоры 8-9 литров/100 км.

Что бы узнать какой расход топлива у Приоры на 100 км., понадобились наблюдения самих водителей, которые уже на практике смогли убедиться в реальных цифрах. Эти отзывы разбились на несколько категорий. Из 100 процентов опрашиваемых, большая часть голосов, была отдана за потребление горючего Приоры 8-9 литров/100 км.

Далее, чуть меньше голосов, остановились на данных в 9-10 литров/100 км. Следующими результатами было потребление 7-8 литров, за которые проголосовала одна третья водителей, от большинства участвующих в опросе. Также, в меньшинстве голосов, остались отзывы (от больших голосов к меньшим):

  • 12 литров/100 км;
  • 10-11 литров/100 км;
  • 11-12 литров/100 км.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6i 98 л.с 5-мех 5.5 л/100 км 9.1 л/100 км 6.9 л/100 км
1.6i 106 л.с 5-мех 5.6 л/100 км 8.9 л/100 км 6.8 л/100 км
1.6i 106 л.с 5-роб 5.5 л/100 км 8.5 л/100 км 6.6 л/100 км

Трансмиссия и подвеска

В Ладе 21102 встроена пятиступенчатая механическая коробка передач (МКПП). Данная коробка применяется на всех версиях линейки 2110. Она обладает хорошей шумоизоляцией, ход рычага удобный, плавность переключения гораздо лучше, чем у Жигулей и Самары.

Корпус (кожух) коробки изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри кожуха расположен первичный (ведущий) и вторичный (ведомый) вал. Валы объединяются с дифференциалом и главной передачей. Пять передач переднего хода оснащены синхронизаторами, которые улучшают плавность переключения.

Передаточные числа: 1-я передача — 3,636, 2-я — 1,95, 3-я — 1,357, 4-я — 0,941, 5-я — 0,784. Для передачи заднего хода — 3,5. Передаточное отношение главной передачи — 3,7. Инструкция по эксплуатации гласит, что нужно менять трансмиссионное масло каждые 75 тыс. км.

Смягчение ударов шасси на кузов, а также обеспечение устойчивости и плавности осуществляется силами передней и задней подвески Лада 21102. На передней оси применена независимая конструкция. У каждого колеса есть независимая цилиндрическая пружина, внутрь которой помещена стойка типа Макферсон. Каждая стойка имеет свой гидравлический амортизатор. Непосредственно к поворотным кулакам прикреплены нижние рычаги, а к ним крепится стабилизатор поперечной устойчивости.

Рычаги помогают уменьшать крен колеса (поворот его вокруг продольной оси). Когда автомобиль делает поворот, колесо, поворачиваемое «внутрь кузова», может отходить от оси вращения. Стабилизатор не дает этого сделать, скручиваясь. Таким образом, передняя подвеска Лады 211102 позволяет сохранять устойчивость авто на поворотах.

Задняя подвеска представляет собой жёсткую конструкцию, главный элемент которой — поперечная балка. Поскольку задние колеса не вращаются, маневренность обеспечивать не нужно, а устойчивость сзади должна быть на высоком уровне. Поэтому применена такая конструкция. Балка состоит из продольных рычагов, прикреплённых к каждому колесу, и соединителя, который скрепляет рычаги при помощи сварки. Колеса на задней оси также оснащены гидравлическими амортизаторами для смягчения при ударах.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Подведем итоги

Итак, мы ответили на основные вопросы, сколько литров расходует популярная LADA Priora, а также какой объем бака заявленный производителем, и какой объем бака по факту.

Лада модификации седан автомобиля Приора – это первооткрыватель марки, код 2170. Российский бюджетный городской автомобиль, выпускавшийся автоВАЗом с 2007 по 2020 годы. За все время автомобиль серийно выпускался в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Каждая из этих версий нашла своего покупателя у отдельных групп автолюбителей, а седан Лада Приора – даже в популярной культуре. Помните песню: Лада Седан баклажан!

Автомобиль имеет сбалансированную массу от 1088 до 1185 кг и мощность двигателя, благодаря чему он динамичен. При этом потребление топлива не превышает 9-10 литров. Что является подходящим для города! Цена всего автомобиля, тоже попала в яблочко. Со временем люди предпочитали взять новую машину, вместо иномарки 20 лет.

Приора седан, стала вариантом первой машины для молодых водителей. Все впечатления сводятся к тому, что для своего класса автомобиль удобен, эргономичен и, к тому же, плавно проходит неровности и недорог по запчастям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *