Крепкий малый: недостатки форд фиеста 5 с пробегом

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

После рестайлинга в 2012 году появились трехцилиндровые агрегаты из линейки Fox. Они имеют объем 1,0 литра. Атмосферная версия сохранила коммерческое название Duratec Ti-VCT, а вариант с турбонаддувом прозвали EcoBoost. Новые моторы лишены балансирного вала, а ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня с увеличенным сроком службы — 240 000 км или 10 лет. Долговечности удалось достичь за счет купания ремня в масляной ванне. Здесь используется очень редкое масло SAE 5W-20, которое должно соответствовать стандарту Форда WSS-M2C948-D.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Трансмиссия

Помимо «механики» Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива. Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году. Приставка «i» появилась в 1996 году и означает — улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная. Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу. Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V. ATF Dexron применять нельзя.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой. Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Форд Фиеста седан российской сборки

В 2009 году, когда Fiesta-6 впервые появилась на российском рынке, она не обрела популярность в РФ, и на это были две основные причины:

  • ничем непримечательный внешний дизайн выглядел стандартно, машина чем-то напоминала Opel Corsa D;
  • цена дорестайлинговой машины было несколько завышена, и это оказалось решающим фактором, влияющим на покупку авто.

Новая решетка радиатора добавила шарма автомобилю в рестайлинговой версии, и теперь новый Форд Фиеста стал привлекательным для россиян, к тому же стоимость уже не так «кусается». Седан специально разработан для российских пользователей, именно в этом кузове машины у автомобилистов пользуются наибольшей популярностью.

Все совместимые масла для Ford Fiesta

Подборка от Mobil

Mobil Super 3000 X1 FORMULA FE 5W-30

Подборка от ZIC

ZIC X9 FE 5W-30

Подборка от Motul

8100 ECO-NERGY 5W-30
SPECIFIC 913 D 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30

Подборка от Mannol

Energy 5W-30
7707 O.E.M. 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-40
IDEMITSU 10W-40
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO TOURING 5W-30

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Подборка от SHELL

Helix HX8 A5/B5 5W-30
Helix Ultra Professional AF 5W-30

Подборка от ELF

Evolution 900 SXR 5W-30

Подборка от Castrol

MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Процесс адаптации робота Ford Fiesta

Работа по обучению и адаптации РКПП на «Форде Фиесте» производится при помощи компьютера со специальным программным обеспечением. Сделать это можно самостоятельно, если обладать знаниями и навыками.

Что для этого нужно

Для работы понадобится ноутбук со шнуром под диагностический разъем для «Форда Фиесты» и установленное программное обеспечение, подходящее большинству моделей этой марки. Из списка выберите именно «Фиесту». При подключении зажигание должно быть включено.

Как скинуть ошибки

Ноутбук или планшет подключите к разъему (в большинстве модификаций находится слева от рулевой колонки под ящичком для мелочей). В открывшемся окне найдите модель Fiesta. Дальнейшие действия:

  1. В меню подключите блок управления коробкой передач.
  2. После загрузки программы на вкладке «Коды неисправностей» система выведет ошибки.
  3. Скиньте их программным способом, нажав на кнопку на экране ноутбука.

После перезагрузки страницы на экране должна появиться надпись «Коды неисправностей не обнаружены».

Как отслеживать результат

После сброса ошибок начните адаптацию и обучение коробки передач:

  1. Нужно найти вкладку «Утилиты», на которой выбрать «Обучение коробки передач». В открывшемся окне появится предупреждение о том, что зажигание должно быть включено, а двигатель выключен.
  2. После нажатия кнопки ОК начнется процесс обучения робота. Это занимает некоторое время. На приборной панели светятся сигналы индикаторов, говорящие о том, что началась адаптация и тестирование. Иногда после замены сцепления на панели виден сигнал, что коробка неисправна, но после обучения он должен пропасть.
  3. На следующем этапе появится сообщение о том, что двери и капот должны быть закрыты, рычаг коробки передач стоять в положении N, педаль тормоза нажата, а стояночный тормоз затянут. Это связанно с тем, что при тестировании автомобиль может двинуться вперед.
  4. Далее требуется завести двигатель и оставить его на холостом ходу, после чего нажать в открывшемся окне кнопку ОК.

Адаптация коробки Форд Фиеста

При правильной адаптации все надписи о неисправности должны исчезнуть с приборной панели.

Для адаптации точки сцепления необходимо:

  • Выключить все электроприборы, включая мультимедиа и фары.
  • Автомобиль поставить на ручной тормоз, все двери и капот закрыть.
  • По команде на ноутбуке двигатель запустить, чтобы он работал на холостых оборотах.
  • Последовательно будут всплывать другие требования по переключению коробки, которые нужно выполнять. В конце появится сообщение «Процедура была успешно завершена».

После адаптации и обучения коробка должна заработать в штатном режиме, а автомобиль — двигаться без рывков.

Если обучение не удалось провести нормально

Основных причин того, что обучение не прошло корректно, может быть две:

  1. При некачественном программном обеспечении, которое неспособно синхронизироваться и работать с бортовым компьютером «Форда Фиесты». В этом случае нужно найти качественное ПО и повторить процедуру.
  2. Поломке трансмиссии. Если для ремонта применяются некачественные запчасти или допущены ошибки при работе, адаптация не пройдет в штатном режиме.

В последнем случае нужно проводить повторную диагностику и устранять неисправности, заново обучить роботизированную коробку.

https://youtube.com/watch?v=vYHKBi1BTto%3F

Внешний облик

Широкая радиаторная решетка в виде трапеции впервые появилась именно на этой модели Форд, и лишь затем такой стиль переняли Mondeo и Focus. Выглядит «россиянин» весьма благородно, и если особо не приглядываться спереди, можно даже подумать, что перед вами премиальный автомобиль, конечно, если он в богатой комплектации и на литых колесных дисках.

Решетка радиатора хромированная, продолговатые фары-капли вытянулись по боковинам капота, по верхней кромке передних крыльев, в передней оптике спрятались светодиодные огни. Кстати, фары Форд Фиеста линзованные, и это прерогатива дорогих автомобилей. В передний бампер встроены круглые противотуманные фары, колесные арки «по-спортивному» выступают над шинами. Посадка бампера высокая, и бордюры им «ловить» не придется. А вот задняя часть кузова портит всю картину: крышка багажника смотрится уныло, глядя на нее, сразу вспоминаешь автомобили конца 90х и начала 00х годов, задние фонари и вовсе похожи на оптику ЗАЗ Sens.

Двигатель

Форд фиеста 5 поколения предлагается на выбор с четырьмя двигателями. Бензиновая линейка представлена силовыми установками Duratec ёмкостью 1,3, 1,4 и 1,6 литров. 

Наименее малолитражный мотор может развивать мощность до 70 лошадок при 5500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с 1,3-сильным двигателем достигает 160 км/час. Средний расход топлива составляет 6,2 литра. Агрегат разгоняется до сотни примерно за 15,8 секунд.

1,4-литровый двигатель выжимает 80 лошадиных сил при 5700 оборотов в минуту. Форд фиеста 2006 1.4 способна развивать до 168 км/час, а до 100 км разгоняется 13,2 секунд. Увеличение мощностных характеристик сказалось на топливном расходе форд фиеста 2005 1.4, средний показатель которого составляет 6,4 литров.

Наиболее мощная силовая установка обладает объёмом 1,6 литров при 6000 оборотов в минуту. Двигатель выжимает до 100 коней. Благодаря данной мощности авто форд фиеста 2008 года 1.6 способен развивать максимум 185 км/час. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунд. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,6 литров. 

Среди линейки моторов Фиесты пятого поколения имеется и дизельная установка, рабочий объём которой составляет 1,4 литра. Агрегат имеет скромные мощностные характеристики и развивает всего 68 лошадей. Мотор турбированный, способен показывать максимум скорости до 165 км/час. Агрегат наиболее экономичен и тратит в смешанном режиме не более 4,3 литров дизеля. Установка разгоняется до 100 км за 14,8 секунд.

Официально на отечественный рынок поставляется форд фиеста 2002-2008, комплектующийся лишь бензиновыми двигателями. 

Что касаемо недостатков, 1,3-литровая установка не подходит для дальних поездок по автомагистрали, зато для городского режима она идеальна. Согласно отзывам владельцев, двигатель характеризуется надёжностью в эксплуатации, простотой, относительно низкой стоимостью обслуживания, низким расходом. Приводом ГРМ служит цепь, ресурс которой не превышает 200 000 км. Главным минусом данного двигателя отмечают сильный шум при работе.

Более мощные 1,4 и 1,6-литровые агрегаты обладают ременным приводом газораспределительного механизма. Кроме того, в моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов производится шайбами. Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов должны осуществляться спустя 80 000 км. Преимущество двигателей заключается в неприхотливости к топливу. Владельцу не нужно переживать, каким бензином заправлять авто, агрегат переварит как 92й, так и 95й. Одной из наиболее распространённых болячек моторов является бензонасос, ресурс которого не превышает 60 000 км, а также, радиатор, который служит не более 70 000 км. Если у двигателя форд фиеста 2006 наблюдаются проблемы с запуском, причина кроется в необходимости замены свечей и чистке дроссельной заслонки. Самым главным отрицательным моментом, связанным с моторами 1,4 и 1,6 литров, является их непригодность к ремонту. Крупные поломки установок приведут к неизбежной полной замене двигателя. 

Экстерьер

Линейка кузовов форд фиеста 2002 года в сравнении с предшественником не претерпела изменений. Автомобиль представлен трёхдверным и пятидверным хетчбеками. Специально для авторынка южноамериканских стран была выпущена версия седан, а на Европу производители наладили производство фургона. 

Согласно размерным характеристикам, модель принадлежит В-классу. Форд фиеста 2002-2008 характеризуется наиболее широкой колёсной колеёй в сравнении с иными моделями данного класса, что положительно отразилось на управляемости автомобилем. 

В сравнении с предшественником, форд фиеста 2003 года прибавил в габаритах. Длина автомобиля достигает 3920 мм, ширина – 1685 мм, а высота – 1464 мм. Клиренс Фиесты 5 поколения довольно низкий и составляет 14 см. Увеличение размерных характеристик отразилось и на снаряженной массе авто, которая выросла до 1165 кг. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колёсными дисками. 

Если проводить обзор модели, то можно отметить, что обе вариации кузова (3 двери, 5 дверей) обладали приятным, привлекательным внешним видом, обтекаемыми формами. Задняя часть автомобиля слегка занижена, лобовое стекло довольно массивное. 

Впереди красуются современная оптика треугольной формы, сетчатая радиаторная решётка, большого размера бампер с крупными вставками вентиляции. В задней части особо выделяется наличие вертикальных фонарей, расположенных вдоль задней двери. 

Согласно отзывам владельцев об устойчивости автомобиля к коррозии и качестве лакокрасочного покрытия, отмечается, что данные характеристики выполнены на достойном уровне. Однако, подобное утверждение верно лишь для дорестайлинговых моделей. Форд Фиеста 5 поколения начиная с 2006 года излишне подвержены повреждениям кузова, в скором времени поверхность покрывается царапинками, сколами. Кроме того, на рестайлинговых версиях слабым местом для ржавчины является крышка багажного отсека и его замок.   

Технические характеристики

Что касается технических характеристик форд фиеста, автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической КПП, четырёхдиапазонным автоматом. Ряд двигателей работали в тандеме с роботизированной КПП «Durashift». Согласно отзывам владельцев, механика имеет наиболее надёжные параметры и более долгий ресурс. Слабостями МКПП являются сальники первичного вала.

Робот является довольно специфичным типом трансмиссии, поскольку переключения скорости сопровождаются рывками. Не радует и срок его эксплуатации, не превышающий 150 000 км. 

Среди других технических характеристик форд фиеста хэтчбек можно отметить подвеску. Впереди установлена независимая подвеска типа Мак Ферсон. Конструкция включает поперечные рычаги, стабилизаторы устойчивости, винтовые пружины. Дополнительно установлены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади подвеска представлена полунезависимой балкой, состоящей из продольных рычагов, стабилизатора и двух пружин. Задние тормоза барабанные. 

Владельцы отмечают, что подвеска автомобиля показала себя с лучшей стороны. Правда, спустя 50 000 км пробега возникают проблемы со стойками и втулками стабилизатора. Кроме того, через 80 000 требуется замена шаровых опор, сайлентблоков и шрусов. 

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой — возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры — 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Боковые окна иногда издают посторонние звуки.

Паспортная табличка ее расшифровка и где находится Форд

Где находится паспортная табличка форд, как расшифровывается паспортная табличка Форд. Где находится вин (vin) номер автомобиля Форд.

Fiesta, Mondeo, Galaxy (До 1997 модельного года)

Паспортная табличка автомобиля крепится в моторном отделении на панели замка капота каждого автомобиля. Буквенно-цифровой код, выбитый при изготовлении, содержит информацию о типе, допустимой нагрузке, двигателе, передаточном числе главной передачи, цвете лакокрасочного покрытия кузова, отделке салона и т.д. и поэтому он играет важную роль при получении запасных частей.

Ka, Streetka, Fiesta, Fusion, Puma, Focus, C–MAX, Mondeo, Galaxy (Начиная с 1997 модельного года)

Паспортная табличка автомобиля крепится в моторном отделении на панели замка капота или на правой стойке “В”. Буквенно-цифровой код, выбитый при изготовлении, содержит информацию о типе, допустимой нагрузке, двигателе, передаточном числе главной передачи, цвете лакокрасочного покрытия кузова, отделке салона и т.д. и поэтому он играет важную роль при получении запасных частей.

Transit (Все кроме Transit 2006.5 (04/06 — ))

Паспортная табличка на всех автомобилях прикреплена к подножке со стороны переднего пассажира. Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах. Поэтому эти данные играют важную роль при получении запасных частей.

Подробное описание кодов, применяемых при изготовлении, дается в литературе по техническому обслуживанию (FordEtis).

Transit 2006.5 (04/06 — ), Transit Custom 2012.75 (04/12- )

Паспортная табличка

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер выштампован в правой передней колесной нише. Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

Mondeo 2007.5 (02/07 — ), S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/06 — ), C-MAX 2011 (04/10 — ) Focus 2011.25 (07/10 — ), Ranger 2012 (04/11 — ), Kuga 2013.25 (05/12- ), B—MAX 2012.75 (01/12- ).

Паспортная табличка

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

На Mondeo номер VIN дополнительно расположен в правой передней части салона на панели пола.

Transit/Tourneo Connect 2002.5 (06/02 — )

Паспортная табличка

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

Расшифровка паспортной таблички
Дата изготовления: (Год/месяц)                       1-я буква = год выпуска Поз.11-12: Дата изготовления                           2-я буква = месяц выпуска  
Год Месяц
Янв. Фвр. Март Апр Май Июнь Июль Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек.
M = 1991 C K D E L Y S T J U M P
N = 1992 B R A G C K D E L Y S T
P = 1993 J U M P B R A G C K D E
R = 1994 L Y S T J U M P B R A G
S = 1995 C K D E L Y S T J U M P
T = 1996 B R A G C K D E L Y S T
V = 1997 J U M P B R A G C K D E
W = 1998 L Y S T J U M P B R A G
X = 1999 C K D E L Y S T J U M P
Y = 2000 B R A G C K D E L Y S T
1 = 2001 J U M P B R A G C K D E
2 = 2002 L Y S T J U M P B R A G
3 = 2003 C K D E L Y S T J U M P
4 = 2004 B R A G C K D E L Y S T
5 = 2005 J U M P B R A G C K D E
6 = 2006 L Y S T J U M P B R A G
7 = 2007 C K D E L Y S T J U M P
8 = 2008 B R A G C K D E L Y S T
9 = 2009 J U M P B R A G C K D E
A = 2010 L Y S T J U M P B R A G
B = 2011 C K D E L Y S T J U M P
C = 2012 B R A G C K D E L Y S T
D = 2013 J U M P B R A G C K D E
E = 2014 L Y S T J U M P B R A G
F = 2015 C K D E L Y S T J U M P
 
Расшифровка паспортной таблички
 

Код токсичности выхлопа

С 1990 г. все автомобили Ford оснащаются измененной паспортной табличкой с дополнительным кодом (не для всех стран) для идентификации стандарта токсичности выхлопа, которому соответствует автомобиль.

Стандарты на токсичность выхлопа Коды стандартов на токсичность выхлопа  
Ka 1999,

Streetka 2003.75

 

Fiesta 1996

Fiesta 2002.25,

Fusion 2002.75

 

Fiesta 2008.75

 

Focus 1999

Focus 2004.75,

C-MAX 2003.75,

C-MAX 2011

Focus 2011.25

 

Mondeo 1997

 

Mondeo 2001

 

Mondeo 2007.5

S-MAX/

Galaxy 2006.5

 

Kuga 2008.5

B-MAX 2012.75

Kuga 2013.25

Transit Custom 2012.75

96 EEC 1 1 Q 1
D3 5 5 5
D4/E4 6 6 6 6
Уров. IV 7 7 7 7 7 7 7 1) 1) 7
Уров. IV + DPF (Сажевый фильтр) V V W
+ CDPF (Сажевый фильтр) P P P
2000 EEC K S S S S S S S
Уров. V K K K K K K
 

1) Дизельный двигатель: 4, бензин.двигат.: 7

Форд Фиеста 2016 цены и комплектации

Седан от компании Ford в России в 2016 году представлен в четырех комплектациях:

  • Titanium;
  • Trend Plus;
  • Trend;
  • Ambient.

«Амбиент» – базовая модификация, здесь устанавливается 85-сильный ДВС и МКПП-5, в оснащении машины имеется:

  • два фронтальных аэрбега;
  • ABS/ EBD;
  • передние ЭСП;
  • электрозеркала;
  • два штатных динамика;
  • иммобилайзер.

Fiesta Ambiente оснащается колесными стальными дисками R15, за цвет «металлик» придется доплачивать, это считается дополнительной опцией. Безусловно, базовая комплектация бедная, но зато привлекательная цена, купить Форд Фиеста в базовом исполнении можно от 629 тысяч рублей.

  • HHC – помощи водителю на подъеме при старте;
  • ESP – курсовой устойчивости.

Штатно устанавливаются противотуманные фары и сигнализация, все стеклоподъемники электрические, есть обогрев зеркал, лобового стекла и передних кресел. Цена такой комплектации – от 768 тыс. рублей, за дополнительную плату доступны пакеты «Комфорт» и «Радиопакет» в двух вариантах.

Самый дорогой автомобиль Fiesta предлагается в комплектации «Титаниум», это единственный авто на литых колесных дисках R15. Здесь дополнительно имеются боковые аэрбеги, датчики дождя/ света, руль обшит кожей, а кондиционер заменен климат-контролем. Ford Titanium укомплектован мультимедийной системой с цветным дисплеем, правда, экран здесь небольшой. В топовой версии идет только КПП Powershift, на выбор предлагаются два двигателя – 105 и 120 л. с. Цена Форд Фиеста 2016 года выпуска в самой «заряженной» версии – от 881 тысяч рублей, в варианте с более мощным мотором машина стоит дороже.

Слабые места Форда Фиеста 5-го поколения

  • ЛКП;
  • Проблемы в МКПП;
  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Стойки и втулки стабилизатора;
  • ГУР.

Теперь подробнее…

Лакокрасочное покрытие на данном автомобиле является одним из внешних слабых мест автомобиля. В районе подсветки номеров проявляется коррозия. Судя по отзывам владельцев можно сделать вывод, что на каждой третьей машине пятого поколения выявляется данная проблема

Но важно понимать опять же в каких условиях эксплуатировался автомобиль

Это не критично, но внимание необходимо обратить при покупке

Одной из болезней Форд Фиеста в механической коробке является течь сальника первичного вала. Проще всего определить это можно в автосервисе

На это мало кто обращает внимание, но по статистике, принимая во внимание, что пятое поколение это машины 7-15 лет это происходит на каждой третьей машине после 4-5 лет эксплуатации. Стоимость самой детали не велика, но стоимость замены внушительна, так как придется «вывешивать» коробку и двигатель

При покупке Фиесты пятого поколения необходимо поинтересоваться у продавца была ли произведена замена бензонасоса. Как правило, проблемы с бензонасосом появляются после 60 тыс. км. пробега. Проверить самому при покупке состояние бензонасоса не получится, да и в автосервисе не всегда смогут определить его состояние за исключением производительности насоса, остается только полагаться на слова продавца. Болячка бензонасоса – это его реле.

В зависимости от пробега автомобиля необходимо обратить внимание на состояние приводного ремня ГРМ. В случае, если пробег машины более 100 тыс.км., то ремень наверняка придется менять

Конечно, это будет необходимо, если продавец автомобиля такую замену не производил.

Стойки и втулки стабилизатора на Фиесте подлежат замене через 50 тыс. км. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом более 50 тыс. км. скорее всего они были заменены, а вот в случае пробега автомобиля более 90 тыс.км. менять их следует заново

Поэтому при покупке автомобиля на этот нюанс стоит обратить внимание

Многие владельцы жалуются на частый выход из строя гидроусилителя руля. Эта проблема проявлялась даже, когда машина находилась на гарантии. Но судя по тому, что у автомобилей пятого поколения гарантия закончилась, то меняется все владельцами авто. Характерной неисправностью является хруст при поворотах (это подшипник вышел из строя) и руль начинает «тяжелеть»

На это обязательным образом необходимо обратить внимание, так как замена ГУРа это дело не дешевое

Одной из распространенных проблем данного автомобиля является рулевая рейка. Были случаи, что при замене рейки владельцы автомобилей приезжали за год снова для замены по два и даже три раза. Характерной неисправностью рейки являются стуки в руль при движении

При пробной поездке необходимо обратить на это внимание. Несомненно, что стуки могут идти и от подвески, но это будет поводом для диагностики в автосервисе и рейки и подвески, что позволит в будущем сэкономить приличную сумму денег

Главные недостатки Ford Fiesta 2002-2008 гг. выпуска

  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Открывание лючка бензобака ключом (особенно зимой);
  3. Жесткий пластик;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Маленький клиренс (дорожный просвет);
  6. Скрип дверных замков;

Итоги.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что при покупке автомобиля данной модели необходимо добросовестно подойти к осмотру и проверке перед покупкой. Хоть автомобиль и не такой дорогой, но следует понимать, что у него может выйти из строя целый агрегат или узел, что вследствие чего ударит по карману будущего владельца.

Салон и багажник

салонсалонВнутри салон выглядит неплохо – пластик приличного качества, аудиосистема современная, отлично вписывается в интерьер, руль трехспицевый, небольшой и аккуратный. Панель приборов простая, но информативная, приборы крупные, полукруглой формы. Бортовой компьютер с небольшим экраном, управляется он переключателем на рычаге поворотов.

Салон у Фиесты тесный, на рослых и крупных людей не рассчитан. На заднем диване три человека размещаются с трудом (еще посередине мешает высокий тоннель), а если переднее кресло отодвинуто назад, пассажир сзади будет упираться коленями в спинку кресла. Бардачок с пассажирской стороны небольшой, в него без смятия не поместится даже лист бумаги А4. Между передними сиденьями устанавливается подлокотник, боковая поддержка на передних креслах есть, но она чисто символическая. Приятно радует то, что рулевая колонка не только регулируется по наклону, но еще и выдвигается на нужную длину, и поэтому водитель может удобно расположиться за рулем.

Полноразмерное запасное колесо находится в нише багажника, объем отсека для груза равен 455 литрам. Багажное отделение в целом небольшое, но у европейского хэтчбека оно еще меньше, всего лишь 295 л. Спинки сидений сзади складываются под углом 40 градусов, что позволяет перевозить длинномерные грузы до 170 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *