Обзор kia rio 2017

Интерьер салона Kia Rio 2017-2018

В салоне также произошли значительные перемены. У Kia Rio 2017-2018 в новом кузове стало значительно больше декоративных украшений, выполненных из алюминия. Панель приборов выполнена в классическом стиле, между тахометром и спидометром расположена информационная панель бортового компьютера.

Приборная панель прикрыта сверху небольшим козырьком, защищающим её от солнечных бликов. Система мультимедиа расположена в центре передней консоли между двумя небольшими дефлекторами системы вентиляции. Под небольшим дисплеем мультимедиа расположились органы управления климатической системы. Существенным недостатком в салоне Kia Rio 2017-2018 является использование дешёвых отделочных материалов. В первую очередь это относится к гулкому пластику. Подгонка деталей тоже оставляет желать лучшего.

В передних сидениях автомобиля устроиться с удобством достаточно сложно. Несмотря на хорошо сконструированный профиль, кресла имеют слабую боковую поддержку и небольшой диапазон регулировок. Тканевая обивка очень тонка и подвержена быстрому истиранию. Рулевое колесо достаточно пухлое, однако в дорогих комплектациях можно заказать удобный мультимедийный руль. Центральный подлокотник у Kia Rio новой модели очень мал и выполняет скорее декоративную функцию. Кнопки стеклоподъёмника удобно скомпонованы на подлокотнике водительской двери. Ниши передних дверей достаточно вместительны и удобно расположены.

На заднем диване пространства достаточно для удобного расположения троих пассажиров. Коленки задних седоков не будут упираться в спинки кресел, и ногам не помешает невысокий центральный тоннель. О хорошей шумоизоляции бюджетной модели говорить не приходится.

Появились у Киа Рио 2017 приятные мелочи для пассажиров и хозяина машины

  • Водительский стеклоподъемник с автоматическим режимом в обе стороны.
  • В максимальной комплектации уже есть камера заднего вида с динамическими подсказками. В более бедных комплектациях графический патронник.
  • Сзади у сидения прибавилось 4 мм в высоту. В ногах прирост составил 2,5 см, а в ширину ещё почти 2 см. Конечно, изменения не драматические, но, как говорится, мелочь, а все равно приятно. Посадка стала удобнее, хотя, высокорослые по прежнему упрутся коленями в спинки кресел, а головой в потолок.
  • Теперь в богатых версиях Рио есть двухступенчатый подогрев подушки сидения. Также появился центральный подголовник.

Пакет тёплых опций:

  • обогрев руля;
  • полный обогрев лобового стекла;
  • подогрев подушки заднего сидения.

Что ещё хорошо – это регулируемый подлокотник. В нём есть небольшой бокс в котором даже мягкий пол. Это отчасти компенсирует небольшой бардачок на торпеде, в который лист А4 не положишь, не сложив пополам.

Подведём итоги обзора

Получается, что Киа Рио нового поколения стал чуть-чуть просторнее, но не революционно. С акустическим комфортом всё стало хуже. Плавность хода улучшилось, шасси стало более приятным. Дизайн интересный. Он привлечёт многих, прежде всего молодёжную аудиторию. Целятся на молодых людей в возрасте 25 – 35 лет. Но если смотреть на этот автомобиль, как нечто социальное, то в основном, конечно, всё решит цена. Цены на новый Киа Рио 2017 уже объявлены (670 000 – 990 000 р.) и зависят от нюансов комплектации. Это на несколько десятков тысяч больше, чем на автомобиль предыдущего поколения. И вот это уже удар. Удар такой, какой был по Солярису, продажи которого упали примерно на 30%. Хотя есть и другой фактор. У Соляриса часть клиентов украл кроссовер. У Киа Рио ситуация, скорее всего будет похожая. Какой же кроссовер у Киа Рио? Ну, во-первых, будет хэтчбек Рио в течение года. Во-вторых, практически наверняка все слухи правдивые и появится хетчбек с увеличенным дорожным просветом и вне дорожным обвесом. То есть этакий Renault Sandero Stepway по-корейски. Не заметить успех Спепвея просто невозможно.  На этом всё. Удачи вам с выбором нового автомобиля!

Сравнение комплектаций KIA Rio 2017

Отличительной чертой богатых версий являются светодиодные ходовые огни, линзовая оптика и специально появившаяся секция для подсветки поворотов. Линза даёт более распределённый световой пучок. В версиях попроще 1,4 в фарах будут стоять обычные лампы накаливания.

Фара (линза)

Очень интересно сделан задний фонарь. Он выполнен по известной технологии, когда световод  рассеивает свет и вы не видите источник света.

В дорогой комплектации за 1 000 000 рублей, внутри фонарей установлены светодиоды. Выглядит это презентабельно и дорого. Сейчас это используется в более старших моделях KIA и, в том числе, в премиальных немецких автомобилях.

Лампочка накаливания заднего фонаря

В версии попроще задние фонари гораздо скромнее. Здесь уже обычный отражатель, пластик красного цвета и лампочки накаливания внутри. Но за установку светодиов и рассеивателей можно доплатить или докупить потом. Всё это доступно.

Задний фонарь со светодиодами

Если сравнивать салон комплектации «Престиж» и «Премиум», то отличаются они не очень сильно. И в той и в другой есть большое количество опций:

  • новая панель приборов;
  • новый бортовой компьютер;
  • новый руль с кнопками и обшит кожей. С помощью кнопок можно управлять магнитолой, Bluetooth и бортовым компьютером. Такой руль установлен в версиях начиная от «Комфорт». В самых дешевых версиях на руле этого всего не будет.

Мультируль комплектация «Premium»

У машины с базовой комплектацией с мотором 1.4л., к сожалению нет пакета обогревов, так как у них более слабый генератор. Но если выбирать из машин 1.6 л с шести ступенчатой механикой и шести ступенчатым же автоматом, мы рекомендуем выбрать автомат. Доплата за него не так велика (40 тыс. рублей), работает он отлично, прогнозируемо, понятно, при этом переключается ещё и мягко.

С механикой же есть вопросы к приводу сцепления. Оно слишком задимфированное, сложно почувствовать момент схватывания дисков. То дернешься, то чуть ли не заглохнешь. Но надо понимать, что новый Киа Рио 2017 с перенастроенным под Евро 5 мотором уже немножко не тот «живчик», каким был первый Рио с мотором 1.6л.

Дорогие комплектации демонстрируют уже цветную магнитолу. В ней уже имеется:

  • CarPlay,
  • навигация
  • Bluetooth
  • USB

Опции, которые доступны только в самых дорогих версиях

  • боковые подушки безопасности;
  • шторки;
  • пятый задний подголовник;
  • климат-контроль;
  • задние дисковые тормоза;
  • светодиодные ходовые огни;
  • передние фары с линзами;
  • легкосплавные колёсные диски;
  • решетка радиатора с отделкой хромом и черным глянцем;
  • внешние дверные ручки с хромом

Базовые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира установлены во всех комплектациях.

Киа Рио 2017 имеет некоторые недостатки

  • Дорожный просвет не изменился и составляет 160 мм. Кстати, у машин, сходящих с завода нет металлической защиты днища. Здесь стоит лишь пластиковый пыльник.
  • У воздухозаборника слишком крупные ячейки. Камешки, которые летят с дороги могут травмировать радиатор.
  • Петли крышки багажника по-прежнему выступают внутрь. У крышки багажника есть ещё недостаток. Здесь нет кнопки. То есть открыть его можно либо с брелока, либо рычажком из салона. Но чтобы подойти и кинуть какие-то вещи, так просто открыть багажник не получится.
  • Большой не доход дворников с водительской стороны. Примерно 5 – 6 см. грязи остается слева на лобовом стекле. Зимой, конечно, такая ширина слепой зоны перебор.
  • Трансформация салона так себе, потому что задние сидения откидываются не в горизонт, примерно в 15 градусов, а есть как бы «ступенька». Пролаз из багажника в салон относительно не большой. Крупный габарит не пролезет.
  • Сзади убавилось почти 4 см в высоту и рослые люди уже подпирают головой потолок.
  • Также на заднем сидении нет центрального подлокотника.
  • Опять же, корейцы сэкономили на втором кармашке на спинке водительского кресла.
  • У пассажирских стёкол нет авто режима.

Два слова о багажнике. Два, потому что мало изменился. Объем практически тот же самый – 480 л. Если сравнивать с Солярисом – чуть хуже доступ, но многие этого и не заметят. Это скорее вопрос дизайна задней части машины. В частности, изменение подвески.

Комплектации и цены

Реализация обновленного седана Киа Рио 3 началась 1 апреля. На сегодняшний день, компания продает автомобиль от 639 900 рублей за стандартную комплектацию. Топовый же вариант будет стоить от 891 900 рублей. Комплектация Comfort обладает наличием мультифункционального рулевого колеса и ручки управления коробкой передач с кожаной отделкой, аудиосистемы, куда входит радио, CD/MP3-проигрыватель, а также есть поддержка USB и AUX, а также кондиционера.

В комплектации Luxe будет еще наличие передних противотуманных фар, карт дверей с тканевой отделкой, функция автоматического отключения внешнего освещения, электрических стеклоподъемников на задних дверях, центрального замка с дистанционным пультом управления.

Комплектация Prestige будет иметь кроме уже упомянутого наличие колес из легкого сплава, диагональю 15 дюймов, панели приборов Supervision, отделки козырька панели приборов искусственной кожей, декоративных элементов под хром внутри машины, подлокотника промеж передних сидений, боковых подушек и шторок безопасности, климат-контроля и аудиосистемы с 6-ю колонками.

Самая дорогая модификация Premium укомплектована под завязку, как и бюджетный автомобиль. Поэтому там есть легкосплавные 16-ти дюймовые диски колес с покрышками 195/55R16, вставки черный глянец внутри машины, систему курсовой устойчивости, систему бесключевого доступа Smart Key и клавишу запуска работы силового агрегата, Блютуз и задний парктроник.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Comfort MT5 639 900 бензин 1.4 (107 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort MT6 709 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfort AT4 729 900 бензин 1.4 (107 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Luxe MT6 739 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfort AT6 749 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Luxe AT6 779 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Prestige MT6 804 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.6 Prestige AT6 844 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium AT6 904 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium Navi AT6 931 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний

Силовые агрегаты в корейской сборке

На Rio 2017 года впервые начали устанавливать современный турбированный двигатель T-GDI, объёмом всего 1 л и тремя цилиндрами. Этот агрегат довольно хорошо себя зарекомендовал на моделях cee’d, после чего компания приняла решение внести его в комплектацию нового модельного ряда Rio. Силовой агрегат отличается высоким уровнем экологической безопасности и значительной эффективностью. На данный момент можно выбрать 100 и 120-сильный мотор.

Турбированный двигатель Turbo GDi

Двигатель мощностью 100 л.с. превосходно сбалансирован. В городском режиме при спокойной манере управления расход топлива может составить менее 5 литров на 100 км пройденного пути. Однако, такой экономичности способствует не только скромная оборотистость силового агрегата (максимум 4500 об/мин), но и шестистепенчатая механическая КПП.

Что касается 120-сильного T-GDi, он мало чем отличается от своего аналога, за исключением того, что раскрутить коленвал можно до 6000 об/мин. И всё же весомой разницы в динамике нет. Напрашивается вывод, что дополнительные 20 л.с. не что иное, как маркетинговый ход.

Кроме турбированных моторов можно выбрать автомобиль и с атмосферным ДВС. Он предлагается в двух вариациях – 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Несмотря на, казалось бы, скудный объём и слабую мощность, двигатель обладает очень хорошей динамикой и довольно резвый. В паре с шестиступенчатой механикой оба агрегата вполне проворны и в тоже время очень экономичны.

Подкапотное пространство нового Kio Rio — все выглядит весьма органично. Удобно размещена горловина бачка омывателя (синяя крышка)

Атмосферный двигатель 1.6 л / 123 л.с.

Вид двигателя со стороны генератора

Аккумулятор CMF60L-DIN на 60 А/ч

Механизм запирания капота. При отпирании, необходимо просунуть руку под капот и сдвинуть рычаг в сторону

Технические характеристики Киа Рио 2017

Задняя подвеска

  • Заднюю подвеску изменили. Задние амортизаторы поставили почти вертикально. Раньше они были расположены под наклоном.
  • Объём бачка стекло омывающей жидкости увеличен с 4 до 4,6 л. Это, конечно хорошо, что объём увеличился, но что мешало довести его до 5 литров, до размера стандартной канистры? Причём места под капотом достаточно, чтобы это сделать.
  • Дорожный просвет составляет 160 мм. Но штатной металлической защиты нет. Из полезного – 2 плотных контура дверных уплотнителей. Хотя, порог снизу ничем не защищён и всё-таки ноги можно будет испачкать зимой.

Двигатель 1.6 AT Premium

Моторная гамма точно такая же, как у Соляриса. Это 2 мотора (1.4л; 100л.с.; 132 Н-м.) (1.6л; 123 л.с.; 151 Н-м.). Оба агрегатируются либо с механикой, либо с шести ступенчатым автоматом корейского производства. Сами моторы, кстати, приходят из китайского завода.

  • 6 МКП 0 – 100км/ч – 10,3 сек.
  • 6 АКП 0 – 100км/ч – 11,2 сек.

Новая машина стала заметно лучше, благороднее, более по-европейски себя ведёт. Но при этом она настроена иначе, чем новый Солярис. Если Солярис буквально летит над неровностями, перелетая даже лежачие полицейские, то за рулём Киа Рио 2017, у которого более жесткие пружинные амортизаторы, нужно сбрасывать ход порой до 30 км/ч. Хотя энергоемкость хорошая. На сильно разбитой дороге пробить эту подвеску сложно.

Руль более лёгкий. В городе это скорее благо. Крутить можно буквально одним пальцем. Особенно оценят это дамы. На высокой скорости каких-либо проблем это не создаёт. Это вопрос нравится, не нравится. Привыкнуть к такому рулю можно запросто.

Двигатель 1.6 – это модернизированный прежний мотор. А 1.4 из нового семейства KAPPA. У обоих агрегатов есть фазовращатели на впуске и выпуске; изменяемая геометрия впускного тракта, а также снижена потеря на трение. И они по прежнему допускают работу на 92 бензине. Кстати, объем бака увеличен до 50 литров.

Автомат тоже обновился. У него новые соленоиды прямого управления, меньшее число управляющих клапанов, новые подшипники и более эффективный гидротрансформатор.

Передние амортизаторы

В дорогих версиях на дверных ручках установлена система Keyless Entry. Это очень удобная опция. Ваш ключ будет находиться в кармане, а машина будет сама открываться и сама закрываться, когда вы к ней подходите.

Система Keyless Entry

Несмотря на приемлемые технические характеристики kia rio 2017, главная ложка дёгтя в машине – это акустический комфорт.  Возможно так получилось, перейдя на большое количество высокоопорочных сталей в кузове, прежде всего ради безопасности и снижения веса. Может быть уменьшили количество шумоизоляции, мастик и матов. Но факт в том, что слышно всё и доминирует шум дороги. Много зависит от шин, конечно.

Чуть хуже стала вибронагруженность. Появилась небольшая вибрация на холостом ходу. На шоссе, даже на ровном асфальте каждый камешек, каждая трещинка едва едва, но на руль приходят.

Расход топлива

Если говорить о расходе топлива у Киа Рио 2017, то у мотора 1.6 он стал немного больше.

  • В городском цикле                        8,0 (7,6)         8,9 (8,5)              л/100км
  • В загородном цикле                      4,8 (4,9)             11,2                  л/100км
  • В комбинированном цикле        6,0 (5,9)           6,6 (6,4)           л/100км

В некоторых режимах разница достигает пол литра. Это можно объяснить лишь тем, что автомобиль стал тяжелее. Он весит теперь на центнер больше, чем прежняя версия.

Видео

Технические характеристики KIA Rio поколения IV

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 740мм
  • длина
    4 400мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 4,8 / 7,2 12,2 с 185 км/ч
1,4 AT(100 л.с.) АИ-95 Передний 5,1 / 8,5 12,9 с 183 км/ч
1,6 MT(123 л.с.) АИ-95 Передний 4,8 / 8 10,3 с 193 км/ч
1,6 AT(123 л.с.) АИ-95 Передний 5,3 / 8,9 11,2 с 192 км/ч

Тест-драйвы KIA Rio поколения IV

Тест драйв 26 июля 2019 Иномарочка

Среди молодых водителей бытует мнение, будто на АвтоВАЗе только учатся создавать автомобили, а зарубежные компании, дескать, уже умеют их делать. С одной стороны, хочется это оспорить, ведь новейшие «Лады» и едут уже совсем неплохо, и оснащены прилично, и качеством сборки радуют всё больше. Но вот уже в третий раз оказываюсь за рулем Kia Rio X-Line – и снова ловлю себя на мысли: настоящая иномарка! Вазовцам к такому уровню еще стремиться и стремиться

52

Тест драйв 04 марта 2019 KIA Rio совмещает спортивные наклонности с семейными ценностями (часть 2)

Продолжение.

8

KIA Rio совмещает спортивные наклонности с семейными ценностями Тест драйв

Редакционный тест помог лучше понять, за счет чего корейский седан четвертой генерации уверенно держится в лидерах продаж на российском рынке

8 18 февраля 2019

Ищите отзывы о KIA Rio?Посмотреть отзывы о KIA Rio

Итог

Kia Rio идет в ногу со временем. У нее стильный и притягательный дизайн, который придется по душе многим водителям. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Rio прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Подводим итоги

Конечно, после последнего обновления Южно-Корейского седана KIA Rio 3, тяжело заметить ощутимые штрихи, но они все жесть. Тем не менее, корейские специалисты смогли не испортить уже привычный успешный облик седана. Носовая часть все также выглядит стремительной, молодежной, но в то же время стильной. Сбоку есть небольшие выштамповки на дверях и аккуратные «жабры».

Корма автомобиля почти не поменялась. Теперь впереди и сзади используют светодиодную систему освещения. Внутри автомобиля довольно спокойно, все на своих местах и интуитивно понятно. Порадовала приборная панель с интересными колодцами, а также не загруженная центральная консоль с приятной красноватой подсветкой. Роскошь и изысканность тут не увидишь, но корейские производители постарались сделать все максимально комфортно и качественно.

В основном применяется материал пластика, который уже не самый дешевый, однако не самый качественный. Передние сидения удобные и имеют неплохую боковую поддержку, которая поможет чувствовать себя более уверенно при поворотах. Порадовал также массивный бардачок, где можно хранить различные вещи. На заднем диване все хорошо, но только три человека будут испытывать там дискомфорт, так как все обустроено лишь для двоих.

Багажное отделение получилось неплохим, и имеет 500 литров полезного пространства, что очень важно для Российского покупателя. Силовые агрегаты не самые мощные

Но со своими обязанностями справляются хорошо и имеют достаточно неплохой расход топлива. Есть различные системы, призванные помогать шоферу при вождении седана. Не забыли в компании об хорошем уровне безопасности, обеспечив автомобиль всем необходимым, чтобы водитель и сидящие рядом пассажиры могли чувствовать себя более уверенно и защищено.

Стоимость машины не такая большая, поэтому есть вероятность, что ее будут брать. Компания немного обновила автомобиль и надеется, что машина сможет еще находиться на автомобильном рынке и конкурировать с некоторыми седанами данного класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *