Обзор нового внедорожника 2017 volkswagen t-roc

Кабриолет

T-Roc Cabriolet был запущен в Германии в апреле 2020 года как первая кабриолет VW за два года. Несмотря на то, что T-Roc Cabriolet основан на стандартной модели внедорожника, он не разделяет многие панели кузова со стандартным T-Roc, поскольку все, что находится за арками передних колес, новое, с более длинной колесной базой. Затем он теряет две задние боковые двери и Центральная стойка уступает место, чтобы сделать возможным складывание тканевого капюшона. Чтобы справиться с потерей жесткости, вызванной отсутствием крыши и центральной стойки, шасси было усилено новыми поперечинами, а передняя стойка была усилена.

Механизм крыши спрятан за кузовом рядом с задними сиденьями, поэтому на заднем сиденье могут разместиться только два пассажира. Вместо широко открывающейся двери багажного отделения доступ к багажнику осуществляется через меньшую щель. Багажник меньше — всего 284 литра, что на 161 литр меньше, чем у стандартной версии. Тканевую крышу можно открывать или закрывать на скорости до 30 км / ч (19 миль / ч), при этом требуется всего девять секунд, чтобы убрать ее при нажатии кнопки, и 11 секунд, чтобы поднять ее. Механизм для крыши взят из старого Фольксваген Гольф Кабриолет, а полотно с откидным верхом доступно только в черном цвете.

VW сузил линейку двигателей более широкой линейки кроссоверов T-Roc до всего двух вариантов бензиновых двигателей для кабриолета, 1,0-литрового трехцилиндрового агрегата, развивающего 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. -цилиндровый агрегат мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Он предлагается только в двух комплектациях: Design и R-Line. Этот вариант собирается на заводе Volkswagen в г. Оснабрюк, Германия, поскольку завод является специалистом в области проектирования и производства кабриолетов.

Трансмиссия

В Европе предлагается множество бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. За бензиновые двигатели, есть 1,0-литровый TSI 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) с турбонаддувом, 1,5-литровый TSI Evo 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) с отключением цилиндров, 2,0-литровый бензиновый TSI 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и 2,0-литровый двигатель максимальной мощности -литровый TSI 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) для T-Roc R. Все бензиновые двигатели поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой, за исключением 2,0-литрового TSI, у которого есть 7-ступенчатая DSG трансмиссия, при этом она доступна в качестве опции с 1,5-литровым двигателем TSI Evo. 4MOTION Полный привод также входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового TSI. Доступны дизельные двигатели 1.6. TDI 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 2,0-литровый TDI 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Бензиновые двигатели
Модель Смещение Мощность Крутящий момент Передача инфекции Рынок
1.0 TSI 115 999 куб. I3 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 200 Нм (148 фунт-футов) 6-ступенчатая руководство Европа
1.2 TSI ‘200 TSI’ 1,197 куб. I4 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 175 Нм (129 lbft) 5-ступенчатая механика Китай
1.4 TSI ‘250 TSI’ 1,395 куб.см I4 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) 225 Нм (166 фунт-футов) 7-ступенчатая DSG Китай
1.4 TSI ‘280 TSI’ 1,395 куб.см I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 250 Нм (184 фунт-фут) 7-ступенчатая DSG Китай
1,5 TSI 150 1,498 куб.см I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG Европа
2.0 TSI 190 4Motion 1984 куб.см I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 320 Нм (236 lb⋅ft) 7-ступенчатая DSG Европа
2.0 TSI 4Motion (T-Roc R) 1984 куб.см I4 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) 400 Нм (295 фунт-футов) 7-ступенчатая DSG Европа
Дизельные двигатели
1,6 TDI 115 1,598 куб.см I4 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая механика Европа
2,0 TDI 150 SCR 4Motion 1968 куб. См I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 320 Нм (236 lb⋅ft) 7-ступенчатая DSG Европа

† Продается и имеет соответствующую маркировку в Китае

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

25.02.2019

Volkswagen рассекретил «заряженный» T-Roc

Компания Volkswagen опубликовала официальные фотографии и технические характеристики компактного кроссовера T-Roc в спортивной версии R. 

Новый Volkswagen T-Roc R, как сообщает пресс-служба производителя, будет оснащаться бензиновым турбомотором 2.0 TSI, форсированным до 300 л. с.; максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, составит 400 Нм. 

Мотор будет штатно агрегатироваться с роботизированной коробкой передач DSG-7, а также с фирменной полноприводной трансмиссией 4Motion. С места до «сотни» новый T-Roc R способен будет разогнаться за 4,9 секунды; максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. 

Автомобиль получит также заниженную спортивную подвеску, усиленные тормоза от модели Golf R Performance с 17-дюймовыми дисками (опознать их можно по окрашенным в черный цвет суппортам с эмблемой в виде литеры R), систему «прогрессивного» рулевого управления (с переменным передаточным отношением). 

В системе выбора режимов вождения появился «пресет» Race; кроме того, в электронной «начинке» T-Roc R есть функция Launch Control (для максимально динамичного старта с места), а электронную систему стабилизации ESP можно полностью отключить. 

Внешне новый T-Roc R отличается от стандартного кроссовера новыми бамперами, выполненными в более агрессивном, спортивном стиле, выхлопной системой с двумя сдвоенными овальными патрубками, спойлером в верхней части крышки багажника; ряд элементов отделки кузова автомобиля выполнен в глянцевом черном цвете. 

Кроме того, T-Roc R получил колесные диски особого дизайна: в базовую комплектацию входят 18-дюймовые диски Spielberg, в качестве опции доступны выполненные под темный графит матированные 19-дюмовые колеса Pretoria с шинами размерности 235/40 R19. 

Интерьер нового T-Roc R отделан в спортивном стиле; автомобиль получил кожаный мультируль с логотипом R-серии, литера R вышита также на спинках передних кресел. Последние могут быть обшиты микрофиброй ArtVelours. Еще один спортивный штрих – традиционные для моделей R-серии накладки на пороги из нержавеющей стали; из «нержавейки» выполнены также накладки на педали. 

Мировая премьера нового Volkswagen T-Roc R состоится в начале марта на автосалоне в Женеве в статусе готового к серийному производству концепта. Тогда же объявят дату рыночного дебюта автомобиля. О ценах, по понятным причинам, говорить пока рано.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1292

Общая документация по автомобилю

Новый T-Roc (rus.)

Комплектации и цены. Модель, Исполнение, Двигатель, Макс. мощность, Трансмиссия, Базовая комплектация, Опции

The new T-Roc Product Guide (eng.)

Model Description, Model Code, Transmission, Standard Equipment T-Roc, Option Packs, Options, Alloy Wheels, Price.

Краш тест нового VW T-Roc:

Volkswagen T-Roc Owner’s manual (eng.)

Редакция 11.2017 Руководство пользователя Фольксваген Тирок на английском языке. 490 страниц. 8 Mb.

VW T-Roc — Maintenance (eng.)

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)

Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).Добавлены описания кодировок: Выбор цвета эстетической подсветки Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности Настройка системы контроля давления в шинах Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете Задание интервала до следующего ТО — пробег и время Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла Активация таймера круга на приборной панели Запирание автомобиля при активации easy close Настройка меню ESC Активируем меню персонализация и многое другое…

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Внешний вид Volkswagen T-ROC 2018 (фото экстерьера)

Внешний вид нового Volkswagen T-ROC (фото ниже) соответствует главенствующей в современном мире концепции автомобилестроения: минимум не несущих прикладной пользы деталей при максимальной функциональности.

Действительно, ничего лишнего в немецком кроссовере не найдёшь. Скромная радиаторная решётка с крупными шестиугольными «сотами» и без приевшегося в последнее время хрома украшена только большой эмблемой производителя.

Логичным продолжением решётки являются неширокие передние фары, расходящиеся в стороны, практически не задираясь кверху. Небольшой угол дизайнеры нового Фольксваген Т-Рок 2018 года всё же предусмотрели, однако общей картины он не портит. Даже наоборот: в сравнении с новомодными «раскосыми» фарами оптика немецкого кроссовера выглядит по-настоящему благородной преемницей классических европейских автомобилей.

Противотуманные фары Volkswagen T-ROC 2018 года, что не может не радовать, надёжно укрыты в подогнанных нишах переднего бампера, делающих их практически недоступными для случайно вылетевшего из-под колёс камешка или невзначай сорвавшейся ветки.

Немного разочаровывает (и подчёркивает преимущественно городское назначение автомобиля) решение создателей Т-Рок 2018 года ослабить передний бампер широкой открытой решёткой воздухозаборника, разделённой на три части. Впрочем, про «боковушки» ничего плохого сказать нельзя: выглядят они стильно и на общую прочность конструкции не влияют. Внизу кузова Фольксваген установил (видимо, в качестве компенсации) массивную металлическую защиту. Возможно, для продвинутых конфигураций авто будут предусмотрены и иные варианты упрочнения «носа», однако сейчас об этом ничего неизвестно.

Глядя на новый кроссовер сбоку (фото ниже), сложно даже сказать, выпуклый его рисунок или, напротив, углублённый. Дело в невероятно выдающихся колёсных арках, принимающих на себя не только оконечности передней оптики Volkswagen T-ROC 2018 года, но даже ручки боковых дверей второго ряда. Сами двери украшены глубокой прямоугольной штамповкой, отчего и создаётся впечатление сложности геометрического рисунка бокового вида.

Для защиты низко посаженного корпуса он по всему периметру обнесён высокопрочным, стойким к истиранию и множественным ударам пластиком чёрного цвета. Брызговики производителем ни для одного варианта комплектации кроссовера не предусмотрены; водитель может приобрести их самостоятельно, как и иные аксессуары.

Боковые зеркала нового Фолькваген Т-Рок радуют не только удобным расположением, предоставляющим автолюбителю максимально полный обзор дороги, но и оформлением. Дизайнеры Фольксваген решили воздержаться от неумеренного хромирования, отдав предпочтению одноцветной или двухцветной («верх-низ») окраске держателей зеркал.

Дверца багажного отделения Volkswagen T-ROC 2018 года (фото ниже), достаточно широкая для удобной загрузки габаритных и тяжёлых предметов, украшена, как и решётка радиатора, эмблемой производителя, а также хромированной надписью «T-ROC». Из функциональных элементов — привычные стеклоочиститель и аккуратный спойлер-повторитель стоп-сигнала.

Чуть ниже сложносоставных красно-белых задних фар Фольксваген Т-Рок расположены дополнительные воздухозаборники, совмещённые с габаритными огнями, а ещё ниже — интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы в хромированных трапециевидных рамках. Как и передний, задний бампер Volkswagen T-ROC 2018 года оснащён металлической защитной накладкой (впрочем, недостаточно мощной, чтобы выдержать без последствий прямое столкновение). Номерной знак автомобиля для защиты от грязи и пыли расположен на немного развёрнутой вверх площадке, прикрытой соединяющей воздухозаборники перемычкой.

В зависимости от пожеланий клиента крыша нового Volkswagen T-ROC 2018 года (фото ниже) может оборудоваться раздвижным люком с электроприводом или даже панорамной крышей. При изготовлении этих элементов используются только закалённые стёкла, способные выдержать значительные точечные нагрузки (к примеру, упавший на крышу тяжёлый предмет). А чтобы избавить водителя и пассажиров от необходимости щуриться, и люки, и крыши будут оснащены защитой от прямых солнечных лучей.

Открытым остаётся вопрос о рейлингах. Сначала производитель декларировал их отсутствие в трёх основных комплектациях (фото ниже); в таком случае изделия пришлось бы покупать за дополнительную плату. Однако на последних опубликованных фотографиях кроссовер непременно оборудован этими приспособлениями, что позволяет надеяться на возобладавшее благоразумие маркетологов компании.

Внешность и интерьер

Все привыкли, что дизайн автомобилей немецкого концерна не блещет изысканностью и полетом фантазии. Напротив, в нем всегда просматриваются четкие строгие формы, эргономичность и вычурность – «квадратиш, практиш, гуд» — скукота, одним словом.

Однако, на этот раз журналисты отметили, что впервые за многие годы Фольксвагену удалось сделать выразительный и запоминающийся внешний вид новой модели. Четкие линии вдоль всего кузова в совокупности с «дутыми» колесными арками делают облик кроссовера динамичным и «мускулистым». Автомобиль с первого взгляда «западет в душу».

 

Не смотря на компактные внешние размеры Volkswagen T-Roc, внутри места вполне достаточно. Регулировок передних кресел хватит, чтобы с комфортом разместить человека с ростом от 150 до 200 см. Сзади места меньше, если на переднем сидении будет сидеть великан под 2 метра, но его вполне достаточно для комфортного путешествия вдвоем. Третьему пассажиру будет мешать высокий тоннель, под которым скрывается полный привод.

Салон паркетника не может похвастаться очень качественными материалами отделки. Но ведь это и не сегмент премиум. Зато точность подгонки деталей, как и у других моделей Volkswagen, на очень высоком уровне.

Отдельной похвалы заслуживает багажник объемом 445 литров. При таких небольших размерах кузова – это очень хороший показатель. Помехой даже не стал полный привод, который обычно уменьшает размер багажного отделения.

Стоит также отметить интерактивную цифровую панель приборов. Выглядит она просто великолепно. Для удобства на экран можно вывести практически любую информацию о состоянии автомобиля, в том числе навигацию. Определенно за такую опцию стоит доплатить.

Комплектации и оснащение

Покупателям Фольксваген ТиРок 2018-2019 года выпуска предложат несколько версий кроссовера:

  • Base;
  • Style;
  • Sport.

Базовая комплектация Volkswagen T-Roc Base получила неплохой набор:

  1. Функция контроля дистанции спереди.
  2. Система помощи движения по полосе.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Кондиционер.
  5. Габаритная оптика со светодиодной начинкой.
  6. Сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 6,5 дюйма.
  7. Черные пластиковые накладки на кузове.
  8. Легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Более дорогие комплектации Style и Sport уже получили колеса на 17″, другую отделку интерьера, более качественные фронтальные сиденья. В списке оборудования появляются климат-контроль, восьмидюймовый дисплей развлекательной системы (опционально доступен экран 9,2″), системы подогрева руля и кресел, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный верх и люк с электрорегулировкой, адаптивный круиз-контроль, система контроля мертвых зон, камера заднего обзора, светодиодная передняя оптика и др. К сожалению, большинство из всего этого доступно лишь как опция, то есть придётся платить отдельно.

Технические особенности

Линейка двигателей включает 6 вариантов. Фото: speedme.ru

Бензиновые моторы:

  1. 1,0 TSI — 115 лошадиных сил;
  2. 1,5 TSI — 150 лошадиных сил;
  3. 2,0 TSI — 190 лошадиных сил.

Дизельные варианты:

  • 1,6 TDI — 115 л.с.
  • 2,0 TDI — 150 л.с
  • 2,0 TDI — 190 л.с.

Роботом, как и полным приводом, могут похвастаться только 150 и 190-сильные версии независимо от типа топлива.

Топовой двухлитровый вариант разгоняется до 100 км за 7,3 секунды.

Коробка передач будет 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот. Удивительно, что установка робота никак не воздействует на динамику автомобиля, благодаря постоянной передаче мощности к колесной базе, значительно снижается расход топлива  до четырех с половиной литра на сотню километров.  Вариант с шестиступенчатой механикой производит разгон за восемь секунд до 100 км, заявленное потребление топлива — 5,6 литров на сто километров.

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт (Объединенное Королевство)

« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло /Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Маленький семейный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук * Жук ID.3
Большой семейный автомобиль Passat I Passat II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Passat VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Легенда
  • Произведено в Мексике (* с 1999 г.)
  • Разработан VW Бразилия
  • Изготовлены по Карманн
  • Разработано VW и Форд
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion
Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, автомобильная шкала, Китайский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный /супермини (B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный (C ) хэтчбек /универсал Сантана вариант я
Гольф IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta я
Ламандо
Сагитар я Сагитар II Сагитар III
Седан среднего размера (D ) Passat → Passat Classic V
Пассат Лингю
Маготан я Маготан II Маготан III
CC я CC II
Полноразмерный роскошный седан (E ) Фидеон
Малолитражный Внедорожник (B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный Внедорожник (C ) Тару
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднего размера Внедорожник (D ) Терамонт
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
Изготовлены по SAIC-Volkswagen Изготовлены по FAW-VolkswagenИсключение импортированных моделей
  • Марка Volkswagen Group
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Первый T-Roc 2021 года

Интерьер и экстерьер

Рельефные арки колес, двухцветная окраска салона и кузова, наклоненное заднее стекло, «нахмуренные» передние фары — все внешне выдержано в типичном для немцев стиле сдержанной роскоши. Если объема багажника не хватит, есть возможность установить его на крыше. Места в салоне хватит всем.

Также имеются:

  • просторная ниша под климат-контролем;
  • под для беспроводной зарядки гаджета;
  • USB- гнезда на панели;
  • очень чувствительный дисплей компьютера, «оживает» при поднесении руки;
  • информативное и удобное меню компьютера;
  • присутствуют блоки настроек для зимней и внедорожной езды. Шайба настроек находится за переключателем коробки передач;
  • удобные, идеально спрофилированные сиденья;
  • сдвигаемые подлокотники.

Технические характеристики

Мест в салоне, включая водительское 5
Дверей 5
Платформа MQB
Рейтинг EuroNCAP
Ширина,м 1,81
Высота, м 1,57
Длина, м 4,23
Колесная база 2,6
Полная масса, т 1, 78
Марка топлива АИ95
Крутящий момент max H*m 200 при 2000 – 3500
Положение двигателя поперечное, спереди
Тип тормозов Дисковые
Подвеска независимая, пружинная
Объем багажника (учитывается разложенный и сложенный второй ряд соответственно), л 445-1290

Читать также Обзор Volkswagen Pointer Режимов передвижения три:

  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport.

Есть переднеприводные и полноприводные вариации Т-Рок, с бензиновым и дизельным двигателями (TSI и TDI). Впрочем, на европейских дорогах можно встретить пока только бензиновые модели Volkswagen t roc 2021.

Модификации

На настоящий момент VW t roc 201 представлен в следующих модификациях:

Объем двигателя, л Мощность, в лошадиных силах Топливо Тип привода Время разгона до ста км/ч, секунды Коробка передач
1,0 115 Бензин Передний 10 Механическая
1,5 150 Бензин Передний 8 Механическая
Передний 8 Роботизированная
Полный 8 Роботизированная
1,6d 115 Дизельное Передний 11 Механическая
2,0d 150 Дизельное Передний 9 Механическая
Передний 9 Роботизированная
Полный 9 Роботизированная
Полный 9 Механическая
2,0d 190 Дизельное Полный 7 Роботизированная
2,0 190 Бензин Передний 7 Роботизированная

На кого рассчитан автомобиль

По габаритам новинку стоит отнести скорее к субкомпактам. Тем не менее, места внутри будет достаточно для 4 пассажиров, наличие массы регулировок поможет повысить уровень комфорта и подстроить сиденья под себя.

Так VW делает акцент на яркости и спортивности во внешнем облике, серьезные бизнесмены едва ли будут массово обращать на него внимание, а вот молодым любителям путешествий кроссовер явно придется по душе. Способствовать этому будет и наличие адаптивной подвески и некоторые другие внедорожные опции

При этом, конечно, не стоит забывать, что кроссовер редко может комфортно чувствовать себя на серьезном бездорожье, так что владельцам стоит внимательно выбирать дорогу для своего недешевого авто.

Появление в России и цены

Интересно, что производство T-Roc 2019 начали за три недели до официального показа на Volkswagen Autoeuropa (Португалия), где яркий кроссовер сменил на конвейере «горячий» хэтчбек Scirocco, которым фирма больше решила не заниматься. По так называемому сценарию, российская версия T-Roc должна собираться на предприятии в Калуге, где недавно наладили производство обновленного Tiguan. Предположительно, это произойдет в середине 2019 года. Говорить о ценнике пока трудно, но если учитывать цену T-Roc у себя на родине, а это около 20 000 евро, то начальная стоимость будет составлять около 1 600 000 рублей. В любом случае, с новым творением Volkswagen стоит познакомиться поближе, тем более информации для этого уже предостаточно.

Характеристики

Основанный на новой модульной платформе для промежуточных моделей MQB A-1 (Modularer Querbaukasten), которую он разделяет с Golf VII и , он имеет размеры 4,23 метра, то есть на 4 сантиметра больше, чем Audi Q2, с которым он очень близок технически и физически. Его внешний вид похож на его старшего брата Tiguan. На приборной панели 100% цифровая аппаратура.

Моторизации

T-Roc оснащен трехцилиндровым турбобензиновым двигателем TSI объемом 1,0 л, мощностью 115 л.с., четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.5 LTSI, доступным только с полным приводом, а также 2,0-литровым бензиновым и дизельным четырехцилиндровым двигателем TSI объемом 2,0 л. TDi 150 л.с. доступен только с полным приводом ( 4Motion ).

В 8 декабря 2017 г.Volkswagen подтверждает разработку версии T-Roc «R», оснащенной 2-  литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим мощность 300  л.с. и крутящим моментом 400  Н · м , связанным с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, и оснащен полным приводом 4Motion. T-Roc R отличается более агрессивными особыми бамперами, четырьмя выхлопными трубами, особыми ободами и ковшеобразными сиденьями.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc
1.0 TSI 115 1.5 TSI Evo 150 2.0 TSI 190 2.0 TSI 300 1,6 TDI 115 2,0 TDI 150
Двигатель 3-х цилиндровый рядный бензиновый 4 цилиндра в линию бензин 4-цилиндровый рядный дизель
Еда С турбонаддувом
Объем двигателя (см 3 ) 999 1498 1 984 1 968
Максимальная мощность л.с. 115 150 190 300 115 150
при скорости (об / мин) 5 500 6000 5 500 5300–6500 5 500 4000
Максимальный крутящий момент (Н · м) 200 250 320 400 250 360
при скорости (об / мин) 2 000 1,500 1,500 От 2000 до 5200 1750–3200 1750–3000
Коробка передач 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика Автомат DSG7 6-ступенчатая механика Автомат DSG7
Передача инфекции Тяга Тяга интеграл Тяга интеграл
Максимальная скорость (в км / ч) 187 205 205 216 250 187 205 205 200
0- 100  км / ч (с) 10.1 8,6 8,4 7.2 4.9 10.9 8,8 8,8 8,4
Расход (л / 100  км ) 6.0 / 4.5 / 5.1 6,6 / 4,6 / 5,3 6,6 / 4,7 / 5,4 8,4 / 5,7 / 6,7 9,1 / 6,6 / 7,7 4,9 / 3,9 / 4,3 5,6 / 4,1 / 4,6 4,3 / 4,2 / 4,6 5,8 / 4,6 / 5,0
Емкость бака (л) 50 55
Масса пустого (кг) 1,195 1,255 1275 1,420 1,575 1395 1,415 1440 1,530
Выбросы CO 2(в г / км) 117 120 122 153 161 130 113,4 138 155,4
Экологический стандарт Euro 6d Temp

Технический

Полный привод «4Motion» имеет пять режимов:

  • улица
  • Снег
  • Асфальт (Дорога)
  • Внедорожный
  • Внедорожник Индивидуальный

Управляемое демпфирование имеет несколько режимов движения:

  • Комфорт
  • Обычный
  • Спорт
  • Эко
  • Физическое лицо

Исторический

Вид сзади

Прообраз по концепции T-Roc на международном автосалоне в Женеве 2014 года серийная версия Volkswagen T-Roc представлена на23 августа 2017 г.для прессы перед официальной публичной презентацией на Франкфуртском автосалоне с 14 по24 сентября 2017 г..

Volkswagen T-Roc — компактный кроссовер длиной 4,23 метра, конкурирующий с Renault Captur , Nissan Juke или Jeep Renegade , и он очень близок к Audi Q2, но по более низкой цене. Он производится на заводе Autoeuropa в Палмеле , Португалия, наряду с и .

Его маркетинг начинается в ноябрь 2017 и, как и другие внедорожники в линейке Volkswagen, его название начинается с буквы «T».

Мотор один, но какой

Так уж сложилось, что на украинском рынке Volkswagen T-Roc предложен с единственным силовым агрегатом. Выбор украинского представительства пал на новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 сил. Трансмиссия также доступна исключительно автоматическая – 7-ступенчатая с двойным сцеплением. Главной особенностью мотора можно считать отключение пары цилиндров при равномерном движении с ровными оборотами. Эта особенность работы двигателя позволяет экономить топливо и сокращать выбросы.

По трассе с выставленным на 120 км/ч круиз-контролем можно легко уложиться в 6,7-6,8 литра на 100 км пробега. В городе в среднем расходометр показывает 8 литров на каждую пройденную «сотню». При этом скучным характер поведения машины на дороге точно не назовешь. 8,4 секунды до первой «сотни» — отличная цифра динамики для семейного автомобиля. В сочетании с острым рулевым управлением T-Roc оставляет впечатление поджарого и слегка даже спортивного кроссовера.

Созданный на платформе MQB, «Тирок» спереди оснащен стойками «МакФерсон», а сзади – балкой. Характер работы ходовой – скорее точный, драйверский, нежели мягкий. Но это не значит, что на машине некомфортно передвигаться по украинским дорогам. Даже на неидеальной дороге авто уверенно держит курс, только острых ям в асфальте не любит.

Уже в базовой комплектации Volkswagen T-Roc предлагает системы слежения за разметкой, мониторинг слепых зон и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль в диапазоне 0-210 км/ч, помощник движения в пробках Traffic Jam Assist. Датчики парктроника по кругу и камера заднего вида с картинкой на весь 8-дюймовый экран сильно облегчают процесс парковки.

Дизайн экстерьера

Серийная версия T-Roc переняла на себя все самые знаменательные черты концепта 2014 года и шоу-кара 2016. Конечный дизайн вышел сдержанным, мужественным и в то же время не лишенным оригинальных и современных стилистических решений. Другими словами, в дизайне «ти-рока» раскрывается «фольксвагеновский» стиль по максимуму.

Проектируя фронтальную область, большинство деталей было срисовано с концепта 2014 года. Явное копирование заметно в головной оптике и радиаторной решетке. Эти два элемента объединены в единое целое хромированным ободком и этот выразительный блок растянулся на всю ширину «передка». Остальные элементы светотехники, а именно «поворотники», противотуманные фары, дневные ходовые огни, интегрированы в бампер. Кстати, разработчики предлагают две вариации ходовых огней и «поворотников». В базовых комплектация «Ти-Рока» модули представляют собой раздельные блоки, тогда как в более «продвинутых» версиях эти элементы выполнены в единой округлой секции, которая при включении» сигнала поворота меняет цвет с холодного белого на ярко желтый. «Противотуманки» вмонтировали в самые края лицевого бампера.

Кормовая часть нового кроссовера от Volkswagen блистает своими завораживающими фонарями с 3D графикой, специфической формой бампера с ярко выраженным диффузором формата «спорт» и не большой прямоугольной дверцей багажного отсека, которая украшена козырьком спойлера.

Профиль запоминается стильной крышей, как у автомобилей в кузове купе. Заметна высокая подоконная линия, короткие свесы, сильный наклон задних и передних стоек, огромные арки для колес, надутые боковины кузова с агрессивным ребром от переднего до заднего колеса. При первом взгляде на профиль T-Roc, кажется, что это очень уверенный в себе автомобиль, он выглядит азартно, динамично, вызывающе.
«Ти-Рок» — это именно тот компакт-кроссовер, который первый среди других SUV-моделей от Volkswagen примет на себя двухцветный окрас. Специально для этого авто дизайнеры придумали 10 оттенков:

  • «Равенна» (синий);
  • «Атлантик» (синий);
  • «Уран» (серый);
  • «Энергетик» (оранжевый);
  • «Индиум» (серый);
  • Серебристо-белый;
  • «Куркума» (желтый);
  • «Темный дуб» (коричневый);
  • «Идеально белый»;
  • «Глубокий черный».

Из всех перечисленных оттенков для оригинального окраса зеркал, фронтальных стоек и крыши используются исключительно три эмали — «темный дуб», «идеально белый» «глубокий черный».

Кроме стандартного исполнения T-Roc 2019 будет представлен в эксклюзивных модификациях Sport и Style. Эти версии будут отличаться дизайном интерьера и «своими» индивидуальными фишками в декоре экстерьера. T-Roc Style примечательна своей яркой крышей и дизайнерскими дисками Mayfield на 17 дюймов. T-Roc Sport распознать еще проще – это тонированная задняя светотехника и остекление, красные суппорты, черная крыша, «противотуманки» и дизайнерские диски Kulmbach на 17 дюймов.

Обзор

T-Roc для европейского рынка был запущен в Италии 23 августа 2017 года. Это первый внедорожник Volkswagen, попавший в B -Внедорожник сегмент. T-Roc использует Платформа MQB и тесно связан с Фольксваген Гольф, СИДЕНЬЯ Леон, Audi A3, а Škoda Octavia. В нем работает Стойка Макферсон передняя подвеска и, в зависимости от двигателя и системы привода, либо торсионная балка или же многорычажная задняя подвеска в сочетании с дополнительными адаптивными амортизаторами.

Единицы европейского рынка собраны в Volkswagen Autoeuropa посадить в Палмела, Сетубал, Португалия, которая начинала как Форд -VW завод совместного предприятия. Автомобили китайского рынка собирают FAW-Volkswagen совместное предприятие в Фошань, Гуандун.

T-Roc был продемонстрирован в Индии на выставке , и был запущен в стране как импорт в марте 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *