Volkswagen t-roc: комплектации и цены

Комплектации

Кроссовер выпускают в следующих вариациях:

  1. Standard (базовый набор — стандартный двигатель с коробкой передач, климатконтроль, аудиосистема, контроллер полосы, ручник, шесть воздушных подушек,бортовой компьютер, круиз-контроль, стеклоподъемники);
  2. Style (дополнительно входят набор легкосплавных дисков Мэйфилд, фонари адаптивного головного света, плюс комплект светодиодных фонарей. За дополнительную плату можно заказать и другие бонусы, например, противоугонную систему или парковщик-автопилот).
  3. Sport ( полноприводный мотор, роботизированная трансмиссия, комплект семнадцатидюймовых дисков Kulmbach. Остальная «начинка» как у комплектации «Стайл».

T-Roc на асфальте

Европейские автобаны – это стихия Ти-Рока. Автомобиль разгоняется плавно и напористо, не замечаешь как уже перевалил за 100 км/ч. Еще чуть чуть и мы уже достигли максимальной скорости в 216 км/ч. Подвеска работает просто превосходно. Система управления шасси Dynamic Chassis Control снабжает Volkswagen T-Roc различными характеристиками, в зависимости от выбранного режима:

  • Comfort – плавность и комфорт;
  • Sport – агрессивность и динамичность;
  • Normal – нечто среднее между вальяжностью режима Comfort и зажатостью Sport (этот режим больше всего понравился журналистам).

 

Крены кузова минимальны. Паркетник отлично держит дорогу. На низких или высоких скоростях — без разницы — управлять автомобилем на асфальте одно удовольствие.

Первый T-Roc 2017 года

Интерьер и экстерьер

Рельефные арки колес, двухцветная окраска салона и кузова, наклоненное заднее стекло, «нахмуренные» передние фары — все внешне выдержано в типичном для немцев стиле сдержанной роскоши. Если объема багажника не хватит, есть возможность установить его на крыше. Места в салоне хватит всем.

Также имеются:

  • просторная ниша под климат-контролем;
  • под для беспроводной зарядки гаджета;
  • USB- гнезда на панели;
  • очень чувствительный дисплей компьютера, «оживает» при поднесении руки;
  • информативное и удобное меню компьютера;
  • присутствуют блоки настроек для зимней и внедорожной езды. Шайба настроек находится за переключателем коробки передач;
  • удобные, идеально спрофилированные сиденья;
  • сдвигаемые подлокотники.

Технические характеристики

Мест в салоне, включая водительское 5
Дверей 5
Платформа MQB
Рейтинг EuroNCAP
Ширина,м 1,81
Высота, м 1,57
Длина, м 4,23
Колесная база 2,6
Полная масса, т 1, 78
Марка топлива АИ95
Крутящий момент max H*m 200 при 2000 – 3500
Положение двигателя поперечное, спереди
Тип тормозов Дисковые
Подвеска независимая, пружинная
Объем багажника (учитывается разложенный и сложенный второй ряд соответственно), л 445-1290
  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport.

Есть переднеприводные и полноприводные вариации Т-Рок, с бензиновым и дизельным двигателями (TSI и TDI).

Модификации

На настоящий момент VW t roc 201 представлен в следующих модификациях:

Объем двигателя, л Мощность, в лошадиных силах Топливо Тип привода Время разгона до ста км/ч, секунды Коробка передач
1,0 115 Бензин Передний 10 Механическая
1,5 150 Бензин Передний 8 Механическая
Передний 8 Роботизированная
Полный 8 Роботизированная
1,6d 115 Дизельное Передний 11 Механическая
2,0d 150 Дизельное Передний 9 Механическая
Передний 9 Роботизированная
Полный 9 Роботизированная
Полный 9 Механическая
2,0d 190 Дизельное Полный 7 Роботизированная
2,0 190 Бензин Передний 7 Роботизированная

FAQ

В основном по поводу нового немецкого кроссовера звучат следующие вопросы:

Сколько будет стоить в России T Roc?

Предполагаемая «вилка» — от 1,6 до 2 миллионов рублей.

Когда точно Т-Рок появится в российских автосалонах?

Однозначного решения по этому поводу еще не принято. Но руководство автоконцерна надеется, что модель появится в РФ уже до конца 2020 года.

Почему новый кроссовер назвали «убийцей Креты»?

«Фольксваген», обеспокоенный появлением Huyndai Creta и Renault Kaptur, решил выпустить достойного противника, которому не будет равных даже за городом и который бы превзошел хёндейскую «Крету» по всем параметрам. Предполагается, что это и будет T-Roc

Внешность и интерьер

Все привыкли, что дизайн автомобилей немецкого концерна не блещет изысканностью и полетом фантазии. Напротив, в нем всегда просматриваются четкие строгие формы, эргономичность и вычурность – «квадратиш, практиш, гуд» — скукота, одним словом.

Однако, на этот раз журналисты отметили, что впервые за многие годы Фольксвагену удалось сделать выразительный и запоминающийся внешний вид новой модели. Четкие линии вдоль всего кузова в совокупности с «дутыми» колесными арками делают облик кроссовера динамичным и «мускулистым». Автомобиль с первого взгляда «западет в душу».

 

Не смотря на компактные внешние размеры Volkswagen T-Roc, внутри места вполне достаточно. Регулировок передних кресел хватит, чтобы с комфортом разместить человека с ростом от 150 до 200 см. Сзади места меньше, если на переднем сидении будет сидеть великан под 2 метра, но его вполне достаточно для комфортного путешествия вдвоем. Третьему пассажиру будет мешать высокий тоннель, под которым скрывается полный привод.

Салон паркетника не может похвастаться очень качественными материалами отделки. Но ведь это и не сегмент премиум. Зато точность подгонки деталей, как и у других моделей Volkswagen, на очень высоком уровне.

Отдельной похвалы заслуживает багажник объемом 445 литров. При таких небольших размерах кузова – это очень хороший показатель. Помехой даже не стал полный привод, который обычно уменьшает размер багажного отделения.

Стоит также отметить интерактивную цифровую панель приборов. Выглядит она просто великолепно. Для удобства на экран можно вывести практически любую информацию о состоянии автомобиля, в том числе навигацию. Определенно за такую опцию стоит доплатить.

Динамика

Предоставленный на тест-драйв автомобиль оснащен турбированным мотором объемом 2 литра с отдачей 190 л.с. С этим двигателем Volkswagen T-Roc обладает отменной динамикой. По паспорту разгон до сотни 7,2 секунды, но по замерам коллег журналистов этот показатель составил 6,7 секунды, при не самых лучших погодных условиях. А если использовать ланч-контроль, разгон может быть еще быстрее. За такую динамику стоит сказать спасибо мощному мотору, роботу 7-DSG и полному приводу, который не позволяет проскальзывать передним колесам на старте.

 

В повседневной эксплуатации Ти-Рок радует напористым разгоном с почти холостых оборотов. Нет необходимости крутить двигатель, запаса мощности хватает с головой. При этом в салоне автомобиля очень тихо. Робот DSG отщелкивает передачи точно и быстро. Переключения совсем незаметны. Тандем мотора и коробки передач просто потрясающий!

T-Roc на снегу

Хоть Volkswagen T-Roc и не полноценный внедорожник, а всего лишь кроссовер, стоит проверить его проходимость по снегу. Европейские журналисты провели тест-драйв на извилистых горных дорогах Альп.

На заснеженных участках Т-Рок едет очень уверенно: напористо бороздить снежную кашу, немного прокручивая всеми четырьмя колесами, ловко взбирается в крутой подъем и не пасует перед диагональным вывешиванием. Все это благодаря электронным помощникам. Умные системы перераспределяют крутящий момент между колесами и осями таким образом, чтобы использовать максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Напомним, что дорожный просвет паркетника составляет всего 187 мм, поэтому не следует забираться в глубокий снег и колею. VW T-Roc может повиснуть «на брюхе», и никакой полный привод и электронные помощники вас не спасут.

Так же не стоит увлекаться длительными упражнениями в снегу. Коробка передач может перегреться и уйти в аварийный режим. Все таки, Volkswagen T-Roc это паркетник, а не внедорожник. Его стихия больше асфальт и город, а съезды в снег или грязь должны быть разумными и непродолжительными.

Конкуренты и похожие модели

Из конкурентов наибольшая «головная боль» создателей Ти-Рок — Рено Каптур, Хёндей Крета и покоритель российских дорог Фольксваген Тигуан. Сходство с последним отмечается во всем облике, но салон и электронная его «начинка» гораздо проще. Корейская Крета обладает высокой проходимостью, проста в обслуживании, некапризна и недорого стоит — можно найти модели и за миллион рублей.
На новый кроссовер возлагают большие надежды — по планам немцев, он должен поднять престиж их кроссоверов во всем мире. Как пойдет дело в России, пока неизвестно. Аналитики опасаются, что с учетом цены, которая на отдельные модификации с учетом всех бонусов может достигать двух миллионов рублей, новый кроссовер конкуренции с пусть не таким компактным и стильным, но более дешевым, удобным и проходимым Тигуаном может не выдержать. Тем более, если его не будут собирать на российских заводах. Россияне могут посчитать, что отдавать такие деньги попросту не за что — ведь несмотря на свое название, этот кроссовер проедет отнюдь не везде. Преселективная роботизированная коробка передач не любит езды с препятствиями, особенно пробуксовок.

Салон.

Яркий двухцветный салон «ти-рока» выполнен подстать спортивному стилю экстерьера автомобиля. Приятные на вид и на ощупь материалы применяются повсеместно, и это большой плюс модели.
Центральную часть торпедо занимает мультимедийная система с многофункциональным дисплеем, на котором можно отобразить много полезной информации. Она повернута к водителю под небольшим углом, намекая кто в этом автомобиле главный.
В зависимости от комплектации приборная панель новинки Фольксваген может иметь современный сенсорный дисплей для отображения необходимой информации, включая навигационные карты.
Рулевое управление, как и во всех моделях Volkswagen, очень точное и прогнозируемое. Создатели Т-Рок пошли дальше и добавили регулировки усилий на руле, таким образом каждый сможет подобрать себе параметры, комфортные для той или иной дорожной ситуации.
Кресла водителя и пассажира обеспечивают хорошую поддержку спины за счет анатомической формы, развитых боковин и подлокотников. В обивке кресел применяется прочная ткань или кожа.
Задний ряд сидений «ти-рока» выполнен без изысков — все просто и лаконично как во всех моделях Volkswagen. На нем могут разместиться до 3-х пассажиров. Складываются задние сидения в пропорциях 60/40.

Двигатели.

Фольксваген Т-Рок будет укомплектован одним из следующих силовых агрегатов:

  • Бензиновые
    1,0 TSI — 115 л.с., 200 Н*м (при 2000-3500 об/минуту)
    1,5 TSI — 150 л.с., 250 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)
    2,0 TSI — 190 л.с., 320 Н*м (при 1450-4150 об/минуту)
  • Дизельные
    1,6 TDI — 115 л.с., 250 Н*м (при 1500-3250 об/минуту)
    2,0 TDI — 150 л.с., 340 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)
    2,0 TDI — 190 л.с., 400 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)

По данным представительства «фольксваген ти-рок» имеет следующие динамические характеристики:

Двигатель Разгон до 100 км/ч Средний расход топлива, л/100км Максимальная скорость, км/ч
1,0 TSI 9.8 5.2 (4.9) 202
1,5 TSI 8.5 5.5 (5.2) 212
2,0 TSI 7.3 5.7 228
1,6 TDI нет данных нет данных нет данных
2,0 TDI (150 л.с.) нет данных нет данных нет данных
2,0 TDI (190 л.с.) 8.1 4.8 211

В скобках указаны данные для роботизированной коробки передач.

Описание модели.

Volkswagen T-Roc — это совершенно новый автомобиль, построенный на новейшей платформе MQB. Его цель — привлечь дополнительных покупателей в сегменте кроссоверов и упрочить позиции марки на рынке. T-Roc должен занять нишу компактных кроссоверов дешевле и меньше по габаритам, чем обновленный Volkswagen Tiguan. Но меньше и дешевле, не означает хуже. Производитель собирается привлечь покупателей достаточно богам оснащением и стилем, не забыв про свойственную всем моделям этой марки практичность. Дизайн автомобиля может похвастаться мускулистыми колесными арками, двухцветной окраской кузова, спортивным задним бампером с диффузором и встроенными выхлопными трубами, а интерьер — яркими цветами и богатой мультимедиа. Это явный поворот в сторону молодежной аудитории рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *