Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Изменения в правилах сдачи экзамена в ГИБДД

Самые важные изменения, внесенные в правила сдачи экзаменов на права в Российской Федерации за последний год, таковы:

  • По новым правилам экзамен в ГИБДД разрешено сдавать гражданам с 16-летнего возраста, но с 16 и до 18 лет для допуска к экзамену требуется предоставить письменное согласие родителей (опекунов, попечителей);
  • Появилась возможность подачи заявления на сдачу экзамена на права и оплату госпошлины за выдачу водительского удостоверения через сайт государственных услуг;
  • Теперь разрешено сдавать экзамены не только по месту прописки или временного проживания, но и в любом подразделении ГИБДД на территории Российской Федерации, которое принимает экзамены на права;
  • Экзаменаторами теперь могут быть только лица старше 25 лет с высшим образованием, стажем вождения не менее 5 лет и имеющие права той же категории, по которой они принимают экзамены;
  • Не принимаются к сдаче экзаменов лица, обучавшиеся самостоятельно. Экзамен разрешено сдавать только после окончания автошколы и получения соответствующего документа;
  • Теоретический этап экзамена по новым правилам подразумевает решение 20 экзаменационных вопросов (по 5 вопросов из 4 тематических блоков) за 20 минут. Если экзаменующимся допущена 1 ошибка или 2 ошибки в разных блоках или вы не смогли ответить на 1 вопрос или 2 вопроса в разных блоках, по новым правилам сдачи теоретического экзамена вам предоставляется возможность ответить на дополнительные вопросы. Таким образом согласно п. п. 98, 99 Административного регламента «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» экзаменующемуся необходимо правильно ответить:
    — на 5 вопросов дополнительного тематического блока в течение 5 минут — если ответе на первые 20 вопросов была допущена одна ошибка или не был дан ответ на один вопрос;
    — на 10 вопросов дополнительного тематического блока в течение 10 минут — если было допущено 2 ошибки в разных тематических блоках (из первых 20 вопросов) или не дан ответ на 2 вопроса в разных тематических блоках или допущена одна ошибка и не дан ответ на один вопрос в разных тематических блоках. При этом, если в дополнительное время экзаменующийся правильно ответил на дополнительные вопросы, то за теоретическую часть экзамена выставляется оценка «СДАЛ».
  • Экзамен можно сдавать как на автомобиле с механической коробкой передач, так и с автоматической (но в правах будет стоять отметка о том, к управлению транспортным средством с какой трансмиссией допущен водитель — если сдавали на механике, то можете управлять машиной как с МКПП, так и с АКПП, если сдавали на автомате, то управлять можно только ТС с автоматической коробкой переключения передач);
  • Установлен срок действия успешной сдачи этапа экзамена в ГИБДД — 6 месяцев;
  • Экзамен для инвалидов сдается на специально оборудованных транспортных средствах;
  • По новым правилам для получения водительских прав категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» возраст водитель должен быть старше 21 года.
  • Для категорий «BE», «CE», «DE» к сдаче экзаменов допускаются лица, имеющие право на управление ТС соответственно категорий «B», «C», «D» в течение не менее 12 месяцев.
  • Еще одним из важных новшеств стала возможность экзаменующимся снимать на видео процесс сдачи экзамена по вождению, для того, чтобы проще решать спорные моменты при их возникновении на дистанции.

https://youtube.com/watch?v=YyGtperKwdo

Экзамен в автошколе

Многие граждане не имеют представления о том, как сдать экзамены на права. Из-за волнения, неопределённости и незнания многие допускают ошибки, в результате чего направляются на пересдачу.

Теория

Теоретическая часть экзамена — это проверка знаний. Здесь сотрудники ГИБДД при помощи специальных компьютерных программ или билетов пытаются выявить уровень знания правил дорожного движения.

Существует несколько правил, которые позволят успешно сдать эту часть экзаменационного испытания.

Банальная зубрежка не поможет. Дорожные ситуации, знаки, символы нужно знать и понимать. Это позволит не запутаться в понятиях и изображениях.
В большинстве случаев экзамен проходит за компьютером. Поэтому у сдающего должны быть хотя бы минимальные навыки использования компьютерной техники, чтобы в неподходящий момент не нажать случайно не на ту кнопку.
Во время сдачи экзамена не нужно общаться с рядом сидящими, не по делу обращаться к сотрудникам ГИБДД

Не нужно вызывающе вести себя и привлекать внимание. Сосредоточьтесь на экране монитора, не отвлекаясь на посторонние вещи

Это поможет сконцентрировать внимание на нужном.

Время на сдачу экзамена не более 20 минут. Вопросы выбираются рандомно, поэтому вероятность четкой последовательности вопросов как в обучающих учебниках исключена.

Сдача экзамена предполагает правильный ответ на все 20 вопросов, без допуска ошибок. Если экзаменуемый допустил одну или две ошибки, сотрудники ГИБДД могут задать ему несколько вопросов на свое усмотрение. По факту получения ответов будет решаться вопрос о допуске лица к следующему испытанию.

Экзаменационные вопросы оценивают следующие области знаний.

ПДД:

  • Законодательство ПДД;
  • Сведения о ТС;
  • Безопасность управления ТС;
  • Правила оказания помощи;
  • Нормы поведения при возникновении ДТП;
  • Ответственность за осуществления того или иного правонарушения.

Практика

Практическая часть экзамена предполагает движение по городу и на площадке автодрома — специально оборудованном для проработки основных элементов на транспортном средстве.

Площадка

Полигон при сдаче экзамена подтверждает владение автомобилиста практическими навыками в условиях оборудованной закрытой площадки.

Маршрут оговаривается заранее. Выполнение движения начинается от стартовой линии. Во время движения не нужно смотреть на инспектора, который начинает начислять штрафные баллы за каждое неверно выполненное движение.

На основании полученного результата инспектор ГИБДД совместно с автоинструктором принимает решение об успешно или неуспешно пройденном испытании.

  1. Не нужно вести автомобиль на большой скорости. Тихое движение — залог успешной сдачи.
  2. Не стоит прижиматься к стойкам.
  3. Осуществляя движение на автодроме, обязательно садитесь за руль автомобиля, на котором проходили обучение.
  4. Самое сложное упражнение — это проезд в бокс. Осуществляя парковку параллельно, постарайтесь поставить машину максимально ровно. При этом, не нужно торопиться и спешить, ведь время — это не главный показатель при сдаче этой части экзамена.

Автоинспектор и инструктор понимают, что новичок не может владеть всеми элементами, на это делается скидка.

Город

Большинство учеников в автошколе бояться вождения в городе как огня.

Больше повезло тем, кто проходит экзаменацию в маленьком городе. Здесь движение не такое насыщенное, простое, нет большого обилия знаков и машин.

Для того, чтобы успешно пройти экзаменационную часть в городе, нужно руководствоваться правилами ПДД, проявлять максимальную внимательность.

Чтобы с первого раза получить хороший результат, нужно уделить внимание изучению следующих разделов правил ПДД

  • Пешеходы.
  • Перестройка.
  • Обгон.
  • Разворот.
  • Пересечение перекрестка.

Не стоит нервничать, переживать. А перед сдачей экзамена лучше хорошо выспаться, чем всю ночь зубрить правила.

Планируйте время. Не стоит сразу после окончания автошколы идти в отделение ГИБДД для сдачи экзамена, если вы не уверены в своих навыках. Возьмите дополнительные уроки по вождению для отработки практических навыков.
Постарайтесь подгадать время таким образом, чтобы сдача экзамена по вождению выпала на утренние часы. В этом есть ряд плюсов. Отстрелявшись утром, у вас будет свободен целый день. Утром движение хоть и плотное, но зачастую более спокойное.
Заранее узнайте, по какому маршруту проходит движение во время экзаменовки. Даже если их несколько вариантов, попытайтесь воплотить в жизнь на уроках в автошколе эти маршруты.
Ни в коем случае не принимайте успокоительные препараты

Возможно вы будете нервничать меньше, но, к сожалению, таблетки повлияют на ваше внимание, снизив реакцию

Таблица штрафов за ошибки

Оценивается техника заезда задним ходом под углом строго, поэтому если не выполнить какую-либо часть или произвести нарушение то выставляются штрафные баллы. Некоторые нарушения недопустимы, поэтому ошибка приведет к результату — неудача экзамена.

Ниже представлена таблица нарушений и количество штрафных баллов, которые выставляет инспектор. При допущении ошибки, за которую инспектор ставит 0 баллов, экзамен считается заваленным.

Возможные ошибки Количество баллов
113.1 Водитель не начал выполнять упражнение в течение 30 секунд после стартового сигнала от инспектора.
113.2 Наезд машины на размеченные линии, которые ограничивают бокс. 2
113.3 Пересечение колесами машины или выезд за границы линии, которой обозначается дорожная разметка (белая разметка или желтая, огороженная конусами-стойками)
113.5 Внешними габаритами машины не пересечена контрольная линия, в том случае когда это предусмотрено по условиям упражнения.
113.6 Допущено отклонение в движение машины от заданной условиями упражнения траектории.
113.7 Остановка работы двигателя машины без причины. 2
113.15 Испытуемый не явился или покинул экзаменационную площадку либо отказался проходить испытание.

Техника заезда под прямым углом отрабатывается на нескольких уроках и новички редко «заваливают» въезд в гараж задним ходом. После сдачи экзамена на практике можно не спешить и несколько раз выйти из машины, проверяя, правильно ли выполняются движения.

Правильно расположить руки на руле

Представьте циферблат часов. Левая рука – с девяти часов до половины одиннадцатого, правая рука – с половины второго до трех часов. Все. Это правильное расположение рук. Держите рулевое колесо двумя руками. И знайте, вам будет значительно легче выполнить упражнения на автодроме, правильно держа в своих руках руль.

Если в вашей машине механическая коробка передач, значит работаем с тремя педалями. Расположение такое: сначала педаль сцепления, вторая педаль – тормоз, третья – газ. Левая нога работает только с педалью сцепления. Работает плавно и быстро, по принципу — нажал, отпустил. Сцепление всегда включено.

Правая нога работает по очереди с двумя педалями – либо тормоз, либо газ. Пятка правой ноги не отрываясь от пола, поочередно работает с педалями тормоза и газа и расположена под педалью тормоза.

Алгоритм парковки

Выберите подходящее место, где вы поставите ваше авто, подъезжайте к нему. Ваша задача — парковка задним ходом.

Схема предусматривает остановку примерно за метр от других припаркованных автомобилей. Дальше начертите мысленную линию.

Она начнется в центре заднего колеса и закончится на уровне кресла.

Когда вы соедините ее с другой вертикальной линией, то получите точку. Она должна быть где-то в районе задней колесной арки.

Мысленно найдите точку на разметке, за которую вы повернете. Включайте поворот направо и заднюю передачу.

Когда линия соединится с точкой на парковке, выворачивайте руль на полтора оборота. Двигайтесь максимально медленно.

При этом важно чувствовать габариты вашего авто. Направляйтесь прямо к центру парковочной стоянки

Когда вы встанете параллельно другим, выровняйте колеса.

Дальше еще двигайтесь назад, пока не встанете рядом с другими.

Всегда смотрите назад и в стороны.

Также обращайте внимание на зеркала. Парковка задним ходом между двумя автомобилями или любой другой способ требует сосредоточенности и внимания, особенно для начинающих

Парковка задним ходом между двумя автомобилями или любой другой способ требует сосредоточенности и внимания, особенно для начинающих.

Также учитывайте, что вам нужно будет как-то выходить.

Поэтому прикидывайте расстояние, которого хватит, чтобы открыть двери.

Осваивайте этот алгоритм, пока все не будет выходить автоматически. Если пока вы не уверены, купите парктроник. Так вы обезопасите себя и другие машины.

Подобная схема и навыки очень пригодятся вам на дороге. Это не что иное, как парковка задним ходом между автомобилями.

Просто вместо других машин у вас гараж. Но алгоритм действий такой же.

Актуальные Автоновости

[su_cu[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/996,1187,1067″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]p>аговая инструкция

Новички предпочитают перпендикулярно парковаться заезжая на парковочное место передом, полагая, что так проще.

Но из-за отсутствия опыта, внимательности и т.д. для некоторых такая задача остается миссией невыполнимой.

Задним ходом

Алгоритм действия при парковке задом перпендикулярно к бордюру через левый поворот руля:

  • определиться с парковочным местом (найти свободное, так чтобы после парковки расстояние с соседними левым и правым авто было не меньше 40 см);
  • проехать вперед по проезду между условно парковочными рядами до тех пор, пока задние фонари не окажутся на уровне края свободного парковочного места;
  • вывернуть руль до упора в крайнее левое положение и удостовериться, что позади отсутствуют люди или иные транспортные средства воизбежании ДТП;
  • включить заднюю передачу и медленно начать двигаться одновременно контролируя ситуацию на предмет появления помех через зеркало заднего вида, а также боковых;
  • в момент расположения автомобиля параллельно соседнестоящим или размещения перпендикулярно проезду, требуется начать вращать руль вправо до тех пор, пока колеса не займут положение для движения прямо;
  • в случае незначительных отклонений расположения машины, движением вперед назад следует исправить ситуацию.

Парковка задом в гараж отлично имитирует перпендикулярную парковку.

Передом

Алгоритм действий при перпендикулярной парковке передним ходом:

  • проанализировать окружающую обстановку с акцентом на выбранное место парковки;
  • вывернуть руль до упора, так чтобы колеса заняли крайнее правое или левое положение в зависимости от стороны парковочного места;
  • включить первую передачу и не спеша начать двигаться;
  • наблюдать за происходящим остановить транспорт в момент приближения к авто по сторонам ближе 50 см;
  • контролировать расстояние до левостоящей и правостоящей машин воизбежание соприкосновения;
  • если при заезде есть отклонения от прямого угла, движением вперед назад следует выровнять авто.

Новичкам выполнять парковку и выезд с нее лучше в светлое время суток, когда обзор происходящего вокруг лучше.

По зеркалам

При парковке по зеркалам стоит учитывать, что:

  • некоторые зеркала искажают изображение (отдаляют или наоборот приближают). Полагаться на зеркала стоит водителям, которые имеют опыт управления конкретным авто и знают специфику зеркал;
  • если имеется фаркоп, не стоит забывать о его длине, которая находится вне бампера. Основная проблема в том, что его в зеркале не видно, поэтому за ориентир требуется взять иной элемент и мысленно учитывать запас.

Ошибки, совершаемые на полигоне для автошколы

Существует целый ряд ошибок, которые начинающие водители совершают на полигоне для автошколы. Многие из них являются типичными для тех или иных заданий.

К основным проблемам неопытных водителей можно отнести такие действия, как:

  1. Заезд за пределы площадки для выполнения задания.
  2. Прикосновение к конусам, ограничивающих траекторию движения.
  3. Включение той или иной передачи большее количество раз, чем это требует задание.
  4. Превышение максимальной скорости движения.
  5. Отсутствие фиксации автомобили ручным тормозом после завершения маневра.
  6. Чрезмерный откат на эстакаде.
  7. Превышение времени выполнения маневра.

Прежде чем выполнять задание, инструктор должен указать ученику на наиболее типичные ошибки, которые он может осуществить.

Полигон автошколы – это специально оборудованное место, которое предназначенное для наработки практических навыков выполнения важных маневров неопытными водителями. Использование данной территории позволяет уберечь ученика и других участников дорожного движения от угрозы их безопасности.

Как и где можно легально получить права?

С августа 2014 года водительское удостоверение можно получить исключительно через автошколу. То есть только пройдя полный курс обучения, курсант получает допуск к святая-святых — ГАИ и может похвастаться полученными знаниями. Ну или не похвастаться, тут уж кто как учился.

Видео о том, как сдать экзамен «автодром» в гаи с первого раза.

Автошколы за период обучения обязуются втолковывать знания по теории и ПДД, причем на это отводится не менее 130 часов. И обучать будущих водителей практическому вождению. На это отведено целых 56 часов.

По статистике, первый экзамен по теории вождения в Гаи успешно сдают 2/3 курсантов. Это совсем неплохой и вполне объяснимый результат, ведь именно на теорию была потрачена львиная часть времени. Однако уже на этапе сдачи вождения отсеивается половина (!) будущих водителей, которые вынуждены приходить снова и снова, пытаясь все же сдать автодром или доказать, что они умеют водить авто в условиях города. В чем же причина этих неудач?

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

Предлагаем ознакомиться Нормы установки контейнерных площадок для мусора

Самые частые причины провала практических экзаменов в ГАИ

Основных причин неудачной сдачи экзаменов всего три и с каждой из них можно справиться.

Провалить экзамен в ГАИ можно из-за невнимательности, неуверенности и плохого знания ПДД

Неуверенность, волнение. Зачастую курсант, великолепно откатавший на учебной машине всю практическую часть, вдруг начинает волноваться и мандражировать именно на экзамене. Казалось бы, что тут сложного? Ведь сдача экзамена происходит на автомобиле автошколы, на котором человек отъездил несколько десятков часов и успел основательно подготовиться. Однако здесь немаловажную роль играет сам факт демонстрации своих умений и неприступно-строгое лицо сотрудника, который всем своим видом демонстрирует скептицизм. Ну как тут не разволноваться и забыть включить поворотник, или запамятовать, какие упражнения сдают на автодроме? Выход из этой ситуации только один — во что бы то ни стало постараться успокоиться. Если самостоятельно это сделать не получается — значит нужно принять пару таблеток валерианы (пару, не больше!) и попробовать убедить себя, что это обыкновенная учебная поездка.
Невнимательность
Сконцентрировать внимание на дороге и внимательно следить за сигналами светофора, знаками и проезжающими машинами новичку довольно сложно. Тем более, если он считает, что правила созданы для дураков и их все равно никто не соблюдает
Чаще всего такие умники сдают экзамены по 8-10 раз и искренне не понимают, за что им зарубили сдачу

Ну подумаешь, припарковался в трех метрах от поворота, вдоль двойной сплошной? Там же никого не было и автомобили в тот момент там не проезжали! А то, что этот горе-водитель закрыл всю видимость и создал возможность аварийной ситуации, этого он не учел.

В этом случае можно посоветовать еще раз перед сдачей пробежаться по ПДД и проникнуться всей важностью поведения на дороге. Малейшее отступление от правил грозит нешуточными последствиями, поэтому внимательность у водителя должна быть в крови.

Плохое знание ПДД

Тут уж даже объяснять ничего не нужно и остается только рекомендовать выучить правила как можно быстрее и с новыми знаниями постараться сдать экзамен снова.

Что включает в себя экзамен

В органах ГИБДД, для экзаменуемых претендентов на водительское удостоверение предусмотрено три отдельных испытания, которые сдаются в строгой последовательности:

  1. Теоретическая часть, где выявляются знания правил дорожного движения у претендентов на права.
  2. Сдача автодрома в ГАИ, где изучаются базовые навыки по вождению на специализированной площадке.
  3. После того, как будет выполнена сдача площадки в ГАИ, экзаменуемый допускается к вождению по городу.

Экзаменационная часть для претендентов на водительское удостоверение имеет чёткую последовательность, при этом, если ученик не сдаёт одну из частей, то для него предусмотрена возможность пересдачи сразу той части, которая была провалена.

Экзамен по вождению

Практический экзамен начинается с вождения автомобиля на автодроме. Затем вместе с инспектором ГАИ свое умение придется подтвердить и на городских улицах. И если для удачного выполнения упражнений на автодроме требуется тренировка, то для безошибочной езды по городу полезно знать хотя бы маршрут движения.

Основные упражнения на автодроме

Существует несколько стандартных упражнений, которые государственные автоинспекторы проверяют у претендентов на получение водительских прав:

  • змейка,
  • разворот,
  • параллельная парковка,
  • движение задним ходом (въезд в заданные габариты),
  • эстакада.

Из этого набора упражнений экзаменатор выбирает по своему усмотрению комплекс из 3 заданий, например:

  • змейка-параллельная парковка-эстакада,
  • разворот-эстакада-параллельная парковка,
  • эстакада-движение задним ходом-змейка.

В любом случае будущий водитель обязан в совершенстве владеть этими элементами вождения. Не всегда в автошколе уделяется достаточно времени практическим занятиям. Поэтому если есть какие-то пробелы в «фигурном вождении», то очень желательно дополнительно позаниматься ещё до начала экзаменов в ГАИ.

Вождение на городских улицах

Наибольшие затруднения при сдаче экзаменов в ГАИ вызывает вождение по городу. И если город небольшой, то можно досконально изучить все особенности улиц, узнать обо всех хитростях, которые применяют сотрудники ГАИ для усложнения задач. А вот в крупном мегаполисе определить будущий маршрут практически невозможно.

Поэтому нужно не только хорошо знать ПДД, но и быстро применять их на практике, реагируя на поступающие вводные от экзаменатора. Тогда можно будет конструктивно объяснить любые свои действия, находясь за рулем. Многие сотрудники ГАИ положительно оценивают убедительные доводы претендента на получение прав, поэтому если вы уверены в своей правоте, вежливо поясните это инспектору.

Бывают случаи, когда экзаменатор специально просит нарушить ПДД во время сдачи экзамена по вождению. Будьте бдительны и не поддавайтесь на провакации!

При подготовке к сдаче вождения в городских условиях особое внимание стоит обратить на такие разделы Правил:

  • остановка автомобиля в городе,
  • правила перестроения и обгона,
  • последовательность пересечения перекрестков,
  • поворот налево и разворот,
  • проезд пешеходных переходов и остановок общественного транспорта.

Рекомендации специалистов

С первого раза сдают все этапы экзамена около 50% всех обучающихся. Причины этому совершенно разные.

Вот что рекомендуют инструкторы:

  • Не переживать и не волноваться. Лучше не прибегать к успокоительным препаратам, во-первых, за рулём запрещены транквилизаторы, во-вторых, это только будет тормозить правильную реакцию при выполнении манёвра.
  • Удобно и просто одеться. Вы проведёте фактически целый день на экзамене, сначала будет теория, потом автодром, а уж только в конце город. Восхищать нарядами можно после экзамена.
  • Лучше всего проявить инициативу и в первых рядах пройти испытания. Ожидание иногда приводит к излишним нервам и перегоранию.
  • Ни в коем случае не опаздывайте на экзамен. Это повлияет на первое впечатление, которое может после сыграть с вами злую шутку. Опоздание – проявление неуважения к инструкторам и инспектору ГИБДД.

Думайте о хорошем, сотни тысяч людей рано или поздно получают права и передвигаются на своих автомобилях. Даже если с первой попытки сдать экзамен не удалось, то позже обязательно получится.

Техника выполнения параллельной парковки

Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения параллельной парковки:

1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться

Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1

2. Въехать между воображаемыми автомобилями.

3. Остановиться.

4. Выехать из зоны выполнения упражнения.

Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение. Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен — это параллельная парковка за один заход (заднюю передачу можно включить только 1 раз).

Как сдать гараж на автодроме

Сдать упражнение «гараж» на автодроме удастся, придерживаясь установленной схемы:

  1. подъехать к зоне начала маневра, встать;
  2. переместиться в «карман» задним ходом, еще раз прекратить движение;
  3. выехать оттуда и оставить участок, где выполнялось упражнение.

В реальности, чтобы сдать элемент «гараж», нужно предпринять больше действий:

  1. если бокс находится справа от авто, после остановки у начальной черты нужно подъехать к входу в него так, чтобы первая стойка проецировалась между дверцами машины;
  2. после остановки на этом месте нужно повернуть руль влево до отказа и начать следовать вперед;
  3. ехать нужно до тех пор, пока в зеркале не станет видна вторая стойка въезда в бокс, но не покидая пределы участка;
  4. затем следует остановиться, развернуть руль вправо и включить зданий ход, начать снова двигаться;
  5. следование прерывают, когда в зеркале до второй стойки останется 10 см;
  6. после остановки нужно выровнять руль, чтобы авто ехало прямо, и продолжить движение на задней передаче;
  7. как только стойки, обозначающие линию начала маневра окажутся перед передними габаритами машины, надо остановиться;
  8. теперь следует покинуть бокс, то есть проехать вперед так, чтобы первая стойка входа в него проецировалась на участок между левыми дверцами авто;
  9. руль поворачивают влево и выезжают дальше в этом направлении.

Задания на автодроме большинство претендентов на права сдают с первого раза. Здесь меньше волнений, чем на следующем этапе – в городе. Но если сразу не удалось, можно пересдать эту часть экзамена через 7 дней, 2 недели или спустя месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *