Появились данные о ценах на внедорожник ford bronco sport 2021

Что нового стоит ожидать в модели 2021 года

В 2021 году Ford вернёт шильд Bronco, несущий атмосферу олдскула и напоминающий о культовых предшественниках внедорожника середины 1960-х годов.

Стоимость внедорожника и какой лучше купить

Стоимость двухдверного внедорожника базовой комплектации составляет чуть менее $30 000, но другие комплектации заметно вырастают в цене. На наш взгляд, идеальной конфигурацией является четырехдверный вариант кузова с более мощным двигателем и внедорожным оборудованием, чтобы оправдывать своё назначение. Учитывая вышеперечисленные требования, Bronco Wildtrack является идеальным вариантом. В базовой комплектации внедорожник оснащён 17-дюймовыми дисками с функцией блокировки дифференциала и массивными 35-дюймовыми шинами для езды по бездорожью.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Простите, друзья, но Bronco не производится с восьмицилиндровым двигателем — V8. Вместо него установлен стандартный 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил или же 2,7-литровый с турбонаддувом V6 мощностью 330 лошадиных сил, устанавливаемый по желанию покупателя. Оба бензиновых двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 7-ступенчатая механическая коробка передач работает только со стандартным двигателем.

Все комплектации Bronco полноприводные, а независимая передняя подвеска более совершенна, чем передний мост Jeep. Среди других модификаций, заслуживающих внимания, — 35-дюймовые шины для езды по бездорожью, колёсные диски с бедлоком, электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.

Первые впечатления от вождения были потрясающими, Bronco больше всего поразил нас своим удобством в управлении на дороге. Его рулевое управление не только более точное, чем у Wrangler, но и в целом Ford управляется лучше. Тем не менее, Ford Bronco — не «актёр одной роли», он способен преодолевать действительно сложные участки местности. Как двух-, так и четырехдверным модели рассчитаны на буксировку 3 500 фунтов (1 587 кг), как и Wrangler.

Расход топлива

Четырехцилиндровый Bronco с автоматической коробкой передач — самый бюджетный вариант, если говорить о топливной экономичности – 12 литров топлива на 100 километров в городе и 11 литров на 100 километров на автостраде. При выборе комплектации с двигателем V6 и пакетом «Sasquatch», в который входят массивные шины увеличенного размера, топливная расход повышается до 14 литров на 100 километров как в городе, так и на автостраде.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Ford Bronco с двух- или четырехдверным вариантом кузова, мягкой или жёсткой крышей, а также съёмными панелями кузова предлагает те же возможности откидного верха, которые делают Wrangler фаворитом среди любителей свежего воздуха. Интерьер Bronco также может похвастаться большим количеством инноваций, чем Jeep.

Например, вдоль верхней части приборной панели Bronco встроены фирменные держатели для гаджетов — смартфонов или камер GoPro. Внедорожник также оснащён безрамными дверями, которые легко снимаются. Проблема в том, что их длинные боковые стекла могут повредить резиновые уплотнители, что приведёт к шуму ветра в салоне. Тем не менее, в четырехдверным моделях с удлинённой колесной базой есть место для хранения всех четырёх дверей.

Поскольку наружные зеркала заднего вида установлены на основании лобового стекла, ими можно пользоваться и при снятых дверях. Если салон подвергается воздействию стихии, его можно защитить с помощью прорезиненного коврика и обивки салона морским винилом. Приверженцы более изысканного стиля могут выбрать обивку салона кожей. Даже в двухдверном Bronco на заднем сидении достаточно места, чтобы с комфортом разместиться двум взрослым.

Третье сидение в середине заднего ряда присутствует только в четырехдверным модели, которая также может предложить немного больше места для ног. Тем не менее большая часть дополнительной длины четырехдверным модели внедорожника приходится на грузовой отсек, который более чем на 50% превышает размер грузового отсека двухдверной модели.

Достойные внедорожные возможности

Поскольку модель носит название Bronco, Ford должен был поработать над его внедорожными способностями. Поэтому они оснастили Bronco Sport внедорожной подвеской и системой выбора режима движения GOAT (Goes Over Any Terrain), включая возможность движения по скользким поверхностям и песку.

Bronco Sport также получил систему Trail Control, которая напоминает круиз-контроль, только он создан для бездорожья. При активации автомобиль может двигаться с установленной скоростью до 32 км/ч вперед или до 10 км/ч назад.

Ford говорит, что это позволяет водителю сосредоточиться на выборе правильного маршрута, а не беспокоиться о торможении и ускорении. Кроссовер также может быть оснащен дополнительной внедорожной камерой, которая поможет выбрать правильный маршрут.

Для тех, кто действительно хочет отправиться в бездорожье, есть версия Bronco Sport Badlands и First Edition. Обе модели оснащены более совершенной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала.

В подвеске используются оригинальные амортизаторы, более мягкие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые позволяют увеличить ход подвесок. Также есть защита днища, дополнительные режимы системы GOAT (грязь и камни) и 17-дюймовые колеса, обутые в 28,5- или 29-дюймовые вездеходные шины.

Оснащенный всеми вкусностями для бездорожья, Bronco Sport предлагает лучший в своем классе дорожный просвет в 224 мм.

Ford Bronco Sport прибудет в дилерские центры в США в конце этого года. Цены стартуют с отметки 28 155 долларов США, или около 2 миллионов рублей.

Bronco Sport Exterior

First glance, you can quickly tell that this has Bronco design language written all over it from front to
back and side to side. We can confirm the Bronco Sport design team was hard at work, making it look
Bronco distinctly. Its round inspired shape headlamps, standout honeycomb grille, and an aggressive wide
front stance; all of these characteristics are uniquely Bronco in every way. Unlike the Bronco II of the
1980s, this descendant of the Bronco lineage takes a more modern design and functionality approach. The
Bronco Sport was designed to have the most functionality, and off-road capability of any Bronco II ever
built. It is why it has a full skid plate integrated into the bumper and rock sliders that are
integrated into the side skirts to help you have a set of reassurance when rock crawling those tricky
obstacles.

As did the Bronco II, have a boxy design, which incorporated the original 1960s flat panel design, which
was simplistic yet effective to get the most of what you needed in the wild. The Bronco Sport combines
all the unique Bronco design while also using the Bronco II design to include an instantly recognizable
Bronco. Moving to the rear end, we can see it is a simplistic design that helps in the fantastic ground
clearance for the segment and will help in water fording when crossing a big river or stream. Overall we
think that Ford did an excellent design for the Bronco Sport and reflects the image of what the Bronco
II came to be in the 1980s.

Bronco Sport Accessories

One prominent feature on the Bronco Sport over its Jeep and Land Rover Competition is the ability to have
«Built Wild» capability ultimately. Ford wanted this to be the Bronco that bridges the gap between city
life and getting out to the wild where people genuinely discover themselves. We are so glad to hear Ford
will offer over 100 accessories that will include rooftop temps, roof racks, cargo management system for
the trunk, foldable table, and a bike rack system that will allow you to fit two full-size mountain
bikes inside with the seats folded down. It is truly incredible the revelation that Ford took as much
time as they put this much innovation and thought process to knock it out of the park altogether.

Like its big brother, the Bronco Sport will receive a host of upgradable accessories including
lightbars, rock rails, and skid plates to give you all the tools you need to find out what «Built Wild»
truly means in the American outback, trailhead, and tundra. Steeda is very much looking forward to
making our mark into the Bronco Sports segment to help improve the aftermarket presence for this well
rounded bucking Bronco. Stay tuned right here for all the latest updates in our lineup of future parts
for Broncos’ entire family!

2021 Ford Bronco: Engineered for Off Roading

Every new Ford Bronco is equipped with 4×4 capability. The standard transfer case is a two-speed, part-time design with electronic shift-on-the fly technology and a 2.72:1 low ratio. An optional 4×4 system includes automatic, on-demand 4-high engagement, plus a two-speed electromechanical transfer case with a 3.06:1 low ratio. Opt for one of the Bronco’s high-capability packages and the crawl ratio can range from 57.19:1 to 94.75:1, depending on transmission and transfer case. Both the solid rear axle differential and the independent front differential are Dana units, and both are available with electronic locking capabilities.

Short overhangs, high ground clearance and protective underbody shields enhance the Bronco’s … off-pavement proclivity.

Ford Motor Company

Like the Bronco Sport, the new Bronco offers the G.O.A.T. terrain management system, with up to seven modes for varying conditions (Normal, Eco, Sport, Slippery, Sand, Baja, Mud/Ruts and Rock Crawl). The same Trail Control technology from the Bronco Sport is also available on the Bronco, giving drivers a low-speed cruise control system for trail driving. Combined with Trail Turn Assist, which uses torque vectoring to rotate the Bronco around obstacles, and Trail One-Pedal Drive, to easily control acceleration and braking, the new Ford Bronco is clearly at home on the range.

Up to 35-inch tires and beadlock wheels ensure grip under extreme circumstances.

Ford Motor Company

Additional off-road engineering manifests in the Bronco’s 11.6-inch ground clearance, up to 43.2-degree approach angle and 37.2-degree departure angle. These numbers will come in handy when diving into or climbing out of deep water, which the new Bronco can handle with up to 33.5 inches of water fording capability. Ford claims the Bronco will have 17 percent more suspension travel than its closest competitor.

Pulling the roof and doors lets Bronco owners fully experience nature’s glory.

Ford Motor Company

Ford also knows this kind of extreme off-roading can be extremely destructive, so the Bronco includes steel underbody shields over critical hardware. These include shields for the engine, transmission, transfer case and fuel tank, plus a front bash plate in higher trim models. To ensure substantial off-road capability on every version of the new Bronco, a Sasquatch Package, with 35-inch tires, beadlock-capable 17-inch wheels, the more advanced 4×4 system, locking front and rear differentials and Bilstein dampers, is an available option on every new Ford Bronco, regardless of trim.

The Ford Bronco’s straightforward nature can be upgraded with premium materials and technology.

Ford Motor Company

Let’s get squawks out of the way

One thing that was immediately an issue was a loud whistle coming from the front passenger’s window at highway speeds.Every time I went more 75 MPH, the whistle was very apparent.I reached out to a number of colleagues who had also driven some of the early production vehicles, and they did not have the same issue.It was probably specific to my particular unit.

Next, the suspension tuning was off.Even though I was driving the Badlands model (the “off-road one”), in “Standard Mode” the shocks were not compliant, and the rebound was overly stiff.The ride bounced like a lowered overly sprung Honda Civic from some Fast-and-Furious wannabe.

Lastly, some of the fit and finish were off.Nothing you’d notice if you drove it once or twice, but after a week some of the gaps and alignment of interior panels were noticeable.

As far as build quality, that covers it.However, there are several other items of note that have nothing to do with build quality but are part of the design.

The cargo area of the Bronco Sport is both smaller and taller than the Escape.Having spent time with the current model Escape in the not-too-distant past I was familiar with its dimensions.Next, also compared to Escape, second-row legroom is significantly narrower.My wife’s best friend, who is about 5-feet, 9 inches, rode in the back seat, and my wife had to move her seat up quite a bit so her friend had enough legroom.

Lastly, fuel economy is piss poor for a vehicle this size with a 2.0-liter turbo four-cylinder engine.The EPA rates this at 21 MPG city, 26 MPG highway and 23 MPG combined, but the best I saw on the highway was 24 MPG. And I was closer to 21 MPG in mixed driving.

Технически характеристики

Моторная гамма, которую производитель предусматривает для установки на новый Ford Bronco 2021 года, представлена двумя моторами. Первый – 2,3-литровый бензомотор на четыре литра с турбиной, производительность которого составляет 270 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 420 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель предлагает задействовать7-ступенчатую механическую КПП либо 10-скоростную трансмиссию-«автомат». Также внедорожнику положена система с ведущим приводом на все колеса.

В качестве альтернативы под капотом внедорожной модели предусмотрена возможность задействовать 2,7-литровый М-образный бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который способен выдавать максимальную мощность в 310 «лошадей». Его крутящий момент будет составлять 542 Н*м.

Говоря о технических особенностях внедорожника необходимо отметить, что он построен на основе рамного шасси, аналогичного тому, которое задействовано для производства Ford Ranger T6. Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками со стойками МакФерсон, установленными спереди, и многорычажной конструкцией – сзади. Также внедорожник получил задний неразрезной мост. Тормозная система классическая, состоит из передних и задних дисковых механизмов, а также электронного стояночного тормоза.

К числу главных габаритных параметров внедорожника можно отнести:

  • размеры кузова – 4412 х 2014 х 1826 мм для трехместной модели и 4813 х 2014 х 1999 мм – для пятиместного авто;
  • количество мест – 3 либо 5;
  • клиренс – 211-213 мм;
  • колесная база – 2550-2946 мм;
  • масса авто – 1460-1650 кг;
  • емкость бензобака – от 64 до 79 литров;
  • багажник – от 668 до 2197 литров.

Железо

Настоящий Ford Bronco — рамный внедорожник. Сзади у него неразрезной мост, а спереди — независимая подвеска.

Бензиновые моторы Bronco не поражают воображение своей мощностью, но их будет достаточно. Первый из двух — турбированный четырёхцилиндровый EcoBoost 2.3. Он выдаёт 273 л. с. при 420 Нм и работает с семиступенчатой «механикой» или с десятиступнчатым «автоматом».

Второй мотор помощнее: V6 EcoBoost 2.7. Он развивает 314 л. с. и 542 Нм. И у него только десятиступенчатый «автомат».

Конечно же, есть и понижайка с двумя вариантами передаточного числа в раздатке: 2,72 или 3,06.

Минимальный дорожный просвет у пятидверки — 211 мм. Трёхдверная версия на 2 мм выше. Но, как я сказал ранее, есть внедорожный пакет Sasquatch, который сделает дорожный просвет больше на значительные 56 мм.

Early Verdict: Up Your Game, Subaru and Jeep

I liked the Bronco Sport a lot, in part because my family still runs a 2009 Ford Escape that’s provided stalwart service—and this reminded me of that car far more than I expected. The old Escape was designed two decades ago, and the new Bronco Sport simply updates the same formula with modern equipment, safety features, infotainment, and all the rest. 

Ford

Rather to my surprise, I’d strongly consider buying one if they offer a plug-in hybrid. That’s just me, of course, and I’m betting that tens of thousands of couples or young families will go for a Bronco Sport to add a little design spice and American brashness to their suburban routines.

But I’ve decided to dispense with the whole Bronco/Sport thing. It’s too confusing for anyone who’s seen images of the “real” Bronco doing full-tilt off-roading. 

I’m just going to call it the Ford Forester. And that’s a compliment. 

John Voelcker edited Green Car Reports for nine years, publishing more than 12,000 articles on hybrids, electric cars, and other low- and zero-emission vehicles and the energy ecosystem around them. His work has appeared in print, online, and radio outlets that include Wired, Popular Science, Tech Review, IEEE Spectrum, and NPR’s «All Things Considered.»

On the Ford Bronco Sport Hybrid

As for the Ford Bronco Sport Hybrid, reports state that it will employ the Ford Escape Hybrid’s powertrain, which makes sense given the ‘softer’ Bronco sits on the monocoque platform of the Escape. This is a 200 hp system that includes the 2.5-liter iVCT Atkinson cycle gas engine coupled with an eCVT. Ford offers the Escape as a Hybrid (with AWD and front-wheel drive) and also as a Plug-in Hybrid (Front-wheel drive only).

Like in the Escape Hybrid, Ford could mount the battery underneath the rear seat and leave the cargo space unaffected. Image: Ford

When Motor Authority reviewed the Bronco Sport, they managed a fuel economy of 23 mpg in mixed suburban driving, almost the same level as the EPA rating (21 mpg City/26 mpg Highway/23 mpg Combined). Motor Authority wrote that the Escape’s hybrid powertrain on the Ford Bronco Sport Hybrid would largely improve efficiency. For reference, the 2022 Escape Hybrid’s EPA-estimated fuel economy stands at 44 mpg City/37 mpg Highway/41 mpg Combined in front-wheel drive and 43 mpg City/37 mpg Highway/40 mpg Combined in all-wheel drive.

Рекомендации

  1. (in) Крис Паукерт , на Roadshow CNET (по состоянию на 14 июля 2020 г. )
  2. (in) на автоблоге (по состоянию на 14 июля 2020 г. )
  3. (en-US) Джои Каппарелла , , на тему « Автомобиль и водитель» ,14 июля 2020 г.(по состоянию на 14 июля 2020 г. )
  4. (in) на в Руководстве по автомобилям (по состоянию на 14 июля 2020 г. )
  5. ↑ и TFLnow, режиссер. Спортивные дебюты Ford Bronco 2021 года — вот его сравнение с Toyota RAV4 и Jeep Cherokee!, 2020, www.youtube.com/watch?v=7sh-bk8KYps&t=381s.
  6. ↑ и Ford Bronco Sport 2021 года: что мы знаем до сих пор. (2020, 14 июля). Автомобиль и водитель. https://www.caranddriver.com/ford/bronco-sport
  7. Финк, Грег. «Ford Bronco Sport 2021 года: сколько это стоит». MotorTrend , Motortrend, 15 июля 2020 г., www.motortrend.com/news/2021-ford-bronco-sport-price/.
  8. Motor Company, Ford. «Внедорожник Ford Bronco Sport Base 2021 года: подробные сведения о модели и технические характеристики». Ford Motor Company , 2020 г., www.ford.com/suvs/bronco-sport/2021/models/bronco-sport-base/.
  9. Motor Company, Ford. «Внедорожник Ford Bronco Sport Big Bend 2021 года: подробные сведения о модели и технические характеристики». Ford Motor Company , 2020 г., www.ford.com/suvs/bronco-sport/2021/models/bronco-sport-big-bend/.
  10. Motor Company, Ford. «Внедорожник Ford Bronco Sport Outer Banks 2021 года: подробные сведения о модели и технические характеристики». Ford Motor Company , 2020 г., www.ford.com/suvs/bronco-sport/2021/models/bronco-sport-outer-banks/.
  11. Motor Company, Ford. «Внедорожник Ford Bronco Sport Badlands 2021 года: подробные сведения о модели и технические характеристики». Ford Motor Company , 2020 г., www.ford.com/suvs/bronco-sport/2021/models/bronco-sport-badlands/.
  12. Motor Company, Ford. «Внедорожник Ford Bronco Sport First Edition 2021 года: детали и характеристики модели». Ford Motor Company , 2020 г., www.ford.com/suvs/bronco-sport/2021/models/bronco-sport-first-edition/.

Ford Bronco Sport

Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.

Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:

Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».

Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.

В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!

Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.

Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.

Off-roader or Soft-roader?

Being that this was the Badlands model, I wanted to take it off-road and test its chops.Early reports from those who had driven it for the West Coast intro drive had generally good things to say about how it handled itself in the Southern California desert.Unfortunately, the week I had the Badlands was about two weeks before the Holly ORV park opened up by me.I did take it on to some soft turf and mud though.Perhaps with better tires, it would have acquitted itself better, but for a few moments, I thought I was going to be stuck — even after engaging crawl and mud modes.The treads immediately filled up with mud and did not shed it.It was like driving with slicks.I will reserve full judgment until I have another opportunity to test it off-road properly.

When taking the Ford Bronco Sport off road, the treads immediately filled up with mud and did not shed it.It was like driving with slicks. (Photo by Eric Trytko)

Our take

The proliferation of SUVs has also watered them down. From the Honda HR-V to the Kia Seltos, there are plenty of other similar-sized vehicles in the Bronco Sport’s price range, but most of them feel a lot like ordinary cars.

The Bronco Sport’s styling and off-road capability make it a true SUV in a crowd of glorified hatchbacks. While the Jeep Compass and Renegade are also designed for off-roading, the Ford offers more cargo space, a more comprehensive array of driver-assist tech, and a more powerful (albeit optional) engine.

The Bronco Sport may be the baby sibling of the 2021 Ford Bronco, but among similar vehicles, it’s king of the hill.

Простой интерьер с множеством интересных штрихов

Спокойный дизайн с чистыми линиями продолжается внутри кроссовера. В центре передней панели расположился 8-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3, который окружен вертикальными вентиляционными отверстиями и специальными ручками управления аудиосистемой.

Ниже находится блок управления климат-контролем и минималистская центральная консоль с поворотным переключателем режимов коробки передач. Несмотря на простоту салона, в багажнике есть несколько интересных деталей, в том числе ремни MOLLE, карманы на спинках сидений на молнии и встроенная открывалка для бутылок.

Ford оснастил дверь багажника уникальными светодиодными прожекторами. Они способны осветить до 12 квадратных метров вокруг автомобиля и предназначены для использования во внедорожных приключениях, «потому что в дикой природе нет уличных фонарей».

Но и это еще не всё интересное, что касается багажника. Bronco Sport будет предлагаться с выдвижным столом, который можно использовать как импровизированное рабочее место. Будущие владельцы также смогут заказать эксклюзивный 400-ваттный инвертор для питания любых электроприборов.

Новый Bronco Sport будет предлагаться в пяти комплектациях: Base, Big Bend, Outer Banks, Badlands и First Edition. Базовая модель довольно голая, но в Big Bend добавлены легко чистящиеся тканевые сиденья, складные сиденья второго ряда и бесключевой доступ. Модель также имеет тонированные стекла, прорезиненный пол в багажнике и вышеупомянутые карманы на задних сиденьях с молниями и ремешками MOLLE.

Версия Outer Banks оснащена подогревом кожаных передних сидений, амбиентное освещение, систему дистанционного запуска и 6,5-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов.

Badlands — это модель для бездорожья, основанная на варианте Big Bend, а First Edition — кроссовер на основе Badlands, который будет выпущен ограниченным тиражом в 2000 единиц.

Специальное издание оснащено черными акцентами, пакетом для буксировки прицепа и 17-дюймовыми колесами, обутыми в 29-дюймовые внедорожные шины. Модель также имеет кожаные сиденья Navy Pier, кожаный руль с подогревом, люк с электроприводом и аудиосистему B&O с 10 динамиками.

В стандартную комплектацию входит комплект помощи водителю Ford Co-Pilot360. Он включает систему предотвращения столкновений с автоматическим экстренным торможением, систему предупреждения о столкновении при движении вперед, мониторинг слепых зон, систему предупреждения о перекрестном движении сзади, систему поддержания полосы движения, камеру заднего вида и автоматические фары дальнего света.

Клиенты также могут доплатить за пакет Co-Pilot360 Assist+, в который добавлен адаптивный круиз-контроль с функцией stop-and-go, помощь в экстренном объезде препятствий и голосовая навигация с сенсорным экраном.

2021 Bronco Sport Exterior Styling

At first glance, the Bronco Sport immediately tells us that it will be the main competitor to the Jeep
Renegade in the small-SUV market. Due to its size, design language, and stance. It is clear that it was
the target for competition during its design process. One thing is for sure, Ford took their time and
used design cues from the original “Mini Bronco.” Back in 1984-1990, Ford built the original small SUV
to enter the American market with off-road capability, style, and sophistication.

The same language seems to be applied here with the 2021 Bronco Sport.
What jumps out at us first from this side shot is the Bronco Sport has an unmistakable long hood, short
wheelbase, and aggressive rear quarter panels that scream Bronco design. If you were to compare this to
the 1984-1990 Bronco II the resemblance is almost identical!

From the front of the Bronco Sport, it seems to be designed to stand out from the crowd. Ford was
keen on making sure that they didn’t mess up the comeback from one of America’s most iconic
vehicles.
Comparing both, the Bronco Sport seems to be much wider than the original Bronco II, has a much more
pronounced grille, LED headlights with a DRL, front tow hooks, and a rounded front bumper cover to
give the Bronco Sport a much better approach angle in off-road conditions. It seems to be that Ford
still wants people to have some off-road capability just like the Bronco Sports big brother.

The rear of the Bronco Sport definitely has some serious attitude. Clearly this Ford wants
everyone to know exactly what this is by adding large Bronco Sport badging front and center.
Large taillights and broad quarter panels give it that muscle inspired look while still
retaining classy design.

So, stay tuned to the Steeda website and social media channels for the latest information on the
2021 Bronco and
Bronco Sport!

Image Credit: Ford Motor Company | Car and Driver | bronco6g.com

Технические характеристики

Ford Bronco V 5.0 EFl V8
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4663 мм
Ширина 2009
Высота 1892 мм
Колесная база 2659 мм
Колея передняя 1654 мм
Колея задняя 1636 мм
Объем багажника максимальный 1857 л
Объем багажника минимальный 917 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4942 см3
Мощность 185 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 366/2400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-80
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива в городе 17 л/100км
Объем топливного бака 121 л
Снаряженная масса автомобиля 2050 кг
Ford Bronco V 5.8 EFl V8
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4663 мм
Ширина 2009
Высота 1892 мм
Колесная база 2659 мм
Колея передняя 1654 мм
Колея задняя 1636 мм
Объем багажника максимальный 1857 л
Объем багажника минимальный 917 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5766 см3
Мощность 200 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 407/2800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-80
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива в городе 17 л/100км
Объем топливного бака 121 л
Снаряженная масса автомобиля 2050 кг
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *