Gac gs8 2022 года: представлено абсолютно новое поколение китайского внедорожника

Общие сведения о модели

GAC GS8 – автомобиль класса SUV, выпускаемый в Китае компанией Guangzhou Automobile Group под суббрендом Trumpchi, на текущий момент заявленный уже в 2-х поколениях, но его вторая генерация пока официально не продается на территории РФ.

Дебют этого транспортного средства состоялся на Пекинском автосалоне весной 2016 года, помимо семиместной версии, GS8 также был представлен в менее габаритном пятиместном варианте, получившем название GS7.

В апреле 2020-го машина подверглась фейслифтингу, в котором получила модернизированную радиаторную решетку, более агрессивные бампера, другие рейлинги на крышу и накладки на порогах, несколько усовершенствованный интерьер, мощнее двигатель.

В Поднебесной этот автомобиль, разработанный под руководством бывшего дизайнера Mercedes-Benz Чжан Фань, запустили в серийное производство в октябре 2016 г.

GAC GS8 получил двухлитровый бензиновый турбодвигатель 320T мощностью 201 л. с. и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin, по стандарту передний и опционально полный колесный привод.

В 2019-м планировалась поставка модели в Северную Америку, но осуществиться планам помешал торговый конфликт между США и КНР в мае того же года.

В Ливане кроссовер GAC GS8 реализуется через дистрибьютора Bazerji Motors SAL, доступен в этой стране только в варианте 4WD.

Внедорожник GAC GS8 второго поколения был анонсирован в июле 2021 г., он стал комплектоваться более мощным 2-литровым 185-киловаттным турбомотором 390T (252 л. с.), гидротрансформаторным 8-ступенчатым «автоматом».

Также у машины появилась гибридная версия с силовой установкой 367-373 лошадиных сил от компании Toyota, оснащаемая электронным вариатором и электродвигателем 40 Киловатт.

Новый автомобиль по сравнению с предшественником увеличился в длине и ширине, при этом подрос и в колесной базе.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.

Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.

Трансмиссия

Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.

Безопасность

Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:

  • Раздельным «климатом»;
  • Центральным замком;
  • Иммобилайзером;
  • Дистанционным управлением замками;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Бесключевым запуском силового агрегата;
  • «Круизом»;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Hands-free открытие багажного отсека;
  • Парктроником;
  • Системой кругового обзора;
  • Задней камерой;
  • Слежением за давлением в покрышках;
  • ABS, ESP;
  • Распределением тормозных усилий;
  • Контролем тяги;
  • Системой, которая отвечает за активное торможение;
  • Технологией помощи при спуске/подъеме;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиком света;
  • Регулировкой фронтальной оптики;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодной подсветкой салона;
  • GPS-навигацией;
  • Мультимедийной системой;
  • Bluetooth;
  • Мобильной связью;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушкой в районе коленей водителя;
  • Креплениями сидений ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Подогревом и вентиляцией передних кресел;
  • Памятью кресел, установленных впереди;
  • Люком, имеющим электрический привод;
  • Датчиком дождя;
  • Тонировкой задних стекол.

Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.

Салон

Кроссовер GS8 – автомобиль с хорошо оснащенным просторным салоном, у которого уже в «базе» предлагаются передние кресла с электрорегулировками, хотя обивка из перфорированной кожи доступна только в средней и максимальной комплектации.

Вне зависимости от версии салон автомобиля оформлен в черно-коричневых тонах, имеются хромированные элементы и вставки под дерево.

Основная консоль авто выполнена в традиционном для Китая стиле: в достаточно марком черном глянце, с серебристыми окантовками и обилием различных кнопок.

Посередине размещен массивный рычаг-джойстик АКПП, слева – клавиша электронного стояночного тормоза с функцией AutoHold.

Уже в «минималке» заявлен трехзонный климат-контроль, управляемый с помощью физических кнопок или сенсоров на мультимедийном дисплее.

Предусмотрен центральный подлокотник, сдвигающийся в продольном направлении, под ним находится довольно вместительный бокс с закрывающейся сверху шторкой, внутри имеется 12-вольтовая розетка и четыре подстаканника (два из них могут продольно перемещаться).

Другие особенности интерьера GAC GS8:

  • водительское кресло с помощью электропривода сдвигается вперед-назад, поднимается и опускается, плавно регулируется наклон спинки, также есть поясничный упор;
  • настройки передних сидений и положения боковых зеркал могут запоминаться для трех пользователей, но такая опция недоступна в минимальной комплектации;
  • комбинация приборов – с аналоговыми стрелочными «колодцами» спидометра и тахометра по бокам, посередине – цветной многофункциональный дисплей бортового компьютера;
  • за рычагом КПП в полноприводных версиях размещается шайба-селектор с выбором режимов движения «Снег», «Песок», «Грунт» и «Общий»;
  • мультимедийный десятидюймовый экран интегрирован в торпедо, и по центру не возвышается, собственная навигационная система отсутствует;
  • с внешними устройствами мультимедиа поддерживает связь с помощью Bluetooth и USB, также есть функция Hands Free;
  • запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Engine Start-Stop, размещенной на торпедо справа от руля;
  • все электростеклоподъемники дверей оснащены доводчиками, но задние стекла не опускаются до самого низа;
  • перчаточный ящик внутри отделан мягкой материей, есть подсветка;
  • у обоих солнцезащитных козырьков предусмотрены зеркала и подсветка;
  • рулевое колесо – 4-спицевое, «дутое», с кожаной обшивкой, кнопками управления бортовым компьютером, мультимедийной системой, круиз-контролем, в более богатых версиях добавлены подрулевые лепестки;
  • рулевая колонка регулируется по вылету/наклону механическим способом.

На потолке спереди размещены: большой плафон с раздельной подсветкой для водителя и переднего пассажира, очечник и кнопки управления электролюком, который имеется уже в базовой комплектации, в более продвинутых версиях предлагается полноценная панорамная крыша.

Обогрев сидений – трехступенчатый, работает как на подушках-основаниях, так и на спинках, аналогично функционирует и вентиляция передних кресел.

Geely Atlas Pro 2022 – высокотехнологичный и комфортный китайский кроссовер

Второй и третий ряд сидений

Второй ряд сидений GAC GS8 радует пассажиров своей вместительностью – отмечается не только солидный запас пространства в коленях и над головой, но также за счет немалой ширины авто здесь довольно комфортно могут разместиться три взрослых человека.

Задний диван, разделенный на две части 60/40, сдвигается вперед-назад, его спинки регулируются по углу наклона.

Другие особенности второго ряда:

  • сзади центральной консоли имеется небольшой экран с кнопками управления автономным климат-контролем, а ниже, под откидывающейся крышкой, размещается USB-порт и розетка 220 Вольт;
  • по центру установлен откидной подлокотник с двумя подстаканниками;
  • в спинках передних кресел предусмотрены сплошные карманы для различных вещей;
  • центральный тоннель на полу выступает незначительно, и он широкий, практически не доставляет никаких неудобств;
  • на потолке по бокам есть поручни с микролифтом, осветительные плафоны и воздуховоды для обдува.

«Галерка» включает в себя два одинаковых по размерам откидных сиденья, попасть на нее можно, отодвинув вперед на салазках одну из «сидушек» второго ряда и опустив спинку.

По бокам здесь имеются подлокотники с двумя подстаканниками в каждом, также на потолочной обшивке есть свои фонарики подсветки и вентиляционные отверстия.

Самая задняя пассажирская часть не отличается особой просторностью, но по меркам трехрядных автомобилей места не так уж и мало.

Еще достаточно важно отметить, что, подогрев сидений, кроме кресел переднего ряда, штатно ни в одной из комплектаций не предусматривается

Интерьер

После привлекательного внешнего вида, попадая вовнутрь «китайца» понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест, куда можно отнести и место водителя. Возможно на отечественный рынок приедет 5-местная модель, так как у нас не так много потребности в третьем ряде кресел. На водительском месте отсутствует полностью цифровая приборная панель, потому что это бы было основанием для повышения ценника автомобиля.

Приборная панель имеет два приора аналогового типа, а между ними стоит цветной 8-дюймовый дисплей (в дорогих версиях). Более простые варианты обладают 5-дюймовым монохромным экраном. Перед «приборкой» размещен 4-спицевый многофункциональный руль. Сзади «штурвала» есть лепестки, чтобы переключать передачи, а сам руль можно регулировать по высоте и глубине. Подобная опция есть не у каждого европейского производителя.

Довольно современно выглядит передняя панель машины. Если говорить за салон GAC GS8, он выглядит более оригинально. Центральная часть отдана 10.1-дюймовому экрану развлекательного центра. Производитель заявляет, что в качестве основания для него решили использовать платформу Android Auto, которая получила большое количество дополнительных функций, куда можно отнести точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильную связь 4G LTE. По сторонам от экрана есть два воздуховода вентиляционной системы, а сама торцевая часть панели имеет глянцевую, пластиковую накладку.

В компании решили не экономить на управлении функциями, взамен экранов сенсорного типа, решили использовать привычные кнопочные варианты. В самом верху есть органы управления «музыкой», потом идет панель климатической установки, а также компактное углубление для зарядки электронных устройств (сюда можно отнести USB-порт, розетку 12В, а также беспроводную зарядку). Если необходимо, есть возможность внести аудиовыход и панель управления «климатом».

Что касается посадочной формулы, она следующая: 2+3+2. На первом ряду кресел сидеть очень удобно, он оснащен массивной боковой поддержкой, высокой спинкой и возможностью регулировок при помощи электрического привода по 10 направлениям. На втором ряду можно разместить 3-х человек. Когда необходимо, кресла 2 ряда можно настроить по вылету и наклону спинки. Что касается третьего ряда, он в большей степени подойдет для двух взрослых. Хотя тут не так много пространства, как на 2-м ряду, однако дискомфорта в коленях не будет, а над головой будет хватать места.

Дорогой кроссовер ГАК ГС8 может похвастаться кожаной обшивкой салона и вставками из настоящих материалов, куда можно отнести качественную ткань, кожу и комбинацию ткани и кожи. Центральный тоннель оснащен вставками из натурального дерева или полированного алюминия. Если учитывать семиместную раскладку, то объем багажного отделения не самый большой, но, если убрать 3-й ряд, объем составит 860 л. А если убрать задние 2 ряда, цифра вырастит до 2 000 л полезного пространства. Что касается полноразмерного запасного колеса, оно находится под днищем в подвешенном состоянии, а подпольная ниша оснащена набором инструментов.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата, предназначенного для оснащения кроссовера, независимо от выбранной комплектации используется 2-литровый турбодвигатель, производительность которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент 300 Н*м. Как заявляет производитель, данный мотор полностью соответствует стандартам Евро-5, а средний уровень потребления 92-го бензина составляет 8,7 литров.

В качестве доступной трансмиссии для любой из комплектаций полагается 6-ступенчатый «автомат», который поддерживает возможность ручного управления переключения передач. Что касается ведущего привода, то GAC GS8 2021 года может выпускаться как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. К особенностям конструкции кросса можно отнести полностью несущий кузов и наличие независимых подвесок: спереди – со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

К основным параметрам паркетника GAC GS8 2021 года можно отнести:

  1. Габариты кузова – 4836 х 1910 х 1770 мм.
  2. Масса – от 1945 до 2065 кг.
  3. Клиренс – 162 мм.
  4. Количество мест в салоне – 7.
  5. Емкость бензобака – 65 литров.

Плюсы и минусы кроссовера GAC GS8

Кроссовер ГАК ГС8 – комфортабельный автомобиль довольно крупных размеров, с хорошим опциональным оснащением, отлично подходящий для семейных поездок, дальних путешествий.

В отзывах о GAC GS8 автовладельцы среди плюсов машины отмечают:

  • брутальный внешний вид;
  • комфортный просторный салон;
  • плавность хода;
  • устойчивость на дороге;
  • хорошую управляемость;
  • достаточно прочное лакокрасочное покрытие.

Радует то, что даже в «базе» присутствует трехзонный климат-контроль, люк на крыше, есть доводчики у стеклоподъемников всех боковых дверей.

Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь особых жалоб на них нет: цепной 190-сильный турбомотор неплохо справляется со своими задачами, легко «переваривает» девяносто второй бензин, и серьезных характерных болезней у него не выявлено, а шестиступенчатый «автомат» Aisin и на других моделях авто показал себя как надежный агрегат.

Интерьер автомобиля смотрится неплохо, но слегка старомоден, перегружен обилием кнопок.

Мультимедийная система оснащается достаточно крупным дисплеем, но тоже выглядит несколько старомодно, да и к качеству картинки, а также к ее работоспособности в целом есть претензии.

Хотя это объясняется тем, что модель авто выпускается достаточно давно, и для некоторых других регионов уже доступна машина второго поколения с более современной «начинкой».

Какие еще есть минусы GAC GS8:

  • АКПП работает безотказно, но с некоторой «задумчивостью», что сказывается на динамике;
  • шумоизоляция оставляет двойственное впечатление: некоторых водителей она устраивает, но в основном вызывает у них недовольство, ведь нужно учитывать класс и стоимость транспортного средства;
  • затруднительно попадать на третий ряд сидений из-за непродуманной трансформации дивана второго ряда;
  • даже с полным колесным приводом трудно рассчитывать на покорение серьезного бездорожья;
  • не исключены пробои подвески при езде по кочкам.

В целом у китайского автопроизводителя получился очень неплохой кроссовер с мягким ходом, просторным салоном, расширенным набором дополнительных опций.

Но насколько будет легко продать такую машину на вторичном рынке, остается вопросом, так как бренд GAC в России пока еще мало раскручен, да и в целом автомобили под этой маркой на российских дорогах пока встречаются крайне редко.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что кроссовер выпускается с 2016 года и на российском рынке имеет уже далеко не новый кузов, ГАК ГС8 2021 года будет способен составить конкуренцию многим крупноразмерным паркетникам, благодаря богатому уровню оснащения комплектаций, а также серьезным техническим характеристикам. В то же время цены на модель, с учетом ее возможностей, находятся на доступном уровне. Все фото экстерьера и интерьера кросса доступны в данном обзоре.

GE

Базовой для GAC GS8 является комплектация GE, которая обойдется покупателю в 1 898 000 рублей. Для нее производитель предлагает такой уровень оснащения:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые 18-дюймовые диски колес;
  • электронный «ручник»;
  • ксеноновые головные фары;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
  • задние противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • электрозеркала с системой подогрева и встроенными в корпус указателями поворотов;
  • тонировка с завода;
  • электролюк;
  • заднее стекло с очистителем и встроенной системой обогрева;
  • мультимедийный руль с регулировками в различных положениях и плоскостях;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • дисплей бортового компьютера;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • электронастройки положений передних кресел;
  • обогрев и вентиляция передних сидений;
  • удаленное управление центральным замком с ключа;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев рулевого колеса;
  • ветровое стекло с системой подогрева;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при экстренном торможении;
  • ассистент, отвечающий за устойчивость курса;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • выбор доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний помощники парковки;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • аудиосистема с поддержкой МР-3 и встроенным радио;
  • монитор системы мультимедиа на 10 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • сигнализация.

GL

Более дорогим и оснащенным окажется GAC GS8 в исполнении GL. В зависимости от его технических возможностей, кросс можно приобрести за 2,2-2,3 миллиона рублей. В список дополнительных сервисов производитель включил:

  • возможность вручную управлять передачами трансмиссии;
  • колесные диски на 19 дюймов;
  • передние фары со светодиодами;
  • автоматическое подстраивание электрозеркал во время движения задним ходом;
  • электрическая дверь багажника с возможностью бесконтактного открывания;
  • панорамная крыша;
  • интерьер, отделанный кожей;
  • запоминание положения кресел;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • камеры переднего и бокового обзора;
  • система беспроводной подзарядки гаджетов.

GT

Наиболее оснащенным и дорогим ГАК ГС8 будет в модификации GT. Цена на данную модель составит 2,5 миллиона рублей, а в перечень дополнительных возможностей будет включено:

  • коленные подушки безопасности;
  • «умный» круиз-контроль;
  • ассистент, предотвращающий выезд за пределы полосы;
  • помощник, отслеживающий приближение препятствий и активирующих функцию автоторможения при критическом сближении с ними;
  • 8 доступных цветов динамической подсветки в салоне.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 AT GE декабрь 2019 — 1 898 000 Передний АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
2 2.0 AT GL декабрь 2019 — 2 198 000 Передний АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
3 2.0 AT 4WD GL декабрь 2019 — 2 298 000 Полный (4WD) АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
4 2.0 AT 4WD GT декабрь 2019 — 2 498 000 Полный (4WD) АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель 4B20M1, которым оснащается кроссовер – рядная бензиновая «четверка» собственной разработки компании GAC, тип мотора – DOHC, с двумя верхними распредвалами, 16-ю клапанами ГРМ.

Кроме как на этом кроссовере, силовой агрегат также используется на минивэне GAC GN8.

Движок имеет турбонаддув БоргВарнер с низкой инерцией, такая технология позволяет избегать провалов в тяге на малых оборотах.

Прочие характеристики данного ДВС:

  • точный рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность максимальная при 5200 оборотах в минуту – 140 Киловатт (190 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3200 об/мин – 300 Ньютон-метров;
  • клапанов в каждом из цилиндров – 4;
  • степень сжатия – 9,6:1;
  • подача топлива – многоточечный впрыск (GCCS);
  • соответствие экологическим нормам – стандарт Евро-5;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • марка рекомендуемого бензинового топлива – Аи-92 и с более высоким октановым числом;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • система изменения фазы ГРМ – есть, двойная (DCVVT).

С двигателем 2.0 Turbo и АКПП-6 кроссовер способен развивать максимальную скорость 180 километров в час, совершать разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды.

Автопроизводителем для этого авто заявлен расход топлива: город – 11,5, загородный цикл – 6,5-6,8, смешанный режим – 8,7 л на 100 км.

Коробка передач, применяемая на GAC GS8 – это японский шестиступенчатый гидроавтомат Aisin TF-80SC, устанавливаемый также на многие другие марки авто, включая бренды BMW, Volvo, Renault, Ford и Skoda и прочее.

Такая КПП, начавшаяся выпускаться еще в начале 2000-х, проверена временем, достаточно надежна, при нормальной эксплуатации и должном обслуживании способна прослужить без ремонта около 300.000 км.

За подключение полного привода в версиях 4WD отвечает электромагнитная муфта от известного и надежного производителя BorgWarner.

Changan CS75 FL – новый китайский кроссовер на российском рынке

Динамические качества и расход топлива

Имея безальтернативный 2-литровый турбомотор под капотом, GAC GS8 не демонстрирует выдающихся скоростных показателей, но вполне способен достаточно быстро набрать необходимую скорость в случае необходимости выполнить маневр как в городском режиме езды, так и во время движения на трассе.

Что касается расхода топлива, то он находится на достаточно высоком уровне и заявлен производителем на уровне 8,7 литров. Конечно, рассчитывать на то, что 7-местный кросс будет тратить незначительное количество горючего на приведение авто в движение, нельзя, но все же ряд конкурентов GAC GS8 способны показать гораздо меньший уровень затрат бензина.

Комплектации GL и GT

На ступень выше, чем базовая, комплектация GL доступна в модификациях 2WD и 4WD, и в этом случае автомобиль вместо ксенона оснащается матричными светодиодными головными фарами с автоматической регулировкой высоты светового потока, при этом со вспомогательными угловыми элементами.

Взамен колес R18 машина обретает диски и шины R19, обычный электрический люк заменяется полноразмерной панорамной крышей с защитой от солнца, камера заднего вида – системой кругового обзора (360 º), обивка сидений – комбинация натуральной и искусственной кожи.

Еще здесь добавлены опции:

  • подрулевые лепестки для ручного управления АКПП;
  • память настроек боковых электрозеркал и водительского кресла;
  • электронный помощник при смене дорожной полосы;
  • розетка на 220 Вольт;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • однотонная салонная подсветка;
  • электропривод двери багажника с функцией легкого открывания (Easy Open).

В самой богатой комплектации GT с полным колесным приводом у JAC GS8 появляется функция автоматического наклона боковых зеркал, когда автомобиль движется задним ходом, имеется система AQS, следящая за качеством воздуха в салоне.

Интерьерная подсветка представлена восемью различными цветами, добавлены коленные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

В «максималке» используется адаптивный круиз-контроль, есть электронные системы – предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), оповещения о возможном фронтальном столкновении (FCW).

Дизайн

По своему экстерьеру ГАК ГС8 2021 года имеет немало общего с современными крупноразмерными кроссоверами, прежде всего с SUV-представителями бренда Toyota. Передняя часть имеет визуальное сходство с Land Cruiser Prado, прежде всего за счет крупной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными вставками. В то же время, уникальности кроссу придает четырехсекционная оптика, а также бампер с воздухозаборником. Сбоку ГС8 лишен каких-либо дизайнерских изысков и выглядит, как классический 7-местный SUV-представитель. То же можно сказать и о задней части кузова, где единственный элемент, который выглядит по-настоящему нестандартно – это вертикальные фонари.

Интерьер кросса является премиальным, но достаточно аккуратным, без массы наляпистого декора, которым зачастую отличаются китайские модели. В отделке салона участвуют кожа, качественный пластик и металлические планки. Центральная консоль оснащена крупным дисплеем мультимедийной системы, а также блоком регулировок климат-контроля. А вот на тоннель производитель вынес массу кнопок управления функционалом, шайбу настройки режимов движения и селектор трансмиссии.

Также кросс получил мультимедийное рулевое колесо и цифровую панель приборов. Кресла автомобиля достаточно комфортные и оснащены боковой поддержкой, позволяющей с легкостью переносить длительные переезды. В салоне с легкостью разместятся 7 взрослых пассажиров.

Багажник

Согласно информации автопроизводителя, стандартный объем багажника GAC GS8 составляет 430 л, при сложенных самых задних сиденьях он увеличивается до 860 л, а если еще убрать спинки второго ряда – возрастает до 2000 литров.

Запасное колесо автомобиля вынесено за пределы салона (крепится под днищем), представляет собой полноразмерную запаску, спрятанную под чехол.

Другие особенности багажного отделении кроссовера:

  • в задней части под фальшпанелью есть небольшое подполье в виде органайзера, куда можно сложить дорожный инструмент и различные необходимые в дороге мелочи;
  • электропривод, в том числе и интеллектуальное управление багажником, присутствует в средней и топовой комплектации, но дверь грузового отсека открывается не быстро, при этом поднимается не слишком высоко;
  • фонарик подсветки размещен на левой боковой обшивке, рядом с ним находится 12-вольтовая розетка-прикуриватель, с обеих сторон есть небольшие крючки для закрепления сетки или фиксации грузов.

Открывание задней двери механическим способом осуществляется при помощи нажатия на кнопку, традиционно размещенной по центру над номерным знаком.

Покрытие пола – мягкая ворсистая ткань, боковины выполнены из жесткого пластика.

При складывании спинок двух самых задних сидений получается абсолютно ровная поверхность, также нет ступеньки на полу, если сложить и диван второго ряда, но ближе к передней части все же получается небольшой подъем.

Управляемость и внедорожные характеристики

ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.

А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.

Кроссовер GS8 для России

В российском регионе модель GS8 первого поколения продается с 09.12.2019 г., машина с начала старта продаж и до текущего момента представлена в четырех модификациях, в вариантах 2WD и 4WD.

Авто оснащается тем же двухлитровым движком 320T (4B20M1), что и в китайской дорестайлинговой версии, но его максимальная мощность урезана на 11 лошадиных сил.

За переключение передач отвечает шестиступенчатый классический «автомат», перераспределение крутящего момента в полноприводном исполнении осуществляет электрогидравлическая муфта BorgWarner.

Доступно 4 варианта кузовной окраски:

  • Pearl White (жемчужно-белый);
  • Coffee Brown (кофейный):
  • Ice Blue (голубой лед);
  • Elegant Black (элегантный черный).

В РФ данный автомобиль заявлен исключительно в семиместной конфигурации с тремя рядами сидений, а так как не локализован, поставляется непосредственно из Китая, с автомобильного завода в городе Гуанчжоу.

Конечно, китайский кроссовер GS8 вряд ли может стать полноценной заменой Тойоте Ленд Крузер, особенно по внедорожным характеристикам, но зато он успешно конкурирует с 7-местными «корейцами» Киа Соренто Прайм и Хендай Санта Фе, выигрывая у них в цене при приблизительно одинаковом наборе опций.

JAC S3 – недорогой китайский кроссовер с оптимальным соотношением цена-качество

Экстерьер автомобиля

Среди китайских легковых авто GAC GS8 считается одним из самых крупных кроссоверов, по размерам он сравним с Haval H9.

Но от Хавейла, имеющего рамную конструкцию, отличается несущим кузовом, и нужно отметить, что GS8 является первой моделью, выведенной на российский рынок под брендом GAC.

Моторный отсек на машине открывается стандартным рычажком, находящимся на панели приборов, и приходится искать защелку замка капота, зато здесь предусмотрены два газовых упора.

С лицевой части авто легко узнается по многосекционным фарам несколько причудливой формы, биксеноновым в базовой версии и диодно-матричным в других комплектациях, а также по большой решетке радиатора с продольными серебристыми планками и фирменным овальным значком.

Другие особенности экстерьера кроссовера:

  • по всему периметру нижней части кузова имеется обвес из неокрашенного темного пластика;
  • задние фонари – оранжево-белые, двойные комбинированные, светодиодные, без декоративной соединительной перемычки на двери багажника;
  • наружные ручки дверей декорированы хромированными вставками;
  • защита под двигателем – прочная стальная, с отверстием для доступа к сливной пробке и лючком, закрывающим масляный фильтр;
  • на заднем бампере по всей его длине имеется хромированная накладка, а в нижней части по бокам – два прямоугольных отверстия с серебристой окантовкой, к которым подходят окончания выхлопных труб.

Во внешнем облике GAC GS8 преобладают прямоугольные формы, особенно это заметно по задней части кузова, также можно отметить почти плоскую крышу.

Боковые линии остекления – достаточно длинные, с большими форточками багажника, все задние стекла уже в базовой комплектации имеют заводскую тонировку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *