Отзывы о chevrolet equinox оценка: 4 из 5 найдено 15 отзывов
Содержание:
- Мелкие недостатки и возможные проблемы
- Мой Chevrolet Equinox больше не разгоняется плавно из-за форсунок:
- Схожие авто
- Что есть хорошего?
- Доступные комплектации и цены
- Мой Chevrolet Equinox больше не разгоняется должным образом из-за возгорания:
- Какие показатели известны?
- Модификации Chevrolet Equinox
- Тест-драйвы Chevrolet
- Описание базовой модели
- Рестайлинг 2-го поколения (2015)
- Предшественники, аналоги, конкуренты
- Постепенная модернизация
- Мой Chevrolet Equinox больше не разгоняется из-за проколотого шланга:
- Минусы и плюсы
- Разумная управляемость
- Технические характеристики
- Когда я ускоряюсь на своем Chevrolet Equinox, я чувствую потерю мощности из-за топливного фильтра:
- Основные конкуренты
- Существенные преимущества
Мелкие недостатки и возможные проблемы
Поскольку речь идет о бюджетном автомобиле, созданном для североамериканского рынка, проблемы очевидны. Но большинство недостатков автомобиля Equinox мелкие. Выделим несколько наиболее важных моментов.
- Chevrolet Equinox – американская модель: автомобили завезены из США в небольшом количестве, поэтому цена на российском рынке немного завышена. Отсюда и низкая ликвидность автомобиля. Но при этом владельцы Эквинокса редко сталкиваются с проблемами с ремонтом и с поиском запчастей. Запчасти и расходники, вопреки ожиданиям, обходятся недорого. Лишь некоторые приходится заказывать и ждать от недели до месяца.
- Расход топлива выше заявленного производителем, но приемлем для класса SUV – 10-18 л (17-18 л при активном стиле вождения; на трассе и по городу – 10-11 л).
- Кондиционер в машинах 2004-2005 г. в. простой, но работает исправно. Правда, в мороз машина долго прогревается.
- Салон простоват: посредственная шумоизоляция, дешевый пластик, но не скрипит даже спустя 5 лет эксплуатации. В топовых комплектациях кожаная обивка качественная (прочная, держит форму несколько лет).
- И последний недостаток, который существенно осложняет жизнь водителю: большие передние стойки, закрывающие обзор.
Мой Chevrolet Equinox больше не разгоняется плавно из-за форсунок:
Давайте сконцентрируемся на проблемах с форсунками в вашем Chevrolet Equinox. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль шумит, что он теряет мощность, вполне вероятно, что из-за плохое качество топлива одна или несколько ваших форсунок забиты или забиты, что заканчивается плохой топливно-воздушной смесью, отправляемой в двигатель и, следовательно, автоматически нарушающей его нормальную работу, не забудьте проверить состояние ваших форсунок. Если во время проверки вы обнаружите, что одна из ваших форсунок протекает на вашем Chevrolet Equinox, не стесняйтесь просмотреть нашу небольшую статью, чтобы избавиться от этой проблемы.
Схожие авто
Эксперты не называют конкурентов рестайлинговой версии Chevrolet Equinox II. По основным характеристикам, по годам выпуска и цене считаются похожими на дорестайлинговый Эквинокс следующие авто:
- рестайлинговый Ford Edge I (2013-2015);
- BMW X5, Х6;
- Lexus RX II, RX III;
- рестайлинговый Mitsubishi ASX I (2013-2015), Mitsubishi Outlander III;
- Subaru XV I, Subaru Forester;
- Suzuki Vitara II;
- рестайлинговый Mazda CX-9 I (2012-2015);
- рестайлинговый Opel Antara I (2010-2015);
- рестайлинговые Kia Sorento II (2012-2015) и Sportage III (2014-2015);
- рестайлинговые Nissan X-Trail (2011-2015), Nissan Murano (2010-2015);
- Hyundai Tucson II, Hyundai ix35 I;
- Honda Crosstour I, рестайлинговый Honda CR-V III (2010-2012);
- Рестайлинговый Renault Koleos I (2011-2013);
- рестайлинговый Chery Tiggo (T11) FL (2013-2015);
- рестайлинговые Acura MDX II (2010-2013) и RDX I (2009-2012);
- SsangYong Actyon II.
Из-за «происхождения» Эквинокса («американец» канадской сборки) сложно выделить основных конкурентов. Владельцам Equinox напоминает компактный кроссовер Chevrolet Captiva I (рестайлинг 2011-2013), но «американец» по качеству сборки и оснащению превосходит своего «собрата», он экономичнее и резвее.
Что есть хорошего?
Давайте начнем с положительных сторон Chevrolet Equinox RS 2022 года, потому что, если игнорировать слабый двигатель и шестиступенчатую коробку передач с медленными переключениями, Equinox — компетентный маленький внедорожник. В нем много места для пассажиров, удобные сиденья и приличная стандартная комплектация. Снаружи повсюду светодиодное освещение, включая фары плюс дверь багажника с электроприводом. Девятнадцатидюймовые алюминиевые диски входят в комплект поставки RS. Также в визуальном плане выделяются черные рейлинги на крыше, оконные рамы, значки, а также уникальная решетка радиатора RS. Соединив все это с вишнево-красной краской, которую носил наш тестовый автомобиль, Equinox становится красивым автомобилем. Интерьер по-прежнему выполнен в стиле Equinox, но в нем есть элементы RS, такие как обтянутый кожей руль, переключатель переключения передач с надписью «RS» красного цвета и контрастная красная строчка.
Наш тестовый автомобиль Chevrolet Equinox RS 2022 года мог похвастаться дополнительным кожаным пакетом RS, который включает в себя систему Bose premium с семью динамиками и черные кожаные сиденья RS (с красной строчкой), а также дополнительным информационно-развлекательным пакетом, который включает подогрев рулевого колеса, USB-порты для передачи данных на центральной консоли, а также 220-вольтовую розетку. Он также включал информационно-развлекательный пакет 3 Plus, который оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости с функциональностью для приложений CarPlay и Android Auto. Кроме того, расширенный пакет безопасности включал HD камеру 360, наружные зеркала с подогревом и адаптивный круиз-контроль. Все, что есть в этих упаковках, нельзя не заметить, особенно систему объемного обзора, которая значительно упрощает парковку. Мы получаем не только переднюю и заднюю камеры, но и вид сверху вниз, который позволяет убедиться, что мы не паркуемся слишком близко к другим автомобилям или бордюру.
Единственной странностью был адаптивный круиз-контроль, который большую часть времени работал хорошо. Но иногда он вел себя агрессивно и следовал за другими автомобилями слишком близко, даже когда был набран максимальный интервал следования. В других случаях он решил быть недостаточно агрессивным, когда было установлен на максимально близкое расстояние дистанции. Казалось, что он лучше всего справляется с более высокими транспортными средствами, такими как грузовики, большие грузовики и внедорожники среднего размера: он гораздо сильнее отставал, когда имел дело с чем-то меньшим, чем седан среднего размера.
Доступные комплектации и цены
Изначально предлагалось лишь две комплектации: LS и LT. Базовая версия кроссовера – переднеприводная. Полноприводная – за доплату (в этих версиях Эквинокса задний мост подключается через межосевую муфту).
- фронтальные подушки безопасности;
- электропривод боковых зеркал (плюс электроподогрев), стеклоподъёмников (передних и задних);
- ключ дистанционного управления;
- обогрев заднего стекла;
- кондиционер;
- CD-плеер и 6 динамиков.
В качестве опции для базовой переднеприводной версии Equinox устанавливались системы АБС, ASR. В полноприводных есть АБС. С 2006 кроссовер в обязательном порядке стал оснащаться АБС, ASR. С 2007 добавилась система курсовой устойчивости. Круиз-контроль доступен со второй комплектации 2004-2005 г. в. опционно. С 2006 он входит в список стандартного оборудования. За доплату покупатели заказывали боковые шторки. Только в автомобилях 2009 года выпуска их наличие для защиты головы стало стандартом.
С 2007 года количество комплектаций Эквинокса на североамериканском рынке увеличилось: моноприводная LS, три версии комплектации LT (LT1, LT2 и полностью «заряженная» полноприводная LT3). Последние две получили 17-дюймовые колёса.
В 2008 версию LT3 заменили улучшенной LTZ, добавилась полноприводная комплектация Sport (с новым, более мощным двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией). В 2009 году комплектацию оснастили 18-дюймовыми дисками.
Мой Chevrolet Equinox больше не разгоняется должным образом из-за возгорания:
Начнем наш список триггеры, которые могут заставить ваш Chevrolet Equinox перестать ускоряться должным образом. Один из наиболее частых триггеров — это то, что ваш зажигание не получается. Мы говорим о зажигании, но мы также можем распространить неисправность на ЭБУ, который сам может посылать неверную информацию, которая нарушит ваше зажигание. Может показаться, что ваш Chevrolet Equinox находится в безопасности, не стесняйтесь читать эту статью для получения более подробной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих проблем не является причиной того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, вам нужно будет запустить Chevrolet Equinox с помощью диагностического прибора. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может объяснить ощущаемые вами дыры от ускорения, если у вас только одна в нормальных ситуациях, ваш Chevrolet Equinox не должен запускаться.
Какие показатели известны?
С места Chevrolet Equinox RS 2022 года не набирал обороты выше 2500 об/мин, а его длинная первая передача 4.58: 1, казалось, держалась вечно. Переключение передач стало происходить немного быстрее после выключения первой передачи, но мы показали лучшее время разгона с места до 100 км/ч всего за 8,9 секунды.
Затем известен расход бензина Equinox RS: 9,4/7,8/8,7 л/100 км пробега по городу / шоссе / в смешанном цикле. Эти цифры немного отстают по сравнению с Honda CR-V AWD 2022 года и Toyota RAV4 AWD 2022 года. CR-V также оснащен 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, но выдает 8,7/7,3/8,4 л/100 км. Шестиступенчатый автомат Chevy просто не подходит для его двигателя, в то время как Honda использует вариатор, а RAV4 получает две дополнительные передачи (он поставляется с восьмиступенчатым автоматом). Два конкурента также развивают скорость с места до 100 км/ч в случае RAV4 за 8,0 секунды, а CR-V — 7,8 секунды.
Модификации Chevrolet Equinox
Chevrolet Equinox 3.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Equinox 3.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Equinox 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 264/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 339/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Equinox 3.6 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 264/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 339/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Тест-драйвы Chevrolet
Chevrolet Niva: закатившаяся звезда или нестареющая актуальность?
14 ноября 2018 г.
Любой автомобиль, выходя на рынок, «живёт» несколько лет и далее, сменяя одно или несколько поколений, уходит с рынка, оставив свой след на страницах истории автомобилестроения
Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером
26 июля 2017 в 15:52
Несмотря на падающую популярность, нынешний Chevrolet Volt будет выпускаться до 2022 года. Его преемником станет, возможно, бензоэлектрический кроссовер.
Дьявольские 660 «лошадей». Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе
26 мая 2017 в 08:00
На гоночной трассе Moscow Raceway мы испытали самые спортивные автомобили концерна GM — купе Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette Z06, а также безумный седан Cadillac CTS-V.
Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 «лошадей»
6 апреля 2017 в 15:20
Внедорожник Chevrolet Tahoe получил пакет Performance Package, который включает увеличенную мощность двигателя. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5,7 секунды.
Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение
3 февраля 2017 в 08:00
Исполинский Chevroelt Tahoe с мотором 6,2 литра противостоит авторитету Toyota Land Cruiser 200. «Белорусский американец» на 30 000 долларов дешевле, но хуже ли?
Новый «белорус» для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки
22 июля 2016 в 08:00
Весть о том, что на заводе «Юнисон» в Обчаке будут собирать модели Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, прозвучала практически ровно год назад. Машины и вправду исправно собирали и автовозами отправляли прямиком в Россию. И только спустя год Chevrolet Tahoe появился в автосалоне официального дилера марки в Минске.
Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano
15 июня 2016 в 07:58
Мы решили выяснить, что в большей степени стоит своих денег: «лоу-кост» за $ 8600 в лице Chevrolet Niva или же бюджетный, но современный кроссовер Nissan Terrano за $ 13 000.
Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах
19 мая 2016 в 11:15
Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в Сан-Франциско (штат Калифорния).
Описание базовой модели
Для создания Шевроле Эквинокс 2004-2006 г. в. использовались лучшие устройства и механизмы: двигатель изготавливался в Китае (на заводе General Motors), коробка передач – в Японии. Несмотря на то что комплектующие привезены из разных стран, эта пара (мотор и КПП) работает слаженно. А автомобиль демонстрирует неплохие технические характеристики. По показателям комфорта и управляемости кроссовер Equinox близок к легковым седанам.
Технические характеристики
Chevrolet Equinox построен на переднеприводной платформе Theta. Она известна по таким моделям, как Opel Antara, Suzuki Escudo, Saturn VUE (марка Saturn, как и Chevrolet, принадлежит концерну General Motors). Но отличается стальным кузовом и удлинённой колёсной базой.
Подвеска независимая: McPherson (спереди) и многорычажная (сзади).
На автомобиль устанавливался 3,4-литровый двигатель LNJ V6 мощностью 185 л. с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач Aisin AF33. Доступны комплектации с передним и полным приводом. До сотни автомобиль разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость – 195 км/ч. Средний расход бензина – 10,9 литра.
Экстерьер Эквинокса
Дизайн кроссоверов Chevrolet существенно изменился с 2004 года, но автомобили Equinox первого поколения до сих пор узнаваемы по массивной передней части, широкой решётке радиатора, плавным линиям кузова.
Автомобиль оснащен массивными галогенными фарами. По краям нижней задней части расположены противотуманные фары. Боковые зеркала имеют цвет кузова, как и ручки дверей, бамперы. Легкая заводская тонировка на стеклах дверей. На крыше – рейлинги, сзади – спойлер.
Во всех комплектациях – диски 16-дюймовые.
Кроссовер Эквинокс дорестайлинговой версии можно купить только в сером цвете.
Салон кроссовера
Салон просторный: ширина 1565 мм – максимальная в классе. Отделка кресел – тканевая.
Сиденье водителя с электроприводом. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Многофункциональный руль отделан кожей. Имеются кнопки управления аудиосистемой. Она воспроизводит файлы формата mp3 (радио и CD-плейер, 6 динамиков). Перед взором водителя тахометр, бортовой компьютер.
Передние сиденья регулируются в 6 направлениях. Предусмотрена поясничная опора. Спинка кресла переднего пассажира легко откидывается вперёд. Между сиденьями разделительный подлокотник.
Уникальность салону придаёт фирменная система Multi-Flex, позволяющая передвигать задние сиденья вперёд-назад на 200 мм по спецкреплениям (полозьям). Так создается нужное пространство для ног пассажиров. Задние сиденья можно полностью снять, получится большой грузовой отсек. В обычном виде объем багажника – 912 л, в максимальном – 1943 л.
Многочисленные ниши обеспечивают порядок в салоне машины. На центральной консоли боксы для мелочей даже имеют закрываемые крышки. В багажнике удобная полка: регулируется по высоте, усилена двойным покрытием из пластика и ковролина, легко моется.
Рестайлинг 2-го поколения (2015)
Рестайлинг кроссовера 2-го поколения производитель провёл в феврале 2015 года. Технические характеристики не изменились, лишь немного модернизировали подвеску. Обновилась внешность. Немного изменился салон. Базовое оснащение стало богаче.
Экстерьер
Автомобиль в топовых версиях получил светодиодные ходовые огни, их интегрировали в секцию с «противотуманками». Колесные диски получили другой дизайн, по-прежнему доступны комплектации с 17- и 18-дюймовыми дисками. Видоизменилась передняя и задняя часть.
Радиаторная решетка обрамлена хромом, её нижняя часть увеличилась в размерах. Бампер немного приподняли. Шире стала и пластиковая защита снизу. Обновился задний бампер и габаритные огни.
Салон и оснащение
Выпускаются версии с разной расцветкой салона. В интерьере появились хромированные вставки, качество обивки немного улучшено (использована более износостойкая ткань). Мультимедийная система вошла в базовое оснащение. Скорректирован внешний вид приборной панели, рулевого колеса и селектора АКП.
Добавилась функция, поддерживающая голосовую связь с iPhone. Есть точка доступа 4G WiFi. В базовой версии (комплектация L) устанавливаются «противотуманки» и несветодиодные ДХО, бортовой компьютер с цветным экраном, навигатор, датчики света и дождя, 6 подушек и минимальный набор систем безопасности. Привод передний. Остальное (контроль «слепых» зон, разметки, предупреждение о столкновении, парктроник) для рестайлинговой версии кроссовера 2-го поколения было доступно лишь опционно.
Средние комплектации LS имеют полный привод, полноразмерное запасное колесо. В них установлено спутниковое радио, цифровой компас.
Топовые (LTZ, а с 2016 года Premier): 18-дюймовые диски, кожаные сиденья, руль с кожаной оплеткой, дистанционный запуск мотора, память настроек для водительского кресла, более жесткие настройки подвески, датчики парковки, мониторинг слепых зон, системы предупреждения.
В обновлённом виде автомобиль выпускался до марта 2017 года, пока второе поколение не сменилось третьим.
Предшественники, аналоги, конкуренты
Для России Chevrolet Equinox I – весьма экзотичная модель. Информации о ней немного. В основном эксперты упоминают о «канадском» кроссовере вскользь, рассказывая о других автомобилях концерна General Motors (более известных на российском рынке).
Отмечается, что предшественниками среднеразмерного Эквинокса являются рестайлинговая версия кроссовера Chevrolet Blazer II (1998-2005 г.в.) и мини-кроссовер Chevrolet Tracker II (1998-2004 г.в.). Ближайший аналог Эквинокса – Pontiac Torrent, выпускавшийся General Motors в 2005-2009 годах: фактически Equinox отличается от Torrent лишь внешне. Экстерьер Эквинокса оказался более привлекательным: концерн GM продолжил выпускать среднеразмерный кроссовер Equinox. В то время как Torrent перестали производить в 2009 году.
Конкурентов у Chevrolet Equinox I поколения практически нет. Это действительно надежный, послушный, резвый, проходимый и привлекательный кроссовер. Такой же за скромную цену найти проблематично. Если эксперты берутся сравнивать Эквинокс с другими кроссоверами, то только с моделями в 1,5-2 раза дороже. Например:
- с Infiniti FX I поколения (2002-2006 годов выпуска) стоимостью 800-890 тысяч рублей;
- с Mazda CX-7 2006-2009 г.в. стоимостью 510 тыс. — 1,1 млн рублей;
- Ford Edge I (2006-2010) стоимостью 850 тыс.;
- Honda Pilot I (рестайлинговая версия 2006-2008 г. в.) стоимостью 400-800 тыс. рублей и с другими известными на российском рынке моделями.
Постепенная модернизация
Официального рестайлинга не было объявлено. Но производитель постепенно вносил изменения в модель первого поколения.
В 2006 году увеличился перечень стандартного оборудования: в базе появились системы АБС, ASR и круиз-контроль.
В 2007 году был повышен уровень безопасности (усовершенствованы подушки безопасности и системы). Появилась система динамической стабилизации, водительский информационный центр. Расширился список комплектаций. Улучшилась базовая версия.
В 2008 году показания компаса перенесли с зеркала заднего вида в информационный центр. В навигацию включили систему OnStar – первая интегрированная заводская система GPS. Производитель улучшил ходовые характеристики за счет более жестких амортизаторов и настроенных пружин. Автомобиль стали предлагать в трех новых цветах кузова: темно-синий, черный, золотисто-бирюзовый (все с эффектом металлик).
В том же 2008 году появилась версия кроссовера с более мощным двигателем: 3,6 литра, 268 лошадиных сил (версия Sport). Двигатель укомплектовали 6-ступенчатым «автоматом» типа GM 6T70.
В 2009 году в очередной раз изменился в лучшую сторону стандартный перечень оборудования, версия Sport получила 18-дюймовые диски.
Мой Chevrolet Equinox больше не разгоняется из-за проколотого шланга:
Подводя итог, последнее оправдание и, безусловно, наименее раздражающее для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и что это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к автомобилю, который не увеличьте скорость, проверьте под капотом, работающий двигатель, степень износа шлангов, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если когда-либо вы попадали в такую ситуацию, возможно, ваш Chevrolet Equinox не работает в режиме ожидания, в этом случае обратитесь к нашей статье, чтобы подробно разобраться с неисправностью.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Equinox, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Equinox категория.
Минусы и плюсы
Chevrolet Equinox – первый американский кроссовер с наддувными агрегатами. В этом его главное отличие от конкурентов (по крайней мере на рынке Северной Америки). Как и любой другой модели, кроссоверу присущи свои сильные и слабые стороны. Перечислим их.
Владельцы и эксперты называют несколько минусов. С большинством из них вполне можно мириться:
- Не слишком хорошая звукоизоляция салона.
- Не слишком эффективное освещение передней оптики.
- Пластик в салоне в базовой версии жестковат, временами поскрипывает. Производитель явно сэкономил на материалах. Но, купив топовую версию, владелец получит желаемый уровень комфорта, качества и все современное оборудование.
- Коробка-автомат допускает толчки при переключении передач.
Несомненные преимущества американского кроссовера 3-й генерации:
- Эквинокс – современный автомобиль с элегантной внешностью и всеми необходимыми опциями (по крайней мере, в топовых комплектациях);
- небольшие габариты и вес позволяют назвать Эквинокс компактным кроссовером;
- вместительный салон и багажник;
- плавный ход – упругая подвеска справляется с незначительными неровностями дороги и даже выраженными ухабами;
- послушность – управляемость радует даже на высоких скоростях (авто следует заданной траектории);
- автоматическая коробка шустро меняет передачи;
- переключаемый полный привод позволяет преодолеть неблагоприятные дорожные условия – это актуально на скользких и заснеженных тропах;
- расход топлива можно смело назвать экономичным – 6-8 л/100 км;
- при этом Equinox является надежным автомобилем.
Разумная управляемость
При езде ночью Equinox придает уверенности не только своей управляемостью, но и обзором, который он обеспечивает, поскольку светодиодные фары дают широкий обзор вперед и по бокам на крутых поворотах. Его автоматический дальний свет также работает великолепно и может различать самые яркие огни подъездной дороги и дома, по сравнению с автомобильными фарами. Все это весело, пока не нужно остановиться или выйти из агрессивно крутого поворота — если позволить двигателю упасть ниже 2500 оборотов в минуту, турбонаддув отстает, а коробка передач недостаточно агрессивно переключается, чтобы вывести четырехцилиндровый двигатель из мертвой зоны.
Однако забудем о двигателе и трансмиссии. Еще больше разочаровывает ограниченное грузовое пространство Equinox. С поднятыми задними сиденьями у нас есть всего 0,8 кубических метров грузового пространства, что немного. Для перевозки коробки размером 20x24x24 в разложенном виде нам пришлось опустить задние сиденья, чтобы получить еще 0,9 кубических метров (всего 2 кубометра, когда сидения опущены). Но основные полноприводные конкуренты Chevrolet Equinox предлагают большую вместимость со сложенными сиденьями.
Стоит ли его покупать?
В целом, Chevrolet Equinox RS AWD 2022 года — это отличный кроссовер-внедорожник, который сдерживается небольшим, но требовательным и медленным двигателем, медленной трансмиссией и относительно небольшим объемом грузового отсека. Да, он обеспечивает удовольствие от вождения, но это не ставит его выше Honda CR-V AWD и Toyota RAV4 AWD.
Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $33,345 |
ЦЕНА РЫНКА | $36,965 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 1,5-литровый DOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4 + турбонаддув |
МОЩНОСТЬ | 170 л.с. при 5600 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 275 Нм при 2000 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1596 кг (57/43%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107,3 дюймов |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 183,1 x 72,6 x 65,4 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 8,9 сек |
0-400 М (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) | 16,9 сек при скорости 131 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 38,1 метров |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 0,74 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА | 28,6 секунды при 0,61 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 9,4/7,8/8,7 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Когда я ускоряюсь на своем Chevrolet Equinox, я чувствую потерю мощности из-за топливного фильтра:
Что касается топливного фильтра, мы сталкиваемся с той же проблемой, что и забитые форсунки. Если ваш Chevrolet Equinox больше не разгоняется и у вас создается впечатление, что он разбрызгивается или у вас появляются капли при ускорении, возможно, ваш топливный фильтр заблокирован. Эффект будет заключаться в том, что весь ваш впускной блок работает на холостом ходу, и, следовательно, вашему блоку двигателя не хватает топлива для правильной работы. Не стесняйтесь проверить его и при необходимости заменить. Если у вас сложилось впечатление, что ваш автомобиль сам по себе набирает обороты, просмотрите эту статью, она должна помочь вам определить триггер.
Основные конкуренты
Производитель поставил перед собой задачу обойти таких конкурентов, как Ford Escape, Nissan Rogue, Honda CR-V, Toyota RAV4. Соперники достойные, но у Эквинокса есть все шансы.
Эксперты уже сравнивали предыдущее поколение «американца» с Ford Edge (так же, как и Эквинокс, собирается в Канаде). Рассматривали и объёмы багажника у Toyota RAV4 и Honda CR-V. Эквинокс в этом плане проигрывает названным конкурентам.
Теперь в списке сравнений оказались и Toyota Land Cruiser, и Nissan Safari. Упоминается, что Equinox по размерам совпадает с Mitsubishi Outlander, а по внешнему виду напоминает Chevrolet Cruze и Malibu.
Эквинокс немного уступает своим конкурентам по основным характеристикам. Некоторых соперников «американец» превосходит по функциональности и вместительности. Chevrolet Equinox – достойный вариант для ценителей экономичных, надежных, современных кроссоверов. Вы убедитесь в этом, узнав о его многочисленных плюсах и несущественных минусах.
Существенные преимущества
- оцинкованный кузов («10 лет машине и ни одного ржавого места»);
- надежность автомобиля – за долгие годы эксплуатации лишь несколько мелких ремонтов (двигатель и КПП владельцы также называют надежными);
- неприхотливость в эксплуатации;
- хорошая управляемость (дорогу любого покрытия и на любых скоростях держит уверенно);
- достаточно проходимый (для кроссовера);
- разгоняется быстро (иногда быстрее, чем заявлено производителем);
- заводится в любой мороз, в салоне тепло;
- простор в салоне, подходит для высоких водителей, достаточно места для ног во втором ряду, при этом кроссовер выглядит компактнее, чем есть на самом деле
- водительское кресло оснащено электрорегулировкой, можно менять положение и высоту; кресло удобное, с поддержкой спины (500 км за рулём, но водитель не устаёт);
- большой багажник (можно убрать задние сиденья и перевезти габаритный груз);
- практичный салон (множество ниш для хранения вещей, отсутствие порогов позволяет выметать мусор и легко садиться в машину).