Киа селтос 2019: корейский вариант компактного кроссовера с внедорожным антуражем

Комплектации

Производитель ничего не сообщал о комплектациях для российского рынка. Старт продаж начнется не ранее, чем весной 2020 года. Однако отечественные автолюбители смогут за это время понаблюдать за отзывами иностранных владельцев, и определиться с покупкой.

Предположительно авто будет оснащаться колесами на 16 и 18 дюймов с легкосплавными дисками. Среди дополнительных опций можно выделить следующие:

  • обеспечивающие круговой обзор видеокамеры;
  • сидения с вентиляцией и подогревом;
  • контроль слепых зон;
  • современная аудиосистема;
  • установленные в разных местах подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль.

Как он едет?

В Корее дороги средней паршивости: с шероховатостями и ямками, с неровным асфальтом, местами с чуть выступающими люками и с крупными лежачими полицейскими. По этим неровностям Селтос едет благородно. Даже на 18-дюймовых колесах. Понятно, что речь о машине в корейской спецификации, а для этого рынка автомобили всегда делают чуть мягче. С какими калибровками Kia Seltos приедет к нам, неизвестно, но если они окажутся близки к европейским, то, конечно, на колесах размерностью 235/45/R18 у нас будет жестковато. Зато выглядит круто, особенно с красными «спортивными» вставками. К шумоизоляции Селтоса есть вопросы: на шероховатом покрытии — в нашей стране такое на половине дорог — хорошо слышны шины, при этом больше всего шума доносится из задней части машины.

С обзорностью проблем нет. Наружные зеркала достаточного размера, хотя бывают и крупнее, и удобнее. В довольно большое внутреннее зеркало видно все окно пятой двери. Подголовники сидений второго ряда опускаются практически заподлицо. Передние стойки лобового стекла не огромные. Словом, Seltos подходит как для езды по загородной трассе, так и по городу.

Для новой модели предусмотрена линейка современных двигателей: это бензиновый 1.6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, бензиновый атмосферник 2.0 MPI и турбодизель 1.6 CRDi с непосредственным впрыском топлива. У нас на тесте первый вариант: бензиновый двигатель 1.6 мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 265 Н.м. Работает он в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. По характеру этот турбомотор спокойный, почти флегматичный. Хотя и разгоняет машину до сотни всего за 8 секунд. Такой силовой агрегат предложат для версий как с передним, так и с полным приводом.

Четырецилиндровый бензиновый двигатель 2.0 второго поколения мощностью 149 л.с. и с максимальным крутящим моментом 180 Н.м будет доступен в паре с вариатором IVT. Мощность 1,6-литрового турбодизеля составляет 134 л.с., а его максимальный крутящий момент — 320 Н.м. Он агрегатируется с роботизированной коробкой передач 7DCT.

Силовые агрегаты

Что же расположено под капотом у новенького кроссовера? Здесь производитель также порадовал своего покупателя. Автомобиль выпущен с тремя вариантами мотора:

  • бензиновый двухлитровый атмосферник, способный выдать 149 лошадок;
  • турбированный 1,6 T-GDi который выдает целых 177 лошадей;
  • бензиновый вариант на 1.6 литра мощностью в 123 лошадей (или 121 л.с. на “механике”).


Автомобиль выпущен с тремя вариантами мотора

В зависимости от того каким мотором оснащен автомобиль, производитель устанавливает механику, классический автомат или же вариатор. Также в новой модели появился «робот». Машина выпускается в двух модификациях привода – переднем и полном. В случае переднего привода автомобиль оснащают полузависимой подвеской сзади. Если же комплектация с полным приводом, то предусмотрена установка многорычажной подвески.


Если же комплектация с полным приводом, то предусмотрена установка многорычажной подвески

Цены и комплектации Kia Seltos

А теперь о самом интересном. Какова же нас ждет цена. Гадать мы не будем, давайте обратимся к корейскому ценнику. В Южной Корее пока предлагают модель только с двумя моторами. Это 1.6 литровый турбодизель и 1.6 литровый бензиновый турбоагрегат. Что интересно, самая дешевая комплектация предлагается именно с бензиновым турбомотором мощностью 177 л.с. Цена на базовую комплектацию начинается с отметки 19 290 000 корейских вон, то есть примерно 1 061 706 рублей по текущему курсу.

Версия с турбодизелем предлагается за 21 200 000 вон или 1 166 830 рублей. Понятно, что если поставить под капот 1.6 литровый атмосферник и механическую трансмиссию, да еще и убрать половину опций, плюс российская сборка, то ценник чуть менее миллиона рублей вполне реален. Правда в топе с полным приводом, дешевле чем за 1.5 миллиона рублей вряд ли выйдет. Кстати, самая дорогая версия Селтоса с полным приводом предлагается в Корее за 26 360 000 вон или примерно за 1 450 833 рублей по сегодняшнему курсу.

Описание по тест-драйву

Интернет переполняют видео и фотоматериалы касательно интерьера салона. Журналисты смогли изучить кроссовер изнутри лучше всего. Нельзя не отметить практичность отделочных материалов. Внутри кроме некоторых коричневых вставок под кожу и хрома царит полнейшая феерия темных оттенков. Складывается впечатление от автомобиля бизнес класса, но только за меньшие деньги.

Из шпионских фото с завода «Автотор», которые просочились в интернет, четко видна схожесть салона с корейской версией. Есть небольшая ручка для пассажира с водителем в центральной консоли. Большой 10 дюймовый экран мультимедиа возвышается над передней панелью достаточно высоко. Удобство чтения информации на таком мониторе выше всех похвал. Подобное нельзя сказать о климат-контроле, который закрыт стеклом с бликами на солнце.

Центральный тоннель в топ версиях не имеет регулятора температуры: задние пассажиры могут только изменять угол дефлекторов. Под ногами присутствует широкий и высокий тоннель: третьему пассажиру придется смирится и расставлять ноги.

Отделочные материалы на высоком уровне, включая средней жесткости пластик. Сиденья обиды перфорированным заменителем кожи. Есть удобный подлокотник с хорошо проработанной эргономикой. Еще стоит отметить вместительность: есть ниша для телефона, бардачок, в передних спинках кармашки.

Цена

В Корее Kia Seltos стоит от 17 до 25 тыс. долларов США. То есть хорошо оснащенный полноприводный Seltos дороже, чем самый простой Sportage. Соответственно, чуть более компактные машины, например Hyundai Kona, в топовом исполнении дороже базового Seltos. у нас главным конкурентом этого кроссовера будет Creta. По идее, цена на Seltos должна варьироваться примерно в том же диапазоне. При такой стоимости Seltos у нас ждет экстремальная популярность.

Интересный по дизайну, вместительный и немного прожорливый Kia Seltos достойно противостоит конкурентам. Он отлично оснащен, готов к поездкам по городу и по трассам и вполне справится с ролью единственного в семье кроссовера на все случаи жизни.

Размышляем по поводу цен

Только старт продаж сможет раскрыть комплектации и стоимость новенького Киа Селтос

Однако для тех, кто желает узнать цены в приблизительном сегменте, стоит обратить внимание на индийский рынок: там компактный кроссовер уже поступил в продажу. Дилеры предлагают следующий прайс: от 970 тыс

до 1,7 млн. рупий. Переводя на российские рубли, получаем следующее:

  • база: 865 тыс. руб.;
  • топ версия: 1,5 млн. руб.

Стоит относиться к этим расценкам очень осторожно. Тут вступают в игру не только особенности рынка, но и отсроченный старт продаж без точных дат.  Когда появится в России Киа Селтос, кроссоверы могут в целом подорожать, что исключать нельзя

Киа Селтос в любом случае будет востребован среди среднестатистических покупателей. Хотя дела у компании идут не так хорошо, как может показаться. Статистика от АЕБ четко указывает на снижение количества проданных автомобилей «Kia» на рынке России: около 19,5 тыс. единиц. Этот показатель ниже прошлого года на 7%. Пока трудно говорить о последствиях для бренда после «провального года». Самой востребованной моделью остается Rio с его почти 8 тыс. проданных моделей.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Технические характеристики российского Киа Селтос в подробностях

Последние новости о старте продаж Kia Seltos в России

Kia Seltos в комплектации Luxe: известны характеристики и цена

Тест драйв Киа Селтос 2020 года

КПП для Селтоса: какую лучше выбрать?

Функциональность

Этот параметр не менее важен, чем дизайн. В принципе, каких-то проблем в эргономике не наблюдается. Все клавиши на руле, центральной консоли и трансмиссионном тоннеле расположены удобно и логично. Во время езды не приходится отвлекаться, чтобы отыскать нужную кнопку.

Руль приятно ложится в руки, не скользит. К тому же он уже в базовой комплектации регулируется и по высоте, и по вылету.

Приборная панель традиционно отличается отличной читаемостью. Шкалы четкие, переизбытка циферблатов тоже нет. Хотя в топовой версии опционально идет дисплей на 7 дюймов, интегрированный в приборку. Из-за него циферблаты разнесены так широко, что частично их закрывает обод руля. Нарядно, спору нет, но не очень удобно.

Обзорность в салоне КИА Селтос тоже хороша, причем в топовых комплектациях кроссовера на мультимедийный дисплей прямо на ходу можно вывести изображение с камеры заднего вида, как альтернативу салонному зеркалу.

Есть и проекция на лобовое стекло, хотя нельзя не отметить, что выполнено это довольно дешево, с выдвижным стеклом, причем информация попадает на щетки дворников.

Цены на все автомобили KIA

Кроссовер
Стоимость
Sportage
от 1 389 900 руб.
Sorento Prime
от 2 024 900 руб.
Mohave
от 2 819 900 руб.
Soul
от 1 029 900 руб.
Sorento
от 1 769 900 руб.
Rio X-line
от 889 900 руб.
Telluride
появится позже
Seltos
от 1 099 900 руб.
XCeed
появится позже

Купе
Стоимость
Cerato KOUP
от 969 900 руб.

Лифтбек
Стоимость
Stinger
от 2 114 900 руб.

Седан
Стоимость
Cerato
от 1 134 900 руб.
Optima
от 1 364 900 руб.
Rio
от 774 900 руб.
Quoris
от 2 894 900 руб.
K900
от 3 569 900 руб.
Cerato Classic
от 1 019 900 руб.

Универсал
Стоимость
Ceed SW
от 1 119 900 руб.
ProCeed
от 1 519 900 руб.

Хэтчбек
Стоимость
Rio Хэтчбек
от 680 900 руб.
Ceed
от 1 079 900 руб.
pro ceed
от 959 900 руб.
ceed GT
от 1 324 900 руб.
pro ceed GT
от 1 234 900 руб.
Picanto
от 689 900 руб.
Venga
от 844 900 руб.
Picanto 3 двери
от 489 900 руб.

Размер салона

Точно установить размер салон Киа Селтос по каждому отдельному параметру сложно, ведь пока нет данных о серийной модели. Одно мы знаем точно: кроссовер больше ближайших конкурентов в лице Креты и Арканы. Внутри водитель и пассажиры чувствуют себя намного комфортнее, что позволят преодолевать в автомобиле большие расстояния.

Примерно от задних спинок сидений до передних – 965 мм. Этого вполне хватит рослым пассажирам, чтобы поставить ноги с комфортом. Багажник – 498 л. Спинки складываются в соотношении 60х40. Хотя в стандартном положении крышки пола в багажнике кресла практически вровень с ним, а вот если опустить ниже, то появляется ступенька.

Интерьер и экстерьер

Производители изрядно потрудились над новым кроссовером. Полностью обновленный экстерьер отличает Селтос от своих сородичей решеткой радиатора, нанесением хромированных накладок и оптикой, которая полностью светодиодная. Также, элегантно выглядит бампер автомобиля. На нем традиционно расположены воздухозаборник и ходовые огни. Интересно выглядит спойлер, который разместился над задней дверью.


Интерьер и экстерьер Киа Селтос

Салон нового Kia оформлен достаточно качественными материалами. Модернизированный стиль салона преобладает плавными и широкими линиями. К тому же, разработчики сделали уклон на молодого потребителя и дополнили автомобиль новинками техники. Одной из них является подсветка салона машины. Цветовая гамма состоит из восьми разных цветовых оттенков. Также, существует возможность установить одну из 6 тем освещения внутри автомобиля.


Модернизированный стиль салона преобладает плавными и широкими линиями
Цветовая гамма состоит из восьми разных цветовых оттенков

Рядом с панелью приборов расположился дисплей на 8 дюймов. Кроссовер оборудован информационной системой развлечений. Для любителей наслаждаться музыкой в дороге в салоне расположены 8 динамиков. Ниже дисплея расположилась система климат контроля. Управление ей производится посредством нажатия стандартных клавиш. Ко всему прочему передние кресла в автомобиле имеют боковую поддержку, что также добавляет комфорта при управлении автомобилем.


Для любителей наслаждаться музыкой в дороге в салоне расположены 8 динамиков

Технические характеристики Киа Селтос

Компактный кроссовер обладает средними показателями вместительности в сравнении с конкурентами. Из-за отсутствия объективного взгляда на салон Киа Селтос лучше оставить вопрос о внутреннем комфорте. Лучше взглянем на технические характеристики корпуса:

  • длина: 4370 мм;
  • колесная база: 2630 мм;
  • высота: 1615 мм.

За счет небольшой высоты экстерьер смотрится спортивным

Есть некоторое сходство с RANGE ROVER EVOQUE, если обратить внимание на решетку радиатора, общие линии капота, форму стекол. Даже фары имеют характерную обтекаемость линий, как на английском «брате»

Рулевое колесо оборудовано электроусилителем. На выбор шины трех вариантов: R16-17-18. Полноценного запасного колеса, как и предполагалось – нет. Отбирать внутреннее пространство полноценным колесом у компактного кроссовера плохая идея, поэтому ограничились «докаткой».

Переходим к самому интересному – двигателям. К старту продаж планируется предоставить покупателям на выбор 3 мотора:

  1. Бензиновый 1,6 л на 121 и 123 л. с.
  2. Бензиновый 2,0 л на 149 л. с.
  3. Бензиновый турбомотор 1,6 л на 177 л. с.

Автолюбители оценят по достоинству возможность приобрести все 4 вида коробки передач:

  • механика;
  • автомат;
  • вариатор;
  • робот.

Кроме прочего предоставляются модели с полным и передним приводом. Возможностей комбинирования кроссовера под свои семейные или рабочие потребности практически не ограниченны. Теперь автомобиль сможет отвечать требованиям точнее без необходимости жертвования важными опциями.

Комплектации остаются достоверно неизвестными. Есть некоторая информация о наличии в базовой модификации: климат-контроля, камеры заднего вида, датчики парковки. Топ версии по стандарту получат основные опции, включая проекционный дисплей и системы помощи водителю.

ОТТС официально получен компанией «Kia»

Одобрение типа транспортного средства недавно было опубликовано в открытом реестре «Росстандарта». С этого момента можно считать официальным заявление о выходе кроссовера на российском рынке. Несмотря на ОТТС о точной дате выхода речь не идет. Когда появиться в России? Такой вопрос стоит задавать не раньше начала 2020 года, когда компания сможет приблизительно сформировать свой прайс и запустить первую партию в производство.

Источники не называют даже приблизительный старт продаж по сезонам. Однако, несмотря на столь расплывчатый запуск, автомобилисты могут полноценно ознакомиться с техническими характеристиками российской версии Киа Селтос. Производитель раскрыл все особенности компактного кроссовера, поэтому покупателям вполне хватит этой информации для формирования своего первого впечатления.

Дизайн и габариты кузова

Новый Киа Селтос получил усовершенствованный дизайн кузова. В глаза сразу бросается стильная радиаторная решетка и хромированные накладки на светодиодных фарах. Также значительные изменения претерпел передний бампер. Его оснастили хромированной окантовкой в верхней части и трехсекционными ходовыми огнями.

Задние фонари частично заходят на крылья, а над стеклом установлен небольшой спойлер с стоп-сигналами. В центре задней части имеется привлекательная хромированная перемычка с логотипом.

Внутри автомобиль также получил много новшеств. Отделка салона выполнена из качественных материалов. Плавные линии элементов салона подчеркиваются подсветкой, которая может иметь различные цвета на выбор.

Что касается размеров кузова, то они составляют:

  • длина: 4315 мм;
  • ширина: 1800 мм;
  • высота: 1620 мм;
  • клиренс: 190 мм.

Изображение с сайта seltos.club.

Интерьер

Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.

Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.

Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления. Отсутствуют какие-то новые элементы в приборной панели – это традиционная KIA панель приборов, имеющая аналоговые индикаторы и большой дисплей «борткомпьютера».

В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.

Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.

Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.

Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза. Под фальшполом багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструментария для ремонта в дорожных условиях.

Сиденья

Передние сиденья Kia Seltos обладают качественным профилем – ноги не остаются на весу, да и спинка удобная, она не выталкивает и не проваливается внутрь. Диапазон регулировок вполне достаточный, чтобы удобно разместиться.

Второй ряд довольно просторный. Даже если спереди сидит рослый водитель, он помещается сам за собой, да еще в коленях остается небольшой зазор. Кроме того, салон КИА Селтос щеголяет регулируемой спинкой заднего дивана, что делает длительные поездки куда комфортнее.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. Боковая поддержка откровенно слабая, а спинка заднего сиденья регулируется только в 2-х фиксированных положениях – на угол в 26° и 32°.

Экстерьер

Внешний вид Киа Селтос 2020 выделяется по своему дизайну от прочих представителей компании. Единственное, что идентифицирует – шильдик «КИА». В остальном кузов имеет большое количество декоративных украшений, которые не привычны для компании из Южной Кореи. Обзор Киа Селтос показывает, что машина оснащена многочисленными рельефными элементами, фарами головного света с агрессивной ноткой, объемными обвесами, хромированными вставками и другими мелкими улучшениями, которые делают автомобиль грозным и стильным.

Передняя часть смотрится очень агрессивно, что достигается благодаря укороченной фронтальной частьи с высокой посадкой и отсутствием наклона. С такой конфигурацией гарантируется отличный обзор. Инженеры компании хорошо поработали над «мордой» кроссовера. Она получила массивный капот, где есть рельефное волнообразное покрытие, которое сильно заметно возле ветрового стекла и в боковых частях.

За капотом расположили трапециевидную систему воздухозаборников, украшенную с помощью дизайнерских хромированных полос. Она оснащена черной крупноячеистой сеткой. По сторонам можно заметить объемные головные фары, которые разделены на ближний и дальний свет. Внутри есть как ксенон, так и LED-освещение. Также много места отвели под обвес с миниатюрным вырезом на одной стороне, предназначенный для более лучшей вентиляции подкапотного пространства.

Далее нашлось место для широкой кузовной полоски, включающей панель для номерного знака и волнообразного рельефа. В нижней части не обошлось без массивного воздухозаборника, металлического диффузора, углубления в боковой части, под которыми располагаются пластиковые вставки и противотуманные фары. Бамперную отделку дополнительно защитили при помощи неокрашенного пластика.

Новый Киа Селтос элегантно выглядит и сбоку. Тут машина оснащена большим количеством переходов волнообразного типа. Более того, эти переходы были равномерно распределены по всему периметру. В качестве обрамления применили узкие черные линии. Также заметна тонкая подводка, с хромированным покрытием. Оригинальность заметна по внешним зеркалам, выполненным почти в треугольной форме, а также повторителям поворотников.

Помимо рельефного декорирования, часть кузова обладает дверными ручками, имеющими хромированное обрамление. Арки колес выделяются большими габаритами и чуть-чуть выпирают из кузова с порогами. Их покрыли с помощью защитного неокрашенного пластика. Клиренс составил довольно средние 185 миллиметров. В колесные арки устанавливаются стильные колеса, диаметром 16-18 дюймов, в зависимости от уровня комплектации.

Задняя же часть Киа Селтос 2021 имеет грозный вид. Украшается корма при помощи длинного козырька, закрепленного над наклоном и окрашенным в цвет черного глянца. Далее расположилось окно с обрамлением. У основной части двери есть крупные сигналы габаритов, хромированные вставки, а также рельефные элементы.

По сторонам в углублениях нашлось место для противотуманных фар. Львиная доля заднего бампера Kia Seltos 2021 сделана из черного пластика, куда встроены серебристые вставки декоративного выхлопа. А вот настоящая система выхлопа разместилась под бампером.

Дизайн

Внешность корейского кроссовера определенно удалась, причем особенно ярко он смотрится с 2-цветной окраской кузова. Но и над созданием интерьера дизайнеры потрудились не меньше. Хотя сразу нужно отметить, что салон КИА Селтос выглядит куда дороже, чем реально стоит.

Естественно, в дизайне сразу узнается KIA. Перед водителем и пассажиром возвышается массивная торпедо ступенчатой формы, с плавными переходами и декоративной прострочкой. Глаз радуют глянцевые вставки в дверных картах, которые гармонично сочетаются с черным пластиком, хромированными элементами и экокожей сидений.

Впрочем, нужно понимать, что все это великолепие доступно только в топовых версиях. В базе интерьер будет куда проще – тканевые кресла, отсутствие вставок, подсветки и многого другого.

Красиво смотрятся дефлекторы обдува, причем это никак не сказывается на функциональности. Руль удобный, хваткий, с приливами для пальцев и кнопками управления опциями. Да и центральная консоль сделана симпатично.

В общем, дизайн салона КИА Селтос как для своего сегмента, весьма неплох. Он не столь авангардный, как, например, у Рено Аркана, более спокойный и привычный большинству покупателей.

Таблица технических характеристик

Кузов Универсал
Число пассажирских мест 5
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. 147
Крутящий момент, Нм 180
Привод Передний или полный
Трансмиссия Шестиступенчатая автомат или механника.
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная и независимая, пружинная, для полноприводных моделей
Габариты, мм 4370x1800x1615
Дорожный просвет, мм 160
Снаряженная масса, кг 1312  и 1375 для полноприводных
Вместимость бака, л 50
Вместительность багажного отделения, л 498
Шины 205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 194
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,6
Потребление топлива Нет данных

Фотографии Kia Seltos

Салон Kia Seltos сохранил последние корпоративные тенденции дизайна интерьера и получил новые фишки. Над центральной консолью возвышается сенсорный монитор размером более 10 дюймов, ниже компактные дефлекторы воздуховодов и минималистический блок управления климатом. Естественно в дорогих комплектациях покупателей порадует кожаный салон. В самой кореи предлагают комбинированную расцветку с кожаными вставками м сочетанием глянцевого черного пластика и алюминиевых элементов в дверных картах. Плюс дополнительный проекционный дисплей над основной панелью приборов. Возможно до России интерьер Киа Селтос дойдет в более простом виде. Где будет преобладать более дешевый пластик. Фотографии прилагаются.

Интерьер

Переместившись внутрь кроссовера или просто взглянув на фото салона КИА Селтос, сразу отмечаешь, что дизайнеры постарались на славу! Черный и серебристый пластик, плавные переходы и глянцевые вставки – все это гармонично сочетается.

К эргономике торпедо вопросов практически нет – все удобно и под рукой. То же самое касается приборной панели, у которой с информативностью полный порядок. Более того, есть мнение, что дизайн приборки один из лучших на сегодняшний день. Обзорность на достойном уровне. Сиденья неплохие, но боковая поддержка откровенно слабовата.

Диван второго ряда в принципе удобен, к тому же имеет регулируемую спинку. Есть три подголовника, хотя в центре поедет разве что подросток.

В целом, если сравнивать с Хендай Крета или Рено Аркана, с которыми Селтосу и придется конкурировать в России, нельзя не признать, что дизайн салона у Seltos лучше, причем не просто лучше, а прямо на порядок. Он не передовой, но изысканный и в нем ничего не раздражает.

Конечно, материалы не самые дорогие, пластик мягкий только в тех местах, где его обычно щупают, но даже по фото КИА Селтос в салоне можно сделать однозначные выводы, насколько он лучше конкурентов.

Впрочем, стоит понимать, что снимки в рекламных буклетах даны именно в топовой комплектации и в базе интерьер будет заметно проще. Но даже это не умаляет заслуг нового кроссовера.

Багажник вполне себе вместительный и удобный в использовании, а еще отличается небольшой погрузочной высотой.

В целом, автомобиль определенно стоит своих денег, и фотографии КИА Селтос передают весь тот шарм, который исходит от паркетника.

Влияние комплектаций на оснащение салона

Примерные комплектации Киа Селтос:

  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium и Premium+C.

Полной картины опций по комплектациям – нет. Информация частично доступна журналистам, поэтому выделим основные отличия между модификациями кроссовера.

  1. В базовой версии Luxe водители смогут почувствовать некоторый комфорт, что вполне хватит нетребовательным людям. Мультимедиа устанавливается с 8 дюймовым экраном, где функция разделения работает средне: трудно разглядеть некоторые обозначения на карте. Однако стоит отметить наличие: климат-контроля и камеры заднего вида. По ощущениям кроссовер лишь немного уступает некоторым конкурентам в плане заботы о водителе в базовой версии.
  2. Переходя к Prestige, появляется мультимедийная система с 10 дюймовым экраном. Акустика от легендарной Bose. Сиденья обиты комбинированным материалом с приятным тактильным ощущением. Салон немного преображается благодаря коричневым вставкам под кожу и хрому.
  3. Комплектация Premium – это топ версия Киа Селтос. Производитель делает акцент на обивке сидений из искусственной кожи, а также впервые внедренной системой вентиляции. Подстраивать водительское место поможет электропривод. Часть информации теперь можно выводить на проекционный экран. Хотя технология устарела, но остается весьма актуально на следующий 2020 год.

Панель приборов оборудована 7 дюймовым цветным дисплеем для Premium. При переключении режима езды экран преображается, выводя больше информации касательно скорости и оборотов двигателя. Другие комплектации оборудуются монохромным дисплеем на 3 дюйма – разница в информативности панели приборов ощущается сильно.

Особенности премиального салона

Производитель предлагает для тест-драйва только топ комплектацию, поэтому ознакомимся с ее интерьером. Салон выглядит практичным за счет отсутствия марких поверхностей, но одновременно не хватает индивидуальности. Есть вставки коричневого цвета на сиденьях и передней панели, а вот в остальном только темные оттенки. Даже хром встречается изредка на некоторых элементах салона.

Основное внимание привлекает центральный дисплей на 10 дюйма. С ним интерьер приобретает вид дорогого автомобиля, что-то наподобие Lexus: хотя тут трудно придумать другое расположение экрана

Дисплей разделяется на три равные части для отображения следующих данных: карта, радио, погода. Скорость срабатывания экрана высокая, как и его четкость отображения информации.

Панель приборов включает дисплей и обычные «колодцы». Настраивать можно под несколько режимов езды, что меняет информативность на дисплее. Управление традиционно ведется с руля и путем переключения шайбы возле ручки КПП. Достаточно много опций активируется и регулируется механическими кнопками, которые располагаются вдоль всей центральной консоли.

Практичность салона

  1. Кресла регулируются в большом диапазоне за счет длины салона. Сзади пассажиры не испытывают стеснения садясь за водителем, как это происходит на Аркана. Инженерам удалось спроектировать кресла под водителя и пассажиров. Однако от высокого туннеля никуда не деться, что вынуждает третьего пассажира дивана расставлять ноги.
  2. Бардачок без излишеств. В нем можно хранить папку с документами или перчатки.
  3. Есть беспроводная ниша для зарядки телефона, поэтому его выгоднее не использовать в качестве навигатора.
  4. Центральный тоннель включает обычные регулируемые по направлению воздуха дефлекторы. Никаких возможностей выставления температуры не предусмотрены.
  5. Есть множество USB разъемов и розеток, что позволит заражать несколько гаджетов для всей семьи.

Жесткий пластик лишь иногда сменяется мягким аналогом и кожаными накладками. Интересное оформление для динамиков BOSE, которые закрыты ромбовидными сетками с эффектом 3D. Сама же аудиосистема стандартная для бренда BOSE на 8 динамиков: звук выше среднего уровня.

Подводим итоги

В конце можно уверенно сказать, что новая машина получилась более интересной, чем ее корейский «собрат», как минимум красивее. Учитывая список соперников кроссовера, новый KIA Seltos 2020 выглядит более интересно, однако немного пугает ситуация по поводу вариатора и жесткого обслуживания, на которое придется ездить чаще. Внутри машины в глаза сразу бросается маркий и легко царапающийся пластик.

С другой стороны, автомобиль обладает приятным салоном, хорошей развлекательной системой, высоким уровнем безопасности и неплохой подвеской. Есть хорошие уровни комплектаций, система полного привода и много электронных помощников. Пока «кореец» может почти на равных соперничать со своими прямыми конкурентами. Как будет дальше – покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *