20 лучших внедорожников

Zotye T600 – достойный представитель Китая

Эта модель маленького китайского «внедорожника» готовится к запуску в продажи на территории России уже наступающей осенью. Возможно, новой компании удастся завоевать популярность покупателей и занять свою «нишу» среди заслуженных производителей кроссоверов с небольшими габаритами.

Зотье т600 построен на лицензионной платформе Hyundai Veracruz ix55, а внешне вариации автомобиля очень похожи на Volkswagen Tiguan или Audi Q5. Производитель предлагает две версии Т600, различающиеся объемом и мощностью двигателей. У одной из них – полуторалитровый мотор с мощностью, достигающей 162 л.с., другая обладает 190 л.с. при двухлитровом объеме. Маленькие кроссоверы оснащены механической коробкой передач с пятью ступенями и передним приводом. Впрочем, на более мощной может стоять и «автомат». На всех осях предусмотрены тормозные диски, а руль снабжен гидроусилителем.

В стандартную комплектацию Зотье т600 входят:

  • обычный бортовой компьютер,
  • кондиционер,
  • несложная аудиосистема, читающая MP3-формат.

Возможно оснащение автомобиля более высокотехнологичными комплектующими: климат-контролем, парктроником, индикатором дождя или системой мультимедиа. Цена базовой версии, как ожидается, будет находиться в пределах 450 тысяч рублей и выше.

Самые проходимые серийные внедорожники

В последнее время на смену грубым и бескомпромиссным внедорожникам все чаще приходят так называемые «паркетники» или «вседорожники», которые в основном предназначены для города, максимум для ровных грунтовых дорог.

Но есть еще места на земном шаре, где без настоящего внедорожника не обойтись. В таком случае нам стоит поговорить о десяти самых проходимых автомобилях. В этой подборке мы собрали только серийные модели, без экзотического специального оборудования.

Dodge Ram Power Wagon.

Внедорожник для любителей больших автомобилей. Он унаследовал несколько деталей от знаменитого Wrangler Unlimited, например, автоматические противооткатные упоры и блокировку дифференциала. Лебедка и ходовые огни на крыше, рация CB и жестокость, не имеющая границ, дополняют картину.

Ford Raptor.

Пикап, названный по имени покорителя песчаных барханов. Новое воплощение «Раптора» появилось в 2012 году, получив внедорожную камеру с омывателем для помощи на неровных дорогах, передний дифференциал и сверхнадежную подвеску, которую практически невозможно убить. И, конечно же, чистая американская брутальность, которая так полюбилась Азии и которая отличает почти все внедорожники из США.

Land Rover Defender.

Первое поколение этой модели увидело свет в 1983 году. С тех пор классический британский внедорожник претерпел несколько серьезных модернизаций, но даже они не изменили его кардинально. Чтобы узнать это, достаточно сесть за его руль. Первоначально водительское сиденье в Land Rover Defender располагалось как можно ближе к двери. Она была создана для того, чтобы водитель мог в любой момент высунуть голову из окна и с сантиметровой точностью направить передние колеса в нужную сторону.

Однако такое удобное для бездорожья расположение водительского сиденья оказывается не таким уж удобным в городских условиях. Тем не менее, британцы даже не думают что-либо менять. Внедорожные возможности этого автомобиля — прежде всего. И потенциальные покупатели это прекрасно понимают и готовы мириться со всеми особенностями Land Rover Defender.

Марш-1.

Автомобиль специально для тех мест, где не справляются даже Нивы и УАЗы. Впрочем, таких мест в нашей бескрайней стране достаточно. Этот чудовищный плавающий внедорожник на шинах сверхнизкого давления был построен на шасси ВАЗ-2121 и впервые показан на Московском автосалоне в 1995 году. Колесные арки были расширены для установки пневматических колес большого диаметра.

Они придают транспортному средству положительную плавучесть и позволяют пересекать небольшие водоемы. Подвеска — рессорная, взята от УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач — от ВАЗ-2121. Снегоход производится тольяттинской компанией «Бронто». За первые 8 лет производства было построено около 350 автомобилей.

Hummer H1.

Автомобиль Hummer был разработан для армии США и поступил в ее распоряжение в 1985 году. И на протяжении всего времени, пока Hummer H1 участвовал в военных операциях, американские военные отзывались о нем только в положительных выражениях. Спустя годы к ним присоединились гражданские лица, которые влюбились в эту сырую, мощную машину. На самом деле, есть причины любить его.

Hummer H1 легко преодолевает водные преграды глубиной в метр и взбирается на такие же высокие препятствия. Внешний вид легендарного американского автомобиля давно стал узнаваемым.

Нива.

Наша родная «Нива» совсем не потянет на статусный автомобиль, но за место в десятке самых проходимых машин вполне сойдет. Пусть нашей родной Lada 4х4 не хватает брутальности, присущей американским внедорожникам Hummers H1 и Jeep Wrangler, и ломается она гораздо чаще, чем Toyota Land Cruiser, но в наших условиях «Нива» просто незаменима.

Глубокие колеи, грязная почва, полуметровые водные преграды — все это может преодолеть российский внедорожник.

Toyota Land Cruiser

Свыше 150 моделей в послужном списке… Найдите хотя бы ещё одного такого плодовитого автопроизводителя! Да, среди них немало автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка и совершенно неизвестных за рубежом, но есть и мировые бестселлеры, в число которых, несомненно, входит и знаменитый внедорожник.

Звание самого надёжного внедорожника в мире Land Cruiser носит вполне заслуженно: каждое поколение получалось лучше и всегда хорошо продавалось, начиная с 70-й серии, выпуск которой был налажен в 1984 году, и заканчивая двухсотой, дебютировавшей в 2007.

Можно утверждать, что практически все поколения обладают одинаковым перечнем достоинств: кроме исключительной надёжности, можно назвать и монументальную внешность, и огромный и комфортный салон, и идеальные внедорожные характеристики.

Гамма моторов чрезвычайно обширна, среди них имеются и дизельные силовые агрегаты, и мощные бензиновые моторы, отлично справляющиеся со всеми поставленными задачами. Пожалуй, самым известным является 235-сильбный 4,7-литровый мотор, устанавливаемый на внедорожник 100-й серии. И механические коробки, и автоматы у японского джипа под стать двигателям – ходят столько же, если не больше.

Единственное требование – выбирайте ухоженный экземпляр, хотя это будет непросто, если вы обладаете ограниченным бюджетом. Внедорожник второго поколения стоит на вторичном рынке около миллиона рублей, но будьте готовы, что и пробег у него за 300 тысяч километров.

Можно поискать Land Cruiser 200-ой серии образца 2008-2010 годов выпуска с пробегом от 200 тысяч километров, но и стоить такой автомобиль будет около 2 миллионов рублей.

В любом случае Land Cruiser оправдает ваши инвестиции, недаром он входит в топ-10 самых продаваемых внедорожников два последних десятилетия.

Toyota Sequoia

Тойота Секвойя выпускалась более десяти лет без каких-либо кардинальных изменений. Она по-прежнему использует ту же конструкцию кузова и рамы на основе Tundra и использует тот же 5,7-литровый V8 под капотом для мощности, в сочетании с той же автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Внешний вид остался прежним, и многие материалы салона не соответствуют их возрасту.

К сожалению, экономия топлива является средней, дизайн интерьера в джипе устарел, и до недавнего времени авто уступало конкурентам в техническом плане. К счастью, Toyota перенесла Sequoia в 21-й век, добавив новый 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой смартфонов. А система Safety Sense-P теперь является стандартной для всех секвой, обеспечивая адаптивный круиз-контроль, уменьшение столкновений и предупреждение о выходе из полосы движения.

Мониторинг мертвой зоны и задний сигнал о перекрестном движении также являются стандартными. Габаритные размеры Toyota Sequoia от 5179 x 1849 x 1859 до 5210 x 2029 x 1956 мм, а масса от 2211 до 2742 кг

Suzuki Crosshiker – необычный японский концепт

Самый маленький кроссовер из Японии – это двухместный автомобиль, концепт которого является продолжением линейки Suzuki G70/ Regina. На ее платформу он и установлен. Авто очень легкое, но не самое маленькое – его параметры составляют 3650 мм (длина), 1695 мм (ширина) и 1540 мм (высота). При этом оно весит всего 810 килограмм, поэтому не нуждается в сверхсильном моторе. Объем двигателя Suzuki Crosshiker составляет 1 литр, мотор трехцилиндровый и достаточно экономичный.

Изначально Suzuki Crosshiker позиционировалось, как транспорт для взрослых с игривым характером. Кроме легкой платформы и изящных очертаний, эти компактные джипы могут похвастаться очень продуманным высокотехнологичным интерьером салона. Для водителя и пассажира установлены два красно-черных «обнимающих» кресла. Панель управления как бы окружает руль, по форме напоминающий штурвал самолета.

Ни о цене, ни о прочих характеристиках автомобиля информации пока нет. Внешний вид и интерьер новинки настолько необычны, что производители наверняка ограничатся выпуском только малотиражной серии.

Chevrolet Suburban

Итак, самый большой джип в мире – это Chevrolet Suburban. Данный автомобиль просто поражает своим внушительным размером и техническими характеристиками. Внешне авто напоминает настоящий круизный лайнер. И правда, транспортное средство не едет, а плывет по дорогам и бездорожью, не замечая на своем пути никаких преград и препятствий.

Так как возраст у модели достаточно солидный, сейчас можно приобрести уже 12 поколение авто. Габариты выглядят следующим образом 563,9*200,7*193 см. Вес составляет 2795-2910 кг.

Также будет интересно: Какое купить авто до 300000 рублей в хорошем состоянии

Кроме своих гигантских размеров, машина радует нас комфортным салоном и невероятным уровнем безопасности (как для водителя, так и для пассажиров). За рулем этого монстра очень комфортно и удобно. В то же время, водителю нужно вести себя очень аккуратно, так как управлять огромным внедорожником – не то же самое, что сидеть за рулем компактного паркетника.

Рейтинг №2. Танки грязи не боятся

Если речь идёт именно о способности пройти там, где завязнет даже трактор, то ситуация меняется. Вот вам топ 10 внедорожников, обладающих повышенной проходимостью.

Внимание, перед вами самый лучший джип в мире. Просим любить и жаловать

Это Jeep Wrangler Rubicon. Пожалуй, после лёгкой доработки и герметизации салона, эта машина могла бы покорять галактику. Пожалуй, круче только Чак Норрис и Hummer, победивший в нашем первом рейтинге;
Второе место досталось японскому автомобилю Toyota 4Runner Trail. Эта машина создавалась для езды в сложных условиях. Так что если у вас за окнами постапокалипсис, или вы живёте за МКАДом, такой джип поможет выжить/съездить на рыбалку, пережить зиму/осень/весну;
Ford F-150 SVT Raptor. Эту машину создавали, видимо, для «Безумного Макса». Потому что она идеально подходит для езды по пустыне. Потому его и прозвали покорителем пустынь. Пусть это и не самый лучший внедорожник в мире, но «бронзу» получает заслуженно. Авто отлично себя чувствует в любом климате. Его испытывали в холод и африканскую жару;
Toyota Tacoma TRD Off-Road. Ещё один «японец» в первой четвёрке. Автомобиль создавался под нужды охотников, путешественников. Он прост в обслуживании, обладает отличными ходовыми качествами, устойчивостью, управляемостью. Сложно представить себе местность, даже в российском бездорожье, где этот джип намертво застрянет, без шансов на спасение. Очевидно, что это один из лучших внедорожников современности;
Ram Power Wagon – «почти Хаммер. Только дешевле». Ещё одна машина, за рулём которой сложно представить хрупкую девушку. Мощный двигатель, внушительные габариты, великолепное качество. И да, этот автомобиль несколько комфортнее, чем Хаммер 1-го поколения;
Nissan Xterra PRO-4X – то, что нужно для ощущения японской надёжности. Если вас не смущает, что это машина из девяностых, можете смело брать для загородных поездок. При хорошем обращении и регулярном обслуживании, проживёт такой джип долго;
Toyota FJ Cruiser – очередной японский автомобиль в нашем списке топ 10 джипов. Радует грамотно продуманной амортизацией, спасающей ваш позвоночник на неровностях дороги, большим клиренсом, удобной приборной панелью;
Land Rover LR4 – машина, которая совмещает отличный дизайн и хорошую проходимость. Сейчас многие считают, что Land Rover стал слишком паркетной машиной. Но этот джип создавался «каноничным»;
Предпоследний – Nissan Frontier PRO-4X. От предыдущих восьми машин он отличается не проходимостью, а грузоподъёмностью. Вы можете быстро и эффективно отвезти вещи большой массы и приличных габаритов, не боясь, что авто банально не выдержит нагрузку;
Замыкает десятку лучших джипов упомянутый в предыдущем списке Grand Cherokee. Новую платформу Jeep создавали вместе со специалистами из Mercedes. Подвеска у машины высокая, ходовые характеристики хорошие. Плюс ко всему, вполне комфортный для «Чероки» салон. Конечно, это не Lexus, но и не Hummer H1.

Разумеется, для каждого человека понятие «лучший внедорожник» означает что-то своё. Кто-то не представляет машины лучше, чем 200-й Land Cruiser, а кому-то лучшим кажется старый добрый «Гелик».

Mercedes Benz Gelandewagen

1 of 5

Один из лучших внедорожников мира по проходимости выпускается с конца 70-х гг. прошлого века австрийским автоконцерном Magna Steyr под маркой Mercedes Benz. Первоначально автомобиль предназначался для армии, а его гражданская версия была представлена в 1979 г. В отличие от других машин Mercedes Benz, Gelandewagen всегда сохраняет свой внешний облик независимо от модификации.

Модель Mercedes Benz G500 начала сходить с конвейеров в 1998 г. Это полноприводный внедорожник с 8-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 422 л. с. и 5-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль имеет 18-дюймовые колеса, что сохраняет отличный баланс между мягкостью и жесткостью хода. Машина одинаково хорошо себя чувствует и на асфальтовой трассе, и на бездорожье.

Несмотря на высокий профиль кузова, автомобиль сложно перевернуть, так как центр тяжести у него находится достаточно низко благодаря тяжелой раме. Элементы, присущие всем внедорожникам G-класса, сохранены и в Mercedes Benz G500: мосты, рама, понижающая передача, жесткие блокировки всех дифференциалов. Благодаря высокому клиренсу и коротким свесам машина сможет преодолеть любое препятствие на дороге.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Плюсы и минусы рамной конструкции

У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.

Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.

Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.

В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.

Toyota 4Runner TRD Pro

1 of 5

Рейтинг лучших автомобилей повышенной проходимости будет неполным без японских внедорожников, пикапов и кроссоверов. Toyota 4Runner TRD Pro — классический внедорожник, сочетающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров с отличными ходовыми качествами на любом покрытии. Визитной карточкой новой версии 4Runner стала характерная «хищная» решетка радиатора и стильные диодные фары с черным ободком.

Размер легкосплавных литых колесных дисков был увеличен с 16 до 18″. Шины марки Nitto Terra Grappler 265/70 R17 сохраняют цепкость как на снегу, так и разбитых сельских дорогах. Дорожный просвет в новой модификации Toyota 4Runner увеличен на 38 мм. Алюминиевая пластина толщиной в четверть дюйма призвана защитить картер от летящих камней, веток, кусков льда и мусора. Амортизаторы TRD Pro Bilstein делают передвижение более мягким и комфортным.

Внедорожник построен на базе 6-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4 л и мощностью 270 л. с. Система Multi-Select предназначена для выбора настроек дросселя и тормозного давления, необходимых для предотвращения пробуксовки. Электронная блокировка заднего дифференциала обеспечивает модели внедорожные качества. Система помощи при езде по бездорожью Crawl Control позволит выбраться из любой ловушки: достаточно только вращать рулевое колесо, не нажимая на педали.

Самые проходимые легендарные внедорожники России

Учитывая особенности российских и советских дорог, отечественные конструкторы в первую очередь обратили внимание на внедорожные возможности автомобилей. В результате в Советском Союзе появились настоящие внедорожники

Традиционно для нашей страны вопросы комфорта отодвигались на второй план.

УАЗ-469

Этот легендарный автомобиль пришел на смену известной модели ГАЗ-69. При создании внедорожника УАЗ-469 использовалась проверенная временем агрегатная база. Например, под капотом здесь стоял неизменно надежный силовой агрегат ГАЗ-21. Первые автомобили сошли с конвейера в Ульяновске 15 декабря 1972 года.

В течение двух лет в рамках испытаний три грузовика стандартной конструкции достигли ледника на горе Эльбрус, расположенной на высоте 4 200 метров над уровнем моря, всего за 25 минут.

Автомобиль, получивший индекс УАЗ-469, находился в серийном производстве до 1985 года. Кузов автомобиля установлен на жесткой и прочной раме, которая устойчива к различным механическим нагрузкам. Съемный тент и луки при необходимости превращают автомобиль в кабриолет.

Двигатель ГАЗ-21 имел объем 2,5 литра, мощность 75 лошадиных сил и работал в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. На 3-й и 4-й передачах включаются синхронизаторы. При этом двухступенчатая раздаточная коробка жестко соединена с коробкой передач, без промежуточного вала. В результате внедорожник обладает отличной проходимостью. Ему не страшны практически любые условия бездорожья.

Внутри кабины есть место для семи человек и плюс более 100 кг груза. Кроме того, автомобиль может буксировать прицеп весом 850 кг.

ГАЗ-64

Эта машина была разработана как командная машина и легкий артиллерийский тягач. Его упрощенная конструкция кузова с вырезами вместо дверей, полный привод и высокий дорожный просвет полностью отвечали требованиям военного времени. ГАЗ-64 был первым военным внедорожником.

Среди советских солдат машина получила прозвище «Козлик». Он был способен двигаться с 45-мм противотанковой пушкой по снегу глубиной до 250 мм.

Автомобиль был разработан с использованием проверенных компонентов и деталей серийных автомобилей. Например:

  • рулевой механизм, передний мост, тормоза, коробка передач, рессоры были взяты от модели ГАЗ-61;
  • трансмиссия, 4-ступенчатая коробка передач были заимствованы у ГАЗ-ММ;
  • резьбовые втулки и шпильки от автомобиля ГАЗ-11 были использованы для улучшения устойчивости автомобиля при прямолинейном движении.

Также имелся механический привод всех тормозов. Эллиптические рессоры были использованы в подвеске передней оси для преодоления вертикальных препятствий высотой до 0,5 м.

Как выбрать машину девушке?

Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, но есть несколько критериев, на которые девушки чаще всего обращают внимание при выборе модели машины. Конечное, многое зависит от личных предпочтений будущей автовладелицы, ее опыта и стажа вождения, но чаще всего смотрят на:. цена на машину

цена на машину

Что ни говори, а на стоимость автомобиля смотрят в первую очередь, причем не важно, покупается он в кредит или за наличные

габариты

Чаще всего девушки выбирают небольшие машины. Это значительно облегчает вопросы парковки, движение по пробкам. После цены, это, пожалуй, наиболее важный критерий для девушек

маневренность

Небольшими машинами проще управлять и перестраиваться в потоке городского движения, и обычно это имеет значение для того, чтобы занять парковочное место или маневров внутри дворов, уже заставленных автомобилями

дизайн модели

Важно, чтобы машина выглядело если не красиво, хотя это важно, то уж точно современно. Как говорится, «стильно – модно – молодежно». экономичность и стоимость содержания автомобиля

экономичность и стоимость содержания автомобиля

В сегодняшних экономических реалиях, важно смотреть не только на цену машины, но и на стоимость владения или, проще говоря, расходы по ее содержанию

В первую очередь, стоит обращать внимание на расход топлива при движении по городу. Опять же, по этому критерию интереснее выбирать новые или почти новые автомобили

автомат, а не механика

Так сложилось, девушки предпочитают машины с коробкой-автоматом, нежели механику. Кто-то может сказать, что разница невелика, но факт остается фактом, — большинство женских автомобилей управляются без педали сцепления и постоянного переключения передач

9. BMW X5 Le Mans Concept (2000). 700 л.с.

Выпущенный в 2000 году концепт остается единственным по сей день, хотя и претендующим на пальму первенства как самый быстрый внедорожник BMW. Мощный 6,1-литровый двигатель V12 турбо, позаимствованный с гоночного суперкара McLaren F1, позволяет разогнаться с места до сотни за 4,7 секунды, достигая заявленной производителем максимальной скорости в 280 км/ч. В 2001 году гонщику Хансу Йоахиму Штуку удалось «раскочегарить» Le Mans до 311 км/ч.

Концепт имеет жесткую подвеску и клиренс, заниженный на 3 см. Установленные на него 20-дюймовые колеса с развесовкой по осям во время миллениума были для внедорожников в диковинку. От обычных современных кроссоверов концепт-кар отличается наличием шестиступенчатой «механики» и задним приводом. В салоне царит трековый минимализм оформления, кресла представляют из себя гоночные «ковши», багажник отсутствует как класс. Стоимость экспериментальной модели BMW составляет 1 000 000 долларов.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Hummer H3

Если человек хочет привлечь к себе внимание – он покупает Hummer. Этот автомобиль вызывает к себе самые разные ассоциации, но то, что он является очень мощным, крепким, надежным, как молоток монстром с отличной проходимостью, несомненно

Первоначально, как и многие другие рамные внедорожники, данная модель разрабатывалась сугубо для нужд армии. Перед разработчиками стояла задача создать транспортное средство способное осуществлять функции транспорта разведки и сопровождения боевой техники. В результате получилась машина с отличными характеристиками езды по бездорожью обеспеченная прочным корпусом, мощной силовой установкой, «не убиваемыми» трансмиссией и подвеской.

Для адаптации Hummer к эксплуатации на «гражданке» его салон был подвергнут кардинальной переделке. Среди наиболее значимых изменений стала трансформация широчайшего, высокого центрального тоннеля в довольно компактную боковую консоль, кресла приобрели более удобный профиль, количество посадочных мест увеличилось с четырех до пяти. При этом машина сохранила все достоинства военного вездехода и узнаваемый угловатый облик. В состав обязательных опций Hummer входит 2-зонная климатическая установка, премиальная стереосистема, круиз-контроль, сервопривод передних кресел и стеклоподъемников. В движение машина приводится бензиновым мотором на 320 л. сил, который не отличается экономичностью, но способен «вытащить» машину из любой грязи.   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *