Новый chery tiggo 7 pro 2022 года: дешевле vw tiguan на 200 тысяч рублей, но лучше. как «китаец» обходит «немца»?
Экстерьер Chery Tiggo 7 Pro
Габариты CHERY TIGGO 7 PRO. Длина автомобиля — 4,5 м, ширина — 1,84 м, высота — 1,7 м, колёсная база — 2,67 м, дорожный просвет, по заявлению производителя — 19 см, по нашим замерам, до нижней металлической части — 20 см, а до крайней части бампера — 29 см.
В комплектации LUXURY колеса 225/65 R17, а в ELITE и PRESTIGE — 225/60 R18. Оснащены датчиками давления в шинах, которые показывают, сдуто ли колесо, и производят контроль температуры, выводя показатели на цифровую панель.
Автомобиль CHERY TIGGO 7 PRO построен на базе T1X. Она довольно короткая, однако позволяет увеличить пространство внутри салона для пассажиров и водителя. Передняя подвеска изготовлена по типу Макферсон, а задняя — многорычажная независимая. Это помогает владельцу чувствовать автомобиль и управлять им так, как нужно. Пользователи отзываются о данной подвеске, как о валкой. Чтобы валкость снизить, производитель начиная с базовой комплектации оснастил CHERY TIGGO 7 PRO системой безопасности ESP Bosch 9,3 и антиблокировочной системой, которые ограждают автомобиль от заносов при резком обгоне и при многочисленных манёврах рулем.
CHERY TIGGO 7 PRO снизу не имеет защиты картера. Её рекомендуется заказать в отделе дополнительного оборудования. Все наружные металлические панели автомобиля выполнены из оцинкованной стали, металла высокого качества. Кузов проходит процесс катафорезной обработки и изготавливается с использованием дополнительной защиты.
На выбор предлагается один из шести вариантов расцветки кузова: синий, черный, белый, красный, серый, бирюзовый. А в исполнении PRESTIGE есть возможность сделать крышу белой.
Во всех комплектациях данный автомобиль оснащён системой бесключевого доступа на двух передних дверях и крышке багажника. То есть для их разблокировки или блокировки необходимо лишь нажать кнопку на дверных ручках. Таким же способом закрываются стекла и люк, но это возможно и при помощи ключа. Есть ещё одна полезная опция: автомобиль автоматически блокируется, если он не заведён, двери закрыты, а водитель с ключом отдаляется от него. Во всех исполнениях есть система автозапуска. В зоне доступа ключа достаточно лишь совершить определенный алгоритм действий, чтобы завести двигатель на расстоянии.
Калькулятор вместо компьютера
Перед водителем Tiggo 7 Pro — полностью «цифровая» панель приборов, очень похожая на таковую в моделях Tiggo 4 и 8. Читаемость отличная, а компоновка логичная, все данные о движении, как говорится, «налицо», а надписи переведены на русский. Но одна «незадача» осталась: средний расход топлива на тестовом автомобиле не обнулялся. Так что порадовать интересующихся читателей мало-мальски точными данными об «аппетитах» модели в разных режимах я, увы, не смогу. Получил машину с показателем около 10 л на сотню — примерно с таким же и вернул в пресс-парк спустя неделю, накрутив около 1000 км пробега. Городской ли режим, трассовый с высокими скоростями или передвижение по разбитым сельским дорогам, в том числе грунтовым — ничто серьезно не изменило показатель расхода.
Попробовал оценить параметр иначе. При заправке до полного бака зафиксировал потенциальный пробег на данном количестве топлива, а также записал показание одометра. Когда потенциальный пробег сократился на 300 км, взглянул на одометр: цифры увеличились на 360 км.
На «круизе» при установленной скорости 120 км/ч на протяжении около 80 км показатель расхода не менялся. А скорость? Автомобиль поддерживал ее с завидной точностью: число «120» лишь изредка и на доли секунды менялось на «119» или «121». Точно так же «автомобильные» 120 км/ч практически постоянно соответствовали «спутниковым» 116-117 км/ч.
В пресс-парке мне рекомендовали заправлять автомобиль 95-м бензином, но вообще считается допустимым и 92-й. Я не стал сравнивать два вида топлива, тем более что при невозможности сброса показателя расхода это было бы практически бессмысленно. Но вообще тест на динамику оказался интересным.
Tiggo 7 Pro оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л. с. и по паспорту ускоряется до 100 км/ч за 9,7 с. Приставка «турбо» здесь заявляет о живости, и практика это подтверждает. Опровергает она лишь «полку» максимального момента: все же мотор любит «раскрутку», на низких оборотах тяга невелика. Доказательство тому — замеры ускорений в диапазоне 80 — 120 км/ч. Достигнув 120-ти, кроссовер начинает в буквальном смысле уходить из-под ног. Двигатель наконец раскручивается: тахометр в этот момент индицирует около 4000 об/мин.
Вариатор у Tiggo 7 Pro, однако, 9-диапазонный! Таким количеством передач до недавнего времени хвастались лишь немногие премиальные модели, в частности, «Рейндж Роверы». Совершенно не «разгонные» передачи с шестой по девятую на «китайце» призваны, вероятнее всего, помогать экономить топливо, но, увы, это не проверишь. Ускорения на время показывают, что пятая передача тоже не для разгонов и обгонов: с 80 до 120 км/ч позволяет ускориться лишь за 11 с, тогда как четвертая сокращает это время до девяти с небольшим секунд. А третья? Увы, она почти ничего не отыгрывает у четвертой, так как автоматически сменяется ею по достижении примерно 110 км/ч и красной зоны оборотов.
И это не единственный парадокс силового агрегата «профессионального» Tiggo 7. Представьте, в автоматических режимах этот кроссовер динамичнее, чем в ручных! 8,2 — 8,5 с, за такое время он преодолевает промежуток от 80-ти до 120-ти, что было подтверждено неоднократными заездами и замерами. Причем, автоматические режимы, коих тут два, ECO и SPORT (в точности как на Tiggo 8, и клавиша включения такая же), в плане обгонной динамики почти одинаковы. Это тем более странно, поскольку противоречит водительским ощущениям: в спортивном режиме наш «профи» воспринимается как гораздо более «живой». Но секундомер беспристрастен.
Оригинальный джойстик управления трансмиссией не имеет фиксированных положений и вообще очень легкий «на ходу». Режим паркинга включается кнопкой в верхней части джойстика — прямо как в моделях BMW. Из-за чересчур легких ходов устройства руку на нем во время движения лучше не держать: можно невзначай переключиться из D в N и даже в R. Правда, ничего криминального при этом не произойдет, вы только услышите предупреждающий звуковой сигнал.
Характеристики Chery Tiggo 7 Pro
Под капотом CHERY TIGGO 7 PRO в комплектации PRESTIGE установлена специальная пластмассовая защита, которая не позволяет владельцу самостоятельно взаимодействовать с функциональными элементами автомобиля и не допускает попадание к ним пыли, так как уплотнителей на внутренней стороне капота немного и подкапотное пространство не защищено от загрязнений. Крышки могут издавать дополнительные шумы, но они съемные. А в комплектации LUXURY их вовсе нет.
Во всех исполнениях CHERY TIGGO 7 PRO один вариант двигателя — 1,5 turbo/147 л.с., 210 Н*м крутящего момента. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч за 9,7 секунд. Турбины с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением производятся компанией Honeywell, которая хорошо зарекомендовала себя в сфере космических и авиационных технологий. Однако, даже с таким оснащением автомобилю после активного использования необходимо давать остыть. Во всех комплектациях есть два упора для капота. Компания BorgWarner предлагает систему газораспределения.
Всю мощность двигателя на колёса переносит автоматическая коробка передач по типу вариатор с девятью квазипередачами (CVT-9). Бесступенчатая «коробка» идеальна для того, чтобы экономить топливо и не испытывать при поездке проблем с вестибулярным аппаратом. При нажатии педали газа она стремится удержать обороты двигателя в диапазоне 1500. Вариатор способен выдержать до 280 Н*м крутящего момента, следовательно, данная коробка передач имеет небольшой запас мощности.
Chery Tiggo 7 Pro | Elite 1.5 CVT | от 1 640 000 р | |
Chery Tiggo 7 Pro | Prestige 1.5 CVT | от 1 720 000 р | |
Chery Tiggo 7 Pro | Prestige sport 1.5 CVT | от 1 790 000 р |