Шевроле ланос вода под ковриком водителя

Содержание:

Вода в ногах у водителя Chevrolet Lanos

Вчера поднял коврик со стороны водителя и всё чем прикрыто дно , там окозалось очень много воды , откуда она там взялась не могу понять и не могу найти трубку для стока конденсата кондиционера. Пробег 30000. Начала гнить. Посоветуйте, может кто ни будь с этой проблемой сталкивался . Спасибо.

А стекло лобовое у тя не треснутое? Или можетнама проводка питания к усилку-сабу проложена с неправильным отверстием в пердней панели.

На счёт стекла и проводки всё в норме

to gagarin78: Было как -то у знакомого ,протекла дождевая вода и вода в процессе мойки в салон. Заливало откуда-то из-под бардачка на коврик пассажира переднего сидения.И все так незаметно было ,пока сыростью не стало пахнуть в салоне. Так ,что проверь все в той зоне для начала.Удачи!)

to gagarin78: была похожая проблема, только со стороны пассажира. Я уже писал об этом. Тут .

Всем спасибо. Попробую найти и разобраться с проблемой , если получится отпишусь.

привет всем тоже столкнулсмя с такой пробблемой на ланосе 1.6 sx со стороны водителя был мокрый коврик затекала вода после моики и дождя. решил проблему просто снял коврик и паралон вылил на лобовуху ведро воды и начал искать в салоне где течет нашол затекало через швы от моторного отсека напротив педалей толили плохо проварены или плохо промазаны. пришлось промазать все швы автомобильным кракодилом

Разобрался и нашёл проблему лобовое стекло было плохо проклеино , ездил на переклейку ребята сказали как оно у тебя вообще не отвалилось. Хохлы

Всем привет такая проблема, есть авто- шевралет лачетти февраль 2007 года, АКПП, самопроизвольно газует и увеличивает обороты до 6000, была 3 раза диогностика, но ничего показала, подскажите что делать?

to laka29: Добрый день. Надо промыть форсунки и поменять свечи. Попробуйте поменять заправку

Также советую особое внимание уделить датчику холостого хода. И еще кстати, проверьте затяжку хомутов патрубка от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) до всасывающего коллектора двигателя или его состояние (может быть трещина в патрубке)

gagarin78 ашевролет нива лучше?кузова1 комплектности приходили с польши а тут только движок вкидывали а вот2 ланос (у него стопы другие)болячки все опелевские это я не наш авто пром защещяю а просто за такие деньги не самый плохой автомобиль.к стате туда вставляли 3.0л с опель омега 2 и ланжероны держут как на нексии

В ногах водителя и переднего пассажира (там обычно жена восседает — помеха справа) на обивку пола прилеплены клеенки, еще с завода. Оторвать как то рука не поднимается: зачем то же они туда втюханы. А вот зимой неудобняк — коврик, пока не нагреется, по ней елозит. Оторвать клеенку — не оторвать?

to vicont70: Если отрывать жалко, приклейте на клеенку кусочки резины или ковролана — перестанет елозить.

Источник

Откуда попадает вода в салон автомобиля, как убрать эту воду и просушить ковры

Суровая погода наших широт неизбежно приводит к попаданию воды в салон автомобиля. Зимой в салон постоянно попадает снег, весной и осенью вода, а в межсезонье, и вовсе непонятная жижа.

Вода в салон попадать может по причинам:

  • Вместе с пассажирами,
  • Сквозь зазоры и некачественные резиновые уплотнения,
  • Оставаться после влажной чистки внутреннего салона автомобиля
  • По электропроводке
  • Плохо преклоненное лобовое стекло
  • Плохая гидроизоляция обшивки двери
  • Некачественная установка сигнализации

Из-за большого количества конденсата в салоне авто начинают потеть окна, образовываться лужи под ногами, а также чувствуется неприятный плесенный запах. Однако эти неприятные моменты являются мелочными по сравнению с протеканием интенсивных процессов коррозии кузова машины. Некоторые неприятные «влажные» ситуации в салоне можно устранить в бытовых условиях, ну а для решения других потребуется квалифицированная помощь специалистов.

Многие пользователи машин, во время плохой погоды, и как следствие, повышенного попадания конденсата в салон, советуют как можно чаще оставлять авто в теплом гараже с открытыми дверками и вытащенными ковриками. Такая нехитрая мера, позволит в значительной мере избавиться от воды в автомобиле. Однако не у всех автовладельцев есть возможность поставить своего железного коня в тепленькое место.

Таким образом, в статье приведем наиболее распространенные причины скапливания воды в салоне, а также меры решения этой ненавистной проблемы.

Народные средства.

Если Вам не хочется пользоваться химией, тогда воспользуйтесь народными средствами защиты:

  • Соль. Положите ее в бумажные пакеты, а пакеты возле лобового и заднего стекла. Соль прекрасно впитывает влагу, тем самым избавит Вас от запотевших стекол.
  • Зубная паста. Ее нужно нанести тонким слоем на стекло, а после протереть мятой бумагой. Так останется слой, который защищает от запотевания. Также можно использовать пену для бритья.
  • Мыло. Принцип действия такой же, наносим на лобовое стекло, протираем.
  • Лимонный сок. Необходимо разрезать лимон, выжать весь его сок на тряпку и протереть стекло (не используйте лимонную кислоту).

Заключение. В заключении мы хотим отметить, что запотевшее лобовое стекло, это основательная проблема, ее надо решать. Даже если у вас нет денег на специальные средства, то можно воспользоваться народными методами.

Погружаемся

Бывает и так, что машина серьезно заполнилась водой, к примеру, можно отнести преодоление глубоких луж или водоемов, разлитое в самом салоне значительное количество воды и всякие другие экстремальные ситуации.

В этом случае требуется серьезная разборка внутреннего пространства автомобиля, так как первоначально накопленную воду нужно слить, а потом просушить всю шумоизоляцию, которая очень неохотно расстается с конденсатом.

Для слива воды в машинах предусмотрены специальные сливные отверстия, которые, как правило, расположены под ногами у всех пассажиров. Более конкретное их расположение можно узнать в руководстве по эксплуатации.

Разбирая салон, следует щепетильно раскладывать снятые изделия, чтобы при сборке не возникало вопросов: а это что?

Таким образом, даже после сильного затопления авто, можно избежать образования плесени, и как следствие, неприятного запаха внутри машины.

Как устранить течь

К непосредственной заделке всех трещин получится приступить только после демонтажа интерьерной обстановки салона. Дополнительно салон нужно просушить. Особенно актуальна сушка перед непосредственной заделкой трещин и швов.

Зачищаем следы ржавчины. Мастера обычно используют турбинку с соответствующей насадкой. Если автомобиль имеет солидный пробег, не менее 70 000 (км), то вместе со следами коррозии не обходимо зачищать и шовные соединения, обработанные заводским герметиком. Как было сказано выше, герметик имеет свойство засыхать со временем.

В случаях, когда ржавчина съела кузов до дыр, мастеру не обойтись без помощи заплаток и сварочного аппарата. Предварительно участки со сквозной коррозией необходимо вырезать болгаркой

Автор видеоролика обратил внимание, что под заглушками в днище полно ржавчины. Поэтому есть смысл подорвать все заглушки и обработать контактные поверхности

Обрабатываем подготовленные поверхности ингибитором ржавчины.
Грунтуем обработанные поверхности.
Восстанавливаем слой герметика на зачищенных швах.

Если в процессе диагностики было установлено, что протекает какой-то из швов на лобовом или заднем стекле, то необходимо будет снимать стекла и вставлять их заново. Проверяется герметичность стекольных поверхностей опытным путем. То есть необходимо полить стекла снаружи, контролируя при этом герметичность швов и стыков.

  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Делаем пробный заезд, оценивая при этом комфортность езды.

Выбираем материалы

Сразу предупреждаем, что о ветоши нужно забыть. Обрывками тряпок, оставшихся от старых вещей, вы качественно кузов не вытрете. На нем обязательно останутся полосы, пятна и прочие «узоры». Кроме того, в ветоши могут находиться мельчайшие пылинки и соринки. Невооруженным глазом вы их не видите, но когда начнете вытирать машину, эти частицы сделают на кузове множество мельчайших царапин. Их вы тоже можете не заметить, но в процессе эксплуатации авто в них будут неминуемо скапливаться пыль, влага, грязь. Все это приводит к порче лакокрасочного покрытия.

Махровым полотенцем вытирать кузов тоже нельзя. Эта ткань отлично впитывает влагу, но в ворсе всегда скапливается множество мельчайших частиц, которые легко повредят покрытие кузова.

Создавая аниморфов, ИИ использовал набор данных из 15 000 изображений животных

Не могла найти дешевую полку в прихожую: в итоге мы с мужем купили кусок дерева

Подвиг Владимира Рубинского, положенный в основу фильма «Смерти нет, ребята!»

Запомните, вытирать машину нужно только специальными салфетками из замши или микрофибры. Во время этого процесса очень полезно пользоваться восковым осушителем. Его нужно просто наносить на салфетку. Восковый осушитель не только поможет быстрее довести дело до конца. Он предохраняет покрытие кузова от царапин и создает на нем защитную пленку.

Когда потребуется сушка?

Причины возникновения потребности в избавлении внутренностей авто от источников влаги зависят от многих факторов. Один из важнейших – время года. Наибольшее количество неприятностей возникает в зимний период и связаны они напрямую с большим объемом снега. Вместе с обувью он попадает вовнутрь, где тает и постепенно впитывается в структуру тканей, из которых произведены детали интерьера – коврики, кресла. Обычно на первых этапах испарения и оседания влаги будущие сложности практически не проявляют себя.

Еще один сезонный фактор – сильные дожди, которые вкупе с некачественным дорожным покрытием приводят к тому, что машине приходится буквально погружаться в лужи. Если изоляция в нижних участках дверей повреждена, то дождь гарантированно проникнет внутрь.

Следующая причина сырости – некачественное выполнение химчистки. Недобросовестный персонал автосервиса часто игнорирует необходимость правильно высушивать материалы, вследствие чего происходит впитывание и застаивание. Также отметим более банальные и распространенные ситуации: из-за коррозии днище покрывается мелкими отверстиями, через которые жидкость при осадках попадает внутрь; автовладелец или пассажиры случайно проливают напитки и своевременно не устраняют образовавшиеся пятна.

Избавляться от подобных сложностей рекомендуется максимально срочно, иначе появляется вероятность серьезных финансовых затрат, относительно перетяжки элементов и даже устранением возникших очагов ржавчины.

Как полностью просушить автомобиль – устранить причины

Способ решения проблемы зависит от неисправности, которую необходимо выявить. Вот основные рекомендации:

  • Обнаруженные места протечек обработайте универсальным герметиком.
  • При необходимости поменяйте уплотнитель.
  • Если поврежден радиатор печки, замените его.
  • Потерянные заглушки в днище замените аналогичными.

Не разбирая покрытие, вы вряд ли получите стопроцентный результат просушки. Проблема в том, что шумку просушить сложно. Материал сопротивляется влаге, но дольше ее задерживает, чем обычные ткани.

Вода в салоне: что делать, чтобы не появлялась?

Предотвратить появление влаги. Тогда вам не придется ломать голову, как просушить салон автомобиля – под ковриками будет всегда сухо.

Рекомендации:

  • Следите за целостностью изоляционных материалов.
  • Тщательно счищайте снег и грязь с обуви.
  • Не пользуйтесь текстильными автоковриками. Особенно, зимой.
  • Регулярно прочищайте дренажные каналы сжатым воздухом.

Вода под водительским ковриком приора

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Последнее время водители Приоры, а уже и Калины (ВАЗ 1118), стали обращаться с проблемой проникновения воды в салон, которая собирается под ковриком водительского сидения. Вызвана такая проблема не большим браком замка бархотки. А именно не застегнут замок бархотки у водительского зеркала заднего вида (снаружи автомобиля). На заводе не до конца одели замок бархотки на дверь и вода проникает через обшивку двери на уплотнитель проема двери, где далее собирается в большом количестве под ковриком. Исправляется такая проблема очень легко — не сильными ударами резинового молотка вогнать замок бархотки на место.

Всем привет!В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места! 1ый Мокрый пол— Причина: Отсутствие шторок в дверях из-за этого стекало по клипсам через дверь. — Решение: Из поликарбоната вырезал «шторки» и вставил на место — помогло!2ой Мокрый пол— Причина: Заглушки на днище, видимо немного устали и начали обильно пропускать — Решение: Все заглушки посажены на герметик3ий Мокрый пол— Причина: Пропускало через разорванный пыльник тросика сцепления — Решение: Замазал наглушняк силиконовым герметикомИ вот я думал я победил эту печальную проблему, так как каждый раз взрывать салон просто надоело.Но! Недавно я обнаружил что воды под ковриком опять дохрена, и снова разобрал салон, утеплитель пола уже не реально было сушить он протух и пошел в утиль. Знакомый подсказал что была такая беда из за заглушки передней арки

якобы туда попадает вода и через швы течет, разобрал посмотрел, действительно они еле держались и внутри полости была грязь, промыл, купил новые заглушки, посадил их на герметик + поверх замазал на несколько слоев мастикой!

пол пока решил не собирать, малоли вылезит еще где… Нынешнее состояние дорог даже можно сказать рек, а не дорог помогло мне! прокатился заглянул и обнаружил опять потеки в том же месте! я не знаю как правильно обзывается эта часть, то ли передняя арка или это какая то полость арки. в общем на фото видно!Теперь собственно вопрос! откуда в эту полость может попадать вода если дырка наглухо замазана? или это течет сверху где жабо?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Lada Priora sedan › Logbook › Вода попала в салон. Последствия и решения.

Неприятная ситуация с попаданием воды в салон приоры происходит с каждым вторым приороводом, вот и меня не обошла данная ситуация стороной. Заметил эту проблему когда поднял резиновый коврик переднего пассажира, он оказался мокрым с нижней стороны. Надавив пальцем на ковролин увидел что он мокрый. Снял пластиковую накладку порога, поднял ковролин, заводская шумоизоляция была мокрая. Приступил к сушке. Сушил обычным обогревателем выжимая воду из заводской шумки. Мокрый ковролин с шумкой пол беды, была еще вот такая проблема:

Было принято решение срочно устранять ржу, и течь воды. Купил эпоксидный грунт, деактиватор ржавчины “Цинкарь”, насадку на дрель и болгарку.(пользовался только насадкой на дрель, на фортуну оказалась лишней тратой денег).Зачистил проблемное место от ржавчины, потом обработал цинкарем (делал 3 обработки).

После высыхания цинкаря, протер мягкой тряпкой обрабатываемое место для того что бы удалить остаткисредства. Затем покрыл в несколько слоев эпоксидным грунтом. После высыхание грунта нанес несколько слоев краски. В конечном итоге результат проводимых работ следущий:

Ну а вода затекала через дверь, попадала внутрь двери в месте уплотнителя стекла возле зеркала. Снял обшивку двери, вместо заводской черной пленки, вырезал на всю дверь новую пленку, снял внутренний уплотнитель стекла и им прижал новую пленку. Пленку заправил внутрь двери, в местах стекло-подъемника сделал надрезы пленки. Езжу уже 2 месяца, сухо))))) Вода в дождь теперь стекает по пленке в низ двери как и должна и вытекает из дренажных отверстий, как и задуманно заводом))). У кого такая же проблема, сделайте новую пленку, и будет все ок)))

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Диагностика

Касательно выявления точных мест протечки, данная задача является более сложной. Многие мастерские нередко сталкиваются со случаями, когда протечка салона является скрытой. В подобных ситуациях приходится герметизировать заново полностью все швы. В конструкции салона ZAZ Lanos полно потайных мест, добраться до которых без болгарки не представляется возможным. Именно по этой причине восстановление герметичности салона и обходится в большинстве случаев достаточно дорого, $ 300 – 500.

Наибольшее количество протечек салона ЗАЗ Ланос припадают на следующие места:

  1. Заглушки пола
  2. Стойки лобового и заднего стекол
  3. Стойки дверей
  4. Места стыковки крыши

Дополнительно в практике специализированных СТО встречались случаи, что влага попадала в салон через порванный пыльник вала КПП, который соединяется с кулисным механизмом. Влага может попадать в салон и через уплотнитель троса капота.

В автомобилях с большим пробегом очень часто начинает течь кузов в районе передних крыльев.

Для осуществления диагностики салона необходимо вынести из салона полностью все съемные элементы:

  • Сиденья (передние и задние)
  • Обшивку стоек
  • Плафоны
  • и пр.

Далее необходимо демонтировать центральный тоннель. Обязательно и непременно следует подорвать обшивку пола и изоляцию. Если ковролин с защитными подложками успели подгнить, то следует сразу их выкинуть, они уже являются непригожими.

Крайне желательно демонтировать торпедо, так как далеко за вентилятором печки есть место стыковки кузовных элементов, где часто и густо возникает течь. Касательно случаев, когда герметичность восстанавливается в ударенном авто, то убирать торпедо нужно безо всяких альтернатив. В блоге по ремонту автомобиля Дэу Ланос есть пошаговая инструкция, как снять торпедо. Сам обзор посвящен теме ремонта печного обогрева, но процесс демонтажа торпедо показан во всех подробностях.

Грязь

Во избежание попадания грязи вовнутрь, нужно тщательно протереть потолок. Эти действия лучше производить в гараже либо на крытой стоянке. При этом воздух должен в автомобиль поступать снаружи. Вот почему необходимо открыть двери в машине. Старые автомобили подвержены постоянному скоплению влаги, поскольку вентиляционные и дренажные отверстия забиваются достаточно часто. Если вы присаживаетесь в автомобиль в мокрой одежде, то влага также попадает в салон. Вот почему следует периодически просушивать кресла с коврами. Чтобы в салоне всегда было сухо и комфортно, следует оставлять влажные вещи в багажном отделении. Желательно пользоваться кондиционерами, удаляющими влажный воздух в салоне и обеспечивающими сухой интерьер.

Кондиционер отбирает у воздуха тепло и понижает уровень его влажности

Лада Приора Универсал SQ › Бортжурнал › [Решено] Течь под пассажирским ковриком

Обнаружение проблемы Наводил порядки в машине, снимал коврики и обнаружил, что передний пассажирский коврик мокрый снизу. Помыл коврик, дождался, пока высохнет ковролин (

15 часов), начал следить за влажностью. После ближайшего дождя снова намокло.

Поиск решения

Снял бардачок, отогнул ковролин, там всё мокро. Сломал клипсы, снял порог (оказывается, его нужно открутить и сдвинуть в бок, чтобы петли сошли с клипс).

Я знаю, что типичное место течи (в верхнем правом углу по отношению к ногам пассажира) надёжно заклеено герметиком, а в интернете мало информации о том, что ещё может течь (я ещё не был зарегистрирован на drive2). Кто-то говорил, что дыры в полу с некачественными резиновыми заглушками, но даже катаясь по лужам столько воды в них не протекло бы. Погнали искать!

Влага появилась после дождя, значит нужно имитировать дождь. Взял бутылку 1,5л, налил кипяток, чтобы можно было почувствовать где течёт вода и равномерно полил ей решетку между крышкой капота и лобовым стеклом. Через время увидел откуда течёт вода тонкой, почти незаметной струёй.

Заделывать изнутри — не вариант. Вода может набраться и, рано или поздно, затопить всё в салоне. Появилось много страшных мыслей: печка? кондиционер? надо всё разбирать? Безысходность вынудила испытать всё, лишь бы только не снимать печку: взял распылитель, выкрутил на режим прямой струи, налил горячей воды и начал лить воду целенаправленно на разные участки под капотом. Через время обнаружил, что если лить воду на соединение (фото ниже), вода начинает вытекать в салон.

Благодаря влаге, невооружённым глазом стало видно щель, через которую затекает вода. Когда высыхает всё вокруг, место со щелью остаётся влажным.

Купил самый простой белый герметик и автомобильный обезжириватель, помыл всё вокруг щели, обезжирил, аккуратно размазал герметик. На следующий день снова взял распылитель, полил на то место в режиме струи — в салоне сухо.

Решение

1. Снять ковролин в месте, где влага. Освободить металл, чтобы было видно откуда течёт вода 2. Распылителем воды в режиме струи обливать разные места стенки между капотом и пассажирским местом со стороны капота. Смотреть, появилась ли течь внутри салона 3. Когда стенка капота высыхает, смотреть какие места сохнут дольше всех, разглядывать их на наличие щелей 4. При обнаружении щели вымыть всё вокруг неё, обработать обезжиривателем, замазать герметиком (желательно под цвет машины), дать высохнуть согласно инструкции к герметику. Я обычно оставляю сохнуть дольше на всякий случай 5. После высыхания герметика, снова обильно облить загерметизированную область водой 6. Если в салоне ни капли, высушить салон с помощью газет и собрать

Инвентарь, расходники

— Отвёртка — Герметик (

160р) — Резиновый шпатель (15р) — Головка-пульверизатор с режимом струи (у меня была в наличии, в магазине около 25р) — Бутылка 1,5л (простая, из под воды за 20р) — Газеты

источник

Что сделать в первую очередь

Прежде чем приступать к борьбе с запахами, необходимо выявить и устранить их причину. Если найти ее не удается, выполните полный техосмотр автомобиля. После устранения неполадки из салона машины удалите лишнюю влагу:

  • Проветривание. Если проблема возникла летом, можно проветрить машину. Для этого достаточно оставить все дверцы открытыми на 5-7 часов.
  • Включение кондиционера. При работающем кондиционере система вентиляции будет выводить из авто избыток влаги. В случае сильной сырости процедуру выполняют в течение 20-30 минут.
  • Прогревание печкой. Чтобы предотвратить образование конденсата на стеклах, салон прогревают при температуре воздуха на улице от 6-7°C. В машинах, оснащенных климат-контролем, достаточно включить режим разморозки окон на 15-20 минут.

Если сырость исходит от ковриков, их стирают в мыльном растворе. Все поверхности в автомобиле протирают влажной тряпкой, смоченной в антисептике. Он уничтожит грибковую флору и предупредит повторное появление плесени.

Как избавиться от повышенной влажности в салоне автомобиля. Как справиться с влагой в автомобили?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins. Осень, несомненно, красивое и грациозное время года, но и она имеет свою темную сторону – повышенная влажность. С избытком влаги в салоне автомобиля, может столкнуться каждый водитель. Это проявляется не только в запотевании стекол, но и возникновением неприятного запаха в салоне. Как справиться с влагой в автомобили?

Откуда в салоне автомобиля появляется влага?

Хотя нам и кажется, что автомобиль напоминает чем-то большой герметичный контейнер, но внутрь всё-таки попадает вода. Она приносится, в частности, на обуви, промокшей одежде, или просто с дыханием. В сырую погоду от попадания влаги защитить интерьер автомобиля практически невозможно. Однако можно в значительной степени избавиться от неё, благодаря выветриванию. Достаточно впустить в салон свежий, сухой воздух и уже через некоторое время мы расстанемся избытком влаги. Как проверить, влажно ли в салоне?

Включите кондиционер.

Не каждый водитель об этом знает, но кондиционер помимо очевидного охлаждения, имеет и другую, не менее полезную функцию. Какую? Речь идет об осушении воздуха. Путешествуя с включенным кондиционером, наверняка, вы не раз ощущали дискомфорт, связанный с сухостью слизистой носа или глаз. Причиной послужил слишком сухой воздух. В зимний период можно использовать эту функцию гораздо эффективнее. Включив кондиционер, вы за довольно короткое время избавите воздух от излишней влаги. Однако, не забывайте о включении открытия контура, тогда осушение произойдёт гораздо быстрее. Многие водители поддерживают контур замкнутого типа, чтобы быстрее прогреть интерьер, однако, это неправильно. Таким образом, влажный воздух будет циркулировать только по малому кругу. Чтобы кондиционер работал правильно, необходимо позаботиться о своевременной замене салонного фильтра.

Замените коврики.

Осенняя слякоть и первый снег — это идеальное условия для образования влаги. Трудно предотвратить промокание обуви. Не каждый раз мы имеем возможность очистить сапоги от влаги и грязи. Чтобы облегчить эту процедуру, лучшим вариантом будет покупка резиновых ковриков, которые не будут поглощать воду, как их велюровые аналоги. Намокший велюр, безусловно, способствует запотеванию стёкол.

Постирайте обивку сиденья.

Влага скапливается не только в ковриках, но и в обивке. Нередко так случается, что водитель садится за руль в мокрой куртке после того, как попал под дождь. На сиденьях образуется среда, идеально подходящая для развития плесени и бактерий. Они неприятны не только из-за запаха, но и опасны для здоровья. Постирайте обивку с помощью активной пены, или другого препарата и высушите авто в отапливаемом гараже, если есть такая возможность.

Купите осушитель.

Если вышеперечисленные способы не помогают и ваш автомобиль по-прежнему имеет избыток влаги в салоне — время действовать более решительно. Купите специальный поглотитель влаги и оставьте его в машине. Доступны как простые, недорогие химические поглотители, так и дорогие электрические аналоги. Вы также можете сделать осушитель самостоятельно. Просто насыпьте в хлопчатобумажные носки рис, или наполнитель для котов, завяжите и оставьте в салоне автомобиля. Благодаря гигроскопичности, такое изобретение способно поглощать большое количество воды.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Предыдущий советпредыдущийСледующий советСледующий

www.kakprostovse.ru

Лада Приора Хэтчбек TURBO KOSMOSTARS › Бортжурнал › Откуда берётся вода под ковром в салоне приоры ? Посмотрите !

Всем привет ! очередной БЖ на злобу дня … даже не знаю с чего начать ?!в последние годы как то мало уделял внимания автомобилю … замена масла, расходников, мойки шмойки не всчёт … ну ездиет, всё устраивает и т.д. ! но буквально в последнее время, на 9-ом году жизни, стали вылазить всякие мелкие пакости …то окна потеют, то сигналка глючит (при закрытии с горячим двигателем или нагретым салоном — загораются и не гаснут габариты с левой стороны ), то блокиратор на двери сломался, то трос ручника закис ( притормаживает правую сторону ) и т.д. и т.п. ?, но главное автомобиль ездит и не подводит в дороге … ну короче, пару недель назад, поехал я к другу на станцию для очередного ТО после зимы, стандартная тема заменить масло да фильтры ( кстати до сеточки бензонасоса так я и не добрался, всё хочется проверить что там с ней за столько лет )))? заодно решился тосол поменять в первый раз за всю жизнь приоры ?, естественно тосол весь чёрный как отработанное масло ( жаль фоток не сделал, руки грязные были ) … ну не суть, самое главное, что при осмотре снизу, впервые увидел дырку в пороге ( после в гараже обнаружил и вторую ) растройству небыло предела ????

ну и приехав в гараж полез посмотреть, что там снутри под коврами … а там просто жесть ? … вата мокрая … лужи … заводская вибра отвалилась и потрескалась

и вся эта шляпа произошла из-за того, что с завода все технологические отверстия в днище были заткнуты пластиковыми заглушками, которые не создают нужной герметизации отверстий и соответственно при езде по глубоким лужам в дождь

https://youtube.com/watch?v=7r5AcqQ9KOs

пропускают всю воду в салон, отчего отошла вся заводская вибра, клеевой слой которой не любит как раз воды, которая в итоге болталась там по всему салону в отштамповках днища … короче выломал, что осталось от шумки, выдернул все неправильные заглушки из пластика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *