Kia magentis i
Содержание:
- Kia Magentis I Restyling 2004 2.0i
- Характеристики Kia Magentis 2.5 V6 (2001-2005)
- Интерьер
- Первое поколение KIA Magentis
- Технические характеристики
- Двигатели
- Блок под капотом
- Салон
- Экстерьер
- Блок под капотом
- Мой любимый автомобиль Kia Magentis II 2.0 MT
- Общая справочная информация
- Второе поколение КИА Маджентис
- Внешний вид
- Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Kia Magentis I Restyling 2004 2.0i
Поколение: I RestylingДвигатель: I4, БензинМощность: 136 л.с. (100 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/60 R15 91H Заводской комплект |
6Jx15 ET45 | 4×114.3 | 67.1 | 2.1 |
195/70 R14 91V Тюнинг |
6Jx14 ET45 | 4×114.3 | 67.1 | 2.1 |
205/55 R16 89V Тюнинг |
6Jx16 ET45 | 4×114.3 | 67.1 | 2.1 |
205/50 R17 89Z Тюнинг |
7Jx17 ET45 | 4×114.3 | 67.1 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Kia Magentis I Restyling 2004 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 205/60 R15 91H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R15 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Характеристики Kia Magentis 2.5 V6 (2001-2005)
АвтоКаталог » Kia » Kia Magentis » 2001-2005 » Характеристики Kia Magentis 2.5 V6
Технические данные |
Общие данные |
|
Модель |
Kia Magentis 2.5 V6 |
Год выпуска |
2001-2005 |
Кузов |
Седан |
Количество дверей/мест |
4/5 |
Снаряженная масса, кг |
1485 |
Полная масса, кг |
2000 |
Максимальная скорость, км/ч |
214 (209) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
8,5 (8,8) |
Минимальный радиус поворота, м |
5,3 |
Объем багажника min/max, л |
375 |
Размеры Kia Magentis, мм |
|
Длина |
4730 |
Ширина |
1820 |
Высота |
1410 |
Колесная база |
2700 |
Колея передняя/задняя |
1540/1530 |
Дорожный просвет |
160 |
Двигатель |
|
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
2494 |
Степень сжатия |
10,0 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
84,0 x 75,0 |
Число клапанов |
24 |
Мощность, л.с./ об/мин |
168/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин |
230/4000 |
Трансмиссия Kia Magentis |
|
Тип |
Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая) |
Привод |
На передние колеса |
Подвеска Kia Magentis |
|
Передних колес |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задних колес |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер шин |
205/60 R15; 195/70 R16 |
Тормоза Kia Magentis |
|
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые |
Расход топлива Kia Magentis 2.5 V6, л /100 км |
|
Городской цикл |
13,6 (15,1) |
Загородный цикл |
6,7 (7,6) |
Смешанный цикл |
9,2 (10,4) |
Топливо |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
65 |
Технические характеристики Kia Magentis 2.5 V6 приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Kia Magentis 2.5 V6 с характеристиками любых других автомобилей.
В скобках указаны данные для автомобилей Kia Magentis 2.5 V6 с автоматической коробкой передач
Все технические характеристики Kia Magentis
Продажа Kia Magentis | Сервис Kia Magentis | Запчасти Kia Magentis | |||
Интерьер
Внутреннее оформление Киа Маджетис 2 выполнено максимально современно. В салонной отделке использованы высококачественные, дорогостоящие материалы. Рулевое колесо и кресло обладают многочисленными регулировками, что позволяет комфортно расположиться водителю любой комплекции.
Отмечается удобное расположение кнопок управления, эргономика на лучшем уровне. Приборная панель Киа Маджентис информативна и читабельна. Седан обладает множеством современных опций: климатическая установка, мультимедиа, круиз-контроль, системы безопасности, электрические стеклоподъёмники, обогрев зеркал.
Отзывы владельцев об интерьере Маджентиса говорят, что в салоне использован действительно качественный пластик, который не начинает скрипеть спустя пару лет эксплуатации авто. Также отмечается качественная тканевая обшивка, сохраняющая опрятность салона в течение длительного времени. Существенным недостатком интерьера является низкий уровень шумоизоляции. Устранить дефект возможно только в случае установки дополнительных материалов, способных изолировать внешние шумы.
Также среди минусов отмечается быстрое стирание кожаной отделки рулевого колеса и рычага коробки передач.
Первое поколение KIA Magentis
Платформа для КИА Magentis была позаимствована у четвертого поколения Hyundai Sonata, на ее основе и был создан представительский седан D-класса. Автомобиль отличался привлекательным современным дизайном, мощным силовым агрегатом и широким перечнем самых разнообразных опций, благодаря чему и стал очень популярным.
Первое поколение KIA Magentis комплектовалось 2-литровым силовым агрегатом с мощностью 136 л. с. или 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 2.5 литра, развивавшим 160 л. с. с каждым из этих моторов была доступна либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатая АКПП. Среди доступных опций уже в минимальной версии встречались такие, как:
- Кондиционер;
- Стеклоподъемники с электроприводом;
- Водительская подушка безопасности;
- Подготовка для аудиосистемы;
- Устройство контроля состояния воздуха в салоне и другие.
Буквально через 2 года после выхода первой версии КИА magentis вышла рестайлинговая версия с более агрессивным внешним видом. В ней были изменены форма радиаторной решетки, капота, передних фар и противотуманок, бампера, расположение оптики стало двухсекторным. В базовую комплектацию добавились и некоторые опции, такие, как:
- Подушка безопасности для переднего пассажира;
- ABS – антипробуксовочная система для тормозов и другие.
Кроме того, несколько увеличился размер салона, и размещение трех взрослых пассажиров на заднем диване стало уютным и комфортабельным.
https://youtube.com/watch?v=TkBG5wdNwZc
Технические характеристики
За 10 лет «Киа Маджентис» пережила несколько рестайлингов и генераций, представ в 2011 году в новом стиле и под другим именем – «Оптима».
Kia Magentis второго поколения, обновленная в 2008 году, уже в базовой комплектации имела подогреваемые сидения, MP3-аудиосистему, элементы пассивной безопасности, ABS, «помощников» водителя (EBD, ESP). В качестве дополнительных опций — круиз-контроль, парктроник, люк с электроприводом.
В пару к переднеприводным двигателям были предложены механическая пятиступка и 4-диапазонная АКПП Tiptronic. В 2010 году производители установили на «Киа Маджестик» 5-ступенчатый автомат.
Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости (надежный «Макферсон» спереди, трехрычажная конструкция сзади) отлично справляется с реалиями российских дорог.
Реечное рулевое управление несколько слабовато, но руль оснащен гидроусилителем, а колонка регулируется по высоте и вылету. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. Задние – дисковыми.
Другие технические характеристики:
- габариты – 4800х1805х1480 мм;
- вес – 1435-1528 кг (в зависимости от комплектации);
- дорожный просвет – 160 мм;
- колеса – 16-17 дюймов, литые диски;
- колесная база – 2720 мм.
- объем багажника – 500 л.
Полный бак вмещает 62 л топлива, что означает: «уверенный середнячок».
Двигатели
Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).
Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.
Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.
Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.
В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.
Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.
Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).
Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.
После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.
Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.
На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.
Блок под капотом
Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторной батареей.
Magentis 1
Картина
Пример диаграммы
Расшифровка предохранителей
COMD FAN | Вентилятор кондиционера 20А |
PWRWIND | Электрические стеклоподъемники 40А |
АБС 2 | 30А АБС |
IGN SW-1 | Замок зажигания 30А |
АБС 1 | 30А АБС |
IGN SW-2 | Замок зажигания 30А |
RAD FAN MTR | Электродвигатель вентилятора радиатора 30А |
1 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | Топливный насос 20А |
2 HD LP LO | Ближний свет фар 15А |
3 АБС | 10А система АБС |
4 ИНЖЕКТОР | Инжектор 10А |
5 A / C COM PR | Компрессор кондиционера 10А |
6 АТМ РАССТОЯНИЕ | Реле ATM 20A |
7 CURATE | Реле 30А электронного блока управления двигателем |
8 КАТУШКА IG | 20А Катушка зажигания, датчик неисправности зажигания |
9 ОЗСНСР | Датчик кислорода 15А |
10 ЭКЮ | 15A ECM, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, серворегулятор скорости xx, dpkv |
11 РОГ | Сигнал 10А |
12 ГОЛОВКА LP HI | Фары дальнего света 15А |
13 LP ПРОМЫВКА ГОЛОВКИ | Электродвигатель омывателя фар 20А |
14 ДХО | 15А противоугонная система |
15 ЛЯГУШКА | 15A Передние противотуманные фары |
16 ГОЛОВКА НД НИЗКАЯ ПРАВ | Ксеноновые фары 15А |
17 ЗАПАСНОЙ | Запасной предохранитель на 30 А |
18 ЗАПЧАСТИ | Запасной предохранитель 20А |
19 ЗАПАСНОЙ | Замена предохранителя 15А |
20 ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ | Запасной предохранитель 10А |
21 ВОЗДУХОДУВКА | Вентилятор отопителя 30А |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 22 PWR-2 | Предохранитель блока питания 30А 2 |
23 FWRAMP | Усилитель звука 20А |
24 ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША | 15A Дверь, диагностический разъем |
25 VAIL LP | Реле крышки багажника 20А |
26 PWR ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ-1 | Предохранитель 1 питания 30А, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9) |
27 ЭКЮ | 10A Электронный блок управления двигателем |
28 RRHTD | Реле на 30А обогрева заднего стекла и боковых зеркал. |
Описание реле
РОГОВОЕ РЕЛЕ | Сигнальное реле |
HDLP_LOW RELAY | Реле фар |
RAD FAN_HI РЕЛЕ | Реле вентилятора радиатора |
RAD FAN_RELÈ LOW | Реле вентилятора радиатора |
F / РЕЛЕ НАСОСА | Реле топливного насоса |
РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЯ | Реле стеклоочистителя |
ПУСКОВОЕ РЕЛЕ | Реле стартера |
РЕЛЕ КОНТРОЛЯ АТМ | Реле управления АКПП |
РЕЛЕ A / CON | Реле кондиционера |
Magentis 2
Схема
Деловое свидание, встреча
I / PB + 2 | 50A На панели B + |
АБС 2 | 40А АБС |
ДХО | Дневные ходовые огни 15А |
РОГ | Сигнал 15А |
НИЗКИЙ H / LP | Фары 15А |
F / НАСОС | 20А Топливный насос |
H / LP HI | Фары 15А |
ЭБУ | 10А Блок управления двигателем |
АБС 1 | 40А АБС |
ALT | Генератор 125/150 А |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 10А |
ЗАМЕНА | Замена предохранителя 15А |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 20А |
FRTFOG | 15A Передняя противотуманная фара |
РЕЛЕ ЭБУ | 30А Блок управления двигателем |
УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ | Усилитель звука 20А |
ЗАМЕНА | Замена предохранителя 15А |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 20А |
P / ВЫХОД | Розетка 25А |
РАД ВЕНТИЛЯТОР | Вентилятор радиатора 30 / 40А |
PCU | 10A Датчики системы управления трансмиссией, TCU |
Брюшные мышцы | 10А АБС |
ВЫСТРЕЛИЛ | Подогрев сидений 25А |
Банкомат | 20А Управление АКПП |
S / КРЫША | 20А люк на крыше |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 20А |
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ | 10A Задний фонарь |
RR HTD | 40А Обогрев заднего стекла |
IGN 1 | Зажигание 30А |
B+ | 30A B панель B + |
ХВОСТ | 20А Задний фонарь |
A / CON | 10А Кондиционер |
ЭБУ-1 | 20А Блок управления двигателем |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | Катушка зажигания 20А |
СНСР 3 | Датчики 10А |
ВОЗДУХОДУВКА | Вентилятор 40А |
IGN 2 | Зажигание 30А |
СНСР 2 | Датчики 15А |
РОГОВОЕ РЕЛЕ | Сигнальное реле |
HDLP_LOW RELAY | Реле фар |
RAD FAN_HI РЕЛЕ | Реле вентилятора радиатора |
RAD FAN_RELÈ LOW | Реле вентилятора радиатора |
F / РЕЛЕ НАСОСА | Реле топливного насоса |
РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЯ | Реле стеклоочистителя |
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ | Главное реле |
ПУСКОВОЕ РЕЛЕ | Реле стартера |
РЕЛЕ КОНТРОЛЯ АТМ | Реле управления АКПП |
РЕЛЕ A / CON | Реле кондиционера |
Дополнительный блок
Устанавливается спереди под сажей в моделях Magentis с дизельными двигателями.
Описание
ФИТИНГ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | Штекер предпускового подогрева 80А, Воздушный отопитель |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ PTC НАГРЕВАТЕЛЯ №1 | PTC 50A реле нагревателя 1 |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ PTC НАГРЕВАТЕЛЯ № 2 | Реле 2 нагревателя PTC 50A |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ PTC НАГРЕВАТЕЛЯ № 3 | Реле нагревателя PTC 50A 3 |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | 40A Подогреватель топливного фильтра |
РЕЛЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | Реле штекера предпускового подогрева |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC №1 | Реле 1 нагревателя PTC |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC №2 | Реле 2 нагревателя PTC |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC № 3 | Реле нагревателя PTC 3 |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | Реле подогревателя топливного фильтра |
Салон
Внутреннее пространство автомобиля — без излишеств: продумано до мелочей. За основу был выбран стиль «хай-тек»: высокий прагматизм, прямые линии и формы, серебристо-металлические цвета пластика.
В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции.
Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.
Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу».
Экстерьер
Внешнее оформление автомобиля характеризуется современностью, строгостью и, одновременно, спортивностью. Передняя оптика слегка изменилась в сравнении с первой генерацией, что заметно изменило внешность передней части Маджентиса. В глаза бросается изменённая форма радиаторной решётки. На переднем бампере установлен воздухозаборник с решёткой. Сбоку с каждой стороны расположены противотуманки.
Кузов Киа Маджентис 2 поколения удлинённый, продолговатый, имеет множество вставок из хрома. В глаза бросаются литые диски, люк на крыше, окантовка из хрома по периметру окон.
Задняя часть седана также привлекает внимание. Задние фонари оснащены светодиодами
Бампер слегка выпуклый, имеет плавные, аккуратные линии. В зависимости от модификации Киа Маджентис 2 обладает двумя выхлопными трубами, разведёнными в разные стороны, что придаёт спортивного характера. В целом экстерьер выполнен сдержанно и со вкусом.
Продолжая обзор, стоит отметить габариты автомобиля. Длина D седана второй генерации составляет 4800 мм, ширина кузова достигает 1805 мм, высота – 1480 мм. Величина колёсной базы равна 2720 мм. Клиренс автомобиля средний и составляет 160 мм. Дорожного просвета вполне достаточно для преодоления небольших препятствий в виде сугробов, возвышенностей.
Вес седана варьируется в пределах 1435-1528 кг, что зависит от оснащения. Объем топливного бака Киа Маджентис достаточно ёмкий и составляет 62 литра. Данная модель комплектуется колёсами размера 16-17 дюймов.
Среди наиболее часто встречающихся кузовных болячек отмечается распространённые среди корейских авто проблемы с лакокрасочным покрытием. Наличие сколов, царапин считается вполне обычным явлением. Повреждения возникают даже при незначительном контакте кузовной поверхности с ветками деревьев.
Устойчивость Киа Маджентис второй генерации к коррозии довольно высока. Однако, жучки всё не обходят стороной данную модель. Чаще всего лёгкой коррозии подвергаются двери и задний водосток
Важно устранять проблему на ранней стадии специальными антикоррозионными растворами. В противном случае, в скором времени возникнут большие проблемы с кузовом.
Также, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис, хромированная вставка на радиаторной решётке не характеризуется стойкостью. Хром слезает спустя пять лет активной эксплуатации автомобиля.
На авто с большим пробегом может возникать характерный скрип накладки бокового стекла. Ненадолго устранить проблему поможет обработка смазкой из силикона и мойка автомобиля. Для долговременного устранения неполадки необходимо воспользоваться двусторонним скотчем, герметиком.
Блок под капотом
Он находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
Magentis 1
Фотография
Пример Схемы
Расшифровка предохранителей
COMD FAN | 20A Вентилятор кондиционера |
PWRWIND | 40A Электропривод окон |
ABS 2 | 30A ABS |
IGN SW-1 | 30A Замок зажигания |
ABS 1 | 30A ABS |
IGN SW-2 | 30A Замок зажигания |
RAD FAN MTR | 30A Электропривод вентилятора радиатора |
1 FUEL PUMP | 20A Топливный насос |
2 HD LP LO | 15A Ближний свет фар |
3 ABS | 10A Система ABS |
4 INJECTOR | 10A Форсунка |
5 A/С COM PR | 10A Компрессор кондиционера |
6 ATM RLY | 20A Реле ATM |
7 ECURLY | 30A Реле электронного блока управления двигателем |
8 IG COIL | 20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания |
9 OZSNSR | 15A Кислородный датчик |
10 ECU | 15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв |
11 HORN | 10A Сигнал |
12 HEAD LP HI | 15A Фары дальнего света |
13 HEAD LP WASH | 20A Электродвигатель омывателя фар |
14 DRL | 15A Система противоугонной системы |
15 FRFOG | 15A Передние противотуманные фары |
16 HEAD LP LO RH | 15A Ксеноновые фары |
17 SPARE | 30 A Запасной предохранитель |
18 SPARE | 20A Запасной предохранитель |
19 SPARE | 15A Запасной предохранитель |
20 SPARE | 10A Запасной предохранитель |
21 BLOWER | 30A Вентилятор отопителя |
22 PWR FUSE-2 | 30A Силовой предохранитель 2 |
23 FWRAMP | 20A Усилитель аудиосистемы |
24 SUNROOF | 15A Люк, диагностический разъём |
25 VAIL LP | 20A Реле Задних габаритов |
26 PWR FUSE-1 | 30A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9) |
27 ECU | 10A Электронный блок управления двигателем |
28 RRHTD | 30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал. |
Описание реле
HORN RELAY | Реле сигнала |
HDLP_LOW RELAY | Реле фар |
RAD FAN_HI RELAY | Реле вентилятора радиатора |
RAD FAN_LOW RELAY | Реле вентилятора радиатора |
F/PUMP RELAY | Реле топливного насоса |
WIPER RELAY | Реле стеклоочистителя |
START RELAY | Реле стартера |
ATM CONT RELAY | Реле автоматического управления коробкой передач |
A/CON RELAY | Реле кондиционера |
Magentis 2
Схема
Назначение
I/P B+ 2 | 50А На панели B + |
ABS 2 | 40А ABS |
DRL | 15А Дневные ходовые огни |
HORN | 15А Сигнал |
H/LP LOW | 15А Фары |
F/PUMP | 20А Топливный насос |
H/LP HI | 15А Фары |
ECU | 10А Блок управления двигателем |
ABS 1 | 40А ABS |
ALT | 125/150A Генератор |
SPARE | 10А Запасной предохранитель |
SPARE | 15А Запасной предохранитель |
SPARE | 20А Запасной предохранитель |
FRTFOG | 15А Передний противотуманный фонарь |
ECU RELAY | 30А Блок управления двигателем |
POWER AMP | 20А Усилитель звука |
SPARE | 15А Запасной предохранитель |
SPARE | 20А Запасной предохранитель |
P/OUTLET | 25А Розетка |
RAD FAN | 30/40A Вентилятор радиатора |
PCU | 10А Датчики системы управления силовой передачей, ТЦУ |
ABS | 10А ABS |
S/WARMER | 25А Подогрев сидений |
ATM | 20А Автоматическое управление коробкой передач |
S/ROOF | 20А Люк в крыше |
SPARE | 20А Запасной предохранитель |
BACK UP | 10А Фонарь заднего хода |
RR HTD | 40А Обогрев заднего стекла |
IGN 1 | 30А Зажигание |
B+ | 30А В панели B + |
TAIL | 20А Задний свет |
A/CON | 10А Кондиционер |
ECU-1 | 20А Блок управления двигателем |
IGN COIL | 20А Катушка зажигания |
SNSR 3 | 10А Датчики |
BLOWER | 40А Вентилятор |
IGN 2 | 30А Зажигание |
SNSR 2 | 15А Датчики |
HORN RELAY | Реле сигнала |
HDLP_LOW RELAY | Реле фар |
RAD FAN_HI RELAY | Реле вентилятора радиатора |
RAD FAN_LOW RELAY | Реле вентилятора радиатора |
F/PUMP RELAY | Реле топливного насоса |
WIPER RELAY | Реле стеклоочистителя |
MAIN RELAY | Главное реле |
START RELAY | Реле стартера |
ATM CONT RELAY | Реле автоматического управления коробкой передач |
A/CON RELAY | Реле кондиционера |
Дополнительный блок
Устанавливается в передней части под копотного пространства в моделях маджентис с дизельными двигателями.
Описание
GLOW PLUG FUSIBLE LINK | 80А Свеча пред пускового подогрева, Воздушный обогреватель |
PTC HEATER #1 FUSIBLE LINK | 50А Реле обогревателя PTC 1 |
PTC HEATER #2 FUSIBLE LINK | 50А Реле обогревателя PTC 2 |
PTC HEATER #3 FUSIBLE LINK | 50А Реле обогревателя PTC 3 |
FUEL FILTER HEATER FUSIBLE LINK | 40А Обогреватель топливного фильтра |
GLOW PLUG RELAY | Реле свечи пред пускового подогрева |
PTC HEATER RELAY #1 | Реле обогревателя PTC 1 |
PTC HEATER RELAY #2 | Реле обогревателя PTC 2 |
PTC HEATER RELAY #3 | Реле обогревателя PTC 3 |
FUEL FILTER HEATER RELAY | Реле обогревателя топливного фильтра |
На этом всё. Если остались вопросы или хотите дополнить материал, пишите в комментарии.
Мой любимый автомобиль Kia Magentis II 2.0 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Ширина | 1805 мм |
Длина | 4800 мм |
Высота | 1480 мм |
Объем двигателя | 1998 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 196/4800 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная скорость | 210 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.1 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1435 кг |
Допустимая полная масса | 1980 кг |
Годы выпуска | 2009 — 2010 |
Рестайлинг | Да |
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Magentis 2004.
Диаметр | 14″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195–205 |
Профиль (%) | 50–70 |
Самый маленький размер | 195/70 R14 |
Самый большой размер | 205/50 R17 |
Диаметр | 14″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–7 |
Вылет (мм) | 45–45 |
Сверловки | 4×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Kia Magentis 2004?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Второе поколение КИА Маджентис
Вскоре после выхода рестайлинговой версии стало доступным для широкого круга автолюбителей и второе поколение КИА Маджентис. Представительский седан существенно прибавил в габаритах, и его размеры стали следующими:
- Длина – 4740 мм;
- Ширина – 1800 мм.
Благодаря увеличению габаритов, вместимость салона и багажника стала еще больше: на заднем ряду сидений стало еще больше пространства, а багажник прибавил к своему объему 15 литров. Также как и для первого поколения, основой для второго стала опять платформа новой версии Hyundai Sonata.
Автомобиль КИА Маджентис в разное время и в разных поколениях носил и разные названия. Так, первое поколение в Европе и Канаде носило имя KIA Magentis, тогда как в других частях света модель уже называлась KIA Oprima. Второе поколение этой модели практически везде продавалось как Magentis, но у себя на родине называлось KIA Lotze и KIA K5, а в Малайзии и США сохранилось название Optima.
Третье поколение автомобиля КИА Маджентис, которое увидело свет в 2010 году, уже получило название Optima во всем автомобильном мире, кроме Малайзии, Китая, Южной Кореи и Индонезии, где этот же автомобиль и сейчас называется KIA Optima K5 или просто KIA K5. Более поздние модификации KIA Magentis сейчас именуются KIA Optima.
Экстерьер КИА Маджентис
Новый дизайн представительского седана D- класса стал современным, а также строгим и спортивным одновременно (если такое вообще возможно), в чем можно убедиться, взглянув на фото. Новая форма радиаторной решетки и головной оптики кардинально изменили внешний вид передней части авто.
Интерьер КИА Маджентис
Не минули изменения и салон автомобиля КИА Маджентис 2-го поколения, который получил оформление в новомодном стилей Хай-Тэк. Для отделки салона были использованы самые качественные и современные материалы.
Приборная панель стала очень эргономичной, расположение датчиков, кнопок управления и других важных узлов стало удобным и интуитивно понятным. Благодаря возможности широкой настройки положений водительского сидения, а также рулевого колеса по высоте и вылету модель стала удобной для водителя любого роста и комплекции. Расширился и набор опций, которые стали включать в себя дополнительно такие позиции, как:
- Климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Бортовой компьютер;
- Высококлассную систему мультимедиа;
- Стеклоподъемники с электроприводом на всех окнах;
- Подогрев наружных зеркал заднего вида;
- Полный набор для обеспечения безопасности водителя и пассажиров и многое другое, необходимое для комфортабельной поездки.
Технические параметры КИА Маджентис
Использование современных материалов позволило модернизировать работу силовых агрегатов, снизив шум и вибрацию от работы мотора и повысив экологические показатели выхлопных газов. К установке на новую КИА Маджентис стали доступны 5 двигателей – 4 бензиновых и 1 дизельный.
Самый слабый из бензиновых – 2х литровый с мощностью 136 л. с. обеспечивал разгон до 100 км/ч за 10 с и максимальную скорость 208 км/ч. При такой мощности расход горючего можно считать очень даже приемлемым: 7 литров на трассе и 12 в городском цикле движения на каждые 100 км. Дополнялся этот силовой агрегат 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП.
Второй бензиновый двигатель при таком же объеме развивал 145 л. с., сохраняя другие показатели аналогичными прежнему мотору.
https://youtube.com/watch?v=BjWeZnN2f4w
Далее идет 6-цилиндровый бензиновый агрегат V-образный с рабочим объемом 2.5 л, развивающий 168 л. с. Конечно, увеличился и расход бензина – 8 л на шоссе и 14 в городском цикле на 100 км пробега.
Завершающий из бензиновых двигателей при объеме в 2.7 л выдавал мощность 189 л. с.
Дизельный двигатель с объемом 2 л и мощностью 140 л. с. комплектовался либо 6-ступенчатой МКПП, либо 4- ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Повысилась и управляемость автомобиля, который стал себя чувствовать значительно увереннее на трассах с любым покрытием. Даже в базовой комплектации стали доступными такие опции, как системы EBD и ABS, что является неоспоримым преимуществом.
Внешний вид
Стараниями маститого автодизайнера П. Шрайдера «Киа Маджентис» получил «серьезную» внешность за невысокую стоимость и статус модели корпоративного стиля.
Экстерьер в меру лаконичный, даже спортивный. Модная «четырехглазость» – разделение передних прямоугольных фар на два сектора – радикально преобразовала внешний вид «Кия Маджентис». Этому способствовала и радиаторная решетка в манерном стиле «китовый ус». Светодиодные кормовые фонари с отражателями сложной формы изменили вид сзади в лучшую сторону, не оставив потребителя равнодушным.
Под рукой П. Шрайдера корпус стал более продолговатым. Капот выглядит рельефнее, бампер с новыми противотуманками – выразительнее. Кузовные элементы в виде хромированных вставок окончательно увели автомобиль от Hyundai Sonata, на платформе которого и был построен «Киа Мегантик».
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Летом 2008 года Киа Маджентис 2 претерпела рестайлинг. Большинство изменений коснулись внешнего оформления автомобиля, выполненные в новом стиле южнокорейского производителя. Обновилась радиаторная решётка, передний бампер, оптическая система, передние фонари стали более раскосыми, появилась кнопка старта, усовершенствованы двигатели, увеличились габариты, расширился список опций. Оформление интерьера осталось прежним.
На отечественном рынке Киа Маджентис 2 рестайлинг появился в 2009, сборка модели осуществлялась вплоть до 2010 года.
Обновлённая Маджентис увеличила длину на 65 мм и теперь составляет 4800 мм. Ширина и высота не изменились.
Киа Маджентис 2010 года комплектуется теми же двигателями, что и дорестайлинговая версия. Однако, в обновлённой модели производители уменьшили ёмкость 2,5-литровой установки до 2,4 литров. Кроме того, корейцы приняли решения не поставлять на российский авторынок модели с подобным движком.