Крайслер таун кантри или додж караван

Ну и к чему здесь это всё?

Два-три раза в год у меня в организме приключается зуд на тему продажи какого-нибудь из имеющихся авто с целью покупки какого-нибудь другого. Или даже случается покупка, а потом продажа. И точно так же, дважды в год, как минимум, я загораюсь желанием продать подзадержавшийся Додж Караван. И мотор хотелось бы помощнее, и стеклоподъёмники ручные надоели, и коротковат малость (Гранд бы…), и кондиционер один только… Есть минусы. Но…

Но всегда возникает вопрос о том, чем его заменить. И, как бы странно это ни звучало, проблема заключается в том, что мой Доджик находится в идеальном техническом состоянии. Хотелось бы мне, конечно, рестайлинговый (2005-7 годы) Гранд с мотором 3,3-3,8. Да чтобы комплектация побогаче была. Но, по размышлении и в ходе поисков замены, каждый раз выясняется, что приобретаемых выгод как-то маловато, и Доджик остаётся при мне. Смотрите, что получается.

Денег на саму покупку надо вдвое больше. Состояние купленного авто будет, как минимум не лучше. Денег в ТО, ремонт и доводку (фаркоп-маркоп, клиренс…) уйдёт никак не меньше сотки. Скорее, больше сотки

Опять же, у Гранда проходимость геометрическая хуже, что для меня важно. А если к этому ещё добавить хлопоты по покупке со всякими страховками и оформлением? А по последующей продаже имеющегося Каравана? То есть, я получаю практически то же самое по функционалу, но трачу кучу денег и, что главное, кучу времени и сил

А оно мне надо? Нет. Вот и… И уже четвёртый год — Додж Караван. Но…

По сути, к этому Каравану у меня лишь одна серьёзная претензия: частенько мне не хватает проходимости. На рыбалке, например. Стоит пройти серьёзному дождю, и я буду вынужден ждать, пока степь не просохнет. Нередко, забравшись в дебри (не слишком-то и серьёзные), я поворачиваю обратно потому только, что дорога, по которой я планировал проехать, стала для Доджа непроходимой. Ну, точнее говоря, не имею уверенности, что проеду. А с семейством на эксперимент идти… Значит — в объезд. И это всё ещё можно было бы пережить, но я начал строить домик в деревне. А домик на склоне. А подъехать к нему на Караване сейчас не могу, пока мокро. То ли поднимусь обратно, то ли нет. Можно бы по лугу, но луг ещё не высох. Выходит — внедорожник нужен. Причём, коль тут ещё и домик добавился, внедорожник нужен окончательно и бесповоротно.

То есть, я бы и дальше на нём ездил, не видя, чем заменить. Взять что-то сильно большего размера? Дык, был Эконолайн. Не нужен такой большой. Что-то меньшего размера? Дык, не влезет ничего туда. Взять что-то такого же типа, но посвежее и помощнее? Дык, головняков много, а выигрыш смешной. Ну а полный привод сулит несколько иные возможности. Подъезжаем не туда, куда можем, а туда, куда надо. Это главное. Ну и приятные мелочи… Лодку можем с прицепа на воду спускать. Бордюры, сугробы, ямы… — не проблема. Пожалуй, за это стоит заплатить и деньгами, и силами, и временем. Выгоды вполне ощутимые.

История закончилась тем, что…

  1. Я купил Рэндж Ровер (Range Rover). Да, вот такой контраст. После сверхпрактичного Каравана роскошный вседорожник. Но резоны были. Как оно так получилось, читайте в статье «Почему я купил Range Rover + первый опыт эксплуатации».
  2. Ну а Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) продан. Хорошему человеку, который застолбил его ещё в апреле и честно ждал до конца июня, пока я себе что-нибудь полноприводное найду. Всё моё семейство расставалось с Караваном тяжело. Но все, кроме меня, утешились довольно быстро. Оно и мне всё в Рэндже нравится, но очень не хватает грузовых возможностей. Ничего там с собою не повозишь, да и, чуть что, сразу прицеп цеплять приходится. Правда, доставляется этот прицеп теперь в любые неудобья, что раньше было решительно невозможно.

История заканчивается?
Да как бы не так!

Нет, я и вправду думал, когда писал эту статью, что на этом история заканчивается, но…

…сейчас, 03.11.2020 года, через четыре с лишним года! я сообщаю вам, что снова езжу на том же самом Додже Караване. Не на таком же, а именно на том, который продал четыре года назад.

Нет, мне очень понравился Рэндж Ровер. И продан он был вовсе не потому, что ломался или что-то там такое. Просто, как оказалось, мне сложно жить без грузо-пассажирских возможностей минивэна. А для внедорожных экзерсисов послужит Паджеро Юниор, коего на момент покупки Рэнджа у меня ещё не было.

Так что история владения Доджем продолжается. Машинка пробежала уже за 300 тысяч км, но по-прежнему бодра и весела. Поглядим, что будет дальше.

Однако же, это всё, что имею рассказать про Додж Караван и его аналоги. Если есть вопрос или можете что-то добавить, то форма для комментирования ждёт вас внизу.

До свидания!

Третье поколение (1996 — 2000)

Крайслер Вояджер III
Также называемый Крайслер Караван Крайслер Гранд Караван Крайслер Гранд Вояджер
отметка Крайслер
Годы производства — 2000 гг.
Класс MPV
Сборочный завод (а) Виндзор Грац ( Magna Steyr )
Двигатель и трансмиссия
Энергия бензин, дизель
Мотор (ы) Бензиновый 2  литра, 133  л.с., 2,4  литра, 147  л.с., 3,3  литра, V6, 165  л.с., 3,8  литра, 178  л.с., Дизель, 2,5  литра, 115  л.с.
Передача инфекции Интегральная тяга
Коробка передач (4 ступенчатая) (5 ступенчатая)
безопасность
Euro NCAP Примечание
Хронология моделей

В 1996 году (1995 год в США ) появилось третье поколение « Вояджера» . Инженеры Chrysler ушли с нуля, чтобы спроектировать этот новый Voyager ( Caravan или Town & Country в Соединенных Штатах ), за исключением двигателей и коробок передач.

Это поколение отличается улучшенной обзорностью, безупречной управляемостью, несмотря на лопасти заднего моста, просторностью фургона при снятых задних сиденьях и очень хорошей устойчивостью к коррозии. Задние двери раздвижные (с фиксированными окнами). Кондиционер входит в стандартную комплектацию.

Мы находим 2,5-  литровый турбодизельный двигатель VM Motori с отдельными головками цилиндров, но с электронным впрыском и заменой каскада шестерен предыдущего поколения на цепь привода ГРМ. Но надежность этого типа распределения оказалась невысокой, и двигатели снова оснащались каскадом передач с 1999 по 2000 год.

Если не считать проблем с распределением в первые годы, этот двигатель надежен, достаточно мощный, чтобы управлять автомобилем, который в любом случае не имеет спортивного призвания, и все это с очень удовлетворительным крутящим моментом на низких оборотах. С другой стороны, размер кузова и средняя нервозность двигателя — это недостаток в городе.

Существует также 3.3-  литровый V6 в то время как 2.5-  литровый заменен на новый 4-цилиндровый 2.4-  литровый сильный 147  л.с. . 3.3-  литровый идет в 165  л.с. и 3.8-  литра до 178  лошадиных сил .

Двигатели

  • Рядный четырехцилиндровый двигатель A588 объемом 2,0 л
  • Рядный четырехцилиндровый 2,0 л ECC
  • Четырехцилиндровый ЭДЗ объемом 2.4  л
  • Рядный четырехцилиндровый турбодизель ВМ425 объемом 2,5  л.
  • V6 FEMS 3,3  л
  • EGH V6 до 3,8  л (4 × 4; недоступно в Великобритании)
  • Двигатель V6 6G72 Mitsubishi 3.0L

безопасность

Согласно результатам краш-тестов EuroNCAP, Chrysler Voyager 1999 года показал настолько плохие результаты при лобовом ударе, что не заработал ни одного балла, что сделало его худшим из всех. Конструкция кузова стала нестабильной, и рулевая колонка была вдавлена ​​в грудь и голову водителя. Модель Chrysler Voyager 2007 года показала несколько лучше, набрав всего 19% в тесте на лобовое столкновение, с общим баллом 2 из 5 возможных. Однако измерения компрессии грудной клетки на испытательном манекене показали неприемлемо высокий риск серьезной травмы или смерти. Следовательно, последняя звезда в категории взрослых пассажиров вычеркнута.

Несмотря на плохие результаты краш-тестов EuroNCAP, статистика из реального мира показывает, что это еще не все. Folksam — шведская страховая компания, опубликовавшая в мае 2009 года отчет о травмах и выживаемости 172 моделей автомобилей. Поколение 88–96 получило фактическую оценку «Средний», а поколение 96-00 — оценку «Безопаснее» (как минимум на 30% безопаснее, чем в среднем).

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Возможные причины ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер

    &nbspЕсли у Вас загорелась ошибка, горит индикатор «CHECK ENGINE» (на жаргоне «Джеки Чан»)
так ли все плохо на самом деле?
Частой причиной появления ошибки может
служить окисление контактов датчиков. Как снять ошибку на минивене самому? Вот простой способ снятия ошибки.

    &nbspДля того чтобы снять ошибку, надо снять клемма с аккумулятора и подождать пару минут.
После чего снова надеть их обратно. Если все же проблема осталась, или у Вас часто появляется определенная ошибка,
Вы можете по обратиться в автосервис для подробной диагностики Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Что означают пятизначные номера ошибок?
Порядковые значения цифр и знаков ошибок.

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes

B — is for body codes

C — is for chassis codes

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код

1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции

— Порядковый номер ошибки.

    &nbspНа форуме Вы можете ознакомится с советами Каравановодов по исправлению и лечению некоторых ошибок.

Третье поколение (1996–2000)

Третье поколение
Обзор
Также называемый Крайслер КараванКрайслер Гранд КараванChrysler Grand Voyager (модель LWB)Chrysler Voyager (модель SWB)
Производство 1995–2000
сборка Фентон, штат Миссури, Соединенные ШтатыГрац, Австрия (Евростар )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный минивэн4-дверный минивэн
Макет Передний двигатель, передний привод / Полноприводный автомобиль
Платформа
Связанный Крайслер Таун и КантриДодж КараванПлимут Вояджер
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,0 л (бензин)
  • 2,0 л (бензин)
  • 2,4 л I4 (бензин)
  • 2,5 л (с турбонаддувом дизель )
  • 3,0 л V6 (бензин)
  • 3,3 л V6 (бензин / E85 )
  • 3,8 л V6 (бензин)
Передача инфекции 3-х ступенчатая 31-е автоматический4-х ступенчатая 41TE автоматический 5-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база 113,3 дюйма (2878 мм) 119,3 дюйма (3030 мм) (Grand Voyager)
Длина 186,3 дюйма (4732 мм) 199,6 дюйма (5070 мм) (Grand Voyager)
Ширина 75,6 дюйма (1920 мм)
Высота 68,5 дюймов (1740 мм) 68,4 дюйма (1737 мм)
Снаряженная масса 3528 фунтов (1600 кг) 3680 фунтов (1669 кг) (Grand Voyager)

Chrysler Voyager LE (Австралия)

Интерьер

Модели 1996–1999 гг. В Мексике переименованы. Додж Караваны, хотя Караван продавался вместе с Вояджером. В 2000 году Chrysler Voyager был идентичен Плимут Вояджер за исключением того, что 3,8 л V6 не был доступен. Базовые модели Voyager предлагались в большинстве штатов с объемом двигателя 2,4 л. четырехцилиндровый или 3,0-литровый двигатель Mitsubishi V6, за исключением Калифорнии и нескольких северо-восточных штатов, где Mitsubishi V6 не соответствовал стандартам выбросов. В этих регионах объем 3,3 л. двигатель Для европейского рынка «Вояджеры» по-прежнему назывались «Караваны». Уникальными для этого рынка были 2,0 л. Прямой-4 Двигатели SOHC и DOHC и турбодизель 2,5 л производства VM Motori. Фургоны для европейского рынка также поставлялись с механической коробкой передач и в модели с шестью пассажирами и шестью креслами капитана, недоступными в других местах.

Двигатели

  • 2,0 л I4
  • 2,0 л I4
  • 2,4 л I4
  • 2,5 л I4 Турбо Дизель
  • 3,3 л V6
  • 3,8 л V6 (полный привод; недоступно в Великобритании)
  • 3,0 л Mitsubishi 6G72 V6

Безопасность

Согласно результатам краш-тестов EuroNCAP, Chrysler Voyager 1999 года выпуска настолько плохо выдержал лобовое столкновение, что не получил никаких баллов. что делает его худшим в группе. Конструкция кузова стала нестабильной, и рулевая колонка была вброшена в грудь и голову водителя ». Модель 2007 года Chrysler Voyager показала себя немного лучше, показав всего 19% в тесте на лобовое столкновение, с общим баллом 2 звезды из 5 возможных. Однако измерения компрессии груди на испытательном манекене показали недопустимо высокий риск серьезной или смертельной травмы. В результате последняя звездочка в рейтинге взрослых пассажиров перечеркнута ».

Несмотря на плохие результаты краш-тестов Euro NCAP, статистика из реального мира показывает, что это не вся картина. Folksam — шведская страховая компания, которая в мае 2009 года опубликовала отчет о травмах и живучести 172 моделей автомобилей. Поколение 88–96 получило реальную оценку «Средний», а поколение 96-00 получило оценку «Самый безопасный» (как минимум на 30% безопаснее, чем средний автомобиль).

Chrysler Voyager 2000 года выпуска (США)

Дизайнерское оформление

С английского слово «Voyager» переводится как путешественник. Сам же автомобиль полностью соответствует своему имени — это безопасное и комфортное транспортное средство для путешествия всей семьёй.

Экстерьер.

Внешне минивэн достаточно консервативный. Это касается всех поколений авто, в дизайне которых четко прослеживается преемственность стиля.

Обтекаемые формы, плавные линии и гармоничные пропорции кузова зрительно делают Chrysler Voyager меньше своих истинных габаритов.

Передняя часть автомобиля довольно выразительна благодаря крупным фарам головной оптики, массивному скруглённому бамперу и оригинальной хромированной фальшрадиаторной решетке.

При этом, довольно острая «морда» и четкие выштамповки капота придают минивэну стремительный и уверенный вид.

Сбоку в глаза бросаются широкие крылья, хромированные, а не окрашенные в цвет кузова, накладки на зеркала и дверные ручки, многоспицевые литые диски и рейлинги на крыше.

Оригинально смотрятся и задние откатные двери, которых может быть две или одна, в зависимости от пожелания заказчика.

Корма автомобиля ничем особым не отличается. Небольшие блоки оптики, спойлер со «стопом», хромированная полоса поперёк широкой дверцы багажного отсека и фирменный шильдик Chrysler — всё лаконично и в полном соответствии общему стилю.

Интерьер.

Лишь оказавшись внутри минивэна понимаешь насколько же он просторен.

Об этом свидетельствует высота потолка, расстояние между сидениями и впечатляющее пространство багажного отсека, который при сложенном заднем ряде способен вместить 450 литров полезного груза.

Внутреннее убранство прямо свидетельствует о «национальных корнях» автомобиля.

В отделке кажа отличного качества соседствует с недорогим пластиком.

Съемные сидения покоятся на массивных трубах основания, удерживаемых на месте солидными крепёжными замками.

У каждого пассажира есть персональный съемный подлокотник и плафон, а по центру, от заднего трехместного дивана и до консоли, может пройти человек среднего роста, при этом лишь слегка наклонив голову.

Все пассажирские кресла могут быть сложены или полностью демонтированы благодаря фирменной системе «Easy-Out Roller Seats».

Широкие сдвижные двери дают возможность выйти из авто на тесной парковке без каких-либо сложностей, что очень удобно во время путешествий с детьми.

Для создания комфортных условий в пути установлен кондиционер с зональным обогревом салона, высококачественная аудиосистема, компьютер с дисплеем над зеркалом заднего вида, подстаканники и полки.

Кроме обычного бардачка имеется выдвижной ящик под креслами первого ряда, закрывающиеся ниши, расположенные по бортам.

Электроприводы и микролифты установлены практически везде. Они помогают открывать двери, регулировать сидение водителя, управлять стеклопакетами, настраивать внешние зеркала и т. д.

Черный пластик на передней панели не бликует, круиз контроль управляется кнопками на руле, за активную безопасность отвечает ABS, в то время как пассивная представлена трёхточечными ремнями, парой фронтальных подушек безопасности и боковыми шторками.

В целом, абсолютно очевидно, что главной идеей минивэна Chrysler Voyager является максимальный комфорт в любом понимании этого слова.

Пятое поколение [ ред. | ред. код ]

Dodge Grand Caravan (2008-2011)

Пятое поколение минивэна дебютировало в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне , как модель 2008 года. Начиная с этого поколения Chrysler прекратил производство короткой колесной базы, оставив только длинную базу Grand Caravan. Вместо короткой модели предлагается новый кроссовер Dodge Journey .

Автомобиль комплектуется 3,8 л V6 двигателем и новым 4,0 л V6, агрегатируются с 6-ст. АКПП, а также 3,3 л Flex-Fuel V6, что агрегатируется с 4-ст. АКПП.

Фейслифтинг 2011

Dodge Grand Caravan (с 2011)

Ram C / V

Основные изменения были сделаны для 2011модельного года, как в области дизайна так и функциональности. Подвеска была сильно повторно настроена.

Все три бывших двигатели были заменены новым Pentastar 3,6- литровым V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в настоящее время единственным выбором трансмиссии для всех моделей.

Chrysler Town & Country 2021

Семейный фургон Town & Country 2021года представлен в 6-ти комплектациях: LX, Touring, S, Touring-L, Limited и Limited Platinum. Все версии Таун Кантри 2021 переднеприводные и используют двигатель Pentastar V6 3,6 л. в сопряжены с 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией. Pentastar, бесспорно, наиболее живой двигатель в автомобилях Крайслер на сегодняшний день, и с мощностью 283 л.с. он является лидером в своем классе. Опциональный пакет Trailer-tow Prep Package увеличивает тяговую силу минивэна Chrysler до 1632,9 кг. Опции и дополнительное оборудование для Chrysler Town & Country 2021 варьируются в зависимости от комплектации. Например, система навигации является стандартной для топовых версий и опционной для низших уровней комплектации. Среди прочего дополнительного оборудования: панорамный люк, точка доступа в интернет Wi-Fi, .

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager представляет собой огромный 5-дверный 7-местный минивэн компании Chrysler, который дебютировал в 2008 году. Кроме высоких эксплуатационных характеристик, стоит отметить практичность минивэна. Несмотря на положительные стороны автомобиля, есть и негативные моменты, так покупателям стоит ознакомиться с результатами краш-тестов, которые, кстати, не удовлетворительные, особенно, когда речь заходит о показателях безопасности для пешеходов. Основными конкурентами Grand Voyager являются: Volkswagen Sharan , BMW 2 Series Gran Tourer, Ford S-Max и Seat Alhambra. Габариты автомобиля равны: длина – 5175 мм, ширина – 1998 мм, высота – 1750 мм, колесная база – 3078 мм. Для Grand Voyager доступно два двигателя. Дизельный 2,8-литровый 4-цилиндровый CRD и бензиновый 3,8-литровый 6-цилиндровый. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Дизельный мотор способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км / ч за 12,8 секунд, а бензиновый за 12,6. Средний расход дизельного двигателя составляет 7,7л / 100км, а бензинового 10,2л / 100км. Максимальная скорость автомобиля равна 185 и 193 км / ч соответственно .

Расходы на обслуживание и стоимость

Поскольку автомобили официально в России не продаются, говорить о комплектациях и ценах на Dodge Caravan и Chrysler Voyager не имеет смысла.

Оба автомобиля в неплохом состоянии можно найти при бюджете от 10 тысяч долларов. То есть до 1 миллиона рублей есть внушительное количество достойных предложений. Если увеличить бюджет до 12-14 тысяч долларов, тогда вы без проблем найдёте дизельные версии, машины последних лет выпуска и в богатой комплектации.

Поскольку это семейные автомобили, откровенно убитыми в плане подвески и двигателя они практически не бывают. На обслуживание придётся потратить примерно одинаковое количество денег. Как и на все сопутствующие эксплуатационные расходы. Машины не самые дешёвые в содержании, к чему стоит быть готовыми заранее. Старайтесь искать Dodge Caravan или Chrysler Voyager с пробегом не более 200 тысяч километров.

Производство по всему миру

Европейский Lancia Voyager в Германии

В первые годы своего маркетинга (1988–1991) Voyager производился в Северной Америке и экспортировался в Европу. Вояджер начал производиться в Европе в 1991 году на заводе. Евростар сажать рядом Грац, Австрия. Евростар был совместным предприятием Chrysler и австрийская компания Штайр-Даймлер-Пух. Позже он был приобретен DaimlerChrysler и наконец завод был продан Magna Steyr в 2002. Производство минивэнов закончилось в конце 2007 года. Установки, произведенные в Австрии, продавались в Европе, Азии и Африке. Они были построены на бензине и дизельные двигатели, с механическая коробка передач версия, в версиях с короткой (SWB) и длинной колесной базой, а также в версиях с правым и левым рулем (все они продаются как Chrysler Voyager).

С 2008 по 2010 год Grand Voyager четвертого поколения производился в Китае на заводе Soueast с использованием перебазированной сборочной линии Тайваньского города и страны.

Вояджеры пятого поколения (2008–2011 гг.) Были экспортированы в Европу из Виндзор, Канада, где они производятся. Начиная с октября 2011 года, они экспортировались и продавались как Lancia Voyager на большинстве европейских рынков, поскольку во многих европейских странах операции Chrysler были объединены с операциями Lancia. В Великобритании продается только Grand Voyager.

С 2011 года «Вояджер» продается под Lancia значок в Европе для усиления интеграции Chrysler-Lancia, хотя он остается брендом Крайслер Вояджер в Соединенном Королевстве и Ирландии. В марте 2015 года Fiat Group объявила, что в 2017 году производство Chrysler в Великобритании будет прекращено. Он был удален с веб-сайта Chrysler UK в январе 2016 года.

Расход топлива на 100 км Крайслер Вояджер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Крайслер Вояджер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1988 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Крайслер Вояджер (Поколение 6 – 2019-по настоящее время);
  • Крайслер Вояджер (Поколение 5 – 2007-2016);
  • Крайслер Вояджер (Поколение 4 – 2000-2004; Поколение 4 Рестайлинг – 2004-2007);
  • Крайслер Вояджер (Поколение 3 – 1995-2000);
  • Крайслер Вояджер (Поколение 2 – 1991-1995);
  • Крайслер Вояджер (Поколение 1 – 1988-1990).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chrysler Voyager является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Крайслер Вояджер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chrysler Voyager подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Додж Караван 1 поколения (1984-1990)

Для первого поколения Dodge Caravan использовалась платформа Chrysler S, конструктивно схожая с автомобилями линейки Chrysler K: Dodge Aries и Plymouth Reliant. Караван выпускался в трех версиях: базовой, основной SE и представительской LE. Все три версии были доступны и в удлиненном кузове, называемом Гранд Караван (Grand Caravan), с увеличенным багажным пространством за последним рядом сидений. Караваны первого поколения были оснащены удобной сдвижной пассажирской дверью. Доступ в багажное отделение обеспечивала дверь багажника, открывавшаяся кверху. Откидные сиденья и низкий пол салона позволяли легко загрузить любой груз.

Караваны были оборудованы тремя рядами сидений для перевозки семи пассажиров. Таким образом, авто попадало в новый сегмент между 12-местными полноразмерными вэнами и большими седанами с двумя рядами диванов на 6 пассажиров.

Трансмиссия и двигатель

Автомобили оснащались 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической. Первые два года Караваны были доступны с двумя версиями рядных 4-цилиндровых двигателей – базовый, позаимствованный у К-класса на 2,2 литра и опциональный на 2,6 литра. В 1987 базовый двигатель был заменен на инжекторный объемом 2,5 литра и мощностью в 100 лошадиных сил, а опциональный Mitsubishi G54B заменили на 3-литровый инжекторный Mitsubishi V-6, в 136 л.с. Эта версия стала хитом продаж.

Первое поколение (1983 — 1990)

Крайслер Вояджер I
отметка Крайслер
Годы производства — 1990 гг.
Класс MPV
Сборочный завод (а) Виндзор
Двигатель и трансмиссия
Энергия Мотор 2.2  литра, 86  c 2.6  литра, 100  л.с. 3  литровый V6, 143  л.с.
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 5-ступенчатая 3-ступенчатая 4-ступенчатая
Хронология моделей

Первый Chrysler Voyager можно назвать пионером современных людей- авиалайнеров . Первые модели были выпущены вДекабрь 1983 г., или за 6 месяцев до Renault Espace .

Таким образом, Voyager опередил всех своих конкурентов, поступив в продажу до появления в 1985 году Chevrolet Astro и Ford Aerostar .

Первые модели имеют решетку радиатора с четырьмя фарами, установленными по две на две. Доступные двигатели затем 2.2-  литровый Chrysler с 86  л.с. и 2.6-  литровый Мицубиси двигатель с 100  л.с. .

В 1987 году произошли некоторые изменения, в первую очередь решетка радиатора, лишившаяся двух фар.

Другие изменения находятся под капотом: теперь есть 2.5-  литровый 100  л.с. и 3,0-  литровый V6 мощностью 143  л.с., разработанный с Mitsubishi, которая позволяет Voyager достичь более высоких скоростей.

Voyager скоро доступен в длинной версии, Chrysler Grand Voyager, который получает около 40  см . Это дает больше места для пассажиров и увеличивает объем багажника. Эта модель не будет импортирована во Францию .

В 1988 году появилась первая серийная с электронным управлением с 4-мя передачами, в том числе с передаточным числом. В США в 1989 году появится 2,5-  литровый турбодвигатель, который исчезнет в 1990 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *