Vw golf r 2022 года с полным приводом и механической коробкой передач
Содержание:
- Основные параметры
- Отличия от других моделей VW
- Двигатель и дополнительные опции
- Комплектации и цены
- Безопасность нового Golf Sportsvan
- Интерьер Golf R 2021 года
- Потеря веса
- Технические характеристики Volkswagen Golf 2021
- Все поколения Гольф, от первого до восьмого
- Гораздо «более лучший»
- Трансмиссия
- VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
- Проверяйте хорошо
- Отличия от других моделей VW
- Технические характеристики
Основные параметры
VW Golf восьмого поколения — это 5-дверный хэтчбек на базе MQ5. Размеры новинки практически повторяют размеры предыдущей серии, но остальные характеристики претерпели глобальные изменения.
Технические характеристики Volkswagen Golf 2021
Габаритные размеры следующие:
- высота — 1456 мм (-36 мм);
- ширина — 1789 мм (как у предыдущего поколения);
- расстояние между осями колес — 2636 мм (+16 мм).
- длина — 4284 мм (+26 мм);
В перечень силовых агрегатов входят 8 двигателей. Гамма бензиновых двигателей представлена турбоагрегатами линейки EA211 Evo.Среди них — 1-литровый агрегат мощностью 90 или 110 л. С. В зависимости от модификации и 1,5-литровый мотор на 130 или 150 л. С возможность отключения некоторых цилиндров при минимальных нагрузках.
Также в официальных дилерских центрах появится версия, оснащенная 2-литровым турбодизельным двигателем со встроенной технологией нейтрализации карбамида. Агрегат предлагается в 2-х вариантах нагнетания — на 115 и 150 л вместе с.
Силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-диапазонной коробкой передач DSG с 2-мя сцеплениями. Инженеры собирают автомобили на переднеприводной основе, но есть модификации с полным приводом. К ним относятся Golf Estate и модели GTI и RS.
Платформа базируется на бензиновых двигателях мощностью 110, 130 и 150 л.с. Они оснащены 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом, который потребляет электроэнергию от литий-ионной батареи.
В линейку Golf 2021 года также входят 2 полноценных гибрида Golf eHybrid, оснащенных 1,4-литровым двигателем TSI с турбонаддувом и 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. Последний подключен к тяговому аккумулятору мощностью 13 кВт. Суммарная мощность силовой установки достигает 204 л. С., А в выпуске ГТД — 245 л. С. Вместе с.
Официальные лица говорят, что инженеры VW не планируют останавливаться на достигнутом и будут активно развивать тенденцию электрификации седанов Golf.
Управляемость и внедорожные характеристики
Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в городских условиях и на трассе. Не рекомендуется выезжать на него по твердому дорожному покрытию, так как седан в базовых комплектациях имеет небольшой дорожный просвет и переднеприводную платформу. При этом новинка отличается хорошей маневренностью и высокой динамикой. Уверенно продолжайте движение по дороге, предлагая максимальный комфорт и положительные эмоции от процесса вождения.
Динамические показатели и расход топлива
Несмотря на компактные размеры, Golf 2021 года показывает неплохую динамику. Для разгона до 100 км / ч модели требуется от 6,5 до 7,8 секунды в зависимости от параметров двигателя. Максимальная скорость составляет 220 км / ч в топовой комплектации автомобиля. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 4,5-6,5 литра на 100 км пути.
Комфорт
В качестве дополнительной опции предлагается система IQ Drive, обеспечивающая адаптивный круиз-контроль с фиксацией автомобиля в полосе движения. Также технология корректно работает при движении со скоростью до 210 км / ч. После включения IQ Drive водитель может полностью расслабиться. При этом оторвать руки от руля нельзя, потому что через несколько секунд комплекс начнет издавать предупреждающие сигналы, а при отсутствии реакции водителя замедлит ход и припаркует машину на сторона дороги.
Безопасность
Седан оснащен продвинутыми системами безопасности и электронными помощниками. Тормозная техника и приложение Car2x входят в стандартную комплектацию. С помощью последнего бортовая электроника обменивается данными с дорожной инфраструктурой и другими транспортными средствами, а ее диапазон ограничен 800 м.
Отличия от других моделей VW
Обновленный седан GTI напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд существенных отличий:
- расширенная базовая конфигурация;
- свой ассортимент силовых агрегатов;
- менее заметные интерьеры;
- боковые выхлопные трубы.
- разная форма задних и передних фар;
Если сравнивать хот-хэтч с обычным Golf восьмого поколения, то последний оснащен менее мощными двигателями, а также не имеет характерной красной линии на корме. К тому же заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку демпфирования и прочный кузов со стальными вставками. Но от Passat 2021 года модель отличается более жесткой трансмиссией и дорожным просветом.
Двигатель и дополнительные опции
Под капотом четвертого поколения Фольксваген Гольф R уставлен турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, работающий на бензине. Его объем составляет 2 литра. Силовой агрегат с маркировкой EA888 отлично известен фанатам концерна по Audi S3. Он оснащен системой непосредственной подачи топлива и улучшенной версией регулировки высоты подъема выпускных клапанов.
В топовой комплектации хэтчбек получит двухлитровый мотор
Этот силовой агрегат способен развивать мощность в районе 300 лошадиных сил, которые становятся доступны водителю уже при 5 500 – 6 200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 380 Нм. Это наделяет хэтчбек невероятной динамикой – от 0 до 100 км/час автомобиль способен разогнаться за 5,1 секунды.
Технические характеристики распространяются на модификацию, оснащенную механической шестиступенчатой трансмиссией.
Также горячий хэтчбек доступен в комплектации с 6-ступенчатым роботом DSG, имеющим два сцепления. Это позволяет разгоняться на 0,2 секунды быстрее, доходя по показателям до базовых параметров Porsche 911 и Cayman S. Несмотря на такие выдающиеся динамические показатели, автомобиль в среднем потребляет 7 литров топлива на 100 километров пути.
По подвеске заряженная версия Golf получилась на 20 мм ниже стокового варианта. Также авто оснащено полным приводом на базе системы Haldex 5-го поколения, которая имеет электронную имитацию блокировок дифференциалов для двух осей.
Опционально предлагается адаптивная подвеска, которая имеет три стандартных рабочих режима:
- Comfort;
- Normal;
- Sport.
Тормозная система Golf R отличается высокой производительностью, имеет вентилируемые диски спереди и сзади диаметром 340 и 310 мм соответственно.
Комплектации и цены
Exclusive
Volkswagen Golf 2021 будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. База Exclusive будет оснащена 1,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Приобретая эту версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных дисках. В стандартной комплектации будет установлена полностью светодиодная оптика. В то же время в качестве опции будут доступны светодиодные передние противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и усилителем.
В салоне нас встретит полностью тканевое покрытие. При этом многофункциональное рулевое колесо имеет кожаную обшивку. Рулевая колонка регулируется в 2-х направлениях: по глубине и по наклону. Панель приборов представлена полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Есть кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, в том числе по высоте. Разделительные подлокотники предварительно установлены в стандартной комплектации спереди и сзади. Силовой агрегат включает в себя такие функции, как:
- бесключевой доступ в салон;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 4 стеклоподъемника;
- форсунки с подогревом.
- руль с электроподогревом;
- сиденья с функцией массажа;
- передние сиденья с электроподогревом;
На центральной консоли также есть платформа для беспроводной зарядки мобильных телефонов.
Системы пассивной безопасности представлены восемью подушками безопасности. Также в комплект входят наколенники водителя. Помимо штатных систем активной помощи при вождении, существуют также:
- датчики для контроля слепых зон;
- функция динамического освещения поворотов;
- передний и задний парктроник;
- система контроля утомляемости водителя.
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- система адаптивного уличного освещения;
- адаптивный круиз-контроль;
- система предотвращения выезда за пределы полосы движения;
В стандартной кабине предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Опционально может быть подключен следующий список оборудования:
- память положения сиденья;
- спортивные сиденья;
- лобовое стекло с подогревом;
- мультимедийная система с сенсорным экраном 10 дюймов и навигационными картами.
- система распознавания дорожных знаков;
- электрические передние сиденья;
- выступ на лобовое стекло;
- кожаная или комбинированная обивка;
- активная система помощи при парковке;
- регулируемый люк;
GTI
Далее следует версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащается 2,0-литровым двигателем и роботизированной коробкой передач. Стоит отметить, что в этой комплектации в стандартной комплектации доступны спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые диски. В салоне главное отличие от предыдущей версии — сиденье водителя с электроприводом.
Интерьер
Гольф-шоу 2021 года претерпело глобальный рестайлинг. Дизайнеры улучшили качество обивки, расширили цветовую гамму и добавили цифровую приборную панель Innovision Cockpit, которая подключается к 10,25-дюймовому пассивному дисплею.
С учетом комплектации мультимедийный комплекс оснащается сенсорным экраном с диагональю 8,25 или 10 дюймов. Его можно использовать для управления настройками климата и другими функциями обеспечения комфорта и безопасности. Информационно-развлекательный центр подключен к Интернету и поддерживает голосовое управление. Обновления программного обеспечения выполняются автоматически через сеть.
Пакеты Premium предоставляют доступ к важным функциям через смартфон. Для этого предусмотрено специальное программное обеспечение, позволяющее открывать двери или активировать двигатель.
Объем багажника — 380 литров.
Экстерьер
В результате смены поколений изменилась конструкция кузова немецкого седана. Он получил множество спортивных элементов и переработанных деталей.
При просмотре обзоров автомобилей на YouTube или фото на официальном сайте модели можно увидеть:
- Плавный спортивный наклон лобового стекла и элегантный ребристый рельеф капота.
- Расширенный логотип компании и элегантный дизайн матричной оптики.
- Ребристая решетка, которая сочетается с облицовкой воздухозаборника.
Завершает переднюю проекцию огромный обвес. Хромированная полоса, серебряные вставки и глянцевые полупериметры диффузоров служат декоративными элементами, соединяющими фары оптики изголовья.
В профиль новинку можно отличить по измененной форме окон и стоек.
Сзади выделяется классический силуэт хэтчбека с покатой крышей.
Безопасность нового Golf Sportsvan
Как и все автомобили Фольксваген, новый VW Golf Sportsvan 2018 оборудован большим количеством электронных и систем безопасности, что делает его оптимальным выбором в качестве автомобиля для всей семьи.
Системы безопасности представлены:
- Боковыми и фронтальными эирбегами;
- Коленной подушкой безопасности для водителя и боковыми шторками;
- Вентилируемыми передними и обычными дисковыми тормозами сзади;
- Электронной системой стабилизации, а также противобуксовочной и системой ABS;
- Электронно-блокируемым дифференциалом;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Сигнальным уведомлением не пристёгнутых ремней безопасности;
- Крепежами типа ISOFIX;
- Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
- Ремнями безопасности с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
- Системой автозамедления при езде в городе с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
- Технологией Trailer Assist;
- Парковочным ассистентом;
- Круиз-контролем;
- Парктрониками;
- Светодиодной оптикой спереди-сзади.
Кузов компактвэна по большей части изготовлен из сверхпрочной стали, а также дополнен специальными зонами запрограммированной деформации, что уже давно стало стандартом для большинства современных автомобилей.
Интерьер Golf R 2021 года
Салон автомобиля практически не познал изменений в плане комфорта, но был значительно улучшен с точки зрения новых технологий. Внутри все очень практичное, также в кабине присутствуют высококачественные материалы и мягкие поверхности, а в более дорогих модификациях и декоративные пиано-черные вставки. Стоит отметить, что кабина хэтчбека очень просторная.
Передние сиденья имеют ковшеобразную форму, что вместе с подрулевыми лепестками придает пикантные спортивные нотки автомобилю. В зависимости от модификации кресла могут быть обшиты либо натуральной кожей, либо комбинированным материалом.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается электроприводными окнами и дверными замками, кондиционером, сенсорным дисплеем информационной системы, Bluetooth, литыми дисками, сиденьями с тканевой обшивкой, камерой заднего вида и круиз-контролем.
За дополнительную оплату для автомобиля доступна 6-диапазонная АКПП DSG и система распознавания жестов. Опциональный пакет помощи водителю включает в себя фирменную систему тормозов, адаптивный круиз-контроль и систему мониторинга слепых зон.
Потеря веса
Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.
Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.
В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.
В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.
В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.
Технические характеристики Volkswagen Golf 2021
При создании обновленного VW Golf 7 использовалась усовершенствованная платформа MQB, которая использовалась при производстве Seat, Audi. Как и предыдущий Volkswagen Golf 6, новинка предлагается как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Но вскоре после презентации разработчики объявили о запуске серийного производства хэтчбеков с гибридными силовыми установками.
Двигатель
Новый Golf 7 получит мощные моторы, позволяющие автомобилю выжать 200 лошадей и даже больше. Обновленная версия хэтчбеков и универсалов получила такие двигатели:
- Бензиновый на 1.5 л – потребляет на 17% меньше топлива, чем предыдущий мотор. Экономичность обусловлена тонкими настройками инженерных узлов. Такой агрегат выдает 150 лошадей.
- Бензиновый на 1.4 л – экономично расходует горючее, но его мощность не превышает 125 лошадей.
- Бензиновый на 1.8 л – тяговитый агрегат, выдающий 130 л.с. идеально подойдет для быстрой езды и резкого старта.
- Дизельные TDI на 1.6 и 2.0 л – моторы с хорошей тягой выдают 105 л.с. и 190 л.с. соответственно.
Все «сердца» обновленного Гольфа турбированные, поэтому могут похвастаться большой мощностью при скромном расходе топлива. Для GTI-хэтчбеков предусмотрены 2-литровые моторы, выжимающие 220 л.с.
Ходовая часть
Для VW Golf 2021 год дополнительно разработана 10-ступенчатая роботизированная DSG-коробка. В процессе создания трансмиссия подгонялась под параметры предыдущей КПП. Так что новое оборудование беспроблемно становится на автомобили, собранные на обычной платформе MQB.
Читать также Обзор Volkswagen Passat Variant
Производитель выделяет несколько преимуществ новой КПП:
- ровную работу с двигателями любой мощности;
- экономичный расход топлива;
- высокую ремонтопригодность;
- снижение вредных выбросов в атмосферу.
Турбодвигатель нового VW Golf 2021 в комбинации с инновационной трансмиссией обеспечивает прекрасную динамику, малый расход бензина, высокую точность управления на любой скорости.
Высокотехнологичный автомобиль демонстрирует до того хорошие показатели, что инженеры подумывают о создании подобных комбинаций на обновленных версиях Volkswagen Tiguan и купе Scirocco.
Базовое оборудование
Golf 2021 года – первый хэтчбек среди «одноклассников», который стал оснащаться системой с прицелом при маневрировании. Базовая комплектация автомобиля очень богатая, но при желании всегда можно приобрести дополнительное оборудование. По умолчанию обновленный VW Golf 7 выпускается с:
- регулируемой рулевой колонкой;
- задним LED-освещением;
- электроприводом внешних зеркал;
- подушками безопасности;
- галогеновыми фарами спереди;
- электроусилителем управления;
- однозонным климат-контролем;
- складывающимися задними сиденьями;
- креплением для детского автокресла;
- системой безопасного торможения;
- регулируемыми передними сиденьями;
- штатной сигнализацией;
- современной аудиосистемой;
- центральным замком;
- полным электропакетом;
- индикатором износа тормозных колодок.
Уже в базовой версии хэтчбека есть системы EDS, MSR и ASR. Также автовладельцев порадует антиблокировочная система тормозов и опция стабилизации прицепа.
Салон
Разработчики сильно потрудились над внутренним убранством Гольфа. Обновленная версия автомобиля может похвастаться:
- 12-дюймовым цветным дисплеем на центральной консоли;
- крупным сенсорным монитором развлекательной системы;
- увеличенным пространством для ног на заднем ряду;
- качественной отделкой приборной панели и дверец;
- возможностью подключения смартфона к медиасистеме;
- улучшенным освещением салона.
Любителей новых технологий порадует цифровая приборная панель, пришедшая на смену устаревшим аналоговым циферблатам.
Все поколения Гольф, от первого до восьмого
От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.
Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!
45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.
Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.
К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!
За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.
Гораздо «более лучший»
Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.
Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.
Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.
Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом. |
Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно! |
Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами. |
В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник принципиально не изменился. Полное ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».
Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.
Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.
Моторы? Список длиннее, чем продуктовый чек накануне Нового года. Литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды. Коробки — и механические, и любимые DSG. Что нам интересно? Ничего!
У наших Гольфов под капотом будет обширное меню… из двух пунктов: атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор — немецкий, а вот MPI наш, российский! Да-да, двигатели калужской сборки будут отправлять в Европу, чтобы установить на машины, которые поедут на российский рынок. Логистика та еще, но так получается дешевле.
Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.
Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.
Коробки у нас тоже свои; робота не будет, только автоматы. Причем, в отличие от мексиканской Джетты, не только шестиступенчатые. В паре с турбомотором будет работать восьмиступенчатая гидромеханика (аналогичную с таким же мотором примерит и кроссовер Skoda Karoq).
Трансмиссия
Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.
Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Зачастую маховик и сцепление приходится обновлять после 100-150 тыс. км. Мехатроник обычно выдерживает более 150-200 тыс. км.
В случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 40-60 тыс. рублей, двухмассового маховика – 30-50 тысяч рублей. Для сохранения плавности работы ДСГ необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.
Сцепление механической коробки передач обойдется в сумму 14-50 тыс. рублей, а работа по замене — свыше 15 000 рублей.
Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.
VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.
Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.
Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.
Проверяйте хорошо
Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.
Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.
С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.
При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.
Отличия от других моделей VW
Новенький Гольф 2021 года имеет немало отличий от дорестайлиновых универсалов и хэтчбеков. К основным из них можно отнести:
- обновленную платформу MQB;
- улучшенный дизайн салона;
- современную трансмиссию на 10 скоростей;
- цифровую приборную панель вместо аналоговой;
- более детализированный дизайн кузова;
- мощные силовые агрегаты с меньшим потреблением топлива;
- расширенной базовой комплектацией.
И хотя визуально Фольксваген Гольф 2021 года мало отличается от предшественника, внутри он напичкан современной техникой. Кроме того, модернизация технической части с инженерными узлами положительно отразилась на характеристиках ходовой, динамике авто.
Технические характеристики
Для обновленного автомобиля компания Фольксваген подготовила сразу несколько двигателей.
Новичок в моторной гамме Гольфа, который был представлен только в прошлом году на Венской моторной выставке, – 1.5-литровый бензиновый двигатель серии EVO. Он обладает мощностью 147 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Для инженеров компании это очередное техническое достижение, если сравнивать его с предыдущим основным гольфовским 4-цилиндровым двигателем на 125 л.с. объемом 1,4 литра.
Усиленный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, и работающий по циклу Миллера, двигатель может показать ряд преимуществ, в числе которых высокая степень сжатия, система деактивации цилиндров, прямой впрыск топлива под давлением в 360 бар, а также особое покрытие элементов цилиндро-поршневой группы. Экономия топлива при этом оценивается в 4,9 л. на 100 км.
Продолжением дизельной серии BlueMotion, которая уже традиционна для Гольфа, является усовершенствованный турбодизель 1.5 литра. Мощность мотора 128 л.с., пиковая тяга 200 Нм в среднем на 2000 об/мин.
При инерционном движении подобный агрегат способен находиться в дезактивированном режиме до тех пор, пока не будет нажата педаль газа. По уверениям конструкторов Фольксваген, подобная система заметно снижает расход топлива. В среднем на 100 км. двигатель потребляет 4.6 литров топлива.
Два варианта 2-литровых моторов получила спортивная модификация Golf GTI. Оба двигателя также подверглись доработке в рамках рестайлинга автомобиля. Мощность первого, бензинового, агрегата была увеличена до 230 л.с. (+10). Такую же мощность показывала прежняя версия второго двигателя Performance. В обновленной же комплектации он может выдать до 145 л.с.
В первых моделях двигатели будут совмещены с шестискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, но, как утверждают представители компании Фольксваген, постепенно этот вариант Гольф 7 будет полностью переведен на автоматическую трансмиссию DSG с 7 скоростями. По официальной информации, новая конфигурации моторов повышает экологичность автомобиля — объем выбросов СО2 будет значительно сокращен.
Модель Golf R под капотом будет иметь 4-цилиндровый двигатель с довольно серьезными показателями. Его мощность — 292 л.с., крутящий момент 380 Нм. Мотор будет работать в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией DSG. При этом полный привод будет обеспечивать система 4Motion. Все это позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд.