Какой тюнинг можно сделать для ваз 2107?

Что можно сделать с «Четвёркой»

В машинах модели ВАЗ 2104 тюнинг снаружи делают, чтобы привести экстерьер в соответствии с эстетическими предпочтениями нашего времени. При этом фантазия некоторых умельцев бывает настолько неуёмной, что на выходе получаем совершенно неизвестную модель авто.

На фото ниже мы видим вариант, в котором выполнена замена дисков, решётки радиатора, установлена новая оптика и удалены с кузова молдинги и ручки замков.


Тюнинг Lada 2104 Wagon

Можно просто увеличить количество хромированных элементов и установить винтажные колпаки – получится классический сдержанный стиль.

Для поклонников компактных моделей предлагается вариант, в котором задняя часть обрезается, и авто выглядит совершенно иначе.

Однако будьте готовы к тому, что придётся укоротить карданный вал и отказаться от задних пассажирских сидений.

Оптика «Четвёрки» оживёт, если вы установите в неё светодиодные вставки в виде «ангельских глазок».


Новая оптика на Ваз 2104

С задними фонарями также можно поработать – всё в ваших руках.

В салоне начните преобразования с подсветки приборов – это добавит комфорта и удовольствия при вождении.


Тюнинг салона на Ваз 2104

А дальше всё то же самое – поэкспериментируйте с обивкой, установите спортивные сиденья, поменяйте рулевое колесо.

Тюнинг классики

Сейчас автомобили классического семейства понемногу уходят в прошлое. ВАЗ 2107 перестали выпускать полностью в 2011 году, однако этот автомобиль ещё будет ездить по дорогам ещё не один десяток лет. История ВАЗ 2107 довольно богата и этот автомобиль уже можно по праву назвать классикой российского автопрома.

Поэтому тот факт, что этот автомобиль уже стал классикой, делает его хорошим плацдармом для различных доработок и совершенствований, ведь тюнинг классики – это своего рода ритуал. Те люди, которые живут тюнингом отечественных автомобилей, считают ВАЗ 2107 одним из самых подходящих для тюнинга моделей, на ряду с тюнингом ВАЗ 2106.

Но нельзя останавливаться на замене бампера, решётки радиатора т.д., также можно доработать и жизненно важные узлы. Варианты внешнего тюнинга ВАЗ 2107 можно посмотреть на фото:

Шумоизоляция салона

Существенным недостатком ВАЗ 2107 является повышенный шум в салоне при движении. Для его устранения необходимо произвести шумоизоляцию салона. Это довольно дорогостоящая, но несложная процедура. Звукоизоляционные материалы можно разделить на три группы: теплоизоляторы, звукоизоляторы и гасители вибрации, но на современном рынке есть универсальные меры, сочетающие все эти свойства.

Следует помнить, что для удобства сборки практически все материалы выполнены на самоклеющейся основе. Некоторые из них при сборке следует прогреть феном. Сначала помещается виброизоляционный материал (вибропласт) для гашения колебаний от кузова, двигателя и подвески. Следующий элемент — звукопоглощающий слой (Битопласт), предотвращающий проникновение внешних звуков в интерьер. Чтобы не разделиться на два слоя, можно использовать универсальный материал.

Помимо звукоизоляционных материалов вам потребуются:

  • Отвертки.
  • Фен.
  • Обезжириватель.
  • Роликовый.
  • Ножницы.

Шумоизоляция днища и колёсных арок

Для внешней обработки шасси и колесных арок действуйте следующим образом:

  1. Тщательно вымойте автомобиль, особенно обрабатываемые детали.
  2. Дать машине высохнуть, полости продуть струей воздуха.
  3. Подготовьте поверхность, обезжирив ее специальными растворителями, например, уайт-спиритом.
  4. Нанесите звукоизоляцию на необходимые поверхности автомобиля с помощью краскопульта или кисти.
  5. Не оставляйте зазоров, шпаклевочный слой должен быть ровным.
  6. Установите замки под крылья в колесных арках и закрепите их саморезами.

Шумоизоляция дверей

Звукоизоляция двери сделана для того, чтобы избавиться от постороннего шума и улучшить качество звука акустической системы. Процесс довольно трудоемкий и требует демонтажа дверной и внутренней обшивки.

В комплект шумоизоляции входит только демпфирующий материал, но обработка поверхности амортизаторами не лишняя.

  1. После снятия обивки двери и элементов интерьера обработайте поверхность обезжиривающим средством.
  2. Первый слой — виброизоляция. Материал приклеивается к внутренней стороне двери через специальные технологические отверстия. Здесь зарекомендовал себя серебряный вибропласт. Наклейте материал плотно, не упустив ни единого миллиметра.

Видео: шумоизоляция дверных карт

Шумоизоляция моторного отсека

Двигатель — один из основных источников шума в автомобиле. Порядок действий следующий:

  1. В первую очередь нужно очистить внутреннюю поверхность вытяжки от грязи и пыли.
  2. Затем обезжирить поверхность растворителями.
  3. Приложите к маске лист готовой звукоизоляции и обрежьте по контуру.
  4. Если вы приобрели материал на самоклеющейся основе, просто приклейте его на нужную поверхность, предварительно сняв защитную пленку.
  5. Обязательно наклеите слой фольги, чтобы улучшить отражение тепла, защитить звукоизоляционный слой и увеличить скорость нагрева двигателя зимой.

Konela Lada 2107 Turbo

В Финляндии в 80-е годы прошлого века импортом ВАЗов занималась компания Konela-Auto Ltd. Именно она выпустила небольшим тиражом «горячую» партию «семерок», которые получили название Konela Lada 2107 Turbo. Всего за период с 1984 по 1986 год было создано около 1.5 тысяч таких авто. Купить такой ВАЗ было сложно даже в самой Финляндии.

Стандартный 1.5-литровый мотор автомобиля укомплектовали турбонагнетателем, что позволило увеличить выходящую мощность с 75 до 110 лошадиных сил. Максимальная скорость была увеличена до 180 км/ч. По тем временам – это очень хороший показатель. Отличия были не только внутри кастома, но и снаружи – машина получила аэродинамический обвес по периметру кузова, а также спойлер на крышке багажника. Дополнили все это легкосплавными колесами с размерностью шин 170/70 R13.

Доработка печки

Эти действия сложно выполнить, если нет определенных знаний по преобразованию автомобилей. В этом случае лучше обратиться в автомастерскую или досконально изучить информацию по этой теме. Нижняя часть радиатора печки ВАЗ-2107 снимается со стороны салона. Родной вентилятор придется поменять, так как он не справляется в полной мере со своими функциями.

Подойдет моторчик от 8 модели ВАЗ, правда, нужно подгонять его по размерам новой конструкции. Часто остальные запчасти отопления берут именно от «Восьмерки». После выполнения всех этих операций, в салоне будет гораздо теплее, особенно в зимнее время, поэтому пассажиры или водитель обязательно оценят доработку радиатора печки ВАЗ-2107.

Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»

Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!

Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.

Внешний вид

Идея улучшения внешнего вида имеет два аспекта. Во-первых, владелец техники не хочет подвергаться насмешкам из-за эксплуатации «музейного экспоната». Во-вторых, это желание иметь стильный, презентабельный автомобиль, вызывающий если не восхищение, то интерес. Именно с наружного тюнинга начинается переделка ветерана отечественных дорог.

Тонировка стекол

Наклеивание пленки на задние стекла (а именно это разрешено законодательством) кардинально меняет внешность авто. Плюс в том, что такое обновление обойдется недорого — в пределах 2-3 тыс.руб. Минус только в том, что пассажирам заднего ряда будет плохо видно улицу в темное время суток.

Литые диски

Колеса являются важной частью в плане презентабельности и выглядеть они должны броско и дорого. Как вариант, можно попробовать черное глянцевое напыление

Что касается размера, то целесообразно выбрать диски R14 или R15. Такой радиус позволят соблюсти равновесие между красивым дизайном и амортизационными свойствами резины, что положительно сказывается на комфорте езды.

Установка губы

Эта недорогая модификация стоит недорого, до 1 тыс. руб, но существенно преображает авто, придавая ему агрессивный характер и презентабельность. Цвет детали можно подобрать однотонный с кузовом или сделать контрастным, если техника окрашена в черный или белый цвет.

Монтаж спойлера

Несмотря на почтенный возраст ВАЗ 2107 способен разогнаться до весьма приличной скорости. А учитывая его не самую лучшую аэродинамику, есть риск опрокидывания от сильных фронтальных и боковых воздушных потоков. Спойлер не только украсит автомобиль, но и сделает езду на нем намного безопаснее.

Полосы и стальные накладки

Виниловые полосы на капоте и по бокам кузова смотрятся стильно и агрессивно. Это относится и к накладкам из стали. Можно использовать хромированные или покрашенные черной эиалью детали. Это довольно простое мероприятие, которое можно провести своими силами.

Освещение

Фары имеют хорошую форму, в них достаточно заменить лампы на светодиодные. А вот светодиодная лента по периметру кузова и реснички на фары в корне преобразят транспортное средство при наступлении темноты.

Аэрография

Это решение придает технике индивидуальность и характеризует его владельца. Выбор делается из наклеек, трафаретов или ручной работы аэрографом. Последнее самое дорогое, но эффектное.

Насколько это дорого

Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками. Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч. С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.

Тюнинг салона ваз 2107 своими руками

Автомобили марки ВАЗ – наиболее популярное детище отечественного автопрома. Сегодня можно увидеть на наших дорогах в большом количестве старые модели – такие, как «Копейка», и те, которые были выпущены недавно. По качеству и эксплуатационным характеристикам такие машины заметно уступают продукции знаменитых зарубежных концернов, однако они не перестают пользоваться спросом у отечественных потребителей.


Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками

Что касается недостатков экстерьера, интерьера и недоработок в конструкции, то в этом плане у отечественных автомобилей есть огромное преимущество перед зарубежными. Они дают огромное пространство для воплощения разнообразных креативных идей по усовершенствованию авто – тюнинг ВАЗ стал своеобразной визитной карточкой российских автолюбителей. Отечественные умельцы проявляют столько изобретательности и смекалки, выполняя тюнинг авто, что иностранные гости только диву даются. 


Вариант тюнинга ВАЗ 2101

Ниже мы рассмотрим, как на старых моделях этой марки можно выполнить внешний тюнинг – фото помогут получить об этом более полное представление. Усовершенствования снаружи обычно вызывают больше восторга у окружающих – в этом нет ничего удивительного, ведь они заметны с первого взгляда.Тюнигуем «Копейку»

Обычно тюнинг ВАЗ 2101 начинают с замены дисков – это поможет сделать экстерьер машины привлекательнее, а поездку по плохой дороге мягче и комфортнее. Наиболее выгодным вариантом являются кованые диски – они прочнее и надёжнее других. Однако стоимость их достаточно высока – не каждый решится потратить определенную сумму денег, в таком случае можно приобрести литые диски. Они уступают кованым в прочности и надёжности, но выглядят очень стильно.


Тюнингованный ВАЗ 2101

И если уже вы приняли решение сменить на автомобиле диски, заодно поставьте и новую резину.


Перетяжка обивки салона Ваз 2101

Те, кто любит музыку, устанавливают в салоне музыкальную систему с колонками и сабвуфером – под хорошую песню поездка гораздо веселее.


Тюнингованная “Копейка”

Если вы готовы на более серьёзные преобразования интерьера, можно заменить приборную панель и установить дополнительную подсветку – это удобно и стильно.

Очень популярна среди владельцев «Копеек» замена оптики – светодиодная подсветка смотрится очень эффектно

Однако здесь важно не забывать о том, что всё хорошо в меру – некоторые авто с обилием подсветки смотрятся несколько безвкусно и глуповато. А заодно можно подумать и о новом бампере – встречаются очень интересные варианты


Тюнинг “копейки”

Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши

Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.

Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.

А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107

Для того чтобы внести изменения в конструкцию или внешний вид панели приборов, вначале ее придется разобрать. Пользуясь отверткой, аккуратно снимаются приборные стрелки. Для их удаления лучше пользоваться плоскогубцами, при этом, чтобы не повредить стержень, не стоит их резко вытягивать вверх. Снятие стрелок осуществляется со спидометра и с тахометра.

  • Делается сканирование шкалы одного и другого приборов. Изготовление дополнительных шкал можно организовать, воспользовавшись компьютером или приобрести готовые шаблоны.
  • Шкалы распечатываются и ламинируются плотной пленкой. После этого вырезаются отверстия и отутюживаются между нескольких листов белой бумаги.
  • Аналогично снятию в обратном процессе выполняется установка изготовленных шкал на место предыдущих.
  • Занимаясь приборами, стоит подумать о применении подсветки. Прежде всего, нужно позаботиться об удалении светофильтров с больших приборов.
  • С панели снимаются тахометр со спидометром. Удаляются светофильтры в количестве 4 штук и находящиеся возле лампочек заслонки в количестве 2 штук.
  • Выполняется наклеивание диодов на герметик. Сквозь заранее подготовленные отверстия просовываются диодные провода и припаиваются к дорожкам питания обычных лампочек.
  • Осуществляется установка в автомобиле.

Эффектно смотрятся светодиоды в синем цвете. При выборе формы линзы, рекомендуется присмотреться к «воронке», она лучше рассеивает свет, а непосредственно синий цвет создает эффект светящейся шкалы и стрелок. Для замены стандартных ламп потребуется 4 светодиодных и одна диодная лампа.

Планируя тюнинг торпеды ваз 2107, стоит подумать над установкой новой приборной панели. Но не стоит отбрасывать и вариант доработки старой.

Возможно применение декоративных вставок для приборов. Для этого развальцовывается кромка, снимается ободок, разбирается прибор и выполняется замена шкалы.

Внесение изменений во внешний вид панели приборов – аккуратная наклейка материала на панель, работы сопровождаются вырезанием отверстий под приборы. После того, как крепеж материала завершен, производится удаление всех лишних элементов.

Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6

Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное.

Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.

Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.

Как сделать самодельный трактор из Жигулей?

Не менее важную роль, чем подготовка чертежей и комплектующих, играет правильный порядок действий во время сборки самодельного трактора из Жигулей. Допустив малейшую ошибку при монтаже, изготовителю потребуется переделывать половину конструкции – на это уйдет немало времени и сил.

Чтобы исключить это, нужно действовать в таком порядке:

  1. Сначала нужно создать кинетическую схему. Она подскажет изготовителю лучший способ для передачи создаваемого мотором усилия на рабочие органы самоделки. Для этого в схеме потребуется указать тип передаточного механизма и последовательность его работы;
  2. После этого нужно подготовить несущую конструкцию для самоделки с мотором от ВАЗ . Рама должна быть максимально надежной, чтобы выдерживать удары и сильную вибрацию мотора при его работе на повышенных оборотах. Как правило, для сборки конструкции используются швеллера и уголки из металла. Их поверхности нужно предварительно покрыть средством, которое защитит железо от ржавчины. Лучше всего нанести на детали рамы несколько слоев грунтовки, а после ее высыхания – покрасить конструкцию. После этого составляющие рамы потребуется сварить между собой, придерживаясь указаний чертежей;
  3. Затем нужно переходить к изготовлению ходовой части для трактора из Жигулей. Для нее нужно собрать 2 моста, которые будут крепиться друг к другу при помощи шарниров. В итоге получится своеобразная переломка , которая сделает агрегат более маневренным и позволит ему свободно разворачиваться на сравнительно небольшом участке. Чтобы переломка не заклинивала при повороте под острым углом, ее нужно обильно смазать солидолом;
  4. Далее мини-трактор потребуется оборудовать тормозной системой. Ее вместе с механизмом стояночного тормоза лучше всего взять в уже готовом виде от автомобиля Жигули;
  5. После этого на готовые мосты необходимо установить колеса. Если самоделка должна оборудоваться крупными по своему диаметру колесами, то изготовитель должен заранее переделать мосты и тормозную систему. Колеса должны быть накачанными воздухом с давлением не ниже 2 атм на каждое;
  6. Затем нужно обустроить место для монтажа двигателя. Чтобы снизить его вибрацию, между мотором и несущей конструкцией потребуется положить лист плотной резины. Ее нужно закрепить саморезами. Затем поверх мотора устанавливается защитный кожух, а также выхлопная система. Основная труба выхлопа должна быть направлена в сторону от оператора;
  7. Далее оператор может переходить к установке сиденья. Лучше всего поставить под него старые автомобильные рессоры – они будут сглаживать неровности дороги. Трактор с жигулевским двигателем также должен быть оборудован органами рулевого управления;
  8. На последнем этапе самоделку потребуется укомплектовать механизмом навески. Изготовить его достаточно сложно, поэтому можно взять уже готовый узел от старого трактора. Для стабильной работы навески ее нужно оборудовать цилиндрами и насосом, которые будут перекачивать готовую жидкость. В результате у изготовителя получится простая гидравлическая система. Дополнив ее ВОМ, работающим на скорости 540 об/мин, на самоделку можно будет устанавливать широкий спектр активных и пассивных навесных орудий. Еще один не лишний элемент – это крюк для установки прицепа. Более детально о сборке трактора из Жигулей можно узнать из видео .

Прежде чем начать активную эксплуатацию агрегата из Жигулей, его нужно протестировать. Некоторые взятые для его создания узлы могли простоять по несколько месяцев. Чтобы они снова заработали, их потребуется обкатать. Для этого нужно залить в трактор свежее топливо и масло, заправить систему охлаждения, а также залить свежую жидкость в гидравлику. После этого нужно проехаться на самоделке по ровной поверхности. Если во время движения трактор не издает посторонних шумов и быстро набирает скорость, значит он полностью готов к работе.

Электроприводы стёкол передних дверей

Монтаж этого оборудования не должен вызвать больших трудностей при установке. Самые подходящие и надёжные — рычажные приводы «Урал», производство которых находится в Сарапуле. Их установка полностью описана в прилагаемой инструкции и требует просто внимательности и неспешности в работе.

От точности места сверления отверстий (их всего два) будет зависеть величина перекоса при подъёме стекла. Этот момент является самым сложным во всей операции по установке электрических подъёмников на передние двери авто. Кнопки управления можно разместить на торпедо слева от рулевого колеса, а можно установить на центральной шахте (консоли) рядом с переключателем скоростей. Второй вариант представляется мне более комфортным.

Тюнигуем салон

Можно заглянуть, каков внешний вид салона. Вероятнее всего следует заменить обивку сидений. Для этого в начале, нужно убрать старую обивку. Если под ней обнаружится ржавчина следует аккуратно её заделать. Также нужно проложить слой звуковой и гидроизоляции.

Для тех, кто хочет пойти дальше и сделать салон максимально комфортным, лучше заменить сиденья на спортивные и анатомические. Они изготавливаются на основе пенолитья, имеют повышенную плотность и оснащены боковыми поддержками спинки. Конструкция такова, что способна поддерживать шею в прямом положении , не напрягая поясничные мышцы.

Порядок сборки системы отопления

Для сборки корпуса применяем герметик и защелкиваем скобы. Воздуховод для обдува стекол лучше тоже собрать, применяя герметик. Так же частая проблема при сборке панели, сильные изгиб троссиков для управления заслонкой. Что бы решить эту маленькую неприятность, можно прибегнуть к изменению схемы подключения тросиков.

  1. Верхний рычаг – краник системы отопления.
  2. Средний рычаг – регулировка потока воздуха.
  3. Нижний рычаг – воздушная заслонка печи.

Затем, для следующего выпрямления тросика, необходимо в воздуховоде для обогрева лобового стекла просверлить отверстие, через него протянуть трос. После удачного подключения все тросов к отопителю и узлу управления, следует установить боковые воздуховоды. Обычно при этом правый воздуховод устанавливается без особых усилий, а вот для установки левого придется демонтировать рулевую колонну и педальный узел. Для дефлекторов необходимо купить уплотнители или взять с ВАЗ-2101. После монтажа воздуховодов возвращаем в исходное положение педальный узел и колонну.

ВАЗ-21078 «Краснодарский Кирпич»

Давайте сравним этот проект с предыдущим в нашей подборке. Здесь присутствует явный набор стильности, который свойственен направлению Low Stance. Этот автомобиль обладает одним броским элементом — это гипер-широкие колесные диски в стиле «разварок», установка которых потребовала наличия довольно больших контрастных накладок на колесные арки, создающих весь сбитый стиль всему автомобилю.

Черно-белая строгость всего внешнего вида, обрамлена хромированными элементами, в первую очередь знаменитой «семерочной» радиаторной решеткой. Но при этом внешний вид, как и в предыдущем проекте, практически стопроцентно определяется как ВАЗ-2107. И это тоже можно причислить к огромному плюсу данного варианта тюнинга «семерки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *