Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей

Необходимые материалы

Обычно начинают с выбора подходящих материалов. Не стоит сначала разбирать двери и только потом приступать к изучению характеристик и свойств разных изоляторов. Вы только зря потратите время. Всех интересует, какую шумоизоляцию лучше выбрать для дверей своего автомобиля, чтобы шумопоглощение было на самом высоком уровне, удовлетворяло автовладельца. Тут многое зависит от того, какого результата вы хотите добиться. За подобную работу стоит браться, если вы хотите:

  • снизить уровень шума примерно на 30-40%;
  • обеспечить более тихое закрывание дверей;
  • улучшить звучание музыки в салоне;
  • повысить общий уровень комфорта внутри автомобиля.

Здесь нельзя сказать однозначно, какая конкретно шумоизоляция для двери будет лучше. Не лишним будет разобраться в ассортименте, поскольку каждый вкладывает свой смысл в понятие хорошей изоляции для авто. Из-за этого каждый выбирает собственный, подходящий именно ему материал. Вообще изоляторы, которые могут применяться для обработки дверей, делятся на несколько категорий.

  1. Бимасты. В них входит слой мастики и битума. Современный шумоизоляционный материал, который появился на рынке относительно недавно. Отлично справляется со своими функциями. Изготавливается слоем от 2 до 5 миллиметров. Внешнее покрытие может создаваться из алюминия, бумаги и ткани.
  2. Вибропласты. Эта категория шумоизоляционных материалов характеризуется отличной эластичностью. Всего имеется три слоя. Снизу используется слой клея, за ним идёт фольга, а завершает всё полимерный слой с эффектом водопоглощения. Наиболее часто используется вибропласт с маркировкой М2. Нагревать перед укладкой не нужно, реализуется в виде листов.
  3. Визомат. Это материал с клеевой основой, слоя из битумно-полистироловой смеси с антиагдезионной прокладкой. За счёт своей конструкции изолятор дополнительно справляется с вибрациями. Чтобы уложить лист материала, потребуется использовать строительный фен для нагрева до нужной температуры. Выдерживает температурные нагрузки в диапазоне от -40 до +70 градусов Цельсия.

Определившись с целью, каждый автовладелец сможет самостоятельно определиться с материалом для шумоизоляции дверей. Решайте, какой изолятор для автомобиля нужен вам, чтобы обеспечить лёгкую укладку с достаточно эффективным результатом. Чем тише вы хотите сделать в салоне, тем более серьёзную шумоизоляцию придётся провести. При наличии обычной аудиосистемы, если вы не любите слушать громкую музыку, воспользуйтесь Бимастом или Визоматом, который следует обработать лишь плоские поверхности дверей. Для меломанов и поклонников мощной акустики придётся тщательно обработать все внутренние поверхности и технологические отверстия. Использование перечисленных материалов считается правильным решением, поскольку они:

Обработка дверей не отнимет много сил и времени. Здесь главное — действовать последовательно, поэтапно разбирая конструкцию и устанавливая всё в обратном правильном порядке.

Какая бывает?

При выборе материала необходимо учитывать их разнообразие и выполняемые задачи. Достигнуть максимального результата возможно при комбинировании нескольких разных направлений.

Шумопоглотители.

Наиболее популярный тип изоляции. Они уменьшают уровень шума от дороги и элементов автомобиля. Материал поглощает различные звуки. Покрытие премиум класса глушит до 95% внешних шумов. Многие автомобилисты допускают ошибку, используя только его. Получить максимальный эффект возможно только при комбинировании нескольких типов материала. Основой могут выступать натуральные либо синтетические волоконно-структурные изделия, газонаполненные пластиковые материалы. Шумопоглотители первого типа используются заводом-изготовителем автомобиля. Принято считать, что они имеют наибольшую эффективность, но за счет поглощения влаги быстро приходят в негодность. Такого рода проблем лишен материал на пластиковой основе.

Вибродемпферы.

При движении большая часть элементов кузова создает вибрации и шум. Главная задача вибродемпфера — в гашении амплитуды колебаний механических узлов. Звук возникает в элементах вследствие удара о поверхность и последующего его преобразования в вибрации. Для их погашения используют вязкий материал на основе битума, и мастики, накрываемой сверху фольгой. Упругая часть трется об фольгу, и за счет этого механическая энергия превращается в тепловую. Клеевая основа обеспечивает надежное крепление на кузове

Главная характеристика, которой следует уделить внимание — это механический модуль упругости. Кроме того, важен коэффициент механических потерь

Его величина влияет на вес, размеры и эффективность поглощения.

Антискрип.

Плотная материя имеющая снизу липкий состав. С его помощью закрывают минимальные зазоры в стыках воздуховодов. Не редки случаи замены мягкими шумоизоляторами и даже обычным поролоном, оконным утеплителем, пластилином и другими похожими решениями. Качественный антискрип долговечен, устойчив к истиранию, переносит негативные воздействия окружающей среды и удобен в использовании

Последнее качество особенно важно, так как используется в труднодоступных местах

Жидкая шумоизоляция.

В основном используется в тех местах, где применение листового невозможно. Как правило, снаружи, это связано с негативным воздействием окружающей среды. Выделяют две большие группы средств: аэрозольные и масляные. Для нанесения последних применяют кисточку, либо шпатель. Данная группа устойчива к температурным колебаниям, сильным химическим и физическим воздействиям.

Звукоизоляция межкомнатных дверей: как не упустить главное

Вся проблема полной звукоизоляции межкомнатных дверей заключается в их декоративном внешнем виде – по сути, мероприятия по изолированию дверного полотна практически невозможны.Единственное, что здесь можно сделать, так это заменить стеклянные вставки (если, конечно, они имеются) более глухими, а также уплотнить прилегание полотна к коробке.Вообще о звукоизоляции межкомнатных дверей лучше позаботиться на стадии их приобретения и установки – выше уже говорилось, что немаловажную роль в этом процессе играет наличие или отсутствие порога. Если он не был установлен с самого начала, то добавить его потом уже не представляется никакой возможности – разве что если вы решитесь прибегнуть к полному демонтажу межкомнатного дверного блока, его переделке и установке заново.

Что еще можно добавить по поводу звукоизоляции межкомнатной деревянной двери, так это то, что данный процесс не будет иметь никакого смысла, если стены помещения не обладают надлежащей звукоизоляцией. Такое достаточно часто бывает при установке гипсокартонных межкомнатных перегородок – неправильно рассчитана их толщина, внутрь перегородки заложено недостаточное количество минеральной ваты и не установлен паробарьер. Сами понимаете, что если стены пропускают звуковые колебания, то от звукоизоляции двери не будет никакого проку.Вот так обстоят дела с решением вопроса звукоизоляции дверей – как видите, все не так сложно, а главное вполне доступно для самостоятельного воплощения в жизнь.Единственное, что нужно помнить, так это то, что все необходимо делать правильно, без нарушений и отклонений от технологии – в противном случае может получиться, как в анекдоте. Хотите тихую и спокойную квартиру? Тогда позаботьтесь о ее полной звукоизоляции!Шумоизоляция входной двери своими рукамиВ рамках данной статьи, мы рассмотрим такую важную деталь, как шумоизоляция двери и дверного проема, своими руками. С применением современных, прочных и долговечных материалов

Так же уделим внимание эстетической составляющей, что бы, ваш Hand made (сделано руками) радовал глаз.Когда у входной двери хорошая шумоизоляция, то к вам со стороны дверного проема не проникает посторонних звуков. Но, что делать, если со стороны лестничной площадки, или со стороны улицы (если у вас частный дом), к вам в жилище лезут настойчивые, чужие звуки

Слышно, как сосед закрывает дверь, кто-то ругается и шаркает ногами, мяукают коты или кто-то разговаривает, одним словом, лишние децибелы мешают вам наслаждаться уютом.

Для чего она нужна?

С помощью такого тюнинга достигаются разные цели. Это избавление от шумов, сквозняков, улучшение акустики и пр. Толщина металла дверей – самая маленькая во всем кузове. Материал резонирует со звуками, вибрирует, не препятствует посторонним шумам. При этом совокупная площадь значительная, поэтому их обшивка – первое, с чего следует начинать изоляцию салона.

Избавление от внешнего шума

Это одна из главных причин, по которой производится «шумка» дверей – так в простонародье называют шумоизоляцию. Если в автомобиль при вождении не попадают звуки с улицы, которые издают люди, другая техника, животные, промышленные предприятия, прочие источники, то водитель комфортнее себя чувствует

Его внимание сосредоточено на дороге и управлении автомобилем, он не отвлекается и при этом чувствует себя комфортно

Избавление от посторонних скрипов и дребезга

Скрипы и дребезжание, которые издает собственный автомобиль, тоже могут раздражать, отвлекать водителя. Звукоизоляция в этом случае не решает проблему, но она поможет не отвлекаться на шум до его полного устранения.

Устранение чрезмерного задувания сквозняков в авто

В двери есть технологические отверстия. Обычно они закрыты обшивкой и не создают сквозняков. Но если где-то появились щели, обшивка перестала плотно примыкать, то монтируют дополнительный слой изоляции.

Улучшение закрывания двери

При закрытии автомобильных дверей они начинают вибрировать, также иногда не удается захлопнуть их с первого раза. Внедрение дополнительных слоев изоляции утяжеляет конструкцию. В результате она встает на место с первой попытки, без дребезжания, вибрации.

Улучшение звучания музыки в авто

Делая шумоизоляцию дверей, чтобы повысить качество звучания музыки в автомобиле, многие пытаются превратить конструкцию в полностью закрытый «ящик». Но это невозможно. Здесь есть сливные отверстия, щель для бокового стекла, а сами стенки недостаточно жесткие. При желании улучшить акустику, главное – избавиться от резонансов. Именно они формируют посторонние звуки, искажают воспроизводимый динамиком сигнал.

Материалы для шумоизоляции

Современные модели производят из качественных и долговечных материалов. Среди популярных звукоизоляторов выделяют такие разновидности:Пенопласт – отличается малым весом, а также достаточно высокой плотностью, что положительно сказывается на степени шумоизоляции входной двери. Недостатком материала является большая дымность при горении.Вспененный полиуретан – он устойчив к воздействию огня, а также отлично защищает помещения от посторонних шумов.

Крепится вплотную к дверному полотну.Совет! Специалисты рекомендуют не приобретать двери, в которые монтируется пенопласт. Его уровень пожаробезопасности достаточно низкий.Минеральная вата. Такой материал достаточно прост в монтаже и отлично проявил себя как в качестве утеплителя, так и в роли звукоизолятора. Однако его необходимо надежно защитить от проникновения влаги.Гофрокартон. Представляет собой самый доступный из представленных на рынке вариантов.Современные входные конструкции, выполняемые из металлопластика, оснащаются специальными контурами и порожками. Благодаря таким деталям полотно двери плотно прилегает к коробке

Это повышает шумоизоляционные свойства изделий.Важно! Модели, обладающие высокой ценой, обшиваются искусственной кожей, которая также увеличивается звукоизоляцию двери

Процесс шумки дверных проемов

Первоначально необходимо снять внутреннюю обшивку двери. Инструкция по ремонту автомобиля подскажет, как сделать это правильно. Заранее нужно приобрести комплект новых пистонов крепления — как правило, использовать их можно только один раз. Далее необходимо демонтировать все внутренности, чтобы они не мешали наносить материал. Штатную шумо- и виброзащиту тоже необходимо тщательно удалить.

Пример пистона дверных карт

Когда ничего не мешает работе внутри двери, можно приступить к нанесению виброгасящего материала своими руками. Он нужен для того, чтобы избавиться от собственной вибрации внешней панели двери, которая сама по себе может быть источником дополнительного шума. Клеится он на панель не сплошным листом, а кусочками в шахматном порядке, и только на плоскость. Ребра жесткости оклеивать нет необходимости. Необходимо тщательно прокатывать материал валиком, чтобы между ним и поверхностью двери не оставалось пузырьков воздуха. Следите за тем, чтобы все тяги механизма открывания могли свободно перемещаться.

Следующим этапом будет оклейка звукопоглощающим материалом. Именно он обеспечивает отсутствие шумов, «поглощая» лишний звук.

Звукопоглощающий материал наклеивается по всей поверхности панели двери. Он должен закрыть максимум ее площади (минимум 80% доступной площади). Главное — не переусердствовать и не закрыть дренажные отверстия двери.

Внутренний каркас дверей тоже необходимо обработать. После установки внутреннего оснащения проемы внутреннего каркаса заклеивают сначала специализированной фольгой, а затем вибропоглощающим материалом.

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля подразумевает нанесение виброизолирующего и шумопоглощающего материала на внутренние обивки. Без этого обработка будет неполной, а качество — недостаточным. Обивка двери, хотя и сделана не из металла, сама служит неплохим резонатором акустических колебаний. Сначала на плоские поверхности клеится вибропоглощающий материал, а затем поверхность оклеивается шумоизолятором. Края обивки обрабатывают противоскрипным материалом.

Преимущества и недостатки дополнительной шумоизоляции

После того, как шумоизоляция дверей автомобиля закончена, владелец получает следующие преимущества:

  • уровень шума в салоне значительно уменьшится;
  • снизится количество вибраций;
  • звук закрывания дверей станет тише и мягче;
  • улучшится звучание акустической системы.

К недостаткам можно отнести увеличившийся общий вес конструкции. Соответственно, нагрузка на петли также увеличится.

Побочные эффекты

Необходимо упомянуть о дополнительном, «побочном» эффекте шумоизоляции автомобиля. После обработки вибро- и шумопоглощающими материалами улучшается теплоизоляция. Благодаря оклейке зимой салон быстрее прогревается и медленнее остывает. Летом наоборот, солнце медленнее нагревает автомобиль из-за дополнительной изоляции, так как она задерживает не только звук, но и тепло.

В случае необходимости можно дополнительно усилить теплозащиту, использовав для оклейки деталей кузова и дверей специализированные материалы.

Толщину следует подбирать исходя из климатических условий места использования авто. Главное не переусердствовать и не слишком утяжелить автомобиль.

В целом, шумоизоляцию автомобиля своими руками сделать несложно. Аккуратно и с любовью сделанная работа будет радовать владельца еще долгое время.

Преимущества и недостатки

При использовании шумоизоляции водители отмечают следующие положительные изменения:

  • отсутствие неприятных посторонних звуков, тишину в салоне;
  • качественное и насыщенное звучание аудиосистемы;
  • возможность ведения разговоров во время поездки без повышения громкости голоса;
  • сохранение хорошего состояния кузовных элементов;
  • ускорение запуска двигателя и прогрева салона;
  • плавное и четкое закрытие дверей;
  • повышение управляемости автомобиля за счет смещения центра тяжести.

Возможные недостатки шумоизоляции зависят от качества монтажных работ:

  1. Наклеивание слишком толстого слоя материала способствует расшатыванию крепежных элементов, повреждению кузовных деталей. Дверные петли начинают проседать, замки — заедать.
  2. Использование тяжелых шумоизоляторов увеличивает вес машины, что негативно отражается на расходе топлива.
  3. При неправильной разборке и сборке повреждаются элементы салона.
  4. Самостоятельная установка звукопоглотителя на транспорт, находящийся на гарантии, становится причиной отказа в бесплатном обслуживании.
  5. Неправильный подбор размера шумоизолятора приводит к проблемам при сборке салона.
  6. Повышение уровня пола приводит к поднятию краев коврика. Это может мешать нормальному нажатию педали сцепления.
  7. Установка материала на крышку багажника выводит автоматическую подъемную систему из строя.
  8. При нанесении толстого слоя шумоизоляции усиливаются раздражающие звуки, возникающие внутри салона.

Виброизоляция дверей

Она нужна для поглощения собственных звуков от вибрации дверей, а также для снижения шума от проезжающего транспорта. Оклеиваем внутреннюю сторону, которая со стороны дороги.

Подходящими материалами для виброизоляции являются:

  • StP Aero или Aero Plus;
  • Вибропласт Gold;
  • Битопласт;
  • Визомат;
  • Бомб Премиум;
  • Акцент Премиум.

StP Aero намного легче, чем Вибропласт, поэтому его используют намного чаще. Чем легче дверь, тем дольше прослужат ее петли. Кроме того, у StP Aero широкий температурный диапазон, что позволяет его использовать в районах с холодными зимами.

Для того, чтобы не порезаться об острые участки, нужно работать в специальных перчатках.

Оклеиваем материалом все места по максимум, кроме усилителя двери.

Если у вас стоят динамики, то их лучше оклеить Битопластом. Это поможет отражать звуковые волны от двери и звук станет чище. Для всей поверхности Битопласт лучше не использовать, т.к. он впитывает влагу. Из-за этого внутри появится сырость, а затем и коррозия.

Следующий слой для виброизоляции – это Акцент Премиум. 10 лет назад для этой цели использовали Сплэн, но этот материал не оправдал ожиданий и из-за некачественного клея отклеивался. Акцент Премиум — это новое изобретение специально для виброизоляции дверей автомобиля. Он не боится влаги. Один его слой черного цвета, а нижний клеевой слой – зеленого цвета. Клей здесь используется водостойкий, поэтому материал не отклеивается и служит очень долго.

Остановимся подробней на изоляции дверей со стороны салона.

Для хорошего звука обязательно надо закрыть все технологические отверстия качественным материалом. Если отверстия большие, то они закрываются стеклопластиком или листовым алюминием. Затем этот слой закрывается Визоматом или можно выбрать для этих целей Бимаст Бомб Премиум. Бимаст – тяжелый материал и после его использования дверь становится тяжелой. Эти два слоя должны обязательно присутствовать в обивке двери, если вы хотите получить качественный звук. При такой виброизоляции дверь становится закрытым ящиком и звук получается качественный.

Если вам качество звука не важно, то можно использовать другой обивочный материал – StP Aero. Он намного легче, тогда петли смогут прослужит намного дольше

Поэтому в данном случае приходится выбирать: или петли, или акустика.

Следует проверить работу двери и стеклоподъемников.

Есть еще один вариант – это использование фольги STP ВИЭК. Она очень легкая и недорогая. Нужно только закрыть ею все технологические отверстия, а сверху наложить Aero Plus. В результате получается хорошая шумоизоляция, качественный звук и малый вес двери.

Плюсы и минусы шумоизоляции

Как и любая другая доработка, отличающая автомобиль от заводской конструкции, шумка дверей имеет свои положительные и отрицательные стороны. К числу «плюсов» шумоизоляции можно отнести:

  • значительное повышение комфортабельности авто;
  • при продаже свой автомобиль можно оценить выше аналогичных предложений;
  • в двери можно установить мощные колонки;
  • двери становятся тяжелее, вследствие чего мягче и солиднее закрываются, не издавая посторонних звуков.

Список отрицательных сторон виброшумоизоляции более короток:

  • утяжеленные за счет изоляции двери чаще провисают, требуя ремонта или замены петель;
  • некоторыми водителями при эксплуатации такого авто могут делаться ошибки, связанные с плохой слышимость внешних звуков (водитель не услышал сигнал соседней машины и попал в ДТП).

Пожалуй, на этом недостатки шумоизоляции исчерпываются. Вопрос о том, как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля, несложен. Поэтому при наличии желания, финансовых возможностей и некоторой доли авантюризма произвести эту манипуляцию над собственным транспортным средством может любой водитель, умеющий пользоваться простейшим инструментом.

Мне нравится1Не нравится

Способы шумоизоляции

Всего можно выделить несколько способов шумоизоляции, в зависимости от уровня достигаемого эффекта. Не торопитесь с принятием решения, поскольку даже использование самого сложного способа не позволит добиться превосходного результата по шумоизоляции, если не провести комплексные мероприятия по обработке других элементов кузова. Одни только двери ситуацию кардинально не изменят. В результате выделяют четыре метода шумоизоляции:

  • минимальный;
  • средний;
  • максимальный;
  • экстремальный.

Каждый из них имеет свои нюансы, поэтому нужно изучить эти методы изоляции более подробно.

Минимальная шумоизоляция

Если вы планируете поставить серьёзную акустику в машину, про такой вариант стоит забыть. Он не подойдёт. Если же целью является просто снижение внешнего шума внутри автомобиля, тогда смело используйте представленный способ. Здесь следует оклеить двери сплошным слоем или минимум 70% поверхностей материалом, способным эффективно поглощать вибрации. Также неплохо подойдёт вибродемпферный материал толщиной минимум 2 миллиметра. При этом сам шумоизолятор наклеивается на внутренней части дверных карт, что позволит отражать не только шум, но также выступать в роли барьера для пыли и влаги. Изоляторами шума выступают такие материалы как Сплэн или Акцент. Преимущество способа в его низкой стоимости. Но даже он позволяет улучшить акустическую ситуацию внутри автомобиля без серьёзных финансовых затрат.

Максимальная шумоизоляция

Переходить к такому методу актуально тем, кто хочет поставить в авто действительно мощную акустическую систему с отличными басами в дверях. Тут потребуется подготовить двери под подобные динамики. Здесь уже не играет ключевой роли вопрос избавления от внешнего шума. Но если провести такую работу, то удастся легко решить проблему посторонних звуков в салоне, поступающих снаружи. Выполняется работа примерно в следующей последовательности:

  • Первым слоем укладывается вибропоглотитель толщиной до 3 мм. Брать более толстый материал не рекомендуется, иначе двери станут слишком тяжёлыми;
  • Сверху приклеивается слой шумоизолирующего материала, на котором используется водостойкая клеевая прослойка;
  • Технологические отверстия можно закрыть с помощью алюминиевой фольги, на которой имеется клеевая основа;
  • Сверху помещается жёсткий виброизолятор толщиной около 2-3 мм;
  • Далее идёт шумоизоляционный материал в виде Сплэна или аналога. Толщину рекомендуется брать в пределах 4-5 мм.

Дверные карты также можно обработать с помощью двухмиллиметрового виброизоляционного материала, приклеив под карты шумопоглощающий материал с полнистой структурой поверхности.

Экстремальная шумоизоляция

Её используют те, кто устанавливает экстремальную акустику, способную буквально выбивать стёкла автомобиля. Это настоящие поклонники автозвука, которые соревнуются между собой и определяют, кто же громче всех. При обработке дверей используются наиболее толстые и высокоэффективные материалы

Важно понимать, что такой подход приведёт к заметному увеличению веса двери. Но многие этот аспект банально игнорируют, поскольку их главной целью является установка максимально мощной аудиосистемы

  • Дверь армируется с помощью алюминиевых планок или жёсткого виброизоляционного материала. Их укладывают с небольшим промежутком;
  • Между ними прокатывают толстый слой из вибропоглотительного материала. Его толщина составит порядка 4 миллиметров;
  • Далее идёт этап шумоизоляции с применением шумопоглотителя на основе водостойкого клея или с латексной плёнкой. Перекрываются все технологические отверстия листами алюминия или полиэфирной смолой;
  • Сверху всё закатывают 3-4 миллиметрами виброизоляции, а затем идёт шумоизоляционный слой из Сплэна или аналога;
  • Чтобы обработать дверные карты, берут отрезки вибры для устранения вибраций. Под виброизоляционным материалом укладывают толстый шумопоглотитель.

Относительно рациональности такого экстремального метода шумоизоляции ходит много споров. Это далеко не всегда оправдывает вложенные средства и силы. Если у вас мощная акустика, но на соревнования по автозвуку вы ехать не собираетесь в качестве участника, вполне можно обойтись средним или максимальным методом шумоизоляции.

Преимущества каждого вида и их характеристики

При выборе логичным вопросом является: какую шумоизоляцию выбрать и почему именно ее? Для более простого определения ответа следует распределить все доступные материалы по категориям, а затем в каждой выбрать лучшие. После — рассмотреть преимущества и недостатки каждого, а потом уже принимать окончательное решение. Использование лучшей шумоизоляции от наиболее популярных брендов сделает результат максимально продуктивным. Но везде есть и обратная сторона медали.

Для определения максимально правильного решения следует разбить доступные товары на отдельные категории

Важно осознавать, что цена не всегда является показателем качества. Сейчас существуют продукты, позволяющие добиться желанного результата без ощутимых затрат

Виброизоляторы

Прежде всего изучение следует начать с виброизоляторов. Основной показатель эффективности их работы – механический модуль упругости. Чем толще и тяжелее материал, тем лучше будет результат его работы

Важно помнить, что данная категория товаров именно поглощает вибрации, а не отталкивает, превращая их в тепловую энергию. Большинство автомобилистов не знают, чему отдать предпочтение

Однако специалисты выделяют бесспорного лидера продаж — Бимаст. Все его разновидности пользуются огромной популярностью на автомобильном рынке.

Шумоизоляторы

Шумоизоляция также играет немаловажную роль. Для их изготовления применяются 2 основы: натуральные или синтетические волоконно-структурные изделия; синтетические газонаполненные пластиковые материалы. Тем не менее, поглощение материалами влаги нередко выступает существенным недостатком. Шумки из пластика не подвержены впитыванию, что приводит к гниению тканевых волокон со временем.  Заводская шумка, как правило, применяется в качестве верхнего слоя. Если же материал по какой-либо причине пришел в негодность, то можно без особых усилий приобрести новый на отечественном рынке. Тратиться сильно не придется, а вот качество работы порадует.

Материалы категории «антискрип»

Иногда антискрипы в транспортном средстве выступают незаменимой вещью. Хоть в данное понятие и входят товары для прокладки и уплотнения, тем не менее, основная задача категории – устранение различных скрипов. Отсюда вывод, что искать конкретно материал, входящий в категорию антискрип, не обязательно, достаточно подобрать подходящий шумоизолятор, который сможет оказать комплексный эффект. Иногда в ход идут поролон, пластилин и оконные уплотнители. Но такие эксперименты не всегда заканчиваются удачно. Качественный товар должен обладать множеством свойств, которые обеспечат его долговечность и устойчивость к различным воздействиям. К тому же следует помнить, что такие средства используются непосредственно в труднодоступных местах, что требует от них удобства в использовании.

Применение антискрипов зачастую не вызывает вопросов. Главное здесь — правильно отмерить кусок, который следует вырезать, а затем ровно приклеить его к поверхности машины.

Жидкие изоляторы

Отдельное место отводится жидкой шумоизоляции, т.к. она применяется там, где листовая не может быть использована в силу своих особенностей. Зачастую жидкий тип используют снаружи автомобиля, т.к. листы являются неустойчивыми к влажности и перепадам температур. Даже довольно тонкий слой обеспечивает достаточный уровень шумоизоляции. Однако данный материал служит именно для виброзащиты

Для получения ожидаемого результата важно следовать инструкциям производителя при выполнении работ

Перед шумоизоляцией — разборка двери

Первый этап – полная разборка двери, а именно – снятие внешней обшивки. Этот этап – самый сложный, но не самый трудный. Необходимо запомнить (а лучше записать), какой винтик или шуруп был в каком отверстии, чтобы этим самым облегчить себе обратную сборку двери. Механизм открывания и закрывания двери, а также устройство стеклоподъемника можно не снимать, т.к. ставить их обратно крайне сложно. Эти узлы не помешают при самостоятельной шумоизоляции дверей.

Вторым этапом необходимо очистить металл двери от заводской шумоизоляции и стенку двери, ближнюю к наружной стороне – от заводской антикоррозионной обработки

Важно, чтобы поверхность была чистой и обезжиренной – в этом поможет Уайт-Спирит. Главное – не поцарапать краску во избежание появления коррозии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *