История модели nissan qashqai

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40.

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.


Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

1.2 это мало?

Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.

Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.

Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломляющий успех модели во многом объясняется невысокой ценой автомобиля. В 2011 году Nissan Qashqai был лучшим предложением на рынке.

Пример HTML-страницы

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года составляет 660 тысяч рублей.

Пример HTML-страницы

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные копии. Чтобы не наткнуться на них, ознакомьтесь с историей автомобиля.

Например, мы посмотрели объявление с ценником 615 тысяч рублей. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. Км.:

Проверка Автокод показала, что у нынешнего владельца неоплаченный штраф 500 рублей с 16-го года, расчет ремонтных работ и запрет на регистрационные действия:

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

28.06.2022

Гибридный Nissan Qashqai e-Power подоспеет к сентябрю

Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения готовится стать последовательным гибридом. Продажи версии e-Power начнутся в сентябре 2022 года.

Новый «Кашкай» пока что доступен только с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T в двух вариантах форсировки – на 140 л. с. и 240 Нм либо на 156 сил и 260 «ньютонов» (270 Нм у машин с вариатором Xtronic). Формально это тоже гибрид: на скорости до 110 км/ч работает 12-вольтовый стартер-генератор, добавляющий 6 Нм тяги. Также предусмотрена небольшая литий-ионная батарея.

Однако у версии e-Power ДВС вообще не связан с колесами. Мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия от Infiniti в трехцилиндровой конфигурации объемом 1,5 л развивает 156 л. с. и 250 Нм, но используется только для подзарядки тяговой батареи (на сжатии 14:1) либо, при ускорениях, для питания электромотора (тогда степень сжатия может снижаться до 8:1). Возможность подзарядки аккумулятора от сети не предусмотрена.

На передней оси «Кашкая» расположен электродвигатель мощностью 140 кВт (190 л. с.), развивающий 330 Нм. Силовая установка позволяет кроссоверу набрать первую «сотню» за 7,9 с, однако «максималка» невелика – ограничитель установлен на 170 км/ч.

Снаряженная масса гибрида ожидается в диапазоне от 1612 до 1728 кг (точных данных пока нет), в сравнении с бензиновой версией незначительно ухудшилась аэродинамика: коэффициент Cd у Qashqai e-Power составляет 0,32 (+0,04).

Но главное: на каждые 100 км гибридная установка позволит экономить около одного литра бензина. Заявленный расход e-Power в смешанном цикле составляет 5,3-5,4 л/100 км. Как и у аналогичного Nissan Note, предусмотрена режим езды «в одну педаль». Если отпустить акселератор, электроника начнет подтормаживать кроссовер (до 0,2 g), однако для полной остановки все же придется пользоваться педалью тормоза. Рекуперация энергии торможения также направлена на подзарядку тяговой батареи.

Набор визуальных доработок относительно исходной модели даже скромнее, чем у гибридного Juke: отличить версию e-Power можно лишь при помощи черной накладки на радиаторной решетке и особым шильдикам – даже 20-дюймовые легкосплавные диски те же.

Сборка гибридных кроссоверов на заводе Nissan в Сандерленде начнется летом, а первые машины европейские дилеры марки получат в сентябре. Цена пока не объявлена, однако за базовый Qashqai с передним приводом в Европе просят 27,6 тыс. евро без учета опций, а кроссовер с полным приводом и вариатором доступен за 39,9 тыс. евро. Весьма вероятно, гибридная модификация окажется самой дорогой в гамме, даже с учетом отсутствия полного привода.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

911

Короткие рекомендации по эксплуатации автомобиля с вариатором

Меняем масло в вариаторе. Первая замена через 60т.км. последующие через 40 – 45т.км. После пробега 200 т.км можно сократить интервал до 25-30 т.км. в зависимости от режима эксплуатации.
Не забываем сбрасывать счетчик старения жидкости после замены. Также желательно его периодически просматривать, особенно при эксплуатации в мегаполисе. Эту процедуру может сделать легко каждый через приложение CVTZ-50 + разъем OBDII.
В зимнее время масло в вариаторе желательно прогревать. Делаем это так – стоя на месте переводим селектор в драйв или в реверс и ждем 1 – 1,5 минуты минимум.
Также в зимнее время в после начала движения первые 5-7 минут едем нажимая на педаль газа не более 25-30% от максимума. Этого вполне достаточно для безопасного движения в потоке. Тем самым обеспечим прогрев жидкости во всех частях вариатора более равномерно.
При движении старайтесь избегать пробуксовки колес, особенно при выезде со скользкого участка на сухой

Возможный динамический удар негативно повлияет на вариатор.
Если есть необходимость проехать по легкому бездорожью, занесенному снегом участку или преодолеть крутой подъем – то переведите селектор в ручной режим!
Необходимо следить за уровнем масла в вариаторе.
Очень важно периодически промывать от грязи радиатор охлаждения масла вариатора. Так-как он расположен в нижней части переднего бампера перед “пирогом” радиаторов двигателя, то он принимает большой удар загрязнения и реагентов.
Рекомендую установить в бампер защитные сетки, которые помогут защитить радиаторы от крупных камней.

Гарантия и обслуживание Nissan Qashqai 2021

Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Кашкай — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км (для машин с бензиновым мотором).

Насколько тихо внутри

В целом по салону «Кашкай» оставляет скорее приятное впечатление. На передней панели мягкая отделка. Все необходимые опции комфорта в нем есть, включая круиз-контроль и раздельный «климат».

Салон очень просторный, в нем реально можно ездить впятером, дискомфорта сзади не будет. При этом остается приличный багажник на 400 л.

За рулем посадка удобная, но для самого кресла хотелось бы увеличить боковую поддержку. Также снял бы чехлы с сидений, я не большой поклонник таких решений. Зато следующему владельцу это будет только в плюс, можно сказать, автомобиль достанется с новыми сиденьями.

Большой плюс «Кашкая» – шумоизоляция. Когда сидите в салоне, вообще непонятно, заведен двигатель или нет, настолько в нем тихо.

Также читайте: Тест-драйв KIA Sorento 2: чем удивил корейский кроссовер

Небольшой экскурс в историю производства Ниссан Кашкай первого поколения

Имя Кашкай наш герой получил от племени кочевников, находившихся на территории Ирана. Ближне-Восточное имя, японский автомобиль, а дизайн и техническая часть разработаны в Англии – такой симбиоз позволил обрести популярность в разных частях света. В России на старте продаж в 2006 году был представлен 5-ти дверный кузов типа универсал. Агрегатировался Ниссан Кашкай первого поколения рядными четырех цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Их мощность составляла 115 и 141 л.с соответственно. Трансмиссий на выбор было несколько. В зависимости от двигателя и типа привода можно было выбрать бесступенчатый вариатор или механическую коробку переключения передач на 5 или 6 ступеней.

Привод автомобиля был доступен для выбора как передний, так и полный. Ввиду популярности модели компания Ниссан в 2008 году выпускает версию Кашкай +2. Особенностью данной версии был увеличенный кузов на 211 мм. в длину, 38 мм в высоту, увеличена колесная база на 135 мм. Ну и соответственно +2 дополнительных места на третьем ряду. В 2010 году Кашкай претерпел рестайлинг. Он изменил в нем передний бампер и решетку радиатора. Также изменению подверглись передние фары и задние фонари, изменена приборная панель, улучшена шумоизоляция, появились 2 новых цвета окраски кузова.

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Двигатели для машин второго поколения

В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.

При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:

  1. Минивэны 4-5 поколения (Serena).
  2. Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.

Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.

Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра.


Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.

Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.

Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).

Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.

Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.

Двигатели

Для Ниссана Кашкай в новом кузове предлагаются различные типы двигателей, есть силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе и бензине.

Линейка силовых агрегатов Nissan Qashqai достаточно обширна, но для российского рынка предусматривается только три типа ДВС объемами 2.0/ 1.6/ 1.2 л.

Самый компактный мотор – четырехцилиндровый бензиновый 1.2 л, турбированный, при максимальной мощности 116 л. с. обладает крутящим моментом 190 Нм.

Движок HR12DDT выпускается с 2013 года, также устанавливается на модели Juke (F15) и Tiida в кузове C13.

Еще один бензиновый двигатель – 144-сильный MR20DE объемом 2 литра, он соответствует нормам экологии Euro-5 и является самым распространенным.

Силовой агрегат 1.6 dCi – это единственный дизель Ниссан Кашкай для России, он устанавливается только в паре с вариатором и на автомобилях с передним приводом колес.

Дизельный 16-клапанный мотор имеет максимальную мощность 130 л. с., его крутящий момент при 1750 об/мин составляет 320 Нм.

Салон и багажник

Объем багажника Ниссан Кашкай – 430 литров, который увеличивается до 1585 л при сложенных задних сиденьях.

В багажном отсеке имеется декоративная полка с различными углублениями для мелочевки, электропривод у задней двери не предусмотрен, также нет и внутренней ручки для закрывания.

Запасное полноразмерное колесо расположено под фальш-полом, при сложенных спинках сидений пол получается ровным.

Салон нового Ниссан Кашкай преобразился в лучшую сторону, по сравнению с предыдущей версией кроссовера пластик внутреннего интерьера автомобиля стал мягче и качественнее.

Для задних пассажиров на центральной консоли имеются дефлекторы, поток поступающего воздуха можно изменять в 2-х плоскостях, также поддается регулировке интенсивность обдува.

На диванной спинке предусмотрен удобный подлокотник с 2-мя подстаканниками, но места на задних сиденьях не очень много, и пусть пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленями в передние кресла, трем взрослым людям здесь разместиться будет весьма проблематично.

В таблице приведена примерная стоимость ремонтных работ Ниссан Кашкай

Наименование работ Nissan Qashqai
Диагностика двигателя и и электронных систем от 900
Наконечник рулевой – замена 450
Тяга рулевая – замена 900
Тяга рулевая + наконечник – замена (одна сторона) 1125
Рейка рулевая – с/у 4500
Кардан рулевого вала – с/у 1800
Рулевое колесо – с/у (air bag) 720
Пыльник рулевой тяги – замена 900
Насоса ГУР – с/у 2700
Промывка системы ГУР 540
Жидкость ГУР – замена 540
Шаровая опора (на болтах) 720
Шаровая опора (на заклепках) 1620
Рычаг передней подвески 1170
Сайлентблок рычага передней подвески задний – замена 270
Сайлентблоки рычага передней подвески, задний + передний – замена 270
Стойка амортизатора передняя – замена 1440
Пружина передняя – замена 1440
Опора стойки амортизатора – замена 1440
Втулки стабилизатора – замена 2 шт 1800
Стойка стабилизатора передняя – замена 450
Стабилизатор — замена 1800
Кулак поворотный – замена (в сборе с подшипником) 1840
Подшипник ступицы/ступица переднего колеса – замена 450
Подшипник привода – замена 450
Подрамник передний – с/у 3950
Подрамник задний – с/у 2950
Рычаг поперечный нижний задней подвески – замена 1440
Рычаг поперечный верхний задней подвески – замена 1260
Рычаг поперечный развальный задней подвески – замена 1440
Рычаг продольный задней подвески – замена 1710
Сайлентблок рычага продольного задней подвески – замена 270
Стойка амортизатора задняя – замена 1440
Опора стойки амортизатора заднего – замена 1440
Пружина задняя – замена 1440
Амортизатор задний – замена 1440
Стойка стабилизатора задняя – замена 450
Втулки стабилизатора заднего – замена 900
Подвеска задняя – переборка 9000
Топливный бак – с/у 4500
Насос топливный погружной – замена 1800
Форсунка топливная – с/у (4 шт бензин) 1800
промывка системы охлаждения 900
помпа системы охлаждения двигателя – замена 900
термостат – замена 1080
радиатор охлаждения двигателя – замена 1800
радиатор печки – замена 8100
расширительный бачок – замена 720
опора двигателя правая – замена (гидравлическая) 1080
опора двигателя задняя – замена (КПП) 450
опора двигателя левая – замена 1800
шкив вала коленчатого – замена 1620
поддон картера двигателя – замена 2700
сальник коленчатого вала задний – замена МКПП/АКПП 450
сальник коленчатого вала передний – замена 450
прокладка клапанной крышки – замена 1440
замер компрессии + замена свечей (бензин без с/у коллектора) 1800
стартер – с/у 1800
генератор – с/у 2700
фара передняя – замена 450
фара противотуманная – замена (без с/у бампера) 450
повторитель поворота – замена 450
фонарь задний – замена 450
лампочка габаритная – замена (без с/у фары) 180
лампочка дальнего\ближнего света – замена (на снятой фаре) 180
лампочка противотуманная – замена (на снятой фаре) 180
лампочка заднего фонаря – замена 270
диагностика генератора 900
диагностика стартера 900
трапеция стеклоочистителя – с/у 1800
мотор стеклоочистителя – с/у (на снятой трапеций) 450
стеклоподъемник боковой двери – замена 1440
замок двери/активатор – с/у 1440
Колодки тормозные передние/задние (дисковые тормоза) – замена 720/810
Диски тормозные передние/задние + колодки (замена) 1530/1800
Колодки тормозные задние – замена (барабанные тормоза) 1620
шланг тормозной – замена 450
трубка тормозная магистраль – замена 1440
цилиндр главный тормозной 1800
суппорт тормозной передний/задний – с/у 1800
цилиндр тормозной задний – замена (колодки сняты+барабаны) 450
трос ручного тормоза задний – замена (1 колесо), дисковые тормоза 1440
трос ручного тормоза задний – замена (1 колесо), барабанные тормоза (при снятых барабанах) 1440
тормоз ручной – регулировка (отдельная процедура) 450
направляющая суппорта – замена 270
прокачка тормозов 720
Выпускной коллектор + прокладка с/у (без гарантии на шпильки) 1080
глушитель, приемная труба – с/у 1080
глушитель, средняя часть – с/у (без учета сварки) 900
глушитель, задняя часть – с/у (без учета сварки) 900
замена гофры (приемная труба снята) 900
МКПП с/у (сцепление замена) 6300
привод передний – с/у 1170
ШРУС наружный – замена 450
ШРУС внутренний – замена 450
пыльник шруса наружный – замена 1530
пыльник шруса внутренний – замена 1530
сальник привода – замена 450
сцепление к-т – замена 450
Рабочий цилиндр сцепления – замена (со снятием МКПП) 6750
Главный цилиндр сцепления – замена 1440
шланг/трубка сцепления 450
маховик с/у 900
тест АКБ 180

Техника

В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.

Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.

Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).

В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.

Экстерьер

Установленный впереди бампер, показывает всем своим обликом собственные солидные и брутальные качества. Верхушка обтекателя, установленного впереди, была покрашена под кузовной цвет, а расположенная внизу мощная часть аэродинамической юбки, уже привычно для класса внедорожников, состоит из неокрашенного пластика. Немного прибавляют свежести внешнему облику кругловатые противотуманные фары, которые получили обрамление хромом.

Можно заметить и большую плоскость капота с современными ребрами и изящными зеркалами задней обзорности. Боковая часть машины также смотрится довольно необычно. Сразу стоит выделить массивные арки колес, какие могут вместить катки от 17-ти до 19-ти дюймов из легкого сплава. Заметна ниспадающая линия крыши, немаленькие двери 1-ого и второго ряда с большой степенью остекления и в общем интересная, гармоничная и завершенная задняя часть.

Украшает еще боковую поверхность кузова ярко выделяющееся ребро, установленное продольно на уровне ручек дверей под естественный хват, а также наличие мощно расширенных крыльев, какие на вид увеличивают небольшой внедорожник. Задняя часть автомобиля Nissan Qashqai 2-ого поколения имею простую и схожую с одноклассниками внешность.

Но несмотря на простоту, она смотрится солидно, что обеспечивается отчасти крупные плафоны габаритной светоусилительной техники, уникальным изгибом поверхности двери отдела багажника и задним бампером внедорожного применения, который почти полноценно одет в не боящийся повреждений пластик неокрашенного типа. Вторая генерация кроссовера с помощью своей схожести с новеньким Nissan X-Trail, смотрится намного солиднее и дорогостояще.

Кузовная составляющая имеет отличные аэродинамические показатели – 0.32 Сх. Подобного высокого результата удалось достигнуть не лишь с помощью плавных обводов кузовных поверхностей, а и при помощи инновационного спойлера, который поместился на краю крыши и багажной двери.

Еще не стоит забывать про закрывающиеся створки воздухозаборника. Также светодиодное наполнение применяется не лишь в фарах головного освещения, а и в габаритных фонарях и даже в повторителях поворота, которые стоят на зеркалах задней обзорности. Получается, что светоусилительная техника полноценно светодиодная, разве что это лишь в топовой комплектации.

Внешний облик 2-ого семейства вышел достаточно современным, стильным и имеет спортивные качества. Внешний вид Ниссан Кашкай очень современный, стильный при сохранении спортивных данных. Габариты кузова следующие:

  • Длина 4377 мм;
  • Ширина 1806 мм;
  • Высота 1590 мм;
  • Объём багажного отделения 430 литров.

Внешние отличия рестайлинговой версии кроссовера

Заметным отличием рестайлингового кроссовера Nissan Qashqai I являются новые формы его головной оптики, которые стали больше, а в топовой комплектации получили светодиодное оснащение. Более выразительной стала новая решётка радиатора, и заметно поменялись задний и передний бамперы, в последнем сильно выделяется крупная решётка воздухозаборника.

Nissan Qashqai I после рестайлинга полностью сохранил габариты предыдущей модели, которая имела следующие размеры:

  • машина достигала в длину 4330 мм;
  • её ширина равнялась 1780 мм;
  • высота была 1615 мм;
  • клиренс достигал в незагруженном автомобиле 200 мм.

У Nissan Qashqai I поколения рестайлинг внешний позволил автомобилю обрести более динамичную форму спортивного кроссовера, в отличие от первой модификации, обладавшей строгими формами, что отмечают многочисленные отзывы владельцев данной модели. Проведённый производителем Ниссана Кашкай рестайлинг заметно коснулся и его салона, в котором поменялась приборная панель, а также материалы внутренней отделки.

Основные блоки управления дополнительными функциями автомобиля остались на прежних местах, существенно поменяла дизайн только приборная панель, в которую производитель добавил полноценный дисплей для отображения информации с бортового компьютера. Заметно улучшилась общая шумоизоляция салона, что неоднократно подтверждают отзывы автолюбителей.

Интерьер

Интерьер выполнялся с уклоном в сторону спортивного стиля с весьма элегантным дизайном и компоновкой. Радует наличие хромированных вставок и весьма удобной центральной консоли, которая выполнялась больше в классической стилистике. Панель приборов вышла удобной и в тоже время интуитивно понятной. Система отопления получила круглую форму сопла, которые стали более шире и вытянутее, с помощью чего немного поменялся вид салона.

Рулевое колесо также приобрело свежие очертания – если раньше была угловатая третья спица, то сейчас там стоит плавная широкая, которая украшается пластинами из металла. Консоль, установленная в центре, немного поднялась кверху и соединилась вместе с одной линией воздуховодов, с помощью чего шофер сможет отслеживать информацию на увеличенном дисплее мультимедийной системе более комфортно.

Из нового, хочется выделить увеличенное свободное место в салоне, удобные кресла с четкой боковой поддержкой, хорошую систему мультимедиа и весьма гармоничную панель, установленную впереди. Оформление салона было решено применить, учитывая современные тенденции, где есть плавные линии и мягкий пластик не только на передней панели и на панелях дверей. Хорошо поработали над улучшением шумовой изоляции салона, поэтому находясь внутри автомобиля Nissan Qashqai, Вы сможете почувствовать себя в более дорогом седане бизнес класса.

Интересно, что можно заказать в качестве отдельной опции многие полезные фишки. А багажное отделение Кашкай обладает дополнительной нишей для запасного колеса. При сложенных задних сидениях, свободное пространство будет увеличено до 1 585 литров. Следующая информация может конечно немного разочаровать кого-то – те, кто планировали купить Nissan Qashqai в 7-ми местном исполнении, могут перевести свой взгляд на Икс-Треил, который идет в удлиненной базе, а для Кашкай такой модификации не будет.

Системы безопасности Nissan Qashqai 2021

Ниссан Кашкай в кузове J11 прошел краш-тесты Euro NCAP в 2014 году и, на тот момент, получил лучшую оценку в классе – 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира 88%, пассажира ребенка – 83%. Защита пешехода в случае наезда – 69%. Устройства обеспечения безопасности – 79%.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система помощи при экстренном торможении (AEB);
  • система активного контроля траектории (ATC);
  • система помощи при подъеме (HSA).
  • система контроля рядности движения (LDW);
  • система контроля усталости водителя (DAS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
  • система мониторинга «слепых зон» (BSW);
  • интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) — перпендикулярная и параллельная (опция);
  • система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM).
  • система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности подразумевают 6 подушек безопасности (уже в базе):

  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • 2 стандартных крепления ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

Подводим итоги

Второе поколение Nissan Qashqai пошло только на пользу кроссоверу. Внешний облик его заставляет влюбиться в него. Тут есть и стильность, современность и даже спортивность

Задняя часть с несильно выступающим бампером привлекает внимание, большие арки колес говорят о желании машины бороться с бездорожьем, а носовая часть стремится покорять новые пространства

Машина получилось очень обтекающей. Салон также пестрит плавными линиями, приятной панелью приборов и установленной немного выше, центральной консолью. Были проведены работы по улучшению звуковой изоляции салона. Сидения очень комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой и различными опциями, типа подогрева.

Уделили кроссоверу Ниссан Кашкай отдельного внимания  касательно безопасности, которая касается не лишь водителя, а сидящих рядом пассажиров. Линейка двигателей не рекордная, но выбрать подходящее можно. Есть небольшие моторы, но с турбиной, а есть и 2.0-литрвоые, которые идут с полным приводом. Интересно, что силовые агрегаты получилось довольно экономичными, что есть хорошо.

На выбор покупателю будет доступно большое количество комплектаций, поэтому каждый сможет выбрать нужную машину для себя. Приятно, что компания Ниссан постоянно улучшает свои автомобили, надеемся, что она продолжит это делать и в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *