Кондиционеры приора

Как на Ладе Приора поменять радиатор печки

Фактически каждый автомобилист, который обладает российским транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто конкретно в зимний период. Ведь только с пришествием сильных холодов человек начинает думать о том, как ему не замёрзнуть во время езды на машине. Естественно, для этого все пользуются печкой. Но, что все-таки делать тем, у кого этот самый устройство не стал работать подабающим образом? Ведь только отопитель способен воздействовать на то, чтоб в салоне поддерживалась обычная температура, позволяющая обеспечить комфортабельное передвижение. В этой статье мы разглядим только одну причину, согласно которой отопительное приспособление перестаёт работать, узнаем о принципах ремонта и подмены радиатора печки, установленного в автомобиле Лада Приора.

Если автомобилист уверен в том, что нужна подмена радиатора отопителя, для того чтоб убрать неисправный объект может потребоваться много времени, потому что, скорее всего, в процессе придётся поменять не просто спаленный предохранитель, а произвести более серьёзные ремонтные работы. Правда, не следует сходу отчаиваться из-за собственной неосведомлённости, в материале тщательно расписана аннотация, помогающая всем желающим осознать, как должна быть произведена подмена радиатора печки в Приоре с кондюком и без него.

Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером

Подмена радиатора печки на Приоре без кондюка может иметь смысл в этом случае, если в салон не стал поступать тёплый воздух, при всем этом сам отопитель работает. Если в дополнение к вышеизложенной дилемме имеет место ещё и течь воды из-под печки Приоры, автомобилисту придётся в неотклонимом порядке снять плохо функционирующий агрегат для того, чтоб запаять последний. Время от времени ремонт нецелесообразен и приходится поменять старенькое устройство на новое.

Итак, сначала, нужно начать со снятия минусовой клеммы с аккума. Дело в том, что тут вопрос стоит не только лишь в безопасности самого мастера, да и в дополнительной страховке, позволяющей избежать нескольких противных сюрпризов, которые при неаккуратном воззвании могут появиться не только лишь с проводкой, да и с электрическим оборудованием.

Если делается подмена радиатора печки на Приоре без кондюка, после обесточивания системы можно приступить к демонтажу накладки лобового стекла. Совместно с тем следует снять и рычаги «дворников», способные предоставить в дальнейшем дискомфорт в процессе работы. После чего следует освободить агрегат от всех пластмассовых трубок, средством которых жидкость, расположенная в бачке стеклоомывателя, идёт конкретно к форсункам. Только после того, как все вышеперечисленные деяния будут осуществлены, можно будет снять декоративную накладку, расположенную по бокам лобового стекла. По сути, выполнить такую манипуляцию просто — довольно избавиться от 7 шурупов.

Подмена радиатора отопителя на Приоре может быть осуществлена только после снятия уплотнителя капота. Перед демонтажом следует учитывать, что посредине накладки предусмотрен винт, стягивающий обе половинки конструкции. При помощи отвёртки либо хоть какого ножика можно осторожными движениями приподнять заглушки (этот элемент служит «крышкой» винта) и выкрутить их.

Где искать предохранитель?

Предохранитель, контролирующий штатный кондиционер автомобиля, располагается внутри реле климатической установки на левой стороне приборной панели, где находится монтажный блок. Ниже приведена схема блока предохранителей для кондиционера:

  • №1 — реле правого электрического вентилятора;
  • №2 — реле левого электрического вентилятора;
  • №3 — реле последовательного включения вентиляторов;
  • №4 — реле электрического вентилятора отопительной системы;
  • №5 — реле компрессора кондиционера;
  • №6 — предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
  • №7 — предохранитель цепи питания электрического вентилятора отопительной системы (40 А);
  • №8 — предохранитель цепи питания правого электрического вентилятора (30 А);
  • №9 — предохранитель цепи питания левого электрического вентилятора (30 А).


Расположение устройства на машине

Стоимость комплекта системы климат-контроля, совместимой с отечественным автомобилем, может варьироваться в диапазоне 23-35 тыс. р. Смонтировать кондиционер можно самостоятельно, но если нет желания обременять себя такими проблемами, обратитесь на СТО.

Во втором случае придется потратить немалые деньги на монтаж. Но учитывая, что Приора классом повыше обойдется вам в гораздо большую сумму, лучше не рисковать и доверить монтаж кондиционера профессионалам.

Руководство по установке кондиционера

Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать. Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля. Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Как подключить кондиционер на приору с ГУРом

Если говорить об иностранных установках, то здесь можно выбрать Panasonic, Halla или любую другую систему. Что касается отечественных производителей, то согласно отзывам, неплохо зарекомендовал себя кондиционер «Август».

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.

Отопительное устройство установки Халла

Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер. После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто. Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора. После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.

Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения. В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.

Проблемы в системе охлаждения двигателя?

Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя). В этом случае порядок действий следующий:

1. Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между о и «МАКС». Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки «МИН». Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться.

2

Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок. Пример:

Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась (см. «чистка СОД«).

3. Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый.

Если печка дует холодным воздухом, тогда причина может быть в завоздушивании СОД. Читаем, как удалить воздух из системы охлаждения двигателя.

Более детальную информацию Вы сможете найти в статье «диагностика и ремонт СОД Приоры«.

Забитый радиатор печки

У печки, как и у двигателя, есть свой собственный радиатор, расположенный непосредственно внутри отопителя в кабине. Если салонного фильтра в машине не предусмотрено, то вся уличная грязь летит напрямую в отопитель, оседая на радиаторе. Скопившуюся пыль и листья, мешающие нормальной работе, придётся удалить вручную, частично разобрав корпус печки.

Радиатор печки может засориться не только снаружи, но и внутри. Так происходит из-за использования некачественной охлаждающей жидкости, смешивания антифриза с тосолом, а также из-за применения герметиков системы охлаждения не по инструкции. Прочистить радиатор внутри сложно: может помочь специальная промывка, но зачастую радиатор приходится снимать и менять на новый.

Вентилятор охлаждения на Lada Priora — это важнейший элемент системы поддержания рабочей температуры двигателя автомобиля. Он обеспечивает быстрое охлаждение радиатора, который остужает охлаждающую жидкость в системе. Активирует устройство датчик температуры. При достижении нужной отметки температуры, датчик подаёт сигнал в ЭБУ, который и активирует работу вентилятора до той степени, пока температура в системе не опустится до рабочей. Достаточно часто элемент системы охлаждения по той или иной причине выходят из строя, что негативно сказывается на двигателе.

Если на LADA Priora вышел из строя вентилятор охлаждения, то это может нанести серьезный вред двигателю автомобиля и нужно принимать срочные меры. Изначально стоит изучить основные причины данной неисправности и провести ряд мер для их устранения.

Для начала разберёмся, почему вентилятор может не работать?

  • сломался мотор вентилятора;
  • испортились контакты, которые стоит заменить;
  • перегорел предохранитель из электроцепи вентилятора;
  • вышел из строя термостат;
  • сбой в управлении зажиганием.

Стаж более 5 лет Специализация: кузовной ремонт, кастомайзинг, подготовка к покраске, детейлинг

Конструкция вентилятора охлаждения Lada Priora

С точки зрения конструкции данное изделие достаточно простое и состоит из следующих элементов:

  • электропривода;
  • пластиковых лопастей;
  • реле отвечающего за включение или выключение;
  • соединительных проводов.

Привод запитывается от аккумуляторной батареи.

Причины поломок вентилятора охлаждения на Lada Priora

Для того, чтобы провести диагностику вышеперечисленных неполадок, нам не потребуются специальные навыки и профессиональный инструмент. Все эти процедуры вы можете проверить в гараже или на улице. Главное знать куда смотреть и что делать. Существует две довольно распространенные неисправности:

  • вентилятор охлаждения приоры не включается в необходимый момент;
  • устройство постоянно работает, несмотря на невысокий нагрев ДВС.

В первом случае очевидно, что причина в поломке самого устройства, либо выходе из строя предохранителя или реле. Во втором случае, скорее всего, неисправен термодатчик.

Выявление неполадок и их устранение

Стаж более 5 лет Специализация: кузовной ремонт, кастомайзинг, подготовка к покраске, детейлинг

Основными причинами выхода из строя вентилятора являются:

Выход из строя реле вентилятора охлаждения приоры. Такая проблема диагностируется обычной заменой потенциально неисправной детали на рабочую.

  • Датчик температуры. Если вентилятор не включается при температуре двигателя 90% и больше, то скорее всего проблема в нём. Неисправность определяется следующим образом: отсоедините от датчика два контактных провода и соедините их между собой. Если электропривод начнет раскручиваться, это говорит о том, что датчик вышел из строя.
  • Повреждение или разрыв в цепи. В данном случае речь идет о банальном обрыве проводки, отсутствии массы. Для диагностики рекомендуется использовать мультиметр.
  • Неисправность, связанная с работой термостата. Не включается вентилятор охлаждения на Приоре при температуре 110, 115, 120 градусов? Стоит предпринимать меры, которые проделать в гаражных условиях не составит труда. Хотя это можно сделать прямо на улице…

Снять вентилятор отопителя на приоре тяжело, но возможно.

Снять правую часть облицовки перегородки моторного отсека. Мотор вентилятора отопителя виден, но до него невозможно дотянуться: мешает внешний пластиковый кожух кондиционера и снять его можно только разобрав весь кондиционер в сборе (слив антифриза, сняв вакуумный усилитель тормозов, оставив фреон из системы кондиционирования и т д.).

На этом кожухе в указанном месте делаем надрез, который позволит снять правую часть кожуха и достать до вентилятора отопителя


Снимаем пластиковый кожух, откручиваем 3 самореза, которые держат вентилятор отопителя, но 1 см недостаточно, чтобы его вытащить – он упирается в крепления верхней подушки двигателя. А корпус мотора вентилятора мешает его подтянуть вверх. Снять этот кожух невозможно, мешают патрубки кондиционера – так устроили конструкторы АвтоВАЗа


Обрезаем кожух мотора вентилятора, но так, чтобы 2 самореза крепления мотора вышли за пределы разреза (линии разреза на фото показаны красным цветом). Вырезанная деталь не нарушает целостность конструкции, поскольку крепится на 2-х самореза и пластиковую направляющую, что гарантирует необходимую жесткость конструкции после повторной сборки


Откручиваем 2 самореза и снимаем вырезанную деталь

Мотор отопителя в наших руках.

Собираем в обратном порядке

Руководство по установке кондиционера

Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать. Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля. Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Как подключить кондиционер на приору с ГУРом

Если говорить об иностранных установках, то здесь можно выбрать Panasonic, Halla или любую другую систему. Что касается отечественных производителей, то согласно отзывам, неплохо зарекомендовал себя кондиционер «Август».

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.

Отопительное устройство установки Халла

Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер. После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто. Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора. После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.

Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения. В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.

Замена мотора печки приора

Замена

вентилятора отопителя на вазприора своими руками.

Параметры работы этого микрочипа можно изменять. В нем регулируются настройки угла опережения зажигания, объема топлива в цилиндрах, контроля выхлопа, уровня токсичности отработанных газов.

Операция может проводиться в двух вариантах:

  1. Интегрирование новой микросхемы со своей личной прошивкой (программой);
  2. Настройка и модификация имеющегося чипа. Его отключают, а после процедуры чип монтируется обратно.

Оптимальный вариант — отдать авто в надежный сервис, проверенный лично вами. Опытный профессионал выполнит процедуру точно и с наименьшими побочными эффектами для работы двигателя. Если вы уверены в том, что сможете все проделать своими руками или с вами работает профессионал, то вы не нуждаетесь в использовании автосервиса. Но небольшие рекомендации перед выполнением прошивки помогут вам в предстоящем деле.

Процедура модификации своими руками происходит при помощи оборудования для прошивки в несколько этапов: ЭБУ подключается к ноутбуку или ПК через кабель соединения с подходящим разъемом. В систему компьютера устанавливается софт с модулями и настройками автомобиля Лада

Замена моторчика печки на приоре без кондиционера.

То есть, чтобы провести чип-тюнинг, необходимо иметь:

  1. Исправный компьютер с поддержкой софта;
  2. Шнуры подключения к ЭБУ Приоры;
  3. Загрузчики и адаптеры;
  4. Программное обеспечение и модули.

При правильном и грамотном выполнении настроек, характеристики работоспособности двигателя будут оптимизированы, а потребление топлива снижено.

печка в корень зае..ла. | Автор топика: Lirona

Люди добрые помогите! Вентилятор печки не дует временами! А сейчас зима, ехать иногда невозможно…холодно(!!

Denis (Padmapada) посмотри предохранители, контакты, край моторчику пи.да

Max (Annis) Александр, доброго времени суток, если печка совсем не дует временами, ни на одной скорости, но иногда включается, нужно почистить моторчик, у щеток плохое сцепление с ротором, а если работает только на четверке значит сопротивление под замену. сам долго мучался, кандер стоит на ней?

Nikolay (Amne) была такая хуйня не работает включение скорочстей печки иногда + стеклоочиститель и обогревы заменил релюшку всё норм

Sergey (Hara) была такая же ситуация иногда при запуске автомобиля печка не включалась, начинаешь ехать и она включалась. поменял вентилятор печки и все ок!

Alexander (Alvon) Макс, спасибо! Да кондер стоит! А печку снимать сложно?

Volodya (Loki) если с кондёром то помучаешся

Max (Annis) Александр, там ничего сложного, полчаса плясок с бубном, добираешься до моторчика, снимаешь решетку, жабо, утеплитель, потом надо будет отпилить кожух воздухазаборника правее моторчика, снял, откручиваешь сам моторчик, три шурупа, немного вытягиваешь моторчик, вытягивается он туго так как сидит на резиновых втулках, остается снять улитку, на улитке откручиваешь два шурупа один сверху другой с левой стороны, пилишь также улитку правее верхнего шурупа, правее чтобы сохранить жесткость и герметичность конструкции. внизу тоже надо пилить но я не пилил, неочень удобно, когда оттягивал она сама отломилась где нужно. вытаскиваешь моторчик. у меня ушло на всё 20 минут. при сборке распилы залепил черным пластелином.

Max (Annis) autolada.ru/viewtopic.php… почитай, там и фото есть.

Max (Annis) можешь ещё вбить в поисковике «умирает моторчик отопителя лада приора универсал Panasonic»

Max (Annis) Сергей, можно было просто старый моторчик почистить и все. без всяких затрат.

Alexander (Alvon) Макс, большое спасибо! Буду пробовать!

Max (Annis) обращайся :))

Seryoga (Haunani) Макс, здравствуйте.печка работает только на 4 скорости.сопротивление меняли не помогло.кондер есть.

Max (Annis) Серёга, кандер панасоник? либо сопротивление паленое поставили, либо регулятор скоростей неисправен. может еще моторчик уже тугой, сразу сопротивление палит.для профилактики когда машину заводишь печку сразу ставь на четверку, мотор будет работать мимо сопротивления, покрутил и можешь снижать скоростя, сопротивление для этого и служит. на панасоник оно стоит 4500.хала вроде 800, накладно менять. а на четверке бывают остановки моторчика?

Sergey (Hara) Саня привет.Была недавно и у меня такая проблема, а так же у товарища.Корень зла в фишке вентилятора, не плотно сидит просто.Включи печку и попробуй пошевелить ее.Только подлезть трудно, если кондиционер в комплектации стоит.

Alexander (Alvon) Сергей, спасибо, я печку новую поставил!

Vanek (Kalanidhi) ребят выручай печка не реагирует совсем на холодный т.е горячий тока гоняет. как быть?

Konstantin (Baltasar) Привет, подскажите приора 11год, печка работала, остановился, завел печка не фурычит, кондер не ахти..на мах не дует, кондер так же, даже лампочка на регуляторе кондера не горит..моторчик слышно но очень слабо гудит?? что может быть?

Sergey (Hara) Костя, привет. Вся проблема в фишке, кот. Подсоеденена непосредственно к вентилятору под лобовым стеклом справа. Для того чтобы к ней добраться необходимо снимать » жабо», дворники. Попробуй пошевелить ее.рука пролезет. А в идеале в саму фишку вставить тонкие волоски провода порядка трех штук. Она зафиксируется. И перестанет от вибрации » отходить». Фишка плавится в процессе работы печки. Наверное виновато напряжение кот.оказывается на вентилятор печки. Сам сможешь починить. Главное терпение. Приору собирали враги. Хер куда подлезешь. Поэтому купил «skoda».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *