Audi

Модели Audi

A1 Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi 920 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A4 allroad Audi A5 Audi A6 Audi A6 allroad Audi A7 Audi A8 Audi Cabriolet Audi Coupe Audi NSU RO 80 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS Q3 Audi RS4 Audi RS5 Audi S1 Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi TT Audi TT RS Audi TTS Audi Typ R Audi V8 e-tron e-tron GT e-tron S e-tron S Sportback e-tron Sportback Q3 Sportback Q4 e-tron Q4 Sportback e-tron Q5 Sportback Q8 R8 LMP RS e-tron GT RS Q3 Sportback RS Q8 SQ2 SQ5 Sportback SQ8
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • ГАЗ. Официальный дилер. Химки 78 км МКАД.
  • ТехЦентр Красный Яр
  • Автосервис Детройт
  • Автоцентр Шанс
  • Юмай
  • ГрадСервис Кемерово, склад
  • Сервис Шиномонтаж
  • Юнипол
  • Авто блеск
  • Скандинавия Сервис
  • ГидроСпецСервис
  • Автосервис
  • Энергия
  • Автотема-Юг
  • Автосервис
  • Porsche Центр Таганка
  • Бам
  • Автогидравлика в текстильщиках
  • Запсибстройдормашсервис
  • Волна, автомойка
  • Сакура Моторс
  • Автосервис Технарь
  • Лидер-Плюс
  • Алмаз
  • Shell-центр
  • АвтоЛэнд
  • Грузовой автосервис, шиномонтаж
  • Vianor
  • ТехАвто
  • Автосервис
  • Gearmatic

2021 Обновления модельного ряда A4 и A5

После всестороннего обновления для модели 2020 года модели 2021 A4 и A5 предоставляют дополнительные технологии и функции поддержки водителя, а также более оптимизированные пакеты для обеих моделей. Новые для 2021 года модели с четырьмя цилиндрами A4 и A5 получают увеличение мощности на 13 лошадиных сил и 12-вольтовую систему электромобилей. Новый для 2021 года A4 40 TFSI теперь стандартно оснащен полным приводом quattro, а также представлен A5 Sportback 40 TFSI quattro.

Интерфейс смартфона Audi с беспроводной связью Apple CarPlay, предупреждением о выходе из полосы движения и встроенным модулем платы за проезд (ITM) теперь доступны и включены в качестве стандартного оборудования. ITM — это платный ретранслятор, встроенный в зеркало заднего вида автомобиля, позволяющий водителям получать доступ к совместимым услугам платных дорог в США и некоторых районах Канады. Пакет Convenience теперь включает в себя рулевое колесо с подогревом и систему парковки plus (передний и задний датчики парковки). Комплектация Premium Plus теперь в стандартной комплектации оснащена адаптивным круиз-контролем с активным ассистентом движения по полосе, системой вид сверху и рулевым колесом для обнаружения рук. Задние сиденья с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию отделки Prestige по модельному ряду A4 / S4 и Sportback A5 / S5. 

A4 45 TFSI и A5 Sportback 45 TFSI теперь предлагают черную оптику с 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами или 19-дюймовыми колесами с летними шинами для A4, и 19-дюймовыми колесами с летними шинами для A5, доступные в продаже. для комплектации Premium Plus и Prestige. Для моделей A5 / S5 Coupe с пакетом Black optic теперь доступна крыша, окрашенная в черный цвет.

Audi Q5

5-местный внедорожник премиального класса, отлично приспособленный для поездок в условиях неблагоприятного дорожного покрытия: тест-драйв показал, что Q5 отлично преодолевает не только высокие городские бордюры (при необходимости), но и сохраняет плавность хода во время перемещения по грунтовой или вовсе разбитой и неровной дороге.

Q5 имеет полный привод и оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат имеет объём 1985 кубических сантиметров. Он позволяет разогнаться до ста километров всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 237 км. в час. Расход бензина на ровной трассе не превышает 6 литров, в городской черте показатель увеличивается до 9.

Отзыв Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro (2013 г.)

Всем доброго дня. Так сложилось, что задумался менять свою Вольво s60, рассматривал такие автомобили как Ауди а6 2.8 фси кватро, БМВ 528хдрайв, ну и совсем жирно и дорого, то таурег от 2015 года. Естественно все БУ, ценники начинались от 1,8 на ауди. Но после покупки недвижки налика на руках небыло, а ЕВРО (мать мать) так подешевело, что пипец, выводить не хотелось. (Я покупал по 80). Ну я и решил еще годик покататься, машино то хорошая)

И есть у меня один хороший друг, гоняет на данной ауди, и говорит «Задолбало ремонтировать, езжу мало, трачу много, но машина хорошая, просто не нужна мне». В итоге сговорились, что я ее у него куплю по сходной цене (Не на много дороже, чем продал вольво). И тут же нашелся покупатель на мою, из круга знакомых, забрал Вольво. Все очень быстро и спонтанно.

Теперь о Ауди.

Что мы имеем. 2013 год. 70000 пробега. Кватро, салон кожа+алькантара, великолепные сидения, квадратный руль(никогда таких не видел), прозрачная история с двумя владельцами, все чеки и заказ-наряды.

Почитал чеки, взгрустнул от цен, средний чек 30 рублей, ремонт дсг 160р, последнее ТО две недели назад на 48рублей, была замена цепи грм. Да Вольво это тачка нищебродов, там все гораздо дешевле (может надежней).

Что нравится.

1.Выглядит солидно, по ощущениям визуально шире и длиннее (я про машину)

2.Изумительные сидения со всевозможными регулировками

3.Стоит на дороге как влитая, но тут скорее заслуга резины 255.35 r19, сука какая же она дорогая, летних покрышек мне досталось всего две.

4.Едет бодрее, хоть и не намного. Но не рычит как Вольво

5.Уровень автомобиля все же выше Вольво, общее ощущение от машины

Что не нравится

1.Две двери. Огромных, тяжеленных двери без рамок. Херанул уже разок при открывании об соседнюю машину. Я почти всегда ношу с собой чемодан с ноутом. Раньше клал назад. теперь либо в багажник, либо на пассажирское. Назад его не пропихнуть.

2. Нет блютуза! Для меня самая важная вещь в авто, поболтать в дороге по громкой связи, я порой даже собеседнику говорил «Давай перезвоню из машины». Облом полнейший. Причем на консоли кнопка есть, а сука модуля нет. Ну вот что за уроды эти немцы?

3.Не складываются зеркала. Тоже не понял, как так, хоть почти и не пользовался никогда.

4. Музыка ауди концерт как я понял самая начальная, по ощущениям в Вольво была лучше.

5. По чекам капиталилась год назад ДСГ, недавно менялись цепи, да много чего там делалось, все вместе тысяч на 300, если не больше. Вольвик проездил до этого пробега без ремонтов, точно знаю.

Проехал на ней 500 км. Посмотрим что дальше))

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Интерьер

Дизайн салона Q5 почти не изменился: спортивный руль с тремя спицами, классическая приборная панель, широкая консоль управления, переходящая в центральный тоннель. Передние кресла с боковой поддержкой и объёмные карманы дверей кожаные с отделкой фирменной строчкой, ореховые молдинги эффектно выделяются на фоне глянцевого чёрного цвета. Рестайлинг Audi Q5 в интерьере – это мультимедийная система нового поколения MIВ3 с сенсорным дисплеем 10 дюймов и голосовым управлением.

Головное устройство снабжено слотом для сим-карты с синхронизацией операционных систем на Android и iOS для постоянного подключения к интернету. Функции навигации, цифровых файлов аудио, видео любых форматов, радио или прогноза погоды работают в онлайн режиме. Каждый экземпляр Q5 имеет свой профиль в облачном приложении «myAudi», где владелец задаёт свои настройки ассистентов, положения кресел и зеркал, климат-контроля, управления дополнительными опциями.

Сервис также обеспечивает техническую поддержку ЭСУД (электронной системы управления двигателем), предупреждая о возможных сбоях в агрегатах и узлах автомобиля. Интеллектуальные ассистенты водителя включают предупреждение об опасности при открывании дверей, удержание курсовой устойчивости при видимых датчиками помехах, самостоятельное экстренное торможение, мониторинг «слепых зон» и многое другое.


Ауди Q5 2021 Интерьер

В комплектациях премиум сенсорный дисплей устанавливается размером в 12,3 дюйма с функцией 3D-проекции на лобовое стекло «Аudi Virtuаl Cockpit Plus» и модулем протокола «Cаr-to-X», которая связывает мультимедийный комплекс с уличной инфраструктурой (работает пока только в Европе).

Технические характеристики

Специально для Audi A5 2021 немецкие инженеры подготовили довольно внушительный ряд силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом два литра покажут 190 либо 245 «лошадей». Характеристики дизельных движков такого же объема чуть скромнее – уже 163 и 190 сил, зато при объеме в три литра дизель выдаст уже 230 л.с.

Для всех моторов в пару пойдет семидиапазонный «робот», тогда как самый мощный дизель сможет похвастаться также и возможностью работы с автоматической восьмиступкой. Привод можно будет выбирать: либо на передние колеса, либо на все. Как показал тест-драйв, автомобиль будет прекрасно справляться с поездками по городу и трассе, а в ряде случаев – сможет и съезжать с дороги.

Оформление кузова и габариты

Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.

Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:

  • длина – 4 969 мм;
  • ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
  • высота – 1 422 мм;
  • расстояние между осями – 2 926 мм.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6) 2018-2019 года базируются на использовании платформы MLB Evo. Это значит, что покупателям предложат несколько вариантов подвески:

  • стандартная пружинная;
  • спортивная с уменьшенным дорожным просветом;
  • адаптивная с возможностью электронной регулировки амортизаторов;
  • пневматическая с автоматически настраиваемыми амортизаторами.

«Шестерка» получила электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза по кругу и базовую систему передачи тяги на передние колеса. Опционально доступен и полный привод (в топовых модификациях он идёт по умолчанию).

Рекомендуем ознакомиться также с детальным обзором новой Ауди А8 –

Сразу после выхода на рынок Audi A6 в новом кузове будет доступна в двух вариантах – Audi A6 50 TDI Quattro и Audi A6 55 TFSI Quattro (дизель и бензин, соответственно). Обе версии получили «мягкий гибрид», подразумевающий установку стартер-генератора и аккумулятора Li-ion. Этот «тандем» позволяет снизить расход топлива примерно на 0,7л на 100 километров. Суть работы системы заключается в отключении мотора во время езды накатом и в пробках. Через некоторое время после начала продаж появятся и версии с двухлитровыми силовыми агрегатами.

  1. Audi A6 50 TDI Quattro. Под капотом этой версии установлена турбодизельная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра, которая развивает 286 л.с. Пиковый крутящий момент этого мотора равен 620 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива Ауди А6 в этом исполнении не должен превышать 5,8 л на 100 км. В наличии постоянный полный привод, оснащенный самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату доступен спортивный задний дифференциал с возможностью корректировки вектора тяги.
  2. Audi A6 55 TFSI Quattro. В моторном отсеке данного варианта модели расположен бензиновый V-образный 6-цилиндровый движок с турбонаддувом, мощность которого равна 340 л.с. В пике крутящий момент мотора составляет 500 Нм. Он идет в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Такая версия четырехдверки разгоняется с места до сотни лишь за 5,1 секунды. «Максималка» ограничена на уровне 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле составляет около 6,7-7,1 л на «сотню». В оснащение такой «шестерки» входит пара муфт для подключения колес задней оси.

Габариты Audi A5

Длина — 4,69 м, ширина — 1,84 м, высота — 1,37 м, колёсная база — 2,82 м, дорожный просвет
— 14,5 см.

Гарантия на данный автомобиль составляет 2 года без ограничения пробега и 4 года с ограничением пробега до 120 тыс.
км пути. Если за 2 года автомобиль проехал менее 120 тыс. км, то гарантия сохраняется на 3-й год. А если и за этот
период ограничение пробега не преодолено, то гарантия продлевается на 4 год. Межсервисный интервал – 1 раз в
год или каждые 15 тыс. км пути, что наступит раньше. Нулевое ТО и обкатка отсутствуют, однако рекомендуется первые
2,5 тыс. км пути не использовать автомобиль на полную мощность. Гарантия на сквозную коррозию — 12 лет.

2021 модельный ряд TT

Семейство 2021 TT было обновлено, чтобы показать новое стандартное оборудование, а также обновленную цветовую программу. Спортивные сиденья S из тонкой кожи наппа, интерфейс смартфона Audi, навигация MMI plus, Audi Connect, боковая помощь Audi и аудиосистема Bang & Olufsen — теперь стандартное оборудование для всей модельной линейки. Интерьеры TT Coupe, TT Roadster и TTS теперь оснащены расширенными кожаными элементами интерьера в стандартной комплектации.

Стандартные 18-дюймовые колеса теперь оснащены всесезонными шинами вместо летних шин, а новые 19-дюймовые колеса с летними шинами доступны в качестве отдельного варианта. TT Roadster теперь оснащен стандартным обогревом на уровне шеи, а TTS теперь стандартно с 20-дюймовыми колесами с летними шинами. Дополнительный черный оптический пакет TTS теперь включает красные тормозные суппорты.

Внешний вид

Такие солидные компании как Ауди, очень редко проводят революции в дизайне машин и то когда этот шаг беспроигрышный и обкатанный на концептах. Не было его и в этот раз. Новая Ауди А6 была представлена 28 февраля 2021 года на специальной презентации. Мировая же премьера новинки прошла на Женевском автосалоне, весной 2018 года.


Передок новой Audi A6


Передок новой Audi A6

Внешний вид новой «Шестёрки» это плавная эволюция предыдущего дизайна. Все элементы дизайна предыдущей генерации есть и на этой, та же массивная шестиугольная решётка радиатора, те же фары головного света сложной формы. Правда, все углы этих элементом стали резче и, намного, чётче очерчены.

Кстати, что касается фар головного света то они на седане полностью светодиодные.

А вообще главным элементом по которому спереди можно сразу отличить новую А6 от старой, является её бампер. У новинки он абсолютно иной формы. Теперь в переднем бампере появились ярко выраженные боковые тоннели вентиляции.

Боковая проекция новой Audi A6

Боковая проекция выполнена в том же стиле что и передок. Все углы на машине стали острее и чётче выражены. Вообще, судя по всему, обмылки уходят в прошлое и снова входят в моду чёткие гранёные формы. И Ауди А6 чётко следует этой тенденции.

Что касается особенности именно этого автомобиля, то стоит отметить развитые выпуклые крылья колёс, которые предают машине спортивный и агрессивный внешний вид.


Вид сзади на новую Audi A6


Вид сзади на новую Audi A6

Задняя часть, у немецкой новинки, в целом, так же похожа на таковую у предыдущего поколения. Но, на мой взгляд, стала она красивее. И всего из-за одного элемента, хромированного луча, визуально соединяющего задние фонари, которые, кстати, полностью светодиодные.

Выхлопная система была интегрирована в задний бампер, ещё у предыдущей генерации. Но у немецкой новинки она стала частью целого ансамбля, который составляет внешний вид задней части автомобиля.

В заключение рассказа нужно указать на габаритные размеры А6-ой, которые составляли:

  • Длина – 4939 мм;
  • Ширина – 1886 мм;
  • Высота – 1457 мм;
  • Колёсная база – 2924 мм.

Кстати, по всем размерам ингольщтадская новинка подросла.

Volkswagen рассчитывает возобновить выпуск Audi в России

212

Когда говоришь Audi A5, в голову в первую очередь приходит двухдверное купе. Но мне купе без надобности, у меня в семье одно уже есть, и я частенько сопровождаю его нелестными эпитетами: кресло ставить назад — мука, положить коляску в багажник непросто. Кроме того, мне купе Audi A5 кажется не очень эмоциональным. А оно должно быть таковым. Купе — это не про рациональность. Это про маркетинг ограничений, который всегда завязан на эмоции. Отрезать две двери, оставить тесные неудобные задние кресла, надавить на макушку задним седокам потолком.

Audi А5 Sportback хоть и родственница купе, но полная противоположность. Это просторный, полноценный, щедрый автомобиль. И мне даже показалось — более эмоциональный.

Купить фото

В этой машине важно угадать с цветом. Чтобы складочки на капоте правильно играли цветом, чтобы боковая поясная линия нежно огибала переднюю арку с колесом и это было заметно

Чтобы игра изгибов переднего бампера показывала агрессивную пасть и широкую решетку радиатора с правильными линиями и гранями. Пожалуй, эта решетка — произведение искусства. Стиль — технологичный минимализм.

Меня потрясают размеры: длина — 4,7 м, высота — всего 1,3 м. Она распласталась над дорогой. При этом база у машины больше 2,8 м. Внутри должно быть просторно.

Оконная линия — тоже изысканная, тонкая, в хромированной окантовке, подчеркивает ниспадание крыши, что делает его back действительно Sport. Передние фары с кристалликами световых элементов, задние фонари, пытающиеся спрятаться под кромкой багажника, — все это смотрится сдержанно, лаконично, но без шика. Знаете, есть такие люди — show–off — яркие, заметные, все в гламуре и иногда в перьях. Это не Audi А5 Sportback. Кому–то такой внешний вид покажется совершенством. Мне надо чего–то большего. Возможно, чтобы полюбить эту машину, надо ее получше узнать.

И я начинаю с багажника. Вот он, простой секрет. Нельзя сказать, что Audi А5 Sportback маскируется под седан. Это хетчбэк, но машина реально имеет сзади большую пятую дверь. Такие фокусы показывали выпускники концерна Volkswagen — Skoda Octavia, Seat Toledo. Другие концерны тоже преуспели в этом в свое время. Но в премиальном сегменте такое встретишь только у Audi. Пожалуй, эта марка пытается собрать практичную часть премиальной аудитории. И Audi А5 Sportback — дивная попытка. Я открыл багажник, и он очень удобный. Его не назовешь большим, как Техас, но Ленинградская область с дальними закоулками сюда вполне поместится.

Я нацеливаюсь на место водителя. Ручка двери поднимается вверх. Машина низкая, и это удобно. Толкать ручку в сторону от двери было бы неудобно. Новый интерьер мне нравится. Я влюблен в это дерево и этот селектор робота. Дерево на передней панели кажется прямо настоящим. Может, оно такое и есть. Селектор робота — произведение искусства, требует небольшого привыкания. Кнопка parking — под пальцем, и ее надо искать. Правая рука царственно опускается на центральный тоннель — на селектор робота или на контроллер мультимедиа. Очень удобно. Но центральный тоннель широковат и стоит высоко. К пассажирке через такой не перелезешь. И она к тебе — тоже вряд ли.

Автомобиль Dodge Durango. Настоящий muscle–car Тест-драйв

Audi A7 Sportback 2021

Спорить за покупателя на отечественном рынке спортивное купе из Ингольштадта будет со своими заклятыми соперниками: Mercedes-Benz E-klasse и BMW 6- series Gran Turismo. Далее представлена таблица, которая поможет сравнить модели и определиться с выбором.

Параметр сравненияAudo Q7 55TFSIBMW 6-series Gran TurismoMercedes-Benz E-klasse

Минимальная цена в рублях 4 200 000 4 090 000 3 430 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 340 333
При оборотах в минуту 5000-6400 5500-6500 5250-6000
Максимальный крутящий момент в Нм 500 450 480
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 5,3 5,3 5,2
Расход топлива (трасса/средний/город) 5,8/10,6/7,2 6,5/11,1/8,2 6,3/10,8/7,9
Число цилиндров 6 6 6
Тип двигателя V-образный Рядный V-образный
Рабочий объем в л. 3,0 3,0 3,0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 65 68 66
Трансмиссия
Привод 4х4
Коробка передач Автомат
Число передач 7 8 9
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 17 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова спортбэк спорткупе седан
Снаряженная масса в кг 1885 1910 1820
Полный вес (кг) 2420 2515 2460
Габариты кузова
Длина (мм) 4969 5091 4923
Ширина (мм) 1908 1902 1852
Высота (мм) 1422 1538 1555
Колесная база (мм) 2926 3070 2939
Дорожный просвет/клиренс (мм) 145 150 155
Салон
Объем багажника 535-1390 610 555
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 8
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 21 000 руб. +

Торсен или кваттро ультра

Тяга от мотора передается через семиступенчатую коробку с двойным сцеплением «S-tronic».

Ауди A7 серийно имеет полный привод «quattro». Он использует эффективную ультра-технологию, которая подключает задние колеса лишь тогда, когда это необходимо.

На видео мы с Антоном Емельяновым немного поспорили о версиях полного привода. Я нахваливал механический центральный дифференциал Torsen в своем Ауди А7 и пытался придраться к новой системе кваттро ультра, которая электронным способом руководит теперь полным приводом. Но Антон на примере нашей двухдневной непрерывной рулежки без перегревов трансмиссии пытался убедить меня, что кваттро ультра можно не бояться.

В моем Ауди А7 есть спортивный дифференциал, он помогает в повороте подруливать внешнее заднее колесо, а вот кваттро ультра такой дифференциал не предусматривает. Жаль, а я к нему уже привык, работает себе и работает. Как поведут себя датчики в условиях московской химии, никто не знает, поэтому выносливость кваттро ультра для меня остается под вопросом.

Audi-A7-2019

Убогий Электронный Внедорожник

Конечно, читатели хотят, чтобы мы управляли подключаемыми гибридами только в полностью электрическом режиме с питанием от батареи. Если только 70 или более процентов от вождения не будет происходить в этом режиме, будет просто невозможно достигнуть лестных оценок по расходу топлива Q5 5,46/3,67/4,7 литров/100 километров пробега по городу/шоссе/в комбинированном режиме. На центральной консоли есть кнопка, которая одним касанием включает режим EV, после чего Сибил направляет свою еще более мощную 141-сильную/256 Нм беззвучную торпеду. Поскольку каждая перегруженная лошадь теперь несет 15,33 кг, подключаемый гибридный Audi Q5 разогнался с места до 100 км/ч за 16,4 секунды и преодолел 400 метров за 20,9 секунды со скоростью 107 км/ч. Это предполагает, что водитель будет с таким спокойным характером, что не потеряет терпение и не нажмет на педаль акселератора до упора, чтобы включить двигатель. Нам пришлось хорошо покопаться в истории автопрома, чтобы найти внедорожник Toyota Land Cruiser 1997 года, оснащенного 212-сильным рядным шестиступенчатым и четырехступенчатым автоматом, который разгонялся почти так же медленно (16,2 секунды до 100 км/ч, 20,1 секунды при скорости 106 км/ч за 400 метров).

Схема гибридной установки Q5


Схема гибридной установки Q5

1 – генератор на ременном приводе; 2 – литий-ионная батарея 48В; 3 – штатная АКБ 12В.

Версии двигателей и типов трансмиссий на Audi Q5:

  • Бензиновый 2.0 литра, мощностью в 249 л.с., роботизированной коробкой на 7 передач, средним расходом топлива 6,8л/100км
  • Дизельный агрегат ТDI 2.0 литра, мощностью 190 л.с., семиступенчатой коробкой- роботом, расходом топлива 6,3 л/100 км
  • Дизельный форсированный агрегат ТDI 3.0 литра, мощностью 286 л.с., коробкой-автомат «Tronic» 8 передач и расходом топлива в смешенном цикле 6,8л/100 км.
  • Гибридная установка TFSI 3,1 кВт с дизельным двигателем 2.0 литра, мощностью 204 л.с., автоматом «Tiptronic-8», расходом топлива 5,3л/100 км.
  • Гибридная установка TFSI 3,1 кВт с дизельным агрегатом 3.0 литра, мощностью 354 л.с, АКПП автоматом «Tiptronic-8», расходом топлива 6,9л/100 км.

Ауди А7 2021: салон

Значительно изменился и салон спортбэка. В первую очередь узнать новую модель можно по трехспицевому рулевому колесу, занявшему место старого, четырехспицевого руля. Приборная панель поменяла очертания, а в богатых комплектациях водитель будет получать информацию с жидкокристаллического дисплея Audi Cockpit, диагональю 12,3, дюйма.

Значительно переработана эргономика – вместо старой мультимедийной системы, «ютившейся» на верхней части панели, появилось целых два экрана, интегрированных в центральную консоль. Они будут обеспечивать воспроизведение картинки навигатора, камеры кругового обзора, а также выполнять ряд второстепенных задач.

сиденья

навигация

audi

Сам интерьер выполнен в традициях Hu-Tech, где вставки из черного лака и алюминия могут соседствовать с натуральным деревом и кожей высочайшего качества. Места в салоне достаточно, чтобы вместить пятерых человек, а за счет грамотной компоновки, на заднем ряду вполне комфортно. Неудобство из-за покатой крыши будет испытывать только очень высокорослый пассажир.

RS Q5, Который Audi Не Предлагает

Когда я, наконец, вывел наш подключаемый гибрид Audi Q5 2021 года (сокращенно PHEV) на тестовую трассу, включил настройку выбора динамического привода и позволил ему работать в гибридном режиме, выпустив все 362 лошадиные силы (каждая теперь тянет всего 5,9 кг) и 369 Нм крутящего момента комбинированной энергии. Внезапно наш мягкий Q5 превратился в самый быстрый вариант Q5, который мы тестировали, разогнавшись до 100 км/ч за 4,5 секунды и проехав 400 метров за 13,2 секунды со скоростью 165,9 км/ч. Это на две десятых опережает самый быстрый из протестированных нами турбонаддувовной Audi SQ5 V-6, который на 139,7 кг легче и выдает те же 369 Нм крутящего момента, но всего при 349 л. с. На полной мощности скромный подключаемый модуль Q5 работает параллельно со своим корпоративным кузеном на платформе MLB, Porsche Macan S.

Обратите внимание, что вышеуказанная производительность была достигнута с использованием перекрытия педалей, или метода «тормозного момента», для обеспечения раскрутки турбины. Если просто сбросить газ с остановки, время подскочит на две или три десятых, и скорость разгона за 400 метров снизится до 158 км/ч. Обычно мы выполняем только два или три пробега в каждом направлении, чтобы достичь наилучшего времени, но с помощью этого плагина Audi я повторил пробеги спина к спине, чтобы разрядить батарею и узнать, снизится ли производительность гибридного режима при разрядке аккумулятора. Этого не произошло. Предположительно, повторное замедление со скорости 160,9 км/ч принесло достаточное количество заряда батарее, чтобы обеспечить всем 362 лошадям пробег за пробегом

Техническая начинка

Машина построена на платформе MLB Evo концерна Volkswagen. Кроме новой Audi A6, на ней ещё построены целая россыпь моделей:

  • Audi Q7;
  • Audi A4;
  • Bentley Bentayga;
  • Audi A5;
  • Audi Q5;
  • Audi A7;
  • Audi A8;
  • Lamborghini Urus;
  • Volkswagen Touareg;
  • Audi Q8;
  • Porsche Cayenne;
  • Porsche Macan;
  • Volkswagen Phideon.

Платформа MLB Evo на Audi A6

Эта тележка предусматривает аж 4 варианта подвески. Три из них, более-менее стандартные, оснащённые пружинами. А вот четвёртый вариант подвески по-настоящему продвинутый – пневматический, оснащённый интеллектуальными управляемыми амортизаторами.

Кроме умной подвески машина может иметь ещё и интеллектуальный электрический усилитель руля. Конечно, это уже не новинка, но всё же. На «Шестёрке» в зависимости от скорости он изменяет передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1.

В базовой комплектации автомобиль будет переднеприводным. Однако сразу начнёт продаваться и знаменитая полноприводная версия Quattro.

Со старта производства машина будет продаваться в двух вариантах и обоих гибридных:

  • Дизельный – Audi A6 50 TDI Quattro;
  • Бензиновый – Audi A6 55 TFSI Quattro.

Эти силовые установки интересны тем, что ни относятся к такому редкому виду, носящий название «Мягкий Гибрид» (Mild Hybrid).

Схема силовой установки Mild Hybrid

Этот вариант гибридной силовой установки отличается тем, что автомобили оснащаются сравнительно слабенькими электромоторами и небольшим набором аккумуляторов. Это приводит к тому что, самостоятельно, на электрической тяге автомобиль ехать не может, а электромоторы только помогают основному силовому агрегату на экстремальных режимах вождения.

Что касается, собственно, двигателей, то они имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения
Марка двигателя 3.0 V6 24v TDI 3.0 V6 24v TFSI
Объём двигателя, сантиметров кубических 2 967 2 995
Используемое топливо Дизельное топливо Бензин Аи-95
Мощность, л.с. 286 340
Крутящий момент, Н*м 620 500
Диаметр цилиндров, мм 83 84,5
Ход поршня, мм 91,4 91,4
Степень сжатия 17,0:1 10,3:1

Автомобили, оснащённые этими двигателями, будут иметь очень привлекательные расходы топлива. Например, у автомобилей с бензиновым двигателем самым максимальным будет расход в 7,1 литр на 100 км. Естественно машины с дизелями будут иметь ещё более низкий расход, который составит в городском цикле всего 5,8 литра.

Однако это только на старте продаж. Не много позже в продажу пойдут более дешёвые версии, оснащённые следующими силовыми агрегатами:

  • 2.0 TDI, мощностью 204 л.с., с крутящим моментом 400 Н*м;
  • 3.0 V6 TDI мощностью 230 л.с., с крутящим моментом 500 Н*м;
  • 2.0 TFSI.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *