Genesis g70: фото, характеристики
Содержание:
- Искусственный интеллект в Helio G70
- Мифы и реальность
- MediaTek Helio G70 бенчмарки, рейтинги и тесты
- Helio G70: игровая производительность и тест на нагрев
- Много экрана, мало звука
- Тест-драйв Autoweek
- Интерьер
- Helio G70: бюджетный MVP для MediaTek!
- Специальные эффекты
- За кадром
- Переименование LeEco
- История автомобиля
- Какие камеры поддерживает Helio G70?
- Комплектации и цены
- Модификации и опции
- Обзор
- Техническая начинка и характеристики
- Современные технологии MediaTek в Helio G70
- Сравнение Helio G70 с конкурентами
- Экстерьер
- Музыкальная тема
- Geekbench 5
- Фактический ресурс моторов
- Подводим итоги
Искусственный интеллект в Helio G70
Помимо съемки фото и записи видео искусственный интеллект Helio G70 задействован в таких функциях, как распознавание лиц — AI Face ID (Face Unlock).
AI в Helio G70
В Helio G70 деле искусственный интеллект задействован в целом ряде процессов связанных с созданием фото или записью видео.
Умный фото альбом Helio G70 — AI Smart Photo Album. Искусственный интеллект распознает содержимое на фото и правильно группирует фотографии.
В режиме Боке, при работе со сдвоенной камерой, AI Helio G70 улучшает четкость фотографии и делает размытие фона более естественным.
Hardware Warping Engine (EIS) — специальный набор инструкций, который на лету обрабатывает изображение на аппаратном уровне, делая его более плавным и четким.
Rolling Shutter Compensation (RSC) engine — алгоритм позволяющий существенно снизить проявления расслоения картинки при движении камеры.
Алгоритм MEMA 3DNR улучшает качество изображения в сложных условиях — низкая освещенность, дождь, яркие вспышки в темноте.
Multi-Frame Noise reduction — покадровое шумоподавление, которое значительно улучшает качество видео.
Мифы и реальность
1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень.
Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель
Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90
2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный.
На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).
3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков.
Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.
4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать.
Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.
5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах.
Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.
6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен.
До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.
7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу.
Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.
8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию.
На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.
9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу.
Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.
MediaTek Helio G70 бенчмарки, рейтинги и тесты
Пользователям MediaTek Helio G70 стоит ожидать, что благодаря Mali-G52 MC GPU в бенчмарке Antutu их смартфон наберет около 191776 баллов, в тесте Geekbench — 1316 / 388, а в рейтинге 3Dmark Benchmark результат составит 593 очков.
Бенчмарки, рейтинги и тесты | MediaTek Helio G70 |
---|---|
Antutu | |
Geekbench | 1316/388 |
3DMark | 593 |
Antutu
MediaTek Helio G70 набрал около 191776 баллов в бенчмарке Antutu и имеет лучшую производительность в сравнении с процессором MediaTek Helio P70 тестовая оценка которого составила 189944 баллов, но все же результат не так хорош, как у чипа UNISOC Tiger T610 с его 192176 очками. Такой результат стал возможен благодаря встроенному GPU Mali-G52 MC. Для теста мы использовали такие смартфоны как Realme C25 и Xiaomi Redmi 10 2022. Больше результатов в таблице ниже.
Процессор | Количество баллов в Antutu benchmark |
---|---|
MediaTek Helio P60 | |
UNISOC Tiger T7510 | |
UNISOC Tiger T612 | |
UNISOC Tiger T700 | |
UNISOC Tiger T610 | |
MediaTek Helio G70 | 191776 |
MediaTek Helio P70 | |
Samsung Exynos 8895 | |
Qualcomm Snapdragon 662 | |
UNISOC Tiger T310 | |
MediaTek Helio P65 |
Geekbench
MediaTek Helio G70 набрал около 1316 / 388 баллов в бенчмарке Geekbench и показал себя лучше, чем MediaTek Helio P65, который набрал 1285 / 359 баллов в этом тесте. Однако это все еще ниже, чем результат Samsung Exynos 9609 с его 1337 / 340 очками. Тестирование проводилось на таких телефонах как Realme C25 с графическим чипом Mali-G52 MC GPU и Xiaomi Redmi 10 2022. Вот еще несколько результатов.
Процессор | Количество баллов в тесте Geekbench |
---|---|
MediaTek Helio G85 | 1369/396 |
Samsung Exynos 7884B | 1368/344 |
UNISOC Tiger T700 | 1367/355 |
UNISOC Tiger T618 | 1349/395 |
Samsung Exynos 9609 | 1337/340 |
MediaTek Helio G70 | 1316/388 |
MediaTek Helio P65 | 1285/359 |
UNISOC Tiger T612 | 1281/357 |
Huawei HiSilicon Kirin 950 | 1273/363 |
Qualcomm Snapdragon 636 | 1256/279 |
Samsung Exynos 9611 | 1237/352 |
3DMark
MediaTek Helio G70 набрал около 593 баллов в бенчмарке 3DMark и превзошел результат MediaTek Helio P60 в 578 баллов, но все же он не так хорош, как Qualcomm Snapdragon 712 который заработал 655 очков в этом же тесте. Результаты были получены на следующих смартфонах: Realme C25 и Xiaomi Redmi 10 2022 с видеочипом Mali-G52 MC GPU.
Процессор | Количество баллов в 3DMark Benchmark |
---|---|
Qualcomm Snapdragon 670 | |
MediaTek Helio G80 | |
Qualcomm Snapdragon 730 | |
Samsung Exynos 8890 | |
Qualcomm Snapdragon 712 | |
MediaTek Helio G70 | 593 |
MediaTek Helio P60 | |
Samsung Exynos 9610 | |
MediaTek Helio P65 | |
Samsung Exynos 9609 | |
MediaTek Helio P95 |
Helio G70: игровая производительность и тест на нагрев
Когда вы впервые включите PUBG Mobile на Realme C3, вы будете шокированы, увидев, что в игре предусмотрены высокие графические настройки по умолчанию. Знаю, я не ожидал, что от бюджетного чипсета MediaTek. Я скептически относился к производительности, но да, PUBG Mobile работает с высокой графикой. При воспроизведении заголовка нет заметного падения или задержки кадров, что удивительно для суб-R. 8000 цен.
Но подождите, позвольте мне взорвать ваш разум. Helio G70 даже поддерживает PUBG Mobile на графике Ultra на Realme C3. Да, это был второй удар для меня, но я, конечно, включился, и, к моему удивлению, телефон справился с этим как чемпион. Мы использовали Приложение GameBench проверить FPS, использование батареи и другие вещи. Что ж, как вы видите на скриншотах ниже, PUBG Mobile работает на постоянной скорости 40FPS на этом телефоне Rs 7000, что удивительно.
Результаты частоты смены кадров GameBench: PUBG Mobile (L) и Call of Duty (R)
Мы также играли в Call of Duty и Asphalt 9 на этом смартфоне и столкнулись с довольно странной и любопытной ситуацией. Это единственный PUBG, который, похоже, был оптимизирован с помощью функции Game Space в Realme UI работать на высокой графике, что действительно странно. Этот телефон может запускать игры с более высокими настройками, если Realme решит оптимизировать игровой процесс.
Call of Duty предполагает среднюю частоту кадров и низкое качество графики по умолчанию, но название работает довольно гладко для телефона начального уровня. Как видно из скриншотов выше, на GameBench в среднем не пропадает и не заикается кадр, и я получил в среднем 56 кадров в секунду. Asphalt 9 также способен работать с высокой графикой. Незначительные заикания и отставание видны, но вы не будете разочарованы общим опытом.
Мы также провели некоторое тепловое тестирование, и вы можете проверить его в нашем первом впечатляющем видео Realme C3 на YouTube прямо здесь:
Много экрана, мало звука
В дополнение к немаленькой диагонали экран новинки LeTV получил разрешение 4К или 3840х2160 пикселей. Производителем заявлен 92-процентный охват цветового пространства DCI-P3 и 10-битное представление цвета. Сама матрица – это IPS, упакованная в металлическую тонкую рамку. Из технологий улучшения изображения имеется только МЕМС – она нужна для более корректного отображения движущихся объектов в кадре.
К слабым местам телевизора следует отнести только лишь звуковую систему. Технологии улучшения звука не заявлены в принципе, а максимальная мощность динамиков находится на уровне 10 Вт.
Тест-драйв Autoweek
G70 оснащенный V6 себя отлично зарекомендовал, поэтому этот тест-драйв нацелен на заднеприводную четырехцилиндровую модель. Это единственная версия предлагающая механическую коробку, поэтому мы остановили свой выбор именно на ней.
На узких извилистых дорогах Мэна и Нью-Хэмпшира автомобиль показал себя просто восхитительно. Genesis заявляет, что для разработки и настройки подвески G70 они проехали более 6,200 миль на Нюрбургринге, Германия, и это заметно. Управляемость автомобиля нейтральная, но по крайней мере столь же прочное и жесткое, как у конкурентов, но едет он лучше, на наш взгляд.
«Едет лучше» не означает, что G70 – мягкий, абсолютно. Мы сделали пару кругов на треке в Тамвотре, Нэю-Хэмпшир и можем отметить, что и на дороге, и на треке это «уверенный» автомобиль, и достаточно нетерпеливый. Мне даже удалось пару раз дрифтануть, однако в основном автомобиль прекрасно держит дорожку. Рулевое управление седана острое, а усилитель руля почти совершенный.
Достаточно ли мощности у четверки? Мне кажется, могло быть чуть побольше, однако за исключением ATS, четырехцилиндровый G70 имеет под капотом больше мощности, чем его конкуренты. Кроме того у него отличная реакция дросселя, а турбояма практически отсутствует. Думаю, что водители не будут жаловаться.
Также, я подозреваю, что водителям понравится уровень шума на дороге, а точнее его отсутствие: Это наиболее тихий автомобиль. У меня нет точных цифр, однако сидя за рулем могу сказать по своим ощущениям, что это наиболее бесшумный салон в классе.
Интерьер
Салон Genesis G70 имеет популярный на сегодня минималистичный стиль. Стоит признать, что в этом плане корейские дизайнеры не прогадали. Внутреннее пространство люксового седана целиком и полностью изготовлено из материалов высокого качества. Интерьер обладает мягким пластиком, натуральной и эко-кожей Nappa, а также декоративными вставками из шлифованного металла. Для покупателей корейцы предусмотрели 5 базовых цветовых решения отделки салона. Кроме этого, есть 2 эксклюзивных вариаций, что позволяет настроить интерьер по своему предпочтению.
Водительское место получило стильное 3-спиуцевое мультифункциональное рулевое колесо, а также массивную приборную панель, на которой идеально сочетаются жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера и парочка циферблатов аналогового типа. Лаконичную центральную часть торпедо инженеры корейской компании немного развернули в сторону водителя.
Её возглавляет 8-дюймовая мультимедийно-информационная система. Под ней нашлось место для воздуховодов, музыкальной системы и климатической установки, которая представлена 3 функциональными «крутилками».
Внутри автомобиля Genesis G70 могут расположиться 5 человек, однако сидящий по центру на заднем ряду пассажир будет испытывать неудобства из-за трансмиссионного тоннеля и явно отпрофиллированного для 2-х человек заднего дивана. Поэтому удобно разместятся лишь 4 человека.
На втором ряду инженеры предусмотрели установку отдельного блока дефлекторов вентиляционной системы, а также откидного подлокотника с двумя подстаканниками. Хорошо в автомобиле сделали шумоизоляцию, поэтому придраться можно лишь к небольшому люфту шайб климатической системы.
Установленные впереди кресла имеют не только эргономичный профиль и отличную боковую поддержку, но и систему вентилирования, подогрева и даже функцию массажа. Вдобавок к этому, у водительского кресла есть современная функция Smart Posture Control System, которая умеет в автоматическом режиме считывать габариты водителя и подстраивать под него расположение сиденья, колонки руля и боковых зеркал.
Однако по просторности корейский седан проигрывает своим конкурентам. Сами кресла удобные, особенно передние, а вот сзади не так удобно, как хотелось бы за такие деньги. Багажное отделение небольшие и предлагает лишь 330 л полезного объема. Отчасти проблема может решаться при помощи разделенного на 2 неравные части заднего дивана, который, если его убрать, открывает проем для транспортировки негабаритных грузов. Подпольная ниша Дженезис G70 обладает компактным запасным колесом, а также набором инструментов.
Helio G70: бюджетный MVP для MediaTek!
MediaTek перерос свои чипсеты Helio серий A и P, которые когда-то доминировали в сегменте начального и бюджетного сегментов. Чипсет Helio G70, который в первую очередь фокусируется на игровой производительности глоток свежего воздуха в сегменте начального уровня в Индии. Я имею в виду, что мы видели PUBG Mobile с настройками графики Ultra на смартфоне за 8 000 рупий, и это удивительно.
Realme — только первый последователь, но мы можем ожидать, что несколько производителей телефонов встраивают чипсет Helio G70 в свои смартфоны. Что ж, Redmi 9A, как ожидается, будет выпущен на следующей неделе с этим чипсетом, и это меня очень радует. Так что следите за обновлениями, поскольку на следующей неделе мы познакомим вас с Redmi 9A (каким бы чипсетом он ни занимался).
Специальные эффекты
Расширенный набор технологий GV60 нам уже хорошо знаком: мультимедиа и цифровая «приборка» заимствованы у других моделей Genesis. Это 12,3-дюймовый сенсорный экран (с с быстрой реакцией и дублирующим контроллером) и 12,3-дюймовая панель красиво нарисованных виртуальных приборов. Но у GV60 имеется пара уникальных гаджетов, которые делают посадку и высадку более удобными даже без ключа: это камера распознавания лица и считыватель отпечатка пальца.
Камера расположена на средней стойке кузова: нажимаете кнопку на ручке, и кольцо вокруг камеры загорается белым. Через секунду оно становится зеленым и автомобиль разблокируется. В моем случае фокус удавался примерно в 75% случаев (красное светящееся кольцо означает, что придется сделать вторую попытку). В общем, держать в кармане брелок и касаться дверной ручки все же быстрее.
Считыватель отпечатка пальца работает гораздо надежнее. Он находится на передней части центральной консоли и реагирует примерно так же, как на любом смартфоне. Просто прикладываете к нему палец, и на цифровом кластере начинает мигать сообщение о том, что автомобиль готов. Затем нажимаете кнопку старта и едете. Единственное, чем Genesis мог бы улучшить эту систему,– совместить датчик с кнопкой запуска, чтобы обходиться одним нажатием. Ну и, разумеется, в наличии все инновации, доступные на EV6 и Ioniq 5 – включая функцию V2L, позволяющую питать от батареи автомобиля бытовые электроприборы.
За кадром
Экстерьер GV60 комплиментов от меня не дождется – на мой взгляд, это первый промах Genesis. А вот в салоне я готов грудью встать на защиту работы дизайнеров.
Общая компоновка знакома любому, кто уже прокатился на EV6 или Ioniq 5. Спереди – единая стеклянная «плита» с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и таким же тачскрином мультимедиа-системы, а ниже небольшой пульт в форме пилюли для управления климат-контролем. «Висячая» центральная консоль с круглым селектором «коробки передач» и «айдрайвом» информационно-развлекательной системы парит над абсолютно ровным полом. Но на этом сходство GV60 с собратьями заканчивается.
Рулевое колесо с горизонтальными спицами, расширяющимися по мере приближения к ободу, рифмуется с крылатым логотипом на ступице руля. А селектор «коробки передач» – настоящее произведение искусства! Когда машина выключена, он представляет собой стеклянную полусферу с лазерной гравировкой и подсветкой,– а перевернувшись, становится похожим на диск старого телефона. Все действия по переводу из режима Park в режим Drive восхитительно тактильны – несмотря на полное отсутствие механических связей.
Качество отделки ожидаемо высокое. Но Genesis не мог избежать тренда на использование экоматериалов: искусственная кожа произведена из растений, а в обивке сидений и дверей используются переработанные пластиковые бутылки. Радует, что экологически чистая обивка на ощупь неотличима от настоящей кожи, что делает как передние, так и задние сиденья весьма приятными. Передние кресла хороши для дальних поездок – с достаточной поддержкой и обильной набивкой, а комплектация Performance предусматривает не только их подогрев, но и вентиляцию (большой плюс в жаркий день в Лос-Анджелесе).
Но самым ярким моментом стала цветовая гамма интерьера моей тест-машины цвета Sao Paulo Lime. Обивка цвета Torrent Navy имела соответствующие «неоновые» вставки и строчку: великолепно! Жаль только, что подобная расцветка доступна только для версии Performance.
Переименование LeEco
Компания LeEco, известная в Китае, России и других странах мира как производитель недорогих качественных смартфонов, анонсировала новый смарт-ТВ Super TV G70S. Для нее появление данной модели является чуть ли не возвращением к истокам – она начинала в 2004 г. с сервиса цифрового телевидения, но уже на следующем этапе своего развития перешла к производству телевизоров.
Таким образом, опыта по выпуску смарт-ТВ у LeEco больше, чем по выпуску смартфонов. В случае с Super TV G70S она даже решила вернуть свой оригинальный бренд LeTV, от которого она отказалась в пользу LeEco почти семь лет назад, в январе 2016 г.
LeTV, вернувшись к оригинальному названию, постаралась создать очень дешевый телевизор, но при этом не стремилась сэкономить на его характеристиках. В итоге у Super TV G70S, с учетом стоимости, почти нет конкурентов.
У LeTV вновь получилось сделать недорогое устройство с выдающимися для такой цены характеристиками
В китайской рознице Super TV G70S стоит 2799 юаней или около 23,6 тыс. руб. по курсу ЦБ на 3 ноября 2022 г. В цену входит 4К-дисплей на 70 дюймов по диагонали. Производитель не сообщает о готовности привезти Super TV G70S в Россию. Ранее у LeTV было отдельное подразделение LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe), нацеленное в первую очередь на российский рынок, но в настоящее время оно не существует.
История автомобиля
Всему миру свой автомобиль корейская компания представила 15 сентября 2017-го во время специального мероприятия в Олимпийском парке города Сеула. На представление пришло 15 000 гостей. Но в первый раз машину показали в роли концептуальной версии осенью 2016 года во время автомобильного салона Нью-Йорка. Седан Genesis G70 окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.
Бренд был основан лишь в 2015-м году и за такое небольшое время компания смогла взять себе дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Поэтому становиться понятно, что планы у компании очень амбициозные.
Какие камеры поддерживает Helio G70?
Helio G70 оптимизирован для работы со сдвоенным 16MP+16MP основным фото-модулем, который способен делать снимки в разрешении до до 48 Mpix.
Поддержка двух камер есть на аппаратном уровне, что должно значительно сказаться на качестве фото и видео.
В смартфоны с Helio G70 нет смысла ставить камеры с разрешением менее 16МР. Камеры менее 16МП в Helio G70 — это необоснованная экономия производителя смартфона.
Режим 48MP доступен при обработке фото с помощью искусственного интеллекта. Камера делает 4 снимка с разрешением 12MP и на лету склеивает их в одно супер четкое изображение с разрешением 48МР.
Фактически камера очень быстро делает четыре снимка в трех основных диапазонах R-Red, G-Green, B-bluе, а искусственный интеллект собирает из них одно 48МП фото.
За счет аппаратной поддержки работы сдвоенной камеры Helio G70 может записывать видео в разрешении 48MP с двух камер на скорости 30fps, а также с одной камеры 25MP на скорости @ 30fps. Это достигается за счет использования искусственного интеллекта, который одновременно обрабатывает несколько видеопотоков и объединяет их в единое изображение сверхвысокой четкости.
Максимальное разрешение видео, которое способен записывать Helio P70 — это Full HD,
1920 x 1080. При этом возможна запись в режиме 32MP @ 30fps with ZSD или 16MP @ 90fps.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 545 000 рублей | бензин 2,0 л 197 л.с | AT | — | 4×4 | 8,4 с |
3 875 000 рублей | бензин 2,0 л 197 л.с | AT | — | 4×4 | 8,4 с |
4 315 000 рублей | бензин 2,0 л 247 л.с | AT | — | 4×4 | 8,4 с |
4 350 000 рублей | бензин 2,0 л 247 л.с | AT | — | 4×4 | 6,6 с |
Модификации и опции
При формировании пакетов оснащения для универсала G70 Shooting Brake дилеры убрали начальный вариант под названием Premier. Таким образом, в строю остались комплектации:
- Elegance (3545000 руб.) – ей достается базовый 197-сильный мотор, а само авто оснащается 8 подушками безопасности, системой подогрева передних кресел и рулевого колеса, кожаной отделкой всех сидений, парктроником, кнопочным запуском двигателя, камерой заднего вида, литыми дисками на 18” и навигатором.
- Advance (3875000 руб.) – тот же двигатель и такое же оснащение с добавлением вентиляции кресел передних ездоков, адаптивного «круиза», проекционного экрана, системы автоторможения, электропривода двери багажника и адаптивной оптики.
- Sport (4315000 руб.) – единственная комплектация с более мощным мотором на 247 л. с. плюс с колесными дисками на 19”, адаптивной подвеской, тормозами Brembo, цифровой приборной панелью, аудиосистемой Lexicon и спортивным декором салона.
- Supreme (4350000 руб.) – в самой дорогой версии владелец универсала Genesis G70 Shooting Brake получит кожаную обивку кресел Nappa, камеры кругового обзора, подогревы задних пассажирских мест и расширенные регулировки передних сидений. Если покупатель такого пакета не пожалеет еще 25 тыс. руб., в авто дополнительно появится панорамная крыша.
Обзор
“Переделка” из седана в универсал, которую выбрал производитель позволил во многом сохранить фирменный внешний облик модели G70, оставить неизменным задний бампер и двойные «штрихи» оптики на корме. Не пришлось сильно менять и размеры проемов задних дверей, а вот задача по увеличению объема багажного отсека была успешно решена: к прежнему объему в 330 литров удалось добавить 40%, т. е. получить 460 литров.
Примечательно, что благодаря изогнутому стеклу и нешироким стойкам задняя часть автомобиля Genesis G70 Shooting Brake, превратившаяся в «комби», не стала выглядеть перегруженной или слишком массивной. Напротив, она даже добавила корпусу динамичные очертания, что, к слову, не всегда удавалось сделать специалистам BMW, Audi и Mercedes-Benz, имеющим поистине огромный опыт превращения быстрых седанов в универсалы. От такого решения выиграл и салон «корейца», который вовсе не пришлось менять, установив внутрь лишь складываемый в пропорции 40:20:40 задний диван.
Техническая начинка и характеристики
Европейцам Genesis G70 Shooting Brake 2022 модельного года доступен с тремя вариантами по двигателям, а также с двумя видами привода (задний/полный). В России же универсал получает только бензиновые моторы – 2.0-литровые турбированные «четверки» Theta II T-GDI мощностью 197 или 247 л. с. Выбор привода делать не придется – он будет безальтернативно полным, как и трансмиссия в виде АКПП на 8 скоростей.
Современные технологии MediaTek в Helio G70
В Helio G70 также реализованы самые последние наработки компании MediaTek.
CorePilot — умная система распределения и прогнозирования нагрузки контролирует температуру, расставляет приоритеты в задачах, прогнозирует энергопотребление, увеличивая время работы смартфона на одном заряде аккумулятора.
NeuroPilot — отвечает за работу системы искусственного интеллекта смартфона, которая задействуется при обработке фото, видео, активации системы распознавания лиц и многих приложений.
Pump Express — помогает смартфону быстрее зарядится, контролирует нагрев аккумулятора и мощность подаваемого тока.
Tiny Sensor Hub — оптимизирует работу с внешними носимыми устройствами — умные часы, наушники, фитнес трекеры, измерители пульса и давления.
Integrated VoW — позволяет смартфону «просыпаться» по голосу.
Сравнение Helio G70 с конкурентами
Смартфоны на Helio G70 еще не вышли, но, судя по спецификациям, Helio G70 построен на базе Helio P65, который уже успел засветиться в смартфонах Vivo — модель Vivo Y5s. Поэтому отправная точка для сравнения у нас есть.
Смартфоны с Helio G70 со 100% вероятностью покажут на 10-15% более высокий результат, чем с Helio P65.
Конкурентами Helio G70 являются процессоры Snapdragon 660 и Snapdragon 665.
Helio G70 vs Snapdragon 660 и Snapdragon 665
Как видно из таблицы оба Snapdragon уступают по частоте графического чипа и являются довольно старыми разработками со слабыми графическими решениями. Отсутствие низкочастотных энергоэффективных ядер быстрее съедает заряд аккумулятора.
Экстерьер
Своей стильной, динамичной и самобытной внешностью машина обязана бельгийскому специалисту Люку Донкервольке, который раньше работал в компании Volkswagen. Машина мгновенно узнается и точно не потеряется даже в плотном городском потоке. Если говорить прямо, то автомобиль не имеет чего-либо уникального в экстерьере, однако отрицать его красоту было бы глупо. Машина получила агрессивные нотки, однако все это немного похоже на конкурентов.
Передняя часть Genesis G70 2020 сделана в стиле флагманской версии G90 и имеет агрессивную и немного прищуренную головную оптику, внушительных размеров фальшрадиаторную решетку, имеющую форму трапеции, а также мускулистый передний бампер, в который встроен оригинальный воздухозаборник и довольно простые противотуманные фары. Передняя часть довольно сильно похожа на Infinity Q50. Украшается передняя часть узкими диодными фарами, которые в базовой комплектации Genesis G70 имеют галогеновую начинку.
Сбоку видно, что люксовый седан имеет длинный капот, рельефные выштамповки на боковинах, а также куполообразную крышу, которая плавно перетекает в поджарую заднюю часть. Практически сразу можно заметить дутые колесные арки, в которых стоят стильные 17-дюймовые колесные диски. Также есть эффектные «жабры» воздуховодов, разместившихся за передними арками.
В качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные на 18 или 19 дюймов. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Для покупателей корейская компания предусмотрела 11 вариантов окрашивания кузова. «Походная» масса варьируется от 1 595 до 1 785 килограммов (смотря какая модификация).
Задняя часть Дженезис G70 2020 может похвастаться спортивным диффузором с двумя патрубками выпускной системы, а также оригинальными габаритными огнями и стильной крышкой багажного отделения. Корма люксового седана тоже похожа своими фонарями на стиль Mercedes. Крышка багажного отделения по некоторым причинам была задрана высокой для придания машине некой мукулистости и купеообразности, ведь это как ни как собрат KIA Stinger.
Бампер может быть разным и зависит от выбранного исполнения. Базовая версия получила более простую широкую нижнюю накладку, в правой части которой интегрированы насадки двойной выхлопной системы, что не является фальш-декором! А вот топовая комплектация Дженезис G70 обладает измененной нижней накладкой, а по сторонам инженеры разнесли два овальных патрубка выпускной системы.
Музыкальная тема
Дополнительный заряд по требованию – не единственная фишка GV60. Вместо одного звукового профиля для ускорения у GV60 их три (и они работают независимо от режима движения). Футуристический – типичный для современных электромобилей, басовитый, который подошел бы в качестве фонового шума сериалу «Звездный путь» (Star Trek). Мне, однако, больше зашел E-Motor – более высокий и менее громкий. Но есть еще и G-Engine, который должен имитировать шум двигателя внутреннего сгорания. Правда, Genesis зачем-то имитирует разбалансированный трехцилиндровый моторчик без глушителя – звучит чудовищно.
Если ни один из готовых режимов вас не устраивает, есть пользовательский вариант: он позволяет водителю самому выбрать профиль и настроить громкость и чувствительность к нажатию педали «газа». Если не считать сомнительной опции «G-Engine», фишка со «сменными звуками» мне понравилась: забавно. А когда синтетическое бормотание в колонках окончательно надоест, можно его отключить и наслаждаться тишиной. Активное шумоподавление в стандартной комплектации плюс отсутствие ДВС делают GV60 одним из самых тихих премиум-мобилей на рынке.
К счастью, я успел повозиться со звуковыми профилями до того, как добрался до самых вкусных, извилистых участков Малхолланд: там мое внимание сразу переключилось на замечательную управляемость GV60. Благодаря низко расположенной батарее любой GV60 может похвастаться впечатляюще низким центром тяжести,– но у версии Performance имеется еще и электронноуправляемая подвеска с функцией предварительного просмотра дороги и электронная имитация заднего «самоблока»
Однако GV60 ощущается гораздо более проворным и энергичным, чем Ioniq 5 – во многом благодаря линейному и быстрому рулевому управлению. Люфт в «нуле» небольшой, а соотношение 12,6:1 делает руль более «увесистым», чем 14,3:1 у Ioniq 5/EV6. Тем не менее, я бы не отказался от чуть более жестких амортизаторов в режиме Sport, чтобы убрать раскачку при прохождении неровностей на дуге поворота. И огромным благом стали бы более цепкие шины: «всесезонке» в полетах по Малхолланд грипа явно не хватало.
Зато – в отличие от GV70 3.5T, который показался мне слишком зацикленным на управляемости в ущерб плавности хода – GV60 неплохо сбалансирован. Вертикальная раскачка достает при прохождении поворотов, но означает, что подвеска способна глотать дорожные огрехи. Этому однозначно способствует и функция «предпросмотра дороги», которая использует видеокамеру и GPS, чтобы заранее подготовить амортизаторы к предстоящим ударам. Несмотря на более «короткий» руль версии Performance, стабильность на высоких скоростях тоже хороша.
Geekbench 5
Переходя к Geekbench, окончательный результат почти такой же, как и выше. MediaTek Helio G70 имеет одноядерный показатель 251 и многоядерный показатель 1256. Это означает, что Helio G70 сравним с Snapdragon 665 с точки зрения вычислительной мощности и все еще находится ниже Snapdragon 675, который, вероятно, является самым любимым чипсетом. в суб-Rs. 15000 ценовой сегмент.
Как вы можете видеть на скриншотах выше, я провел тест на Realme C3 для MediaTek Helio G70, Xiaomi Mi A3 для Snapdragon 665 и Vivo U20 для Snapdragon 675. Несмотря на то, что и Helio G70, и Snapdragon 665 работают на до 2 ГГц, первый имеет лучший показатель одноядерности из-за более новых ядер Cortex-A75, используемых в этом чипсете. Snapdragon 665 использует ядра Cortex-A73 предыдущего поколения.
Говоря о показателях многоядерных процессоров, Snapdragon 665 обожает Helio G70 по одной простой причине — большему количеству высокопроизводительных ядер. Первый оснащен четырьмя высокопроизводительными ядрами, а последний имеет только два высокопроизводительных ядра. Таким образом, нижняя многоядерная оценка у Helio G70. Тем не менее, производительность Helio G70 должна быть сопоставима с Snapdragon 665 — только по более доступной цене.
Фактический ресурс моторов
Бензиновые атмосферные силовые агрегаты Киа Соренто отличаются наличием цепного привода газораспределительного механизма и водяной системы охлаждения. Некоторые модификации, например, 2.4-литровый мотор G4KE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём требуется регулировка клапанов спустя каждые 90-100 тысяч километров пробега. Мотор G4KE, по сути, является увеличенной копией G4KD, так как включает в себя коленвал с ходом поршня 97 мм, что на 11 мм больше, нежели у младших версиях агрегата. Сама цепь ГРМ достаточно надежна, без проблем проходит 100-120 тыс. км до замены. ГБЦ практически всех движков выполнена из алюминия, что придает устойчивости и выносливости моторам.
Единственная существенная проблема G4KE, G4KD, G4KJ – проворачивание вкладышей коленчатого вала на рубеже 100 тыс. км. Проворачиванию подвержены исключительно шатунные вкладыши, а вот к коренным никаких претензий среди владельцев кроссовера не было. Впрочем, проблема имеет скорее единичный характер. Из общего числа владельцев автомобиля с подобными моторами только 1% отметили проблему. В целом, можно отметить, что надежность всех бензиновых моторов Kia Sorento достаточно велика. При должном уходе способны пройти 300 тысяч километров.
А вот к дизелю в России всегда было специфическое отношение. Они привередливы к качеству заправляемого топлива, а также требуют к себе повышенного внимания во время обслуживания. При этом дизельным установкам Kia Sorento характерен во время работы постоянно доносящийся звук постукивания распределительного вала. Дизельные модификации сложны в ремонте, основные трудности связаны с точностью выставления зазоров. Однако их фактический ресурс также достаточно велик – 280 тысяч километров. Правда, дойти до этого рубежа получается далеко не у каждого владельца.
Подводим итоги
Итак, многих может волновать вопрос, можно ли считать, что Genesis G70 лучше традиционных немецких автомобилей? К огорчению одних или радости других – нет. Премиальный корейский седан по многим критериям чуть-чуть проигрывает, однако обладает вещественным преимуществом – стоимостью. Автомобиль полностью соответствует современным веяниям моды и технологий, имеет красивый, спортивный внешний вид, солидный, качественный и эргономичный салон, а также довольно производительные силовые установки.
Вместе с тем, он получил не самый просторный задний ряд, небольшое багажное отделение и не самые экономичные моторы. Возможно по этим или другим причинам многие решаются в среднем доплатить порядка 200 000 руб, чтобы взять даже «голого» немецкого седана. Но тут уже стоит основываться на своих личных предпочтениях. Ясно только то, что корейская компания продолжает развиваться и выпускает неплохие машины, которые в какой-то степени даже могут конкурировать с ведущими автомобильными брендами.