Какой у бентли значок? история и модельный ряд марки

История Bentley

Первый раз весь мир услышал название «Бентли» в 1919 году. Именно тогда появился «первенец» Bentley 3L. В отличие от остальных существовавших в то время машин, у этой модели двигатель был очень мощным. Объём его равнялся трём литрам. Отсюда и название машины. Модель получилась поразительно надёжной, но очень дорогой. Впрочем, завышенная стоимость была вполне оправдана. Впрочем, на внешний вид и комфорт создатель  обращал мало внимания. Назначение машины было совершенно в другом. Прежде всего — гонки. Чтобы любой джентльмен мог свободно, без водителя почувствовать скорость.

Эта же идея лежала и в логотипе. Окрылённая английская буква «B» говорила о скорости, мощи и свободе. Эта буква была выбрана лишь потому, что с неё начиналось имя создателя. В ранних вариантах значок был более вытянут, выглядел иначе, чем в современных. Даже на последней, независимой «Бентли 8L», он стоял вертикально. От неудач никто не застрахован. Кризис в стране, ряд неудачных гонок − всё это привело Уолтера Бентли к разорению. Спасти положение могла лишь продажа фирмы. В 1931 году английская компания «Роллс-Ройс» полностью поглотила «Бентли». Отныне ни о какой независимости речь уже не шла.

BMW после Первой Мировой Войны

Густав Отто — инженер и конструктор немецкого происхождения

В современной корпоративной истории компании BMW значится дата ее основания как 7 марта 1916 года. Этот день является датой подписания документов о реорганизации компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik в Bayerische Flugzeugwerke. Компания Gustav Otto Flugmaschinenfabrik была основана в 1910 году немецким инженером и конструктором  Густавом Отто. Компания была одним из первых производителей самолетов и авиационных двигателей на рубеже 20-го века. Проекты Густава Отто изначально имели достаточно хороший успех, но немецкий конструктор постоянно сталкивался с проблемами рентабельности производства и получения прибыли.

Биплан Густава Отто 1914 года

В начале Первой мировой войны Отто снабжал ВВС Германии, но по мере развития военной кампании возникли проблемы с производством. В конце концов, госструктуры призвали компанию национализировать производство. Стресс военного времени и продолжающиеся финансовые проблемы с компанией оказались слишком тяжелым бременем для Густава, который итак страдал от проблем со здоровьем. По настоянию военного министерства Баварии и Пруссии (в частности инспекторы инженерного корпуса) неприбыльный производитель самолетов был поглощен правительством Германии, и Густав Отто был вынужден уйти из своей компании.  В результате 7 марта 1916 года компания переходит под контроль правительства Германии и реорганизовывается в Bayerische Flugzeugwerke.

После окончания первой мировой войны в 1918 году BMW GmbH, под руководством Франца Йозефа Поппа, была вынуждена прекратить производство авиадвигателей по условиям Версальского договора. Перед Францем Йозефом Поппом, как перед представителем правления акционерного общества и по совместительству генеральным директором, стояла задача перевести производство с военного на мирное время. Чтобы оставаться в бизнесе, BMW производила сельхозтехнику, предметы домашнего обихода и железнодорожные тормоза. Ключевым моментом являлось то, что в то время акциями BMW AG владели венский финансист Камилло Кастильони (33%), нюрнбергский промышленник Фриц Ноймайер (33%), Bayerische Bank (17%) и Norddeutsche Bank (17%). Камилло Кастильони так же был одним из инвесторов авиастроительной компании Bayerische Flugzeugwerke.

20 мая 1922 года Камилло Кастильони приобрел права на название BMW за 75 миллионов рейхсмарок. Покупка не включала производственные мощности BMW, поэтому производство начинающееся с Rapp Motorenwerke продолжила самостоятельное производство под названием Süddeutsche Bremse AG. Сегодня эта компания известна под названием Knorr-Bremse, которая производит тормозные системы для рельсового и коммерческого транспорта.

Что же касается Bayerische Flugzeugwerke, то чуть позже она была переименована Камилло Кастильони и Францем Йозефом Поппом в BMW. Заброшенный завод Bayerische Flugzeugwerke на Lerchenauer Straße был вновь открыт, но уже для производства двигателей и насосов для автобусов, грузовиков, мотоциклов и сельскохозяйственной техники под торговой маркой BMW. С тех пор штаб-квартира BMW находилась именно в этом месте.

Duesenberg

Детище талантливых инженеров братьев Дюзенберг, выходцев из Германии. В 1913 году начался их путь к славе с создания небольшой компании, производящей велосипеды в американском штате Индиана. Потом появились моторы для лодок, а затем и автомобили для участия в гонках. Братья мечтали выпустить на рынок самые быстрые и престижные авто. И им это удалось. В свое время их автомобили ценились больше чем Rolls-Royce и Mercedes-Benz. Значок в виде орла на машине был всегда узнаваем.

Эмблемой производители продемонстрировали свои амбиции. На черном фоне — орел, расправивший крылья. Машины бренда Duesenberg славились непревзойденной скоростью, красотой и надежностью. Они стали победителями многих известных автомобильных ралли. Уже в 1921 году американский гонщик Джимми Мерфи получил Гран-при престижных гонок во Франции на одной из моделей Duesenberg. Позже такие победы повторялись много раз.


Эмблема Duesenberg

Фирма Дюзенберг выпускала самые престижные и дорогостоящие автомобили Америки 30-х годов. Приобрести машину со знаком орла стремились знаменитые актеры и политики, но это было дорогое удовольствие. Ведь здесь использовалось исключительно ручное производство, разрабатывали и изготавливали по лучшим технологиям собственные моторы. Поэтому машины стоили очень дорого и предназначались для самых состоятельных клиентов. А изображение парящего орла на капоте органично поддерживало имидж марки.

Значение, эмблемы, логотипа, знака (значка) Бентли

Чья марка машины Бентли

Страны где производят и выпускают автомобиль Бентли
это
Великобритания
и
Германия

Входит ли в состав других компаний, подразделений, корпораций, групп

Компания была продана в 1998-ом году Volkswagen Group
, однако она не может сама реализовывать машины под данной маркой, т.к ранее сама марка была продана концерну BMW.

Что означает эмблема, знак, логотип Бентли

Заводы, где производят Бентли привлекают немало внимания, как, впрочем, и каждый человек обладающий автомобилем Бентли. Появился этот бренд в 1919 году, человеком, чья фирма Bentley в будущем обрела всемирную известность, стал Оуэн Бентли. Особенностью этой компании стала ручная сборка машин, первый авто появился в год создания бренда т.е в 1919 году. Оуэн Бентли наделал немало шума в английских кругах автопроизвоидителей, его авто обладал трехлитровым двигателям для того времени это было отличным показателем. Разработка велась совместно с несколькими компаниями, поэтому в те времена сложно было точно сказать, кто именно производил Bentley наверняка. Однако уже в 20-ые годы Bentley, чье производство было налажено на местных заводах, полностью перешла на отечественное производство. В те времена компания давала пятилетнюю гарантию на свою продукцию, объем двигателя машин был увеличен до 4,5 литров. Это позволило компании выставить на рынок наиболее мощные автомобили своего времени, тогда же и сам бренд Bentley становилась все более распространенным в Европе, и стал известной на весь мир. Компания почти сразу начала выставлять свои автомобили для участия в гонках. Френк Клемент, управлявший машиной Бентли оказался самым быстрым, профессиональный гонщик, принес победу в 1921 году. В период с 1927 по 1930 годы автомобили производства Бентли стабильно побеждали каждый год на гонках в ЛеМане. Тогда же компания внесла большой вклад в развитие автомобилестроения — Вальтер Бентли изобрел инновационные поршни из алюминия.

В 30-ых годах компания попала в состав Rolls-Royce, которая также занималась производством элитных автомобилей. Со временем стиль машин Bentley, стал все больше походить авто от Роллс-ройс. Разница автомобилей заключалась в том, что владелец Бентли водил свой автомобиль сам, а владелец Роллс-ройса сидел сзади. Чем дальше, тем больше в техническом плане эти автомобили становились похожи друг на друга. Ярким примером этого явления являются автомобили серии «S», которые были выпущены в 50-ых годах. Впрочем, автомобили Бентли сохранили оригинальные черты, в частности, кузов Continental, который не использовался производителями Rolls-Royce.

Где собирается сегодня

Производство ведется, в основном, в Великобритании, в небольшом городке Крю. При этом производство ведется и на немецком заводе в тесном сотрудничестве с Volkswagen Phaeton. В 2000-ых годах появились модифицированные авто модели Arnage и Continental, для тех клиентов, которые предпочитали приобретать только самое дорогое, был предусмотрен автомобиль Arnage.Limousine с колесной базой в 356,6 сантиметров. Как и на заре существования компании Бентли, все современные автомобили собираются вручную, что и обуславливает их высокое качество и цену.

Уже практически 100 лет машины марки «Бентли» ездят по дорогам всего мира. И если в 21 веке этот автомобиль — знак роскоши и богатства, то сначала 20 века он был участником и многократным победителем гонок. Концепция марки, как и обладатель, не раз изменялись за его историю. Но одно было постоянно в автомобилях «Бентли» — значок с литерой «B» и крыльями. С первого денька он гласил о высочайшем классе этих машин. Ведь для создателя марки Уолтера Оуэна Бентли была принципиальна любая деталь.

Venucia (Китай)

В 2010 году компании Dongfeng и Nissan запустили производство автомобилей Venucia. У этой марки на машинах эмблема звезды с пятью концами. Они символизируют уважение, ценности, лучшие стремления, достижения, мечту. Сегодня бренд выпускает электрические седаны и хэтчбеки.


Машина Venucia

В Китае особенно популярны модели Venucia R50 (реплика Nissan Tiida) и гибрид Venucia Star с турбомотором и электрической надстройкой. В апреле 2021 года компания открыла предпродажу кроссовера Venucia XING (в переводе с китайского языка — «звезда»). Автомобиль является полностью самостоятельной разработкой бренда. По габаритам он конкурирует с известным Hyundai Santa Fe. Модель оснащена панорамным люком на крыше, двухцветными колесными дисками, интеллектуальной системой, цифровой панелью приборов.

Rezvani

Логотип Rezvani

Rezvani Motors — занимается автомобильным дизайном и производством высокопроизводительных суперкаров. Компания находится в Ирвине (Калифрония). Эмблема бренда использует крылья для подчеркивания того, что корни бренда идут от авиации.

Rezvani Beast X

Автомобили с логотипом крыльев очень популярны. Настолько, что можно, почти наверняка сказать о том, что они (крылья) являются одним из самых популярных элементов, которые используются в качестве части эмблемы в автомобильных брендах. Дух свободы, скорости и воздушности — вот что хотят о своих автомобилях их создатели.

Начало успешного этапа в истории Toyota Motor

Подразделение реализации выделяется в отдельную компанию, что приводит к увеличению экспортных продаж; самостоятельной компанией становится и департамент ремонта и обслуживания авто. В компании начинается успешный период.

В 50–х гг. появляется Land Cruiser.

В 1961 выпускается модель Toyota Publica – бюджетное авто, быстро получивший известность. В 1962 компания отмечает выпуск миллионного автомобиля, десять лет спустя – 10-миллионного.

Toyota Publica 1961 года выпуска

В 1966 появляется самая топовая модель Toyota Motor – автомобиль Corolla, заслуживший звание массового. С 1966 автомобилей этой марки различных модификаций продано свыше 40 млн. единиц! Toyota Corolla класса-С стала бестселлером и внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самое продаваемое авто в мире.

Toyota Corolla 1966 года выпуска

Тем временем, Toyota Motor заключает деловое соглашение с японскими фирмами Hino и Daihatsu, которые становятся ее дочерними предприятиями.

В 70–х гг. компания работает на полную силу – появляются новые заводы, модернизируется техника, выпускаются модели Celica, Sprinter, Tercel и др. В начале 80-х годов начинается производство модели Camry, в 86-м выпускается 50-миллионное авто.

Toyota Camry 1985 года выпуска

В 1982 подразделения Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. объединились в одну корпорацию Toyota Motor Corporation.

В 1988 Toyota представляет новую марку автомобилей класса «люкс» – Lexus, которая изменила представление о компании, как производителя исключительно бюджетных машин. Модель Lexus прочно занимает нишу автомобилей «премиум» класса. Она становится символом роскоши, известным даже ребенку: «На передаче «Самый умный» победил пятиклассник Вовочка, который на вопрос – «морковка, лук, картошка, Lexus – что лишнее?» правильно ответил «морковка, лук, картошка».

Lexus

В 1988 компания заканчивает строительство собственного испытательного полигона в г. Сибецу и в рамках научно-исследовательской деятельности открывает совместные проекты с такими компаниями, как Fujitsu, IBM Japan, Toshiba.

В 1997 был выпущен «гибридомобиль» – смесь обычной машины с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля, который приводится в действие благодаря электрическому заряду. Таким образом, гибридное авто берет все лучшее от бензинового двигателя и электрического мотора. Модель гибридомобиля Toyota Prius, созданная в 1997, разошлась за первый год продаж 20 000 экземплярами.

Гибридомобиль Toyota Prius

Еще одна модель гибридной машины Toyota Auris Hybrid была внесена в книгу рекордов Гиннеса за рекордную экономичность в своем классе – расход топлива у этой модели равняется 3,46 литра на 100 км по городу.

В этом же году Toyota Motor выпускает первое поколение электромобилей – выходит RAV4 EV – электронная версия кроссовера RAV4.

В 1999 с конвейера сходит 100-миллионный автомобиль Toyota.

Уолтер Оуэн Бентли: человек, который создал легенду

Через 5 лет стажировка закончилась: подустав от поездов, парень находит новую страсть — шоссейные дороги. Еще работая на ж/д, он купил мотоцикл Quadrant, чтобы участвовать в гонках. Вместе с братьями Уолтер тренировался на безлюдных улицах города спозаранку, чтобы не увидели полицейские патрули. Первым серьезным соревнованием стал мотопробег Лондон-Эдинбург. Несмотря на то, что мотоциклетная повозка сломалась практически перед финишем, настойчивый Бентли успел не только быстренько починить ее, но и взять золотую медаль. К каждой гонке спортсмен готовился и физически, и технически, до пределов совершенствуя двигатель мотоцикла Speed Rex. Разработка юного мастера давала столь невероятную отдачу, что конструкторским достижением заинтересовалась команда Rex.

Инженер начинает экспериментировать с составом, пока не добивается идеальной пропорции сплава: 88 % алюминия и 12 % меди. Пора испытать новинку и в реальной жизни! Уолтер ставит новые поршни на авто DFP, что помогает одержать решающую победу на дистанции Brooklands.

Во время Первой Мировой Бентли на время покидает автопромышленность и переходит к разработке авиационных двигателей. Для них используются те же алюминиевые поршни, которые выдавали больше мощности и надежности, не перегревались и не заклинивали. Благодаря изобретенному авиамотору Bentley BR.1, истребитель Sopwith Camel признали «лучшим британским военным самолетом Первой Мировой». Спустя время изобретатель представил более усовершенствованную версию мотора — Bentley BR.2. За свой вклад в победу его по праву наградили Превосходнейшим орденом Британской исперии. За благое дело полагалась и материальная награда — 8000 фунтов стерлингов. 

Сумма от Коммиссии премий за изобретения помогла воплотить главную мечту У.О. — создать собственную автокомпанию. В 1919 он основывает Bentley Motors: «Стратегия была простая. Мы хотели сделать быстрый автомобиль, хороший автомобиль, лучший в своем классе». Первым шедевром стал Bentley 3 Litre — модель, «адресованная автолюбителям, желающим обладать настоящим гоночном авто, пригодным для путешествий». Первые машины производили для автомагистралей общего пользования, однако моторы отлично себя показали и на гоночных трассах.

Последним шедевром, настоящей жемчужиной У.О., стал Bentley 8 Litre. «Ласточка» спокойно разгонялась до 160 км/ч вне зависимости от разновидности кузова, выбранной покупателем. «Невероятная динамика!», «Изумительная скорость!», «О таком плавном и тихом ходе приходилось только мечтать…» — это лишь малая часть восторженных отзывов об автомобиле. 

Сам Уолтер так говорил об изобретении: «Я всегда мечтал создать автомобиль, который был бы очень тихим даже при движении со скоростью 160 км/ч, и наконец нам это удалось». К сожалению, накануне серийного выпуска нашумевшей новинки случился биржевый крах на Уолл-стрит. Успели выпустить с конвейера лишь 100 авто, после чего мир окутала Великая Депрессия. Но даже это грустное событие не сумело затмить впечатление, которое произвело финальное творение мастера!

УАЗ

Логотип УАЗ

УАЗ — Ульяновский Автомобильный Завод. Один из самых крупных автомобильных заводов в России имеет интересную историю своей эмблемы, которая менялась более 10 раз. На логотипе изображена буква «У» стилизованная под крылья летящей птицы. Современный логотип пришел в 2000 году и был немного изменен в 2016. Этот логотип роднит его с логотипом автомобилей Mazda, где применено похожее решение.

Отдельно следует сказать о легендарном автомобиле Чайка, который также имеет эмблему УАЗа.

Чайка

Теперь перейдем к автомобилям с эмблемой крыльев, но которые встречаются гораздо реже.

Bentley Boys: легендарные гонщики-амбассадоры

Уолтер Оуэн Бентли вдохновил многих славных людей своим смелым участием в автогонках. Его последователи стали называть себя Bentley Boy, став незаменимой частью имиджа великолепного автоконцерна. «Гонщики, ловеласы и любители приключений», они были рады и сорваться в авантюрное путешествие, и провести уютный вечер с бокальчиком шампанского. Готовые преодолевать любые трудности, всей душой обожающие скорость, ветер и дорогу, «Бентли Бойз» быстро стали настоящими кумирами: всего за 8 лет смогли одержать пять побед в покорении трассы Ле Ман.

Сам Уолтер Бентли высоко ценил своих Bentley Boys: «Не думаю, что на свете есть много компаний, которые смогли бы за столь короткий промежуток времени создать такой же великолепный мир, наполненный легендами и мифами, забавными случаями и историями. Деятельность компании привлекла симпатии людей и добавила красок, гламура и восторга в их монотонную жизнь». В легендарную команду входили безумно смелые парни, привыкшие брать от жизни все. Особы весьма обеспеченные, они обретали популярность не только победами на гонках, но и весьма «экстравагантными» поступками вне спорта:

Достопочтенный сэр Генри «Тим» Биркин. Всегда ухоженные усы и фирменный бело-синий шарф — баронета и, по совместительству, военного пилота в отставке было видно издалека. Одержимый скоростью, он выжимал из автомобиля все, на что была способна техника. Не боящийся ничего, Тим превращал соревнование в настоящую «гонку на выживание». Именно на Bentley 4 ½ Litre мужчина установил один из самых громких своих рекордов, разогнав машину до 222,03 км/ч.
Доктор Дадли «Бенджи» Бенджеральд. Тот самый скромняга, над которым подшучивают все друзья, не переставая при этом ценить и любить. В компании отвязных смельчаков Bentley Boys немногословный и задумчивый Бенджи всегда выделялся. Пусть его не так сильно любила скорость, природная дисциплинировать помогала добиваться невероятных результатов

Осторожность позволила выйти на финиш гонки в Ле Мане (1927) с целым и невредимым «Бентли», в то время как остальные участники соревнования были вынуждены сойти с дистанции из-за печально знаменитой аварии на вираже «Белая Лошадь». Не нужно забывать, что именно Дадли в 1928 основал Клуб британских автогонщиков.
Глед Кидстон

Друзья гонщика хором утверждали, что опасность не останавливала, а только распаляла этого смельчака! И действительно, капитан-лейтенанта Королевского военно-морского флота, пережившего две торпедные атаки и спасшегося с затонувшей подлодки, мало чем можно было напугать. Друг Барнато с восхищением писал о товарище: «..Это идеал спортсмена. Он не знал слова «страх»… В определенном настроении он становился прожигателем жизни, а все остальное время был человеком действия». Храбрость не изменяла Гледу и в воздухе: оказавшись единственным выжившим в рухнувшем самолете рейса Кройдон-Амстердам, он двукратно возвращался в охваченный пламенем фюзеляж, пытаясь найти и спасти других людей.

Похожие логотипы

Мысль крылатого знака оказалось так успешной, что ее скопировали. И можно созидать значок, схожий на «Бентли», сходу у 2 других марок автомобилей — Aston Martin и Crysler. Первыми это сделали обладатели фаворитных спортивных автомобилей и создатели машины агента 007. В отличие от значка «Бентли», тут на распахнутых крыльях находится полное заглавие марки Aston Martin. Таковой знак на этих автомобилях красуется с 1937 года, а собственный окончательный дизайн он заполучил исключительно в 1987 году.

Другая «крылатая» марка — это Crysler. Правда, современный, как у «Бентли», значок она заполучила исключительно в 1998 году. Это случилось после того, как компания была выкуплена авто концерном Daimler AG. Хотя знак «Крайслер» только отдалено припоминает распахнутые крылья, все таки некое сходство в значках имеется. Но в 2007 году управлением было принято решение возвратить начальный знак с пятиконечной звездой.

Chrysler (США)

Компания появилась в 1924 году и вскоре стала крупнейшей в Америке за счет объединения с Maxwell и Willys-Overland. С 2014 года бренд полностью контролирует итальянский автомобилестроительный концерн Fiat после банкротства. Популярными и массово узнаваемыми моделями стали минивэны Pacifica и Town&Country, кабриолет Stratus, хэтчбек PT Cruiser.

Первый автомобиль компании был оснащен системой гидравлического торможения. Затем появился Chrysler 300, который установил рекордную на тот момент скорость 230 км/ч. Машины много раз побеждали в гонках по кольцевым трассам.

После Второй мировой войны компания сосредоточилась над проектом машины с газотурбинным двигателем и в 1962 году начала смелый эксперимент. 50 моделей Chrysler Turbine Car было решено безвозмездно отдать американцам для проведения испытаний. Главное условие — наличие водительских прав и своего авто. Желающих оказалось свыше 30 тыс. человек.

В результате отбора жители страны получили Chrysler Turbine Car на 3 месяца с условием оплаты топлива. Компания компенсировала ремонт и страховые случаи. Американцы менялись между собой, поэтому в испытаниях приняли участие более 200 человек.


Машина Chrysler

В 1966 году были объявлены результаты, и в прессе появилась информация о способности авто ездить даже на арахисовом масле и текиле. После этого компания продолжила исследования. Но для массового запуска моделей требовались солидные финансы, которых у фирмы не оказалось.

Проект завершился, однако Chrysler продолжал выпуск машин и в 2016 году вложил солидный капитал в производство гибридов с одним бензиновым и двумя электрическими двигателями.

Изначально решетку всех моделей украшала ленточка с двумя молниями и надписью Chrysler. Но затем руководство приняло решение сделать эмблемой авто пятиконечную звезду в трехмерном виде. Таким образом президент хотел добиться массовой узнаваемости.

Прозрачность, предоставление возможностей и финансовые взносы

Упомянутые выше бренды позволяют выделить на фоне других тот факт, что их действия направлены на долгосрочную перспективу. Финансовые пожертвования — это первый шаг на пути к переменам, но компаниям также стоит придерживаться политики прозрачности в вопросах своего внутреннего устройства. После того как Симон Порт Жакмюс опубликовал в сториз фото своей команды, которая работала над коллекцией Jacquemus весна-лето 2021, многие обвинили бренд в отсутствии расового разнообразия. Суть претензий ясна: если вы действительно цените темнокожих людей и их талант, то почему не берете их на работу?

Многое нам еще только предстоит сделать. Расизм не возник спонтанно, и связанные с ним проблемы тоже не исчезнут по мановению волшебной палочки

Важно не только говорить об этом, но и предпринимать конкретные действия. А главное, брендам стоит понять — смерть темнокожего не должна становиться мотивацией к тому, чтобы ценить и поддерживать афрокомьюнити. Призывы арестовать полицейских, виновных в гибели Бреонны Тейлор, так и остались без внимания, рожденным в Великобритании темнокожим грозит депортация, а уровень смертности от COVID-19 среди представителей «черных» комьюнити растет в геометрической прогрессии

Black Lives Matter — не разовая акция

Призывы арестовать полицейских, виновных в гибели Бреонны Тейлор, так и остались без внимания, рожденным в Великобритании темнокожим грозит депортация, а уровень смертности от COVID-19 среди представителей «черных» комьюнити растет в геометрической прогрессии. Black Lives Matter — не разовая акция.

голоса

Рейтинг статьи

Bentley Home: прекрасная обстановка для вашего дома

Для тех, кто хочет окружить себя роскошью «Бентли» даже дома — мебель и предметы домашнего обихода Bentley Home. Высокое качество, фирменная отделка, эксклюзивный дизайн, искусная ручная работа и шикарные материалы идут в комплекте. Премиальная коллекция — результат продуктивного сотрудничества с фабрикой дизайнерской мебели Club House Italia. Что особенно понравится ценителям, для изготовления мебели используют те же технологии, покрытия и материалы, что и для оформления культовых автомобилей.

Сегодня почтенным ценителям «Бентли» доступны следующие линии и коллекции:

  • Richmond. Изысканная мягкая мебель — диваны, кресла и кушетки, обтянутые кожей, бархатом, льном.
  • Sherbourne & Kingsbridge. Это коллекция покрытых шпоном и отделанных кожей высоких и низких комодов с хрустальными полочками и фурнитурой, покрытой пушечной бронзой.
  • Canterbury. Кровати со внушительными изголовьями, мягкими изгибами и необычными линиями. В комплекте идет инновационный пододеяльник из «умной» древесной целлюлозы.
  • Madeley & Kendall. Столы для совещаний, идущие в комплекте с изысканными стульями, которых по заказу покупателя украшают вышитыми лого Bentley.
  • Harlow. Журнальные столики металлической конструкции с поверхностью из оникса — их можно покрыть (по заказу) кожей или пушечной бронзой.

Сочетание классики и современности, металла и стекла, кожи и шпона, истинного английского духа и признанных эталонов роскоши — вот что отличает Bentley Home.

История

Автомобильный бренд, известный своими роскошными и гоночными автомобилями, основан на 18 января 1919 г.от Walter Owen Bentley , и со штаб — квартирой в Cricklewood , Северном Лондоне.

Bentley одержал пять побед в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1920-х годах с автомобилем, оснащенным внушительным объемом 3  литра, с поршнями из алюминия , распределительным валом в головке и четырьмя клапанами на цилиндр .

Великая депрессия привела к финансовым трудностям, и в 1931 году бренд был поглощен Rolls-Royce. Самой известной моделью была Continental , которая выпускалась в различных формах с по 1965 год и с 1984 года .

Мальчики Bentley

1929 Воздуходувка Bentley

В Bentley Boys были группой энтузиастов британских автомобилистов в том числе Вульф Barnato , сэр Генри Биркин , сказал Тим Шпиль преследователь Джордж Даллера, то летчиком Глен Кидстон , автомобильный журналист SCH Davis , Сэмми сказал, и D г Дадли Бенджафилд . В Bentley Boys благоприятствования автомобилей Bentley. Многие были богаты и часто имели военное прошлое. Они сохранили репутацию бренда как производителя высоких показателей; Bentley отличился четырьмя победами подряд в гонках «24 часа Ле-Мана» с 1927 по 1930 годы.

В 1929 году Тим Биркин разработал легкий 4½-литровый вентилятор Bentley в Велвин-Гарден-Сити и выпустил пять специальных гоночных автомобилей, начиная с Bentley Blower № 1, оптимизированного для автодрома Бруклендс . Биркин выпустил модель на рынок еще до того, как она была полностью разработана. В результате он оказался ненадежным.

В марте 1930 года, во время гонок Blue Train , Вульф Барнато поднял ставки на Rover и его Rover Light Six , впервые участвуя в гонках и победив Le Train Bleu , чтобы улучшить этот рекорд на своем 6½-литровом Bentley Speed ​​Six. , делая ставку на сто фунтов. Он поехал из Канн в Кале , затем на пароме в Дувр и, наконец, в Лондон по дорогам общего пользования и выиграл.

Барнато вел свой седан HJ Mulliner & Co. в гонке против Blue Train. Два месяца спустя21 мая 1930 г., он получил поставку Speed ​​Six в задней части упрощенного «Sportsman Coupé» от Герни Наттинга . Обе машины были известны как « Бентли синих поездов»  ; последнего регулярно принимали за то, что он обогнал поезд, тогда как его назвали только в память о гонке. Картина Теренса Кунео изображает разрез Герни Наттинга параллельно с Синим поездом, сценарий, которого никогда не было в реальности, поскольку эти два пути различаются.

Недавняя история

С 1973 по 1998 годы модели Bentley производились параллельно с моделями Rolls-Royce с минимальными модификациями. В году Rolls-Royce и Bentley были куплены у Vickers (его владелец с 1980 года ) Volkswagen AG за 430 миллионов фунтов стерлингов после аукциона с BMW. BMW поставляла компоненты для новой линейки автомобилей, в частности, двигатели V8 для Bentley Arnage и V12 для Rolls-Royce Silver Seraph. Бренд Rolls-Royce и его логотип не включены в покупку VW; затем лицензия была передана BMW (за 40 миллионов фунтов стерлингов) компанией Rolls-Royce plc (подразделение аэронавтики), которой принадлежали права. BMW и Volkswagen достигают соглашения, по которому Volskwagen собирает две линии «Bentley» и «Rolls-Royce» до конца 2002 года , после чего права на производство автомобилей «Rolls-Royce» переходят к BMW. В течение этого периода Volkswagen снизит свою зависимость от BMW как поставщика, и с года двигатели BMW больше не используются для Bentley, а будут использоваться для W12 от Volkswagen .

С года Bentley Continental GT (2385  кг ) позволил очень сильно увеличить продажи: с 995 в 2003 году до 6 576 в 2004 году , а затем до более чем 10 000 в 2006 году (включая 45% в США). Осенью 2006 года производитель представил два новых кабриолета, Bentley Azure и Continental GTC, произведенные соответственно на базе Arnage и Continental GT. Модели Arnage и Azure держать как двигатель V8 с 6,75  л . Оба сделаны на историческом месте Крю . Bentley Mulsanne представлен в августе 2009 года в в Peeble Бич Concours d’Elegance в Монтерее (Калифорния) сменяет Arnage.

Детали дизайна новой фигурки Bentley

У большинства моделей Бентли эмблему «прячут» под капот для того, чтобы обезопасить пешеходов в случае внезапного столкновения или наезда. Но некоторые эксперты утверждают, что с помощью такой хитрости производитель предотвращает посягательства автоворишек.

Что касается внешнего вида эмблемы, то в ее элементах прослеживаются нотки аристократизма и стиля ретро, что также можно заметить по передней части машины и очертанию ее профиля. Хотя нельзя исключать, что ключевой талисман машины поддастся новомодным веяниям и захватит с собой всю концепцию транспортного средства. Утверждать что-то конкретное пока еще невозможно.

Совсем скоро автолюбители обо всем узнают, поскольку уже в середине апреля следующего года автомобиль Bentley Flying Spur с новой фигурой на капоте презентуют на автосалоне в Нью-Йорке или Шанхае. Если же показ по непредвиденным причинам отменят, то модификацию нового поколения все равно обязательно представят в течение 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *