Багажник на крышу шкода октавия

Содержание:

Шкода Октавия А5

Презентация новой версии была в марте 2004 года. В 2008 году был рестайлинг в процессе которого машина сильно изменилась, как внешне, так и технически. На рестайлинге также впервые появилась роботизированная коробка передач DSG7 (0AM).

 Комплектации Шкода Октавия A5

  • Active — (до 11.2011 называлась Classic) самая простая комплектация, которая включает в себя: иммобилайзер, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку.
  • Ambition — (до 11.2011 называлась Ambiente) уже более продвинутая комплектация соответствующая современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а также аудиосистема и кондиционер.
  • Elegance — по мимо того, что есть в предыдущей комплектации, отличается литыми дисками и обширным стеклопакетом.

Салон Шкоды Октавия A5

Новая приборная панель и центральная консоль, которая напоминает установленную на Golf V. Отделан качественно, выдержан в строгом стиле, эргономика как всегда эталонная. Гидроусилитель руля Шкода Октавия уступил место адаптивному электрическому. Магнитола Шкода Октавия А5 — устанавливаемая с завода не обеспечивает необходимого уровня функциональности, в плане взаимодействия с другими устройствами.

Кузов Шкода Октавия А5

Машина получила абсолютно новую переднюю часть и стала выглядеть солиднее. Автомобиль увеличился в размерах и объем багажника значительно стал больше. Кузов быстро покрывается сколами, но металлу это не мешает, он отлично оцинкован как внутри, так и снаружи. Подсветка стала более жесткой, чем у предыдущего поколения. Обладает не плохой энергоемкостью, что дает автомобилю отличную управляемость.

Шкода Октавия А5 предлагалась в двух кузовах: Лифтбек и универсал.

Лифтбек- годы производства 2004—2013г. Рестайлинг выпускался только переднеприводным, но имел две модификации: RS и Scout.

RS- спортивная модификация автомобиля, оснащенная самыми мощными бензиновым 2.0 TSI (200л.с) и дизельным 2.0 TDI двигателями. Данная комплектация для этой модели появилась в 2005 году.

Без внимания не остается динамика Шкода Октавия А5 RS, чтобы разогнать машину до ста километров в час, после начала старта потребуется всего 7,9 секунд, а максимальная скорость достигает 240км/ч. Данный автомобиль оснащен настроенной спортивной подвеской, что позволяет плавно и безопасно входить в повороты.

Шкода Октавия A5 комплектация универсал – современная система электроники, усовершенствованы опции, оснащение подушками безопасности, наличие многорычажной подвески инновационного характера. Годы производства 2005—2013г. Эта модель поставлялась полноприводной.  А в 2007г появилась внедорожная модель- Scout.

Шкода Октавия Скаут комплектация — полноприводная, надежный, мощный, высокопроходимый автомобиль. Теперь, как и лифтбеку стала доступна версия RS. Что касается Шкоды Октавии 1,6 (102л.с) – это самая доступная версия автомобиля. Шкода Октавия 1,8 –(152л.с) 6 МКПП.

  • Двигатель Шкода Октавия 1,4 — бензиновый мотор с турбиной среднего класса (140 л.с) вполне хватает для поездок по трассе. Их оснащали довольно не плохими трансмиссиями: 6 ступенчатой — МКПП и 7 ступенчатой — АКПП, которые предавали больше мощности и динамики при поездке.
  • Двигатель Шкода Октавия 1,6 –это атмосферник, который имеет мощность (110 л.с). Довольно простой и легкий в обслуживании, но по сравнению с другими на нем увеличен расход топлива. Ресурс двигателя Шкоды Октавия 1,6 увеличен в 1,5 раза. Замена свечей у Шкоды Октавия А5 1,6 – согласно регламенту, замена должна происходить каждые 60 000 км, контроль состояния каждые 15 000 километров пробега.
  • Двигатель Шкода Октавия 1,8 – самый мощный бензиновый мотор из всей линейки. Турбина только добавляла мощности, ну и без нее машина чувствовала себя уверенно. (180л.с) 7- ступенчатый автомат.
  • Двигатель BSE Шкода Октавия – 1,6 атмосферный, без турбонаддува. Мощность (102 л.с). Это восьми клапанный двигатель. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор (механический нагнетатель – не путать с турбиной). Расход по трассе 7-8 литров. Межсервисный интервал – 15 000 км. Замена свечей зажигания на этом моторе, через 60 тысяч пробега, свечи лучше покупать BKUR6ET-10.
  • Двигатель Шкода Октавия 1,8 турбо – проходил на базе Тура и индефикации кузова 1U, новое поколение Шкоды Октавия турбо сделана на базе А5 иА7. Дизайн стал намного современней, обслуживание и содержание стало дороже, ну и качество на высоте.

«Шкода Октавия 2013»

Как же выглядит авто «Шкода Октавия» 2013 года? Это обычная семейная машина. Она может вместить пять человек. Передние кресла весьма практичны и имеют большое количество разнообразных регулировок. Во втором ряду вполне достаточно места для трёх пассажиров, причём каждый из них будет чувствовать себя в машине максимально удобно. Клиренс «Шкода Октавия» имеет не меньше и не больше аттестованного.

Необходимо отметить, что, согласно исследованиям большинства американских журналов, клиренс данной машинки отмечен как один из наиболее удачно подобранных. Но это авто также имеет и мягкую подвеску! Эти нюансы позволят вам перемещаться по городу с максимальным комфортом. Вы будете парковаться в различных местах, не страшась поцарапать бампер.

Многих автолюбителей интересуют цифры дорожного просвета. На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Клиренс «Шкода Октавия» 2013 года зависит от высоты профиля резины и от установленных дисков. Цифры можно указать в пределах от 143 до 155 мм.

Плюсы и минусы модели

В целом, Шкода Октавия А5 обладает довольно сильными техническими характеристиками, отличается практичностью и простой управляемостью. Как и любой другой модели, ей свойственны свои плюсы и минусы. Сильные стороны автомобиля:

  • тщательно продуманная безопасность. Машина оснащена антиблокировочной тормозной системой, электронной системой устойчивости, противобуксовочным механизмом, передними подушками. Установка задних подушек безопасности возможна в качестве дополнительного оборудования;
  • высокая грузоподъемность. По этим показателям Октавия А5 дает фору многим конкурентам, багажник авто – один из наибольших среди моделей подобного класса;
  • комфортная и крепкая ходовая. Автомобиль снабжен энергоемкой подвеской, выделяется отличной устойчивостью, простой в управлении;
  • небольшой расход топлива. По сравнению с похожими моделями машина расходует немного топлива. В зависимости от технических характеристик и рабочего цикла показатели варьируются от 4,2 до 9 л на 100 км. Особенно экономен мотор 1,6;
  • широкий выбор модификаций. Дорестайлиинговые и рестайлинговые версии авто представлены в разнообразных версиях, с разными подборками комплектации, типами двигателей и КПП. Подобрать среди них оптимальный вариант, соответствующий индивидуальным требованиям и предпочтениям, не составит труда.

Кроме того, владельцам Шкода Октавия А5 нравится динамика разгона, отзывчивость рулевого управления, большой клиренс, комфортные сидения и подлокотники, удобство замены масла и фильтров, хорошее качество звучания заводской музыки.

Слабые стороны модели:

  • экономность базовой комплектации. В стандартной поставке отсутствует функция подогрева сидений, нет боковых подушек безопасности;
  • особая требовательность двигателей к качеству масла и топлива. При использовании некачественного топлива быстро расходуется ресурс механизмов, случаются частые поломки. Менять масло желательно каждые 60000 км;
  • проблемы со стеклоподъемниками. В ходе эксплуатации могут загрязняться направляющие, что провоцирует срабатывание защиты во время поднятия стекла. В данном случае помогает регулярная профилактическая чистка и смазка механизмов;
  • высокая цена. Рыночная стоимость авто является одной из самых высоких среди моделей этого класса. С годами А5 теряет в цене не так стремительно, как конкуренты.

Также пользователи отмечают плохую шумоизоляцию передних колесных арок, частые сколы и царапины на кузове (особенно в дорестайлинговых автомобилях), проблемы с подшипниками валов. Нередкое явление – пробитие радиатора кондиционера камнями из-за большого расстояния между сотами в бампере. Но неприятность довольно легко решается, если купить и установить дополнительную фирменную решетку.

Шкода Октавия лифтбек объем багажника — разбираем во всех подробностях

Популярный универсал теперь превратился в модный лифтбек

Новая ŠKODA OCTAVIA появится в салонах волгоградских дилеров в четвертом квартале 2021 года

Фото: ГК «Волга-Раст»

Автомобили С-класса ŠKODA OCTAVIA, появившиеся в 1996 году, оказались настолько функциональными, экономичными, ремонтопригодными и доступными, что очень быстро превратились в «народные автомобили» в России. Модель успешно пережила три поколения и в 2021 году снова модернизируется. Чего ожидать от чешских конструкторов, и есть ли шанс у новой ŠKODA OCTAVIA повторить успех своих предшественников?

Новая ŠKODA OCTAVIA 2021 — это не рестайлинг успешного третьего поколения чешского авто, а полноценная четвертая модификация, в которой конструкторы произвели массу внешних и внутренних изменений. Машина стала больше, обновилась внешне, получила новую подкапотную механику и электронную начинку, освежила дизайн салона.

Прежде всего, новое поколение автомобиля — это модный на сегодня лифтбэк. Вторая модификация кузова (универсал) сохранилась, так как продавалась до сих пор максимально активно. Построено авто на базе модульной платформы MQB, за счет чего размеры кузова и внутрисалонное пространство удалось увеличить в длину на 19 мм (лифтбэк) — 22 мм (универсал) и ширину на 15 мм при сохранении старой колесной базы (2686 мм), а также добавить до 10 литров (лифтбэк) — 30 литров (универсал) объема багажному отделению.

Добиваясь лучших показателей аэродинамики (коэффициент сопротивления воздуха снижен с 0,31 до 0,24–0,26 Сх), чешские конструкторы внесли ряд обновлений в экстерьер машины: ее силуэт стал строже, динамичнее и геометрически гармоничнее. Увеличен и стал более объемным капот, обновлена и отделана хромом радиаторная решетка, изменена форма бамперов, добавлены рельефные выштамповки и колесные диски нового дизайна, выхлопные патрубки спрятаны под бампер, в граненые светоблоки объединена головная светодиодная оптика, расширена цветовая гамма окраски кузова (добавлены Lava Blue , Crystal Black и Titanium Blue ).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Новое поколение ŠKODA OCTAVIA получило линейку более динамичных силовых установок, в том числе гибридную.

  • В базовых переднеприводных комплектациях будут устанавливаться турбированные 1.0 (110 л.с) и 1.5-литровые (150 л.с.) TSI с 6-ступенчатыми МКПП и 7-ступенчатыми DSG ;
  • более дорогие полноприводные версии получат 2.0 (150 и 190 л.с.) турбомоторы с 7-ступенчатыми роботами и дизельные TDI на 150 и 200 л.с. с механической и роботизированной трансмиссией;
  • «газовые» установки (G-Tec ) получат 1.5-литровые TSI (130 л.с.);
  • гибридные модификации (iV ) оснастят турбированными 1.4 TSI (204 и 245 л.с.) с электромоторами на 13 кВтч на Li-Ion батареях с 6-ступенчатыми преселекторами (55 км на одной зарядке).

Разновидности багажников для Шкоды Октавия

Весь модельный ряд багажников для Skoda Octavia широко представлен в каталогах популярных производителей. Багажная система легко трансформируется в зависимости от груза или дополнительного аксессуара будь то аэробокс или велосипедное крепление. Среди базовых багажников выделяют:

  • Рейлинги, которые вписываются в стиль машины. Это может быть опциональная заводская установка или самостоятельный монтаж. Рейлинги позволяют перемещать поперечные перекладины вдоль крыши для достижения оптимального положения груза. Это выгодно при погрузке негабаритной надувной лодки. А также рейлинги являются универсальными дугами, на которые надстраиваются всевозможные элементы багажника. Когда к недостаткам рейлинговой конструкции относят увеличение высоты багажника, Шкоду Октавия это не всегда касается, так как некоторые модели автомобилей оснащены низкими ребрами жесткости с потайными креплениями. Почти те же рейлинги.

    Рейлинги на крыше автомобиля Шкода Октавия

  • Поперечены представлены двумя видами с противоположной ценой: алюминиевые аэродинамические и стальные квадратного сечения. Если вторые относятся к экономклассу, то цена за первые многих отпугивает. Это относится к зарубежным производителям. А также на рынке есть российские бренды, которые предлагают аналоги за меньшую стоимость. К минусам поперечин относят: Шум от встречи с воздушным потоком.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Некоторые сложности монтажа.
  • Коррозия под опорными стойками.

    Поперечины на крыше Шкода Октавии

Отличным дополнением к рейлингам или поперечинам станет пластиковый бокс. Фиксированный замкнутый объем и замок безопасности совместно с быстрым демонтажем – это технологии комфорта. Из багажных корзин владельцы Шкоды Октавия выбирают обтекаемые варианты. Классическая грузовая или экспедиционник не приживаются на компактных автомобилях С-класса.

Объем багажника в Шкода Октавия А5

В обычном состоянии

Для начала напомним размеры внутреннего пространства модели первой генерации: они равны 548 л. По мере развития модели габариты багажного пространства увеличивались.

Перечислим цифровые показатели объёма багажника Skoda Octavia A5 различных версий:

  1. Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек имеет объём багажника 560 л во всех комплектациях. Исключением стала спортивная модификация модели RS, выпускавшаяся с силовым агрегатом TSI0 л. Размеры его отделения для перевозки грузов равны 585 л.
  2. Не самая популярная в нашей стране модификация Шкода Октавия А5 с кузовом хэтчбек комплектуется багажником на 560 л.
  3. Объём багажника Шкода Октавия А5 в кузове универсал имеет 580 л. Однако комплектации Ambiente и Elegance с моторами MPI 1.6 л и TDI 1.9 л, установленными в машинах, выпущенных до рестайлинга, получили меньший размер – 560 литров.

Что касается других поколений линейки:

  • Хэтчбек Skoda Octavia третьего поколения А7 получил отсек для груза ёмкостью 568 л, за исключением спортивной версии – 589 л. Модификация с универсальным кузовом имеет объём 588 л, габариты подобного отделения у спорткара RS составляют 610 л.
  • Octavia A8 новой генерации в кузовах лифтбек и универсал оснащена багажными отделениями 600 и 640 л соответственно. Гибридная модификация получила меньший объём 450 л из-за размещения в нём электрооборудования.

Размеры багажника в Шкода Октавия А5

При трансформации кресел заднего ряда

Нужно отметить, что несмотря на внушительные габариты этих отсеков, производители концерна VAG нашли возможность для их увеличения. Складирование спинок кресел второго ряда в пропорции 60/40 разрешает увеличить объём до впечатляющих размеров:

  • размеры багажника Шкода Октавия А5 лифтбек, полученный в результате складывания кресел второго ряда, равен 1440 л;
  • Skoda Octavia A5 с кузовом универсал даёт возможность её владельцу заполнить поклажей объём 1660 л;
  • хэтчбек данной модели имеет пространство для заполнения 1420 л.

Для полноты картины назовём аналогичные показатели ёмкости багажного отделения у автомобилей последующих поколений:

  • Octavia A7 универсал – 1718 л;
  • модификация RS A7 – 1740 л;
  • Skoda лифтбек А7 – 1558 л (RS 1580 л);
  • Skoda Octavia A8 универсал – 1700 л;
  • Октавия А8 лифтбек – 1109 л;
  • гибрид А8 Октавия – 1530 л.

Читать также Подлокотник для Шкода Октавия А7: как снять и установить

Подобная трансформация делает машину удобной для перевозки большого количества груза и объясняет причину её популярности у автолюбителей.

Вместительный багажник в Skoda Octavia A5 FL

Skoda Octavia Combi 1.4 TSI (150 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1480 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65/R15; 205/55/R16
Радиус дисков 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1272 (1287) кг
Грузоподъемность 645 (645) кг
Объем багажника 588 / 1718 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч (МКПП / АКПП) 8.2 (8.3) сек.
Максимальная скорость (МКПП / АКПП) 216 (216) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км (МКПП / АКПП) 5.5 – 7.1 (4.9 – 6.7) л
Экологический класс Euro 5

Автомобиль в деле

Рассмотреть технические характеристики А5 можно на примере версии с двигателем 1.4. Во-первых, несмотря на малую мощность, мотор обладает отличной эластичностью: тяговый момент находится в промежутке от 1500 до 4000 об/мин. При этом, большая часть крутящего момента держится в нижнем интервале оборотов. Такие показатели актуальны на городских дорогах, ведь с таким моментом реакция между педалью и двигателем происходит мгновенно. Если вам нужно быстро «перескочить» в соседний ряд – эта характеристика поможет в таком маневре. Такой двигатель выигрывает у младшего по гамме атмосферника с объемом 1,6, ведь атмосферник начинает полноценно работать только на 4000 оборотов.

Но чем быстрее стрелка тахометра приближается к красной черте, тем быстрее «тают» преимущества турбированного мотора. Однако современная коробка, которая имеет в арсенале целых 7 передач, не дает мотору «засыпать». Инженеры наладили отличный баланс между коробкой и двигателем. АКПП переключается резко. Особенность автомата в том, что поднимать «вверх» у него получается шустрее, чем спускаться «вниз». При «рваной» езде DSG вполне отчетливо «спотыкается» при переходе с высших передач на более низкие.

Наверно первый из факторов при выборе авто в России – это его параметры экономичности. И здесь двигатель, который работает в нижнем диапазоне оборотов, показывает приятные результаты. Во время тестов, когда машина проехала около 400 километров, двигатель «съел» всего 26 литров топлива. Такие цифры хорошо показывают, что Octavia A5 отлично подойдет для семейных поездок.

Конкуренты

Сравнивая европейские версии автомобилей сопоставимого с Октавией класса отметим, что догнать чешку пытались многие, но перегнать удалось только Пассату Вариант (универсал).

Сегмент среднего класса Объем багажного отделения
Шкода Октавия Комби 640 л
Škoda Octavia лифтбэк 600 л
Audi A4 Avant 495 л
Audi A4 седан 460 л
Опель Инсигния Спорт Турер 560 л
Опель Инсигния Гранд Спорт 490 л
Ford Mondeo универсал 525 л
Форд Мондео 550 л
Peugeot 508 SW 500 л
Peugeot 508 463 л
Фольксваген Пассат Вариант 650 л
Фольксваген Пассат 586 л
Volvo V60 529 л
Volvo S60 436 л
Рено Талисман Грандтур 572 л

Фактически, Октавия лифтбек на одном уровне с универсалами других марок.

Нижний сегмент среднего класса Объем багажного отделения
Hyundai i30 универсал 602 л
Форд Фокус универсал 635 л
Фольксваген Гольф Вариант 611 л
Сиденье Леон Sportstourer 620 л
Toyota Corolla TS 596 л

Организация багажного пространства

В этом вопросе Шкода безусловный лидер. Сеточки, крючки, липучки – сделано все для удобства и практичности перевозки груза.

В зависимости от комплектации сетки идут в штатном оснащении, либо покупаются отдельно. Назначение – зафиксировать относительно легкие предметы от перемещения по багажнику во время движения. Тяжелые грузы крепятся непосредственно к стальным проушинам в полу. Сумки и пакеты можно подвесить на складные крючки.

Для грязных предметов предусмотрен двусторонний коврик: с одной стороны легкомоющееся резиновое покрытие, другая сторона ворсовая. Может быть раскладным, тогда в разложенном состоянии защищает бампер и нижнюю кромку багажника при загрузке крупногабаритных предметов.

Еще из дополнительного оборудования предлагается пластиковый поддон, устойчивый к воздействию химически агрессивных материалов, алюминиевые разделители и крепежные скобы. Также в багажнике установлена 12 В розетка для подключения вспомогательного оборудования.

Опционально дверь багажного отделения может быть оснащена электроприводом, управляемым кнопкой на руле или брелке дистанционного управления. Для вертикально ограниченных помещений высоту открывания пятой двери можно настроить индивидуально.

Багажник на крышу

Ну а если кому-то не хватило места в штатном багажнике, шкодовцы предлагают воспользоваться багажником на крыше. Его грузоподъемность ограничена 75 кг. Конструктивно он состоит из базовой части – двух поперечных рейлингов, которые можно использовать самостоятельно, для перевозки коробок, мебели, тарноупакованных грузов, и сменной специализированной – для крепления велосипедов, аэробокс и т. д.

Характеристики фирменного аэробокса Шкода:

  • объем – 400 л;
  • максимальная длина вмещаемых предметов – 187 см;
  • собственный вес – 25 кг;
  • габариты: 2150×950×350 мм.

Аэробокс изготовлен из прочного пластика, запирается на ключ, предлагается в 2 вариантах цвета, черном или серебристом.

Итоги и выводы

Багажник Шкоды Октавии уже традиционно стал эталоном вместительности и практичности в своем классе, с которым мало кто из конкурентов может поспорить.

Технические характеристики новой Шкоды Октавии, клиренс, размеры, габариты Skoda Octavia в новом кузове A7

Новая версия Skoda Octavia в кузове A7 серьезно подросла в размерах. Автомобиль стал более просторным, а багажник вместительным.

Сравнить линейные размеры Октавии старой версии и нового кузова можно на этих фото, чуть выше и ниже.

Сразу стоит отметить, что европейская версия Шкода Октавия и российская отличаются некоторыми размерами. Допустим клиренс Octavia в Европе всего 140 мм, для России дорожный просвет увеличили до 155 мм. А вот такой показатель как объем багажного отделения уменьшился. Все дело в том, что в Европе в багажнике лежит компактная докатка, а в российской версии полноразмерное колесо. Как итог, объем багажника Skoda Octavia в ЕС 590 литров, а в нашей стране 568, то есть минус 22 литра на запаску. Подробные характеристики Октавии в кузове лифтбек ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1255 / 1875 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 568 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1558 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия – 155 мм

Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.

Длина лифтбека и универсала одинакова, как и другие показатели, разница в основном скрыта в багажном отделении, которое естественно больше. Как и в случае с лифтбеком, из-за полноразмерной запаски объем багажника немного уменьшен. Так в ЕС багажник универсала имеет объем 610 литров, а в России уже 588 л. Подробные характеристики ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия Комби

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса / полная масса – 1247 / 1817 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 588 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1718 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия Комби – 155 мм

Стоит отметить, что еще существуют “заряженные” версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.

Что касается технических характеристик двигателей Шкода Октавия, то предлагаем вашему вниманию подробную таблицу с параметрами силовых агрегатов чешского бестселлера в новом кузове.

Характеристики / Тип двигателя Шкода Октавия 1.6 MPI 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TDI 2.0 TSI
Рабочий объем 1595 см3 1395 см3 1798 см3 1968 см3 1984 см3
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/16
Диаметр цилиндра 76,5 мм 74.5 мм 82.5 мм 81 мм 82,5 мм
Ход поршня 86,9 мм 80 мм 84.1 мм 95.5 мм 92,8 мм
Мощность л.с. 110 140 180 143 220
Крутящий момент 155 Нм 200 Нм 250 Нм 320 Нм 350 Нм
Максимальная скорость 192 км/ч 215 км/ч 231 км/ч 212 км/ч 245 км/ч
Разгон до первой сотни 10,6 секунд 8,4 секунд 7,3 секунд 8,9 секунд 6.8 секунд
Расход топлива по городу 8,7 литра 6,7 литра 8,2 литра 6,4 литра 8,1 литра
Расход топлива в смешанном цикле 6,4 литра 5,5 литра 6,4 литра 5,1 литра 6,4 литра
Расход топлива по трассе 5,1 литра 4,7 литра 3,4 литра 4,4 литра 5,4 литра

Данные подразумевают наличие механической трансмиссии. Естественно с автоматом эти моторы более прожорливые, а динамика похуже. Хотя последнее поколение продвинутых роботизированный автоматов DSG, которые активно применяются в новой Октавии имеют весьма хорошие показатели, даже относительно обычных механических коробок.

  • Новая Шкода Октавия 2014 цена, фото, комплектации, технические характеристики Skoda Octavia в новом кузове A7
  • Новая Шкода Октавия Комби 2014 фото, цена, комплектации, видео, технические характеристики Skoda Octavia Combi в новом кузове
  • Шкода Октавия РС универсал в новом кузове Skoda Octavia Combi RS 2014 цена, фото, видео, характеристики, двигатель

Размеры Шкода Октавия А7 — габариты и багажник

Покупка семейного автомобиля – это ответственное и важное решение

При выборе машины берутся во внимание несколько важных моментов. , учитываются размеры Шкоды Октавии А7, а также несколько весомых нюансов:. , учитываются размеры Шкоды Октавии А7, а также несколько весомых нюансов:

, учитываются размеры Шкоды Октавии А7, а также несколько весомых нюансов:

  • размеры машины, багажника;
  • расход топлива;
  • практичность;
  • удобство;
  • ценовая политика;
  • технические характеристики машины;
  • состояние и объем двигателя;
  • пробег авто.

Будущий владелец хочет, чтобы машина была хорошим помощником в ежедневных делах, а также практичной при путешествиях и на отдыхе, поэтому какого размера салон Skoda Octavia А7 очень важно для него

Затраты на топливо

Очень рациональным показателем экономичности машины есть расход топлива. Этот показатель зависит от объема мотора, дорожного покрытия, качества бензина и от маневренности езды водителя. Существуют стандартные показатели:

  • расход топлива в городе от 8,5 л до 13 л;
  • затраты на трассе от 5 л;
  • при смешанном цикле от 8 л.

Также следует учитывать пробег машины, год ее выпуска и по каким дорогам она чаще всего эксплуатировалась. Размер колес у Шкоды Октавии А7 составляет 1549 / 1520 мм – это тоже влияет на расход горючего и на общую практичность автомобиля.

Размеры Шкоды А7

Чешская автомобилестроительная компания выпустила в 2010 году машину 3 поколения, с новым салон в своем классе. Это габаритное авто имеет практичные размеры: (длина х ширина х высота): 4659 х 1814 х 1461 мм. Размер багажника Octavia А7 – 586 л, объем багажного отделения с задним сидением — 1558 л.

Многих интересует такие замеры как размеры дисков на Шкоде Октавии А7 – R16. Легкосплавный колесный диск Ilias на болтах M13*1.4*26. Эта модель длиннее, чем ее предшественница на 90 мм и шире на 45 мм. Нынешние владельцы удивлены размером Октавии А7, а также ее удобством и экономичностью.

Дополнительная информация

В выпусках современных журналов, по фото Шкоды можно увидеть, что габариты данной модели значительно больше ее предыдущих выпусков.

Если у вас большая семья, которая любит ездить на пикник и путешествовать на машине, тогда данная модель С-класса будет вам как раз в помощь.

По длине, ширине и объеме кузова эта машина достаточно комфортабельна. Лифтбек А7 предназначен для длительных поездок по магистралям и по сельской местности. Масса автомобиля с двигателем 1335 кг (с пассажирами 4 чел. по 70 кг.), это на 50 кг меньше предыдущей модели. Шкода А7 имеет устойчивые амортизаторы, подшипники.

На форумах автолюбителей и владельцев Шкоды Актавиа А7 существует много отзывов о том, как правильно ее эксплуатировать и как ухаживать. Вот несколько важных моментов:

  • в течение года несколько раз проводить компьютерную диагностику и выявлять все неполадки и поломки автомобиля;
  • менять масло и следить за его уровнем;
  • в бак заливать качественный бензин;
  • спокойно и уверенно вести машину;
  • менять шины по сезону и щетки;
  • следить за состоянием мотора;
  • чистить дворники и ухаживать за ними.

Это основные правила по правильному и долговечному эксплуатированию машины.

Что нужно знать будущему владельцу

Габаритные размеры Skoda А7 позволяют всей семьей ездить на дальние расстояние и комфортно себя чувствовать в ней. Если вы задумали покупку дворников к Шкоде А7 размером — 61 см со стороны водителя и 48 см со стороны пассажира. Каждый владелец должен знать, что езда на Шкода А7 это одно удовольствие, динамика и чуткость управления, просторный салон и комфорт для всех пассажиров. Но нужно за ней постоянно ухаживать и желательно багажное хранение. Использование спорт-режима – это выгодное и экономное решение, по трассе. Огромный багажник не уступает ни одной из моделей седанов.

Таблица размеров

размер Combi RS Combi RS Scout
длина, мм 4659 4685 4685 4685
ширина, мм 2017 1814 1814 1814
высота, мм 1465 1449 1453 1531
колесная база, мм 2686 2680 2680 2679
колея передних колес, мм 1549 1535 1535 1538
колея задних колес, мм 1512 1506 1506 1506
клиренс, мм 128 127
объем багажника, л min/max 588/1718 590/1580 610/1740 588/1718

Кроме внешних габаритов Octavia А7 приводим размеры салона

Размеры, мм Combi RS Combi RS Scout
ширина спереди 1454 1454 1454 1454
ширина сзади 1449 1449 1449 1449
высота спереди 983 983 983 983
высота сзади 995 980 995 995

razmera.ru

Сравнение А5 и А7

Skoda Octavia A7 У данных моделей общего крайне мало, производитель максимально поменял, модернизировал автомобиль. Кардинальных внешних различий между А5 и А7 нет, кузов и зеркала практически одинаковые, выдержаны в одном стиле, хотя линии и изгибы абсолютно разные.

Салон комфортный, не тесный, перчаточный ящик, так же практически одинаковый, но на А7 немного увеличен уровень отрывания. Багажники практически равного объема, оба очень вместительные.

Задние фонари на обеих моделях светодиодные. Цена обеих машин около миллиона, хотя с учетом состояния и участия в авариях, можно найти и дешевле. На 2021 год цены смотрите на сайте https://carso.ru/skoda. Динамика разгона (7.5-8.1 секунд) так же в одном диапазоне. Управление на обеих моделях мягкое, отклик авто хороший на все маневры. В целом, и дополнительные опции максимально присутствуют.

Касаемо водителя, на А5 педаль газа очень жесткая, в целях безопасности просто необходим специальный коврик, на А7 такой проблемы нет, коврик подойдет любой, потому что после многочисленных жалоб на жесткость, ее значительно смягчили. При движении в горку на обоих автомобилях есть система помощи водителю, но работают они кардинально по-разному. На А5 при спуске необходимо мягко отпустить педаль и авто не поедет ни в какую сторону, на А7 же, за счет механики рывок машины ощущается сильно. Пороги наиболее приспособлены в А7 для максимально комфортной посадки в автомобиль, на А5 есть проблема, когда пассажир выходит из машины, то непременно ее оботрет. В целях безопасности производитель на А7 поставил боковые зеркала наибольшего размера, чем были в А5. Владельцев наиболее устраивали и радовали закругленные зеркала от А5, впрочем, это лишь дело привычки и комфорта. Эта проблема решалась с помощью рестайлинга, но это лишняя трата денег, гораздо удобнее, когда зеркала штатные и не требуют вложений.

Что касается рулевого управления, то на обеих машинах стоит электроусилитель, на А7 усилий требуется меньше, маневренность авто значительно усилилась. Все стекла, в том числе и лобовое в А7 несколько усилено, хотя и на А5 оно крепкое.

Основной критерий для выбора машины всегда являлся, и будет являться расход топлива. А5, даже с учетом пробок расходует около 9-10 литров на 100 километров, естественно при своевременном и качественном обслуживании, смене расходных материалов, качественном топливе и масле. На А7 этот показатель чуть ниже: не больше 9 литров.

На А5 мотор на морозе греется плохо, у А7 этот процесс происходит быстрее, даже если включена печка. Топливный бак на А5 на 5 литров больше. Багажники у обоих автомобилей практически одинаковые.

Организация багажного пространства

В этом вопросе Шкода безусловный лидер. Сеточки, крючки, липучки – сделано все для удобства и практичности перевозки груза.

В зависимости от комплектации сетки идут в штатном оснащении, либо покупаются отдельно. Назначение – зафиксировать относительно легкие предметы от перемещения по багажнику во время движения. Тяжелые грузы крепятся непосредственно к стальным проушинам в полу. Сумки и пакеты можно подвесить на складные крючки.

Для грязных предметов предусмотрен двусторонний коврик: с одной стороны легкомоющееся резиновое покрытие, другая сторона ворсовая. Может быть раскладным, тогда в разложенном состоянии защищает бампер и нижнюю кромку багажника при загрузке крупногабаритных предметов.

Еще из дополнительного оборудования предлагается пластиковый поддон, устойчивый к воздействию химически агрессивных материалов, алюминиевые разделители и крепежные скобы. Также в багажнике установлена 12 В розетка для подключения вспомогательного оборудования.

Опционально дверь багажного отделения может быть оснащена электроприводом, управляемым кнопкой на руле или брелке дистанционного управления. Для вертикально ограниченных помещений высоту открывания пятой двери можно настроить индивидуально.

Итог

Octavia A5 оставляет только положительные впечатления. Баланс во всем – достойные технические показатели для семейного лэфтбека и качественный салон. Шкода по-прежнему держит марку и одни из первых мест в рейтинге продаж, и это не удивительно – надежный и качественный автомобиль всегда будет в цене.

Предыдущие статьи:

Тюнингуем свою машину — Шкоду Октавия Если вы – владелец автомобиля Skoda Octavia, то рано или поздно у вас появится желание улучшить свою машину.…
Характеристики усовершенствованной Шкоды — Октавии RS Автомобиль Skoda Octavia RS стал прямым наследником Октавии. Предшественник был признан лучшим универсалом 2005 года немецкими автомобилистами и требовательными англичанами.…
Шкода Октавия универсал — вместительный легковой автомобиль Любителей и даже поклонников автомобилей Шкода в России достаточно. И это вполне объяснимо. Ведь Skoda не раз становилась лидером по…
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *