Kia sorento prime 2018: удачный рестайлинг корейского кроссовера

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Интерьер

Для всех новых модификаций, кроме спортивной версии, предлагается матово-черный цвет обивки салона. В GT Line салон ярко-красный, это должно подчеркивать скоростные качества кроссовера и настраивать водителя на агрессивное вождение.

Среди главных отличий салона нового Соренто отмечается модернизированный руль на четыре спицы с двумя положениями настройки под себя. На приборной панели установлены три контролирующих дисплея: спидометр, тахометр, датчик управления потоками. Узел климат-контроля, датчики подсветки расположены на боковой консоли.

Новая мультимедийная система с 6 динамиками оснащена современным функционалом:

  • жидкокристаллический дисплей;
  • взаимодействие с приложениями Google Auto, CarPlay Apple;
  • Wi-Fi;
  • многозонный климат-контроль.

В салоне автомобиля могут комфортно разместиться пятеро взрослых. Предусмотрена автоматическая регулировка кресел, подогрев сидений водителя, переднего пассажира. В новом салоне встроено большое количество отсеков для хранения мелких вещей:

  • бардачок стандартный;
  • чехлы для очков и прессы;
  • карманы на спинках кресел.

В качестве материала отделки используется искусственная кожа (для новой спортивной версии предусмотрен натуральный кожаный салон).

Салон

Внутри Киа Соренто Прайм 2021 новая модель получила ещё больше изменений, чем снаружи. В первую очередь, это касается более современной и качественной отделки, во вторую – современной передней консоли и четырёхспицевого рулевого колеса. Есть в салоне и стильные на вид козырьки для защиты от солнца, отличиями которых являются встроенные зеркала и подсветка.

Руль у кроссовера обладает неплохой функциональностью, позволяя управлять климатом и воспроизведением файлов мультимедиа.

Удобной опцией можно назвать и беспроводную зарядку для поддерживающих такую возможность смартфонов, и совместимость бортовой системы с телефонами на iOS и Android. А наличие боковой поддержки у кресел делает поездку более комфортной для большинства пассажиров.

Салон автомобиля стал просторнее, а второй и третий ряд сидений семиместной версии, при необходимости, легко складываются для увеличения объёма багажника с 320 л до 2,066 кубометров. У пятиместного варианта отделение для багажа увеличивается с 1099 до 2082 литров. В то же время сидеть на задних рядах кроссовера лучше всего взрослым худощавого телосложения или детям.

Внешний вид автомобиля

Производитель постоянно намекал на агрессивный и брутальный характер автомобиля. Каждое обновление привносило свои изменения в дизайн. Вместе с последним рестайлингом, Киа Соренто Прайм получил массу небольших нововведений, которые суммарно полностью преображают экстерьер. К большому сожалению для Российского рынка новый кроссовер возможно будет купить только в строгих оттенках: серебристый, черный, белый, темно-коричневый. Для остальных рынков будут доступны модификации в зеленом, красном и синем цветах.

Наиболее заметные изменения претерпела головная оптика. Она получила острые грани и полностью черный фон, что добавляет автомобилю неповторимой харизмы. На выбор будут доступно три модификации: галогенная (в минимальной комплектации), светодиодная (LED) двухлинзовая и адаптивная трехлинзовая оптика. Нижняя кромка фар оснащается ходовыми огнями, которые также являются указателями поворота.

Также изменения в Соренто Прайм коснулись и переднего бампера . В первую очередь была заметно увеличена нижняя решетка, на которой теперь расположены камеры, датчики и радары активных систем безопасности. По краям бампера были добавлены массивные противотуманные фары, на каждую из которых приходится по четыре отдельных блока. Даже в минимальной комплектации их дополнят C-образные вставки стилизированные под хром.

Незначительным доработкам подверглась решетка радиатора. Также как в предыдущих версиях она выполнена в виде сетки. Изменения затронули форму ячеек, способ нанесения хрома и тип окантовки. Благодаря таким дизайнерским решениям решетка получила визуально больший объем.

Сбоку новый Соренто практически неотличим от предыдущей версии. К изменениям можно отнести только новые хромированные молдинги и вставки. Кроме того теперь в левой нижней части двери устанавливается фирменный шильдик свидетельствующий о комплектации и типе привода автомобиля. Опционально можно окрасить дверные ручки в хром или цвет кузова.

Глобальная работа была проведена над задней частью автомобиля. Он стал заметно строже и привлекательней. Первое, что бросается в глаза, это массивные стоп-сигналы с измененной формой и новым светодиодным рисунком. Заметно увеличился задний бампер. Он также получил C-образные вставки по краям и решетку с электронными датчиками. В зависимости от выбранной версии автомобиля Киа Соренто Прайм, под бампером будет располагаться диффузор с одним или двумя отверстиями под насадки выхлопной системы.

Сверху крышку багажника защищает стильный спойлер, он же предотвращает попадание грязи на заднее стекло. Стоит отметить, что открыть багажное отделение можно следующими способами: с пульта ДУ, с внешней кнопки на торце крышки, из салона, а также бесконтактным методом (необходимо подвести и задержать ногу на 5 секунд под задним диффузором). Из неприятного то, что ступень для погрузки осталось по-прежнему высокой.

Ну и в конце стоит поговорить об изменениях крыши. В зависимости от комплектации Соренто Прайм, ее внешний вид может кардинально меняться. Так, в базовой версии Sorento представляет собой цельный элемент с дополнительными ребрами жесткости и практически незаметными рейлингами. В промежуточной комплектации появляется довольно большой люк, а в максимальной практически все пространство заполняет панорама. В задней части крыши располагается антенна в виде акульего плавника.

Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2021

Рассматривая линейку двигателей кроссовера нового модельного года, можно отметить обновлённую 8-диапазонную коробку «автомат». Предполагается, что со временем она заменит все АКПП на моделях Киа, так как отличается меньшим весом, упрощённой системой клапанов и наличием компактного масляного насоса, повышающего КПД коробки передач по сравнению с прошлой версией.

Список моторов новой Киа Соренто 2021 остался без изменений:

  • основной бензиновый 2,4-литровый агрегат, устанавливаемый на базовых комплектациях, имеет производительность 188 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 200 л. с.;
  • премиальный 250-сильный агрегат, 3,3-литровый и работающий на бензине.

Первый мотор разгоняет кроссовер до 195 км/ч, второй – до 205 км/ч, третий – до 210 км/ч. тратят эти же двигатели в среднем по 7.8, 9.4 и 10.5 литров бензина или дизтоплива, соответственно. И все комплектуются полным приводом – кроме переднеприводной базовой версии Classic.

Поколения и комплектации

2.2 CRDi AT GT-Line D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.4 GDI AT Classic G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Comfort G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Luxe G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Prestige G4KE 2.4 л 188 л.с.
3.5 AT GT-Line G6DC 3.5 л 249 л.с.
3.5 AT Premium G6DC 3.5 л 249 л.с.
3.5 AT Prestige G6DC 3.5 л 249 л.с.
2.2 CRDi AT GT-Line D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.4 GDI AT Comfort G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Luxe G4KE 2.4 л 188 л.с.
3.3 AT GT-Line G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Premium G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Prestige G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT GT-Line G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Premium G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Prestige G6DB 3.3 л 250 л.с.

Комплектации и цены

Автомобили должны появиться в отечественных автосалонах ещё до конца первого квартала 2018-го года. Хотя производитель уже озвучил стоимость каждой комплектации, указав их особенности и опции. Так, цена новой машины без дополнительного функционала начинается с 1,85 миллиона рублей. За эту сумму владелец транспортного средства получает:

  • систему климат-контроля;
  • светодиоды в наружной оптике;
  • навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;
  • полностью кожаную отделку салона;
  • возможность регулирования положений кресел;
  • комплект датчиков и систем безопасности.

За доплату функциональность кроссовера можно увеличить – сделав её более современной и стильной с помощью премиальных колёсных дисков радиусом 18» или фирменной приборной панели. А у версии Luxe большинство этих опций уже предустановленно. К ним относят систему для контроля расположения транспортного средства и противоугонную сигнализацию, бесключевой доступ, панорамную крышу и климат-контроль.

Средняя цена в России на самые дорогие модификации находится в пределах 2,7–2,8 миллиона рублей. В Европе за кроссовер придётся отдать около 40000 евро, цена в Украине составляет 1,07–1,26 миллиона гривен.

Название Мотор КПП Трансмиссия Стоимость,млн. руб.
Классик 2,4 л, 188 л. с., бенз. 6 АКПП переднеприводная 1,85
Комфорт полноприводная 2,00
Люкс 2,12
2.2 л, 200 л. с., диз. 8 АКПП 2,30
Престиж 6 АКПП 2,47
2.4 л, 188 л. с., бенз. 8 АКПП 2,29
3.3 л, 250 л. с., бенз. 2,53
Премиум 2,70
2.2 л, 200 л. с., диз. 2,72
GT Line 2,76
3,3 л, 250 л. с., бенз. 2,78

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Экстерьер

Обзор Киа Соренто Прайм 2019 года стоит начинать именно с передней части. Первое, что бросается в глаза — передние фары, которые в зависимости от комплектации могут быть галогенными, светодиодными с двумя линзами, или адаптивными светодиодными на три линзы. Независимо от исполнения, все варианты помещают на нижней части оптики дневные ходовые огни, которые по совместительству являются указателями поворотов. Отличительной чертой является то, что отражатель окрашен в черный цвет, что делает автомобиль более агрессивным.

Решетка радиатора осталась стандартной сетчатой, с хромированным напылением и такой же окантовкой. Передний бампер получил увеличенную дополнительную решетку, на которой располагаются датчики для различных систем, обеспечивающих безопасности. На боковой части бампера располагаются противотуманные фонари квадратной формы, которые выделяются 4 выделенными блоками на каждой.

Стороны противотуманок украшены хромированными вставками в форме буквы С. Капот также поддался изменениям. Особый характер автомобилю придают две выгнутые линии, которые также подчеркивают и оптику

Ветровое стекло не отличается ничем особенным, поэтому заострять на нем внимание на стоит

Боковая часть получила черты, схожие с предыдущей генерацией автомобиля, только немного доработанные. В качестве опции покупателям предлагается дополнение автомобиля различными хромированными накладками, а также боковыми ступеньками. В нижней части дверей устанавливается значок, указывающий н привод и комплектацию машины. Боковые зеркала заднего вида не поддавались изменениям.

Ручки на дверях практически во всех комплектациях хромированные, и только за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. В остальном боковая часть автомобиля массивная и строгая. Во всех комплектациях, кроме основной, задние боковые стекло и стекло на крышке багажника покрывается тонировочной пленкой.

Задняя часть автомобиля стала выглядеть несколько строже, рестайлинг Киа Соренто Прайм в 2018 году внес лепту в свою привлекательность. Задние фонари довольно большого размера, со светодиодной начинкой состоят из двух частей. Задний бампер тоже довольно массивный. На верхней части крышки багажника красуется привлекательный спойлер, на котором размещаются повторители стоп-сигналов. 

В заднем бампере дизайнеры решили сохранить общие черты предыдущего поколения, но добавили немного современности. На боковых сторонах размещаются красные фонари, которые также имеют хромированные вставки в форме буквы С. На средней части установлена большая решетка, которая обеспечивает привлекательность автомобиля.

Базовая комплектация кроссовера предусматривает установку сплошной крыши, которая имеет рейлинги для крепления багажа. В более богатых комплектациях на ней может располагаться люк с электрическим приводом или панорамная крыша, имеющая возможность двигать переднюю часть. На задней части располагается стильная антенна, исполненная в стиле плавника акулы.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Цены и комплектации Киа Соренто Прайм

Компания КИА сохраняет лояльную ценовую политику. Купить Соренто Прайм можно начиная от 1 849 000 рублей в базовой комплектации. В ней вы получите автомобиль с базовым мотором, 6-ступенчатым автоматом, передним приводом, а главное, полным набором систем безопасности. Всего было представлено 11 комплектаций, 4 из которых приходятся на версии с дизельным двигателем.

Комплектации и цены Соренто Прайм:

  • Классик: 2.4 GDi, 2WD, 6АКП, 5-мест — 1 850 000;
  • Комфорт: 2.4 GDi, 4WD, 6АКП, 5-мест — 2 000 000;
  • Люкс: 2.4 GDi/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 5-мест — 2 120 000/2 300 000.;
  • Престиж: 2.4 GDi, 4WD, 8АКП, 7-мест — 2 290 000;
  • Престиж: 3.5 MPI/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 7-мест — 2 530 000/2 470 000;
  • Премиум: 3.5 MPI/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 7-мест — 2 780 000/2 700 000;
  • GT Line: 3.5 MPI/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 5-мест — 2 780 000/2 720 000.

Наиболее популярной версией на сегодняшний день является Соренто дизель — комплектация Premium. Несмотря на весомую доплату в сравнении с базовой версией, автомобиль по-прежнему является одним из самых популярных на автомобильном рынке России.

Управление и Комфорт

Впервые попадая за руль Sorento Prime, складывается впечатление аналогичное тому, что можно получить за рулем бизнес-седана. Напоминает об обратном только высокая посадка.

Эргономика салона продумана одинаково хорошо как для водителя, так и пассажиров. Основные органы управления расположены в привычных для пользователя местах. Посадка в Соренто Прайм удобная, единственным просчетом являются установленные в максимальной комплектации подножки. Ставить на них ногу при посадке будет удобно далеко не каждому, а не используя их придется постоянно вымазывать штанины.

Передние кресла Sorento Prime обеспечивают надлежащий уровень комфорта. Они оснащены полным спектром регулировок, вентиляцией и подогревом. Боковая поддержка отлично выполняет свои функции, даже при резком маневрировании спина надежно зафиксирована в спинке кресла. Присутствует поясничный валик с функцией регулировки в 4-ох направлениях и поддержка в области коленей. С таким набором функций даже в долгой дороге практически неощутима усталость. Регулировка руля присутствует как по вылету, так и по наклону. Первой, для людей с ростом более 190 см может немного не хватить.

Второй ряд посадочных мест сможет порадовать будущих пассажиров Соренто. На диване имеются анатомически правильные места для посадки, которые позволяют расположиться с максимальным комфортом. Трансмиссионного туннеля нет, поэтому посредине, вполне удобно может расположиться третий пассажир. Уже с минимальной комплектации Киа Соренто Прайм присутствует подлокотник с подстаканниками, продольная регулировка и изменяемый наклон спинки. Единственное чего может не хватить задним пассажирам – отдельной климатической установки. Вместо этого присутствует минимальный набор разъемов для зарядки и дефлекторы обдува.

Новый КИА Соренто Прайм может предложить вам одну из лучших панорамных крыш представленных на рынке. Она отлично дополняет интерьер и имеет сдвижную переднюю часть.

Объем багажного отделения 650 литров. Он оснащен двумя подполами с органайзерами, сдвижной шторкой и сеткой для вещей. При условии сложенного заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до 1700 литров, образуя ровный пол.

Стоит упомянуть о повадках автомобиля на дороге. Новый Соренто Прайм получил подвеску свойственную городскому кроссоверу. Она хорошо отрабатывает мелкие неровности и гасит вибрации. Но на плохой дороге или грунтовке хода подвески уже не хватает.

Технически управляемость автомобиля выдержана на достойном уровне, но далека от спортивной. Руль информативный и в режиме Sport мгновенно реагирует на отклонения. Крены кузова минимальные, а электронные системы не дают автомобилю уйти в занос.

Выдающимся динамическими характеристиками Соренто Прайм не обладает. Он обеспечивает комфортную езду в городе и по трассе. АКПП при этом работает быстро и правильно подбирает нужные передачи. В качестве опции она оснащается системой DMS. Она позволяет выбрать специальные режимы движения: Comfort, Eco, Sport, Smart. Умный режим появился после последнего рестайлинга и позволяет АКПП адаптироваться под вашу манеру езды.

Видео отзыв

c http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»»>

Пока авто на обкатке про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо. Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6-ая передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как-то маловато. Расход трасса 7,7 л, город — 10,5 л. После обкатки, думаю, будет меньше.

Кратко про зимнюю эксплуатацию. Тому, кто догадался так расположить дворники — руки оторвать. Они не понимаются. Упираются в капот. При этом ни подогрева лобового стекла, ни даже подогрева зоны дворников нет. В итоге каждое утро квест «очисть дворники от надели». За 2.8 млн рублей как-то грустно…

В остальном машинка радует. По сугробам и рыхлому снегу гребет достаточно уверенно. Заснеженные дворы и грунтовку до дачи прошла без заминок.

При росте 192 см за рулем сидеть удобно. За мной места такому же по росту пассажиру хватает с лихвой. Ну а в случае необходимости заднее сиденье сдвигается еще дальше. По ощущениям места для ног сзади больше, чем в Эксплорере. По ширине, конечно, Соренто уступает.

Чуть коротковата для меня подушка водительского сиденья, даже при полностью выдвинутой атаманке, но здесь регулировок сиденья больше. Сами ковши более удобные, чем в «американце», там совсем невнятная боковая поддержка была.

Третий ряд поскромнее, чем у Эксплорера, но на недалекие расстояния двое взрослых сядет. А для детей места хватит и на дальняк. Радует отдельный климат у третьего ряда.

Для прохода на третий ряд привод у второго ряда с обеих сторон электрический, но назад задвигать вручную. Сам проход не особо широкий получается. Хоть и выбирал принципиально семиместный авто, но не часто им пользуюсь.

Кнопочки все интуитивно на своем месте, панель и центральный экран читается отлично. Первое время привыкал к шайбе. До сих пор на трассе иногда правая рука ищет рычаг КПП для подставки. Также не хватает на трассе выдвижения подлокотника вперед, чтобы кисть не висела. Раньше-то она опиралась на рычаг КПП!

Внешний вид и интерьер. Ну здесь у каждого свой вкус, но мне кажется, что автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные линии кузова, а также вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.

Салон так же полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.

Динамика. Двигатель 2.5 (180 л.с.), много это или мало ? Конечно, в сравнении моим старым Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) разгонной динамики на этом Соренто меньше, но ведь и двигатель на 1/3 меньше по объему и лошадиным силам. Но автомобиль едет!

Покупал машину в Барнауле, который находится на расстоянии 400 км от нашего города, поэтому первые сотни километров проехал по трассе со средней скоростью 130 км/ч. При движении на такой скорости и обгонах грузовых автомобилей Соренто ведет себя так же, как и прошлый Соренто с двигателем 3.3.

Подвеска и управление. Здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. Он более «плотный». Раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.

КонкурентыChevrolet Traverse

,

Ford Explorer

,

GAC GS8

,

Honda Pilot

,

Hyundai Grand Santa Fe

,

Hyundai Palisade

,

Kia Sorento

,

Kia Telluride

,

Mazda CX-9

,

Nissan Pathfinder

,

Subaru Ascent

,

Toyota Highlander

,

Volkswagen Teramont

KIA Sorento — обзор автомобиля

KIA Sorento / КИА Соренто

Кроссовер KIA Sorento дебютировал в 2009 году. «Соренто» ориентирован на продажу вне Кореи и по своим значительным габаритам близок к Grand Cherokee и Lexus RX. Современный европейский дизайн KIA Sorento разработан знаменитым Питером Шрайером. Автомобиль имеет очень просторный и комфортабельный интерьер. Базовая комплектация насчитывает широкий пакет опций: климат-контроль, аудиосистему, электроприводы стекол и зеркал, бортовой компьютер, иммобилайзер, штатную сигнализацию. В 2012 году дебютировала рестайлинговая версия кроссовера. Новинка получила изменения в дизайне передней части кузова, оптики и приобрела более солидный внешний вид. Второй рестайлинг состоялся в 2017 году, обновления коснулись ходовой части.

KIA Sorento можно назвать очень безопасным автомобилем, благодаря продуманной конструкции. Двойная структура кузова KIA Sorento позволяет существенно уменьшить последствия для пассажиров при дорожных столкновениях. На российском рынке автомобиль пользуется широким спросом, благодаря приемлемым ценам, широкому списку базового оборудования, презентабельному внешнему виду. 7-местный комфортабельный салон делает KIA Sorento одним из лучших семейных автомобилей в своей категории.

На нашем рынке для популярного кроссовера предлагаются 4 варианта комплектаций. Стартовая версия KIA Sorento Classic оборудована фирменными легкосплавными дисками R17, противотуманными фонарями с функциeй подсветки поворотов, ДХО, багажными рейлингами, зеркалами с обогревом и электроскладыванием, подогреваемыми креслами спереди, мультифункцией руля, раздельной климат-системой с ионизацией, круиз-контролем, акустикой с 6 динамиками, Bluetooth. Во второй по cчету комплектации Comfort имеются подогревы руля и задних сидений, салонное автозатемняемое зеркало, декоративная подсветка интерьера, функция бесключевого доступа в автомобиль и кнопка запуска двигателя. Линия оборудования Luxe содержит плюс ко всему задний спойлер, кожаную обивку интерьера, алюминиевый декор педалей, автофункцию всех стеклоподъемников, сенсор дождя, камеру заднего обзора. В состав оснащения флагманской версии Prestige вошли легкосплавные диски R18, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, задние фонари на диодах, декор салона под дерево, расширенный пакет электрорегулировок водительского кресла (+ функция вентиляции), подсвечиваемые пороги, приборная панель Supervision, интеллектуальный помощник автоматической парковки. Курсовая устойчивость, помощь при старте в гору, предупреждение об экстренном торможении, боковые и фронтальные подушки, а также ЭРА-ГЛОНАСС доступны в стандартной линии оснащения KIA Sorento.

Итог

Как нам кажется, Kia Sorento Prime стал значительно современнее и экономичнее предыдущей версии. Теперь у него есть все шансы побороться со своими прямыми конкурентами из Японии и Европы.

Главный вопрос – какова будет цена автомобиля? Именно ей уже несколько лет корейцы зарабатывают себе огромную аудиторию в России. Узнать точную стоимость можно будет в начале февраля, когда «Киа» объявит старт продаж рестайлинговой модификации.

К слову, кроссовер будет по-прежнему предлагаться в пяти- и семиместной компоновке на выбор. Желающие приобрести старое поколение Sorento имеют отличный шанс сделать это со значительной скидкой. Сразу после выхода свеженького внедорожника дилеры начнут распродавать предыдущий по акции.

Фото нового Kia Sorento Prime:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *