Почему хонда и ниссан предпочитают вариатор-коробку передач?

Содержание:

Салон

Внутри Honda Step WGN 2022 года тоже улучшился: обивка сидений стала лучше сопротивляться влаге и маслянистым жидкостям, сидения третьего ряда стали толще и удобнее, а во втором ряду кресла получили гораздо более широкий диапазон перемещения в продольном и поперечном направлениях (865 и 75 мм. соответственно).

Не забыли японцы и о подстаканниках с USB-портами, поэтому современный комфорт в этом авто должны ощутить все его пассажиры. Водителю же предлагается смотреть на цифровую приборную панель (10.2”), пользоваться экраном медиасистемы (11,4”) и полагаться на многочисленных электронных помощников, входящих в комплекс Honda Sensing.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda N-WGN Custom 2014.

Шины
Диаметр 14″–15″
Ширина (мм) 155–165
Профиль (%) 55–65
Самый маленький размер 155/65 R14
Самый большой размер 165/55 R15
Колёсные диски
Диаметр 14″–15″
Ширина (дюймы) 4.5–4.5
Вылет (мм) 40–45
Сверловки 4×100
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Honda N-WGN Custom 2014?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Вариатор коробка передач что это такое? Принцип работы CVT

Для начала нужно разобраться, вариатор коробка передач что это такое, что же входит в бесступенчатый механизм коробки и как эти составные части между собой взаимодействуют.

Для лучшего восприятия условно поделим вариаторную коробку передач на две части. Основные узлы и вспомогательные.

К основным следует отнести:

  • Ремень;
  • Шкивы;
  • Валы.

Принцип работы вариатора понять не сложно. На двух валах надето по два конусообразных шкива, которые могут перемещаться (сдвигаться и раздвигаться) а между ними натянут и зажат с двух сторон металлический ремень клинообразной формы.

Вот как раз ремень и передает усилие от ведущего вала, связанного с двигателем, к ведомому, который идет уже на колеса.

Передаточное число меняется в зависимости от того на сколько эти шкивы сближены, поскольку меняется число оборотов одной пары шкивов по отношению ко второй.

Шкивы двигаются в большинстве случаев гидроприводом управляемым электроникой. В итоге, мы имеем плавное изменение передаточного числа без рывков и фиксированных значений.

Вместо ремня может выступать металлическая цепь клинообразной формы, в основном это автомобили AUDI.

Такое решение позволяет передавать большую мощность, но все равно оно ограничено, где-то на отметке в 300 л.с. Поскольку повышение мощности далее негативно сказывается на ресурсе агрегата.

Еще одним из видов вариаторов будет тороидный, где связующим звеном между шкивами служит металлический вал (вариаторы Nissan). Как видим каждый из производителей старается, как то улучшить систему передачи мощности, но единого стандарта пока не изобретено.

Вспомогательные механизмы бывают следующие:

  • Сцепление;
  • Планетарная передача.

Сцепление в вариаторной коробке передач нужно чтобы соединять двигатель и коробку передач при начале движения и работе двигателя в режиме «нейтраль». На большинстве бесступенчатых вариаторах устанавливается гидротрансформатор, реже многодисковое сцепление.

Планетарная передача в бесступенчатой трансмиссии необходимо для реализации заднего хода, так как шкивы могут вращаться только в одну сторону. Так же могут присутствовать другие узлы и агрегаты, не влияющие коренным образом на работу механизма.

Хотя, если честно говорить, есть один элемент, который при пробуксовке в жаркий день и долгом стоянии в пробке просто незаменим. Это радиатор охлаждения, так как крутящий момент передается с помощью трения то и масло в такой коробке довольно ощутимо нагревается. Кстати не все автомобили оснащены системой охлаждения вариатора.

Высокопроизводительный силовой агрегат, обеспечивающий лучшую в своем классе мощность и эксплуатационные характеристики при низком расходе топлива

Первая система двойного впрыска Honda в качестве легкового автомобиля продемонстрировала отличную управляемость и низкий расход топлива.Впервые применен клапан с натриевым наполнителем для легкового автомобиля Honda. Он понижает температуру возле выпускного клапана и подавляет детонацию, которая сопровождает более высокие степени сжатия.Комбинация лидирующего в своем классе мощного двигателя DOHC с высоким крутящим моментом и CVT (бесступенчатая автоматическая коробка передач), которая получила дальнейшее развитие благодаря специальной настройке, обеспечивает плавное и мощное вождение и это при расходе — 29,2 км / л (режим JC08). Мы достигли отличной топливной эффективности!

Ключевые модели Honda

Honda AccordВыпускается с 1976 года, сначала как компактный, а после 1989 года как среднеразмерный автомобиль. За время производства только в США продано более 8 миллионов автомобилей. Текущее поколение автомобиля девятое. Примечательно, что вплоть до недавнего времени модель Accord на разных рынках выпускалась в кузовах разных габаритов — к примеру, в седьмом поколении в Америке, Сингапуре, Китае и Таиланде Accord был «большим», а в Европе и Японии «маленьким». Honda CivicHonda Civic первого поколения появилась в 1972 г. Эта модель стала символом прорыва малогабаритных японских автомобилей на рынки Европы и США. Автомобиль весил всего 650 килограммов и стоил в базе всего 2200 долларов. С принятием в США строгих требований к токсичности выхлопных газов в 1974 году, оказалось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью им соответствует.На данный момент модель по-прежнему выпускается, текущее поколение — девятое. Существует «заряженная» версия модели — Civic Type R. Honda NSXСпортивный автомобиль среднемоторной компоновки. Производился с 1990 по 2005 год. Большая часть узлов собиралась вручную. В NSX нашли применение наиболее интересные инженерные разработки того времени: кузов и шасси из алюминия, электронные усилитель руля и педаль акселератора, расположенный посередине V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. с титановыми шатунами, платиновыми свечами и тп. NSX разгонялся от 0 до 100 за 5.03 с, а Ferrari 348 за 5.2 с.

Экстерьер и стекла

Система защиты от ИК и УФ излучения «360 ° Super UV / IR Cut Package»

Специальное покрытие всех стекол, которое защищает от 99% всех ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Это снижает температуру внутри салона в жаркие дни. А так же защищает вашу кожу от пагубного воздействия солнца. 


Система защиты от ИК и УФ излучения «360 ° Super UV / IR Cut Package»

Тонированный козырек на лобовом стекле

Данное решение избавляет от солнечных бликов. И позволяет меньше пользоваться солнцезащитными козырьками, когда солнце ослепляет вас. 


Тонированный козырек на лобовом стекле

Гидрофильное покрытие зеркал и стекол передних дверей, подогрев зеркал

Специальное покрытие передних стекол и зеркал заставляет воду собираться в капли и тем самым улучшает видимость в дождливые дни. На скорости капли воды слетают со стекол, оставаясь чистыми.

Подогрев зеркал предотвращает замерзание зеркал, а так же быстро удаляет наледь и иней, после длительной стоянки.


Гидрофильное покрытие зеркал и стекол передних дверей, подогрев зеркал

Авто зеркала

Автоматически складывающиеся и раскладывающиеся зеркала (работает вместе с закрыванием и открыванием дверей с брелка).


Авто зеркала

Напомним, Honda N-WGN является четвертой по счету моделью в линейке N. Соответственно, и техника здесь идентичная. В движение кей-кар приводит трехцилиндровый 660-кубовый моторчик, атмосферный или турбированный. В первом случае максимальная мощность достигает 58 л.с., во втором — 64 л.с. Двигатель работает с системой старт-стоп, вариатором, привод передний или полный. Бак так же имеет центральное расположение. Топливная экономичность оценивается в 24,2-29,4 километра на одном литре бензина (3,4-4,1 л/100 км).

Как и у модели Honda N-BOX, передняя подвеска N-WGN имеет независимую конструкцию (стойки типа МакФерсон), а сзади все зависит от привода. У переднеприводных машин это полузависимая подвеска (торсионная балка), у полноприводных зависимая (Де Дион). Размеры N-WGN составляют 3395 x 1475 x 1675 мм (Д x Ш x В). Колесная база имеет единый со всеми машинами в линейке N размер — 2520 мм, что является неплохим показателем для кей-кара. Минимальный радиус разворота 4,5-4,7 м. Размеры салона 2055 x 1355 x 1300 мм. Багажник у N-WGN довольно скромный — его глубина всего 37 см, однако задние пассажиры при этом не обделены местом в ногах. Если откинуть вперед спинки задних сидений, глубина багажника увеличивается до 113 см. Можно целиком сдвинуть задний ряд вперед (продольная регулировка 56 см), тогда для более-менее сносной поездки ногам задних пассажиров остается 20 см. Также у N-WGN в полу багажника имеется большой бокс (80 х 39 х 29 см), есть и множество мелких отделений для хранения вещей.

Из оборудования, отвечающего за безопасность, Honda N-WGN 2016-2019 предложит систему передних и боковых подушек, шторок безопасности, а также привычный для современного автомобиля набор: ABS+EBD и электронный контроль устойчивости ESP, круиз-контроль и систему автоматического торможения. Honda N-WGN стал первым кей-каром, вошедшим в рейтинг самых безопасных автомобилей в Японии по методике JNCAP. По итогам краш-тестов он набрал 178,8 балла. Из них 87,35 за безопасность водителей и пассажиров, 85,5 за безопасность пешеходов и 6 баллов за корректную работу напоминания о непристегнутых ремнях безопасности.

В развивающемся сегменте, который в Японии называют «высокие универсалы кей-класса», Honda N-WGN составляет конкуренцию моделям от Suzuki и Daihatsu. Основными достоинствами N-WGN стали универсальность, безопасность и повышенный (для кей-кара) комфорт. Стоит учесть, что у машины низкий дорожный просвет, не хватает шумоизоляции, подвеска жестковата, но экономичность и динамика чуть лучше, чем у N-BOX за счет менее тяжелого кузова. 

Мне нравится67Не нравится1

Замена масла в вариаторе в Хонда Фит и как проверить уровень

Honda Fit – это транспортное средство, которое привлекает многих автолюбителей своими техническими характеристиками. Машина может оснащаться вариатором, РКПП / АКПП, МКПП. Машина поддерживает установку вариатора. Замену масла в вариаторе в Хонда следует проводить при 45000 км пробега. Однако в большинстве случаев необходимость замены возникает при прохождении ТО-2.

Honda CVT – преимущественные особенности


Основная причина, почему делается выбор в пользу машины с коробкой CVT – надежность. Коробка создавалась по проверенным технологиям, с применением качественных материалов. Следует отметить увеличенный рабочий срок вариатора. Его средний ресурс – 200000 км.

В случае недостаточного количества горючего будет отмечаться вибрация. В дополнении к этому, автотранспорт станет хуже разгоняться. В том случае, если масла будет переизбыток, то смена передач будет переходить с затруднением. Наличие посторонних стуков при смене передач является свидетельством того, что в автомобильной системе имеется утечка масляной жидкости. Отрицательно на вариатор влияет езда, когда происходят частые резкие торможения.

Выбор трансмиссионного масла

Автомобиль проработает долгое время, если своевременно проводить диагностику, менять масло. Какое масло лить в вариатор Хонда Фит? Для Honda Fit стоит использовать оригинальное трансмиссионное масло (CVT-F / HMMF). Данная жидкость предназначена исключительно для вариаторов. Следует отметить их приемлемую стоимость. Делая выбор в пользу аналогов, возникает риск сокращения рабочей способности КПП. Опасность представляет использование данного масла в коробку автомат.

HMMF CVT-F

Для классической модели Honda Fit требуется 3 литра трансмиссионной жидкости. При каждой полной замене горючего в вариаторе рекомендуется менять и фильтры, относящиеся к коробке переключения передач. Замена масла в вариаторе Хонда Фит, произведенная своевременно, отсрочит необходимость в капитальном ремонте КПП.

Процедура по замене масла

Обозначения на щупе

Чтобы проверить уровень масла в вариаторе, иномарку следует завести на ровную площадку, смотровую яму. Двигатель должен быть прогрет. Работа по проверке осуществляется на заглушенном транспортном средстве. Модель Фит поддерживает установку щупа. Проверка уровня масла осуществляется именно данным прибором. Как только щуп извлекается, его следует протереть специальной салфеткой, после чего снова опустить в КПП

Важно чтобы на щуп не попала грязь, сторонние частицы. Это может вызвать преждевременный износ скоростной коробки

Если масла достаточно, что на щупе оно будет отмечаться между двумя отметками (максимальная и минимальная). Замер уровня масла в вариаторе следует проводить примерно в течение минуты.

При замене горючего следует воспользоваться набором гаечных ключей, шланг с подсоединенной воронкой, пустая тара, ветошь. Рекомендуется данную процедуру осуществлять в перчатках.

Начало замены горючего начинается с того, что снимается защита с силовой установки, изымается щуп. Снимается сливная пробка, в результате чего горючее стекает в подставленную тару. Откручивается пробка при помощи гаечного ключа из картера CVT. Пробка должна быть очищена. На процесс слива трансмиссионки уходит около получаса. Следует отметить наличие специального магнита. Он притягивает к себе металлические частицы. Чем их больше будет, тем хуже внутреннее состояние коробки. Как правило, требуется замена уплотнительных колец. Как только масло стекло, закручивается пробка сливного отверстия, устанавливается в штатное место защита картера. Заливается новая трансмиссионка постепенно

При замене масла следует обращать внимание на его цвет, запах

Таким образом, диагностика вариаторной коробки на модели Фит необходима, если тяжело переключаются передачи, появились посторонние шумы со стороны КПП. Заливается новое масло в вариатор через отверстие, где вставляется масляный щуп, посредством воронки соединенной со шлангом. В завершении проверяется работа Хонды.

prokpp.ru

Масло в раздатку (угловой редуктор) присоединенную к вариатору на полноприводной версии Honda N-WGN

В Кей Карах Honda N-серии система подключения полного привода реализована через веско-муфту, которая находится перед редуктором (обслуживание не требуется). Сама раздатка, по факту не содержит трущихся дисков (как в системе DFS), а является простым угловым редуктором. Но Honda все равно настаивает заливать туда DPSF, есть надпись у заливной горловины DPSF.


Надпись на раздатке Honda N-WGN «DPSF»


Схема раздатки 4WD Honda N-WGN

Заливать в раздатку необходимо только фирменную жидкость Honda DPSF-II

Объем масла — 0,42 литра. Меняют жидкость в раздатке раз в 60 000 км. (40 000 км — тяжелые условия).


Масло в раздатку Honda N-WGN — Honda DPSF-II

Технические характеристики

С ноября 2013 года по май 2014 года серийно выпускался в 6 комплектациях, а начиная с мая 2014 года к ним добавились 2 специальные.

С самого начала выпуска модели в качестве трансмиссии используется вариатор, тип привода передний или полный. На все автомобили устанавливается рядный 3-цилиндровый 12-клапанный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, объёмом 658 см³. Мощность двигателей составляет от 58 до 64 лошадиных сил. Выпускались версии с турбонаддувом. Модель двигателя — S07A. Масса автомобиля составляет от 820 до 900 килограмм в зависимости от комплектации. Также едиными являются размеры кузова; длина × ширина × высота: 3395×1475×1635 мм.

Самый низкий расход топлива составляет 29,2 км/л, самый высокий 24,2 км/л.

Дебют модели состоялся осенью 2013 года. В 2016-м Honda обновила хэтчбек. Эта компактная городская модель немного преобразилась внешне — изменены элементы передней части кузова, расширена цветовая палитра. У автомобиля новые светодиодные фары и передняя решетка, с хромированной отделкой или в цвет кузова, у N-WGN Custom новый аэродинамический обвес. N-WGN традиционно комплектуется 0,66-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором. В Японии автомобиль продается как с передним, так и полным приводом.

В списке предложений для Honda N-WGN появились новые схемы отделки интерьера, придающие больше индивидуальности и включающие двухтоновые сочетания. Модернизирована передняя панель и мультимедийная система. Пакет «360° Super UV/IR Cut» по кругу снабдил автомобиль стеклами с улучшенной защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения. Самым необходимым набором опций обладают модели со специальными пакетами, например, для спецификаций «SS Comfort» стандартно служат: подогрев передних сидений, водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей, наружные зеркала с подогревом и гидрофильным покрытием, хромированные кольца дефлекторов вентиляции, светодиодные салонные плафоны. В дорогих версиях можно встретить декоративную подсветку нижней части салона, 15-дюймовые диски, светодиодные фары и прочее оборудование.

Вот что пишет сам производитель о своем продукте, когда модель была запущена:

Отзыв о Honda Legend 3.5 V6: авто хорошее, но не для наших дорог

Купил Honda Legend 3.5 V6 в начале 2008 года. На настоящий день — пробег приблизительно 75 000 километров. Мне необходим был автомобиль довольно солидный, технологичный с полным приводом и не очень дорогой.

Соперники Audi А6 и БМВ 530 стоили в базе изрядно дороже, а когда я попытался заполучить у дилеров такую же сборку, как у Honda Legend — расхождение на мой взгляд стала и совсем не пристойной.

Поломки

При пробеге 16 000 километров, на скорости 180-200 при торможении начало сильно шибко бить руль. При скоростях до 160 это реально не чувствовалось. На станции поменял тормозные диски. Недостаток исчез и снова возник при пробеге около 40 000 километров.

Приговор профессионалов станции Honda — излишнее нагревание дисков при напряженной езде, далее лужа, снег, внезапное остывание — диски повело. Гарантийной замене не подлежат. 2 раза поменял тормозные диски, позже угомонился.

Недостатки

1. Был потрясен, как при 300 л.с. можно так неспешно стартовать. Оказывается, что полную мощность кар начал вырабатывать после 22 тысяч километров.

2. Фильтр салона заменяю через 7-8 тысяч, а то запотевают стекла.

3. Мало мощности кондиционера для активного охлаждения в летнее время.

Плюсы

Несомненно их больше нежели недостатков. Все вышеописанное — по великому счету мелочи. Кар очень хорошо управляется, очень устойчив практически при всех условиях, отлично проходит повороты, практически не ломается.

Вывод: красивый кар, но для нас он не адаптирован.

Особенности трансмиссии

Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.

Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).

АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.

Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.

CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.

Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.

Тормозные колодки Honda N-WGN

Атмо версия Honda N-WGN

Парт номер: PN8336

Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083


Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083

Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: Kashiyama D5034

Турбо версия Honda N-WGN

Парт номер: PN8511

Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558


Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558

  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: AYASHI AN697
  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Advics SN124
  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: NIBK D-5134

Honda N-WGN Custom 2014 0.66i (DBA-JH1)

Двигатель: I3, БензинМощность: 58 л.с. (43 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 56.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
155/65 R14 75S
Заводской комплект
4.5Jx14 ET40 4×100 56.1 2.4 / 2.3
165/55 R15 75V
Тюнинг
4.5Jx15 ET45 4×100 56.1 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda N-WGN Custom 2014 0.66i (DBA-JH1) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx14 ET40 в сборе с шинами 155/65 R14 75S. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75S:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Масло в раздатку (угловой редуктор) присоединенную к вариатору на полноприводной версии Honda N-WGN

В Кей Карах Honda N-серии система подключения полного привода реализована через веско-муфту, которая находится перед редуктором (обслуживание не требуется). Сама раздатка, по факту не содержит трущихся дисков (как в системе DFS), а является простым угловым редуктором. Но Honda все равно настаивает заливать туда DPSF, есть надпись у заливной горловины DPSF.


Надпись на раздатке Honda N-WGN «DPSF»


Схема раздатки 4WD Honda N-WGN

Заливать в раздатку необходимо только фирменную жидкость Honda DPSF-II

Объем масла — 0,42 литра. Меняют жидкость в раздатке раз в 60 000 км. (40 000 км — тяжелые условия).


Масло в раздатку Honda N-WGN — Honda DPSF-II

Второе поколение Honda Stepwgn 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7

Первая генерация Honda StepWGN стала бестселлером рынка и соответственно нужно было незамедлительное продолжение модели, поэтому в 2001 г, после прекращения производства первой генерации начинает производиться второе поколение.

Перед разработчиками стояла непростая задача, нужно было улучшить и без того хорошую модель. Пассажирские микроавтобусы в Японии популярны и в этом классе жесткая конкуренция. Но для инженеров Хонды чем сложнее, тем интереснее, и они разрабатывают Степвагон превосходящим своего предшественника и тем более конкурентов.

Первое, на что нужно обратить внимание, это новый агрегат, который “носит” индекс К20А. Он такого же объема, как и B20B на предыдущем Степвагоне, но если взглянуть на характеристики (160 л.с вместо прежних 125 л.с), то ясно, что это все таки другой мотор

Вместо ремня ГРМ он имеет цепь, на него стали устанавливать “интеллектуальный VTEC” (i-vtec). Эта система помогала уменьшать расход топлива на гражданских машинах ( у Stepwgn он 7.7 л. на 100 км/ч, это лучший показатель в классе ), а на спортивных автомобилях марки, снимать мощность, более 200 л.с с двухлитровых моторов.

С 2003 г. к гамме моторов добавился агрегат объемом 2.4 литра, но на максимальную мощность это не повлияло, он выдавал на 2 л.с больше, но прибавил 30 Hm крутящего момента. Коробка передач, была изменена, вместо 4-х ступеней стало 5.

Шасси не стали трогать, оставили спереди Макферсон, а сзади “многорычажку”. Привод так же как и у первого Степвагон остался передний и полный, 4WD с системой 2 насосами (DPS).

Экстерьер изменился, формы кузова стали скругленными и плавными. Как и у предшественника, дверь в задний отсек была только одна (сдвижная), в богатых комплектациях дверь с электроприводом.

Существует комплектация Spada, она отличается фарами и решёткой радиатора.
Как мы уже говорили, в этом классе жёсткая конкуренция и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный и просторный салон. Хонда со своим Степвагоном преуспела в этом на 100%.

Материалы использовались только отличные, это дорогая ткань и пластик. Регулировка сидений осуществлялась в очень больших диапазонах.

В 2003 г., Степвагон подвергся рестайлингу, были изменены фары и бампера, и как уже было сказано, был добавлен новый агрегат К24А.

Вторая генерация получилась просто отличной, инженерам удалось перенести самое лучшее с предыдущей модели и исправить недостатки прошлой модели. Что интересно, во времена второго поколения, Хонда выпускает ещё один микроавтобус, но для более обеспеченных и требовательных клиентов, это Honda Elysion.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Производство: 2001 – 2005 год
• Привод: передний и 4WD
• КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа
• Двигатель: K20A, 160 л.с 6500 об.мин 195 Hm 4000 об.мин,
• Двигатель: K24A, 162 л.с 6000 об.мин 224 Hm 3600 об.мин,
• Длина: 4,680
• Ширина: 1, 725
• Высота: 1, 845
• Клиренс: 160
• Колесная база: 2805
• Расход топлива: 7.7 л на 100 км/ч в смешенном цикле
• Снаряженная масса: 1600 кг
(габариты указаны в мм)

Обслуживание

Советы по обслуживанию и интервалы взяты на сайте Hondavodam.ru

• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.)
• Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт – ATF DW-1 (от 2,5-3,2 л.)
• Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) – PSF, около 1 л.
• Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра.
• Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х литров, для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года.
• Свечи зажигания меняются каждые 20000 км
• Регулировка клапанов: 40000 км

(Все жидкости должны быть оригинальные “Honda”, регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru)

Видео

Вы можете насладиться видео обзорами Honda StepWGN

https://youtube.com/watch?v=edxLU5xN8Dk

Масло в двигатель Honda N-WGN

Наиболее экономичное масло в плане расхода топлива.


Honda ULTRA NEXT

Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20

Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.

  • Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.

Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LTD Стандарт API SN или выше, SAE 5W30


Honda ULTRA LTD 5W30 Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.

  • Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.

Соичиро Хонда

Соичиро родился в 1906 году в семье с низким достатком. Своё обучение в школе он забросил ещё в возрасте 16 лет, а сразу же после этого он покупает билет на поезд в Токио, где устраивается подмастерьем на станцию автомобильного ремонта. Любовь к транспорту привилась Соичиро ещё в детстве. Его отец был кузнецом и постоянно имел дело с ремонтом велосипедов. Будущий создатель всемирно известной компании Хонда ещё в детстве научился решать проблемы нестандартно, помогая отцу в кузне.

Набравшись навыков и знаний, он решает вернуться в родной город, где впоследствии открывает своё первое дело. Это была маленькая автомобильная мастерская. Стоит отметить, что первое изобретение Соичиро было запатентовано в 1928 году. Его идея использовать в колесе вместо деревянных спиц железные стала революционной. Именно изобретения Соичиро принесли ему славу и нарекли человеком, который способен для самой сложной задачи найти гениально простое решение.

Спустя 10 лет он прославился ещё раз благодаря своему новому изобретению — поршневому кольцу. Сразу же после получения патента он основал компанию Tokai Seiki. Эта фирма производила изобретённые Соичиро кольца. Во время военных действий Второй мировой войны эта компания серьёзно пострадала и начала нести убытки, поэтому в 1945 году он продаёт свою фирму другой корпорации, которая сейчас известна под названием Toyota.

История покупки

Хочу поделиться своими впечатлениями о новой Honda CR-V 5 поколения. Машина покупалась в первую очередь для жены, а также как основной семейный автомобиль. Муки выбора машины не успели появится, CR-V была куплена довольно спонтанно.

До момента покупки жена ездила на CR-V 2007 г.в. За 10 лет эксплуатации и пробег 203 000 км в машине менялась только одна рулевая тяга! Несмотря на хорошее техническое состояние, стали появляться мысли о замене автомобиля.

Новую Хонду CR-V в Америке очень хвалят, но мне хотелось дождаться Мазды СХ-5 второго поколения, прежде чем что-то решать. Но, хотеть — это одно, а получается по другому.

Теперь все по порядку. Волей судьбы мы с женой оказались у дилера Хонда, а именно — меняли подушки безопасности на автомобиле супруги. Замена была бесплатной в связи с отзывной кампанией. Будучи у дилера, решили посмотреть новый сервант, и он не разочаровал.

Honda CR-V в новом кузове стала совершенно другой. Увеличились размеры, появился хищный вид, новая платформа, турбированный двигатель, красивый добротный салон и куча электроники. В общем, в машине устраивало все, кроме ее цены.

Модель новая и скидок никаких, мало того, что цену не сбросить, так еще и дилер поднимает цену путем добавление всякой херни в виде тонировки, брызговиков, ковриков, накладок на двери, и т.д. Без всей этой ерунды машину продавать не хотят и так будет, пока спрос не стихнет. В общем, после осмотра нового ЦРВ он показался почти идеальным для нас вариантом — нужно только дождаться как спадет ажиотаж и снизятся цены.

На следующий день мы с женой опять были у дилера, чтобы забрать нашу машину с новыми аэрбегами. На стоянке у дилера я заметил, что многие машины пострадали от прошедшего ночью града. Среди побидых градом машин были пять новых CR-V.

Повреждения были незначительными — все стекла целые, на каждой из машин я асчитал от 20 до 40 небольших вмятин от града. Я подумал, может это тема, и пошел в офис разговаривать насчет этих машин.

Менеджер пошел с нами на площадку, чтобы выбрать предмет обсуждения

Этим предметом оказалась темно-оливковая красавица в пред максимальной комплектации с гордым ценником на стекле $33 384, причем $3 000 — это кидальные допы дилера, о которых мне так хотел рассказать менеджер, но я его перебил, сказав, что мне все это неважно, и хочу говорить только о цене

Пошел «базар» против моего предложения $25 000 за новую и $6 000 за мою, менеджер выставил $28 600 за новую и $4 000 за мою. Через час битвы меня покинула жена и ушла домой. Менеджер не сдавался, я тоже бился, мне помогало то, что еще час назад я даже и не думал о покупке автомобиля.

Через полтора часа к разговору подключился старший менеджер, через некоторое время счет стал $25 900 за новую и $5 500 за мою. Цена меня не совсем устраивала, но я почувствовал, что это предел.

Прикинув все, я отказался и сказал, что не хочу брать за эту цену битую градом машину, что лучше подожду год и возьму целую за $27 500 (так она будет стоить с учетом скидок через год, по моим соображениям).

На что старший предложил $27 500, и они полностью ее сделают. Поразмыслив, я понял, что бой проигран и сдался. Тут же были оформлены все документы, кредит, на машину поставили бумажные номера (настоящие придут по почте), обменялись ключами, и я поехал домой на новой машине. В течение следующей недели мне позвонили, чтобы я завез машину для ремонта. Ремонт был сделан профессионально — никаких следов повреждений я не нашел.

Масло в двигатель Honda N-WGN

Наиболее экономичное масло в плане расхода топлива.


Honda ULTRA NEXT

Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20

Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.

  • Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.

Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LTD Стандарт API SN или выше, SAE 5W30


Honda ULTRA LTD 5W30 Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.

  • Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *