Kia sorento 2021
Содержание:
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Артикулы и сравнение уровня цен
- Управляемость и внедорожные способности
- Комплектации Premium и Premium Plus
- Интерьер
- Внешность Kia Sorento 4 2020-2021
- Экстерьер
- Минусы и плюсы нового Kia Sorento
- Комплектации и цены
- Комплектация Comfort
- Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации
- Технические характеристики Sorento 4 поколения
- Комплектации и цены
- Расходы на обслуживание
- Внешность
Экстерьер
Обзор Киа Соренто Прайм 2019 года стоит начинать именно с передней части. Первое, что бросается в глаза — передние фары, которые в зависимости от комплектации могут быть галогенными, светодиодными с двумя линзами, или адаптивными светодиодными на три линзы. Независимо от исполнения, все варианты помещают на нижней части оптики дневные ходовые огни, которые по совместительству являются указателями поворотов. Отличительной чертой является то, что отражатель окрашен в черный цвет, что делает автомобиль более агрессивным.
Решетка радиатора осталась стандартной сетчатой, с хромированным напылением и такой же окантовкой. Передний бампер получил увеличенную дополнительную решетку, на которой располагаются датчики для различных систем, обеспечивающих безопасности. На боковой части бампера располагаются противотуманные фонари квадратной формы, которые выделяются 4 выделенными блоками на каждой.
Стороны противотуманок украшены хромированными вставками в форме буквы С. Капот также поддался изменениям. Особый характер автомобилю придают две выгнутые линии, которые также подчеркивают и оптику
Ветровое стекло не отличается ничем особенным, поэтому заострять на нем внимание на стоит
Боковая часть получила черты, схожие с предыдущей генерацией автомобиля, только немного доработанные. В качестве опции покупателям предлагается дополнение автомобиля различными хромированными накладками, а также боковыми ступеньками. В нижней части дверей устанавливается значок, указывающий н привод и комплектацию машины. Боковые зеркала заднего вида не поддавались изменениям.
Ручки на дверях практически во всех комплектациях хромированные, и только за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. В остальном боковая часть автомобиля массивная и строгая. Во всех комплектациях, кроме основной, задние боковые стекло и стекло на крышке багажника покрывается тонировочной пленкой.
Задняя часть автомобиля стала выглядеть несколько строже, рестайлинг Киа Соренто Прайм в 2018 году внес лепту в свою привлекательность. Задние фонари довольно большого размера, со светодиодной начинкой состоят из двух частей. Задний бампер тоже довольно массивный. На верхней части крышки багажника красуется привлекательный спойлер, на котором размещаются повторители стоп-сигналов.
В заднем бампере дизайнеры решили сохранить общие черты предыдущего поколения, но добавили немного современности. На боковых сторонах размещаются красные фонари, которые также имеют хромированные вставки в форме буквы С. На средней части установлена большая решетка, которая обеспечивает привлекательность автомобиля.
Базовая комплектация кроссовера предусматривает установку сплошной крыши, которая имеет рейлинги для крепления багажа. В более богатых комплектациях на ней может располагаться люк с электрическим приводом или панорамная крыша, имеющая возможность двигать переднюю часть. На задней части располагается стильная антенна, исполненная в стиле плавника акулы.
Комплектации и цены
Российские дилеры предлагают новый Kia Sorento 2021 в шести комплектациях:
- Классический;
- Комфорт;
- Роскошь;
- Престиж;
- Приз;
- Премиум+.
Цены на 4-е поколение начинаются от 2 149 900 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный Kia Sorento 4 с бензиновым двигателем. В его оснащение входят шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP, датчики дождя и света, круиз-контроль. Рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, погоду в салоне контролирует двухзонный климат-контроль, а музыку доверяют новому мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. Передняя оптика со светодиодной подсветкой. Парковку задним ходом облегчают парктроник и камера заднего вида. База оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Качественный Kia Sorento 4 стоит от 3,15 миллиона рублей. И упакован, чтобы соответствовать заявленной цене роскоши. Есть панорамная крыша, мультимедийная система с акустикой Bose, проекционный дисплей. Кожаные передние сиденья оснащены вентиляцией и электроприводом. Дверь багажника с электроприводом. Водителю помогают камеры кругового обзора, проекционные фары, место для парковки и система контроля слепых зон. Комбинация приборов виртуальная, а вместо рычага переключения передач установлена шайба.
Артикулы и сравнение уровня цен
Передний пассажирский
I поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
ДОРОГА | RR450F | 193 | Без рамки |
BREMAX | UWB18 | 572 | Без рамки |
HQ | 1555018 | 171 | Без рамки |
HQ | 1558018 | 282 | Без рамки |
УХОД | FWB01845 | 427 | Без рамки |
HQ | 1558218 | 318 | Гибридный |
BOSCH | 3397004668 | 324 | Каркас |
АВАНТЕК | ARR18 | 126 | Каркас |
ALCA | 108000 | 181 | Каркас |
МИЛЬ | CWC18AC | 163 | Каркас |
КАПАВТО | CR218 | 385 | Каркас |
ОБЪЯВЛЕНИЕ | 301018009 | 306 | Каркас |
II поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
ДОРОГА | RR475F | 284 | Без рамки |
МИЛЬ | CWF20AC | 275 | Без рамки |
АВАНТЕК | SN19 | 385 | Без рамки |
ПЛОТНЫЙ | DUR050L | 964 | Гибридный |
ПЛОТНЫЙ | DUR048L | 899 | Гибридный |
АВАНТЕК | HL19 | 573 | Гибридный |
АВАНТЕК | HR19 | 527 | Гибридный |
ДОБРАЯ ВОЛЯ | HWBC19 | 295 | Гибридный |
СМЕЛЫЙ | BRWB34 | 259 | Гибридный |
АВАНТЕК | S19 | 593 | Зима |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFW19 | 400 | Зима |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFM19 | 147 | Каркас |
АВАНТЕК | SP19 | 388 | Каркас |
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
АВТО ГУР | AG80202LWB | 386 | Без рамки |
ACDELCO | 19351321 | 323 | Каркас |
Передний водительский
I поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
РЫСЬ | 6040LR | 344 | Каркас |
РЫСЬ | 600 л | 222 | Каркас |
РЫСЬ | 600LS | 455 | Каркас |
МИЛЬ | CWC24AC | 259 | Каркас |
AYWI | AW201060 | 173 | Каркас |
АВАНТЕК | S24 | 699 | Зима |
МИЛЬ | CWW24AC | 562 | Зима |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFW24 | 421 | Зима |
AYWI | AW2030060 | 369 | Зима |
РЫСЬ | LX600 | 604 | Гибридный |
АВАНТЕК | HL24 | 634 | Гибридный |
ACDELCO | 19351207 | 858 | Гибридный |
МИЛЬ | CWH24AC | 490 | Гибридный |
GM | 19351207 | 1026 | Гибридный |
РЫСЬ | XF600 | 636 | Без рамки |
BOSCH | 3397008538 | 851 | Без рамки |
ACDELCO | 19336019 | 817 | Без рамки |
ОБЫЧНЫЙ КИТ | RX24 | 346 | Без рамки |
АВТО ГУР | AG80112LWB | 258 | Без рамки |
АВТО ГУР | AGUWB24 | 346 | Без рамки |
AYWI | AW2040060 | 350 | Без рамки |
АВАНТЕК | SN24 | 406 | Без рамки |
BREMAX | UWB24 | 317 | Без рамки |
ГАНЦ | GIS01036 | 340 | Без рамки |
МИЛЬ | CWF24AC | 344 | Без рамки |
ЗЕККЕРТ | FW600 | 600 | Без рамки |
АВАНТЕК | HR24 | 625 | Без рамки |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFF24 | 209 | Без рамки |
ГАНЦ | GIS01022 | 305 | Без рамки |
СМЕЛЫЙ | BRWB212 | 179 | Без рамки |
ВЫГОДА | 80020600 | 213 | Без рамки |
МИЛЬ | CWF24M | 418 | Без рамки |
II поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
ОБЪЯВЛЕНИЕ | 301024006 | 150 | Каркас |
АВТО ГУР | AG80112LWB | 397 | Без рамки |
АВАНТЕК | S24 | 719 | Зима |
АВАНТЕК | HL24 | 655 | Гибридный |
АВАНТЕК | SN24 | 398 | Без рамки |
АВАНТЕК | HR24 | 660 | Без рамки |
АВАНТЕК | A24 | 355 | Каркас |
BOSCH | 3397007187 | 1426 | Без рамки |
УХОД | FWB02460 | 467 | Без рамки |
ПЛОТНЫЙ | DUR060L | 1340 | Гибридный |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFM24 | 179 | Каркас |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFW24 | 618 | Зима |
ДОБРАЯ ВОЛЯ | HWBC24 | 326 | Гибридный |
ГЕЙНЕР | 94000 | 522 | Без рамки |
МАНДО | MWB1024 | 596 | Зима |
МИЛЬ | CWF24AC | 287 | Без рамки |
МИЛЬ | CWC24AC | 202 | Без рамки |
ВАЛЕО | 675560 | 276 | Каркас |
ВАЛЕО | 119298 | 1470 | Без рамки |
ВАЛЕО | 119860 | 792 | Без рамки |
Аналогов не найдено.
I поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
СУББОТА | STWB414 | 167 | Каркас |
АВАНТЕК | A15 | 276 | Каркас |
АВАНТЕК | SN15 | 361 | Без рамки |
АВАНТЕК | SN14 | 372 | Без рамки |
BOSCH | 9397001514 | 352 | Без рамки |
II поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
РЫСЬ | LR28E | 341 | Без рамки |
МИЛЬ | CWR11LA | 293 | Без рамки |
ДОРОГА | RR300F | 125 | Без рамки |
AMIWA | AWB11RS0L | 403 | Каркас |
BOSCH | 3397011428 | 376 | Каркас |
ДЕППУЛ | DER518 | 252 | Каркас |
МЕТАКО | 9500280R | 285 | Каркас |
Управляемость и внедорожные способности
Хотя точно сказать, как Sorento «чувствует себя» в российских условиях, нельзя, поскольку на рынок автомобиль вышел совсем недавно
С другой стороны, если принять во внимание заявления производителя о том, что рулевой механизм был глубоко модернизирован в рамках смены поколений, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше показывает себя на дороге, чем дореформенная модель. Как показывают результаты нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость даже при активных маневрах
Последнему способствует автоматическая система выравнивания высоты кузова.
Преимущества, выраженные Sorento, включают тот факт, что этот автомобиль также можно использовать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель подмерзает из-за довольно низкого дорожного просвета — он составляет всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает стабильность при движении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Комплектации Premium и Premium Plus
В дополнение ко всем существующим опциям он добавляет:
- ассистент дальнего света,
- панорамная крыша,
- 12,3-дюймовый TFT-экран в комбинации приборов;
- дополнительная регулировка водительского сиденья (увеличена до 14, из них 4 поясничных положения), при этом появляется функция запоминания положения;
- пакет светодиодного освещения салона.
В комплектации Premium автомобиль комплектуется колесами 235 / 55R19, в Premium Plus — 245 / 55R20, в максимальной комплектации вместо штатного рычага переключения передач установлен электронный селектор в виде шайбы, а там рычаги коробки передач.
Даже на максимальной скорости сиденья обиты кожей Nappa, на лобовом стекле имеется проекционный дисплей, а гидроусилитель руля расположен непосредственно на стойке (тип R-MDPS) для улучшения маневренности).
Интерьер
Новый кузов Киа Соренто – не единственное изменение. Салон теперь выглядит дорогим и комфортным. Компоновка передней панели и консоли, вместе с закругленными формами, больше смахивает на интерьер внедорожника, чем на стандартного представителя SUV-класса. Качество материалов отделки и уровень сборки на высоте. Отсутствуют видимые зазоры между элементами.
Перед водителем стоит 4-спицевый многофункциональный руль. За ним установлена 12.3-дюймовая приборная виртуальная панель. Передние кресла могут похвастаться большим количеством настроек и имеют подголовники. Что касается боковой поддержки, она есть, но минимальная. С помощью высокой посадки открывается хороший обзор из салона для владельца. Модель получила улучшенную шумоизляцию.
Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы. Он в разных комплектациях может иметь различные размеры: от 8 до 10.25 дюймов. Теперь вместо привычного рычага АКПП, стоит поворотная шайба-селектор. Уже базовые версии получат протоколы Apple CarPlay, Android Auto, а более дорогие версии оснастят расширенным функционалом синхронизации со сматрфонами.
На втором ряду хватает места, чтобы разместить там 3-х пассажиров, а благодаря минимальному выступу тоннеля, обеспечивается много свободного места перед ногами. Семиместная версия имеет багажник, рассчитанный на 187 л, но убрав 3-й ряд, цифра вырастит до 821 л. При убранных двух рядах, образующих почти ровный пол, багажник получает 2 100 л полезного пространства.
Внешность Kia Sorento 4 2020-2021
В дизайне экстерьера новой генерации авто преобладают строгие линии с острыми гранями, благодаря чему новинка выглядит более солидно чем актуальная версия модели. Однако, стоит признать, что дизайн не совсем новый и некоторые элементы уже применялись в предыдущих моделях южнокорейской марки. Так, например, в оформлении задней части авто можно увидеть некоторые сходства с KIA Telluride.
Передняя часть кузова наделена выразительным рельефом, который удачно подчеркивают компактные светодиодные блоки фары головного света с тремя раздельными LED модулями и широкая решетка радиатора. Не менее эффектно смотрится и передний бампер, который помимо новомодной пластики, наделен широким воздухозаборником и сдвоенными блоками противотуманок, смещенными к центру носовой части автомобиля.
Профиль Kia Sorento 4 щеголяет модными виштамповками, плавно спускающейся к корме линией крыши, циркульными колесными арками и компактными боковыми окнами, обрамленными в хром. Отдельного внимания заслуживают высокая плечевая линия и корпус наружных зеркал заднего вида, стоящих на массивных ножках. Нижняя часть кузова по всему периметру прикрыта неокрашенным защитным пластиком.
Задняя часть получалась не менее яркой
Помимо массивной двери багажника с небольшой площадью остекления и множеством острых граней, внимание притягивают вертикальные габаритные фонари, состоящие из двух секций. В верхней части пятой двери расположился массивный спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Стоит отметить, что в данной версии авто стеклоочиститель пятой двери установлен вверху и прячется под спойлер. Не менее стильно смотрится и бампер, нижнюю часть которого украсили дополнительной светотехникой и накладками патрубков выхлопной системы с хромированным обрамлением.
Интерьер
Снимок салона нового Kia Sorento всего один, и тот был сделан на одной из парковок в Москве, но, даже по этому фото видно, что дизайн интерьера был переработан кардинально. Помимо иной архитектуры передней панели, центральной консоли, сидений и дверных карт, стоит отметить наличие виртуальной приборки и огромного экрана информационно-развлекательной системы. В топовых версиях диагональ приборки составит 12,3 дюйма, мультимедиа — 10,25″. Несмотря на то, что экран у мультимедийки сенсорный, по бокам есть физические кнопки и поворотные шайбы регулировок.
Существенно обновились рулевое колесо и блок управления климатом, который расположился между вертикальных дефлекторов вентиляции со стальной окантовкой. На центральном тоннеле, вместо привычного рычага выбора передач КП, установлена шайба управления трансмиссией, рядом с которой находятся рычажки выбора ездовых режимов и кнопки управления дополнительным оборудованием. Из прочих новшеств в салоне можно выделить появление контурной подсветки и иного оформления обивки сидений.
Технические характеристики Kia Sorento 4 2020-2021
По заявлению производителей данная генерация авто была построена на новой модульной платформе, являющейся собственной разработкой корейской компании. Данная тележка создавалась исключительно для кроссоверов и позволяет оснащать авто не только двигателями внутреннего сгорания, но и гибридной установкой. Что касается линейки силовых агрегатов новинки, то точных данных пока нет. Однако, уже сейчас известно, что помимо стандартных движков покупателям будет предложено две версии гибридных установок с возможностью подзарядки от розетки. Неофициальные источники утверждают, что на старте продаж новинка будет доступна с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (240 л.с.) и 2,5 л (195 л.с.), и 200-сильным турбодизелем объемом 2.2-литра. Позже линейка агрегатов пополнится 290-сильным агрегатом 3.8 V6 GDI и гибридами.
Экстерьер
Внешность Киа Соренто 2020 после существенного рестайлинга, если его можно так назвать, ощутимо преобразила внешность модели. Новинка получила довольно агрессивную внешность. Группа дизайнеров серьезно работала над оптикой, которую теперь получила своего рода «3 глаза». Внутри используется хромированное покрытие. Вдобавок к этому новое поколение стало длиннее.
Передняя часть обладает новой фальшрадиаторной решеткой. Также выделяется машина точно выраженной линией по середине, которой дизайнеры смогли разделить весь кузов. Крыша оснащена уклоном и снижается уже за передними креслами. Боковая часть обладает вертикальными решетками для пропуска воздуха, охлаждающего тормозную систему. В арках колес стоят 19-дюймовые «катки».
Высота дорожного просвета теперь составляет довольно скромные по кроссоверным меркам 176 миллиметров. Задняя часть может похвастаться разделенными фонарями на 2 блока, размещенные вертикально. Украшает картину рельефный кузов. У заднего обвеса есть сам бампер, черная пластиковая вставка, а также вставка, окрашенная под металл.
Минусы и плюсы нового Kia Sorento
У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Kia Sorento 2021 — не исключение.
Профессионалы:
- Хорошие тормоза.
- Отличная звукоизоляция.
- Дизайн.
- Водительское сиденье регулируется в десяти направлениях.
- Простор и удобство в виде подстаканников и USB-портов для задних пассажиров.
- Функциональная мультимедийная система последнего поколения во всех отношениях.
- Богатый дар.
- Наличие интеллектуальной системы полного привода.
- Хорошая цена, Sorento четвертого поколения не сильно подорожал по сравнению со своим предшественником.
Минусы Киа Соренто 4 поколения:
- Подвеска жесткая, мало удовлетворяет мелкие неровности, особенно когда их много.
- Нет обогрева заднего стекла.
- Заявленный объем багажника в 910 литров достигается только в том случае, если второй ряд сидений сдвинут как можно дальше вперед.
- Нет адаптивного освещения поворотов.
- Недостаточная боковая поддержка передних сидений.
- Лениво реагирует на повороты руля.
- Бензиновая версия динамикой не блещет.
- Запасное колесо находится под днищем снаружи автомобиля.
Комплектации и цены
Южнокорейский рынок предлагает 4 поколение Киа Соренто от 30 800 000 вон (порядка 1 970 000 р). Европейский рынок увидит новинку в 3-м квартале 2020 года. А вот цена Киа Соренто 2021 в России пока не известна. Более того, не ясно, когда «кореец» доберется до нас. Но в целом, кроссовер обладает хороший оснащением:
- 8 подушками безопасности;
- Полностью светодиодной оптикой;
- Стильными колесами (17-20 дюймов, в зависимости от комплектации);
- Адаптивным «круизом»;
- Мониторингом слепых зон;
- Виртуальной «приборкой»;
- Развлекательным центром, рассчитанным на 8 или 10 дюймов;
- Качественной «музыкой» Bose (12 динамиков);
- Преокционным дисплеем;
- Технологией торможения в автоматическом порядке;
- 3-зонным «климатом»;
- Электрическим приводом 5-й двери и прочим.
Комплектация Comfort
Для следующей комплектации Comfort по списку в цену Kia Sorento 2021 за 2309900 рублей также войдут: кожаная обивка салона, фирменная мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также вид сзади камера. В отличие от начальной версии, этот вариант доступен только с полным приводом. Далее в табели о рангах идет сорт Люкс с ценой 2439900 руб. К имеющемуся оснащению будут добавлены: электроприводы регулировки передних сидений и крышки багажника, датчики дождя и света, светодиодные фары и запуск двигателя кнопкой бесключевого доступа. Также, заплатив 150 тысяч рублей, можно стать обладателем модификации с 199-сильным 2,2-литровым турбодизелем и 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации
Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:
- климат-контроля;
- аудиосистемы;
- стеклоподъемников с электронным управлением;
- регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
- система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
- алюминиевых дисков;
- стандартного металлического окраса кузова;
- передних и фронтальных подушек безопасности;
- надувных шторок;
- противотуманок;
- круиз-контроля;
- датчика, отслеживающего давление в шинах.
Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.
Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.
Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.
Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.
Технические характеристики Sorento 4 поколения
Силовой агрегат
Новое 4 поколение Киа Соренто имеет бензиновую, дизельную, а также гибридную версию. Начинает список бензиновый 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель T-GDi. Он сделан из алюминия, имеет турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, а также фазовращатели на впуске и выпуске. В итоге, он генерирует 281 «лошадь» (421 Нм).
Далее идет дизельный 2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель Smartstream. Он имеет рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторное «питание» Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате, он вырабатывает 202 лошадиные силы (440 Нм).
Также корейцы предусмотрели гибридную версию, которая имеет бензиновый 1.6-литровый мотор T-GDi, рассчитанный на 180 «лошадей» (265 Нм). Также с ним работает 60-сильная электрическая силовая установка, встроенная в 6-ступенчатую АКПП. Энергия берется от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1.49 кВт/ч. Общая мощность гибридной версии составляет 230 «лошадей» (350 Нм).
Трансмиссия
Двигателя работает вместе с 8-диапазонной преселективной роботизированной коробкой передач 8DCT, имеющей два сцепления. Все усилия транслируются на передние колеса в базовом состоянии, но опционально можно установить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает, если нужно, до 50 процентов тяги задним колесам.
Ходовая часть
Kia Sorento 4 создали на новой «тележке» концерна Hyundai-KIA, называющейся N3. Она подразумевает поперечно ориентированный мотор и стальной кузов с использованием стали высокой и сверхвысокой прочности. Новинка обладает независимыми подвесками, имеющими гидравлические амортизаторы, обычные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная система. Управлять помогает реечный рулевой механизм, получивший активный электрический усилитель. Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.
Безопасность
Судя по словам руководства компании, машина является самой богатой в плане систем безопасности и комфорта. Так, безопасность Kia Sorento 2021 обладает:
- Полным пакетом airbag;
- Шторками безопасности;
- Мультимедийной системой;
- Цифровой панелью приборов;
- Точкой доступа Wi-Fi;
- Мобильной связью 4G;
- Системой кругового обзора;
- Слежением за состоянием водителя;
- Голосовым управлением;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником автоматической парковки;
- Передним и задним парктроником;
- Дистанционным управлением;
- Системой, предотвращающей столкновения.
Это лишь небольшой список. Полную информацию можно увидеть на официальном сайте.
Комплектации и цены
Автомобили должны появиться в отечественных автосалонах ещё до конца первого квартала 2018-го года. Хотя производитель уже озвучил стоимость каждой комплектации, указав их особенности и опции. Так, цена новой машины без дополнительного функционала начинается с 1,85 миллиона рублей. За эту сумму владелец транспортного средства получает:
- систему климат-контроля;
- светодиоды в наружной оптике;
- навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;
- полностью кожаную отделку салона;
- возможность регулирования положений кресел;
- комплект датчиков и систем безопасности.
За доплату функциональность кроссовера можно увеличить – сделав её более современной и стильной с помощью премиальных колёсных дисков радиусом 18» или фирменной приборной панели. А у версии Luxe большинство этих опций уже предустановленно. К ним относят систему для контроля расположения транспортного средства и противоугонную сигнализацию, бесключевой доступ, панорамную крышу и климат-контроль.
Средняя цена в России на самые дорогие модификации находится в пределах 2,7–2,8 миллиона рублей. В Европе за кроссовер придётся отдать около 40000 евро, цена в Украине составляет 1,07–1,26 миллиона гривен.
Название | Мотор | КПП | Трансмиссия | Стоимость,млн. руб. |
Классик | 2,4 л, 188 л. с., бенз. | 6 АКПП | переднеприводная | 1,85 |
Комфорт | полноприводная | 2,00 | ||
Люкс | 2,12 | |||
2.2 л, 200 л. с., диз. | 8 АКПП | 2,30 | ||
Престиж | 6 АКПП | 2,47 | ||
2.4 л, 188 л. с., бенз. | 8 АКПП | 2,29 | ||
3.3 л, 250 л. с., бенз. | 2,53 | |||
Премиум | 2,70 | |||
2.2 л, 200 л. с., диз. | 2,72 | |||
GT Line | 2,76 | |||
3,3 л, 250 л. с., бенз. | 2,78 |
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Расходы на обслуживание
Как и в предыдущем случае, довольно сложно точно определить, сколько будет стоить запуск нового Sorento. Базовый двигатель корейской модели, по замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «нянчит» более 250 тысяч километров. Турбодизельный двигатель менее надежен, поскольку его турбина требует очистки или замены примерно через 170 000 километров пробега. Во втором случае за ремонт машины придется заплатить порядка 40-50 тысяч рублей. Стоит отметить, что подвеска была усилена после смены поколений. Это может означать, что через 100-120 тысяч километров пробега автовладельца ждет относительно дорогой ремонт.
Внешность
По сравнению со своим предшественником Kia Sorento 2021 изменился почти до неузнаваемости. Сначала казалось, что дело в удачных рекламных фото, но оказалось, что в реальной жизни кроссовер стал кардинально другим. Конечно, общий профиль кузова остался. Двери с молдингом внизу, линия крыши, распорки, остекление — все это уже знакомо с третьего поколения. Но фишка в том, что машина, сохранив прежние характеристики, стала совсем другой. Из пухлого и респектабельного интеллектуала, не теряя солидности, он превратился в мускулистого и уверенного мачо.
Фасад Kia Sorento 2021 года немного высокомерный. Чешуйчатая решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Мазки дневных ходовых огней придают образу выразительности. Сложный бампер с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.
Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в ультрамодной угловатой манере. Дверь багажника почти полностью состоит из ломаных линий. Сдвоенные фонари выглядят стильно и современно. Рельефный бампер украшен псевдо-металлической окантовкой, имитирующей патрубки выхлопной системы.