Infiniti q30 2018-2019
Содержание:
- Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
- внешняя ссылка
- Техническая часть Infiniti Q30 — поговорим о начинке хэтчбека
- Дизайн кроссовера
- Качество звука
- Q30 разрушает границы категорий: необычные формы и высокий профиль
- Связь и подключение
- Линейка моторов для Q30 широка и богата
- Насколько практично внутреннее пространство? 6/10
- Модель производства (2015 г.)
- Управление наушниками
- Итог
- Подводим итоги
Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:
Переменный тайминг клапана
Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.
Проблема контроля времени
Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.
Датчик массового расхода воздуха
Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101
Датчик кислорода
Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158
Вакуумная утечка
Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174
Misfire
Случайные осечки цилиндров – это то, что вы можете испытать в своем Infiniti. Поскольку это обычно происходит спорадически, поиск причины может быть хитрым. Помимо очевидных плохих свечей зажигания или катушки зажигания, это также может быть вызвано загрязнением топливных форсунок или утечками воздуха на впуске. Код: P0300
EVAP Leak
Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455
Корпус дроссельной заслонки
Если ваш двигатель работает на холостом ходу, возможно, корпус дроссельной заслонки забит углеродом. Вам нужно будет очистить его с помощью очистителя углеводов. Однако в большинстве случаев это приведет к высокой скорости холостого хода и свету «проверьте двигатель». Чтобы исправить это, попробуйте процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки. Коды: P0507
Автоматическая коробка передач
Коробки передач автоматической коробки передач имеют хорошо известное слабое место. Корпус трансмиссионного клапана может иметь электрическую неисправность, из-за которой коробка передач переключается в «режим холостого хода» и включается индикатор «проверки двигателя». Причиной проблемы обычно является сломанный электрический разъем соленоида, и его можно запаять вместо замены блока корпуса клапана. Код: P1757 – Цепь соленоида переднего тормоза или P0720.
внешняя ссылка
Infiniti Q30 на Infiniti UK
Infiniti, подразделение Nissan Motor Co., Ltd., хронология дорожных автомобилей, 1990 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Компактная машина | Q30 | ||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль начального уровня | |||||||||||||||||||||||||||
Q50 | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | Q60 | ||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль класса люкс среднего размера | |||||||||||||||||||||||||||
J30 | Q70 / Q70L | ||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный кроссовер внедорожник | ESQ | ||||||||||||||||||||||||||
QX30 | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер внедорожник | EX35 / EX37 → | ||||||||||||||||||||||||||
QX55 | |||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера кроссовер внедорожник | JX35 → QX60 | ||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
Примечания |
Техническая часть Infiniti Q30 — поговорим о начинке хэтчбека
Если говорить об инфинити, здесь россияне получили не так много разнообразной техники. В Японии и США, к примеру, представлено больше десяти различных вариантов силовых агрегатов и технических комплектаций. Если же речь идет о российских версиях, нам доступны бензиновые двигатели на 1.6 и 2.0 литра с потенциалом 149 и 211 лошадиных сил соответственно. Технически машинка может предложить такие решения:
- превосходное качество работы моторов, традиционно очень высокая надежность каждого узла в автомобиле, технические свойства периферийной техники просто великолепные;
- двигатели на самом деле мощные и спортивные, несмотря на небольшое количество лошадок, столь небольшой хэтчбек они тянут очень уверенно и по-спортивному быстро;
- коробки передач исключительно автоматические, именно классические автоматы создают комфорт передвижения в одном из самых изысканных автомобилей от компании Инфинити;
- полный привод доступен для модели со старшим бензиновым двигателем, это вполне пристойное дополнение, которое меняет восприятие автомобиля и повышает комфорт;
- в базовой версии неплохо обустроено взаимодействие техники, все агрегаты и узлы работают правильно, не создавая никаких проблем владельцу в процессе передвижения.
Есть мнение, что именно Infiniti Q30 сегодня показывает, какой должна быть техника для спортивного хэтчбека. Это и не самые сложные варианты технического оснащения, но именно они подходят для такого автомобиля и создают вполне привлекательные возможности эксплуатации. Можно долго рассматривать технику конкурентов, но нигде ничего подобного найдено не будет. Это уникальный автомобиль с прекрасными возможностями.
Дизайн кроссовера
С учётом того, что Infiniti QX30 представляет собой модификацию хэтчбека Q30, его интерьер очень напоминает соплатформенника. Более того, обе машины похожи на модели бренда Mercedes-Benz класса GLA и A, соответственно. Сильнее всего от прообраза кроссовер отличается таким параметром как дорожный просвет – показатель, по которому Ку Икс 30 опережает многих конкурентов в том же классе. Есть среди отличий и пластиковый обвес, и расположенные на крыше рейлинги.
Наружную оптику модели Infiniti QX30 2017 можно охарактеризовать такими деталями:
- наличием светодиодных фар, с регулирующимся наклоном и направлением светового потока;
- противотуманными фарами, в которых тоже установлены светодиоды;
- светодиодной полоской дневных огней.
Рис. 2. Вид спереди.
Кроссовер комплектуется системой «интеллектуального» дальнего света, выключающего фары при появлении на встречной полосе других авто. Как показал тест драйв, оборудование срабатывает практически в 100% случаев. И даже иногда выключается, когда её датчики обнаруживают фонари и другие объекты, расположенные рядом с дорогой.
Силуэт кроссовера эффектно смотрится со стороны – особенно, с учётом установленных даже в базовой комплектации легкосплавных дисков радиусом 18”. Рассматривая его сбоку, можно заметить и повторяющую линии крыши хромированную накладку у задней двери. С этого же ракурса модель похожа на автомобиль Mazda CX-5.
Качество звука
Лучше всего этой модели ANKER удаются нижние частоты – басы здесь мощные, когда саб-басы даже создают приятный бум-эффект. Некоторым звук может показаться чересчур низким. Если же выставить громкость на максимум, ваша голова в наушниках буквально начнёт вибрировать. Если такой эффект вам не нужен, в приложении Soundcore для Android и iOS есть эквалайзер с разными пресетами.
По умолчанию включён профиль Soundcore Signature, при котором средние частоты не слишком выражены, хотя вокал звучит чётко и превосходно. С верхними частотами Life Q30 тоже хорошо справляются. Конечно, по сравнению с какими-нибудь Sony WH-1000XM4 детализации здесь немного не хватает, но, не забывайте, что стоят Life Tune в раза четыре меньше.
Q30 разрушает границы категорий: необычные формы и высокий профиль
- Уникальная высота и габариты в сочетании с пропорциями купе
- Превосходное оснащение и отделка, как внутри, так и снаружи
Сочетая уникальную высоту и габариты с пропорциями купе, новый автомобиль выражает собой готовность отправиться куда угодно, сохраняя неповторимую городскую универсальность: это идеальное решение для тех, кто хочет получить свои собственные, неповторимые впечатления.
Для того чтобы удовлетворить эти запросы, при создании нового Q30 особое внимание уделялось индивидуальности. В частности, легкосплавные диски – это одно из средств персонализации
При их создании используется технология лазерной гравировки для точного распределения цветовых акцентов. Внимание к малейшим деталям этого процесса дает возможность создавать линии толщиной до 0,3 мм – своего рода утонченный способ, что позволяет покупателям создать предельно индивидуальный интерьер.
Превосходная компоновка и обработка деталей с визуальной и с тактильной точки зрения, отличает все комплектации. Например, отделка экстерьера матовыми хромированными металлическими панелями, вместо хромированного пластика, остается прохладной даже при высокой температуре окружающего воздуха. В то время как использование черного лака для окраски колесных арок и порогов подчеркивает поднятый профиль и его яркий, узнаваемый облик на дороге.
- Дизайн как основа для автомобиля: Q30 формирует уникальное предложение в премиум-сегменте
- Захватывающая комбинация поднятого профиля при высоте, сравнимой с конкурентами
- Смелая интерпретация фирменного дизайна Infiniti: двойные арки решетки радиатора в сочетании с фирменной формой полумесяца задних стоек кузова
- Дорожный просвет модификации Sport на 15 мм ниже, чем у других версий Q30. Кроме того, она получила новый дизайн крыльев и легкосплавные диски большего диаметра
- Верность стилистическим штрихам концепта 2013 года – яркий пример уникального подхода Infiniti, основной которого является дизайн.
Новый Q30 заимствует традиционные штрихи дизайна Infiniti и превращает их в новые динамичные формы. «Двойная арка» и «трехмерная» решетка радиатора – это прямая отсылка к Q50, только решетка и головные фары сочетаются здесь плавнее. Кривые поверхности и хаотичные линии создают облик характерного капота «двойная волна», стиль продолжается над передними крыльями до задних арок автомобиля, формируя атлетичные «плечи».
Задние стойки направлены динамично вперед, сохраняя свою фирменную форму полумесяца, подчеркивающую силу движения даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Визуальную привлекательность автомобиля формирует контраст длинной и заниженной линии крыши и дерзкого силуэта купе. Баланс фигурных форм создает гармоничный дизайн, который не может не понравиться.
Важной отличительной особенностью дизайна является сочетание высокого профиля и общей высоты кузова (1495 мм для всех версий, кроме Sport), обычной для данного сегмента. Поднятый профиль также сказывается на высоте посадки водителя, составляющей 531 мм – такое решение облегчает посадку и высадку из автомобиля
Узкая передняя стойка помогает улучшить видимость для водителя, и, как следствие, его уверенность на дороге.
Версия Q30 Sport немного ниже, чем остальные модификации (1475 мм) – это подчеркивает ее силуэт в стиле купе и позволяет добиться отличной динамики и управляемости.
Версия Q30 Premium оснащается светодиодными противотуманными фарами, зеркалами в цвет кузова с подогревом и хромированной отделкой двойных прямоугольных патрубков выхлопной системы. 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают впечатляющий облик комплектации Premium.
Версия Q30 Sport, в свою очередь, отличается особым дизайном передней части, эксклюзивным бампером и глянцево-черной решеткой радиатора. Дверные пороги, окрашенные, в цвет кузова придают автомобилю неповторимый динамичный облик, а спортивный задний бампер украшают прямоугольные патрубки выхлопной системы, окрашенные в темный хром. Дополняют уверенный облик модификации Sport 19-дюймовые легкосплавные диски.
Связь и подключение
На открытом пространстве связь не обрывается даже на расстоянии 20 метров, хотя в помещении с толстыми стенами, эта дистанция сильно сокращается. После того как вы в первый раз подключите наушники к источнику звука, они автоматически будут искать его и устанавливать связь, при каждом включении. Поддерживается и быстрое подключение через NFC – вам нужно просто включить модуль на смартфоне и поднести к правой чашке.
Наушники Soundcore Life Tune можно подключение к нескольким устройствам одновременно, например, к смартфону и ноутбуку. Вы сможете, общаясь по телефону одновременно участвовать в конференции по Zoom. К сожалению, чипсет здесь не Qualcomm, поэтому поддержки аудеокодека aptX нет.
Линейка моторов для Q30 широка и богата
На самом верху линейки предлагаемых двигателей находится топовый бензиновый мотор объемом 2,0 литра с турбонаддувом и мощностью 211 л. от «Мерседеса». Чуть ниже стоит дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 170 л.с., тоже немецкий. Базовый бензиновый мотор 1,6 также от «Мерседес-Бенц» и тоже имеет турбонаддув, а базовый дизель объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. хорошо известен по обновлённому «Рено Дастер».
Такой винегрет появился в результате подписания соглашения между альянсом Renault-Nissan и компанией Mercedes о взаимовыгодном сотрудничестве. Благодаря ему Infiniti открыла для себя мир компактных автомобилей и агрегатов для них, в частности, моторов и трансмиссий. А немцы, в свою очередь, пополнили свой модельный ряд компактным коммерческим автомобилем и в дальнейшем планируют совместную разработку новой платформы, что существенно снизит затраты обеих сторон.
На тест-драйв была предоставлена машина с базовым мотором и механической коробкой передач. Разумеется, это версия для Европы, в нашу страну, скорее всего, такие комплектации не доберутся, поскольку премиальные машины с «механикой» — это, как минимум, несерьезно, во всяком случае в России.
Несколько удивляют странности комплектации Q30. Например, машина с базовым дизельным мотором и механической коробкой передач может похвастаться куда более богатым оснащением, нежели машина с топовым двухлитровым турбомотором и автоматом. Первая, в отличии от второй, имеет электроприводы сидений, наделена задним подлокотником и камерой заднего вида, при том, что сама по себе эта машина намного проще.
Насколько практично внутреннее пространство? 6/10
Infiniti называет Q30 «кроссовером», а не хэтчбеком, и это лучше всего отражается в его увеличенном дорожном просвете. Вместо того, чтобы прижиматься к земле, как A-класс или 1-я серия, Q30 сидит приподнятым, почти как небольшой внедорожник.
Есть также QX30, который представляет собой еще более прокачанную версию этого автомобиля с пластиковыми щитками в духе Subaru XV. QX30 также ваш единственный путь к полному приводу теперь, когда Q30 только с передним приводом.
В то время как дополнительная высота дорожного просвета означает, что вам не придется беспокоиться о царапинах на дорогих панелях кузова на лежачих полицейских или крутых пандусах, вам не захочется слишком храбриться на асфальте.
Внутреннее пространство подходит для передних пассажиров с большим количеством места для рук и ног, но пассажиры на задних сиденьях остаются с небольшим темным пространством, которое вызывает особую клаустрофобию. Высота над головой не велика, независимо от того, на каком сиденье вы находитесь. На переднем сиденье я почти мог положить голову на солнцезащитный козырек (мой рост 182 см), и заднее сиденье было не намного лучше.
Задние сиденья хороши, но места мало. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Тем не менее, задние пассажиры получили хорошую отделку сидений и два вентиляционных отверстия для кондиционера, так что они не были полностью забыты.
Спереди и сзади имеется среднее количество мест для хранения вещей, с небольшими держателями для бутылок в каждой из четырех дверей, двумя в трансмиссионном туннеле и крошечным углублением — возможно, полезным для ключей — перед элементами управления кондиционером.
Даже бокс на центральной консоли неглубокий, несмотря на большой проем. Как только я собрал достаточно незакрепленных предметов в поездке, мне стало не хватать места для вещей в салоне.
На спинках передних сидений есть сетки, а на пассажирской стороне трансмиссионного туннеля есть дополнительная сетка.
Розетки представлены в виде одного USB-порта на приборной панели и 12-вольтовой розетки в центральной коробке.
Несмотря на свою приверженность дизайну, у Q30 массивный багажник. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Багажник — это гораздо лучшая история, несмотря на крутую линию крыши с 430 литрами доступного пространства. Это больше, чем у A-класса (370 л), 1-й серии (360 л), A3 (380 л) и CT200h (375 л). Излишне говорить, что он съел две большие спортивные сумки и некоторые дополнительные вещи, которые мы взяли с собой для нашей недельной поездки.
Сиденья опущены, пространство массивное и почти ровное, хотя официальный размер не указан. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Это связано с его впечатляющей глубиной, но за это приходится платить. У Q30 есть только основание звуковой системы и комплект накачки под полом багажника. Для дальних поездок запаски нет.
Одно раздражение, о котором я должен упомянуть, — это рычаг переключения передач, который раздражал при работе с наклоном и переключением. Часто при попытке переключиться с заднего хода или наоборот он застревал в нейтральном положении. Иногда я задаюсь вопросом, что не так с переключателем, который фиксируется в нужном положении…
Маленький рычаг переключения передач немного раздражал в своей работе. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Модель производства (2015 г.)
Серийная версия Q30 основана на концепте Q30, построенном на платформе третьего поколения A-Class.
Вид сзади
Инфинити Q30 Спорт
Автомобиль был представлен на выставке .
В продажу машины поступили в 2015 году.
Двигатели
Q30 предлагается с выбором бензиновых и дизельных двигателей, общих с A-Class третьего поколения.
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)ускорение | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1,6 т (122 л.с.) | 2015–2019 | 1,595 куб. См (97 куб. Дюймов) I4 турбо ( ) | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) @ 5000, 200 Нм (148 lbft) @ 1250-4000 | 9,4 с | 200 км / ч (124 миль / ч) |
1,6 т (156 л.с.) | 2015–2019 | 1,595 куб. См (97 куб. Дюймов) I4 турбо ( ) | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) @ 5300, 250 Нм (184 lb⋅ft) @ 1250-4000 | 8,9 с | 215 км / ч (134 миль / ч) |
2,0 т | 2015–2019 | 1,991 куб. См (121 куб. Дюйм) I4 турбо ( ) | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) @ 5500, 350 Н · м (258 lb⋅ft) @ 1200-4000 | 7,2 с | 235 км / ч (146 миль / ч) |
2,0 т полный привод | 2015–2019 | 1,991 куб. См (121 куб. Дюйм) I4 турбо ( ) | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) @ 5500, 350 Н · м (258 lb⋅ft) @ 1200-4000 | 7,3 с | 230 км / ч (143 миль / ч) |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)ускорение | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5d | 2015–2019 | 1,461 куб. См (89 куб. Дюймов) I4 турбо ( ) | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 4000, 260 Нм (192 lb⋅ft) @ 1750-2500 | 12 / 11,9 с | 190 км / ч (118 миль / ч) |
2.2d | 2015–2019 | 2143 куб. См (131 куб. Дюйм) I4 турбо (Mercedes-Benz OM 651 DE 22 LA ) | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 3400-4000, 350 Нм (258 lbft) @ 1400-3400 | 8,3 с | 220 км / ч (137 миль / ч) |
2.2d полный привод | 2015–2019 | 2143 куб. См (131 куб. Дюйм) I4 турбо (Mercedes-Benz OM 651 DE 22 LA ) | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 3400-4000, 350 Нм (258 lbft) @ 1400-3400 | 8,5 с | 215 км / ч (134 миль / ч) |
Трансмиссии
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
1,6 т (122 л.с.) | 2015–2019 | 6-ступенчатая механика |
1,6 т (156 л.с.) | 2015–2019 | 7-ступенчатая автоматическая |
2,0 т | 2015–2019 | 7-ступенчатая автоматическая |
2,0 т полный привод | 2015–2019 | 7-ступенчатая автоматическая |
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
1.5d | 2015–2019 | 6-МКПП, 7-АКПП |
2.2d | 2015–2019 | 7-ступенчатая автоматическая |
2.2d полный привод | 2015–2019 | 7-ступенчатая автоматическая |
Внешний вид
Q30 Sport имеет более низкий дорожный просвет (1475 мм), 19-дюймовые легкосплавные диски и различные передний и задний бамперы.
Интерьер
Интерьер
Q30 разделяет большую часть своего коммутационного устройства с A-Class третьего поколения, на котором он основан, однако дизайн кабины отличается компоновкой и материалами. Кроме того, Q30 использует собственную информационно-развлекательную систему Infiniti, Infiniti InTouch.
Варианты обивки включают «черный город» с фиолетовой строчкой; Коричнево-черная обивка «Cafe Teak» с черной прострочкой; Белая кожа «Gallery White» с красными вставками или Алькантара. «Dinamica», материал, напоминающий итальянскую замшу, был нанесен на линию крыши и стойки.
Производство
Расширение Nissan Motor Manufacturing UK о подготовке к производству в 30 квартале было первоначально объявлено 14 октября 2013 года.
Производство Q30 началось на сборочном заводе Nissan Motor Manufacturing в г. Сандерленд, Англия в декабре 2015 года, который поставляет автомобили в Европа, то Соединенные Штаты и Китай.
Поставки Q30 начались 20 января 2016 года.
Маркетинг
В рамках запуска Q30 в Великобритании на Лондонской художественной ярмарке 2016 года в бизнес-центре Ислингтона в 2016 году была представлена модель Q30 с 48000 медными клейками, приклеенными к половине кузова автомобиля. Скульптура была изготовлена современной британской художницей Рэйчел Дакер.
Управление наушниками
Клавиши включения и выбора режима ANC находятся на левой чашке, когда справа вы найдёте кнопки регулировки громкости и воспроизведения/паузы. У некоторых кнопок есть и другие функции, активируемые при долгом нажатии. Клавиша воспроизведения здесь также позволяет завершить звонок, увеличения громкости – переключиться на следующий трек, а снижения громкости – на предыдущий.
Кроме того, если вы сможете прочитать документацию (на английском), можно узнать, что у Soundcore Life Q30 (Life Tune) имеется даже сенсорная панель, на правой чашке, как у Sony. Если нажимать в течение двух секунд, можно переключаться между включённым и выключенным ANC, а также режимом Прозрачности.
Это очень удобное решение, особенно в ситуациях, когда к вам кто-то подошёл и начал разговор. К сожалению, других функций у этой сенсорной панели – нет.
Итог
Наушники ANKER Soundcore Life Q30 (Life Tune) радуют не только обновлённым дизайном, но и улучшениями во многих аспектах. Звук стал качественнее, ANC – эффективнее, когда время автономной работы увеличилось и теперь составляет 40 часов. Появилась зарядка через разъём USB-C, удобное управление и ряд классных функций в приложении Soundcore.
Стоит ли покупать
С учётом цены в 6–7 тысяч рублей, предлагаемых возможностей и характеристик, ANKER Soundcore Life Tune являются невероятно хорошей моделью. В целом, вы получаете великолепные наушники с качественным звучанием и отличным активным шумоподавлением. За такую цену сложно найти более удачную модель.
Яндекс Маркет
Обзор наушников ANKER Soundcore Life Q30/Life Tune – видео
Soundcore Life Tune | ТОПОВЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ ЗА 100$
Второе имя Павлины — Pandora. Не потому, что она опасна, как мифологический ящик, а из-за страсти к познанию нового и неизвестного. Нет темы, которую ей не удалось бы раскрыть, даже если это принесёт разочарование. Почему она в TehnObzor? Вот ответ… «Мне не только с детства интересны технологии и гаджеты, но и то, как они меняют людей, их быт или межличностные отношения».
Лучшие недорогие полноразмерные наушники Anker
Дизайн и эргономика
90/100
Удобство и комфорт
86/100
Связь и подключение
95/100
Управление и ПО
95/100
Качество звука
87/100
Автономность и зарядка
99/100
Итого
92
Anker Soundcore Life Q30 с хорошим звучанием, временем автономной работы и современными беспроводными функциями – это одни из лучших наушников с активным шумоподавлением до 10 тыс. р.
Преимущества и недостатки
Разумная стоимость
Напористый и басистый звук
Лучшая в классе автономность
Стабильность, связь и подключения
Более элегантный и прочный дизайн
Есть приложение с множеством функций
Нижних частот может быть много
Ограниченное сенсорное управление
Подводим итоги
Автомобильная компания из Японии, Инфинити, всегда славилась качественными машинами, и люксовый хэтчбек Infiniti Q30 2016 не стал исключением. Внешность получилась очень приятной и притягательной, мимо которой просто не получится пройти мимо. Уже начиная с носовой части машины, становится понятно, что она имеет все амбиции быть стремительной, спортивной, молодежной и в то же время стильной. Большая радиаторная решета, стильные светодиодные фары, большие арки колес с не менее большими дисками колес, изменяемой линией и выштамповкой, которую можно найти на боковых дверях, в это говорит о желании компании соответствовать современным тенденциям внешности машин. Задняя часть выглядит также весьма приятно, имеются узковатые фонари и пара больших хромированных патрубков выхлопной системы. Когда попадаешь в салон Infiniti Q30 2016, то понимаешь, что попал в необычно приятное место, покидать которое не сильно и хочется. Все отделано качественной кожей, панель приборов очень красивая и информативно понятная, считывать информацию весьма удобно.
Центральная консоль имеет большой дисплей, немаленькие дефлекторы климатической системы и приятную отделку вставками из металла и натурального дерева. Передние сидения просто великолепные, имеют различные регулировки и системы, типа подогрева. Также при крутых поворотах чувствуешь себя довольно уверенно, так как есть высокие валики боковой поддержки. На заднем ряду, комфортно расположатся лишь пара человек. Багажное отделение не имеет рекордного объема, но при желании и необходимости, его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Инфинити Кью 30 идет с хорошими тяговитыми моторами, которые отличаются небольшим потреблением топлива. Есть и разные системы и помощники, которые принимают активное участие в помощи водителю при движении на дороге. Не забыли японцы и про обеспечение высокого уровня безопасности, не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Несмотря на высокую цену, нет сомнений, что люксовый хэтчбек будет реализовываться, ведь есть люди, которые готовы заплатить, пусть даже немаленькую цену, за качественный, комфортабельный и динамичный автомобиль, которым и является Infiniti Q30 2016.