Kia k5 комплектации и цены
Содержание:
Размеры
КИА Оптима- это четырехдверный среднеразмерный седан D-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1860 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2805 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых машин и составляет 155 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены телескопические амортизаторы, стальные винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.
Багажник у Optima довольно вместительный. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 510 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана. Они поделены в пропорции 60:40. Что позволяет разместить габаритный груз и сохранить часть сиденья.
Цена и комплектации
Купить новую KIA K5 можно в стартовой комплектации Classic от 1 489 900 руб. Она располагает довольно скромным перечнем доступного оснащения. Такой седан оснащен:
- задней камерой;
- «круизом»;
- климатической установкой;
- 8-дюймовой мультимедийной установкой;
- передними и задними парктрониками;
- светодиодной головной оптикой;
- противотуманными фарами;
- обогревом рулевого колеса;
- тканевым салоном;
- подогревом переднего ряда;
- 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- 6 подушками безопасности;
- всеми электрическими стеклоподъемниками;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS, ESP;
- музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков и прочим.
А вот стоимость KIA K5 в топовой комплектации начинается от 2 199 900 руб. Ее дополнительно оснастят:
- панорамной крышей;
- круговым обзором;
- электрическим приводом крышки багажного отделения;
- дистанционным запуском двигателя;
- кожей;
- вентиляцией;
- электрическими регулировками;
- 18-дюймовыми колесными дисками;
- полноценной светодиодной оптикой;
- музыкальной установкой, рассчитанной на 12 динамиков и 10.25-дюймовый дисплей;
- виртуальной «приборкой»;
- проекционным дисплеем и так далее.
Сравнение технических характеристик
Чтобы понять, что изменилось в автомобиле, нужно в первую очередь рассмотреть основные технические характеристики транспортных средств, а именно выделить следующие показатели:
- разгон до первой сотни у Оптима 10,7 с, у новинки 10,6 с;
- максимальная скорость предшественника 202 км/ч, у К5 212 км/ч;
- в новой версии автомобиль имеет такой же экологический класс Евро-5;
- новинка, как и Оптима, представлена на российском рынке в бензиновых версиях;
- автомобили относятся к премиальному сегменту D;
- расход у Киа Оптима 7,8 л, у Киа К5 8,2 л. на 100 км. пути;
- автомобили представлены только в переднеприводных версиях;
- для премиальных седанов подходит топливо АИ-95.
В целом, изменения по техническим характеристикам не столь существенны, если рассматривать наиболее доступные версии авто, которые пользуются наибольшим спросом у российских покупателей.
Интерьер
Внутри «кореец» тоже поменялся в лучшую сторону. Салон KIA K5 2021 стал красивее с визуальной стороны, а также получил более качественные и приятные отделочные материалы. Создается ощущение, что машина стоит намного дороже, чем ее настоящий ценник. Кресла обшиваются при помощи черной или бежевой кожи. Не обошлось и без стильных декоративных вставок, куда также относится искусственное дерево.
Что касается самой стильной вставки, её корейские инженеры разместили на центральной части торпедо. Понятно, что есть места, где ощущается желание сэкономить. Но благодаря этому удалось добиться более хорошего уровня в заметных местах.
Кресла получились очень удобными. Они могут похвастаться электрическими регулировками, функцией подогрева и даже вентиляции. К сожалению, отсутствует регулировка поясничного упора даже в самой дорогой комплектации КИА К5. Зато есть эргономично спрофилированные сиденья с ощутимой боковой поддержкой. Непосредственно на водительском месте расположено переработанное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, рассчитанное на 8 кнопок и 4 джойстика.
Сам руль KIA K5 удобный и приятный на ощупь. Начальные версии оснащаются аналоговой приборной панелью классического типа, где стоит 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера. Однако максимальная комплектация КИА К5 2021 может похвастаться электронной 12.3-дюймовой приборной панелью Supervision. Можно выводить несколько различных режимов.
Вдобавок к этому, не обошлось без функции передачи картинки с боковых камер, когда включается поворотник. Такую опцию впервые продемонстрировали на KIA K900. Есть и 8-дюймовый проекционный дисплей, который выводит всю необходимую информацию о транспортном средстве. На центральной консоли КИА К5 расположена 10.25-дюймовая мультимедийная установка, поддерживающая сенсорное управление. Однако это доступно лишь дорогим вариантам, тогда как «в базе» установят традиционную магнитолу.
Промежуточная модификация обладает 8-дюймовым экраном. Далее идут 2 узких прямоугольных дефлектора вентиляционной системы, между которыми стоит кнопка аварийной остановки. По центру интерьера KIA K5 также есть блок климатической установки, рассчитанный на сенсорное управление. Интересно, что для расслабления или поднятия настроения корейцы предусмотрели специальные режимы звука. Доступны звуки погоды или обстановки, куда даже можно отнести треск камина.
Остается только не уснуть во время управления машиной с подобными звуками. Что касается остальных органов управления, они размещены на тоннеле. Последний обладает джойстиком 3-ступенчатого подогрева кресел. Недалеко нашлось место для еще одной кнопки, отвечающей за одноступенчатый обогрев «штурвала». Настроить режимы езды можно при помощи небольшой шайбы. Помимо этого, салон КИА К5 2021 оснащен подстаканниками, отделениями для мелочевки и огромным рычагом переключения коробки передач.
Корейские специалисты, вместе с инженерами NASA, смогли разработать углы положения сиденья, чтобы получать максимальное расслабление. Такую функцию можно включить при помощи отдельной кнопки, меняющей положение кресла КИА К5.
На втором ряду нашлось место для достаточно просторного дивана, имеющего боковые утопленные места. Задним седокам КИА К5 доступные собственные дефлекторы обдува, два USB-порта, а также откидной подлокотник. Хотя это не S-Class, однако есть возможность отодвинуть и сложить правое пассажирское сиденье, что позволяет существенно увеличить свободное пространство сзади. Те, кто любит слушать музыку явно оценят наличие премиальной аудиосистемы Bose, рассчитанной на 12 динамиков.
Если говорить за багажник KIA K5, то тут вы вряд ли найдете Simply Clever от Skoda. Само багажное отделение рассчитано на вполне неплохие 510 л. Однако потенциальный владелец не найдет сеточки или всякие отделения для мелочевки. Зато подпольная ниша выделяется необходимым инструментарием, полноценным запасным колесом и всякими нишами, но это еще не все. При необходимости можно убрать второй ряд кресел КИА К5, что позволит увеличить объем полезного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии KIA Optima получат рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четвёрку. Она развивает 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 9,6-10,7 секунд и максимально разгоняется до 202-205 километров в час. Расход топлива составит 7,7-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Благодаря 2359 кубическим сантиметрам, инженерам удалось выжать 188 лошадей и 241 Нм момента. Такие версии разгоняются до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 210 км/ч. Аппетиты у мотора слегка повысились- 8,3 литра на сотню в тех же условиях.
Топовые варианты получат двухлитровую турбочетверку на 245 сил и 350 Нм тяги. Такой табун под капотом обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 7,4 литра и скоростной потолок в 240 км/ч. Расход топлива лишь немного повысился, по сравнению с атмосферными версиями. Такая модель будет потреблять 8,5 литра в комбинированном цикле.
Силовые агрегаты
Актуальный Киа K5 поставляется с 2,0- и 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем. Их характеристики выглядят так:
- 2.0 MPI. Рабочий объем — 1999 см3, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 192 Н·м, коробка переключения передач — автоматическая (6AT), время разгона с 0 до 100 км/ч — 1,6 с., расход топлива в комбинированном цикле — 7,2 л/100 км.
- 2.5 GDI. Рабочий объем — 2497 см3, максимальная мощность — 194 л. с., крутящий момент — 246 Н·м, коробка переключения передач — автоматическая (8AT), время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,6 с., расход топлива в комбинированном цикле — 7,1 л/100 км.
Преимущества в новом кузове К5
Получившийся в стиле фастбэк кузов сбоку напоминает профиль крыла. Покатая крыша улучшает аэродинамику, не ущемляя при этом рослых членов экипажа на передних сиденьях.
Модернизированная светотехника спереди и сзади, передний бампер работают на солидность и презентабельность авто, но крупный рисунок решетки радиатора и “затекающие” на крыло поворотники – довольно спорные решения в этом классе.
Технические характеристики
Автомобиль | Kia K5 | |
Название модификации | 2.0 MPI | 2.5 GDI |
Тип кузова | четырёхдверный седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4905 | |
Ширина, мм | 1860 | |
Высота, мм | 1465 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | |
Снаряженная масса, кг | ||
Тип двигателя | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1999 | 2497 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 | 194 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 192 | 246 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 215/60 R16 | 215/55 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 10,6 | 8,6 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,2 | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Тип топлива | бензин |
Видео Киа К5
А вот сзади экстерьер удался. Короткий свес, “приподнятый” бампер, интегрированные параллелограммы патрубков выпускной системы подчеркивают спортивные нотки автомобиля.
Особенности салона К5
Здесь современные тенденции проявились в полной мере. На скошенный внизу руль переехала едва ли не половина органов управления, еще часть “навесили” на подрулевой переключатель, сделав их уж слишком мультифункциональными.
Приборная панель в базовых версиях комбинированная: аналоговые шкалы + 4-х дюймовый экран, в более продвинутых – полностью виртуальная на 12-дюймовом мониторе.
Фото салона Киа К5
В центре передней панели 10-дюймовый тачскрин, управляющий массой функций, от навигатора и борткомпьютера до мультимедиа и аудиосистемы Bose с шестью динамиками. Чуть ниже расположены сенсоры системы климат-контроля, а уже на центральном тоннеле – “шайба” переключения режимов АКПП.
Салон рассчитан на 5 полноценных мест. Передние кресла эргономичны, с развитой боковой поддержкой, опционально – подогрев, вентиляция, электрорегулировка. Вентиляция с подогревом доступны (в зависимости от комплектации) и для заднего дивана, а многозонный климат-контроль обеспечит комфортную температуру в любом месте салона.
Недостатки багажника
Относительно скромный, объемом 510 л., с неудобной кромкой. Правда, его можно увеличить до 1,5 кубометров, откинув разделенную спинку дивана, но вряд ли эта функция будет так уж востребована в седане подобного класса. Под фальшполом багажника прячется полноразмерная запаска и набор инструмента.
Экстерьер
Конструкторы корейского автомобильного концерна старались не только сберечь успех прошлых поколений, но и оснастить машину прогрессивными технологическими решениями. Это должно отразиться на популярности автомобиля, так как он выглядит очень изысканно. Уже по фото КИА К5 можно заметить, что машина из Южной Кореи стала более современной и яркой.
Подросли габариты кузова, усиливающие эффект роскоши и дороговизны. Благодаря выходу нового кузова KIA K5 «кореец» выделяется рельефными акцентами, уникальными светотехническими деталями и крупными воздухозаборниками. При помощи всех этих элементов автомобиль выглядит более элегантно и выразительно.
Почти во всех странах этот автомобиль знают как Optima, но в Южной Корее, Китае и Индонезии он называется «К5», а в Малайзии – это приставка к имени.
Очень яркой получилась именно передняя часть KIA K5 2021. Отчасти это из-за динамического наклона лобового стекла и покатой крыши капота, оснащенной стильными переходами по высоте и напоминающими крыло от самолета. В целом, фронтальную проекцию представительского седана корейские инженеры установили не так высоко. Однако из-за увеличенной длины и ширины, она выглядит достаточно внушительно.
Что касается головных фар, им досталась светодиодная начинка, выполненная в форме космической кометы с хвостом. У них есть LED-окантовка сложной конфигурации и несколько разноуровневых секций. Радиаторную решетку сделали немного уже, чем это было на прошлых версиях. Однако благодаря инженерам сохранилась фирменная концепция внизу и вверху. Вдобавок к этому, никуда не делся массивный рисунок.
Лицевая сторона автомобиля KIA K5 заканчивается при помощи объемного переднего бампера, изрезанного воздухозаборными системами, а также большим количеством элементов, отвечающих за улучшение аэродинамических характеристик. На месте площадка номерного знака. Боковая сторона представительского седана с внутризаводским индексом DL3 смотрится очень футуристично. Отчасти это из-за обтекаемой крыши КИА К5, получившей низкую посадку, внушительного бокового остекления, которое образует фигуру в форме капли.
Не обошлось и без грамотных переходов между рубленым и волнистым рельефом, сочетающихся с изящными порогами и арками колес. К отличительным моментам профиля кузова KIA K5 относится округлая форма боковых зеркал, которые установлены на тоненькие ножки и украшены повторителями сигналов поворота. Кроме этого, седан обладает крупными кузовными стойками и дверными ручками, широко выступающими из основной части кузова.
Высота дорожного просвета составляет вполне средние 155 миллиметров. Однако это на 20 миллиметров больше, чем для других стран. Опирается же KIA K5 2021 на 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Но в качестве отдельной опции седан можно оснастить 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава.
Корма корейской модели имеет крупногабаритное стекло с сильным наклоном, совмещенное с укороченной крышкой багажного отделения и выступом на задней кромке КИА К5, повышающим аэродинамику. Под ним есть стильные габариты, имеющие причудливое оформление и светодиодную начинку. После конструкторы предусмотрели основную часть багажника KIA K5, которой достались скромные рельефные акценты. Ниже нашлось место для сдержанного бампера с прорезями воздуховодов, аэродинамических переходов и защитных вставок.
Интересно, что компания решила отказаться от патрубков выхлопной системы овального типа. Вместо этого тут красуются хромированные трапециевидные патрубки. А чтобы придать седану больше спортивных ноток, конструкторы предусмотрели небольшой диффузор. На данный момент автомобиль КИА К5 можно покрасить лишь в один из 5 цветов: серый, синий, белый, темно-синий и черный. Однако позже этот список будет расширен.
Комплектации и цены
Новая генерация Kia в России будет предлагаться в семи исполнениях: Comfort, Luxe, Prestige, Edition Plus, Premium, GT Line и GT.
В стандартное оснащение (для всех версий) входит:
- электропривод складывания зеркал;
- светодиодные дневные/ходовые огни;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- контроль давления в шинах;
- системы активной безопасности;
- датчик освещенности.
Комплектации | Мотор | Привод |
---|---|---|
Classic | ||
1 489 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | |
Comfort | ||
1 609 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
Luxe | ||
1 709 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
1 839 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
Prestige | ||
1 799 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
1 929 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
Style | ||
1 849 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
1 979 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
GT-Line | ||
2 109 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
GT-Line + | ||
2 199 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
Список дополнительных опций весьма широк. От привычных многим электроподогрева зеркал и стеклоочистителей до сравнительно редких коленных подушек безопасности, систем автоматической парковки и активной помощи в движении.
Базовая версия, за примерно 1,56 млн. р., с 2-х литровым 150-сильным двигателем оборудована 16-дюймовыми колесами, раздельным климат-контролем, подогревом передних сидений, рулевого колеса, стеклоочистителей и зеркал, датчиком дождя, проекционными противотуманками, сиденьями с тканевой отделкой и интерьером “под металл”.
А самый мощный мотор в 245 л. с. доступен только в топ-комплектации за 2,15 млн. р. Но здесь и опции посерьезней. Адаптивная оптика, кожаный салон с вентиляцией и подогревом сидений, куча умной электроники, даже багажник открывает “интеллектуальная система” – все должно убедить владельца, что деньги потрачены не зря.
Между двумя полюсами исполнений находится масса промежуточных, много вариантов опций, спецпакеты аксессуаров и самый взыскательный покупатель найдет себе то, что хочет.
Старт продаж в России стартовал в августе 2020 года.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Проходимость премиальных седанов — это их наиболее слабая сторона, так как автомобили массивные, не оснащены полным приводом, а кроме того, имеют небольшой дорожный просвет. В этом плане ничего существенно не изменилось. Клиренс на Киа Оптима был 155 мм. Таким же дорожный просвет остался и на новинке. Эти интересные модели подходят лишь для городских условий и трассы, из-за чего эксплуатировать их на бездорожье не целесообразное занятие, так как в обязательном порядке потребуется посторонняя помощь, особенно в межсезонье. В остальном, упомянутые транспортные средства схожи между собой.
Новинка Kia K5 может похвастаться потрясающей динамикой и великолепной управляемостью. Однако, в плане маневренности автомобиль стал немного сложней, так как получил удлиненную базу, что непременно почувствует каждый автолюбитель в плотном городском потоке и во время парковки. В остальном, авто прекрасно слушается, моментально реагирует на нажатие педали акселератора, а кроме того, радует водителя комфортом и проглатыванием всех неровностей на дорожном покрытии без особых ощущений в салоне. Новинка оборудована независимой пружинной подвеской на передней и задней оси, а также дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными дисковыми тормозными механизмами сзади. В этом плане нововведений нет.
Уже знакомая модель Kia Optima, ставшая невероятно популярным автомобилем в России, всегда удивляла автолюбителей своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Авто выделяется динамикой и маневренностью, несмотря на свои достаточно большие габариты. Также автовладельцы подчеркивают надежность и неприхотливость подвески, которая не выходит из строя даже несмотря на регулярную эксплуатацию в условиях российских дорог. Это качество перешло и к новинке, правда о ее достоинствах еще предстоит поговорить спустя более длительный период знакомства с моделью.
Салон и багажник
Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Киа К5 и Киа Оптима, это интерьер салона транспортных средств и вместимость багажных отделений. Здесь можно с уверенностью сказать, что новинка существенно преобразилась по сравнению со своим предшественником. Более того, в этот раз инженеры компании в полной мере учли основные замечания, которые изначально выдвигались к автомобилю Киа Оптима в плане обустройства салона. Теперь эта новинка не будет смотреться наиболее скромным представителем премиального сегмента D, но и сможет баз каких-либо проблем потягаться со своими непосредственными конкурентами, которые в настоящий момент присутствуют на российском автомобильном рынке.
В сравнении с предшественником новая модель Kia K5 получила массивную переднюю торпеду, которая не выглядит скромным вариантом, а смотрится богато и стильно для своего класса. Также к изменениям можно отнести появление цифровой приборной панели, где автолюбитель может самостоятельно разместить элементы в соответствии со своими предпочтениями. Планшет современной системы мультимедиа стал в разы больше и изменил положение. Теперь экран информационно-развлекательного комплекса обращен в сторону водителя, что позволяет тому без каких-либо проблем управлять необходимыми ассистентами.
Селектор коробки переключения передач выполнен в таком же стиле, однако, флагманские версии авто не имеют стандартного рычага, здесь теперь присутствует стильная шайба. Существенной модернизации подвергся центральный тоннель, где теперь присутствуют основные элементы управления. Салон автомобиля стал более светлым. Что касается мультифункционального рулевого колеса, то оно почти не изменилось. Также нужно отметить, что в новом автомобиле прибавилось различных декоративных элементов, а кроме того, стало более практичным расположение основных элементов управления.
Вместимость багажных отсеков у премиальных седанов — это не самая сильная сторона. Однако, если речь заходит про автомобили марки Киа, то здесь такие показатели являются достаточно высокими. Несмотря на существенную модернизацию, проведенную южнокорейскими производителями, багажник Kia K5 и Kia Optima одинаковый и вмещает до 510 литров. Разумеется, несколько поменялось расположение и границы, однако, на общий объем это никак не повлияло.
Комплектации и цены
Покупателям в России предлагаются следующие варианты оснащения авто:
- Classic – наиболее доступная комплектация стоимостью от 1,6 млн рублей;
- Comfort – отличается полноценным двухзонным климат-контролем, улучшенным мультимедийным оснащением (поддержка Android Auto и Apple Carplay) и ценой от 1,7 млн руб.;
- Luxe – кожаный салон, имитация «деревянных» вставок, полный электропакет и прайс от 1,8 млн;
- Prestige – наличие коленной подушки безопасности, расширенный ассортимент электронных ассистентов, все это доступно за 1,9 миллиона;
- Style – отличается внешним стилем оформления, аудиосистемой BOSE и прайсом от 1,959 тысяч;
- GT Line – черный спойлер, другие элементы оформления, «спортивный» руль, полнофункциональная электронная панель приборов и цена от 2,2 млн;
- GT Line+, предлагающая покупателям все электронные вспомогательные системы, за которые предлагается заплатить минимум 2,3 миллиона.
Обращаем внимание потенциальных покупателей: все «Киа» К5, фото которой можно отыскать на сайтах дилеров, демонстрируют автомобили в максимальных комплектациях. В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона
Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону
В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона. Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону.
Двигатель
Отдельно нужно остановиться на силовых установках. Для машин, продаваемых в России, корейский концерн предлагает всего два варианта моторов:
- атмосферный G4NA-5 объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. – именно с ним будет иметь дело 90% покупателей новой К5, так как его ставят на все версии вплоть до «Люкса»;
- 2.5 GDI с прямым впрыском и турбиной, выдающий до 194 л.с.
Отзывы покупателей и тесты однозначно указывают на предпочтительность второго варианта. С двухлитровым мотором, выдающим достаточно скромные 190 Нм крутящего момента, автомобиль особо динамичным не назвать. Турбированный же двигатель, развивающий до 246 Нм на пике, куда лучше соответствует агрессивно-спортивному внешнему виду нового седана, позволяя не беспокоиться о безопасности трассовых обгонов.
Оба агрегата уже стали привычны автосервисам и дилерским центрам, к их надежности и ресурсу особых вопросов нет. Движки (особенно турбо) очень чувствительны лишь к качеству бензина, своевременной замене масла. Производитель рекомендует Hyundai/KIA Super Extra Gasoline 0W-20 на зиму и 5W-20 – на летний период.
Интерьер
Опции комфорта, реализованные в новом бизнес-седане Kia, способны восхитить и удивить. С увеличением расстояния между передней и задней осью вырос в объеме и салон автомобиля. Он стал существенно просторнее, благодаря чему у всех достаточно места для ног
Важно, что покатая линия крыши, переходящая в багажник, не ограничивает пространство задних пассажиров высокого роста
В числе доступных опций интерьера и комфорта присутствуют премиальная акустическая система Bose с двенадцатью динамиками, панорамная крыша с функциями сдвига и наклона, а также комфортное сиденье переднего пассажира и элекроннорегулируемые кресла с поясничным подпором, подогревом и вентиляцией.