Infiniti qx50 2019: практичный кроссовер по адекватной цене

Технические характеристики Infiniti QX50

Кроссовер 2-го поколения комплектуется бензиновым мотором, имеющим шесть цилиндров и V-образный движок VC-Turbo , объем которого составляет 2,0 литра. Мощность составляет 272 лошадиных силы. Модель с передним или полным приводом, развивает скорость до 230 км/час. Разгон до 100 километров осуществляется всего за 6,7 секунд для полного и за 6,3 секунд для переднего привода. На сто километров дороги требуется 8,6-9,2 литров.

Мотор может работать по двум циклам и менять не только степень сжатия, а и рабочий объем от 1997 см3 до 1970 см3, степень сжатия регулируется от 14:1 до 8:1 в зависимости от нагрузки.

Одной из особенностей автомобиля является наличие интеллектуальных настроек привода. Водитель может подобрать оптимальную разновидность многодискового сцепления, что позволяет избегать пробуксовок, и оптимизирует расход горючего.

Подвеска независимая спереди стойки типа McPherson, а в сзади многорычажка.

Infiniti EX.

Сбылась мечта — пересел на машину класса люкс! Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о плюсах и минусах происходили при активной ее поддержке. Привлекла цена — 1,7мил.руб. У данной марки нет плохих комплектаций. Варианты всегда такие: полная, самая полная или до безобразия полная! Это действительно так — отличие только в том, установлена навигация и круговые камеры или нет. Двигателей основных всего два (2,5 -222л.с. или 3,7 333л.с.) и на всех моделях Infiniti стоят только они, исключение заряженный FX и QX c 5 литровыми моторами. Каждый раз не покидает чувство, что купил игрушку!

В EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли.

Цвет выбрал темный, потому что пороги у EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал черная кожа, хотя можно взять кремовую (об этом чуть позже).

Привод у авто постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем FX .

Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см . и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже.

Багажник Pajero был огромным, но пользовался сполна я им всего один-два раза, когда перевозил шкафы из Икеи. Пока грузил и вез поцарапал крышу, пластик задней двери и выдавил сеточку воздуходува на потолке – одно разочарование! Лучше бы доставку заказал.

Динамика отличная! Расход 14-15 литров. Но если цель отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.

Вывод: советую покупать! Лучшее соотношение цена-качество для люксовых машин. Сборка японская (хотя FX собирают в СПб). Транспортный налог – 16 тыс.руб. КАСКО в Ингосе – 90 тыс.руб. ТО – 14 тыс.руб. Зимняя резина – 35 тыс.руб.

Дизайн интерьера и оснащение

В просторном салоне QX50 могут с комфортом разместиться пять человек.  Перед раздвижным задним сиденьем есть почти метровое пространство для удобной постановки ног. Передние регулируемые кресла, позаимствованные у материнской компании Nissan, изготовлены из пенопласта высокой плотности, что обеспечивает комфортную езду в течение всего дня.

Новый кроссовер предлагает 880 литров минимального грузового пространства и 1824 литра, если сложить спинки сидений заднего ряда.

Новинка оснащена информационно-развлекательным комплексом InTouch с двумя сенсорными экранами. Верхний 8,0-дюймовый дисплей отображает навигационные данные, важную информацию о силовом агрегате, ходовые параметры и тому подобное.

С помощью нижнего 7,0-дюймового сенсорного экрана можно пользоваться различными приложениями и развлекательными функциями, а также управлять климатической установкой. Дополнительные экраны включают монитор на приборной панели и головной дисплей, проецируемый на 9,0-дюймовую область лобового стекла.

Среди других роскошных и удобных функций следует отметить панорамный люк, подогрев и вентиляцию передних кресел, аудиосистему Bose Performance Series на 16 сателлитов, кожаную стеганую обивку, активное шумоподавление, а также внутреннюю отделку с элементами из алюминиевого сплава и дерева с открытыми порами.

Нужные характеристики вождения можно настроить с помощью четырех предустановленных режимов: Standard, Eco, Sport и Personal. Автомобиль также оснащен системой Direct Adaptive Steering (рулевое управление), новой системой управления амортизацией подвески и активным звуковым управлением (звук двигателя через динамики).

В случае, если вы не хотите пользоваться сенсорными возможностями двух информационных дисплеев, то для управления информационно-развлекательной системой можно воспользоваться поворотным контроллером на центральной консоли.

Пассажиры могут передавать данные через один из четырех портов USB или посредством Bluetooth. Система безопасности QX50 может быть оснащена камерами кругового обзора, передними и задними парковочными датчиками и продвинутой системой помощи водителю ProPilot Assist.

Новый системный пакет ProPilot помогает водителю во время остановки и начале движения автомобиля под гору, удерживает выбранную полосу во время езды по шоссе, принимает на себя рулевое управление, ускорение и торможение до тех пор, пока не потребуется вмешательство водителя.

Дополнительные системы включают автоматическое обратное торможение, предварительное предупреждение о возможном столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде из полосы движения, аварийное автоматическое торможение с обнаружением пешеходов впереди автомобиля и прочее.

Преимущества

Внешний вид нового QX50, пожалуй, даже привлекательней, чем должен быть у любого компромиссного автомобиля. Это пухлый универсал? Или небольшой SUV? Это определенно не купе. Прошли те дни, когда кроссоверы должны были быть безвкусными надутыми шариками. Дизайн QX50 лаконичный, элегантный и узнаваемый, при этом в нем нет неприятной агрессивности. Роскошь внешнего вида плавно перетекает и в салон, который в полной комплектации может похвастаться интересными формами и красивой комбинацией цветов и материалов.

Забирайтесь внутрь – и мягкие сиденья удобно обнимут даже самых тучных людей, словно вы лежите на водяном матрасе. Сиденья в полной комплектации представлены в мягкой натуральной коже, и вы можете полностью настраивать их под себя. Сидя в таком кресле, ощущаешь себя словно в спа-салоне.

Это ощущение спа-салона не покидает вас, когда вы в пути: окружающий шум практически не ощущается благодаря толстому слою звукоизоляции.

Маленькая Победа мотористов-инженеров

Все эти танцы с бубнами преследуют одну цель — повышение эффективности мотора, а что же можно сказать об экономии топлива?
Расход топлива нового Infiniti QX50, согласно тестам на полноприводной модели:
городской цикл 9,8 л / 100 км;
трасса 7.8 л / 100 км;
Расход топлива нового Infiniti QX50 на модели с передним приводом:
городской цикл 9,8 л / 100 км;
трасса 7.6 л / 100 км;
Хорошая новость для будущих владельцев в том, что Infiniti QX50 выигрывает у всех 2-х литровых турбо-четверок в своем сегменте. По сравнению с полноприводными одноклассниками, QX50 экономичнее Audi Q5 на 0,5 литра на 100 км и BMW X3 на 0,3 л/100 км. Тем не менее, в тесте на экономию топлива на скорости 120 км/ч Инфинити потратил 8,71 л/100 км, но БМВ X3 показал лучший результат с расходом 7,6 л/100 км в том же тесте.

Внешний вид Infiniti QX50 2019

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

Экстерьер QX50, способен притягивать восхищенные взгляды, но дизайн его кузова и внешних элементов жестко связан классовыми нормами, переходя грань между красивым и скучным — больше в сторону красивый, оставаясь при этом по деловому строгим. Обновление коснулось формы , но многие детали, такие как фары и задние фонари, как будто вставили от Acura или Mazda.*стойка-D (D-pillar) — задняя стойка кузова, соединяющая крышу транспортного средства с его кузовом (например, универсал)

расположение стойки D (D-pillar) на кузовах универсал, хэтчбек

Интерьер Infiniti QX50. Заглянем в салон.

В салоне обновленного Infiniti QX50 отсутствуют рискованные дизайнерские изменения. Качество материала отделки, как в предыдущих моделях, такое же превосходное. Стеганые кожаные сиденья и отделка из микрозамши на дверных панелях и центральной консоли — элегантные штрихи, создающие в салоне атмосферу изысканности. В центральном стеке консоли расположены два сенсорных экрана, выполняющие информационно-развлекательную работу. Верхний дисплей для навигационной системы, который по всей видимости был позаимствован у модели 2008 года. Под этим дисплеем находится еще один сенсорный экран с приложениями, элементами управления звуком, громкой связью, настройками автомобиля и вводом пункта назначения. Производитель к сожалению не позаботился, чтобы оба дисплея использовали одинаковые шрифты, и это немного омрачило впечатление от мультимедиа Infiniti, придавая оттенок китайщины. По крайней мере, кнопки климат-контроля традиционно расположены по бокам нижнего экрана.

Почитайте наш сравнительный обзор внедорожника Haval H9 с именитыми японскими однокласниками 
Широкая кабина дарит ощущение простора и воздушности, в этот раз превосходит компактный сегмент конкурентов QX50. Фактически, новая платформа QX50 делает его шире, чем Lexus RX350, а раздвижная скамья заднего сиденья может похвастаться бóльшим местом для ног, чем у более длинного Lexus. Наряду с мягкими и комфортными передними сиденьями, в QX50 с избытком достаточно места для комфортного размещения четырех высоких пассажиров по 180 см.

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

Другие важные характеристики

VC-Turbo выдает заявленную мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 379 Н·м, однако мы пока не видели отчетов EPA (Агентство по охране окружающей среды) с цифрами по экономии топлива. При этом мы наверняка знаем, что двигатель работает на бензине премиум-качества. Двигатель имеет переднее поперечное расположение, и сама машина переднеприводная. Полный привод – опциональная функция.

Новый QX50 напичкан разными режимами и функциями в помощь водителю. Например, предупреждение о слепом пятне, камера с обзором на 360 градусов, но в каких современных люксовых автомобилях этого нет? Больше всего впечатляет то, что у Infiniti есть один из самых больших и вместительных багажников среди всех кроссоверов среднего размера. Производители заявляют о том, что за задними сиденьями автомобиля есть почти один кубический метр пространства для багажа. У X3 – 0.7 кубических метра, и теснее всего GLC – 0.5 кубических метра.

В базовой комплектации цена на FWD QX50 начинается от $36 550, а полный комплект может стоить больше $45 000. Дополнительные функции и пакеты могут еще больше повысить стоимость автомобиля. Например, один только сенсорный пакет, который предлагает LED-фары, кое-какие дополнения в салоне и другие опции, стоит $7 500.

Если вас интересуют другие цифры и технические характеристики, то на сайте Infiniti этому посвящена целая страница.

Как же едет кроссовер на моторе, впервые установленном в серийную машину?

Журналист рассуждает следующим образом: «По своему опыту могу сказать, что производители Infiniti встали на правильный путь в плане эффективности машины. Мы своими глазами увидели расход топлива 8.4 л на 100 км при езде в городе, что впечатляет, и это для кроссовера весом почти 2 тонны. У соперников этого же класса, например, у BMW X3 и Mercedes GLC, эти показатели составляют 8.1 и 8.4 литров на 100 км, соответственно. И это по трассе.

Что касается производительности автомобиля, то здесь двигатель довольно скромный. Вряд ли у вас получится выжать огромную мощность при завершении поворота на этом автомобиле. При этом, замечу, что QX50 умеет отлично наращивать скорость при хорошем разбеге».

Хотя Infiniti не первые, кто экспериментируют с переменной степенью сжатия, они стали единственными автопроизводителями, которые использовали эту технологию в машинах для массового производства. «Пока мне это нравится, но нужно подождать пока на новых машинах не накатают приличное количество километров, чтобы понять, оправдала ли себя эта технология или это просто станет очередным любопытным фактом из мира автомобилей», таков был вердикт автожурналиста.

Самое привлекательное в этой технологии заключается в том, что она открывает нам двери сразу в оба мира: мир мощности и мир экономии.

Сложилось первое впечатление, что новая технология в QX50 все же склоняется больше в сторону экономии и эффективности, нежели мощности. Так как Infiniti, вероятно, планирует в ближайшие несколько лет создать гибридный электромобиль, то компания могла начать работать над экономией топлива для более крупных машин, таких как кроссоверы среднего размера.

Жизненная позиция – активная

Усилие на руле синтетическое. Иначе и быть не могло, ведь тестовые машины оснащены рулевым управлением DAS 2.0, без механической связи между баранкой и колесами. И зачем надо было городить огород, если преимуществ перед классической конструкцией не чувствуется? Хорошо, что DAS 2.0 будет предлагаться за доплату и только для машин в самой дорогой комплектации.

Приятным сюрпризом стало то, как QX50 прописывает повороты. Крены минимальные, машина охотно следует за рулем, и даже штатные, ни разу не спортивные шины поддерживают заводной характер. QX50 явно порадует любителей активной езды. Ему бы еще сиденья получше: при недостатке боковой поддержки скользкая кожа – не лучшее ­решение.

Еще один комплимент адресую ходовой части. Шины «ран-флэт» размерностью 255/45 R20, к моему немалому удивлению, не превратили автомобиль в костотряс. Дороги в Калифорнии местами неидеальны, но – никаких проблем: жесткие стыки эстакад, мелкие ямы и трещины подвеска отрабатывает на отлично. Ничуть не пожалел о больших колесах. А основную часть машин раскупят в более простых версиях, с 19‑дюймовыми шинами да еще и без усиленных боковин (к таким полагается докатка), которые будут мягче.

Кстати, адаптации подвески для России может и не быть. Дорожный просвет QX50 даже в американской спецификации составляет 218 мм (у предшественника были несолидные 165 мм).

Infiniti QX50 2018 интерьер

Внутреннее убранство обновленного Infiniti QX50, как всегда завораживает своей дороговизной и эргономичностью. Для отделки салона, японские дизайнеры использовали только материалы премиум класса, такие как хром, алюминий, металл и натуральную кожу.

Передний ряд укомплектован роскошными спортивными креслами обитыми кожей. В число функций кресел входят такие излишества как массаж, подогрев и вентиляция. Задний ряд укомплектован только подогревом, но это не умоляет его достоинств, так как тут смогут с комфортом разместиться сразу три взрослых пассажира.

Благодаря огромному запасу свободного пространства сверху и снизу, пассажиры не почувствуют каких либо неудобств даже в самой долгой поездке.

Водительское место укомплектовано виртуальной панелью приборов. С ней удобно отслеживать состояние своего автомобиля даже в поездке. Многофункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять всеми вспомогательными функциями, выполнено из кожи и приятно радует глаз. Также стоит отметить наличие огромного панорамного люка в крыше кроссовера, который будет доступен в более дорогих комплектациях.

Центральная консоль может похвастаться сразу несколькими мониторами. С одного водитель может следить за навигацией или за картинкой с камеры заднего вида. Второй монитор предназначен для мультимедиа. Которая, кстати, дополнена качественной аудиосистемой с 8 динамиками и мощным сабвуфером.

Из самых особенных дополнений в салоне нового Infiniti QX50, хотелось бы выделить такие функции как проектор, способный выводить информацию для водителя на лобовое стекло, электропривод закрытия и открытия дверцы багажника и беспроводная зарядка для мобильного телефона. Из функций касающихся безопасности, стоит выделить датчик, считывающий дорожную разметку.

Объем багажного отделения равен 350 литрам, но при трансформации заднего ряда, это пространство можно будет увеличить в разы.

Характер – переменчивый

Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы – переднеприводная, вместо продольного двигателя – поперечный, вместо классического автомата – вариатор, вместо атмо­сферников – революционный турбомотор. С него и начну.

Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным воплощением первой подсуетилась марка Infiniti. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo плавно меняет степень сжатия от 8,0 для достижения максимальной мощности до 14,0 – для минимального расхода топлива. В последнем случае двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона.

Реальную экономию еще предстоит оценить, и этим мы непременно займемся чуть позже. А в окрестностях Лос-Анджелеса рельеф слишком разнообразен, чтобы рассуждать об аппетите машины. Зато к мощному ускорению претензий нет. Особенно на фоне предыдущего QX50, разгоняемого 222‑сильным мотором 2.5 до сотни за неприличные в премиум-сегменте 9,5 секунды.

Двигатель 2.0 VC-Turbo в сравнении с предшественниками (версии для рынка США)

Р4, с турбонаддувом

272 л.с. при 5600 об/мин

222 л.с. при 6400 об/мин

330 л.с. при 7000 об/мин

380 Н·м при 4400 об/мин

253 Н·м при 4800 об/мин

362 Н·м при 5200 об/мин

В нормальном режиме управляющей электроники турбомотор становится чуть бодрее после 3500 об/мин, но и до этой границы набор скорости вялым не назвать. Переход в спортивный режим сопровождается более активным ходом стрелки тахометра, более громким звуком мотора да чуть потяжелевшим рулем – но это чистые декорации, за ними нет реального эффекта. Наигравшись с переключателем (есть еще режим «эко», в котором QX50 становится «овощем»), забыл о нем до конца поездки.

Автоматической коробки под мощный поперечно расположенный двигатель у альянса Renault-Nissan нет. Пришлось довольствоваться не слишком подходящим премиальной машине вариатором. Агрегат основательно модернизированный, с восемью виртуальными передачами. И он мне понравился! Резво соображает, так что щелкать подрулевыми лепестками нет никакой необходимости. Серьезный вклад вносит и «адаптивный» двигатель – у них полное взаимопонимание. А японцы заверили меня, что нарекания в адрес вариаторов прошлых поколений им известны и все проблемы решены.

Новый Infiniti QX50 — тест-драйв ЗР

Infiniti QX50 2.0t CVT AWD*

Длина/ширина/высота/база 4693/1903/1679/2800 ммОбъем багажника (VDA) 565 лСнаряженная масса 1795 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 200 кВт/272 л.с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 6,3 cМаксимальная скорость 230 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/60 лРасход топлива: смешанный цикл 9,0 л/100 кмТрансмиссия полный привод; вариатор

*Спецификация для рынка США.

Что общего у Жигулей и Гранты? Рыночный сегмент, и только. Этот пример назойливо крутился у меня в голове и когда я знакомился с новым Infiniti QX50 на Лос-Анджелесском мотор-шоу, и во время тест-драйва, проходившего двумя месяцами позже. Сохранив индекс, компактный кроссовер со сменой поколения изменился полностью. Абсолютно. Радикально. Старые наружные зеркала заднего вида создатели машины оставили явно не из соображений экономии – а в качестве «пасхального яйца».

Обзор оформления экстерьера и интерьера.

«Морда» выполнена в ярко выраженном, агрессивном стиле. Посредине красуется трапециевидная решетка с хромированным покрытием и замысловатым узором из множества тонких спиц. В центре установлен фирменный овал «Инфинити», а узкие фары с красивым диодным рисунком расположились в притирку с верхней частью решетки. Ниже бросаются в глаза крупные воздухозаборники, опускающиеся прямиком к строгому бамперу. Капот также имеет агрессивный рельеф, который бросается в глаза при осмотре с передней стороны.

Боковая сторона выполнена в лучших традициях спортивных кроссоверов: спортивный рельеф, четкие линии, плавные изгибы и, спадающая к торцу крыша, образуют чрезвычайно лаконичную картину. Дополняют общую картину крупные колесные арки с заметной окантовкой, содержащие в себе 19-ти дюймовые легкосплавные диски, небольшой спойлер, служащий продолжением крыши, а также передние и задние фары, сходящие на боковые поверхности.

Сзади имеем архитектуру схожую с передней частью кузова, присутствуют похожие выемки под ходовые огни, а также тонкие фары с интересным диодным рисунком, посредине расположен логотип «Инфинити».

Ниже идет крупный бампер металлического цвета и, встроенные в него плоские патрубки выхлопной системы.

Салон.

Внутреннее оформление, без сомнений, не может оставить равнодушными даже избалованную аудиторию. Возможно автомобиль не является представителем наиболее дорогого сегмента, однако в каждой детали ощущается «премиальность» и высокое качество.

При сборке разработчики использовали преимущественно дорогие материалы, среди них: натуральная кожа, качественные разновидности пластиков, алюминий, древесина, стекло и т.д. Водительское «рабочее место» представлено мультимедийным трехспицевым рулем, а также интерактивной приборной панелью, с двумя консервативно оформленными циферблатами и дисплеем продвинутого бортового компьютера посредине. Правее, на центральной панели, расположен 8-ми дюймовый, информативный дисплей, со всеми необходимыми данными, а ниже присутствует дисплей мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов.

Передние сидения обладают отличным профилем, достойной боковой поддержкой, грамотно подобранными наполнителями, а также широким диапазоном регулировки.

Задний диван также довольно удобен, в первую очередь, благодаря запасу свободного пространства, как в длину, так и в ширину, таким образом задний ряд вмещает до 3-х пассажиров средней комплекции. В качестве приятного бонуса также 2 розетки и подлокотник.

Infotainment and Connectivity

The dual-touchscreen infotainment system will bother some more than others. Its menu design and navigation graphics are sadly uninspired, and the lower display can be distracting. We also were annoyed that the heated steering wheel and custom drive-mode settings are only accessible here. While we appreciated the familiar volume knob, the rotary controller on the center console only operates the top screen. The system offers a 4G LTE mobile hotspot and 16-speaker Bose audio system, but popular features such as Apple CarPlay and Android Auto functionalities are absent. Our test vehicle did have several power points, with three USB ports up front and multiple 12-volt outlets, including one in the cargo area.

Реальные претензии и дамские капризы

Мне всегда интересно сравнить свои впечатления от тестового автомобиля с мнениями и отзывами о нем, встречающимися в Интернете. За что хвалят Infiniti QX50? Владельцы и владелицы отмечают, прежде всего, «дружелюбность» этой модели в плане управления, она послушна и комфортабельна. Нравится рулевой механизм, работа автомата. Радует общее убранство салона.

Багажник маленький, и с этом трудно не согласиться. Зато просто прекрасна система трансформации заднего ряда сидений. Но владельцы справедливо сетуют на то, что стиль ретро в этой модели превалирует над модерном. Многие системы выглядят, деликатно скажем, не очень-то современными. К ним относится система навигации, которая заметно отстает от смартфонных и планшетных программ. Старомодным выглядит монохромный экранчик бортового компьютера в центре комбинации приборов. Но в логичном управлении ему никто не отказывает.

Заглянем под капот. Здесь владельцы отметили, что поблизости от заливной горловины бачка стеклоомывателя расположено несколько электроразъемов, и при неаккуратной заливке омывающей жидкости часть его проливается прямо на них. Недостаток? Пожалуй, да. Две мощных скобы замков капота в холода способны примерзнуть к механизмам? Тоже минус. На месте владельцев, я бы спрыснул эти места силиконовым спреем. И, конечно, не очень удачно выполнены крышки аккумуляторного отсека и блока реле и предохранителей. На этих больших площадках зимой скапливается снег, способный при таянии опять же протечь на электрические контакты.

В плане управляемости владельцы обращают внимание на то, что в поворотах на скользкой дороге автомобиль имеет склонность к заносу задней оси. Она здесь ведущая по умолчанию, передние колеса «подхватывают», когда задние срываются в пробуксовку

Но это происходит с запаздыванием, и развивающийся занос не очень приятно щекочет нервы. Что поделать, не всем статс-дамам по вкусу эта «изюминка» моделей Infiniti.

Но ведь автомобиль предназначен не только для них. Вообще, статистика свидетельствует, что при выборе автомобилей этой марки мощностью ее мотора интересуется большее число покупателей, чем при выборе других премиальных кроссоверов. Понятно, что мужская аудитория предпочла бы QX50, вооруженный 3,7-литровым мотором мощностью 325 л. с. Но данная модификация у нас в стране не предлагается. Да и особого смысла в этом нет, ведь есть же гораздо более брутальная модель QX70 именно с таким мотором. И известны случаи, когда хозяева «пятидесяток» меняли их впоследствии на «семидесятки». Закономерно и логично. 

Fuel Economy and Real-World MPG

Despite a revolutionary engine touted as maximizing power and fuel economy, our test vehicle was less efficient than advertised during real-world testing. The EPA rates the front-wheel-drive QX50 at 24 mpg city and 31 highway, while the all-wheel-drive version has the same city rating but 1 mpg less on the highway. All these estimates exceed those of the similarly equipped BMW X3 and Volvo XC60. However, the all-wheel-drive QX50 missed its highway estimate by 3 mpg—earning 27 mpg on our 200-mile highway fuel-economy route. The X3 xDrive30i we tested and the Volvo XC60 T5 AWD beat their highway ratings with 31 mpg and 29 mpg, respectively, an improvement of 2 mpg in each instance.

Внешний вид и конфигурация

Кроссовер QX50 2019 модельного года должен показать новое направление дизайна Infiniti. Скульптурный нос отличается агрессивным выпуклым капотом и стильными клиновидными фарами со светодиодным наполнением. Посередине большой радиаторной решетки красуется крупный значок с логотипом компании.

Если смотреть в профиль, то свет словно проваливается в выштампованные углубления на дверях, визуально разбивающие широкие участки из листового металла, необходимые для обеспечения жесткости кузова современного надежного кроссовера. Крыша и задняя стойка имеют изящный драматичный изгиб. В аккуратные колесные арки можно поставить дизайнерские диски диаметром 19 или 20 дюймов.

На корме эффектно вытянулись от крыльев к задней двери светодиодные габаритные фонари. Над компактным задним окном установлен широкий спойлер, визуально кажущийся продолжением крыши. Выхлопная система имеет два крупных прямоугольных патрубка, установленных по бокам на уровне нижнего обвеса.

Первые впечатления от нового 2019 Infiniti QX50

Infiniti QX50 2019 модельного года* выглядит шикарно и очень привлекательно. Не знаю, хорошо это или плохо, но вы никогда не заметите, что двигатель автомобиля не похож ни на что, что есть сейчас в мире машин. Когда вы сядете за руль этого кроссовера, вы даже не сразу поймете, едете вы или стоите.

Новый QX50 – не автономный автомобиль, но в отличие от большинства других машин он похож на детскую коляску для взрослых. Почему? Сейчас объясним. Создатели машины решили побаловать водителя и пассажиров невероятно мягкими сиденьями, электронным рулевым управлением и датчиками приближения, заботящимися о водителе и пассажирах. Это будет отличная поездка с минимальными усилиями, которые придется приложить водителю за рулем этого Infiniti QX50.

Вряд ли покупатель этого автомобиля будет иметь представление о том, насколько сложен двигатель с воспламенением от сжатия, но он точно оценит экономичность машины с новым двигателем VC Turbo. Как утверждают производители и маркетологи, экономичность ни в коей мере не повлияет на мощность машины.

*Стоит отметить, что тест-драйв этого уникального внедорожника Инфинити был проведен в Штатах, поэтому приводим опыт американского журналиста одного известного издания из США.

(Полное раскрытие информации: компания Infiniti арендовала самый шикарный отель в районе Беверли Хиллз, куда были приглашены на званый обед представители средств массовой информации, в том числе и я, в честь выпуска новой модели QX50. В компании заявили, что цена на автомобиль начинается с $36 000, верхняя планка соответствует $57 000, но нам разрешили посмотреть только на самые дорогие модели).

Если кто-то надеялся, что роскошные линии нового QX50 станут дополнением к головокружительному впечатлению от вождения, то я сразу хочу лопнуть шарик вашего оптимизма, чтобы он не раздулся еще дальше.

Нет, я вовсе не хочу сказать, что поездка на новой модели Infiniti разочарует вас. Поездка на этом автомобиле будет вполне приятной. Это просто будет очень спокойное и сдержанное вождение, практически на грани полной неподвижности. Да, даже если вы включите «спортивный режим» и поиграетесь с клавишами для ручного переключения передач.

С другой стороны, не всем машинам нужно быть скоростными монстрами, уничтожающими шины после нескольких километров. Те, кто привык к роскоши, определенно оценят отсутствие шума в салоне, вибраций и колебаний во время движения по обычной дороге, а также свободное размещение в салоне четырех взрослых людей и вместимость багажника.

QX50 настолько комфортен, что мне приходится бороться со сном за рулем этой машины. Кстати, вот что делать, если клонит в сон за рулем: Клонит в сон за рулем, что делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *