12 лучших синтетических моторных масел на 2022 год

Лучшие моторные масла для дизелей с сажевым фильтром

Дизельные двигатели требуют не только постоянного наличия топлива в системе, но и особого состава масла. Оно должно обеспечивать хорошую смазку фрикционных элементов, снижая трение и давление в системе, увеличивать срок безаварийной работы и защищать от износа

Поэтому важно знать какие моторные масла отвечают требованиям дизельных моторов

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40

Синтетическое масло от японских производителей. Имеет эталонное качество, прекрасно смазывает части двигателя, показывает стабильную вязкость даже при низких температурах. Также радует полное отсутствие подделок. Отличный выбор для форсированного мотора с турбинами.

Пакет присадок обеспечивает не только защиту двигателя от коррозии и износа, но и хорошо сказывается на состоянии сажевого фильтра. При работе отмечено отсутствие нагара, а также улучшение динамических свойств мотора.

Достоинства:

  • работает при морозах до -50 °С;
  • высокое качество товара;
  • отсутствие подделок;
  • хороший пакет присадок;
  • отличная работа на турбодизелях.

Из недостатков отмечено только высокая стоимость.

SHELL Helix HX7 5W-30

Масло премиум класса с невысокой стоимостью от американского производителя. Отвечает европейским стандартам качества и широко известно во всем мире. Пакет присадок обеспечивает достаточную текучесть при минусовой температуре и уменьшает шум работы мотора.

Преимущества:

  • всесезонность;
  • большой комплект добавок;
  • масло препятствует образованию нагара и отложений;
  • обеспечивает надежный пуск при морозах;
  • сравнительно невысокая стоимость.

Из минусов стоит отметить высокую текучесть жидкости и большое число поддельного товара.

Полностью синтетический состав от известного немецкого бренда. Рекомендовано мастерами для дизельных Фольксвагенов, Мерседесов и БМВ. Отличается высокой проходимостью жидкости даже при холодном пуске.

Соответствует всем стандартам качества. Благодаря добавкам получило моющие и защитные сот коррозии свойства. Прекрасный выбор для авто с сажевым фильтром.

Преимущества:

  • высокое качество;
  • удобная тара;
  • масло применяется в автомобилях с сажевым фильтром;
  • стабильный пуск при сильных морозах;
  • соответствие всем стандартам качества.

Из недостатков замечена высокая стоимость продукта. К тому же подходит только для легкового транспорта.

Моторное масло для автомобиля

Любое моторное масло имеет несколько различных характеристик, а именно:

  • Пусковые свойства;
  • Показатель текучести;
  • Показатель вязкости;
  • Температурная устойчивость.

Самое неприятное в случае с моторными маслами то, что эти характеристики способны меняться в зависимости от атмосферного давления, температуры воздуха, общего пробега автомобиля и т.д.

Как правило, автомобильные моторные масла, делятся на три основные категории:

синтетическое моторное масло

Синтетические моторные масла изготавливаются из неорганических компонентов. Изначально данная категория моторных масел применялась только для двигателей реактивных самолетов. С течением времени данный вид масел пришел и в массовый автопром.

Синтетические моторные масла способны работать при крайне высоких температурах не теряя своих характеристик. Они выдерживают колоссальные температуры, которые не способно выдержать ни одно моторное масло на основе нефтепродуктов. Кроме того оно великолепно справляется с защитой элементов силового агрегата автомобиля и способно эффективно работать при низких температурах.

Плюсы и минусы синтетического моторного масла:

  • Сохраняет свои рабочие характеристики, как при высоких, так и при низких температурах;
  • Большой срок службы;
  • Имеет повышенный показатель вязкости;
  • Практически не испаряется;
  • Не оставляет отложений;
  • Высокая цена.

Не рекомендуется использовать на автомобилях с большим пробегом.

минеральное моторное масло

Минеральное моторное масло изготавливается непосредственно из нефтепродуктов. Изготовления данного вида масла происходит путем перегонки, дистилляции и рафинирования природной нефти.

Минеральные моторные масла делятся по составу, на три основных типа:

  • Парафиновые;
  • Нафтеновые;
  • Ароматические.

Чистое минеральное моторное масло крайне быстро теряет все свои положительные характеристики, по этой причине в него добавляется множество разнообразных присадок. Которые улучшают его положительные свойства и увеличивают срок эксплуатации.

Плюсы и минусы минерального моторного масла:

  • Низкая цена;
  • Короткий срок службы;
  • Испаряется;
  • Плохо переносит низкие температуры;
  • Оставляет отложения.

Рекомендуется использовать для автомобилей с большим пробегом.

полусинтетическое моторное масло

По своей сути полусинтетические моторные масла представляют собой смесь синтетических и минеральных масел. Они вобрали в себя все лучшее из них и являются самой популярной у автовладельцев категорией моторного масла.

При изготовлении полусинтетического моторного масла, синтетическое и минеральное берутся, как правило, в пропорции 1:1. Иногда пропорции колеблются в пределах 15% в одну или другую сторону. Подходят как для двигателей отечественных автомобилей, так и импортных.

Плюсы и минусы полусинтетических моторных масел:

  • Неплохо переносит как высокие, так и низкие температуры;
  • Имеет оптимальный показатель вязкости;
  • Как правило, всегда соответствует всем требованиям производителей двигателей;
  • Приемлемая цена;
  • Практически не испаряется;
  • Не оставляет отложений.

Подходит для абсолютного большинства двигателей.

Shell Helix HX7 10W-40

Из общего числа современных ГСМ наиболее востребованным считается Shell Helix HX7 10W-40 — масло для двигателей с большим пробегом. Вязкость данного продукта идеально обеспечивает снижение уровня трения, а также благодаря ей создается крепкая масляная пленка, защищающая внутреннюю часть мотора и препятствующая вытеканию масла через щели, если таковые имеются. Более того, такой продукт имеет свойство обеспечивать устойчивость внутренней части мотора к окислению, а также к нагрузкам сдвигового типа.

Shell Helix HX7 10W-40 — это отличное масло для двигателей KIA с большим пробегом. Его очищающие компоненты способны хорошо удалять налет, мазут и сажу из внутренней части мотора. Данный продукт можно без особого труда найти на российских АЗС, причем по довольно приемлемой стоимости — около 1100 рублей за 4 литра масла. Потребители считают такую стоимость вполне приемлемой, так как данный продукт осуществляет все те функции, в которых нуждается изношенный мотор отечественного или иностранного производства.

Масло Shell Helix HX7 10W-40 идеально сочетается с бензиновыми и дизельными двигателями.

Где найти данные SAE, API, ACEA, ILSAC для определенного автомобиля

Эти данные производитель указывает в сервисной книжке автомобиля. Если таковой на руках нет, ее можно найти в интернете в электронном виде, или же воспользоваться каталогами применяемости автомобильных масел, к примеру https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor.

Таким каталогам можно полностью доверять, так как составляют их независимые организации, которые никак не нацелены прорекламировать конкретные марки масла. Производители масел сами согласовывают с этими организациями тираж каталогов применяемости своей продукции. Указав в каталоге необходимые данные, вы получите информацию по всем жидкостям, допустимым для вашего автомобиля.

Топ-5 масел до 400 рублей

Теперь еще один рейтинг среди масел с вязкостью 10W40. Но в этом случае максимальная цена за 1 литр автомобильного масла составит уже 400 рублей. Таким образом, можно говорить о среднебюджетной категории рабочих жидкостей.

Учитывая повышение цен, к составу предъявляются дополнительные требования. Следует ожидать, что смазочные материалы будут обладать улучшенными свойствами по сравнению с их более бюджетными аналогами.

В результате получается очередной список или даже рейтинг объективно лучших моторных масел. Их объединяет вязкость 10W40, хорошие отзывы потребителей, высокие рейтинги, положительные результаты лабораторных испытаний и впечатляющие результаты продаж на российском рынке.

  • Mobil Super 2000 X1. Смазка основана на нефтепродуктах, т.е. минеральном масле, с добавлением высококачественного синтетического компонента. В результате можно получить образцовый продукт. Цена адекватна, а производительность превосходит ожидания многих скептиков. Смазка универсальна и подходит для различных двигателей. Рекомендуется для двигателей с пробегом более 100 000 км. Он одинаково хорош как для ICE в городских условиях, так и для экстремального бездорожья. Кто-то решит, что цена завышена. Но водитель получает высокий уровень защиты, увеличивает мощность ДВС, делает двигатель более устойчивым к тяжелым нагрузкам. Да, допуск API уже немного устарел. Но в целом это очень приличная рабочая жидкость. Для подержанного автомобиля, который не будет эксплуатироваться в деликатных условиях, отличный вариант. Цена в 375 рублей за литр выглядит вполне справедливой.

  • ZIC X7 LS. Эта нефть производится с использованием технологии гидрокрекинга. Он поставляется с впечатляющим пакетом специальных добавок. Последние предназначены для обеспечения стабильности различных нагрузок, а также необходимой текучести в условиях сильного мороза. Базу здесь разрабатывает сама производственная компания. Это чисто синтетическая юбаза. Аналогичные свойства присущи смазочным материалам более высокого ценового уровня. Здесь 1 литр стоит всего 300 рублей. Он взаимодействует с каталитическими нейтрализаторами и не боится современных двигателей с высокими экологическими требованиями. Он отлично ведет себя при высоких температурах. Эксперименты показали одно из лучших значений.

  • Idemitsu Gasoline&Diesel. Полусинтетический в версии японской компании. В его основе лежит очищенное минеральное масло, в которое добавляются синтетические вещества и богатый набор специальных присадок. Это оптимальный выбор для азиатских двигателей. Но лучше не заливать его в европейские автомобили. Срок службы средний. Не превышайте интервал замены для достижения максимальной производительности. Помогает экономить топливо. В сочетании с бензиновыми и дизельными двигателями. Стоимость примерно 320 рублей за литр в 2021 году.

  • Motul 4100 Turbolight. Она основана на собственной технологии производства. Состав отличается повышенным сроком службы. Оно идеально подходит для бытовых двигателей. Потребление при обжиге минимально. Сочетается с любой силовой установкой автомобиля. Это масло рекомендуется для мощных двигателей. Имеет эффективные моющие добавки, не оставляет отложений, служит долго, не теряя своих первоначальных свойств. Эксперименты показали его превосходную кинематическую вязкость, а также температуру вспышки. Это только подтверждает тот факт, что масло подходит для высоконагруженных, мощных двигателей. Текущая цена в среднем составляет 375 рублей за литр в России.

  • Castrol Magnatec. Производитель позиционирует это масло как смазочный материал для двигателя, специально адаптированный к российским условиям эксплуатации. Но на самом деле это стандартная маркетинговая уловка. В данном случае этот факт не мешает назвать смесь одной из лучших на рынке. Здесь следует сразу же добавить, что для регионов с температурой ниже -20 градусов Цельсия это не лучший выбор. Но для остальных нефть прекрасно ведет себя в странах СНГ, прекрасно ведет себя в городах и на автострадах. Он образует прочное защитное покрытие, выдерживает сильные перепады температур, а также защищает от налета и других потускнений. Неплохой способ потратить 340 рублей за литр.

Масло, канистра которого стоит до 1 600-2 000 рублей (4-5 литров), должно обеспечивать лучшие эксплуатационные характеристики по сравнению с более бюджетными вариантами.

Но тесты и опыт водителей показывают, что цена не всегда определяет качество. Поэтому и здесь мы должны быть осторожны, отдавая предпочтение лучшим решениям, доступным на рынке.

3 Что нужно учитывать при выборе моторного масла

При выборе автомобильного масла прежде всего надо ориентироваться на советы производителя двигателя, указанные в технической документации авто. Там же, кроме формальных запросов, указаны и определенные марки смазочных средств соответствующего производителя. Нужно опасаться покупки низкокачественного продукта и быть бдительными.

Все дело в том, что отличить поддельную машинную смазку очень сложно. Чтобы не стать жертвой мошенников, приобретать автомасло необходимо только в специализированных торговых точках и у официальных дилеров

При покупке стоит обращать внимание на качество упаковки масла и крепления этикетки, наличие логотипа бренда и специальных тиснений. Все эти признаки подскажут, как выбрать нужное масло

Специализированная торговая точка продажи автомасел

Вопрос о том, какой смазочный материал лучше, сотрудники автосервисных предприятий слышат каждый день. Лучше всего хорошая двигательная смазка, которая точно подходит для мотора конкретной марки. А вот ответить на вопрос, как выбрать моторное масло, коротко не выйдет. Следует помнить, что, к примеру, такое дорогое и качественное масло, как 5w40, чрезвычайно разрушает все попытки семейной экономии, так как лишь увеличивает расход топлива. Зато оно способствует долгой работе двигателя.

Выбор моторного масла начинается с того, что нужно понять и оценить роль двигательной смазки. Лучше всего считать ее компонентом мотора. Причем важнейшим. От того, насколько правильно подобрана марка масла, каково качество смазки и частота его смены, напрямую зависит рост мощностей двигателя, расходования топливного компонента, долговечность, ядовитость выхлопных газов, шум.

Подбор марки масла

Безусловно, подбор двигательного автомасла для конкретного автомобиля лучше всего предоставить автосервисным центрам, у которых большой опыт эффективного ремонта и профилактики внутренних систем автомобилей.

Какое масло выбрать для двигателя с большим пробегом

Если двигатель с большим пробегом и начал подъедать масло, то можно повысить его вязкость, но в рекомендованных производителем рамках. К примеру, рекомендуется 5W-30 и 10W-40, выбираем из этой пары 10ку.
Продавцы автомобильных масел до сих пор считают, что при большом пробеге надо повышать вязкость, это аргументируется тем, что зазоры в цпг увеличиваются и нужно гуще масло, чтобы повысить компресию.
Но они не учитывают одного факта – маслянные каналы со временем не увеличиваются, при повышении вязкости масло становится гуще и не так бодро попадает к цпг через забитые каналы. При этом, когда повышаем вязкость и “забиваем” большие зазоры цпг вязким маслом, часто случаются перегревы двигателя, о которых вы и не знаете.

Итог один. Вы можете повысить вязкость, но дальнейший износ двигателя неизбежен, и чаще всего он будет еще больше, чем был на менее вязком масле. Это временная мера, которая только приближает момент капиталки.

Если текущая вязкость масла полностью устраивает и вы не наблюдаете сильного жора, не слушайте продавцов, оставайтесь на вязкости, которую использовали.

Общие рекомендации по замене

Если у вас уже достаточно старенький автомобиль с таким же древним мотором, то его прокладки и сальники могут быть несовместимы с новыми дорогими синтетическими маслами. Поэтому и заливать их нет смысла, вполне подойдёт простая недорогая «минералка».

Если автомобиль ещё на гарантийном обслуживании и в ТТХ указана конкретная марка автомобильного масла, то и покупать стоит указанную марку у официального дилера. Иначе можно остаться без гарантии.

Если гарантии на автомобиль уже нет, то можно выбрать любую марку главное, чтобы оно соответствовало указанным производителем характеристикам.

Технология замены моторного масла для автомобиля:

  • Прогреть двигатель.
  • Слить отработку (если слишком горячая, подождать, пока остынет, чтобы не обжечься).
  • При необходимости провести промывку двигателя.
  • Залить новое масло.
  • Поменять масляный фильтр.

Видео как отличить подделку моторного масла:

Нам будет очень приятно, если вы найдёте время и повод поделиться своим мнением!

Спецификации моторного масла

Усложняет выбор нужного масла и присутствие такого показателя, как классификация продукта по стандарту ACEA. А вопрос выбора марки масла по данной классификации тоже крайне важен, поскольку он отражает основные характеристики масла под тот или иной вид эксплуатации определенного мотора или типа двигателя.

Европейские и многие Азиатские автопроизводители обычно используют следующие спецификации для бензиновых двигателей (спецификации для дизельных двигателей также отдельно рассматривается ниже):

-Энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью.

-Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла.

-Маловязкие масла с вязкостью от 2,9 до 3,5 мПа·с применяются на ограниченных моделях двигателей.

Некоторые производители даже разработали свои собственные спецификации для моторных масел. Обычно «специальные» масла, что могут использоваться в течении долго времени без замены, это до двух лет или 29 тыс. км без потери своих защитных свойств. Такие двигатели в автомобилях имеют более длительные интервалы между техническим обслуживанием.

Какое масло для двигателя с большим пробегом лучше выбрать

Если внимательно изучить рынок ГСМ, тогда можно заметить, что в продаже имеются одинаковые по спецификациям продукты, которые при этом отличаются вязкостью и масляной основой. Другими словами, например, продукт с индексом 10W40 может быть минеральным или полусинтетическим, 5W40 окажется полусинтетическим или гидрокрекинговым маслом и т.д.

Так вот, разница в вязкости и отличительные свойства той или иной масляной основы во многих случаях позволяет избавиться от проблем, которые свойственны изношенным ДВС. В качестве примера можно отметить, что минералка, которая имеет по SAE индекс 15W40, отличается по показателю кинематической вязкости при нагреве до 100 градусов от синтетических аналогов 5W40.

После заправки мотора с пробегом таким минеральным маслом на рабочих температурах создается толстая смазочная пленка, улучшается защита от износа, давление масла в системе смазки повышается, происходит меньше потерь смазочной жидкости на угар. В итоге старый мотор начинает работать тише и ровнее на минералке, чем на полусинтетических маслах или синтетике.

Однако нужно учитывать, что некоторые заводы-изготовители ДВС отдельно рекомендуют использовать в своих моторах исключительно смазочные жидкости на синтетической основе. Получается, использовать смазку на другой основе нельзя. Отмечены случаи, когда проблемы начинались даже после использования в таких агрегатах полусинтетики, не то что минералки.

Еще добавим, что не следует забывать и о том факте, что при одинаковых эксплуатационных свойствах и характеристиках минералка, полусинтетика и синтетика заметно отличаются друг от друга по показателям антиокислительной и термоокислительной стойкости.

Это значит, что минеральное масло быстрее других окисляется и теряет свои свойства, то есть попросту стареет. Если добавить к этому еще и определенную «усталость» самого двигателя и его систем (негерметичность форсунок, закоксованность и т.п.), старение смазки будет происходить еще быстрее.

По этой причине отдельно учитывается то, что если был произведен переход с полусинтетики или синтетики на минеральную основу, тогда необходимо дополнительно сократить интервал замены масла. Простыми словами, нужно знать, когда лучше менять масло в двигателе в зависимости от его типа, свойств и других факторов. Также необходимо правильно выполнять саму замену.

Какое масло подходит для дизельного двигателя (DPF)

Дизельные двигатели постоянно совершенствуются. Сегодня можно встретить установку с сажевым фильтром, турбонаддувом, каталитическим реактором и другими деталями, повышающими мощность авто и комфорт при вождении. Однако это сильно затрудняет выбор

Чтобы ответить на вопрос, какое масло подойдет для дизельного мотора, нужно обращать внимание на вязкость и понимать маркировку на таре продукта

Лучшим, конечно же будет то, которое рекомендовано автопроизводителем

Покупая другую марку важно обращать внимание на вязкость – она не должна кардинально меняться при изменении температуры. Подойдут 0W30, 5W30, 5W40, 10W40 и 15W40

При выборе подходящего масла ориентируйтесь на стандарты API, для дизельного двигателя они имеют следующие маркировки:

  • CD – с антикоррозийными и моющими присадками, подходит для мотора с наддувом и без наддува;
  • СС – для двигателей малой и средней мощности, отличаются антикоррозийными и моющими свойствами;
  • CF – для топлива с большим содержанием серы;
  • СЕ – для работы при больших и средних нагрузках;
  • СН – подходят для моторов с низким уровнем выбросов вредоносных веществ в атмосферу;
  • CI и CJ – для самых современных автомобилей, с системой прямого впрыска, турбонаддува и очистки выхлопных газов.

Также следует учитывать маркировку ACEA (Европейская ассоциация автомобилестроителей) – для дизельных двигателей она имеет следующие обозначения:

  • В1 – подходит для легкового транспорта и небольших фургонов, наиболее популярный тип масел;
  • В2 – для авто с непрямым впрыском;
  • В3 – масло с низкой вязкостью, чаще применяется в спортивных авто;
  • В4 – для мотора с прямым впрыском;
  • В5 – также смазка с низким уровнем вязкости;
  • С1, С2, С3 – малозольные масла, для двигателей с зольным фильтром;
  • С4 – отвечает самым жестким экологическим требованиям.

Для двигателя, оснащенного сажевым фильтром, обычные масла не подходят, так как они могут оставить трудноудаляемые отложения, что вызовет закупорку масляного канала. В этом случае заливаются марки с низким уровнем SAPS

Также стоит обращать внимание на малозольные смазки с маркировкой С1, С2, С3 и С4

Лучшие моторные масла 5W50

5В50 это синтетические мала, предназначенные для защиты трущихся деталей двигателя от преждевременного износа. Основное их преимущество – сохранение достаточной вязкости в температурном диапазоне от -30 до +50 °С. Не пользуются особым спросом среди российских автовладельцев, ввиду высокой стоимости и наличием большого числа подделок.

Прекрасный выбор для спортивных авто, которые подвергаются большим нагрузкам и с высокой рабочей температурой. Для таких моторов необходимо особое масло с классификацией SAE.

MOBIL 1 5W-50

Полностью синтетическое масло от американского производителя. Отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Имеет хороший комплект присадок, защищающий двигатель от коррозии, трения деталей и повышенных температур.

При использовании масла на старых двигателях показывает прекрасный моющий и восстанавливающий эффект. Не меняет состав в течении всего срока эксплуатации жидкости. Пробег заявленный производителем порядка 15 тысяч км.

Достоинства:

  • комплекс активных добавок;
  • отличное соотношение цена/качество;
  • хорошие моющие свойства;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • прекрасная защита трущихся деталей.

Из минусов можно отметить немалую стоимость, однако высокое качество продукта полностью компенсирует недостаток.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-50

Отличное всесезонное масло от немецкого производителя. Имеет огромное количество допусков ACEA A3, ACEA B4, API CF, API SM. Заливается в выпускаемые с конвейера авто на территории Германии.

При использовании на моторах с большим пробегом наблюдается его очистка и восстановление. Температура замерзания жидкости -39 °С. Смазку меняется после пробега в 12 тысяч км. Однако эксперты рекомендуют проводить замену порциями через каждые 10 тысяч, во избежание полного истощения присадок.

Преимущества:

  • цена/качество на высшем уровне;
  • довольно большой эксплуатационный срок;
  • стабильный запуск мотора даже при сильных морозах;
  • прекрасный выбор для изношенного двигателя.

Ravenol Racing Rally Synto RRS SAE 5W-50

Полностью синтетический состав от немецкого производителя. Пакет присадок обеспечивает хорошую работу на форсированных двигателях с турбонаддувом. Разработки состава велись при тесном сотрудничестве с корпорацией Ford.

Можно заливать в большинство автомобилей с бензиновым двигателем. Смазка имеет большой срок эксплуатации – до 15 000 км пробега.

Достоинства:

  • огромный рабочий срок;
  • стабильная работа при больших нагрузках;
  • большой пакет добавок;
  • надежная защита трущихся деталей.

Из минусов отмечено только высокая стоимость продукта.

Motul 4100 Turbolight 10W40 4л

Motul 4100 Turbolight занимает первое место в рейтинге лучших полусинтетических масел и превосходит большинство производителей моторного масла по составу. Формула была одобрена для использования в большинстве европейских автомобилей, включая Mercedes-Benz, VW, Porsche и Audi. Motul помогает очищать грязные двигатели, чтобы обеспечить заметное улучшение производительности.
Покупатели высоко оценили полусинтетическое масло, которое легко справляется с жарой и холодом. Стоимость бутылки 4л масла Motul 4100 составляет 1500 руб. Класс вязкости SAE указан производителем как 10W-40. Закажите смазку для мотора в официальном магазине и получите товар через несколько дней.

Какую марку автомасла выбрать

Марка производителя моторного масла не является основным критерием при его выборе.

Это больше относится к личным предпочтениям, которые вырабатываются с годами эксплуатации автомобиля.

Кому-то нравится Liqui Moly, а другой не заливает в мотор ничего кроме Mobil.

Рейтинг лучших моторных масел на основании отзывов потребителей.

  1. Лукойл супер 5W-40 – из недорогих.
  2. Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30 – для зимы.
  3. Shell Hellix Ultra 5W-40 – для бензинового двигателя.
  4. Mobil 1 super 3000 xe 5w-30 – для Шевроле Нива.
  5. Mobil 1 5W-50 – всесезонное.
  6. TOTAL QUARTZ 9000 5W 40 – синтетическое масло.
  7. ZIC XQ 5000 – для дизеля.
  8. Mobil 1 0W-20 – полусинтетика для Hyundai Solaris
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *