Особенности последнего обновления infiniti qx80 2018

Экстерьер

Уже судя по фото Инфинити QX80 2021 заметно, что колоссально потрудились над японским внедорожником не только инженеры, но и дизайнеры. У нового кузова есть грозный, современный внешний вид. Интересно, что машину нельзя назвать чересчур пестрой, как можно наблюдать у некоторых его конкурентов. Уже всем своим первоначальным видом люксовый внедорожника показывает, что он справедливо относится к премиальному классу, способному обеспечить своего владельца (и не только) высочайшим уровнем комфорта.

Самой агрессивной частью получилась именно передняя, оснащенная высокой посадкой. Вдобавок к этому у передней части «Инфинити Ку Икс 80» большая длина. Из-за этого снижается качество обзора, поэтому далеко не каждому человеку будет удобно чувствовать себя на водительском месте. Более того, ситуацию не могут спасти ни настройки сиденья по высоте, ни наличие небольшого наклона у «морды». Однако, что есть, так это украшения. Даже капот обладает огромным количеством рельефа, причем, как ступенчатым, так и волнообразным.

Новый Infiniti QX80 выделяется сильно выпирающими боковыми ребрами, прямо над которыми нашлось место для больших и очень агрессивных головных фар. В роли их украшения выступает хромированная линия сверху, которая простирается дальше не боковую часть. Сами фары обладает качественным светодиодным наполнением уже в любом исполнении, что радует. Украшает же переднюю часть машины массивная решетка радиатора, имеющая почти прямоугольную форму. Она немного утоплена в кузов, а также выделяется большой сеткой, покрашенной в черный глянец.

Что касается периметра радиаторной решетки, они имеет толстую полоску, окрашиваемую в хром. Эта часть бампера получила волнообразный рельеф. Достаточно агрессивным получился обвес бампера Инфинити QX80 2020. Он оснащен большим количеством воздухозаборных систем, разделяющихся друг от друга при помощи полосок кузова. Кроме вырезов, эта часть может похвастаться хромированными полосками, огромным количеством рельефа, а также защитной вставкой, выполненной из металла и размещенной на конце обвеса по центру. Все это украшает переднюю часть.

Обновленная японская модель дважды признавалась самой надежной машиной среди новых «Больших внедорожников премиального класса» в престижном рейтинге J.D.Power – в 2014/2015 годах.

Очень солидной получилась и боковая часть японского внедорожника. Конечно, тут уже нет обилия рельефа, как на «морде», однако профиль все равно обладает небольшими волнообразными переходами по высоте. К главному украшению тут можно отнести длинную полоску из окон, соединяющуюся с ветровым стеклом при помощи тонкой стойки, которая покрашена в черный глянец и сливается с окнами. Аналогичные стойки разделяют боковые окна на несколько частей. Периметр стекла получил тоненькую хромированную линию.

Нижняя часть получила немного раздутые колесные арки, а также рельефные пороги, имеющие ступеньку для облегченного доступа в салон и из него. Опирается «японец» на 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. Что касается боковых зеркал, они обладают почти квадратной формой, а также встроенными повторителями сигналов поворота. Задняя же часть переднего крыла оснащена еще одним хромированным воздухозаборником. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 234 миллиметра.

Корма выглядит также агрессивно и стильно, как и фронтальная часть. Тут есть солидная дверь багажника, размещенная перпендикулярно дорожному покрытию. Новый Инфинити QX80 теперь выглядит более элегантно. На самом верху нашлось место для большого закругленного спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. А у нижней границы остекления багажной крышки есть волнообразная форма, что смотрится достаточно непривычно.

Задняя оптика оснащается светодиодным наполнением с аналогичными линиями, которые мы наблюдали спереди. Между оптикой дизайнеры разместили хромированную накладку, встроенные в сами фонари, которая продолжается в виде огней заднего хода. Что касается заднего бампера, она обладает массивными размерами и сглаженными формами. По сторонам нашлось место для встроенных противотуманных фар прямоугольной формы. Также присутствует крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.

Infiniti QX4

А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.

В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.

Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.

Технические характеристики нового авто

Технические характеристики новой модели Infiniti QX80 2018 – это то, чему будет завидовать каждая другая автокомпания! Топливный бак автомобиля будет 5,6 литра, а трансмиссия будет 7-ми ступенчатой, автоматической.

Хоть информации о технических данных этого «зверя» немного, но мы — то уже знаем, что ожидать стоит только лучшего – отменного качества, большой функциональности и невероятной лёгкости в управлении. К примеру, известная мощность будущей модели уже потрясла всех и каждого! Только задумайтесь, этот «зверь» может развить скорость до 500 километров в час.

Предполагают, что будет также 3 литровый твин турбо мотор. Подвеска автомобиля должна выдержать буксировку груза до 3,8 тонн. Совершенная гидравлическая система «Hydraulic Body Motion Control» (HBMC) призвана уменьшить крены габаритного автомобиля на поворотах.

Не может остаться без внимания путешественников автолюбителей и тот факт, что в новой машине будет целых 7 мест! 7 человек смогут комфортно поместиться в этом габаритном автомобиле. Говорят, что система безопасности у данной модели внедорожника также будет усовершенствованной. Как говорится, все 7 человек смогут чувствовать себя в полной безопасности.

Полуавтономный водитель «ProPILOT» будет следить за положением соседних машин, учитывать ситуацию на дороге и, возможно, будет помогать водителю с управлением, дабы избежать нежеланных столкновений.

«Когда же ожидать появление этого «чуда» на авторынке», — спросите Вы. Модель будет доступна к продаже где-то в середине 2018 года. А тем временем, жажда истинных ценителей качественных автомобилей всё больше и больше накаляется! Дебют Infiniti QX80 2018 не заставит себя ждать!

Силовой агрегат останется прежним

Вполне логично, что, уделив столько времени и сил экстерьеру и салону автомобиля, разработчики постарались разместить под его капотом мощную и функциональную силовую установку. Однако, в предыдущей версии внедорожника использовалась и без того удачная линейка двигателей. Японский бренд, вероятнее всего, предложит на выбор такие варианты:

  • Бузиновая «восьмерка» с объемом 5,6 литров и мощностью около 405 л. с. До сотни км в час машина разгоняется за 6,5 с, а максимальная скорость достигает отметки 210 км в час. В условиях смешанного цикла автомобиль будет «кушать» порядка 14,5 литров. К данному силовому агрегату прилагается семиступенчатый «автомат».
  • Битурбомотор V6, мощность которого равна 405 л. с., а объем оставляет 3,0 литра. Пиковый крутящий момент установки равен 475 Нм. Такой агрегат в комбинированном режиме будет потреблять приблизительно на 3-4 литра топлива меньше, чем его бензиновый аналог.

Рисунок 9. Бренд подготовил варианты силовых установок

Кроме того, вполне вероятно, что премиальный внедорожник, который выходит уже в следующем году, получит еще один вариант силовой установки – это будет гибридный двигатель с колоссальной мощностью (порядка 700 л. с.).

История автомобиля

Полноразмерная версия японского SUV, имеющая название «QX56» появилась у Инфинити с начала 2004-го (как только дебютировала на Детройтском автомобильном шоу»). В 2007 году модель в официальном порядке добралась до российского рынка. С 2010-го пятидверный внедорожник пережил первую смену поколения, а в 2013 году (во время «ребрендинга» всей модельной линейки компании) машине предоставили другое название – QX80. Уже в 2014-м японцы показали рестайлинговый Инфинити QX80, который лишь немного изменил автомобиль.

А вот во время автомобильного шоу в Дубае 2017-го состоялось второе обновление Infiniti QX80, которое в большей степени изменило внешний вид, немного салон и модернизированную мультимедийную систему. С 2019-го года модель пережила еще один рестайлинг (уже 3-й по счету), который внес изменения лишь внутри внедорожника. Сегодня машина достаточно востребована во многих странах. Так, к примеру, лишь на американском рынке удается продавать около 15 000 подобных экземпляров. Но чем объясняется такой успех? Давайте разбираться.

Немного о бренде

Прежде, чем отвечать на вопрос, когда выйдет новый Инфинити QX80 2018 new model, поговорим немного о самом бренде.

Инфинити – японский бренд, который популярен почти во всем мире. Сначала марка была признана зарубежными странами. В Российскую Федерацию автомобиль был завезен только в 2007 году. Основание бренда принято считать 1989 год. За это время было продано 1 миллион машин класса люкс. Это автомобили с повышенной комфортностью, презентабельным видом, соответствующей недешевой стоимостью.

Компания Инфинити является партнером крупной автомобильной корпорации Нисан Мото. Сейчас марка больше всего популярна за границей, в Америке, Канаде. В России пока что это не широко используемая модель. Бренд мог не появиться вообще. Здесь помог случай, компания Нисан пошла на большой риск, который позже оправдал ожидания создателей.

После топливного кризиса, произошедший в США в 1975 году, многие автолюбители решили пересесть с экономного класса в лучшие, шикарные автомобили. Корпорация Nissan решила создать отдельный бренд, который вынужден заниматься разработкой исключительно солидными автомобилями представительного класса. Первый экземпляр увидел мир в 1990 году, был воспринятый среди любителей автомобилей на «ура». На этом компания Infiniti не остановилась, в этом году выпустила машину спортивной марки – М30.

Внедорожник первой модели, внешне похож на современные джипы этой марки, был выпущен спустя шесть лет после спортивного автомобиля, в 1996 году. С 2000 года марку начали узнавать во всем мире. Большой фурор произвели машины Седан G35 2002, автомобиль М45 2003. С тех пор на международном рынке появлялись новые, усовершенствованные старые модели автомобилей.

Автомобили Infiniti известны своим удобным, роскошным салоном, повышенным уровнем безопасности. В недавнем времени появились новые модели – электромобили.

Инфинити QX70: предшественник QX80

Авто Infiniti 70 появилась в 2017 году. В ее разработке, выпуске, презентации брали участие три компании: Nisan, Renault, Dailmer. Марка поражает своим идеальным вкусом, изысканным дизайном, потрясающе красивым, удобным салоном. Эта марка 2017 года поддалась некоторым изменениям. Изменился внешний вид решетки радиатора, форма бампера, воздухосборники, другие элементы.

Изменился также салон машины: сиденья обтянуты кожей, на панелях присутствуют деревянные вставки. Руль сразу реагирует на все движения водителя. Автомобиль оснастили подогревом кресел, автоматическим очистителем воздуха, современной навигацией. Кроме того, создатели марки позаботились о повышенной комфортности, они обновили климатический контроль, мультимедийную систему. Автомобиль данной марки оснащен такими системами:

  • задней камерой;
  • системой анти столкновения;
  • автоматический поиск свободного места на парковке.

Автомобиль также имеет систему, направленную на снижение расхода топлива. Существует три вида (в зависимости от двигателя) марки машины. Первый – с дизельным мотором на 240 лошадиных сил, вместительностью в 6 литров. Второй вид – двигатель на бензине на 3.7 литров, 335 лошадиных сил. Третий тип – бензиновый восьмицилиндровый мотор мощностью в 400 лошадиных сил.

На рынок марки автомобиля поступили в прошлом году в девяти цветовых гаммах, в шести разных комплектациях. В Сети появилась первая информация о new Инфинити QX80 2018. Посмотрев первые снимки, можно сделать вывод: новая версия не уступает своим предшественникам, она стала лучшей, красивей, более оригинальной моделью.

Раз уж мы заговорили о движении

Нет, не ищите изменений, их тут нет. Мотор здесь прежний — мощный 5,6-литровый V8 с отдачей 405 лошадиных сил. Он «трудится» вместе с семиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода, работающей в трех режимах. На трассе и городских улицах, если ехать плавно «придавливая» газ, двигатель едва слышно. Однако если возникнет желание «утопить» правую педаль, вы будете приятно удивлены звуком рева «восьмерки» и сладостным ощущением от управления большим кораблем.

Кстати, автомобиль тормозит. В прямом смысле этого слова. Такой характеристикой похвастаться могут, к сожалению, не все большие машины, здесь же момент остановки спрогнозировать вполне себе реально, несмотря на массу немногим меньше трех тонн. Кстати, до 100 км/ч машина разгоняется за 7,5 секунд, а «максималка» ограничена электроникой до 210 км/ч, и даже на такой скорости в салоне по-прежнему комфортно, качает несильно, все крены также можно спрогнозировать (спасибо настройке подвески и системе гидравлической стабилизации кузова Hydraulic Body Motion Control — она героически нивелирует его валкость).

Что касается бездорожья, преодолеть путь к месту потрясающей фотосессии, результат которой вы видите на своих экранах, смогли бы «Нивы», да «УАЗики», однако рамный внедорожник с независимой подвеской смог пройти эту полосу препятствий ни разу не задев раскисший снег и сырые торчащие из-под земли бревна днищем.

Заглянем лучше в салон

Хлеба и зрелищ требуют наши с вами сердца, так что… Переместимся лучше на водительское сиденье. А здесь есть на что посмотреть! Вот где они притаились, обновления. Помимо того, что здесь появилась переработанная передняя панель, она еще и обрела новую информационно-развлекательную систему. Теперь тут два сенсорных экрана диагональю семь и восемь дюймов, которые могут распознавать около шести тысяч голосовых команд, взаимодействовать со смартфонами, оперировать навигацией, вкратце — будущее не просто близко, оно наступило. Наступило вместе с появлением рестайлингового внедорожника от японского бренда.

Отныне верхний дисплей позволяет не скрывать с глаз долой навигацию во время управления другими функциями. Хотя, конечно, эксплуатируя машину каждый день, наблюдать этот рисунок постоянно не хотелось бы, все-таки графика автомобильных карт сильно отличается от графики тех же «Яндекс.карт» в смартфонах. Хотелось бы увидеть что-то более современное. Но это вопрос не к машине, а к софту автомобильных карт в целом. Что касается нижнего дисплея, то хочется отметить графику, которая перестала напоминать Windows 2000-х годов, превратившись во вполне себе современную, а также скорость выполнения команд системой — сюда интегрировали четырехъядерный процессор и теперь компьютер молниеносно реагирует на все ваши приказы.

Ушли в прошлое и массивные аналоговые приборы — их заменил семидюймовый центральный дисплей, визуально сделав эту часть интерьера более сдержанной, минималистичной. Дань времени, как никак!

Помимо того, что потенциальные владельцы получат более современный автомобиль, в котором Stories станет снимать еще приятнее (хотелось бы прибавить «а количество просмотров увеличится» — как жаль, что так это не работает), они также обретут и более функциональный автомобиль, так как здесь появилось огромное количество разнообразных разъемов для гаджетов — тут вам не только обычный порт USB, но и очень популярный, новомодный вход Type-C, а для подключения к мониторам в подголовниках есть даже входы HDMI.

С учетом габаритов машины, в момент парковки во дворе порадовало наличие зеркала с режимом трансляции изображения от камеры заднего вида. Оно появилось еще при прошлом рестайлинге, но лишний раз хочу упомянуть его, говоря о новомодных «фишках» машины. В тот момент, когда настает волнительный момент парковки на, фактически, автобусе (напомню, длина внедорожника — 5340 мм, то есть он даже длиннее, чем Cadillac Escalade и Range Rover Long), при взгляде назад видишь разве что подголовник сидения третьего ряда, витающего где-то в районе заднего стекла. Активируем функцию… И… И вот, успешно припарковавшись, так и хочется выйти из машины, пасть ниц перед автомобилем и петь этой потрясающей функции и ее тандему с камерами кругового обзора хвалебные оды. Ведь именно благодаря им после маленьких машин можно припарковать QX80 быстро и без последствий. Хотя староверам тоже будет комфортно — опцию можно отключить.

Маневрировать на Infiniti QX80, не скрою, оказалось действительно непросто. Однако это, конечно, дело привычки. Да и вообще, делая выбор в пользу такого автомобиля разве кто-то обсуждает удобство парковки и перестроений? «Не нравится — бери себе хэтчбек и катайся на здоровье» — уверена, и вы так думаете. Так и есть, престиж, роскошь и комфорт в передвижении — важнейшие качества этого автомобиля. А он, в том числе и за счет габаритов, их предоставляет сполна.

Цена и комплектации

Купить Инфинити QX80 на российском рынке можно в 2-х версиях, каждая из которых получит 7 или 8 мест. Чтобы купить 1 место необходимо заплатить дополнительно 150 тысяч руб независимо от комплектации Infiniti QX. Цена Infiniti QX 2020 Luxe Sensory начинается от 4 855 000 руб. Такая версия сможет похвастаться:

  • 8 airbag;
  • Кожаной отделкой;
  • 22-дюймовыми «катками»;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Музыкальной системой BOSE, рассчитанной на 13 динамиков;
  • Круговыми камерами;
  • Люком, имеющим электрический привод;
  • Адаптивной оптикой;
  • Дневными световыми огнями;
  • Автоматической парковкой;
  • Парктрониками;
  • Разнообразными электрическими приводами;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Функций обогрева кресел и «штурвала»;
  • Электронными системами ABS, EBD, BAS, TSC, VDC и другим.

Самая же топовая версия Luxe Proactive будет стоить не менее 5 285 000 р и получит несущественные отличия, касающиеся в основном электронной начинки и систем.

Infiniti QX80.

«И больше никакой грустной мордашки!» – завершает представитель Infiniti презентацию обновленного внедорожника QX80 собравшимся журналистам. И вправду, исчезла вселенская печаль, а следом и обзывательства «кашалот» или «бегемот». После подтяжки лица «восьмидесятка» выглядит агрессивно и динамично. Хотя сзади еще чем-то расстроена. Наверное, ценой 95-го.

О старых ценах на топливо с тоской вспоминаю я, когда заливаю столитровый бак внедорожника. И уже через 500 километров снова грущу с заправочным пистолетом в руке. Обновление не затронуло главное – пламенное «сердце». Атмосферный 5.6 V8 выдает 405 сил и 560 Нм, потребляет далекие от заявленных 20 литров 95-го и так и не научился деактивировать половину цилиндров на манер конкурента – Escalade.

Но даже опустевший кошелек не отнимает желания продавить правую педаль QX80 в пол и ощутить, как с характерным естественным ревом махина массой 2,8 тонны устремляется вперед. На прямой внедорожник хорош. Идет стабильно. Запас тяги огромен, как он сам. Семиступенчатый автомат проворен. И только в поворотах неприятно о себе напомнят высокий центр тяжести и пустая на усилие баранка.

Уже в «базе» QX80 щеголяет 22-дюймовыми дисками. В компании говорят, что покупатель на меньшее не согласен. Но за солидность приходится платить потряхиваниями на разбитой дороге. Чтобы как-то это компенсировать, с обновлением QX80 получил перенастроенные амортизаторы, более мягкие шины Bridgestone Dueler H/T и дополнительные слои шумоизоляционного материала. Кроме того, с кренами борется гидросистема контроля колебаний кузова.

Главное новшество вы уже точно оценили – капитальная «подтяжка лица». Изменились форма и расположение светодиодных фар, вырос в длину капот, поясная линия поднялась выше, решетка радиатора увеличилась в размерах, преобразились бампер, вентиляционные отверстия на крыльях и многое другое. Сзади перемены не столь значительны: новые фонари, широкая хромированная планка и другой бампер. Цветовая палитра пополнилась тремя новыми оттенками. Один из них – Champagne Quartz – на фото.

А вот внутри опознать обновленный QX80 будет сложнее. Из нового здесь иная накладка на рулевом колесе, другой селектор коробки передач, серебристая отделка вокруг аналоговых овальных часиков, ромбовидная прострочка, новые декоративные вставки, более вместительный бокс в центральном подлокотнике и салонное зеркало, на которое можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.

Пассажиров второго ряда порадуют новые 8-дюймовые qHD дисплеи разрешением 960×540 пикселей, встроенные в подголовники передних кресел. Каждый экран может транслировать свой контент через HDMI- или USB-входы. Кстати, USB-портов сзади три: один для медиа, два для зарядки.

Стильный и комфортабельный интерьер новинки

Не меньше усилий, чем при разработке внешнего облика модели, специалисты японского автопроизводственного бренда уделили и его внутреннему наполнению. В данном случае речь идет об интерьере внедорожника 2018 года, который по праву можно назвать и комфортным, и эргономичным, и даже изящным.

Благодаря тому, что машина обладает весьма внушительными габаритами, внутри салона может свободно разместится до восьми человек. В связи с тем, что Монограф 2018 года не является серийной моделью, официальные представители бренда воздерживаются от комментариев относительно элементов комфорта в салоне. Между тем, специалисты автомобильной индустрии уже сегодня дают определённые характеристики интерьеру новинки:

  • удобство, роскошь и презентабельность, ни в чем не уступающие лучшим представителям люксового сегмента;
  • грамотная организация свободного пространства;
  • функциональность;
  • полный комплекс ультрасовременной электроники;
  • системы помощи водителю;
  • дорогие материалы обивки кресел;
  • высококачественный декор.

Рисунок 6. Презентабельный салон

Между тем, более детальной информации о том, каким выйдет интерьер автомобиля пока нет. Ознакомиться с внутренним убранством внедорожника можно будет на выставке 2018 года в Детройте, которая будет посвящена достижениям мировой автомобильной промышленности.

Инсайдеры заявляют, что футуристическая концепция проявляется даже в наименьших элементах автомобиля. К примеру, в выдвижных подножках и ручках дверей, которые обычно прячутся в общем силуэте кузова и нисколько н нарушают его целостной формы.

Infiniti Qx80 2018 Тест Драйв

В линейке люксового японского бренда происходит полная смена имиджа или концепции моделей, если вам угодно. Изменениям подвергаются все модели без исключения. В действиях руководства компании прослеживается явное стремление к унификации своей продукции.

Новое поколение QX80 не поразит почитателей кардинальным изменением. Модель останется узнаваемой и сохранит свои характерные черты. Всем известна необычайная трудоспособность японцев, особенно когда цели поставлены, а результат достижим даже теоретически.

Разработчикам из Японии вполне по силам прыгнуть выше собственной головы, они уже неоднократно это делали. Результат будет, и он будет впечатляющим.

Во-первых, Infiniti QX80 должен избавиться от неоднозначных дизайнерских решений. Сейчас не то время когда можно рисковать. Конкуренция как никогда высока и права на ошибку в результате сомнительного или легкомысленного эксперимента нет

Во-вторых, особое внимание будет уделено «внутреннему миру» автомобиля – дизайну салона и комфорту пассажиров

Если вы помните, становление модели не было гладким. Ассоциация с Nissan Armada долгое время отрицательным образом сказывалась на принятии автомобиля потребителями как элитного авто. Переломный момент произошёл с выходом модели QX65.

Смотрите:

Именно в этот период со всяческими аналогиями с Armada было покончено раз и навсегда. В 2013 году полноразмерный внедорожник QX изменил цифры в своём названии с 65 на 80. С того момента и по сей день QX80 является флагманом внедорожной линейки Infiniti.

Интерьер

Управление роскошью

Водитель автомобиля подобного класса должен всегда помнить о том, что он управляет роскошью на колесах. Об этом ему не дадут забыть множество технических новинок.

  • Широкая приборная консоль, включающая солидных размеров дисплей мультимедиа, вокруг которого находятся элементы воздухоподачи в салон.
  • Широкий и длинный тоннель, где находятся органы управления АКПП, дисковидный переключатель режимов работы авто, углубления для вещей, толстый подлокотник, на котором по визуальным наблюдениям вполне поместится рука не только водителя;
  • Руль с достаточно небольшим набором функций, но очень удобный по форме.
  • Щиток приборов, исполненный в виде монитора вытянутой скругленной формы, в котором наличествуют два «колодца» под тахометр и спидометр с несколькими разновидностями подсветки. В центре этого великолепия находится бортовой компьютер; крупный шрифт выводимой на него информации значительно облегчит ее восприятие.

Эксперты, которым довелось посидеть на водительском месте нового автомобиля, в один голос отмечают его эргономичность и продуманность, позволяющую без устали преодолеть многокилометровый путь.

Посадочные места

Особого упоминания заслуживают кресла рассматриваемого авто. Несмотря на относительную жесткость кресел, обшитых кожей высшего сорта, в них находится весьма эластичный материал, запоминающий очертания тела пассажира, а сами сиденья имеют функцию памяти – чтобы избежать необходимости перенастройки кресла после человека другой комплекции.

Поскольку автомобиль позиционируется как представительский, каждое кресло может подогреваться, регулироваться во всех плоскостях, вентилироваться, имеет функцию массажа.

Сиденья задних двух рядов практически такие же, если судить по удобству нахождения в них. В расположении пассажиров второго ряда автономная климатическая установка и большие дисплеи для просмотра фильмов и фото; третий ряд столь же приятен в долгих поездках, однако не имеет мультимедиа.

Новый Гелик задал жару! Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class 2018

Автоподбор и консультации ДЭКС: https://paulrsx.ru/deks Каталка-электрокар Мерседес: https://paulrsx.ru/kinderdeti Подписывайтесь на мой канал: https://paulrsx.ru/subscribe Тест-драйв нового поколения легендарного Гелендвагена! Несмотря на очень схожую (мягко говоря) внешность, это полностью новый автомобиль, который на целый порядок (без преувеличений) стал интереснее и лучше старого. Все подробности в видео. Приятного просмотра! Тест-драйв G-Class 4X4²: https://www.youtube.com/watch?v=XePhvnw9AP8 Мой инстаграм: http://www.instagram.com/paulrsx Мой телеграм канал: https://t.me/pavelrsx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *